Замена вариатора ниссан кашкай

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

замена вариатора ниссан кашкай
» Nissan » Добавить в закладки

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

В обеих версиях автомобиля присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), вариаторы японского производства отличаются высокой надежностью, заявленный ресурс коробки передач – не менее 200 тысяч километров пробега.

Чтобы КПП не выходила из строя раньше времени, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, следить за ее состоянием. Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует производить с определенной периодичностью, регламент устанавливается заводом-изготовителем.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
  • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой очистки;
  • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
  • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло.  Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как  Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude.

Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП.

Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим.

Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля.

Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/obsluzhivanie-variatora-na-krossovere-nissan-qashqai/

Обзор вариатора Nissan Qashqai

замена вариатора ниссан кашкай

Клиноременные вариаторы широко применяются на многих автомобилях Ниссан, в том числе и на кроссовере Кашкай. Такая коробка обеспечивает высокую экономичность, а также является недорогой в производстве, что положительно сказывается на стоимости автомобиля. Однако эксплуатация и обслуживание вариаторов имеют ряд важных особенностей, о которых ниже.

Вариатор Ниссан Кашкай имеет внутреннее обозначение CVT (Continuously Variable Transmission, трансмиссия с непрерывно изменяемым передаточным числом) и производится японской компанией Jatco.

На автомобилях Кашкай старой модели J10 применялся клиноременной вариатор RE0F10A или JF011E, на новый Кашкай J11 ставится модернизированный вариатор JF016E. Главным отличием является передаточное число главной пары (6.466 и 6.

386 соответственно) и диапазон передаточных чисел (2.349 – 0.394 и 2.631 – 0.378 соответственно).

В конструкции такой коробки имеются два независимых шкива, установленных на подшипниках и оснащённых двумя конусами каждый, причём узкие стороны конусов расположены напротив друг друга. Один шкив соединён с коленчатым валом двигателя, второй шкив стоит на валу, выходящем к коробке дифференциала.

Подача крутящего момента от коленчатого вала двигателя идёт через гидротрансформатор. Между шкивами установлен стальной пластинчатый ремень, с помощью которого передаётся крутящий момент. Для передачи момента на ведомый вал используется планетарная передача.

Ремень может передвигаться по боковой поверхности конусов, тем самым постоянно изменяя передаточное отношение.

Валы вариатора Ниссан Кашкай в сборе с приводным ремнём

При старте с места ремень расположен на ведущем шкиве на минимальном диаметре (конусы разведены), а на ведомом — на максимальном (конусы сведены). Изменение расстояние между конусами осуществляется шаговым электродвигателем и датчиком частоты вращения, установленными в корпусе гидроблока.

Положение конусов при старте Положение конусов при максимальной скорости

Расшифровка схем:

  1. Неподвижный конический шкив ведущего вала.
  2. Подвижный конический шкив.
  3. Подвижный конический шкив ведомого вала.
  4. Стальной ремень.
  5. Неподвижный конический шкив.
  6. Планетарный редуктор со встроенным многодисковым тормозом.

С ведущего вала с помощью пары косозубых шестерён вращение передаётся на дифференциал. По мере разгона передаточное число меняется таким образом, чтобы поддерживать наиболее выгодные, с точки зрения динамики и расхода топлива, обороты двигателя. Для переключения направления движения в конструкции вариатора используется многодисковый тормоз.

На схеме ниже показано, как работает современный вариатор. Красными стрелками обозначено направление движения крутящего момента от двигателя.

Расшифровка схемы:

  1. Ведущий вал.
  2. Цепь привода масляного насоса (может быть от пары шестерён).
  3. Гидротрансформатор.
  4. Дифференциал.
  5. Стальной ремень вариатора.
  6. Конусы вторичного вала.
  7. Ведомый вал.
  8. Планетарный редуктор.
  9. Конусы ведущего вала.

Важнейшим показателем эффективности любой коробки передач является силовой диапазон, который представляет собой отношение высшей и низшей передач в коробке. В современных многоступенчатых автоматических коробках значение диапазона не превышает значения в 9 единиц, в то время как последние образцы CVT позволяют получить значение около 12 единиц.

Сколько служит вариатор?

Из-за двух случаев массовых выходов из строя вариаторов Ниссан Кашкай за ними закрепилась репутация крайне ненадёжных агрегатов с малым ресурсом. Первые проблемы были на машинах 2012 года с атмосферным мотором 1,6 литра. Причиной стала не отлаженная кинематическая схема работы вариатора под двигатель малого объёма.

Вторая проблема возникла в 2014 году на новом Nissan Qashqai J11 из-за новой прошивки блока управления. Было выпущено две версии прошивки PM463 и PM551, которые исправили ситуацию. Начиная с 2014 года на вариаторы Ниссан Кашкай завод даёт гарантию на 100 тыс. км пробега.

При этом фирма Jacto, которая поставляет эти агрегаты Ниссан, даёт гарантийный пробег 120 тыс. км.

Последующая эксплуатация машин показала, что вариатор вполне надёжен и спокойно ходит без ремонта более 200 тыс. км. По отзывам владельцев двигатель Кашкая раньше уходит на капитальный ремонт, чем регулярно обслуживаемый вариатор.

Основные неисправности

Из-за особенностей конструкции вариатора все неисправности можно разделить на механические и электронные. При возникновении проблем в электронных блоках управления на комбинации приборов загорается предупреждающая лампа. При электронных ошибках вариатор блокируется на фиксированном положении, что позволяет добраться на машине к месту ремонта.

К проблемам электронного характера следует отнести:

  • выход из строя блоков управления коробки;
  • отказ шагового электродвигателя;
  • заклинивание электромагнитных клапанов основной магистрали.

Основной причиной механических проблем на Кашкае является нерегулярная замена масла и жёсткая эксплуатация коробки в условиях бездорожья и низких температур. Как правило, при механических проблемах коробка не переходит в аварийный режим с загорающейся индикацией на комбинации приборов. Исключением является перегрев масла в коробке.

Механическими проблемами вариаторов Ниссан Кашкай являются:

  • загрязнённый маслорадиатор, который расположен перед радиатором охлаждающей жидкости и последующий перегрев масла в коробке;
  • рывки при разгоне автомобиля являются признаком попадания грязи под клапан масляного насоса;
  • проскальзывание ремня по коническим поверхностям с образованием большого количества стружки;
  • износ и гул подшипников валов вариатора.

ролик с описанием типичных проблем вариатора (автор carosokin).

Устранение проблем

Поломки в электронике коробки определяются во время компьютерной диагностики. Некоторые ошибки носят случайный характер и после обнуления больше не возникают. Для устранения других требуется вмешательство в механическую часть вариатора для ремонта и замены узлов. Большинство возникающих механических неисправностей можно устранить своими руками, но только при частичном или полном разборе коробки.

Если отремонтировать приспособление не удается, то может потребоваться его замена. Пока вариатор находится на гарантийном сроке его без проблем можно поменять в официальном сервисе Nissan. В случае, когда гарантия закончилась, сам вариатор и работы по его установке и адаптации обойдутся достаточно дорого.

Обслуживание

Для увеличения продолжительности службы вариатора необходимо вовремя проводить техобслуживание. Все необходимые работы можно провести на СТО или же выполнить самостоятельно.

Замена масла

Замена масла производится в соответствии с инструкцией в среднем через 60 тысяч км пробега. Но для большей надёжности коробки срок службы масла следует уменьшить в два раза. Оригинальное масло — Nissan CVT Fluid NS-2 (код для заказа KLE52–00004, для замены необходимо 8 литров).

Поскольку при замене стекает только 2/3 объёма масла, то смену можно повторить. Такое мероприятие желательно проводить на машинах с большими пробегами. Вторая замена повышает количество свежего масла приблизительно до 80%.

После замены на Ниссан первого поколения, например, 2008 года необходимо обнулить данные в блоке управления коробкой от датчика старения масла. Обнуление проводится с помощью диагностических сканеров NIssan Consult III или Launch X431 Diagun. Пренебрежение этим пунктом приведёт к работе насоса вариатора с повышенным давлением.

Замена масла на Кашкай-2

Автомобили 2013, 2014, 2015, 2016 и 2019 годов относятся ко второму поколению Ниссан Кашкай, в конструкции вариатора которых произошли некоторые изменения. В коробке используется более современное масло Nissan CVT Fluid NS-3 (оригинальный код KE909–99943), для полной замены требуется 12 литров.

Также можно сбросить счётчик старения масла. Хотя в новых версиях сервисной литературы Ниссан указывается, что показания этого счётчика не влияют на работоспособность коробки.

Замена фильтра

В коробке установлены два фильтра — многоразовый грубой очистки (номер детали 31728–1XZ0D), установленный в нижней части вариатора и одноразовый бумажный (номер 31726–1XF00) для тонкой очистки. Замену фильтра тонкой очистки можно произвести только сняв поддон двигателя, поэтому его замену целесообразно совместить со сменой масла в картере коробки. Фильтр грубой очистки требует замены редко, в основном при сильном повреждении фрикционов (выгорании).

Замена ремня

Замена ремня представляет собой весьма сложную и трудоёмкую операцию, которую самостоятельно может выполнить только опытный специалист. Работа по замене ремня может быть выполнена без снятия коробки с автомобиля. При покупке ремня следует учитывать, что единственным поставщиком детали является фирма «Бош».

Краткий алгоритм замены следующий:

  1. Слить масло и снять поддон картера.
  2. Снять боковую крышку вариатора.
  3. Снять гидроблок в сборе.
  4. Вынуть ведущий и ведомый валы вместе с ремнём из второй половины корпуса вариатора.
  5. Затем развести конусы на валах на максимальное расстояние и снять ремень.
  6. Установить новый ремень и произвести обратную сборку.

Правила эксплуатации

Вариатор Ниссан Кашкай требует определённых правил при движении машины:

  • следует ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений;
  • не пытаться вытащить застрявшую машину путём раскачки. Вариатору требуется полностью остановиться и только потом можно осуществлять переключение на другой режим;
  • когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу, переключать режимы КПП надо плавно;
  • избегать постоянной езды на повышенных оборотах;
  • не буксировать другие автомобили или прицепы;
  • избегать пробуксовки колес.

Плюсы и минусы

Основными плюсами вариатора являются:

  • общее обеспечение благоприятных режимов работы двигателя;
  • в отличие от обычного ступенчатого автомата, вариатор не даёт ударных нагрузок на мотор при переключении на низшую передачу для интенсивного разгона;
  • за счёт плавного регулирования скорости обеспечиваются хорошие показатели топливной экономичности;
  • при исправном вариаторе Кашкай практически не буксует на скользких или песчаных грунтах.

Однако наряду с положительными моментами, вариатор имеет и слабые стороны:

  • сложность и относительно высокая стоимость технического обслуживания коробки;
  • невозможность применения вариаторов на мощных двигателях (более 200 л. с.);
  • мало подходит для любителей агрессивной езды;
  • вариатор оснащается сложной электронной системой с большим числом датчиков и разъёмов, поэтому выход хотя бы одного из них переводит коробку в аварийный режим;
  • для обслуживания коробки нужно использовать только оригинальные масла и детали.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить консоли к Xbox 360?

Но при соблюдении всех правил эксплуатации вариатор Ниссан Кашкай покажет себя как надёжный и безотказный агрегат.

 

Фотогалерея

Фильтры тонкой очистки — новый (слева) и старый Снятый поддон с магнитами, хорошо видно большое количество отложений Фильтр грубой очистки Слив масла из коробки JF016E

Ролик от автора Евгений Липовка показывает процесс замены масла в вариаторе Кашкая первого поколения.

Источник: https://autodvig.com/kpp/variator-nissan-kashkaj-26692/

Ремонт вариатора Nissan QASHQAI

замена вариатора ниссан кашкай

Для вариаторов Ниссан Кашкай даже при условии идеальной эксплуатации возникает необходимость в ремонте.

Обращение при появлении проблем в профильный сервис минимизирует риск получить некачественно отремонтированную коробку, или забрать ее не вовремя, или же столкнуться с необходимостью исправлять ошибки исполнителя.

От того, кому вы доверите восстанавливать агрегат, зависит конечный результат и наличие или отсутствие дополнительных расходов.

Так как бесступенчатые коробки имеют отличную от других КПП конструкцию, для них характерны такие виды неисправностей

  • износ цепи или ремня
  • задиры на конусах
  • неправильная работа шкивов

Независимо от того, сложной является поломка или простой, для ее устранения нужно искать опытного, подготовленного мастера. Вариаторы ремонтируют специализированные сервисы, которые предложат и оптимальную цену, и короткие сроки.

Ремонт вариатора в каждом случае имеет собственную схему проведения, которая позволяет устранить дефекты максимально эффективно.

Процесс ремонта – требования

Прежде всего нужно понимать, что процесс ремонта CVT требует комплексного подхода и полного технического соблюдения порядка работ. Без оборудования и схем восстановления правильно, без ошибок и на качественном уровне устранить проблемы коробки невозможно.

Требования к тому, как и где будет проходить ремонт, в первую очередь включают в себя наличие оборудованного места и отдельного помещения, в котором разбор вариатора и сборка пройдут в условиях чистоты и технического порядка.

С точки зрения оснащенности мастера и сервиса, где предполагается проведение работ, то здесь обязательны следующие элементы

  • профессиональный стол для мастера по коробкам
  • инструменты для всех этапов работ
  • наличие мануала – технических схем
  • расходные материалы
  • запчасти

В представленном перечне находятся сервисы, где вышеперечисленные условия соблюдаются всегда.

Специализированные автосервисы

Наш каталог включает автотехцентры по вариаторным коробкам. Это компании профильного направления. Здесь смогут отремонтировать и CVT.

Прием автомобиля на любой ремонт – это важный этап как для СТО, так и для клиента. Поэтому, если вы обращаетесь в специализированный сервис, вы обязательно столкнетесь со следующими моментами

  • проведение консультации мастера по ремонту, цене и общим проблемам коробки
  • всесторонняя диагностика агрегата
  • расчет стоимости, согласование с клиентом
  • подписание договора
  • составление перечня комплектующих, которые нужно будет заменить

При оказании услуг специалисты целиком и полностью гарантируют такие факторы

  • выполнение услуг в подготовленном спеццехе
  • применение специализированных инструментов
  • предоставление запасных частей, помощь в подборе
  • обеспечение клиента гарантией по окончании работ

Сервисы, оказывающие услуги по восстановлению CVT, соблюдают все условия, которые обеспечивают профессиональный ремонт и длительные гарантии на проведенные работы.

Разумеется, если есть рекомендации по какому-либо сервису от знакомых или друзей, это может стать весомым доводом в пользу конкретного предприятия. Однако при отсутствии тех, кто ремонтировал вариатор, полагаться в выборе СТО приходится только на собственные умения найти хороший сервис. Наш оператор поможет сориентироваться по сети станций, где осуществляют весь набор услуг и помогут решить любую проблему с КПП вариатор.

Стоимость ремонта

Есть несколько факторов, влияющих на сумму, которую клиент заплатит за ремонт бесступенчатой коробки Nissan QASHQAI. Каждый случай индивидуален, и цена различается в зависимости от таких факторов

  • расценки на услуги в техцентре
  • перечень работ и их сложность
  • набор и стоимость комплектующих, которые будут менять
  • стоимость нормо-часа (и их количество, соответственно)

Отметим, что по телефону оператор сможет назвать вам стоимость таких работ, как снятие, разборка, установка. Окончательная сумма формируется после проверки и понимания сути проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=LpkwlcxFEOU

Результат калькуляции, то есть цена, согласуется с клиентом и прописывается в договоре. Если в ходе ремонта выяснится, что предвидятся дополнительные затраты, владельца ставят в известность и обсуждают этот вопрос. Именно так оказывают услуги предприятия специализированного плана.

Запись в техцентр

Оптимальный вариант скорректировать время приезда в сервис – это записаться на подходящий час. По телефону или по электронной заявке это можно сделать без проблем.

Мастера будут готовы к вашему визиту и освободят необходимых специалистов, если вы запишитесь. Позвонить можно заранее в тот же день или перед самим отъездом. Автосервисы по вариаторам
  Центр по ремонту коробок Бреви-авто

Источник: https://variator-rem.ru/remont-variatorov-na-nissan/remont-variatorov-na-nissan-qashqai

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (CVT)

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Одна из поломок, с которой сталкиваются владельцы кроссоверов Nissan Qashqai, – неисправность вариаторной коробки передач. В отличие от классических автоматических трансмиссий, вариаторы обеспечивают плавное изменение передаточного числа в широком диапазоне оборотов, что позволяет максимально реализовать крутящий момент двигателя и экономить топливо.

Несмотря на надежность и высокий эксплуатационный ресурс этой модели вариатора, неправильная или интенсивная эксплуатация может привести к проблемам. Специалисты технического центра «Гараж» предоставляют весь спектр услуг по ремонту вариаторов Ниссан любой сложности. В своей работе мы используем современное оборудование и комплектующие, что гарантирует оперативное и качественное обслуживание автоматической трансмиссии Ниссан Кашкай.

Важно! В отличие от официальных дилеров мы можем заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.

Почему вариаторная коробка передач Nissan выходит из строя?

К наиболее распространенным неисправностям, которые возникают при эксплуатации вариатора, относятся:

  • Износ конусных подшипников. Сопровождается гулом, хрустом и шумом при работе вариатора. Причиной разрушения подшипников может стать попадание продуктов износа на рабочую поверхность, установка некачественных комплектующих и неправильная эксплуатация (разгон автомобиля до 150 км при не полностью прогретом двигателе).
  • Обрыв клинового ремня. При этом замене подлежит не только ремень, но и комплекс уплотнителей, фрикционы и шкивы.

Избежать большинства возможных поломок вариаторной коробки передач на Ниссан Кашкай поможет соблюдение правил эксплуатации автомобиля, регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс. км пробега), а также своевременная диагностика и выполнение необходимых сервисных работ.

Как проходит ремонт вариатора?

1. Первый этап ремонта вариаторной трансмиссии – демонтаж коробки передач с автомобиля и осмотр состояния всех обслуживающих систем. Все детали вариатора промываются и просушиваются. Затем выполняется их дефектовка: специалист определяет, может ли деталь использоваться дальше или нуждается в замене. После окончания процедуры механик составляет отчет заменяемых комплектующих и согласовывает ее с клиентом.

2. Следующий этап восстановления работы коробки передач Ниссан Кашкай – замена неисправных деталей и вспомогательных систем обслуживания трансмиссии. При этом используются оригинальные и качественные комплектующие, что позволяет увеличить срок службы отремонтированного автомобиля.

Завершающий этап ремонта – выходная диагностика и обкатка кроссовера.

Стоимость ремонта вариатора будет зависеть от сложности и объема ремонтных работ, сроков выполнения заказа, а также качества используемых деталей. Точную цену ремонтных работ можно узнать после предварительной диагностики и оценки состояния трансмиссии.

Преимущества обслуживания вариаторов в сервисном центре «Гараж»

Обращение в технический центр «Гараж» дает клиентам ряд преимуществ:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ. Восстановлением работы вариатора занимаются опытные и компетентные мастера.
  • Использование оригинальных комплектующих и современного оборудования.
  • Честность по отношению к клиенту. Заказчик может присутствовать на любом этапе обслуживания автомобиля или направить своего представителя.
  • Оперативное выполнение заказа. Несмотря на характер и сложность ремонтных работ, заказ будет выполнен в точно установленные сроки.
  • Предоставление гарантии на все виды работ.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/qashqai/remont-transmissii/remont-variatora-cvt

Ремонт АКПП Nissan Qashqai | ООО «АКПП-комплекс»

Ремонт АКПП Nissan Qashqai может оказаться неожиданным. Некоторые неисправности не сразу проявляют себя, да и не каждый сможет заподозрить их. Если же вы стали замечать что-то необычное в работе трансмиссии вашего авто, вам необходима помощь специалистов «АКПП-комплекс». Зачастую своевременное обращение в сервис спасает от преждевременной замены вариатора или АКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=0eET3eoJljI

Модели АКПП Nissan Qashqai:

  • Jatco JF613E:
  • JF011E;
  • JF016E;
  • JF015E.

Ремонт АКПП Nissan Qashqai Jatco JF613E

Это 6-скоростной “автомат”, который устанавливался на дизельные модификации X-Trail с 2007-го года. В конструкции этой АКПП применяется активная блокировка гидротрансформатора, что вызывает быстрый износ фрикционных накладок и загрязнение смазки.

Хоть инженеры и позаботились о снижении нагрузки на соленоиды,  если вовремя не сменить масло, они выйдут из строя быстрее, чем это рассчитано, плюс оказывается под угрозой поломки гидроблок.

Если потёк сальник насоса  ГДТ, то спасать агрегат может быть уже поздно.

Поэтому каждые 50-60 тысяч километров нужно обязательно менять ATF вместе с фильтром, а учитывая некоторые условия лучше раз в два года, не обращая внимания на пробег.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai Jatco JF016E

Этот вариатор, впервые выпущенный в 2012-м году. От предшествующей модели JF011E отличается возможностью переключения ступеней вручную.При эксплуатации автомобиля с данным вариатором желательно прогревать коробку перед началом движения в зимний период, а также по возможности не выезжать на сложное бездорожье. Менять масло желательно раз в 60 тысяч км.

Неисправности, которые могут возникнуть:

  • Пинки” при переключениях. Возникают если изношен фрикцион блокировки гидромуфты;
  • “Шум. Указывает на износ подшипников конических шкивов.
  • Износ гидротрансформатора.Блокировка гидротрансформатора устроена так, что не терпит частых резких ускорений. Стоит также беречь радиатор CVT, который забивается различными загрязнениями достаточно легко.Данная трансмиссия при аккуратной эксплуатации может выдержать до 200 тысяч км. без ремонта. Однако движение с непрогретым вариатором зимой может вылиться в пробуксовку и повреждение ремня и конусов CVT.Вреден и перегрев вариатора в сочетании с механическими перегрузками, например, упомянутой выше ездой по бездорожью. Статистика отмечает, что ресурс вариатора при эксплуатации Nissan X-Trail в России сокращается в 2 раза по сравнению с аналогичными авто, которые ездят за океаном.Если долго не меняется трансмиссионная жидкость, от загрязнения изнашиваются масляный насос, и плунжеры гидроблока. Спустя 100 тысяч километров такой эксплуатации, обязательна полная переборка гидроблока либо его замена.

Рекомендации по эксплуатации Jatco JF011E

По сравнению со ступенчатыми АКПП этот вариатор очень зависим от состояния трансмиссионной жидкости. Поэтому специалисты рекомендуют:

  • менять фильтр-картридж для масла не реже раза в год или 30 тысяч км;
  • избегать резких ускорений на непрогретом вариаторе; в противном случае приводной ремень проскальзывает и таким образом сильно стирает рабочие поверхности конических шкивов;
  • менять масло в CVT если его состояние кажется вам ненормальным;
  • если вам приходится подолгу задерживаться в пробках лучше установить дополнительный радиатор охлаждения;
  • избегайте пробуксовок; если застряли, выбирайтесь осторожно, избегая резких переключений с D на R, иначе можно угробить планетарные шестерни;желательно не разгоняться выше 150 км/ч. На данном вариаторе слабым местом считается масляный насос высокого давления, а точнее, его редукционный клапан. Следует также быть готовым к замене подшипников ведущего и ведомого валов. Они относятся к стандартным расходным деталям данной модели вариатора.  Отмечается, что шаговый электромотор, регулирующий передаточные числа (степ-мотор) имеет небольшой ресурс. При его поломке вариатор работает в узком диапазоне крутящего момента, от чего автомобиль просто замедляется.Может также потребоваться замена соленоидов.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai  JF 015E

JF015 пришёл на смену капризному JF011E в 2010-м году. Однако, от всех типичных проблем этого семейства CVT избавиться не удалось. Например, ничего не удалось сделать с износом солнечной шестерни и подшипника выходного вала. Считается, что стремление сделать трансмиссию более компактной сказалось на её надёжности.

Вариатор этой модели известен своим сложным гидроблоком, способным подбросить проблем. Гидроблок размещён в поддоне вариатора и имеет сложные соленоиды-регуляторы вместо более простых линейных. Они часто повреждаются,  а их замена затруднена, из-за чего приходится менять гидроплиту целиком. Спасти от этого может только диагностика, если не прозевать симптомы неисправности.

Капитальный ремонт для данной трансмиссии наступает через 120-140 тысяч км. В первую очередь нужно менять ремень. Также в случае частых резких стартов с места ломается солнечная шестерня.

Ещё одна уязвимость  — редукционный клапан масляного насоса. Он приходит в негодность из-за попадания металлической стружки вследствие чего падает давление трансмиссионной жидкости и ощущаются рывки при движении автомобиля. Поэтому стандартный клапан лучше заменить на усиленный.

Конусные подшипники ломаются реже, чем на JF011E, но эта проблема тоже встречается. Обратите внимание на то, что более ранняя диагностика и ремонт вариатора Jatco JF015e (RE0F11A) — может помочь вам сохранить гидроблок, самую дорогую деталь в вариаторе данной модели.

Поэтому если у вас на автомобиле этот вариатор и начались какие-то проблемы — лучше позвонить и приехать на диагностику.

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-nissan-qashqai-v-sankt-peterburge/

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

Владельцы популярного кроссовера Nissan Qashqai часто интересуются, как правильно менять масло в коробке передач. Этот вопрос сейчас очень актуален, учитывая дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии, а также непростую экономическую ситуацию в стране. В этой статье подробно рассмотрим моменты, которые необходимо знать при самостоятельной замене трансмиссионного масла на примере Nissan Qashqai с вариатором и двухлитровым мотором.

Периодичность замены

Менять трансмиссионное масло в данном кроссовере необходимо каждые 60 тысяч километров. К сожалению, эту рекомендацию можно считать актуальной в основном для европейских стран с благоприятным климатом, в то время как при тяжелых условиях эксплуатации регламент замены масла придется сократить до 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для коробки передач.

Что заливать

Обратим внимание, что в процессе выбора подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на оригинальную смазку. Итак, если позволяют финансовые возможности, к приобретению рекомендуется масло Nissan NS-2 KLE52-00004. Естественно, есть более доступные аналоги, однако их надо подбирать исходя из указанных параметров.

Виды замены масла

  1. Частичная – быстрая замена жидкости, не требующая снятия поддона
  2. Полная – комплексная замена жидкости, требующая снятия поддона и промывки коробки передач

Нюансы замены масла

Перед тем, как что-либо откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы нагрелось масло. Считается, что в таком состоянии вытечет значительно больше старого масла, и благодаря этому можно избежать комплексной очистки без промывочной жидкости. И все же, при большом пробеге без полной замены не обойтись.

Материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло Nissan NS-2 (всего две канистры по 4 литра)
  • Новое медное кольцо для сливной пробки
  • Новая уплотнительная прокладка для картера коробки
  • Новый фильтр грубой очистки
  • Новый картридж тонкой очистки
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Комплекс работ:

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду. Как вариант подойдет смотровая яма или подъемник
  2. Выключить зажигание, демонтировать железную защиту КПП
  3. Подставить емкость для слива, открутить пробку на поддоне. Подождать, пока полностью вытечет старое масло
  4. Демонтировать картер коробки передач.

    Для этого надо открутить винтовые крепления картера

  5. После снятия картера откроется доступ к металлической сетке, которая представляет собой фильтр грубой очистки. Для демонтажа фильтра надо отвернуть несколько болтов, после чего тщательно протереть поддон от грязи и металлических предметов
  6. Обратим внимание, что процесс полного вытекания старой жидкости занимает 30 минут.

    Чтобы не терять время, за 0,5 часа можно выполнить другие процедуры.

  7. После снятия старого фильтра грубой очистки надо вставить новый элемент
  8. Заменить медный наконечник на сливной пробке, затем плотно закрутить пробку
  9. Следующий этап – залив нового масла в картер. Заливка производится через трубку щупа.

    Обратим внимание, что процесс залива необходимо постоянно контролировать щупом, чтобы избежать заполнения жидкости выше отметки Max – сначала лучше немного не долить, чем перелить. Ведь при необходимости жидкость можно всегда долить

  10. В теплообменник встроен картридж тонкой очистки, который тоже необходимо заменить. Он расположен в области левого колеса, за аккумуляторной батареей.

  11. Когда новое масло залито, закрываем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20 минут
  12. Снова проверить уровень залитой жидкости, при необходимости – долить. Если масло в норме, процесс замены масла в вариатор Nissan Qashqai 2.0 завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj-2-0.html

Как правильно ездить на вариаторе

Относительно недавно появилась высокотехнологичная альтернатива АКПП и МКПП – вариатор. В этой статье мы расскажем, что это такое, как правильно ездить на вариаторе Ниссан в различных режимах и какие существуют особенности эксплуатации подобной системы.

С автоматикой большинство водителей уже успели познакомиться, однако такая вещь, как вариатор появилась на автомобилях относительно недавно. Некоторые люди ставят равенство между вариатором и АКПП. Данные технологии действительно имеют общие особенности, но главным отличием вариатора является бесступенчатая смена крутящего момента.

Водителю нет необходимости производить смену передач как в механической трансмиссии, также вариатор исключает рывки при переключении, которые многие могли заметить в работе автоматики. Принцип данной системы заключается фактически в использовании двух специальных конусовидных шкив, которые постоянно меняют диаметр. Благодаря этому, а также передвижению специального ремня, удается достичь широкого передаточного отношения.

Основные режимы работы

Прежде чем рассказать, как правильно ездить на вариаторе Ниссан Кашкай, Х Трейл, стоит изучить, какие режимы предполагает использование данного типа трансмиссии.

Самый главный режим – движение вперед (обозначается английской буквой «D»). В этом режиме при нажатии педали авто едет вперед, а вариатор работает в автоматическом режиме самостоятельно подбирая передаточное число. Работа системы постоянно контролируется электроникой.

Задний ход обозначается «R». Система вариатора не предусматривает реверсного движения, поэтому используются специальные механизмы, которые позволяют автомобилю двигаться назад. Включать этот режим необходимо только после полной остановки машины, чтобы исключить возможность поломки.

Нейтральная передача – «N». Коробка отключена от вала вариатора. Данный режим рекомендуется использовать при длительной остановке в пробке. Также, перед тем как завести авто, он должен находиться в режиме «N».

Парковку автомобиля следует выполнять в режиме «P». При его использовании ведомый вал вариатора блокируется, исключая самопроизвольное движение автомобиля. Имеется также ручной режим управления, который только имитирует механическую КПП. Вариатор может самостоятельно менять передаточное число.

В большинстве подобных систем предусмотрены дополнительные режимы:

  • Спортивный – «S». Автомобиль ведет себя более резво и динамично. Обеспечивается за счет медленной смены передаточного числа.
  • Экономный режим – «E». Полная противоположность предыдущему режиму.
  • Для езды по бездорожью предназначен «L». Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса.

Ключевые особенности езды на вариаторе

Теперь можно перейти к самому главному, рассмотрев вопрос, как ездить на вариаторе автомобилей Nissan. Первое правило, которое поможет избежать лишних обращений в СТО – обязательно при низких температурах окружающей среды прогревать вариатор. Это связано с характеристиками используемого масла.

В холодную погоду оно довольно вязкое, и для распределения по всей трансмиссии необходимо определенное время. Если преждевременно начать движение, часть элементов трансмиссии останутся несмазанными, а это уже может привести к непредвиденным поломкам. Рекомендуется выполнять прогревание в последовательности P→R→N→D.

Это позволит максимально эффективно распределить масло по системе.

При сильном морозе прогревать транспортное средство необходимо примерно 30 минут. После того как вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, можно начинать движение. Здесь также есть несколько особенностей. В первые 3-5 километров стоит придерживаться аккуратной езды без резких рывков. Это необходимо, чтобы масло окончательно распределилось по всей системе.

Замену масла рекомендуется производить каждые 40 тыс. километров. Необходимо использовать только высококачественное специализированное масло.

Как использовать вариатор при обгоне и поворотах? Следует учитывать, что данный тип трансмиссии реагирует на увеличение оборотов двигателя. Таким образом, для изменения передаточного числа нужно повысить обороты и вариатор в соответствии с выбранным режимом выполнит необходимые действия, но уже с небольшой задержкой.

Учитывая это правило, производить обгон следует после того, как вы уже добавили оборотов. А при прохождении поворотов, нажимайте на педаль газа непосредственно в момент поворота руля.

Буксировка и езда с прицепом на вариаторе

Как ездить на вариаторе с прицепом, и возможна ли буксировка – это довольно распространенный вопрос среди автомобилистов. Использовать вариатор для транспортировки грузов более одной тонны не рекомендуется. Данная система не предназначена для этого. Прицепы оказывают повышенную нагрузку на трансмиссию, что ведет к ускоренному износу.

Даже если ваш автомобиль характеризуется повышенной проходимостью, не стоит на вариаторе активно путешествовать по бездорожью. Небольшой ухаб или камень легко могут повредить вариатор, создав вам множество проблем. Не стоит и «лихачить» на автомобиле с вариатором. Это приведет к растягиванию ремня, соответственно, образованию металлической стружки, которая забивает гидроблок.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/kak-pravilno-ezdit-na-variatore

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai.

Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами.

Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.

Подробное описание процедуры

  1. Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
  3. Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки.

    Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.

  4. Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
  5. На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис.

    1

  6. Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
  7. Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
  8. Слить масло из радиатора рис. 4.
  9. Не забывайте обнулить датчик старения масла.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Наши советы

Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.

Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:

  • Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
  • Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
  • Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.

по замене

Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.

Источник: http://variator-cvt.ru/variator/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Ниссан Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

Nissan Qashqai 2014

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Срок службы CVT

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Вариатор Ниссана Кашкай

Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Если во время движения вы вдруг почувствовали, что КПП вашего автомобиля работает не так, как обычно, необходимо провести ее диагностику. Далее, представлены основные симптомы, свидетельствующие о возможной скорой поломке:

  • автомобиль буксует в нормальную погоду;
  • на панели приборов загорелся сигнал о включении аварийного режима работы коробки передач;
  • периодическая или регулярная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
  • автомобиль не идет плавно, а периодически «дергается»;
  • при попытке переключения скоростей вверх или вниз могут начаться рывки;
  • пропала мощность (тяга) транспортного средства, передача отказывается включаться;
  • в самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
  • автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения повышенных передач из коробки начинает доноситься шум.

Салон Ниссан Кашкай

Как утверждают владельцы данных моделей авто, при прохождении более 50 тысяч км пробега могут начаться проблемы с работой микровыключателей (в народе — концевиков). О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП. В таких случаях водителю может помочь совет передернуть несколько раз рычаг своей КПП, но если это не поможет, то необходимо произвести замены микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно вполне может проработать более 100 тысяч км пробега. Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, примерно в два раза. Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей (5-6 тысяч гривен), на любой простой станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет в два раза меньше.

Для предотвращения поломок, автовладельцам необходимо вовремя производить обслуживание коробки передач (как минимум, это касается своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока.

Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа (им оснащены не все Кашкаи), нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости.

Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

Автоматическая КПП Кашкая

Положительные Отрицательные
Автомобиль Кашкай 2014 более чем надежный! Купил и ни о чем не жалею. Для наших дорог — самое то. Он вроде, как и кроссовер, но до полноценного внедорожника не дотягивает. Обзор за рулем — просто отличный. Не пойму, чем вас не устраивает вариатор? Мне кажется, что для езды по городским пробкам — это лучший тип автоматической КПП. И ресурс его работы рассчитан на весь срок использования авто. Купил вариатор Кашкай 2014 год назад, за это время наездил 70 тысяч км. Скажу так — вариатор в этом кроссовере очень нежный, буксировать на нем нельзя вообще! Но страшилки о полной замене агрегата в случае его поломки уже не актуальны. На СТО наши умельцы уже научились его ремонтировать, наиболее дорогая деталь вариатора («бублик») обойдется автовладельцу примерно в 40 тысяч рублей (10-12 тысяч гривен), но и она ломается очень редко. Если менять масло каждые 60 тысяч км, поменьше буксировать — вариатор будет работать как миленький! Тем более, что в надежности Ниссанов я уверен.
У меня Кашкай с вариаторной КПП, эксплуатирую уже три года. Вовремя меняйте «расходник» — и все будет хорошо, ресурс эксплуатации масла не должен превышать 60 тысяч км. Для городских дорог — самое то! Но если вы постоянно ездите по бездорожью и ухабам, то готовьтесь выложить сумму на ремонт трансмиссии. Езжу на Nissan Qashqai, «шестиступка». Первая проблема, на которую обратил внимание — это завышенная первая передача коробки. Через 80 тысяч км пробега пришлось ехать на СТО и делать первый ремонт — поставил машину на режим «parking», потом долго не мог снять с него! Дергал туда-сюда рычаг КПП, все-таки снялась. решил поехать сразу к мастерам. те посмотрели — вышли из строя «концевики», говорят.  Поменяли быстро, ремонт вышел недорого. С тех пор прошел еще 70 тысяч, в целом доволен. Неприятно, что пришлось ехать на СТО хотя не дошел еще до «сотки», а у дилера уверяли, что «200 тысяч км пройдете, а ремонт делать не будете». Ну и где эта хваленая надежность японцев?
 А меня все устраивает. Надежность этого авто меня еще не подводила, две зимы на ней «откатала» — зимой заводится с полуоборота. Вполне удобная и семейная машина. Езжу спокойно, по встречке не обгоняю, пробок в нашем городе практически нет, поэтому и о проблемах с коробкой впервые узнаю здесь. Скажу так, сейчас я уже свыкся со своим Кашкаем 2014 года, но в первые месяцы, когда только купил, негодованию не было предела. Ну какой это кроссовер? Где они там внедорожник увидели? Говорят — внедорожник, а вариаторная КПП вовсе не приспособлена для езды за городом! Где логика? И на джип он особо не похож. Как по мне, так это обычный хэтчбек класса «С» с большим клиренсом и полным приводом. Вариатор — так это вообще отдельный разговор. Если бы я сразу понимал, что это такое, то никогда в жизни не взял бы! В рекламе говорили — внедорожник, у дилера утверждали — кроссовер. Читаю инструкцию по эксплуатации — ограничьте поездки по проселочным дорогам. Потом поспрашивал у знакомых на СТО, говорят приезжают в ним водители Кашкаев с поломанными вариаторами — поездили по гололеду или по полям. Так зачем мне нужен был такой авто? Кругом обман, товарищи!
 Я доволен Кашкаем — у меня до этого был «Мицубиси» с автоматической КПП, мне всегда было интересно, какая разница между обычным «автоматом» и вариатором. Купил себе Ниссан, поездил — в целом хочу сказать, что я доволен. На трассе ведет себя отлично, динамика на высоте. Езжу пятый год, за это время никаких проблем с CVT не возникло, может быть потому, что езжу аккуратно. Так что не всегда ресурс работы такой, как сказано в инструкции. Разгоняется на «Ура», что еще нужно?
 За вариатор хочу сказать так — кто раньше на нем не ездил, а привык только к механике, тот и будет отрицательно о нем выражаться. Меня лично все устраивает (машина Кашкай 2011 года), за все время эксплуатации менял только расходные материалы. Ах да, еще заменил передние стойки на газомаслянные, родные как-то очень жестко шли. А с коробкой передач все отлично, в моем следующем авто обязательно будет вариатор!
 Ничего плохого о вариаторе сказать не могу. За пять лет езды с коробкой все в норме. Разумеется, во время менял масло АКПП и фильтр — без этого никуда. И зимой эксплуатировал правильно — пока машина не прогреется, больше 2 тысяч оборотов не давал, как только из печки появляется горячий воздух (именно горячий, а не теплый, чтоб захотелось куртку снять), газовал вовсю. Отдельно нужно выделить надежность агрегатов. Нареканий нет, вариаторы — это агрегаты будущего.

Как вы видите, отзывы автолюбителей расходятся между собой. Но с тем фактом, что вариаторные коробки передач приобретают все большую популярность среди наших автомобилистов, трудно поспорить. Здесь нужно определиться для себя, что вам нужно — спокойная езда в городских условиях или быстрый старт с места и «дрифт» зимой по льду.

«Обзор Nissan Qashqai 2014 с вариаторной КПП от Дениса Денисова»

В этом видео содержится обзор автомобиля Ниссан Кашкай 2014 года выпуска.

Вам помогла эта статья? Вы являетесь владельцем Кашкая с вариаторной КПП? Расскажите об этом побольше нашим читателям!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/qashqai/vse-o-variatore/

Точная диагностика, ремонт вариатора Ниссан Кашкай или его замена по разумной цене

Вариатор является бесступенчатой коробкой переключения передач. При передвижении механизм плавно меняет передаточное число, из-за чего обеспечивается комфортное передвижение, спокойный разгон и торможение машины.

Существует два вида вариатора: клиномерный и тороидный. В комплектацию первого входят два шкива, затянутые между собой ремнём, который выполнен из металлических пластин. Второй состоит из двух валов, между которыми расположены ролики.

Преимущество монтирования вариаторной коробки переключения передач заключается в комфортабельности передвижения, лёгкости в управлении и пониженном расходе горючего автомобиля.

Вариаторная коробка достаточно износостойкая. Производители рекомендуют осуществлять диагностику и ремонт агрегата каждые 150-200 тысяч километров пробега. Но ремонт может потребоваться раньше, это зависит от условий эксплуатации.

Наши услуги по ремонту вариатора Кашкай

Неисправная работа вариатора – частая поломка, которую регулярно устраняют наши механики. При обращении в наш сервисный центр мастера предоставят следующий спектр услуг:

  • диагностика агрегата для выяснения всевозможных неисправностей и повреждённых запчастей;
  • обновление масла в коробке передач;
  • замена изношенных комплектующих;
  • устранение повреждения сопутствующих элементов;
  • финальная диагностика для выявления возможных недочётов в работе.

Чаще всего страдают комплектующие устройства, но бывают случаи, когда нашим опытным механикам приходилось проводить полную замену вариатора автомобиля Ниссан Кашкай.

Диагностика вариатора Ниссан Кашкай

Диагностика в нашей мастерской осуществляется опытными специалистами. Квалифицированные механики проведут компьютерную диагностику устройства, демонтируют агрегат и визуально оценят повреждения.

К характерным признакам неисправности, которые визуально может определить каждый владелец, относятся:

  • слабая динамика (пробуксовка);
  • толчки при переключении с нейтрали на D;
  • автомобиль передвигается только на нейтральной передаче;
  • отсутствует возможность переключения передач руками.

Эти симптомы каждый владелец определит самостоятельно, но достоверно убедиться в неисправностях вариаторной коробки переключения передач можно только в условиях сервисного центра.

Важная информация! Как только владелец транспортного средства обнаружит признаки неисправности вариаторной коробки, рекомендуется сразу отправляться в сервис технического обслуживания.

К условиям эксплуатации, которые преждевременно изнашивают вариаторную коробку, относится следующее:

  • использование масла низкого качества;
  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное передвижение на предельной скорости;
  • пренебрежение своевременной заменой масла либо изношенных комплектующих;
  • повреждения платы электронного модуля;
  • неисправности датчиков шкивов, давления в главной магистрали, рабочей температуры масла;
  • дефекты шагового двигателя;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Водителям автомобиля Ниссан Кашкай рекомендуется не допускать подобных условий эксплуатации.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: основные этапы

Ежедневно нашими механиками поводится ремонт автомобилей. К распространенным неисправностям относится поломка вариатора. Регулярно наши опытные мастера ремонтируют это устройство.

Процесс работ заключается в следующем:

  • мастера сливают масло вариатора;
  • демонтируют агрегат;
  • извлекают роликовый подшипник;
  • извлекают вал;
  • снимают крышку коробки передач;
  • достают шестерню с цепью насоса;
  • извлекают насос;
  • получают доступ к самому устройству;
  • осуществляют чистку и замену повреждённых комплектующих;
  • установив новые запчасти, механики монтируют всё в обратной последовательности.

Ремонт бесступенчатой коробки переключения передач – процедура регулярная. Наши опытные механики с лёгкостью устраняют любые повреждения.

Но большинство владельцев так запускают коробку, что обычный ремонт не помогает, тогда наши механики принимают решение о замене всего узла.

Важная информация! Все ремонтные работы автомобиля Ниссан Кашкай рекомендуется проводить только в условиях сервисного центра опытными специалистами.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: цена

Ремонт вариатора – процедура не дорогостоящая, если совершается по плану. Но при отсрочивании или самостоятельном ремонте вы усугубляете проблему ещё больше. Помимо износа подшипников и прочих комплектующих, страдает силовой агрегат автомобиля. Всё это становится причинами полной остановки автомобиля, и есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Помните! Ликвидировать такие последствия будет в несколько раз дороже.

Цена замена вариатора Ниссан Кашкай подкреплена гарантией качества

Поломка автомобиля доставляет массу проблем владельцам. Мы даём вам гарантии на качественный ремонт и обслуживание вашего автомобиля. В случае возникновения в гарантийные сроки неисправности по нашей вине, брака обязуемся их устранить бесплатно и быстро.

Кроме гарантийного срока, наши преимущества заключаются в следующем:

  • ремонт проводят специально обученные механики с многолетним стажем;
  • используют в процессе современное оборудование;
  • применяют только качественные материалы;
  • устраняют неисправности быстро, в установленные сроки.

Рекомендуем придерживаться некоторых советов, которые продлят срок службы коробки:

  • менять масло вариаторной КПП каждые 60 тысяч километров пробега;
  • использовать масло без примесей, оригинального поставщика;
  • регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать материалы высокого качества;
  • спокойнее управлять машиной.

Исправная работа автомобиля создаст безопасные условия для вас при движении, а должный уход за ним продлит срок его эксплуатации.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/tochnaya-diagnostika-remont-variatora-nissan-qashqai-ili-ego-zamena-po-razumnoy-tsene/

Вариатор Ниссан Кашкай – основные неисправности и способы ремонта

Прежде чем приступить к диагностике вариатора, двигатель и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые автомобильные инструкции требуют подключения Consult и проверки температурного датчика в вариаторной коробке. Напряжение там должно превышать 0,9В. Проще говоря, нужно проехать несколько километров перед диагностированием вариатора. Последовательность действий при подготовке к самостоятельной диагностике вариаторной коробки следующая:

  1. Прогреть в движении автомобиль.
  2. Отключить все потребители электрической энергии аккумуляторной батареи.
  3. Аккумулятор в исправном состоянии с зарядом более 12 В.
  4. Отсутствуют сигнализации, которые разрывают штатные цепи.
  5. Селектор коробки передач переведён в положение «P» – Parking.

Порядок проведения диагностики вариаторной коробки передач:

  1. Вставьте ключ в замок и поверните в положение ON – включено.

Должны загореться контрольные лампы на приборной панели. Процедуру провести быстро дважды OFF- ON – OFF – ON – OFF. Оставить выключенным.

  1. Включить зажигание, когда селектор коробки селектор передач в положении P и включить зажигание. Подождать, пока загорится лампочка CVT (Sport) на пару секунд и потом сразу отключить зажигание.
  2. Зажмите на педаль тормоза и переведите селектор в «D» – Drive.
  3. Снова включите зажигание.
  4. Отпустите педаль тормоза и переведите ручку селектора в положение L.
  5. Одновременно полностью выжмите педали тормоза и газа, и переведите селектор снова в D.
  6. Отпустите обе педали.

Сначала будет стартовый импульс в 2 секунды, как при включении зажигания, затем лампа замигает 10 раз, в это время надо смотреть на вспышки. Какие-то из них будут короткие примерно в полсекунды, какие-то длиннее, около секунды. Давайте предположим, что процедура самодиагностики не запустилась по каким-либо причинам.

Если вариатор находится постоянно в аварийном режиме, тогда сначала проверьте состояние обмоток Step Motor на разъёме коробки под аккумулятором. Через данный разъём можно продиагностировать все внутренние электронные узлы вариатора. В случае их замены придётся слить масло и снять поддон с фильтром.

Если неисправность сложная и не всегда проявляется в движении, тогда замеры необходимо проводить с внешних датчиков показаний скорости и непосредственно в движении. На легковых автомобилях этот разъём располагается, как правило в центре торпедо. На минивенах – под бардачком с пассажирской стороны ближе к левой стойке.

Если автомобиль движется в аварийном режиме вариатора как на прогретом, так и на холодном моторе, тогда есть большая вероятность, что из строя вышел Step Motor (произошел обрыв обмотки). Неисправность, которая возникает после прогрева – это датчики вращения. В таком случае нужно всё разобрать для доступа к ЭБУ и отправиться активно поездить минут десять. Как только прошло это время, подключите прибор и посмотрите сигналы.

Если вариатор начинает буксовать, тогда проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Это поможет узнать многое о состоянии вариаторной коробки. Чтобы не передвигаться на «бочке с порохом», если вы приобрели подержанную машину на вариаторе, пробег которой достиг уже критического числа, при первом же ТО поменяйте коробку, чтобы не портить себе жизнь беспокойными мыслями.

Основные причины выхода из строя вариатора на Ниссан Кашкай

Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, что они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев.

Кстати такая же участь ждет и обладателей обычных гидромеханических «автоматов». Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i.

В большей степени вариаторы фирмы Jatco можно встретить на автомобилях концерна «Renault — Nissan», одна из распространенных моделей – JF011E. Такой вариатор чаше всего устанавливается на Ниссане Х-Трейл в Т-31 кузове, а также на «Кашкай» и «Теана».

Производитель Renault укомплектовывает JF011E автомобили «Меган», «Латитюд», «Флюэнс», «Сценик» и «Колеос».

Источник: https://inomarki-remont.ru/remont-variatora-nissan-kashkaj.html

Качественный ремонт вариатора Nissan

> Ремонт Nissan (Ниссан) > Особенности ремонта и обслуживания Ниссан Кашкай > Качественный ремонт вариатора Nissan

Технической информации по ремонту вариаторных коробок передач, доступных не профессионалам, на данный момент не существует. Для самостоятельного ремонта вариаторов Ниссан и Хонда необходимо пройти специальный дополнительный курс обучения.

Неквалифицированный «домашний» ремонт вариаторов всегда оборачивается серьезными проблемами, даже если у водителя имеются навыки ремонта автоматической и ручной коробок передач. Сотрудники фирменных автосервисов располагают необходимыми знаниями и навыками для ремонта фирменных вариаторов.

Наличие необходимых комплектующих в сервисных центрах существенно ускоряет процесс ремонта.

Как проявляется неисправность вариатора

Нужно сказать, что автомобиль с вариаторной коробкой передач долгое время ведет себя безупречно. После покупки новой машины 100 000 км полностью комфортного пробега вам гарантированы. Первые проблемы проявляются в виде вибрации, сходной с неисправностью ШРУСа с левой стороны.

Вибрация не проходит после выполнения развал-схождения и усиливается при разгоне автомобиля. При попытке рывками найти неисправность, автомобиль теряет управление, коробка передач полностью отказывает. При наличии вибраций для автомобилей со значительным пробегом имеет смысл заказать диагностику вариатора. То же самое относится к любителям агрессивной езды.

Если вы любите «играть в шашки» в потоке, это негативно скажется на коробке передач.

Ремонт и стоимость

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай лучше доверить профессионалам. В коробке слишком много подвижных частей, и при самостоятельной разборке у автолюбителей всегда остаются лишние детали. Самостоятельные попытки ремонта с целью «найти ту стучащую штуку» обычно заканчиваются полной заменой вариатора.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай в СПб осуществляется в специализированных автоцентрах. Ремонт вариатора Ниссан Кашкай, цена на который складывается из следующих параметров: это диагностика повреждений, замена комплектующих, замена ремня, шкивов, работа специалистов.

В общей сложности стоимость ремонта составляет от 40 до 100 тысяч в зависимости от характера повреждений.

Как предупредить повреждения вариатора?

Замену ремня необходимо проводить не дожидаясь критических 100 000 км пробега. Таким образом, удастся сберечь шкивы. Коробка с вариатором достаточно нежная и требует аккуратной езды. Большинство вариаторов, прибывших на автосервис Nissan, имеют механические повреждения в результате излишне резкой манеры вождения.

Микротрещины в ремнях вариатора приводят к полному выходу коробки передач из строя. Единственное, что радует, это значительный запас прочности вариатора, который держится до последнего. При поломках вариатора не пытайтесь чинить его самостоятельно. Обратитесь в автосервис, это существенно сбережет ваши деньги, нервы и время.

Источник: http://vtauto.ru/kachestvennyij-remont-variatora-nissan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн