Замена цепи киа сид

KIA Ceed / КИА Сид: замена ГРМ и его цепи (на двигателе 1,6 л)

замена цепи киа сид

Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для вывода отработанных газов и подачи воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры. Своевременная замена ГРМ Киа Сид помогает избежать серьезных поломок. Доверять выполнение такого непростого ремонта нужно только квалифицированным специалистам, так как от нормальной работы этого узла зависит надежность функционирования двигателя.

В нашей автомастерской работают опытные мастера, которые оперативно и качественно выполняют ремонт газораспределительных механизмов автомобилей различных марок. Особенно актуальна такая проблема для владельцев подержанных машин. Каждый водитель должен внимательно следить за исправным состоянием ГРМ своего автомобиля и регулярно посещать сервис для проведения техобслуживания.

Как определить, что необходима на КИА Сид замена ГРМ: причины и признаки износа цепи

При идеальных условиях эксплуатации цепь ГРМ может прослужить весь период использования автомобиля, но так происходит далеко не всегда. Высокая скорость вращения, чрезмерное натяжение, а также продольные вибрации постепенно приводят к износу механизмов ГРМ. Среди множества возможных причин поломок, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся, которые полезно знать каждому водителю.

Причины необходимости замены цепи ГРМ:

  • Износ основных элементов вследствие длительной эксплуатации;
  • Неисправен регулятор положения впускного распредвала;
  • Заклинивание натяжителя с зависанием цепи в одном положении;
  • Дефекты установленных при предыдущем ремонте деталей;
  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ:

  • Появился отличительный металлический рокот или стук;
  • Снизилась мощность двигателя или увеличился расход топлива;
  • Сизый выхлоп или увеличение шумности работы двигателя;
  • Повышение температуры работающего двигателя.

Визуально определить необходимость установки новой цепи без частичной разборки двигателя непросто. Проведение ремонта этого узла выполняется с учетом заложенного ресурса, а также необходимо учесть время последнего проведения ремонта и условия эксплуатации автомобиля.

СОВЕТ. Чтобы узнать текущее техническое состояние элементов, а также понять нужна ли полная на КИА Сид замена ГРМ или можно обойтись частичной заменой вышедших из строя составляющих, проведите диагностику в нашей автомастерской. После обнаружения первых признаков необходимости замены цепи, необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, где вам оперативно окажут квалифицированную техническую помощь.

Киа сид: замена цепи грм в условиях автосервиса

Ошибочно предполагать, что ремонт газораспределительного механизма простая задача, которую способен выполнить простой автолюбитель. Такой непростой ремонт имеет ряд серьезных сложностей и его неправильное выполнение может стать виновником серьезной поломки. Выполнять диагностику и восстановление газораспределительного механизма необходимо в условиях специализированного сервиса.

На КИА Сид замена цепи ГРМ выполняется в короткие сроки и стоимость процедуры в нашей автомастерской небольшая. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы не произошло более серьезной поломки. Последствия обрыва цепи могут быть плачевными, так как есть большой риск повреждения двигателя. Такая неисправность потребует больших расходов на проведение капитального ремонта силового агрегата.

Если мастер во время планового технического осмотра посоветует заменить изношенные элементы газораспределительного механизма, то будет правильно воспользоваться его советом. Такой предупредительный ремонт гарантирует надежность работы этого узла и риск непредвиденной поломки значительно сокращается.

ВНИМАНИЕ! Обращайтесь в наш специализированный сервис, чтобы сэкономить не только свое время, но и деньги. Необходимо понимать, что сэкономить на замене цепи КИА Сид 1 6 л двигатель, пытаясь выполнить ремонт самостоятельно не получится, так как для надежного устранения подобной неисправности потребуются профессиональные навыки и большой опыт.

Как осуществляется замена цепи KIA Ceed в автосервисе

Замена цепи Kia Ceed в нашем специализированном автосервисе обеспечивает надежность последующей эксплуатации автомобиля. Обращаясь за технической помощью к опытным специалистам, вы гарантированно получаете качественные услуги за приемлемую стоимость. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию газораспределительного механизма.

Услуги по замене цепи ГРМ включают:

  • Частичную разборку двигателя автомобиля;
  • Слив с последующей заменой масла в системе;
  • Замену цепи ГРМ и вспомогательных элементов;
  • Итоговую проверку и регули­ровку натяжения.

В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое для надежного ремонта и обслуживания автомобилей. Нам хорошо знакомы конструктивные особенности различных моделей автомобилей Kia, а весь персонал имеет высокую квалификацию. Вам не придется беспокоиться о качестве выполненного ремонта, так как устранение неисправностей газораспределительного механизма нам отлично знакомо.

ВАЖНО! Необходимо вспоминать о посещении автомастерской не только после уже свершившейся поломки, а делать это регулярно, чтобы у вас была возможность выполнить предупредительный ремонт.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kia-ceed-kia-sid-zamena-grm-i-ego-tsepi-na-dvigatele-1-6-l/

Замена цепи ГРМ Киа Про Сид

замена цепи киа сид

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Киа Про Сид 1.4.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Киа Про Сид 1.4 Замена цепи ГРМ Киа Про Сид 1.4 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/kia/pro-ceed/pro-ceed-jd-1.4-100

Киа сид замена цепи

замена цепи киа сид

  • Снимаем крышки клапанов.Гнет ли клапана на КИА Сиде

    Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

    Выбор детали

    Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко.

    В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками.

    Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.

    Читать также:  Шишка на шине автомобиля

    Определение дефектов

    Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее.

    Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры.

    В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

    https://www.youtube.com/watch?v=55kMlqnIi8k

    Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

    • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
    • натяжитель неисправен;
    • успокоители износились или оборвались;
    • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить метки грм на ваз 2115

    Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

    Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

    Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

    Подробнее о последствиях поломки

    Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

    • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
    • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
    • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

    Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

    На фото вариант двухрядной цепи:

    А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

    • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
    • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
    • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
    • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

    Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

    • клапанное седло получает серьезные повреждения;
    • поршни могут быть пробиты;
    • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

    Читать также:  Мерседес мл 350 163 кузов

    Сколько служит цепь

    Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

    Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

    Выбор нового расходника

    Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

    Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

    Процесс замены

    Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

    • рожковые ключи и головки с насадками;
    • домкрат и подставка из дерева;
    • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
    • молоток;
    • плоскогубцы;
    • отвертки;
    • ветошь.

    А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

    1. Сливаем антифриз и моторное масло. 2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают. 3. Снимаем переднее колесо справа. 4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора. 5. Снимаем крышку с клапанной системы. 6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры. 7.

    Снимаем подушку мотора. 8. Снимаем ремень генератора и оба ролика. 9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы. 10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону. 11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем.

    Постарайтесь не потерять шпонку.

    12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

  • Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kia-sid-zamena-cepi/

    Замена цепи и гидронатяжителя(по ТСБ) — logbook KIA Ceed on DRIVE2

    Диагноз был поставлен и принято решение менять! Медленно, но уверенно крутится коленвал назад и пружинит, так не сорешь. Слить моторное масло из картера двигателя.

    Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

    Машина стала просто неузнаваемой. При пробеге вдвое большем, менять однозначно. Пару замен я так и сделал, а потом перешел на Кикс.

    Я отчищал, кстати, алюминиевой пластинкой миллиметровой толщины, незаточенной, просто торцом.

    Полный размер под крышечкой Выставлен шкив коленвала в 0.

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    При этом метки на распредвалах сдвинуты, особенно видно по левой звезде. Если б натяжитель вышел дальше и дотянул свою левую часть цепи, то метки были б в идеале, но он этого не делает, хлюпая цепью. Ну да недолго ему осталось.

    Полный размер звездец Как открутить шкив коленвала. Читал разные способы есть.

    Кто-то снимает стартер, блокирует зубцы маховика и откручивает, кто-то блокирует шкив ключом и включая ненадолго зажигание пытается таким образом сорвать болт, а потом смело топает в магазин за новым стартером.

    Кто-то варит какие-то рычаги со штырями для блокировки шкива и при помощи накидного ключа с метровым удлинителем откручивает. Вот этот единственный я попробовал и скажу, что он не работает. Медленно, но уверенно крутится коленвал назад и пружинит, так не сорешь. Нужен всего навсего стальной прут сантиметров 20 диаметром мм.

    Откручивал безо всяких удлинителей, динамометрическим ключом, длиной полметра. Пусть на откручивание надо ньютон-метров, значит при рычаге в полметра получается усилие в 30 кг. Шкив не погнется, вал тем более, а кто-то стращал гнутыми шкивами Ударный пневмо гайковерт тоже открутит на раз, но у меня его нет. А теперь внимание, для сомневавшихся, надо или не надо сливать масло. Да даже если и больше, можно не сливать.

    Возможно что и с метки F не выльется. На крайняк можно чуток правую сторону приподнять, если сильно стремно.

    Я менял назад и, хотя вроде не жлоб, но не вижу смысла просто так выбрасывать жидкость, которая свое еще не отработала. На фото под нижним отверстием, оно же вход маслонасоса, мы видим единственную капельку, из него вытекшую.

    Справа — это душ из антифриза. Полный размер капитошка Помпа оказалась еще заводская. Теперь необходимо отжать башмак натяжителя. Для этого понадобится либо отвертка, либо специально приспособление. После того, как натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом.

    Снять натяжитель, открутить два болта крепления. Немного провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев шестерни вала. Извлечь цепь из двигателя. Для этого нужно сначала снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого вала.

    Оценить состояние цепи на наличие сколов и трещин. Заменить цепь при необходимости. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

    После установки цепи на прежнее положение с совпадением меток, необходимо нанести герметик валиком толщиной мм на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма. Желательно иметь при себе динамометрическое устройство, дабы равномерно установить болты крепления крышек ключом на Необходимо закручивать равномерно моментом 9,,8 Н-м.

    Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    А болты на 12 закручивать моментом 18, , 5 Н-м. Все остальные детали установить в обратном снятию порядке.

    Замена цепи ГРМ процесс довольно трудный, требующий определенных навыков. Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 удобно использовать трещетку с головкой проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм ваз 2110 16 клапанов

    Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену Далее подвешиваем двигатель на траверсы И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

    Крышка сидит на герметике, поэтому нужно приложить немного усилий с помощью деревянного брусочка, чтобы крышка отошла, и вуаля видим старую цепь.

    Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем его. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье.

    Слева старый башмак цепи, справа новый Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем есть чека после того как прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

    По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче.

    Источник: https://avtoremont13.ru/kia/ceed/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-kia-ceed.html

    Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

    Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко.

    В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками.

    Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.

    пособие

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html

    Замена цепи ГРМ Kia Ceed

    Функциональное предназначение цепи ГРМ

    Особенности замены цепи

    Виды неисправностей

    Причины износа

    Признаки неисправностей

    Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Kia Ceed

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Kia Ceed является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

    С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Kia Ceed обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Ceed является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Kia Ceed – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

    Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Kia Ceed в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Kia Ceed на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Ceed зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Ceed.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик коленвала на ваз 2110

    Источник: https://KiaCeed.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

    Замена цепи ГРМ Kia Ceed ED 16V G4FC — бортжурнал KIA Ceed года на DiabloArea

    Это наглядно показано на фото ниже.

    Натяжение цепи грм на kia ceed

    Я эту статью специально скопирую и сделаю из нее две статьи для упрощенного поиска. Это Натяжение цепи грм и устранение вибрации в диапазоне В общем забегаю на перед вся проблема это гидронятяжитель.

    замена цепи ГРМ Киа Сид

    Снять правую опору силового агрегата. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов. Теперь нужно открутить четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и после демонтировать кронштейн. Выкрутить болты крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снять ролик.

    Часто она перепрыгивает через несколько зубьев. Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку. Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

    Замена цепи киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

    За слаженность функционирования всех узлов и агрегатов в газораспределительном механизме двигателя отвечает ремень/цепь ГРМ — один из важнейших элементов системы.

    Современные автомобили Киа Сид оснащены цепью вместо ремня, именно она обеспечивает синхронную работу при вращении всех комплектующих в течение продолжительного периода.

    Нужно периодически проводить диагностику ее состояния, поскольку постепенный износ при повышенной нагрузке редко, но приводит к необходимости замены цепи ГРМ Киа. При поломке этого компонента нормальное функционирование движка невозможно, поэтому поломка должна быть устранена.

    Что указывает на растяжение и обрыв цепи?

    Если цепь растянулась или потеряла один из зубцов, возникает проскальзывание, нарушается синхронность функционирования агрегатов и узлов, даже незначительные повреждения указывают на ремонт Киа.

    Признаки неисправности цепи ГРМ:

    • Появление металлического звука во время движения авто – основополагающий знак того, что требуется замена цепи ГРМ Киа;
    • Превышение расхода топлива, показателей, указанных производителем;
    • Двигатель теряет мощность;
    • Появление сильного шума в глушителе и в районе мотора;
    • Внезапное повышение температурного режима в моторе;
    • Выделение сизого дыма из выхлопной трубы.

    Как правило, данные признаки появляются в совокупности, чаще всего все и сразу. Это обозначает, что требуется безотлагательный ремонт Киа.

    Игнорировать проблему нельзя!

    Несвоевременное обращение в автосервис вследствие обрыва или растяжения цепи чревато серьезными последствиями: выходом из строя клапанов силовой установки, повреждением распределительного вала, поломка прокладки блока цилиндров.

    Заминки в данном вопросе приведут к необходимости замены всех перечисленных компонентов совместно с цепью. Если вовремя не осуществить замену одной лишь цепи, можно существенно увеличить объем работ в сочетание с оплатой ремонта.

    Чем раньше автолюбители обращаются к профессиональным мастерам в подобных случаях, тем больше вероятности сократить финансовые расходы и временные в том числе.

    Периодичность замены

    По рекомендациям производителя замена цепи ГРМ Киа должна проводиться после 120 тыс. км пробега, но так же важно учитывать другие факторы:

    • Условия эксплуатации;
    • Частоту использования транспортного средства;
    • Манеру вождения;
    • Качество ухода за авто.

    Автомеханики советуют проводить диагностику детали при каждом техническом обслуживании. Средние показатели пробега машины, когда, обычно, водителям приходится менять цепь лежат в диапазоне от 60 тыс. до 100 тыс. км пробега.

    Самостоятельно отремонтировать цепь навряд ли получится. Во-первых, нет высокотехнологичного оборудования для точной диагностики. Во-вторых, неопытный автолюбитель может не заметить поломку других запчастей, которая явилась следствием неисправности цепи. В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле.

    Потребность в замене

    Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках. Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок.

    Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала. Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, причем не затягивая.

    Самые надежные запасные части для Киа Сид – оригинальные, именно поэтому грамотные опытные мастера автоцентров рекомендуют устанавливать их взамен изношенным компонентам.

    Автомобилисты предпочитают иногда приобретать аналоги вследствие ограниченных финансов, тогда важно подобрать деталь с хорошими техническими характеристиками. Не всегда нужно экономить на оплате за работу: хорошее оборудование и «золотые руки» мастеров не могут оцениваться дешево.

    ПОДГОТОВКА К РАЗБОРКЕ УЗЛА ГРМ

    ПРОЦЕСС РАЗБОРКИ УЗЛА ГРМ

    УСТАНОВИЛИ НОВУЮ ЦЕПЬ ГРМ

    БЛОК ГРМ В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ

    БЛОК ГРМ В СОБРАННОМ ВИДЕ

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-kia-sid.html

    Киа Сид замена цепи ГРМ

                      Киа Сид замена цепи ГРМ

    Первое, что интересует автовладельца, это стоимость проводимых работ по замене. Прописать все модели, так различие в конструкции двигателя. Более точную стоимость можно получить при консультации с мастером по телефону.Второй вопрос, который волнует, это время, которое простоит ваш автомобиль у нас.

    Обычно, это занимает несколько часов, так как зависит от конструкции.Все необходимое в виде запасных частей и комплектов у нас всегда есть в наличии.Всем владельцам известно, чем череваты последствия не своевременной, обязательной замене ГРМ. Газо-распределительного механизм, а точнее его поломка, почти всегда приводит к ремонту двигателя или его замене.

    Интервал, в который необходимо проводить замену указан в документации, но стоит помнить, эти сведения усредненные и все зависит от интенсивности эксплуатации и от внешней среды.

    КИА, одна из самых распростроненных марок автомобилей в Росси. К нам каждый день обращаются с заменой владельцы этой марки. Мы знаем о том как правильно и когда это нужно делать.

    Опыт наших сотрудников более 10 лет по работе с данными авто.

    Замена ГРМ КИА

    Рекомендации по замене точно в срок, это не весь спектр услуг, которые необходимо вовремя проходить. Ремень может растянуться, естественный износ, который необходимо проверять,Если Вы приобрели автомобиль не новый, обязательно поинтересуйтесь о том, когда именно хозяин проводил замену.

    Если нет документации, а владелец либо не помнит, либо не делал этого вообще, то рекомендуем безоговорочно обратиться в автосервис и провести замену.Конечно каждый автомобилист не хочет нести никаких расходов на ремонт, особенно когда явно еще ничего не случилось.

    Но, мы напоминаем, не своевременная замена приводит к очень дорогому ремонту двигателя, на что точно не готов никто!

    Вы конечно можете провести замену самостоятельно, в гараже или положившись на знающего друга или соседа, но стоит знать, что в данном случае, при допущенной ошибке ремонт будет на вас.

    Замена цепи ГРМ КИА

    Мы, несем гарантию на все свои работы и имеем огромный опыт. Наш автосервис каждый день сталкивается с такими задачами.
    Позвоните и проконсультируйтесь по стоимости по телефону. Мы находимся в Москве, Округ ЮВАО

    Источник: https://av-tt.ru/services/slesarnyj-remont/remont-dvc/kia-sid-zamena-cepi-grm/

    Замена цепи киа сид — Авто-мастерская онлайн

    Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для вывода отработанных газов и подачи воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры. Своевременная замена ГРМ Киа Сид помогает избежать серьезных поломок. Доверять выполнение такого непростого ремонта нужно только квалифицированным специалистам, так как от нормальной работы этого узла зависит надежность функционирования двигателя.

    В нашей автомастерской работают опытные мастера, которые оперативно и качественно выполняют ремонт газораспределительных механизмов автомобилей различных марок. Особенно актуальна такая проблема для владельцев подержанных машин. Каждый водитель должен внимательно следить за исправным состоянием ГРМ своего автомобиля и регулярно посещать сервис для проведения техобслуживания.

    Цепь ГРМ на Kia Ceed (Киа Сид)

    Эти детали придется заменить вместе с прокладкой блока цилиндров и непосредственно самой цепью. Автолюбителям не стоит затягивать с обслуживанием.

    Чем раньше они обратятся к специалистам, тем меньше финансовых и временных затрат потребуется на ремонт. Однако, этот срок напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения.

    Стоимость замены цепи грм киа сид

    Специалисты рекомендуют выполнять проверку состояния детали при каждой процедуре ТО. В большинстве случаев приходиться менять цепь при пробеге от до км пробега.

    Немаловажным условием является обращение в автосервис, так как самостоятельно неопытные водители не смогут качественно отремонтировать авто. Профессионалы способны выполнить диагностику путем применения современного оборудования или визуально.

    Причем проверяется состояние не только основной запчасти, но и тех, на работу которых она повлияла.

    Цепь ГРМ Kia Ceed (Киа Сид)

    Затем применяется комплекс мер, необходимый для восстановления работы двигателя. Это объясняется тем, что двигатель машины, находящейся в пробке, работает на холостых оборотах.

    В этот момент на деталь также возлагаются большие нагрузки, что кия сид замена цепи цена срок ее службы. Менять цепь газораспределительного кия сид замена цепи цена нужно в обязательном порядке, так как она является расходным материалом и без нее двигатель не сможет выполнять свои функции.

    Специалисты рекомендуют устанавливать исключительно оригинальные компоненты, так как они обладают высокой надежностью. Автомобилисты могут найти и аналоги с хорошей характеристикой, если ограниченный бюджет не позволяет им использовать фирменные запчасти.

    Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига