Замена цепи грм ниссан х трейл

В nissan x trail цепь или ремень грм

замена цепи грм ниссан х трейл

Цепь газораспределительного механизма устанавливается на большинство двигателей. Среди них и Nissan X-Trail. Хоть такая цепь газораспределительного механизма гораздо надежнее, чем ее аналоги, она тоже нуждается в регулярном сервисе.

Почти все проблемы происходят из-за растягивания цепей. В большинстве случаев такое случается по причине изнашивания цепи. Но иногда причина кроется в выходе из строя натяжителя цепи и, как следствие, чересчур свободному ходу в цепях.

Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail?

Заподозрить отклонения в работе можно по таким признакам:. Снижается мощность и приемистость. Если обороты холостые, силовой агрегат работает неустойчиво.

Если вы заметили хотя бы один похожий признак, обязательно проверьте газораспределительную систему. Для этого нужно демонтировать боковую крышку и тщательно осмотреть натяжитель. Его положение должно быть любым, кроме крайнего. Однако первичный самостоятельный осмотр, тем более, произведенный любителем, не даст полного представления о состоянии цепи ГРМ Ниссан. Для оптимального результата лучше всего обратиться в СТО и выполнить профессиональную диагностику.

Замена цепей ГРМ производится по мере износа. Это происходит не очень. В отличие от ремней, здесь рабочий ресурс больше в три раза, благодаря чему цепи можно менять не ранее, чем через 150 тысяч километров пробега. Еще одно преимущество — прочность, благодаря чему они крайне редко рвутся. Но в идеале это нужно производить через каждые 200 тыс. Это обеспечит комфортную и безопасную езду в течение многих лет.

Установка новых цепей — это серьезный и требующий особого внимания процесс, причем лучше всего вместе с цепью выполнить и замену всех остальных элементов газораспределительного механизма. Среди них:. Все расходники вы можете выбирать на свое усмотрение, а основные части должны быть только оригинальными от официального представителя. Для получения должного результата и предотвращения возможных травм и несчастных случаев необходимо придерживаться таких правил безопасности:.

Завершив сборку, не включать сразу же механизм, а дождаться полного застывания герметика обычно для этого требуется несколько часов.

Nissan X-Trail — современная и усовершенствованная машина, максимально легкая в управлении и обслуживании. Но при поломках или первых признаках неисправности в том числе цепей нельзя полагаться на свои силы, особенно если у вас нет всех необходимых инструментов. При малейшем сомнении лучше обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания. Не нужно экономить на исправности своего автомобиля, ведь от него зачастую зависит жизнь водителя и пассажиров.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проблемы с ГРМ Почти все проблемы происходят из-за растягивания цепей.

Заподозрить отклонения в работе можно по таким признакам: 1. Чрезмерный шум, который возникает во время работы.

Повышается количество потребляемого топлива. Даже не знаю, что сделали, приехал с вопросом — почему стучит спереди, уехал со словами — спасибо, больше не стучит! Чтобы не говорили про сервисы Ниссан, но к Гаражу претензий нет, хотя я по серьезному в машине ничего не трогал, нет нужды.

Все жидкости под замену планово и даже немного заранее стараюсь. Как известно, Х-трейл — это диван на колесах. И этот диван перестал раскладываться в один прекрасный день.

Как всегда и бывает — прямо перед поездкой с семьей на отдых. И хорошо, потому что опыт мастера Дениса подсказал, что перед большой дорогой надо посмотреть состояние машины. Подшипники ступиц благополучно заменены, отпуск удался.

Какой тип ГРМ на Nissan X-Trail ?

Митяй на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10. Хорошо, что не официалы.

Жалко такие деньги им отдавать за ремонт моторчика печки, оригинал стоит не так уж дешево! Помогли подобрать аналог в Гараже, поставили, все работает как часы.

Источник: https://addnano.ru/nissan/v-nissan-x-trail-tsep-ili-remen-grm.php

Сколько стоит замена цепи ГРМ на Ниссан Х-Трейл

замена цепи грм ниссан х трейл

Говоря другими словами, цепь в газораспределительном механизме нужна для того, чтобы вращать распределительный вал в 2 раза быстрее коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания авто. Производителями авто рекомендуется производить замену цепи ГРМ с периодичностью, которая установлена в технической документации авто. Как привило, это каждые тыс.

Наша же компания, опираясь на многолетний опыт в сфере предоставления различного рода автоуслуг, рекомендует замену цепи ГРМ выполнять каждые тыс.

Качественная замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл (Х-Трейл / X-Trail)

Наши специалисты произведут визуальный осмотр цепи, проверят ее натяжение, оценят степень износа прокладок клапанной крышки и сальников коленвала. Также проверяется ГРМ на предмет выявления утечки масла и охлаждающей жидкости.

Рекомендуем: Течь масла под масляный фильтр на Ниссан Альмера

Замена цепи ГРМ Nissan X — Trail в нашем сервисе производится в специально оборудованном помещении, специалистами высокой квалификации.

В процессе замены цепи ГРМ, мы используем исключительно сертифицированные запчасти, прошедшие проверку на прочность, а также надежность.

Если вы все же решили самостоятельно поменять цепь ГРМ, помните, вы рискуете повредить детали ДВС, вследствие чего, могут появиться дополнительные расходы. Отсутствие необходимых знаний, а также соответствующей квалификации может вам дорого обойтись.

Май — месяц скидок и подарков!

Правильней всего, приехать к нам, поскольку стоимость замены цепи ГРМ, так же, как и цена полного комплекта газораспределительного механизма в нашем сервисе доступная и выгодная. Мы вернем вашей машине быстро былую работоспособность!

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле. Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день.

Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа. Электронная почта. Поле для сообщения. Двигатель объем.

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Примерный пробег. Согласен с условиями Соглашения.

Источник: https://careertrack.ru/nissan/skolko-stoit-zamena-tsepi-grm-na-nissan-h-treyl.php

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

замена цепи грм ниссан х трейл

Главное достоинство цепного привода ГРМ по сравнению с ременным — это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы сможете справиться с ней без посторонней помощи.

Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill

Когда пора менять?

Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.

https://www.youtube.com/watch?v=twRHf51MKgY

Комплект для замены

Необходимые инструменты

  • два набора ключей: накидные и рожковые;
  • набор накидных ключей с загнутыми концами;
  • набор головок;
  • ворот;
  • съемник для шкива, можно занять у кого-то на время;
  • герметик 150 грамм;
  • монтажка;
  • карбюраторный очиститель или подобная жидкость;
  • обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
  • новая цепь;
  • пара направляющих;
  • натяжитель;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10 тысяч, а по нынешним временам еще больше. Поэтому можно попробовать справиться с этой работой самостоятельно.

Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и по времени за день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте о том, что возможно на месте ремонта Трейл придется оставить на ночь.

Цепь газораспределительного механизма

Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Но можно и на подъемнике или соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.

  1. Первым делом нужно снять правое колесо.
  2. Если установлена защита, демонтируем ее.
  3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  4. Убираем шкив.
  5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  7. Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.
  8. Мотор подпираем снизу.
  9. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.

    Бачок ГУР

  11. Убираем бачок расширителя.
  12. Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте. При сборке подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится!
  13. При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  14. Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  15. Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте.
  16. Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон.
  17. Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  18. Откручиваем болты поддона.
  19. При помощи монтажки или отвертки срываем герметик.
  20. Убираем небольшой люк в боковой крышке.
  21. Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  22. Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих.
  23. Находим и снимаем натяжитель. Он представляет собой небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  24. Теперь можно снять старую цепь ГРМ.
  25. Проверяем состояние всех элементов, возможно, некоторые нуждаются в замене.
  26. Переходи к сборке.
  27. В случае если замена звездочек не требуется, то дальнейшие работы выполняются в следующем порядке.
  28. Ставится направляющую справа.
  29. Ставим натяжитель.
  30. Надевая цепь Nissan X Trail, обратите внимание на следующие моменты. На самой цепи имеются 2 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале.

    Метки разного цвета на цепи

  31. Ставим левую направляющую.
  32. Внимание! Во время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, в противном случае может быть сорвана резьба какого-то из них.
  33. Устанавливаем боковую крышку.
  34. Края необходимо обезжирить.
  35. Аккуратно и равномерно наносим герметик.
  36. Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то не получится засунуть снизу поддон.
  37. Прикручиваем поддон.
  38. Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.

Рекомендации

  • Внимание! При установке лючка на боковую крышку обязательно установите направляющую!
  • После завершения работ по сборке подождите пару часов, чтобы герметик успел высохнуть.
  • Болты перед вкручиванием необходимо смазывать солидолом!
  • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.

Коленчатый вал

Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый.

Но если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.

 

Фотогалерея

Установить можно и таким способом Снятие шкива Снятие натяжителя Снятие маслоприемника Снимаем боковую крышку Фильтр очистки Внизу цепь балансира ее трогать ненужно С резьбой болта нужно быть аккуратным

 «Гремит цепь»

В этом видео показано, как гремит цепь ГРМ на Nissan X Trail, значит требуется вмешательство или ее замена.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/trail/kak-pomenyat-tsep-grm/

Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы преимущества двигателей «Ниссан» с цепным приводом
  • Какие особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан» необходимо учитывать
  • Как выполняется замена цепи ГРМ на разных моделях «Ниссан»

Такая неисправность, как растяжение цепи ГРМ на автомобилях «Ниссан», вызывает споры и разногласия среди автовладельцев. Специалисты сервисов диагностируют проблемы различными методами.

Анализируя данные осциллографа, показывающие, что произошла рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала, можно говорить о растяжении цепи. Однако не каждый владелец готов сразу поверить в необходимость дорогостоящего ремонта.

В статье поговорим о том, что представляет собой замена цепи ГРМ в «Ниссан», которая проводится после пробега в 170–200 тыс. км.

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей.

Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности.

Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.

Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько литров багажник у калины?

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

«Ниссан Санни»: замена цепи ГРМ на автомобилях разных годов выпуска

В разные годы японские автомобили «Nissan Sunny» выпускались в разных кузовах. Чаще всего встречались модели № 14 (выпускались в 1990–1995 гг.), № 15 (производились с 1995 по 2000 гг.) и № 16 (годы выпуска – с 2000 по 2006). Большинство моделей комплектовалась двигателями GA14, GA16, QG15DE, QG18DD объемом 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л.

«Замена цепи ГРМ Фольксваген: когда и как менять» Подробнее

Силовые агрегаты в этих моделях авто имеют поперечное расположение с четырьмя цилиндрами. Замена цепи ГРМ «Ниссан Санни» выполняется достаточно просто. Основная задача заключается в правильном совмещении меток распредвалов и коленвала. Для замены привода достаточно нескольких часов, максимально необходимое время – один рабочий день, впрочем, лучше не спешить, аккуратно и тщательно выполняя операцию.

Оценить состояние механизма можно, осмотрев верхний натяжитель – далеко выступающий цилиндр натяжного устройства свидетельствует о растяжении привода и необходимости его замены.

Как выполняется замена цепи в «Ниссан Ноут»

Автомобили первого поколения «Ниссан Ноут» комплектовались ДВС с цепным приводом CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE объемом 1,6 л. И тот, и другой имели по четыре цилиндра с четырьмя клапанами в каждом из них. Производитель рекомендует выполнять замену цепи ГРМ в ниссане через каждые 120 тыс. км пробега, хотя их ресурс значительно больше – ряд автовладельцев меняет привод спустя 150 тыс. км. Залогом длительной службы ГРМ являются хорошее масло и его своевременная замена.

О неисправности привода можно судить по:

  • сложностям с холодным запуском двигателя;
  • сбоям в работе силового агрегата на холостом ходу;
  • появлению металлических звуков на холостых оборотах.

Проблема может быть, помимо растяжения привода, в выходе из строя натяжного устройства. Для устранения неисправности необходима замена натяжителя. Операция не требует значительных временных и трудозатрат.

Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Альмера»

С 1995 по 2000 гг. концерн Nissan выпускал автомобили Nissan Almera в кузове № 15 с бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л. С 1996 года на авто устанавливались двухлитровые SR20DE. Идентичные по конструкции GA14 и GA16 различались исключительно по объему.

В 2000–2006 гг. Nissan Almera выпускался в кузове № 16, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG15DE и QG18DE объемом 1,5 л и 1,8 л соответственно. Привод ГРМ всех силовых агрегатов являлся цепным, а сам механизм отличался высокой надежностью. Первые проблемы с приводом возникали примерно через 200 тыс. км.

Однако столкнувшись с посторонними звуками, придется выполнить замену всего механизма, состоящего из (для силового агрегата серии QG):

  • натяжителя;
  • верхнего и бокового успокоителей;
  • башмака;
  • цепи;
  • двух звездочек (шестерней) распределительного вала;
  • звездочки коленвала;

Комплект замены цепи ГРМ ниссана для силовых агрегатов GA включает в себя две цепи, два натяжителя, но в нем отсутствует верхний успокоитель. ГРМ SR20DE (2 л) состоит из цепи, верхнего и бокового успокоителей, башмака, натяжителя, шестерни коленвала и двух шестерней распределительного вала. Для замены привода двигателя SR20DE необходимо разобрать переднюю часть мотора, снять клапанную крышку и защиту картера.

Замена цепи ГРМ в «Ниссан Примера»

Nissan Primera в кузове P10 был представлен публике в 1996 г., затем авто выпускались в кузовах P11 и P12. С 2008 г. производство «Ниссан Примера» прекращено. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями с цепным приводом ГРМ:

«Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать» Подробнее

Моделями QR, заменившими двигатели серии SR, комплектовались Nissan X-Trail, Serena, Teana. Замену цепи ГРМ на «Ниссан Примера» (серии QR) лучше поручить специалистам автосервиса. Операция в среднем проводится в течение 9–12 часов, но отсутствие навыков может существенно увеличить временные затраты.

Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Х-Трейл»

С 2001 г. концерн занимался производством автомобилей Nissan X-Trail. Они выпускались в трех разновидностях кузовов – T30, T31 и T32. Первое поколение комплектовалось двигателями с четырьмя цилиндрами QR20DE и QR25DE, во втором поколении двухлитровый MR20DE был заменен моделью MR20DE.

Растяжение привода газораспределительного механизма на двигателях QR происходит после прохождения автомобилем 150 тыс. км. О проблемах свидетельствуют:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • троение на холостом ходу;
  • шумы при работе двигателя на холостых оборотах.

Замена цепи ГРМ на «Ниссан Х-Трейл» (MR20DE) включает в себя замену:

  • двух цепочек (основной и привода масляного насоса);
  • шестерни балансировочного вала;
  • двух шестерней распределительного вала;
  • шестерни коленвала;
  • верхнего и нижнего натяжителей;
  • башмака.

Двухрядная шестерня коленвала заставляет двигаться распредвалы и балансирный вал силового агрегата.

Замена цепи в «Ниссан Максима»

Начиная с 1984 г., концерном Ниссан было выпущено 8 поколений автомобилей «Ниссан Максима». Комплектовались они V-образными 6-цилиндровыми двигателями, в большинстве случаев серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Двигатели серии VQ имеют наиболее сложный газораспределительный механизм, состоящий из:

  • трех цепей (основной и двух – привода балансирных валов);
  • двух больших звездочек распределительного вала;
  • четырех маленьких звездочек распределительных валов;
  • одной звездочки коленвала;
  • пяти натяжителей;
  • башмака (бокового успокоителя);
  • верхнего успокоителя.

Стоимость комплекта ГРМ варьируется от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=81mgXxatdE8

Алгоритм действий при замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» (с двигателем серии QX А32) будет следующим:

  • демонтаж компрессора кондиционера;
  • демонтаж генератора;
  • удаление насоса ГУР;
  • демонтаж датчиков распредвалов и коленвала;
  • снятие шкива коленвала;
  • снятие стартера.

После этого сливается смазочная жидкость с картера двигателя, для чего откручиваются болты нижней защиты и снимается основной поддон. Облегчить замену элементов узла можно за счет демонтажа радиатора, а также правой подушки двигателя. Чтобы снять опору силового агрегата, необходимо поднять двигатель домкратом, а затем удалить переднюю крышку ДВС.

Закончив с демонтажем крышки, необходимо выставить метки на шестернях, после чего снять все элементы ГРМ. Замена требуется:

  • гидравлическому натяжителю (с левой стороны, если смотреть на двигатель спереди);
  • верхнему успокоителю;
  • башмаку;
  • большой цепи.

Из-за сложности и трудоемкости работ по замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» лучше не заниматься ремонтом самостоятельно, а обратиться в специализированный сервис.

Замена цепи ГРМ: практика автовладельцев

  1. «Поплыли холостые – меняй».Задуматься о замене цепи ГРМ на ниссане придется, когда начнут плавать обороты на холостом ходу, это обычно случается после 300 тыс. км пробега. Хотя говорят, что можно с одной цепью и 500 тыс. км проездить.
  2. «Менял все разом за 30 тыс. руб.».Когда проехал 215 тыс.

    км, выполнил замену обеих цепей, натяжителей, успокоителей, нижней звездочки. Менял, потому что холодный мотор стучал сильно, стук прекращался только после прогрева. Стоимость замены цепи ГРМ на ниссан была около 30 тыс. руб.

  3. «Официалы и неофициалы».Дилеры советуют делать замену через 100 тыс. км.

    В действительности цепь в три раза больше проходит, чем ремень. В общем, после 200 тыс. км можно задумываться. Можно и 300 тыс. км проехать и не нужны ни ремонт, ни замена привода. Но если такая необходимость возникнет, то менять, помимо цепи, нужно также успокоитель и натяжитель.

  4. «Оригинальное масло оттягивает момент замены».

    Про ресурс ничего не скажу, но вот уже 200 тыс. км проехал, и вроде нет необходимости в замене. Правда, масло меняю регулярно, через каждые 5–7 тыс. км, заливаю только оригинальное.

  5. «Подозрительные звуки на холодную».Через 200 тыс.

    км пробега с распредвалами внешне все нормально, но при холодном двигателе звенеть начинает пару секунд, потом когда прогреется до 600 оборотов и в промежутке между 2 000 и 2 400 оборотов. Думаю, дело в успокоителе.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tseli-grm-na-nissan/

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения.

Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-tsepnogo-privoda-grm-na-benzinovyh-dvigatelyah-nissan/

Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail?

Для Ниссан Х-Трейл замена цепи ГРМ необходима по мере износа. Ресурс цепи значительно выше, чем у ремня, это серьезный плюс. Замена требуется в среднем через 200 000 км. пробега.

Чтобы определить степень износа, снимите крышку и осмотрите натяжитель. Чем дальше он выдвигается, подтягивая цепь, тем выше степень износа.

Замена цепи ГРМ Ниссан X-Trail требует следующего оборудования:

  • цепь для масляного насоса;
  • натяжитель для цепи насоса для масла;
  • сальник коленвала;
  • герметик;
  • уплотнители;
  • цепь привода ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ;
  • моторное масло;
  • антифриз;
  • т.к. масляный фильтр также придется заменить в процессе работы, потребуется новый фильтр;
  • ветошь, рабочие перчатки, гаечные ключи, отвертки;
  • удобнее пользоваться пневматическими гайковертами, обеспечивающими качественное откручивание и закручивание болтов и гаек. При навыке работы с данным инструментом, риск сорвать резьбу, закрутить болты криво, близок к нулю.

Многие операции требуют приложения значительной физической силы. Если ремонт проводит женщина, без пневмоинструментов обойтись не получится в принципе.

Цепь газораспределительного механизма

Замена цепи Ниссан X-Trail – это не развлечение на полчаса – час. Разбирать придется почти половину машины. У неподготовленных механиков только на сборку и разборку уходит несколько дней. Правильная сборка может занять еще больше времени, поскольку требует курения мануалов ознакомления с сервисной инструкцией.

Подготовительный этап

Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

Разборка

Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке.

Бачок ГУРа

Как снять и заменить цепь

При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Звездочки желательно заменить.

Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки. 2 звена имеют одинаковые цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале.

Некоторые проводят процедуру на домкратах. Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

Цепь ГРМ с метками

При замене цепи, используйте метки ГРМ Ниссан X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Ниссан X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Ниссан X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Ниссан X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

Вопрос: Что такое ГРМ?
Ответ: Это газораспределительный механизм.

Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?
Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?
Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?
Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?
Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?
Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту.

Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле.

Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

На что обратить внимание при обратной сборке

После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. В противном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к печальным последствиям.

Закручивая болты при обратной сборке, не забывайте смазывать их солидолом.

Некоторые части можно вращать только в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

Источник: https://proxtrail.ru/service/zamena-cepi-grm-nissan-x-trail.html

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Инженеры компании исключили конструкционную возможность обрыва – замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл производится в случае её растяжения, смещения. Беспокоиться о том, что случится обрыв и потребуются работы, связанные с восстановлением двигателя не стоит.

Процедура замены не дешёвая и автовладельцы, как правило, без энтузиазма реагируют на информацию о том, что цепь непригодна к дальнейшей эксплуатации. Особенно, когда узнают о необходимости заменить некоторое количество сопутствующих деталей:

  • натяжитель
  • направляющие
  • сальник коленвала и распредвала
  • прокладки клапанной крышки
  • прокладки свечных колодцев
  • успокоитель цепи
  • звёздочки

Масло и антифриз также меняются полностью.

С таким внушительным объемом работ нужна 100% гарантия правильно проведенной диагностики неисправностей. В Тех.Центре «Гараж» за точность определения причины поломки ручаются профессиональные сотрудники и если цепь не выработала свой ресурс, источник проблем будет найден максимально быстро.

В случае, если износ цепи подтвержден, работы по ремонту системы ГРМ откладываются, при этом автомобиль продолжает эксплуатироваться, создаются все условия для капитального ремонта двигателя, который несоизмерим со стоимостью работ по замене цепи.

Когда менять

Регламент ТО не имеет работы по замене цепи ГРМ на этой модели Ниссан. Как правило, при должном техническом обслуживании и при условии соблюдений рекомендаций производителя привод вырабатывает до 200 тыс. км. Масло не самого высокого качества способствуют преждевременному износу цепи.

  • Замена по степени «усталости» может потребоваться после прохождения примерно 120 тыс. км.
  • Если приобретается автомобиль с пробегом и не напрямую от владельца.
  • При увеличенном расходе масла в ДВС
  • При обнаружении типичных симптомов, свидетельствующих о сбое в работе ГРМ.

Признаки неполадок

О проблемах с цепью в газораспределительном оборудовании свидетельствуют хорошо узнаваемые проявления систем автомобиля. Если при визуальном осмотре максимально, выдвинутый натяжитель не убеждает в необходимости установки нового элемента, к нему вскоре добавятся другие аргументы.

Посторонние звуки. Лязганье, металлический шум, стук в моторе никогда не предвещают позитивных прогнозов, заметив их в работе силового агрегата, не затягивайте с обращением к специалистам.

Тяга, обороты. Когда эти показатели не стабильны, одной из причин может стать растянутая цепь. Провести диагностику в автосервисе – единственно верное решение.

Check. Загоревшаяся лампочка на приборной панели не оставит надежды в надёжности привода ГРМ. Сигнал также будет свидетельствовать о том, что привод растянут, а фазы ГРМ смещены.

Дополнительно

Процедура замены предусматривает немалые расходы и ряд действий, необходимых для полноценной работы Nissan. Демонтаж большого количества механизмов автомобиля способствует проведению в комплексе, попутных трудоемких работ по обслуживанию, позволяющих в дальнейшем, обеспечить эффективную, нормальную работу двигателя, затратив при этом минимум денежных средств и времени. К их числу относятся:

  • замена масла в двигателе. Проконсультируйтесь с мастерами Тех.Центра «Гараж» о качестве используемого состава. Если смазка не соответствует рекомендациям производителя, стоит перейти на состав с более приемлемыми показателями. Это относится и к антифризу.
  • промывка радиаторов: двигателя, кондиционера, вариатора, АКПП (если трансмиссия автоматическая). Такая процедура должна проводиться не только в случае работ по замене цепи, но и в процессе эксплуатации автомобиля, обычно, при использовании автомобиля во внедорожных условиях, рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км, а при умеренном вождении достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. км.

Важно! Газораспределительная система двигателя являются одной из основных, которая позволяет обеспечить эффективную и нормальную работу двигателя. Не рекомендуется проводить эксперименты и пытаться ремонтировать их самостоятельно.

  • использование профессионального инструмента
  • доскональное понимание работы и взаимосвязей между устройствами
  • возможность оперативно решить любые возникшие в процессе задачи

Это главные преимущества обслуживания в автосервисе, специализирующемся на предоставлении услуг по ремонту Ниссан. Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл вне профильного ЦТО является ответственностью автовладельца.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/x-trail/remont-dvigatelya/remont-grm/zamena-cepi-grm

Замена Цепи ГРМ Ниссан Х Трейл Т31

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

Главное достоинство цепного привода ГРМ сравнимо с ременным — это намного больший ресурс. Средняя потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после 200 тыс. км пробега. Подмена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем подмена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, может быть совладать с ней без сторонней помощи.

Приобретая автомобиль с приличным пробегом, непременно кропотливо изучите степень износа этого узла. Также при подмене цепи (меняйте лишь на новейшую), непременно проведите и подмену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill

Замена цепи грм ниссан икс трейл т31

Сходу предупредим, что подмена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — довольно хлопотный процесс и во времени за один денек уложиться не получится. Начиная работу, сходу задумайтесь что, что для вас в месте ремонта Трейл придется бросить на сон будущий.

Цепь газораспределительного механизма

Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это сбалансированный вариант. Как досадно бы это не звучало есть вариант на подъемнике по другому сконструировать еще что-то. Принципиально! Проследите, чтоб тс стояло накрепко.

  1. Начало всего необходимо снять правое колесо.
  2. Если установлена защита, демонтируем ее.
  3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  4. Убираем шкив.
  5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  7. Компрессор есть вариант бросить в районе. Но необходимо вывернуть пару болтов снизу и ослабить верхние. Это сделать необходимо, чтоб он не поджимал поддон.
  8. Мотор подпираем снизу.
  9. Убираем правую подушку агрегата с креплениями. Чтоб это сделать нужно, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. Используя отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

про замену цепей ГРМ автомобиля Nissan Х-Trail мотора YD22DDTI. Работа по замене цепей ГРМ очень .

Бачок ГУР

  • Убираем бачок расширителя.
  • Принципиально! Два выкрученных болта оставшихся на собственных местах оставьте в районе. При сборке подушку ставьте вкупе имея его, по другому запихнуть вы не можете!
  • При наличии ворота откручиваем 6 болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  • Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  • Поддон есть вариант снять для удобства, как досадно бы это не звучало можно и бросить на собственном месте.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы если вы поставили цель она могла опуститься самые ниже, чтоб было удобней снимать поддон.
  • Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  • Откручиваем болты поддона.
  • При использовании монтажки как еще его именуют отвертки срываем герметик.
  • Убираем маленький лючок в боковой крышке.
  • Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  • На данный момент самое подходящее время для проверки направляющих.
  • Находим и снимаем натяжитель. Он на самом деле есть маленькую железную штуковину поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  • Сейчас можно снять старенькую цепь ГРМ.
  • Проверяем состояние всех частей, для вас, некие нуждаются в подмене.
  • Перебегай к сборке.
  • Для которого предназначена конструкция если подмена звездочек не нужно, то последующие строительство производится в последующем порядке.
  • Ставится направляющую справа.
  • Ставим натяжитель.
  • Надевая цепь Nissan X Trail, пристально исследуйте последующие моменты. На самой цепи имеются 4 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в другой цвет, — с меткой на коленчатом вале.
  • Метки различного цвета на цепи

  • Ставим левую направляющую.
  • Внимание! В свое время затяжки болтов, необходимо соблюдать аккуратность, по другому для вас больше понравятся сорвана резьба какого-то там.
  • Устанавливаем боковую крышку.
  • Края нужно обезжирить.
  • Аккуратненько и умеренно наносим герметик.
  • Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то вы не можете запихнуть снизу поддон.
  • Прикручиваем поддон.
  • Последующие узлы и детали инсталлируются в оборотном порядке.
  • Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

    Главное достоинство цепного привода ГРМ в сравнении с ременным — это намного больший ресурс. Примерно потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, однако после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, не представит труда справиться с ней без посторонней помощи.

    Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно внимательно обследуйте степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

    Автомобиль Nissan X Traill

    Замена цепи грм ниссан х трейл т31

    Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и во времени за один день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте что же на самом деле, что вам на рабочем месте ремонта Трейл придется оставить на сон грядущий.

    Цепь газораспределительного механизма

    Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Однако есть вариант на подъемнике иначе говоря соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.

    1. Самое важное нужно снять правое колесо.
    2. Если установлена защита, демонтируем ее.
    3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
    4. Убираем шкив.
    5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
    6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
    7. Компрессор есть вариант оставить у вас дома. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Это сделать нужно, чтобы он не поджимал поддон.
    8. Мотор подпираем снизу.
    9. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. С использованием отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
    10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.

    Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

    про замену цепей ГРМ автомобиля Nissan Х-Trail двигателя YD22DDTI. Работа по замене цепей ГРМ очень .

    Бачок ГУР

  • Убираем бачок расширителя.
  • Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на одном месте. При сборке подушку ставьте вместе имея его, иначе засунуть невозможно!
  • Используя ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  • Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  • Поддон можно снять для удобства, однако есть вариант и оставить на своем месте.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы если вы поставили цель она могла опуститься самые ниже, чтобы было удобней снимать поддон.
  • Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  • Откручиваем болты поддона.
  • С помощью монтажки как еще его называют отвертки срываем герметик.
  • Убираем небольшой люк в боковой крышке.
  • Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  • Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих.
  • Находим и снимаем натяжитель. Он представляет из себя небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  • Теперь конечно снять старую цепь ГРМ.
  • Проверяем состояние всех элементов, вам, некоторые нуждаются в замене.
  • Переходи к сборке.
  • Если проход если замена звездочек не нужно, то дальнейшие строительство выполняется в следующем порядке.
  • Ставится направляющую справа.
  • Ставим натяжитель.
  • Надевая цепь Nissan X Trail, посмотрите на следующие моменты. На самой цепи имеются 4 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале.
  • Метки разного цвета на цепи

  • Ставим левую направляющую.
  • Внимание! В свое время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, иначе вам понравятся сорвана резьба какого-то из их числа.
  • Устанавливаем боковую крышку.
  • Края необходимо обезжирить.
  • Аккуратно и равномерно наносим герметик.
  • Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то нет возможности засунуть снизу поддон.
  • Прикручиваем поддон.
  • Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.
  • Качественная замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл (Х-Трейл / X-Trail)

    Разработчики автомобиля Ниссан Х-Трейл полностью исключили вероятность обрыва. Привод ГРМ нуждается в замене, когда он растянут и появилось смещение. Нет причин для беспокойства об обрыве цепи, который способен привести к работам по восстановлению двигателя. Цепь имеет значительно больший ресурс в сравнении с ремнём – это большой плюс. Производить её замену нужно каждые 200 тысяч километров пробега автомобиля.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл в наших автосервисах

    Уже довольно давно наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ниссан Х-Трейл. Среди списка предлагаемых действий есть и замена привода ГРМ.

    Наш технический центр оснащён современным профессиональным оборудованием, это даёт возможность осуществлять ремонт автомобилей качественно и быстро. Высококвалифицированные мастера, работающие у нас, качественно отремонтируют любой узел Вашего автомобиля Ниссан Х-Трейл.

    Наши сотрудники профессиональны и доброжелательны. Дадут полезный совет и проконсультируют по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.

    Специальное оборудование, которое имеется в арсенале нашего сервисного центра, позволяет выполнять различные виды диагностических мероприятий. Среди них и компьютерная диагностика.

    Когда необходима на X-Trail замена ремня ГРМ?

    В регламенте ТО для автомобилей Ниссан Х-Трейл не указаны работы, связанные с заменой цепи газораспределительного механизма. Обычно при своевременном обслуживании и выполнении условий, рекомендуемых производителем, ресурс цепи составит до 200 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и дольше. Преждевременному износу поможет масло низкого качества.

    1. Примерно через 120 тысяч километров пробега может понадобиться замена цепи по степени «усталости».
    2. При покупке транспортного средства с пробегом без участия настоящего владельца.
    3. Когда происходит безпричинное увеличение расхода масла в двигателе внутреннего сгорания.
    4. Если были обнаружены признаки, свидетельствующие о неправильной работе ГРМ.

    О необходимости замены цепи газораспределительного механизма свидетельствует натяжитель, выдвинутый на максимально возможное расстояние. Если данный симптом не убеждает автовладельца в надобности проведения ремонтных работ, и он продолжает использовать транспортное средство – вскоре появятся и другие подсказки. Появление посторонних шумов – металлический скрежет, лязг, стуки в двигателе – данные признаки не обещают ничего хорошего.

    Обратив внимание на их появление во время работы двигателя автомобиля, нужно незамедлительно обратиться в технический центр. Когда обороты и тяга теряют свою стабильность – причиной такого поведения агрегатов автомобиля может быть цепь, которая растянулась. Верным будет решение о проведении диагностики на базе нашего сервисного центра.

    На панели приборов горит индикатор «Чек» — указывает, что надёжность привода ГРМ стремительно близится к нулю – привод растянут и стал причиной смещения фаз газораспределительного механизма.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл

    Замена привода – довольно недешёвая процедура. Обычно автовладельцы утрачивают энтузиазм, узнав о необходимости этой процедуры. Особенно, узнав, что вместе с приводом нужно заменить и другие сопутствующие элементы:

    • шестерни;
    • натяжитель;
    • успокоитель цепи;
    • направляющие;
    • прокладки свечных колодцев;
    • сальники распределительного и коленчатого валов;
    • прокладки крышки клапанов;
    • масло в силовом агрегате;
    • трансмиссионную жидкость;
    • охлаждающую жидкость.

    Подобный объём работ требует сто процентной гарантии, что диагностирование неисправностей будет проведено правильно. Автослесари нашего технического центра правильно определят причину неисправности и устранят её. Если при подтверждении износа привода, не провести ремонтные работы, отложив их на более поздний срок, а автомобиль продолжать использовать в прежнем режиме – это скоро приведёт к капитальному ремонту силового агрегата, а это в разы дороже замены цепи.

    Стоимость работ

    Цена работ по замене привода газораспределительного механизма Ниссан Х-Трейл вполне приемлема.

    Не рискуйте своим транспортным средством, продолжая его эксплуатировать при износе данного элемента. Если Вы дорожите своим автомобилем и не хотите нанести ему ущерб для выполнения работ по замене привода, обратитесь в наш сервисный центр.

    Наши мастера знают особенности автомобилей Ниссан Х-Трейл, знают, как располагаются его внутренние элементы. Кроме этого, необходимы специальные инструменты и оборудование.

    Каждый автомобиль обладает индивидуальными особенностями. По этой причине стоимость работ может различаться. Ценообразование зависит от различных факторов.

    Для уточнения стоимости работ для конкретного автомобиля Вам можно обратиться в наш технический центр, ознакомиться с прайс-листом и проконсультироваться с нашим специалистом.

    Замена ГРМ Ниссан Х-Трейл с гарантией качества

    На все услуги, выполненные на базе нашего технического центра, распространяется долгосрочная гарантия, которая подтверждает качество нашей работы.

    При проведении ремонтных работ мы предлагаем клиентам воспользоваться оригинальными деталями от производителей или же заменить изношенные элементы аналоговыми деталями отличного качества от известных производителей, не однократно подтвердивших качество предлагаемых товаров.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kachestvennaya-zamena-tsepi-grm-nissan-ikstreyl-kh-treyl-x-trail/

    Замена Ремня Грм На Ниссан Х Трейл

    Подмена цепи грм ниссан нотке 1.6 самостоятельно

    В-3-х, если гремит все-же цепь, то вам неувязка в натяжителе, хотя это очень маловероятно. Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается в многочисленных современных движках Nissan. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу конечно самостоятельно.

    Подмена цепи ГРМ в комплекте либо только цепь?

    Пробег тыщ, движок 1,6 МТ, на какие то ходовые свойства не сказалось никак, утраты мощности тоже не наблюдается. Был Енотик гв, сейчас RAV-4 IV-поколения Сиди расслабленно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего неприятеля. И вот и настал пробег в 90 тыщ

    Данный веб-сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный нрав и даже не является общественной офертой, определяемой положениями ст. Доставка полисов осуществляется на протяжении 4 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. Ресурс ГРМ на автомобиле Ниссан составляет около тыс.

    Полный спектр работ на ремонт и подмене производятся мастерами используя нового оборудования и инвентаря, что сказывается на результатах и обеспечивает гарантии свойства.

    Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается в многочисленных современных движках Nissan.

    У цепного привода на автомобилях Nissan конечно свои достоинства и недочеты. Поменять цепь ГРМ необходимо так же как и ремень, согласно советам производителя.

    Загодя до того как снять поддон мотора, необходимо демонтировать глушитель, чтоб он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу есть вариант в кустарных условиях. Поменял цепь ГРМ вкупе с успокоителем и ботинками. Fri Jun 01, 1: Последующим шагом производится подмена прокладки крышки клапана, сальника, натяжителя механизма и успокоителей.

    Замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько литров масла в коробке Туарег?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн