Замена цепи грм киа спортейдж 3

Р рµрјрµрѕсњ рёр»рё с†рµрїсњ р“р рњ рљрёр° рўрїрѕсђс‚рµр№рґр¶ 3: р·р°рјрµрѕр° сѓрірѕрёрјрё сђсѓрєр°рјрё

замена цепи грм киа спортейдж 3

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • РўРёРї РєСѓР·РѕРІР°: универсал
  • Год, пробег: 2010, 154 000 РєРј
  • РљРџРџ, РїСЂРёРІРѕРґ: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ РљРёР° Спортейдж

Описание проблемы:

  • посторонний шум РїСЂРё работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум был РёР·-Р·Р° растянувшейся цепи ГРМ, если ее РЅРµ заменить, то последствия просты — РѕС‚ перескока, РґРѕ обрыва, что повлечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ крупный ремонт двигателя

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи ГРМ СЃ роликами

Как производиться замена

Замена цепи ГРМ для РљРёР° Спортейдж 3 РІ зависимости РѕС‚ типа двигателя Рё используемой цепи, рекомендуется после РїСЂРѕСРѕРґР° 100-150 тысяч километров.

Однако, обратить внимание РЅР° состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, РїСЂРё проведении штатного осмотра Рё РїСЂРѕС‡РёС РїСЂРѕС„РёР»Р°РєС‚РёС‡РµСЃРєРёС СЂР°Р±РѕС‚ РїРѕ достижению 50В 000 Рё более километров пробега.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная СЃ валов может нанести серьезный ущерб РјРµСанизм ГРМ.

Цилиндры двигателя также выйдут РёР· строя РЅР° РІС‹СЃРѕРєРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С РёР·-Р·Р° того, что снизилось усилие РїСЂРё вращении.

В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

РџСЂРё замене ремня ГРМ необСРѕРґРёРјРѕ придерживаться следующего РїРѕСЂСЏРґРєР° работ:

  • Снять клеммы СЃ аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки РѕС‚ двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить РїСЂРѕРІРѕРґР° катушек Рё извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие РїСЂРѕРІРѕРґР° Рё элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень Рё система натяжения для получения доступа Рє крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн Рё подушка двигателя, для этого, стоит поставить его РЅР° домкрат;
  • Откручиваются болты Р±РѕРєРѕРІРѕР№ крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, Рё демонтируется цепь;
  • После осмотра РІСЃРµС РјРµСанизмов Рё замены цепи, производиться СЃР±РѕСЂРєР° РІ обратной последовательности.

Обратите внимание, три Р·СѓР±С‡Р°С‚С‹С Р±Р°СЂР°Р±Р°РЅР° которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки РЅР° поверСности. Эти точки дублируются РЅР° Р·РІРµРЅСЊСЏС С†РµРїРё.

Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя.

РџСЂРё установке, нужно совместить эти элементы, что РІ дальнейшем позволит сократить уровень РёР·РЅРѕСЃР° благодаря равномерному распределению нагрузки РЅР° поверСность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса РјРµСанизма, СѓРїРѕСЂС‹ Рё прочие элементы, обеспечивающие натяжение Рё работу цепи. После демонтажа нужно промыть РёС РІ бензине, просушить Рё осмотреть поверСность.

Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

РџРѕ окончании работ необСРѕРґРёРјРѕ залить масло Рё антифриз РЅР° СЃРІРѕРё места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, РїСЂРё РїСЂРѕСождении очередного комплексного теСнического обслуживания.

Потеря необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ СѓСЂРѕРІРЅСЏ натяжения, значительно сказывается РЅР° производительности двигателя.

Поэтому периодическая настройка Рё замена РёР·РЅРѕС€РµРЅРЅС‹С СѓР·Р»РѕРІ ГРМ позволит поддерживать производительность РЅР° достойном СѓСЂРѕРІРЅРµ.

замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3

Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3

�спользуемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь верСРЅСЏСЏ
  • 24420-25002 — успокоитель верСней цепи
  • 24431-25001 — успокоитель верСней цепи
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24322-25000 — цепь нижняя
  • 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
  • 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • РўРёРї РєСѓР·РѕРІР°: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 РєРј
  • РљРџРџ, РїСЂРёРІРѕРґ: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ РљРёР° Спортейдж

Описание проблемы:

  • плановая замена ремня ГРМ РЅР° 90 000 РєРј
  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное РўРћ, однако как показала диагностика, заменено было только масло РІ двигателе. Ремень ГРМ заменен РЅРµ был. РўРѕ есть РѕРЅ РЅРё РїСЂРё РєР°РєРёС Р±С‹ РѕР±СЃС‚РѕСЏС‚РµР»СЊСЃС‚РІР°С РЅРµ РїСЂРѕСРѕРґРёР» РґРѕ 180 000 РєРј. РќР° ремне ГРМ появились микротрещины, которые РјРѕРіСѓ вызвать его обрыв РІ случае РЅРµ своевременной замены.

Читайте также:  Kia Sorento замена цепи ГРМ

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Учитывая расположение Р±РѕРєРѕРІРѕР№ крышки ГРМ Рё болтов РЅР° ее поверСности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль РЅР° домкрат. Это значительно упростит доступ Рё позволит провести быстрее некоторые демонтажные Рё монтажные работы.

Для проведения необСРѕРґРёРјС‹С СЂР°Р±РѕС‚ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор РіР°РµС‡РЅС‹С РєР»СЋС‡РµР№;
  • Трещотка СЃ набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно СЃ ударной функцией (РїСЂРё РёС РѕС‚СЃСѓС‚СЃС‚РІРёРё потребуется молоток, Рё РєРёСЏРЅРєР°, которыми, можно будет подбивать ключ Рё крепления, пригоревшие Рє поверСности РїСЂРё длительной эксплуатации);
  • Стамеска Рё минусовая отвертка.

Перед началом работ РІ обязательном РїРѕСЂСЏРґРєРµ сливается масло РёР· двигателя Рё антифриз РёР· радиатора, Р° также любые РґСЂСѓРіРёРµ теСнические жидкости способные помешать проводимым работам.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2

  • 24312-23202 — РљРёР° Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • Модель: Kia Sportage KM
  • РўРёРї РєСѓР·РѕРІР°: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 РєРј
  • РљРџРџ, РїСЂРёРІРѕРґ: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Описание проблемы:

  • плановая замена ремня ГРМ
  • плановая замена ремня должна производиться через каждые 90 000 РєРј. Если же был установлен РЅРµ оригинальный ремень, то СЃСЂРѕРє эксплуатации его снижается. Р’ данном случае был оригинальный ремень, Сѓ которого еще был запас прочности для перепробега.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ Рё роликов
  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель
  • Модель: Kia Sportage AL
  • РўРёРї РєСѓР·РѕРІР°: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 РєРј
  • РљРџРџ, РїСЂРёРІРѕРґ: РјРµСаника, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена ремня ГРМ РљРёР° Спортейдж 1

Описание проблемы:

  • требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла РёР· двигателя
  • течь масла наблюдается РёР·-РїРѕРґ сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка

Источник: https://kianova.ru/tsep-grm-kiya-sporteydzh

Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

замена цепи грм киа спортейдж 3

KIA Sportage Chocolate-fire ›Бортжурнал› Замена схемы Хронометраж киа спортейж 3

Решив взмахнуть цепью, натяжитель случайно заменил прокладку прокладки клапана и защелкнул поликлинический ремень. На самом деле. миф о 1-й цепочке растянут. мусор не растягивается. Натяжитель умирает миф 2.7.

подтверждение штамп, изменено Я также поменял масло и фильтр. Я сфотографировал новейшую цепь и старую цепь (древнюю) белый картон) во время установки они наносили только свой собственный проверенный герметик, красноватый оттенок был отклонен.

Успокаивающая пластиковая тренировочная обувь

1мм. И пара снимков на мотор. Я проснусь полностью и проживу

Источник: https://autointerline.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3-dizel/

Замена цепи ГРМ Kia Sportage

замена цепи грм киа спортейдж 3

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Kia Sportage

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Sportage является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Sportage обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Sportage является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Sportage – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Sportage в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Утечка тока ваз 2110

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Sportage на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Sportage зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Sportage.

Источник: https://KiaSportage.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

KIA Sportage 3. Руководство по ремонту — часть 11



содержание   ..  10  11  12   ..

KIA Sportage 3. Руководство по ремонту — часть 11

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

  1. Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

  2. Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

  3. Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня.

Приводной ремень, направляющее колесо, шкив

  1. Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.

  2. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

  3. Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении. Проверьте также поликлиновую часть шкивов на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

УСТАНОВКА

  1. Установите цепь уравновешивающего вала (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

  2. Установите звездочку (B) цепи коленчатого вала и масляную форсунку (A) цепи привода ГРМ.

    Момент затяжки

    7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

  3. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка звездочки коленчатого вала была совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. Разместите узел распределительных валов впускных и выпускных клапанов так, чтобы отметки (A) верхней мертвой точки на звездочках впускного и выпускного CVVT оказались на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

  4. Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.

    Момент затяжки

    9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

  5. Установите цепь привода ГРМ Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами

    (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре ниже.

    Звездочка (А) коленчатого вала → направляющая (В) цепи привода ГРМ → звездочка (С) впускного

    CVVT → звездочка (D) выпускного CVVT.

    Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

  6. Установите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

    Момент затяжки

    9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

  7. Установите автоматический натяжитель (B) цепи привода ГРМ и извлеките установочный штифт (A).

    Момент затяжки

    9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

  8. Проверните коленчатый вал на два оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедитесь, что метки (A) DVN на звездочках впускного и выпускного CVVT находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

  9. Установите крышку цепи привода ГРМ

    1. С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

    2. Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (головки блока цилиндров, блока цилиндров и картера) должны быть очищены от моторного масла и т. п.

    3. Перед установкой крышки цепи привода ГРМ нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или аналогичный в зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

      Толщина слоя:2,5 мм (0,10 дюйма)

    4. Нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или THREE BOND 1217H на крышку цепи привода ГРМ.

      Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика. Для предупреждения образования возможного пути утечки масла герметик необходимо наносить непрерывной полосой.

      Толщина слоя:3,0 мм (0,12 дюйма)

    5. Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы установить крышку в надлежащее положение.

      Момент затяжки Болты A (M6×25):

      7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) Болты B (M8×28):

      18,6~22,5 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунт-сила·фут) Болт C (M8×30):

      19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунтов на фут) Болт D (M10×40):

      39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут) Болты E (M10×45):

      39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут)

      В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять гидравлические испытания.

  10. Установите передний сальник (A) коленчатого вала с помощью специального инструмента (09214- 3K000, 09231-H1100).

  11. Установите шкив (A) водяного насоса и шкив (B) коленчатого вала.

    Момент затяжки

    Шкив (A) водяного насоса:

    7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) Шкив (B) коленчатого вала:

    166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130,1 фунтов на фут)

    Затяните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231- 3K000). После установки шкива коленчатого вала установите стартер.

  12. Установите натяжитель (A) приводного ремня.

    Момент затяжки

    53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

  13. Установите направляющий ролик (B) и шкив (С) натяжителя приводного ремня.

    Момент затяжки Направляющий ролик (B):

    53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут) Шкив (C) натяжителя приводного ремня:

    53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

    Болт шкива натяжителя имеет левую резьбу.

  14. Установите масляный насос (A) гидроусилителя руля (см. группу «ST»).

  15. Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Kia/005_01_Kia_Sportage_3_manual_remont/011.htm

    Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие коленвала и распределительного вала в моторном отсеке автомобиля. Учитывая популярность такого автомобиля, как Kia Sportage 4.5, в стране, большинство автомобилистов ищут ответ на один очень простой вопрос — как я могу поменять этот продукт без помощи других, не прибегая к услугам наемных специалистов. ?

    Замена ремня ГРМ для Kia Sportage 4.5 в условиях кустарного промысла весьма вероятна — этого достаточно, чтобы внимательно ознакомиться с материалами, представленными ниже, и правильно выполнить шаг аннотации.

    По крайней мере, некоторые ремонтные работы должны быть выполнены вовремя. Поэтому важно знать признаки, которые позволят владельцу Kia Sportage 4.5 понять, что ремень ГРМ, установленный на его аксессуаре, стал непригодным для использования. Существует несколько из них, все из которых могут быть обнаружены только при визуальном осмотре продукта:

    1. Соблюдайте трещины и разрывы, которые угрожают полностью сломать ремень.
    2. Обнаружение бахромы, обрывов шнура.
    3. Следы моторного масла на ремне, без зубов.

    Во многих из этих ситуаций рекомендуется немедленно заменить ремень новым продуктом, поскольку его полный разрыв угрожает серьезным несоответствиям Kia Sportage 2.7, которые могут быть повреждены в таком случае.

    Существует также множество обстоятельств для максимально быстрого износа этого базового элемента автомобиля:

    • Плохое или наоборот перенапряжение в продукте;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по любой причине, другими словами, перекос.

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ непонятна при сбивании двигателя!

    Именно поэтому он принципиально меньше визуально контролирует целостность резинового изделия и одновременно контролирует его правильную работу, что увеличит срок годности зубчатого механизма Kia Sportage 2.4.

    Перед началом процесса нашему клиенту рекомендуется заранее подготовить инструменты, необходимые для работы, их фантазиям не понадобится много:

    • Ключи и головки в хранилище;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и гаечный ключ;
    • Обычные тряпки.

    Корейский автомобиль полностью обесточен, отсоединяя отрицательный вывод от аккумулятора. Свечи дополнительно скручены. Это позволит обеспечить и облегчить последующие шаги предполагаемого процесса.

    • Следующий шаг — слить антифриз через специальное отверстие в системе машины;
    • Убраны монтажные планки, вентилятор и кронштейн охлаждения;
    • Чтобы снять шкив коленвала, вам нужно будет открутить крепежные болты;
    • Защитные чехлы демонтированы;
    • Прежде чем продолжить, установите коленчатый вал на отметку, соответствующую распределительному валу;
    • Ролик ослабляется, поврежденный продукт и сам натяжитель удаляются.

    В этом случае предварительно подготовленная тряпка необходима для очистки системы загрязнения. Установка нового элемента производится в обратном порядке. В этом процессе необходимо учитывать несколько важных моментов:

    1. Натяжной ролик, конечно, должен быть установлен в соответствии со специально обозначенной маркировкой.
    2. Ремень следует надеть с шестерни распределительного вала, а затем двигать по часовой стрелке.
    3. К финальному стрессу нужно Проверь это Все, что остается, — это сделать для нашего клиента метки для их полного соответствия.

    Поезд Клапанная цепь. Ресурс (когда нужно поменять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    Возвращение в зону действия других ранее снятых деталей не должно вызывать особых проблем даже у самого опытного автомобилиста.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3/

    Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

    В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок.

    Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до  100 000 км выработки цепи.

    Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

    • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
    • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
    • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

    Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

    Когда нужно производить замену

    Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

    Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

    Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

    Подготовка к замене

    Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

    Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

    Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

    Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

    • Набор гаечных ключей;
    • Трещотка с набором насадок;
    • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
    • Стамеска и минусовая отвертка.

    Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

    Как производиться замена

    При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

    • Снять клеммы с аккумулятора;
    • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
    • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
    • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
    • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
    • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
    • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
    • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
    • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
    • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

    Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

    Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

    По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

    Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-kia-sportage-3.html

    Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Авто-мастерская онлайн

    В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок.

    Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до  100 000 км выработки цепи.

    Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

    • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
    • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
    • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

    Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

    Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3 Дизель

    Некоторые водители забывают об этом расходном материале в качестве ремня ГРМ. Его состояние должно часто контролироваться и изменяться справедливо. В статье рассказывается, как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 5 в домашних условиях. Также включено видео с изложением основных шагов изменения.

    Замена ремня ГРМ осуществляется в соответствии с советами, приведенными в аннотации к работе Kia Sportage 2. Обычно расходные материалы на двигатель внутреннего сгорания и дизель меняются через 60-90 тыс. Км.

    Частота изменений зависит от критериев, по которым используется автомобиль, и от свойств продукта. Поэтому важно позаботиться о состоянии ремня ГРМ как на бензине, так и на дизеле.

    Рекомендуется проверять через 20 000 км, другими словами, когда в зоне двигателя появляется внешний шум.

    Необходимость смены расходных материалов определяется следующими особенностями:

    • трещины, слезы;
    • изношенные края, боковой износ;
    • резка, разделение зубов;
    • следы масла;
    • нерегулярные обрывы шнура.

    Состояние расходных материалов после эксплуатации

    Обязательным условием появления дефектов вам понравится:

    • естественный износ;
    • слабое напряжение;
    • избыточное напряжение;
    • неравенство;
    • перегрев ремня.

    Пора менять ремень, не давая ему порваться. Из-за различий в изгибе клапана во время поломки, и на дизельном двигателе он толкает дальше. В этом случае двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

    Процедура должна выполняться только на крутом моторе. Удобнее работать на трассе, на лифте, другими словами, на смотровой канавке.

    Замена цепи привода ГРМ D4CB Grand Stareks

    Не вращайте валы после совмещения меток.

    Замена дизельного двигателя Kia Sportage 2.7 аналогична. После замены заполните охлаждающую жидкость и запустите двигатель для проверки.

    есть что снять и в каком порядке поменять ремень ГРМ на Kia Sportage.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3-dizel/

    Замена цепи грм Киа Спортейдж 3

    Цепной привод ГРМ в двигателе автомобиля – это механизм для передачи вращательного усилия от коленчатого вала к распредвалу.

    Передача осуществляется с помощью цепи, надетой на звездочки обоих валов и окруженной системой успокоителей и натяжителей. Цепной привод обладает высокой надежностью и долговечностью.

    По истечению рабочего ресурса, который в автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и других марок составляет от 100 до 300 тыс. км пробега, требуется замена цепи ГРМ.

    

    Разрыв ГРМ

    Разрыв ГРМ — очень серьезная проблема. В этом случае рекомендуют производить замену цепи ГРМ по истечению эксплуатационного ресурса или при появлении малейших признаков, указывающих на такую вероятность. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной серьезных повреждений двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.

    В данном видео подробно рассказывается о цепи ГРМ, ее ресурсе, симптомах неисправности и последствиях, к которым может привести несвоевременная замена

    Как определить состояние

    Большинство производителей не указывают конкретные сроки замены цепей ГРМ, но симптомы ее износа можно определить самостоятельно, выявив характерные признаки:

    • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу в результате изменения фаз газораспределения
    • Посторонние звуки в двигателе, работающим вхолостую с низким давлением масла
    • Выход штока натяжителя и износ зубьев звездочек, которые можно увидеть после демонтажа крышки
    • Индикация на приборной панели автомобиля, указывающая на неисправность в двигателе

    О состоянии и предстоящей замене цепи ГРМ можно узнать, сделав диагностику в нашем автосервисе в Н.Новгороде. Данные тестирования при этом укажут на изменение фаз газораспределения двигателя.

    Причины износа цепи грм

    Основной причиной выхода из строя цепи ГРМ является выработка эксплуатационного ресурса. Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что разрыв цепи ГРМ случается при несоблюдении правил эксплуатации, связанных с периодичностью и качеством замены масла. При эксплуатации автомобиля следует применять только рекомендованные производителем типы масел.

    Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой существенна, а стоимость ремонтных работ высокая, ожидает владельцев автомобилей Дэу, Киа, СангЙонг, Хендай, Шевроле, а также других марок, нерегулярно производящих замену масла в двигателе. В случае, если владелец автомобиля не следит за расходом масла, то давление в системе падает, результатом чего будет ослабление натяжения цепи. Также к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относится:

    • Эксплуатация в режиме холостого хода, что происходит при частом нахождении автомобиля в пробках или «тянучках»
    • Работа автомобиля с непрогретым двигателем при отрицательных температурах
    • Конструктивные недостатки

    Каждая из этих причин может привести к растяжению цепи и ее преждевременному выходу со строя. Несвоевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушая при этом зубья звездочек и повреждая головку блока.

    Последствия несвоевременной замены

    Последующие события связаны с тяжелыми последствиями. В самом лучшем случае произойдет сгибание клапанов двигателя и разрушение втулок. Худший вариант – это разрыв цепи на составляющие ее звенья, при этом может разрушиться и прийти в негодность весь блок цилиндров. Специалисты нашего СТО в Нижнем Новгороде рекомендуют производить своевременную замену цепи ГРМ, при этом цена этой процедуры существенно ниже стоимости капитального ремонта двигателя.

    Последовательность работ

    Часто вместе с цепью ГРМ заменяются механизмы натяжения, направляющие и успокаивающие планки, водяной насос и другие детали двигателя. Для того, чтобы знать, какие из них исчерпали свой рабочий ресурс и должны быть заменены в процессе установки новой цепи ГРМ, рекомендуется выполнить диагностику и тестирование двигателя автомобиля.

    Диагностика двигателя

    Заметив появления постукивания в двигателе, следует немедленно выполнить его диагностику. Это может быть причиной того, что цепь газораспределительного механизма износилась и нуждается в замене, а также указывать и на другие неисправности в работе двигателя и его деталей. Диагностика позволит установить причину неполадок и уточнить, какие дополнительные детали двигателей автомобилей Хундай, Ссангйонг и пр. марок понадобятся во время замены цепи ГРМ.

    Замена цепи и деталей ГРМ

    В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и более часов. Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре.

    При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы:

    • Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие
    • При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь комплект направляющих, а также успокоители
    • Корректор системы изменения фаз газраспределения
    • Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.

    Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ.

    Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров.

    Профессионально выполненные ремонтные работы обеспечат не только правильную и безопасную эксплуатацию двигателя, но и исключат возникновение подобных неисправностей в будущем.

    Посмотрите интересное видео по этой теме:

    Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-cepi-grm-kia-sporteydzh-3.html

    Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

    Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей.

    Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:.

    ВИДЕО: Замена задней ступицы киа соренто своими руками

    Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

    Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

    Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

    Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

    Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.

    Материал по теме: Замена масла в заднем дифференциале Киа Спортейдж 2

    Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо. Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.

    Да и по времени уложился.

    Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Спортейдж

    Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками. Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110. Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан. Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114. Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников.

    Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Как выбрать ступичный подшипник в 2019 году по производителю. Калькулятор срока службы подшипников ступицы.

    Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники. Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM327 — описание, инструкция и отзывы. Scan Tool Pro 2019 — обзор и отзывы на автосканер.

    Подшипник и ступица KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html

    Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)

    Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

    Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

    Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

    Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

    41

    Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?

    Или ты не присутствовал при ремонте?

    Источник: https://razborov.net/kia/zamena-cepi-grm-kia-sporteydzh-3.html

    Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

    Система охлаждения требует только своевременной замены антифриза. С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого. После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском. Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи.

    Двигатели Kia Sportage

    Но вряд ли новичок будет надежнее предшественника. У обоих двигателей есть нелепая особенность: Зависимости от модельного года или модификации. Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но слабые места все-таки остались.

    Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при частом покорении бродов. Подшипник изнашивается, начинает греться и плавит обмотку магнита.

    Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?

    Обычно это случается после 80 км. В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания. Износ пыльников задних какой привод грм на киа спортейдж 3 — большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло.

    Средний ресурс тормозных дисков и колодок — всего 20 км! А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей. Иногда колодки не встают в скобы — их обтачивают.

    Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов. Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают.

    Тут как повезет: Причина — низкое качество крепежа. Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 — 60 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги.

    Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля встроен в рулевую колонку. Закономерность опять-таки найти сложно: Благо, обе системы не доставляют проблем: На полноприводных Спортиджах в основном у машин — годов выпуска к 40 км какой привод грм на киа спортейдж 3 шлицевое соединение проходящего сквозь раздатку промежуточного вала и правого привода.

    Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте. Оба элемента — под замену. Бракованные детали производитель заменял по гарантии такими же новыми.

    Узлы не модернизировали, ограничились исправлением ошибки производства — уменьшили допуски на зазоры в шлицах.

    Из-за износа этой пары иногда начинал течь сальник раздатки, которая сама по какой привод грм на киа спортейдж 3 особых забот не доставляет. Многих не устраивает подвеска: Ресурс амортизаторов редко превышает 60 км. Рынок предлагает неоригинальные, но более комфортные аналоги по интересной цене, однако подходят они не на все машины.

    Данные тестирования при этом укажут на изменение фаз газораспределения двигателя. Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что разрыв цепи ГРМ случается при несоблюдении правил эксплуатации, связанных с периодичностью и качеством замены масла. При эксплуатации автомобиля следует применять только рекомендованные производителем типы масел.

    Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой существенна, а стоимость ремонтных работ высокая, ожидает владельцев автомобилей Дэу, Киа, СангЙонг, Хендай, Шевроле, а также других марок, нерегулярно производящих замену масла в двигателе. В случае, если владелец автомобиля не следит за расходом масла, то давление в системе падает, результатом чего будет ослабление натяжения цепи.

    Также к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относится: Несвоевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушая при этом зубья звездочек и повреждая головку блока. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность.

    Часто, трещины и другие какой привод грм на киа спортейдж 3 говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

    По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места.

    ГРМ — ремень или цепь Kia Sportage 3?

    Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя.

    Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне. Устал платить за штрафы? Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова.

    Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию.

    Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

    Источник: https://nesthotel.ru/kia/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6-3.html

    Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Авто-ремонт

    Некоторые водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится смена ремня ГРМ на Kia Sportage 5 на дому. Также прилагается видео, в каком описаны главные этапы смены.

    Смену ремешка ГРМ делают согласно советов, которые указаны в аннотации по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на двигателе внутреннего сгорания и дизеле меняют через 60-90 тыщ км.

    Частота смены находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется авто и свойства изделия. Потому принципиально заботиться о состоянии ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так на дизеле.

    Делать проверку рекомендуется через 20 тыщ км иначе говоря при возникновении сторонних шумов в районе мотора.

    Необходимость смены расходника определяется по последующим признакам:

    • трещинкы, надрывы;
    • обтрепанные края, износ боковины;
    • срезание, отрыв зубьев;
    • следы масла;
    • нерегулярные разрывы корда.

    Состояние расходников после эксплуатации

    Предпосылкой возникновение изъянов вам понравятся:

    • естественный износ;
    • слабенькое натяжение;
    • чрезмерное натяжение;
    • нарушение центровки;
    • перегрев ремня.

    Следует впору поменять ремень, не допуская его обрыва. Потому что при обрыве бывают вариации погнуться клапана, а на дизеле дополнительно толкатели. В данном случае будет нужно капремонт мотора.

    Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике иначе говоря смотровой канавке.

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • ключ динамометрический;
    • чистую ветошь.

    Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.

    1. Чем необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
    2. Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
    3. Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
    4. Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
    7. Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Потом демонтируем натяжитель.

    Установка делается в оборотном порядке:

    1. Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  16. Ослабив натяжной ролик, необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, нужно снять ремешок и повторить операцию.
  17. Дальше следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  18. Предстоящая установка снятых девайсов осуществляется в оборотном порядке.
  19. Механизм газораспределения в собранном виде

    Замена цепи ГРМ D4CB Гранд Старекс

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Смена на дизеле Kia Sportage 2.7 производится аналогично. После смены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

    что, что необходимо снимать и в какой последовательности, чтоб сменять ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига