Замена цепи грм форд мондео 3

Замена ГРМ Ford Transit

замена цепи грм форд мондео 3

Ремень ГРМ, или газораспределительный механизм, является деталью, обеспечивающей синхронизацию функций распредвала и коленвала. Замена данного узла осуществляется с периодичностью, прописанной в эксплуатационной книге к транспортному средству.

Чем грозит износ ремня ГРМ

Если тестирование и замена цепи ГРМ Ford Transit не будет выполнена своевременно, это может стать причиной выхода из строя или проскальзывания, что влияет на перемещение фаз и углов поворота распределительного вала. Подобные неполадки приводят к тому, что двигатель больше не может полноценно исполнять свои функции, расход горючего увеличивается, мотор теряет эффективность и начинает перегреваться.

При самом неудачном раскладе впускной и выпускной клапан могут раскрываться во встречной с поршнем фазе, что повлечет за собой повреждения поршней и клапанов двигателя. Учитывая это, важно тщательно проверять ременную передачу на наличие визуальных деформаций. Если дефекты будут обнаружены, это указывает на то, что пришла пора менять ремень.

Что означают дефекты ремня

Перед тем, как заменить цепь ГРМ на Форд Транзит, необходимо разобраться в имеющихся отклонениях в работе данного узла. Можно оценить обнаруженные при визуальном осмотре дефекты и найти различные неполадки:

  • Изношенные края ремня указывают на ненадлежащее соотношение шкива распредвала и коленвала. Также поврежденные края могут указывать на повреждения зубцов шкивов.
  • Если на ремне Форд Транзит дизель имеется износ в перемычках между зубцами, это является следствием выхода из строя шкивов или слабой натяжки самой цепи ГРМ.
  • В ситуации повреждений на боках зубцов можно констатировать, что ременная передача чрезмерно или недостаточно натянута, на зубцы влияют посторонние предметы или имеются неполадки в районе натяжного элемента.
  • Отслоение зубцов от основания цепи происходит в результате воздействия масла, тосола, антифриза.
  • Если имеют место значительные потертости на зубцах, необходима замена ремня ГРМ, а также проверка привода ремня на посторонние элементы.

Как продлить эксплуатационный срок ремня ГРМ

Чтобы замена цепи ГРМ Форд Транзит осуществлялась как можно реже, существуют определенные рекомендации к эксплуатации этой детали. Так, во время планового ТО важно контролировать износ ременной передачи, оценивать ее внешнее состояние и проверять натяжку. При наличии любых деформаций стоит отказаться от передвижения на автомобиле и начать диагностику систем, способных вызвать данные неполадки.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Осуществлять надевание цепи ГРМ на шкив рекомендуется вручную, без серьезных усилий, с соблюдением рекомендаций автоконцерна. Также в книге по эксплуатации транспортного средства указана необходимая степень натяжения узла. Чтобы избежать повреждений и проскальзывания детали, не стоит использовать для очистки или смазки ремня любые химические вещества. Что касается самой замены, эту процедуру лучше доверять квалифицированным специалистам.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-grm-ford-transit

Форд Фокус 2 замена цепи грм

замена цепи грм форд мондео 3

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

Причины и критерии замены

Что необходимо, создавать подмену нужно не позднее срока, установленного производителем. В процессе установки непременно смотрите за совпадением меток, по другому цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили поменять цепь ГРМ сами, тогда к этому необходимо как надо приготовиться. Все, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте нашему клиенту остается нужные ключи и даже не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, как досадно бы это не звучало многие обходятся и без нее.

: Форд Фокус 2 задние колодки: рассказываем суть

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Боковые зеркала на форд фокус 2 с электрорегулировкой я купил по 5600р. Цена бокового зеркала составила 2800р в саратове. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Замена ремня грм форд мондео двигатель 1,6.

Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. Замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений.

Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. форд фокус2 снятие зеркало как проверить подвеску форд фокус 2 как определить. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Виктор написал(а), хотя и замена цепи грм вещь не часто происходившая, но все же многие автолюбители с. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Комплект ремня грм на ford mondeo 1, 2 вы можете подобрать комплект ремня грм на форд мондео 1, 2.

Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Как снять зеркало бокового вида форд фокус 2 -. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Замена ламп форд фокус 2 — remocars.ru.

Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-cepi-grm.html

Замена цепи ГРМ Форд Мондео Двигатель 2,0 2,3 DURATEC-HE

замена цепи грм форд мондео 3

После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов. Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы.

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi Модель: Mondeo 2,0 TDCi Год:

Видимые дефекты ремня ГРМ, при которых необходима его замена Как показывает практика, чаще всего выходит из строя не весь механизм ГР, а только некоторые его комплектующие. Наиболее часто нуждается в замене ремень этого механизма. Ворошилова, дом 7, с

С правой стороны под картер двигателя установите домкрат поближе к ребру к краю крышки. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов. Снимите обводной ролик, для этого открутите болт.

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ и помпы

Затем полностью открутите болт натяжителя и снимите его. Если в купленном вами комплекте имеются обводные ролики, то открутите и замените их.

После того как заменили ролики можете приступать к обратной сборке. Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo, обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, то установите ремень таким образом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения вала. Одевать ремень ГРМ нужно по ходу его движения, сначала на первый, а после и второй распредвал, соблюдая натяжку.

Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде не должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на мм. Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке можно приступать к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.

Для этого производителем предусмотрено специальное гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверяйте натяжку и фиксируйте ремень, смотрите на метки.

Два домкрата нужно для того чтобы под весом двигателя не проломился корпус картера. Постепенно поднимайте до тех пор пока не увидите небольшой сдвиг мотора вверх. Далее снимите воздуховод с распределителя. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.

Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова.

Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ. Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР.

Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя.

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления ккронштейну надвигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.

Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Видимые дефекты ремня ГРМ, при которых необходима его замена Как показывает практика, чаще всего выходит из строя не весь механизм ГР, а только некоторые его комплектующие.

Наиболее часто нуждается в замене ремень этого механизма. Определить необходимость замены этой комплектующей достаточно просто — о ней свидетельствуют характерные признаки: Это происходит по нескольким причинам, самая частая из которых — это не соблюдение элементарных правил ухода за двигателем внутреннего сгорания. Если с мотора периодически не удалять грязь, то она неизбежно попадет под защитный кожух ремня и со временем станет причиной износа его поверхности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата рено сандеро

Если на ремне обнаружены видимые трещины, особенно на его изгибе, то это верный признак осуществления замены этой комплектующей. Трещины на ремне могут появиться по разным причинам, самая распространенная из которых — это длительный срок эксплуатации не в самых благоприятных для транспортного средства условиях.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-ii-1996-2000-2.html

Замена цепи ГРМ Ford Mondeo

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Ford Mondeo

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford Mondeo является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford Mondeo обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford Mondeo является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford Mondeo – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford Mondeo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford Mondeo на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford Mondeo зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford Mondeo.

Источник: https://FordMondeo.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Замена цепи ГРМ на Ford Mondeo

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Ford Mondeo может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на Ford Mondeo в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

МаркаОбъем двигателяЦены на работы, руб.Работа + з/части оригиналРабота без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tsepi-grm-ford-mondeo

Ford Mondeo (00-07) замена цепи ГРМ. Двигатель LCBD 2.5 L

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Опустить двигатель для обеспечения доступа к нему.
  • Снятие поддона.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра

Указание: Перед снятием пометьте положение установки ротора датчика положения коленчатого вала.

  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены [2] , [3] , [4] и [5] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .

Указание: В данный момент распределительные валы правого полублока находятся в нейтральном положении [7] и [8] .

  • Освободите храповик правого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток правого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите правый натяжитель [12] , башмак правого натяжителя [13] , направляющую цепи [14] и правую цепь.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 240° до установки шпоночного паза в положение «11 часов» [1] .

Указание: В данный момент распределительные валы левого полублока находятся в нейтральном положении [15] и [16] .

  • Освободите храповик левого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток левого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите левый натяжитель [17] , башмак левого натяжителя [18] , направляющую цепи [19] и левую цепь.

Установка

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Установите направляющую левой цепи [19] .
  • Установите левую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [20] , [15] и [16] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [21].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [20] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [16] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [15] .
  • Установите башмак левого натяжителя [18] .
  • Установите левый натяжитель [17] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи. Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .
  • Установите правую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [22] , [7] и [8] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [23].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [22] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [7] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [8] .
  • Установите башмак правого натяжителя и направляющую цепи [13] и [14] .
  • Установите правый натяжитель [12] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи.
  • Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 120°.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что звенья цепи медного цвета совмещены с установочными метками, как показано на главном рисунке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки рено меган

Указание: Болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ.

  • Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 120 Нм. Ослабьте на 360°. Затяните моментом 50 Нм + 90° [24]

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-mondeo-00-07-zamena-tsepi-grm-dvigatel-lcbd-2-5-l

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 3

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Форд Мондео 3 1.8.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Форд Мондео 3 1.8 Замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 1.8 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/ford/mondeo-3/mondeo-3-1.8-110

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

заменацепи Сроки Ford Mondeo 3

Основным преимуществом автомобилей Ford Mondeo 3 является высочайшая надежность агрегата. В большинстве случаев это было достигнуто за счет введения цепного привода механизма газораспределения, что значительно уменьшало вероятность серьезных дефектов.

Качественный Моторс. отличная и дешевая замена цепи Термин Форд Мондео 3 в столице. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей ведущих известных брендов и предлагаем самый высокий уровень владения. Лучшим доказательством этого сегодня являются хорошие отзывы наших клиентов.

Приводная цепь брод Mondeo 3 действительно очень надежный. Это может легко служить в течение длительного периода. Поэтому многие владельцы считают, что цепь ГРМ практически бесконечна. Но это не так уж и много. Замена цепи ГРМ Форд мондео 3 требуется из-за его растяжения. Необходимым условием для этого является износ шарнирных соединений, и в результате увеличивается шаг между звеньями приводной цепи.

Требования к замене цепи привода ГРМ брод Mondeo 3

Растяжение не только приводит к износу устройства, но в то же время является предпосылкой серьезного повреждения. Поэтому крайне важно заменить цепь ГРМ на Форд Мондео 3 было выполнено вовремя, что было бы недорого по сравнению со стоимостью вероятного ремонта. Основными негативными последствиями механизма расширенной цепи являются:

Замена цепи ГРМ на форд мондео 2 3

Что еще остается сделать для нашего клиента? Форд мондео Канал собран здесь по этой ссылке.

  • неустойчивый холостой ход на холостом ходу из-за сбоя фаз газораспределения вследствие неравномерного износа звеньев цепи;
  • «Падение» цепи в полость звездочки. результатом будет поломка угла багажника, демпфера, ограничительного пальца;
  • цепь прыгает на несколько зубов.

Серьезные последствия возможны при цепном прыжке. Иногда цепочка может скользить по 4-5 зубам. Здесь при прыжках на два зуба, вероятно, возникают клапаны и поршни, что приводит к жесткому и дорогостоящему ремонту агрегата.

Чтобы избежать подобных неприятностей, вы можете заменить цепь привода ГРМ Ford Mondeo 3. Делайте это, когда заметите признаки растяжения, которое обычно происходит при пробеге 260-300 тысяч километров. Основным признаком напряжения является появление шума от цепного привода.

Специалисты по обслуживанию оценивают пригодность цепи по ее натяжению, а также проверяют срок службы клапана.

При обнаружении сильных дефектов, крапивы, трещин в щеках от сколов на рукавах происходят изменения в цепи ГРМ брод Mondeo делается срочно, потому что вам нравится очень высокая стоимость задержки.

Сегодня важно взглянуть на общее состояние привода ведущей шестерни, потому что износ влияет на нашего клиента, его элементы остаются. В течение 30 лет натяжитель может изнашиваться. Иногда это нужно менять через 200 тысяч километров. В таких случаях рекомендуется заменить весь комплект в комбинации с цепью, звездочкой, чехлом, амортизатором и тому подобным.

Замена цепи ГРМ на Ford Focus 2.0

Вы можете легко приобрести комплект необходимых деталей на Quoliti Motors. Компания гарантирует уровень свойств всех продаваемых запчастей и предлагает своим клиентам автосервис по доступным ценам. Для набора этого фактора, профессиональной замены цепи газораспределения Ford Mondeo 3, у нас есть более доступная цена.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-cepi-grm-ford-mondeo-2-3/

Замена ГРМ Форд Мондео 3 2.0 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена цепи привода ГРМ Ford Mondeo 4-го поколения 5.0

Здесь мы поговорим о том, как поменять цепь ГРМ самостоятельно брод Мондео 4-го поколения. Существует мнение, что без посторонней помощи такой ремонт нереален. Они ошибаются. Некоторые и другие автовладельцы меняют время, не помогая экспертам, и это отлично с ними справляется. Изучив этот конспект, вы поймете, насколько он прост. Это, чтобы иметь возможность сделать такой ремонт, требует определенных способностей. Кроме того, вам нужно проявить усердие и немного терпения.

Жизнь и когда поменять цепочку?

Производитель гарантирует, что цепь Ford Mondeo выдержит 180 км без замены. Но это только для вас в такой ситуации, если автомобиль руководствуется соблюдением всех стандартов, иначе цепной привод будет деформирован. Эта цепь не является ремнем, и она порвется, но она может полностью растянуться. Но какими должны быть признаки такого шага:

  • Когда двигатель включен, издается внешний шум.
  • Запустить двигатель с первого раза нереально. Эта деформация цепи не единственная причина, по которой это может вызывать раздражение, эти причины вполне вероятны.
  • Машина начала потреблять гораздо больше, чем просто топливо.
  • Двигатель время от времени останавливается.
  • Боец выдает системную ошибку.

Это не полный список, каким бы неудачным он ни звучал, основным симптомом является дополнительный расход топлива. Если вы водите машину в присутствии плохих, это два километра.

Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 3 3.5.0

Если вы нашли одну книгу с этими симптомами, вам не нужно сразу же бегать в вышестоящий магазин. Возможно, что предпосылки для этого совершенно разные. Проведите визуальный осмотр цепного привода, а теперь сделайте из него выводы. Если вы не доверяете себе, обратитесь к специалисту, который профессионально проверит сайт. Существует специальный инструмент для проверки износа цепной передачи. Это стоит около 7 тысяч, но это будет очень полезно.

Диагностика цепи должна быть установлена ​​через 30 000 км. Если в процессе обнаружения засорения цепи было обнаружено, что на ее поверхности были обнаружены сколы или другие дефекты, это означает, что этот привод был собственным навыком, и пришло время заменить его на новый. Уплотнительные гильзы следует приобретать вместе с цепью, так как они также являются расходными материалами. Но на какие материалы стоит обратить внимание и если вы хотите их заменить:

Если у вас есть весь комплект, начните ремонт. Подготовьте для вас правильный набор ключей, креплений, розеток, и вы можете начать.

  • Как Увеличить Мощность Двигателя Ниссан Альмера Классик
  • Замена Масла В Мкпп Киа Спортейдж 3
  • Renault Logan Замена Ламп Подсветки
  • Установка Старлайн А93 На Kia Рио
  • Как Обтянуть Руль Кожей Своими Руками
  • Как Снять Аккумулятор На Рено Дастер

замена Ford Mondeo 3 Tensioner Ремень Генератор (Форд мондео 3)

замена натяжитель генератора и ремень Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) Стандартный пружинный ролик диаметром 50мм.

1. Декоративная крышка снимается с двигателя. Автомобиль обесточивается путем отсоединения левой клеммы от аккумулятора.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель

2. Крышка также снята с блока цилиндров. 3. Теперь подвесьте автомобиль с подставкой и снимите правое колесо и крышку переднего крыла. 4. Снимите картер. 5. Теперь нам нужно будет снять 2 ремня. это ремень компрессора кондиционера и привод вспомогательных агрегатов. Торжественно с этими ремешками нет необходимости, их просто режут ножом, так как их нельзя использовать в будущем. 6. Поршень 1 цилиндра установлен в ВМТ.

7. Теперь снимите датчик, который фиксирует скорость вращения коленчатого вала. Для этого вам нужно будет открутить пару болтов.

8. Снимите шкив коленвала. Для этого ослабьте только один винт, который крепит его. 9. Промежуточный ролик снимается таким же образом. Он также крепится одним болтом. 10. Но чтобы открутить шкив водяного насоса, необходимо уже открутить 3 болта. Снимите шкив.

11. Снимите опору силового агрегата справа. Для этого откручиваем 2 болта.

12. Но теперь вы должны попробовать, потому что в этот момент вам нужно открутить 23 винта, которые крепят корпус ГРМ. Ослабляя винты, аккуратно согните крышку с помощью отвертки и снимите ее.
13. Распредвалы крепятся с помощью специальных болтов, которые нам нужно будет ослабить. При этом еще раз проверьте, что поршень на 1-м цилиндре находится в положении так называемой мертвой точки (ВМТ).

Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 2 3

14. С помощью отвертки нажмите на храповик. Таким образом, мы разблокируем натяжитель. Кликаем на туфлю, чтобы заглушить ее запас.

15. В этом положении стержень должен быть зафиксирован, для чего мы вставляем стержень соответствующего диаметра в отверстие в нем.

  • Замена Втулок Переднего Стабилизатора Outlander 3
  • Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3
  • Замена Масла В Мкпп Renault Каптур
  • Как Затонировать Лобовое Стекло Ваз 2107
  • Замена Масла В Кпп Октавия Тур
  • Как Почистить Карбюратор Ваз 2107 Не Снимая

16. Затем необходимо снять натяжитель, отвинтив 2 крепежных болта. 17. Натяжная обувь также удаляется.

18. Теперь стабилизаторы цепи должны быть удалены. Они крепятся двумя болтами. один сверху, а другой снизу.

19. Цепной привод затем демонтируется.
20. Возможно, вам придется разобрать привод масляного насоса. Для этого откручиваем натяжные колодки и штифт крепления шестерни.

21. Шестерня снимается с помощью привода. 22. Оцените состояние всех расходных материалов и, при необходимости, также замените их.

23. Новый привод сначала монтируется на шестерне коленчатого вала, затем на шестерне распределительного вала. Обувь и натяжитель на месте.

Замена Цепи Грм Форд Мондео 3 Дизель

Вам понадобится: набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, чем нож.

1. Снимите обшивку двигателя

5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо

5. Снять картер

6. Снимите правую крышку переднего крыла.

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите приводной ремень, разрезав его ножом.

9. Сдвиньте поршень 1 цилиндра в положение такта сжатия ВМТ.

10. Снимите крепежные болты и снимите датчик положения коленчатого вала и скорости.

Далее, для ясности, шаги по замене цепи привода ГРМ показаны на снятом с производства двигателе Duratec-HE объемом 2,7,0 литра. Таким же образом заменяется 4,5,3-литровая мотоциклетная цепь Duratec-HE.

11. Снимите болт крепления шкива коленвала.

13. Снимите крепежный болт

14. Снимите промежуточный ролик.

15. Снимите три болта крепления приводного шкива водяного насоса.

17. Получите сильную поддержку под двигателем

18. Снимите правую подвеску агрегата, отвинтив две гайки его крепления к кронштейну двигателя и отвернув два крепежных болта к лонжерону кузова.

19. Снимите 20 трех болтов крепления крышки привода распределительного механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена проводки ваз 2107

20. Аккуратно закрутите края крышки с помощью отвертки.

21. Снимите крышку часов.

Метки и установка для Форд Транзит 2.0 ди ГРМ

22. Выверните болты крепления звездочки распределительного вала.

23.Проверьте поршень 1-го цилиндра в положении сжатия ВМТ.

24. Нажмите на узкую отвертку на храповике цепи натяжителя через отверстие в персональном компьютере, разблокируйте натяжитель, а затем заглушите натяжной стержень, нажав на его чехол.

25. Зафиксируйте натяжной стержень в утопленном положении, вставив соответствующий стержень в отверстие.

26. Снимите два крепежных болта.

27. Снимите натяжитель цепи.

28. Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Снимите один нижний и верхний крепежный болт.

30 Снимите демпфер цепи

31. Снимите приводную цепь привода.

32. Чтобы заменить приводную цепь масляного насоса, открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Снимите болт крепления звездочки масляного насоса.

34 и снимите звездочку с цепным приводом.

35. Проверьте коленчатый вал и звездочки распределительного вала и масляный насос. Оцените состояние вилочного погрузчика и стабилизатора цепи. При необходимости заменить дефектные детали.

36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37. Наденьте последнюю цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и звездочку распредвала.

38. Заменить натяжную колодку и стабилизатор цепи.

39. Установите натяжитель цепи на место и снимите замок, переместив натяжитель в нужное положение.

Форд Мондео 3 2.0TDCI. Заменен виброгаситель (натяжитель, амортизатор) генератора

40.0 Очистите поверхности седла крышки ГРМ и нанесите 3 мм силиконовый герметик Ford WSE-M4G323-A4 3 мм на фланец крышки.

41. Установите крышку часов.

Чтобы обеспечить надежное соединение, крышка ГРМ должна быть установлена ​​не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика.

42. Затяните крепежные болты звездочки распределительного вала.

43. Для установки у нашего клиента остаются реквизиты в отказе от заказа. Замените болт шкива коленчатого вала новым, затяните его до 100 Нм (10 кгс-м), а затем затяните на 90 °. После установки шкива коленчатого вала, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-cepi-grm-ford-mondeo-3-dizel/

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения 2.0

В этой статье речь будет идти о том, как можно самому заменить цепную передачу механизма ГРМ на Форд Мондео четвертого поколения. Некоторые считают, что самостоятельно провести подобный ремонт невозможно. Они неправы.

Многие и многие автолюбители меняют приводы ГРМ без помощи профессионалов, и у них это отлично получается. Изучив данную инструкцию, вы поймете, насколько это просто. Конечно, для того, чтобы произвести подобный ремонт необходимы некоторые навыки.

Кроме этого нужно проявить старание и чуточку терпения.

Срок эксплуатации и когда менять цепь?

Производитель дает гарантию, что цепь на Форде Мондео сможет выдержать 180 км без замены. Но это возможно только лишь в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться с соблюдением всех норм, иначе цепная передача может деформироваться. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли порвется, но она вполне может растянуться. А вот какие признаки могут свидетельствовать об этом:

  • При включенном двигателе издаются посторонние шумы.
  • Двигатель невозможно запустить с первого раза. Конечно, деформация цепи – не единственная причина этого, но данная причина вполне возможна.
  • Машина стала потреблять намного больше горючего.
  • Двигатель то и дело глохнет.
  • Бортовой компьютер выдает системную ошибку.

Конечно, это еще не полный список, но главный из симптомов – это излишний расход горючего. А если вы эксплуатируете ваш автомобиль в условиях плохих дорого, то один километр на них можно считать за два.

При обнаружении одного из этих симптомов не нужно сразу же бежать в магазин за новой цепью. Вполне возможно, что причины у этого совсем другие. Проведите визуальный осмотр цепной передачи, и уже на его основе делайте окончательные выводы. Если себе вы не очень-то доверяете, пригласите специалиста, который проведет осмотр узла профессионально. Для проверки износа цепной передачи существует специальное приспособление. Оно стоит около семи тысяч, но может оказаться очень полезным.

Диагностику цепи следует производить через 30 000 км. Если в ее процессе было выявлено провисание цепи, если на ней были обнаружены сколы или другие дефекты, то это значит, что данный привод свое отслужил, и его пора заменить на новый. Вместе с цепью следует купить и уплотнительные муфты, так как они также являются расходными материалами. А вот еще на какие расходники следует обращать внимание и при необходимости их заменять:

  • сальники;
  • натяжители;
  • успокоители;
  • уплотнители;
  • прокладки.

Если все это у вас есть, можно приступать к ремонту. Подготовьте для этого необходимый набор ключей, монтировку, домкрат и можете начинать.

Процесс замены ременной передачи своими силами

1. С двигателя снимается декоративная крышка. Автомобиль обесточивается путем отсоединения левой клеммы от аккумулятора.2. Снимается крышка и с блока цилиндров.3. Теперь машину нужно вывесить, подставив под нее опору, и снять правое колесо и передний подкрылок.4.

Снимаем картерную защиту.5. Теперь нам нужно будет снять 2 ремня – это ремень компрессора кондиционера и привод вспомогательных агрегатов. Церемониться с этими ремешками не стоит, они просто разрезаются при помощи ножа, так как использовать их в дальнейшем нельзя.6.

Поршень 1 цилиндра устанавливается в ВМТ.

7. Теперь снимаем датчик, фиксирующий частоту вращения коленвала. Для этого нужно будет открутить пару болтов.

8. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужно отвернуть всего один крепящий его болт.9. Таким же образом снимается и промежуточный ролик. Он тоже крепится при помощи одного болта.10. А вот чтобы открутить шкив водного насоса, придется отвернуть уже 3 болта. Снимаем шкив.

11. Демонтируем опору силового агрегата, расположенную справа. Отворачиваем для этого 2 болта.

12. А вот теперь придется постараться, так как на этом этапе нужно выкрутить 23 болта, которыми крепится корпус ГРМ. Отвернув болты, слегка поддеваем крышку при помощи отвертки и снимаем ее.
13. Распредвалы крепятся специальными болтами, которые нам придется ослабить. При этом еще раз проверьте, что поршень на 1 цилиндре стоит в положении так называемой мертвой точки (ВМТ).

14. При помощи отвертки жмем на натяжительный храповик. Таким образом мы разблокируем натяжитель. Давим на башмак, чтобы утопить его шток.

15. В таком положении шток и нужно зафиксировать, для чего в отверстие в нем вставляем стержень подходящего диаметра.

16. После этого натяжитель нужно будет снять, выкрутив 2 болта его крепления.17. Башмак натяжителя тоже снимается.

18. Теперь нам предстоит снять успокоители цепи. Крепятся они двумя болтами – один из них находится в верхней части, а другой – в нижней.

19. После этого производится демонтаж самого цепного привода.
20. Возможно, вам будет необходимо демонтировать привод масляного насоса. Для этого открутите башмак натяжения и болт, крепящий шестерню.

21. Шестерня снимается вместе с приводом.22. Оцените состояние всех расходников и при необходимости также произведите их замену.23. Новый привод сначала надевается на шестеренку коленвала, затем – на шестеренки распредвалов. Башмак и натяжитель устанавливаются на свое место.

24. Перед установкой крышки механизма ГРМ обязательно нужно провести очистку посадочных мест от загрязнений и мусора. После этого посадочные места смазываются герметиком и надевается крышка.

Внимание! Чтобы обеспечить герметичность, крышку нужно насаживать не ранее, чем через 10 минут после обработки герметиком.

25. После этого болты крепежа распредвалов можно затянуть.
26. Все остальные узлы собираются в обратном порядке. Болт шкива коленвала, лучше тоже заменить на новый.

Теперь осталось только запустить мотор и проверить его работу. Посторонних шумов при этом быть не должно. Если же слышен неестественный скрежет, то мотор нужно выключить и провести повторную установку цепной передачи.

руководство (просмотр возможен только на )

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-ford-mondeo-4-pokoleniya-2-0.html

Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителяАртикулСтоимость, тыс. рублей
Gates K015662XS От 2.2
Zetec 94801 От 1.5
SKF ma04222 От 3
Ford (оригинал) 978M-6268-A1A От 1.5

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

https://www.youtube.com/watch?v=G6fw0VmQQLE

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема расположения основных узлов газораспределительного механизма Ford Mondeo 3

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-ford-mondeo-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига