Замена термостата ниссан санни

Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать

замена термостата ниссан санни

1522

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью, ремонтопригодностью и простотой эксплуатации. Эти авто благодаря своим качествам по праву заслужили любовь отечественных автомобилистов. Однако и у этих «рабочих лошадок» случаются поломки, которые вполне можно самостоятельно устранить. Именно к такому типу неисправностей относится поломка термостата.

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.
  4. Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

  5. Место, где был установлен термостат, следует очистить от разного рода загрязнений.
  6. После стоит заменить старую термостатную прокладку. Данный шаг необходим для исключения возникновения протечек. Если же оставить старую прокладку, то жидкость будет протекать.
  7. После того, как старая прокладка была заменена, новый термостат можно устанавливать.
  8. Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

  9. По завершении вышеуказанных операций нужно закрыть термостатную крышку и равномерно закрутить болты. Шланг устанавливается на место. Далее следует слегка ослабить болт, расположенный над элементом: это позволит осуществить стравливание воздуха.
  10. В бачок для охлаждающей жидкости наливается антифриз, затягивается перепускная заглушка. Жидкость начнет вытекать, но нужно продолжать доливать ее и после затянуть болт.
  11. Бачок наполняется жидкостью для охлаждения до максимальной отметки.
  12. Силовой агрегат автомобиля нужно прогреть до достижения рабочей температуры, при этом надо постоянно поддерживать максимальный уровень антифриза в автомобиле. Это, кроме всего прочего, позволит проверить наличие течи при работающем моторе транспортного средства.

: Замена термостата ниссан альмера g15: взгляд со всех сторон

Отчет : замена термостата qg18de

После этого происходит слив жидкости. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.

Сама крышка отводится в сторону.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Признаки неисправности

Симптомы, при возникновении которых можно с уверенностью констатировать поломку этой небольшой, но весьма важной детали, таковы – их всего два:

  • при запуске двигателя тот прогревается достаточно долго либо вообще не достигает рабочей температуры – это говорит о том, что с момента поворота ключа зажигания водителем ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. И все было бы просто, если б на приборной панели Альмеры был бы прибор, указывающий температуру мотора, но вместо него есть лишь тревожная лампочка, загорающаяся при перегреве силового агрегата. Поэтому эту неисправность может определить лишь опытный водитель – на слух;
  • ситуация обратная: вскоре после запуска двигателя мотор перегревается, о чем описанная только что лампочка и свидетельствует. Стало быть, термостат не осуществляет в нужный момент переключение маршрута ОЖ с малого на большой круг. Если с предыдущей неисправностью автомобиль худо-бедно, но еще можно эксплуатировать, то эта сулит серьезные проблемы. Так что при перегреве мотора первое, что нужно будет сделать, заглушить его, дат какое-то время двигателю остыть, после чего на низких оборотах двигаться в сторону автосервиса, где мастером будет осуществлена замена термостата Ниссан Альмера Н16.

По счастью, эта деталь отличается очень высокой надежностью – до такой степени, что на протяжении всей жизни автомобиля с проблемой неработающего термостата можно и вовсе ни разу не столкнуться.

Если, разумеется, речь идет об оригинальной детали либо ее аналоге от официального производителя. Недорогие, чаще всего, китайские подделки могут выйти из строя уже на следующий день после установки.

Так что термостат Альмера Н16 замена которого была произведена в автосервисе, будет служить если не вечно, то, как минимум, очень долго.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.

Источник: https://razborov.net/nissan/termostat-nissan-al-mera.html

Меняем термостат и охлаждающую жидкость Альмера G15

замена термостата ниссан санни

Термостат Ниссан Альмера G15 контролирует поток охлаждающей жидкости (ОЖ) в двигателе с помощью термочувствительного клапана. Когда мотор достигает определенной степени нагрева, клапан открывается, пускает антифриз в охлаждающий контур, связанный с радиатором.

Неисправный клапан приведет к перегреву силовой установки. Внеплановая замена охлаждающей жидкости Almera G15 может произойти по причине поломки элемента охлаждающей системы или утечки антифриза.

Nissan Coolant L248 Premix

Замена охлаждающей жидкости Альмера G15

Nissan Coolant L248 Premix — 1 литр

Со временем ОЖ теряет свои антикоррозийные свойства, что трудно определить по внешнему виду. Даже если резервуар показывает достаточный уровень, защита двигателя от перегрева все еще эффективна, может потребоваться слив, промывка, замена антифриза.

Как часто менять ОЖ и сколько ее?

Узнать сколько литров ОЖ входит в систему охлаждения можно из сервисного мануала. Для 1,6-литрового бензинового двигателя Альмера G15 объем антифриза — 5,5 литра.

ОЖ со временем теряет антикоррозионные свойства. Она может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Интервал замены ОЖ на Ниссан Альмера G15 — 70000-90000 км. Объем охлаждающей жидкости в резервуаре определяется по меткам: посередине MIN, MAX. Если метки отсутствуют, то держите уровень на половину бачка. Замена или проверка ОЖ нужна для выявления признаков ржавчины, утечек, защиты мотора от перегрева, даже если система охлаждения работает нормально. ОЖ проверяют тест полосками (кислотность) и ареометром (плотность).

Немедленно устраняйте утечку. Иногда самостоятельно обнаружить не удается. Обратитесь к механику СТО. Если возникла необходимость замены — узнайте, какой антифриз подходит для Almera G15. Лучше купить концентрированную жидкость Nissan Coolant L248 Premix или аналог с аббревиатурой NRC (Nissan Renault Coolant).

Сливаем антифриз

Снимаем хомут, стягиваем шланг

Слив, замена охлаждающей жидкости — технологический процесс, не требующий сложных действий. Понадобятся обычные инструменты для снятия хомутов с патрубков водяных шлангов. Специального крана для слива у Альмера G15 нет. Необходимо снять патрубок радиатора. Пошаговая инструкция:

  • Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Снимите защиту силовой установки.
  • Снизу напротив нижнего патрубка радиатора пристройте широкую емкость (таз), для сливаемого антифриза, последующей промывки системы.
  • Откройте моторный отсек, убедитесь, что двигатель остыл до температуры не выше 40-50 градусов.
  • Открутите крышку расширительного бака.
  • Затем снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора, сдергиваем шланг, направляем отработанный антифриз в таз.
  • Находим на патрубке, идущим на печку, штуцер выпуска воздуха.

Открываем расширительный бачок, открываем штуцер

Промываем систему охлаждения

Подсоединяем к штуцеру шланг компрессора, продуваем циркуляционную систему. Для более качественного слива рекомендуют промыть систему охлаждения, радиатор дистиллированной водой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять решетку радиатора на рено дастер

Устанавливают шланг радиатора на место, заполняют всю систему. Затем запускают мотор Ниссан Альмера G15, дают ему поработать до нормальной температуры. Потом воду сливают, заливают свежую, продолжают операцию промывки до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

Заливаем новый антифриз

Инструкция по замене:

  • Разбавьте концентрат антифриза в нужной пропорции.
  • Наденьте один конец воздушного шланга на штуцер продувки, второй конец опустите в расширительный бачок.
  • Заполните емкость до середины отметки Min-Max.
  • Устанавливаем крышку радиатора на место.

Запускаем двигатель Альмера G15 и смотрим, когда из шланга, одетого на штуцер, начнет идти охлаждающая жидкость. Щупаем рукой нижний патрубок.

Вначале он холодный, но вскоре резко нагреется. Это означает, что появилась циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу. Останавливаем мотор, ставим заглушку на штуцер, закручиваем крышку расширительного бака. Если уровень чуть снизился, доливаем до нормы.

Проверка и замена термостата Альмера G15

При решении любой проблемы с системой охлаждения сначала проверяется уровень ОЖ.

Механики проверяют термостат путем измерения температуры верхнего и нижнего шлангов радиатора с помощью инфракрасного термометра, а также отслеживают температуру двигателя с помощью диагностического прибора.

Если клапан заклинил открытым, нижний радиаторный шланг начнет нагреваться, как только мотор запустится.

Если клапан заклинило в замкнутом состоянии, не будет никакого потока даже после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, а нижний шланг будет оставаться холодным.

Причины и признаки поломки термостата

Некоторые признаки могут исходить из разных источников, таких как неисправный радиатор, приводной ремень, водяной насос или вентилятор. Единственный способ убедиться в этом — проверить клапан, если появятся следующие признаки:.

  • Перегрев мотора является одним из наиболее распространенных симптомов заклинившего термостата.
  • Открытый клапан означает постоянный поток охлаждающей жидкости к мотору по большому кругу, что заставляет автомобиль долго нагреваться.
  • Стрелка температуры ОЖ ниже обычного в движении, а при остановке поднимается выше.
  • Нижний патрубок теплый после нескольких минут работы мотора.
  • Нижний патрубок остается холодным, когда стрелка температуры выше среднего уровня.

Меняем термостат

Инструкция по замене термостата Ниссан Альмера:

  • После слива антифриза, ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления крышки клапана, отводим ее в сторону.
  • Вытаскиваем из гнезда клапан.

Проверка клапана. Кладем в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем. По достижении температуры 90º С, шток клапана начнет выдвигаться, а при температуре около 95−97ºС шток выдвинется полностью на 8 мм, что укажет на исправность термостата. Осмотрите резиновую прокладку.

Для замены купите оригинальный термостат: артикул Renault 8200772985. Сборку сделайте в обратном порядке.

Откручиваем 3 болта на 10, снимаем крышку, извлекаем термостат

Заключение

Если вы заметили какие-либо признаки неисправного термостата Альмера G15 или утечку охлаждающей жидкости, примите срочные меры. Вы сможете отремонтировать его или заменить своими руками.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/menyaem-termostat-i-ohlazhdayushhuyu-zhidkost-almera-g15

Масло для двигателя Nissan Sunny

замена термостата ниссан санни

Nissan Sunny – японский автомобиль компакт-класса, выпуск которого был начат не один десяток лет назад.

Для того чтобы поддержать двигатель машины в рабочем состоянии владельцам следует использовать моторное масло, рекомендованное производителем авто и своевременно производить его замену. И все-таки, какое масло в ниссан санни нужно заливать?

Получить данную информацию можно, изучив инструкцию по эксплуатации, которая имеется у каждого автомобиля.

Основной допуск масла для автомобиля Nissan Санни это ныне популярный АСЕА А5, и АСЕА А3/Б4

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло

Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

Nissan Motor Oil 5W-40KE900-90042 Артикул 5л Nissan Motor Oil 0W-30KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40Артикул 1849041 Shell Helix Ultra ECT C3Артикул 550042847 4л.
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.(Арт. 1538770) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Сколько масла в двигателе Nissan Sunny (объем)

Перед тем как приобрести смазочный материал, автовладелец должен знать сколько масла в Ниссан Санни:

  • QG13DE 1.3 литра – 2.7 л;
  • QG15DE 1.5 литров– 2.7 л;
  • SR16VE  1.6 литров– 4.2 л;
  • QG18DD  1.8 литров– 2.7 л;
  • GA13DE  1.3 литра– 3.2 л;
  • GA15DE 1.5 литра – 3.2 л;
  • GA16DE 1.6 литра – 3.2 л.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни 15/B15

Надо сказать, что моторы у Sunny довольно неплохие, несмотря на имеющиеся болезни с расходом масла, они решаются довольно бюджетно.

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Если пробежаться по форумам и популярным порталам, таким как DRIVE Или OIL-CLUB, то нет единого мнения, одно лишь точно — те, кто соблюдают интервал обслуживания до 10.000км., не имеют никаких проблем с мотором, при чем неважно, какое масло заливается (начиная от Газпром, заканчивая Мотюль). Более того, использование оригинального не спасет Вас от капиталки, если затягивать с заменой.

Если вы хотите приобрести другое масло можем предложить Вам обратить внимание на таблицу допустимых масел для автомобиля Ниссан:

Какой интервал замены?

Масло в автомобиле Ниссан Санни  рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч

Замена масла Ниссан Санни

Замена масла в автомобиле Ниссан Санни не составит труда если вы посмотрите данное видео, в нём рассказано какой масляный фильтр использовать и как правильно провести ТО.

Замена масла в Sunny 15

Источник: https://kakoemaslo.ru/nissan/maslo-dlya-dvigatelya-nissan-sunny/

замена радиатора печки. — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Sunny

admin

Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же. Но многим это не помогает.

Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться.

Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил ниссан санни радиатор печки фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с ниссан санни радиатор печки боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором ниссан санни радиатор печки держится печка.

Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!

Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята.

Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми ниссан санни радиатор печки пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

Радиаторы печки для Ниссан Санни

При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.

Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена. Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления ниссан санни радиатор печки части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.

Запчасти Nissan Sunny

Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой указана стрелкой. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой. Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.

После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался в стороне, достаньте отопитель в сборе ниссан санни радиатор печки передней панели, для чего опустите его. Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости. Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя.

Отопитель в сборе можно снять следующим образом: После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок указаны стрелками отопителя к корпусу.

Достаньте радиатор отопителя из корпуса.

РАДИАТОР ПЕЧКИ NISSAN SUNNY

Установка 1. Установка выполняется в обратном порядке.

Предупреждение По соображениям конвейерной сборки конструкция гаек крепления корпуса отопителя и испарителя к перегородке моторного отсека рассчитана на однократное их использование.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/sunny/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-nissan-sunny-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8.html

Замена термостата ниссан санни

› Ниссан

статьи

AyBolit сказал(-а): 11.04.2010 01:05

Замена термостата QG18DE

Добрый час одноклубники, гости и автолюбители имеющие столь прекрасный авто как NISSAN с мотором QG18DE.

Суть изложенного отчета, поможет Вам самостоятельно и с минимальными финансовыми потерями решить одну из проблем связанную с ростом температуры при включении кондея и после стояния в пробке.
Еще можно определить неисправность данного девайса (о чем дальше пойдет речь) с помощью собственной руки и патрубка радиатора подходящего непосредственно к корпусу термостата, ну и конечно же, стрелки температуры (нестабильные показания стрелки температуры двигателя).

Так сложилось, что изначально описываю свою проблему, а потом ее выявление и решение.

Постараюсь на кастрюлях. ))) Началось все с того, что поехал по делам через/по городу. Всем известно – светофоры, скопление авто в общем – Москва.

Было тепло, +16С, включил кондей и через некоторое время заметил, что стрелка плавно начала приближаться к красной отметке. Кондей, естественно, выключил и стрелка, вернулась в привычное положение. Я испытал изумление от поведения стрелки температуры двигателя.

Пробовал проделать вышеизложенное неоднократно и каждый раз приходил к тому, что с кондеем движение было невозможным (в противном случае росла температура).

На одной, из своих, остановок потрогал патрубок, идущий от корпуса термостата к радиатору.

Он оказался холодным. Приехал домой и заказал термостат — номер по каталогу 21200-9F600 взаимозамена 21200-4M500 его и заказал — 21200-4M500 по цене 470,93 руб. в exist.ru . Пришел он быстро – точно в срок как было указано на их сайте. Но прежде чем его забрать, мне все же, пришлось, поездить как есть. Заметил, что при +5С стрелка сильно не плавает, только в пробках или на больших расстояниях.

На холостых оборотах, стрелка находится в привычном, для владельца, положении. Но открыв капот можно заметить, что оба вентилятора крутятся (Климат в режиме «АВТО» кондей OFF).

Пришел термостат, и я его забрал — сегодня.

Поехал менять, на всякий случай, прихватив анаэробный герметик оставшийся после замены ГРМ. Приехал в одно из тихих мест на своем районе и приступил.

Взял трещотку с удлинителем и головкой на 10.

Все из того же комплекта.

Достал термостат из упаковки.

И начал выкручивать болты (3 шт.).

Стоит заметить, что делал все на горячем моторе, что не рекомендуется ни мной, ни производителем.

Открутив без проблем все болты и быстренько, откинув и приподняв выше уровня, крышку корпуса термостата вытекло не много ОЖ. Под крышкой был сухой термостат, что еще раз подтверждает его НЕ работоспособность.

Читать еще:  Какое масло заливать в ниссан альмера классик

Смею заострить ваше внимание и на том, что герметик мне не понадобился. Т.к. термостат имеет кольцевое резиновое уплотнение по умолчанию.

Обращу ваше внимание и тут, что на том, что стоял и на том, что купил, есть цифра, говорящая о рабочем температурном режиме 82С.

Взяв в правую руку отвертку, а в левую термостат выковырнул старый и быстренько (во избежание большой потери ОЖ) воткнул новый термостат. Накинул крышку корпуса и наживил все 3 болта, затянул трещоткой.
Для того что бы избавиться от воздуха в системе охлаждения открутил контрольный болт.

Открутил крышки на радиаторе и расширительном бочке.

И стравил воздух (самотеком).

Как только ОЖ пошла без воздуха – закрутил контрольный болт на прежнее место.

Долил ОЖ через радиатор, закрутил крышку радиатора. Долил жидкость в расширительный бачок и так же закрутил крышку. В целом потеря ОЖ составила 150 – 200 грамм. Финансовые издержки составили; Стоимость термостата – 470,93 руб. и остатки ОЖ от прошлых доливок или замены.

Всем желаю шершавой дорожки, не ломаться и, как говориться — не гвоздя не жезла!

Вообщем купил термостат оригинал новый, стоял и я купил на 82 градуса. Т.к. напомню машина месяц ездила на воде, термостат был ржавенький немного, так что замена к зиме полюбас нужна была. Крышка термостата БЕЗ герметика, на термостате есть прокладка. Так же промыл радиатор изнутри Фантой + потом антинакипином для профилактики. На просвет снаружи он чистый, так что не из за этого грелось (я мыл его раза 4-5 уже за все время пользования, ну так для профилактики)

Короче все собрал, воздух выгнал, теперь буду ездить и тестить, эйййй жара ты гдеееее мне нужно потеститься

Никогда не позволяйте машине ездить на воде. я ездил потому что вот такой как я ее взял, она так еще месяц ездила до ремонта, просто подливал воду.

Проездив сегодня целый день, температура стояла как вкопаная, и стояла чуть ниже середины (до этого была всегда на середине). Так что я рад что поменял все и промыл

А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.

Отчет от gtcranky
Всем доброго дня!

В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям. Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя. Господа и дамы, встречайте — термостат.

Читать еще:  Расход топлива ниссан х трейл

Возможно, заклинивший подопытный бедолага Behr — это не самый удачный вариант для сравнения с термостатом Nissan, но уж точно один из самых наглядных.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять маслосъемные колпачки

Невооруженным взглядом видна разница в устройстве деталей.

И пусть обе детали выполняют одну и ту же задачу, Behr получает как минимум 3 камня в свой огород:

1. Уплотнительное кольцо. Только при его наличии можно говорить о полном перекрытии циркуляции жидкости по большому кругу. В недорогих термостатах его нет. 2. Перепускной клапан странной конструкции. Именно его неправильная работа стала причиной клина. После остывания клапан должен был закрыться, но зацепился за здоровенный «бочонок» перепускного клапана — в открытом и слегка перекошенном положении я достал его из корпуса.

3. Цена. В данном случае разница просто мизерная: самые дешевые аналоги от $12, проверенные варианты ≈ $15-18, Nissan — $20. А ведь работы по замене тоже стоят времени и денег (если менять на СТО). Зачем нам лишняя головная боль? Ставим оригинал.

Да, и старайтесь выбирать температуру открытия, оптимальную для вашего региона эксплуатации. В моём случае — 82°C.

Самостоятельная замена термостата Кашкай J10

Одним из важнейших элементов системы охлаждения Ниссан Кашкай является термостат. С его помощью поддерживается постоянная температура силового агрегата. Так как охлаждение автомобиля имеет два круга – малый и большой, то в зависимости от того в каком положении остался клапан после его выхода из строя, ситуация проявляется по-разному.

Заклинивший в открытом положении термостат не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Ситуация относительно безобидная, но приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной температуре в салоне автомобиле в зимой.

Опасно для двигателя Кашкай, когда клапан заклинило в закрытом или полуоткрытом положении.

Температура антифриза при этом быстро достигает критической отметки, что, при приведет к перегреву мотора, деформации головки блока цилиндров или прикипанию поршня в цилиндре.

В обоих случаях требуется устраненить неисправность. Заменить термостат Nissan Qashqai j10 самостоятельно не сложно.

Смена клапана распределителя

Замена термостата Кашкай требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:

  • накидной и рожковый ключ на 10
  • трещотка, удлинитель, кардан
  • емкости на 4 и 0,5 литра.

Из запасных частей, помимо терморегулятора, понадобится прокладка распределителя.

Термостатов в Ниссан Кашкай – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.

Существует два варианты замены термостата Кашкай. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет. В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.

Читать еще:  Ниссан тиида замена сцепления

Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость. После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.

Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.

Проверить клапан можно, опустив его в воду 90 градусов, терморегулятор должен открыться.

После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами. Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.

Меняем основной термостат

Чтобы проверить основной клапан, заведите холодный двигатель. Приложите руку к толстому шлангу возле крышки терморегулятора, он должен быть холодным. После того как двигатель прогреется, шланг станет быстро нагреваться, охлаждающая жидкость 80-85 градусов пошла по большому контуру. Если при исправных датчике температуры ОЖ и блоке управления двигателем патрубок основного термостата нагревается долго или остается холодным, замените клапан.

Следующим этапом является замена термостата охлаждения Кашкай. Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10. После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами.

Температура открытия термостата указана на корпусе.

Далее заливается антифриз. Можно использовать ранее слитый, но если срок его эксплуатации превышает 90 000 километров или шесть лет, то необходимо залить новый.

Чтобы убрать воздушные пробки в системе охлаждения, достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры. На этом процедура замены термостата Ниссан Кашкай завершена.

Замена термостата 88 гр. Nissan Sunny 4 WD QG15 — бортжурнал Nissan Sunny 4 WD года на DRIVE2

Отчет от gtcranky Всем доброго дня!

7. Достаньте термостат из корпуса, обратив внимание на позиция вентиляционного клапана. Затем установите новый!  0

В принципе говорят штатные колодки на хюндай.

Для того что бы избавиться как поменять термостат на ниссан санни воздуха в системе охлаждения открутил контрольный болт. Для замены термостата на Nissan Sunny нужно слить антифриз в принципе можно и не сливать, но тогда велика вероятность залить всё подкапотное и нахватать воздушных пробок. Приехал домой и заказал термостат — номер по каталогу F взаимозамена M его и заказал — M по цене ,93 руб.

Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE (QG15DE)

На просвет снаружи он чистый, так что не из за этого грелось я мыл его раза уже за все время пользования, ну так для профилактики Короче все собрал, воздух выгнал, теперь буду ездить и тестить, эйййй жара ты гдеееее мне нужно потеститься Никогда не позволяйте машине ездить на воде Проездив сегодня целый день, температура стояла как вкопаная, и стояла чуть ниже середины до этого была всегда на середине.

Так что я рад что поменял все и промыл А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.

Отчет от gtcranky Всем доброго дня! В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям. Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя.

Господа и дамы, встречайте — термостат.

Возможно, заклинивший подопытный бедолага Behr — это не самый удачный вариант для сравнения с термостатом Nissan, но уж точно один из самых наглядных. Невооруженным взглядом видна разница в устройстве деталей. И пусть обе детали выполняют одну и ту же задачу, Behr получает как минимум 3 камня в свой огород: Только при его наличии можно говорить о полном перекрытии циркуляции жидкости по большому кругу.

В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Снимите пробку с расширительного бачка.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива. Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ?

А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!! Ответ я думаю кроется в инертности системы.

Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. В принципе говорят штатные колодки на хюндай.

У кого то не скрипят. Возможно как то зависит от тормозных дисков. Но я больше не куплю. В прошлую зиму при 10W застыло и превратилось в густое желе. Уже было всё нормально.

Источник: https://nkscooters.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-sunny-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3-qg15.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига