Замена сцепления пежо партнер

Замена сцепления пежо партнер — Авто-ремонт

замена сцепления пежо партнер

Комплект для Дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.

Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.

Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.

Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.

Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

Шаги

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

  1. Лучше всего вывесить машину на траверс.

    Автомобиль Дукато на траверсе

  2. Откручиваем КПП и сдвигаем ее.

    КПП, сдвинутая в сторону

  3. Снять старый комплект сцепления.

    Изношенный комплект сцепления

  4. Установить новый комплект от компании Valeo

    Новый комлект от Valeo

  5. Используя центровочный инструмент, ставим новую корзину на место.

    Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов.

    Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.

  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

 «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-pezho-partner.html

Цены на ремонт Peugeot Partner

замена сцепления пежо партнер

ТО Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-400
Замена фильтра топливного 300
Замена антифриза 800
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 200-350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 500
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1200
Замена задних тормозных дисков 1350
Замене передних тормозных дисков 1350
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 700
Замена тормозного целиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед  400
Замена шланга торм. Зад. 500
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора  2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2200-2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 900
Опорные подшипники амортиз. передних 1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 5500
Замена подшибника задней ступицы 1000-1500
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки  4000
Амортизаторов задних 800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки  от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 550-1000
Замена масло ГУР 600
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 350
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 3500-5500
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 7000-9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 400
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 3500-4500
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена 400-1400
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 500-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ  2300
Замена приводного ремня 400-700
Замена приводного ремня и ролики 700-1000
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор  в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 50-250
Стартер. Замена 600-900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания  450
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1200
Замена радиатора печки 3000-6000

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс — листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера.  Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс — лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-peugeot-partner

Замена сцепления Пежо Партнер

замена сцепления пежо партнер

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сцепления Peugeot Partner в автотехцентре «AutoMD» ↓

Скидка 10%при первом посещении

Ремонт за 1 деньремонтируем в день обращения

Гарантияна запчасти и работу мастера

Наименование Стоимость
Сцепление замена 4 600 Р
Трос сцепления замена 1 100 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

Сцепление со временем подвержено поломкам и время от времени бывает нужна замена сцепления Пежо Партнер 1.4 и других модификаций. На периодичность услуги влияют нагрузки, условия на дорогах и частота использования. Специалисты автосервиса «AutoMD» в Москве проводят замену сцепления Пежо Партнер по приемлемой стоимости и в оптимальные сроки.

Замена троса сцепления Пежо Партнер

Замена троса сцепления Пежо Партнер — частая услуга, которую квалифицированные специалисты автотехцентра «AutoMD» выполняют после обрыва троса сцепления и возникновения сбоев в работе автомобиля. Мы с успехом проводим процедуры по ремонту, регулировке и замене троса сцепления Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.9 и иных моделей в сроки и с обязательной гарантией качества.

11 700 + запчастей Пежо в наличии!

Перейти в магазин

Как Снять Коробку Передач На Пежо Партнер ~ AUTOINTERLINE.RU

Автоблог про Пежо и Ситроен

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕВОДЫ

В этой статье мы рассмотрим механический ремонт Коробки передач установлен на ситроен берлинго и Peugeotпартнер
Коробка Ситроен автомат ремонтная артикул (Peugeot) будет чуть позже.

Обязательно соблюдайте требования безопасности и чистоты.

Для работы вам понадобится следующее оборудование:

[1] Подвески двигателя:

  • [1a] поперечный элемент (-). 0911-AY
  • [1b] поперечная скобка (-). 0911-A2

[2] монтажная оправка для уплотнения на выходе из левого моста (-). 0317-Т

[3] Монтажный кронштейн сальника правой оси (-). 0317-U

[4] Инструмент для снятия оси подвески Коробки передач (-). 0317-AB

[5] съемник шарикоподшипники

[6] Съемник шариковых подшипников

[7] Направляющий стержень (-). 0216-А

НОТА: коробка шестерни удаляется через верх

  • поднять и заблокировать автомобиль в вертикальном положении
  • использовать двухстоечный подъемник
  • Слить масло из Коробки передач
  • Передние колеса
  • защита под двигателем (в зависимости от типа силовой установки)
  • Передний левый грязный щит
  • CV суставы
  • декоративное покрытие (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • аккумулятор (3)

Отсоединить электромагнитные клапаны (6)

Снимите жгуты, прикрепленные к батарейному блоку и компьютеру, из монтажных кронштейнов.

  • 3 болта (5)
  • поддержка батареи
  • болт (7)
  • болт (9) (кабель заземления аккумулятора)
  • Датчик (8)

Отсоединить разъем (в (а))

Движение троса сцепления (10)

  • опора (11) для термоплюгера
  • Монтажные болты стартера, отложить в сторону, не отсоединяя

Полная замена сцепления Peugeot Partner

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert приходит рано или поздно.

Снятие коробки шестерни и замена сцепления на Peugeot Expert

Мой канал подписан на друзей.

НОТА: Держи стартер

Замена лампы [1a. 1b]

  • орехи (12. 13)
  • гибкая коробка поддержки шестерни
  • опорный болт Коробки передач с помощью инструмента [4]
  • Кронштейн кронштейн шестерни (14)

Отсоединить тяги редуктора шестерни ; Использование аксессуаров [5. 6]

Отключиться от Коробки передач разъем тахометра (на корпусе главной передачи)

  • Болты (16) шланги гидроусилителя руля
  • корпус маховика (15)
  • орех (17)
  • болт (18)
  • болты крепления нижней коробки шестерни к двигателю
  • Болты (19)
  • тросик спидометра

Оставайтесь на линии коробка передач с помощью станции технического обслуживания лифта

  • коробки верхних болтов шестерни к двигателю

Постепенно опустить двигатель; используя инструмент [1a]

НОТА: Защитите радиатор картоном, опуская коробку шестерни

Удалить окношестерни

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте оправки [2. 3] для замены уплотнений на выходе из моста, предварительно заполнив пространство между их краями смазкой.

ИМПЕРАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ: Не смазывать шлицы первичного вала

Очистить резьбу болтов

Установите монтажный узел: заглушка (21), упор

Сдвигайте ограничитель (20), пока не убедитесь, что выступы (b) находятся на концах вилки (21).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: поддержка должна двигаться с вилкой

Контрольные штифты (22)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что при переустановке есть штифты (22) (коробка) шестерни на движке)

Установить инструмент [7]

устанавливать коробкашестерни на двигателе

Взлетать монтаж [7]

Затянуть: болты крепления двигателя к коробке шестерни (Момент затяжки 5,5 /. 0,5 кНм)

Заменить:

  • опорный болт Коробки передач используя инструмент [4] (Момент затяжки 5 да.Нм)
  • Кабельный привод спидометра (затянуть болты (19) с моментом да.Нм)
  • Разъем тахометра
  • корпус маховика (15)
  • Болты шланга гидроусилителя руля (16)
  • болт (18) (Момент затяжки 5,4. 0,5 дН.м)
  • орех (17) (Момент затяжки 1,8. 0,2 дН.м)
  • стартер (Момент затяжки 3. 0,5 да.Нм)

Подсоедините смещенные стержни шестерни

Заменить:

  • шайба (кронштейн) Коробки передач); используя инструмент [4] (Момент затяжки 5 да.Нм)
  • гайки (12); Момент затяжки 2,5 да.Нм
  • гайка (13); Момент затяжки 8 да
  • поддержка (14); затянуть болты моментом 2,5 дН.м
  • Датчик (8)
  • заземленный провод (9)
  • разъем (в (а))
  • трос сцепления (10)
  • поддержка батареи

Подсоедините электромагнитные клапаны (6)

Заменить:

  • аккумулятор
  • воздушный фильтр
  • CV суставы
  • Оси гайки; Момент затяжки 32,5 /. 2,5 дН.м
  • Передний левый грязный щит

-вливание коробкашестерни масло и проверьте уровень (количество: 1,8 /. 0,15 л)

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-pezho-partner/

Замена сцепления пежо партнер — Ремонт автомобиля своими руками

В этой статье разглядим ремонт механической коробки передач установленных на Ситроен Берлинго и ПежоПартнер
Статья про ремонт Коробка автомат Ситроен (Пежо) будет чуть позже.

Обязательно необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты

для проведения работ потребуется следующее оборудование :

[1] Приспособление для поддержки двигателя :

  • [1a] поперечина (-).0911-AY
  • [1b] кронштейн поперечины (-).0911-A2

[2] монтажная оправка уплотнителя на выходе из левого моста (-).0317-T

[3] оправка для монтажа правого сальника моста (-).0317-U

[4] Оправка для снятия оси подвески коробки передач (-).0317-AB

[5] Съемник шаровых опор

[6] Съемник шаровых опор

[7] Направляющая тяга (-).0216-A

ПРИМЕЧАНИЕ : Коробка передач снимается через верх

  • поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль
  • использовать подъемник с двумя стойками
  • Слить масло из коробки передач
  • Передние колеса
  • защита под двигателем (в зависимости от вида силовой установки)
  • Передний левый грязеотражающий щит
  • шрусы
  • декоративную крышку (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • аккумуляторную батарею (3)

Отсоединить электромагнитные клапаны (6)

Освободить из крепежных скоб жгуты проводов, идущие к ящику с аккумуляторной батареей и компьютеру

  • 3 болтов (5)
  • опора аккумуляторной батареи
  • болт (7)
  • болт (9) (кабель «массы» аккумуляторной батареи)
  • Датчик (8)

Отсоединить разъем (в (a))

Отодвинуть трос (10) привода сцепления

  • опору (11) термоплунжера
  • Болты крепления стартера, отвести его в сторону, не отключая его

Peugeot Partner замена всего сцепления

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert Рано или поздно приходит .

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Мой канал подписывайтесь друзья.

ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте стартер

Установить на место приспособления [1a — 1b]

  • гайки (12 — 13)
  • упругая опора коробки передач
  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4]
  • Кронштейн коробки передач (14)

Отсоединить тяги управления коробкой передач ; При помощи приспособлений [5 — 6]

Отсоединить от коробки передач разъем тахометра (На картере главной передачи)

  • гайка (17)
  • болт (18)
  • нижние болты крепления коробки передач к двигателю
  • Болтов (19)
  • блок привода троса спидометра

Удерживать коробку передач с помощью подъемника сервисной станции

  • болты верхнего крепления коробки передач к двигателю

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок уаз патриот

Постепенно опускать двигатель ; с помощью приспособления [1a]

ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить радиатор с помощью картонного листа во время опускания коробки передач

Снять коробкупередач

ВНИМАНИЕ : При помощи оправок [2 — 3] заменить сальники на выходе из моста, предварительно набив смазкой пространство между их кромками

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не наносить смазку на шлицы первичного вала

Очистить резьбу болтов

Установить на место узел в сборе: вилка (21) упор

Перемещать упор (20), пока не убедитесь, что выступы (b) встали на место позади наконечников вилки (21)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Упор должен перемещаться вместе с вилкой

Убедиться в наличии штифтов (22)

ВНИМАНИЕ : Убедиться в наличии штифтов в (22) при обратной установке (коробка передач на двигателе )

Установить приспособление [7]

Установить коробкупередач на двигатель

Снять приспособление [7]

затянуть : болты крепления двигателя к коробке передач (затяжка моментом 5,5 /- 0,5 дН.м)

Установить на место :

  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • блок привода троса спидометра (затянуть болты (19) моментом дН.м)
  • Разъем датчика тахометра
  • кожух (15), защищающий маховик
  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • болт (18) (затяжка моментом 5,4 — 0,5 дН.м)
  • гайка (17) (затяжка моментом 1,8 — 0,2 дН.м)
  • стартер (затяжка моментом 3 — 0,5 дН.м)

Соединить тяги механизма переключения передач

Установить на место :

  • шайба (Кронштейн коробки передач) ; с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • гайки (12) ; затяжка моментом 2,5 дН.м
  • гайка (13) ; затяжка моментом 8 дН.м
  • опора (14) ; затянуть болты моментом 2,5 дН.м
  • Датчик (8)
  • провод массы (9)
  • разъем (в (a))
  • трос привода сцепления (10)
  • опора аккумуляторной батареи

Вновь подсоединить электромагнитные клапаны (6)

Установить на место :

  • аккумуляторную батарею
  • воздушный фильтр
  • шрусы
  • Гайки полуосей ; затяжка моментом 32,5 /- 2,5 дН.м
  • Передний левый грязеотражающий щит

-залить в коробкупередач масло и проверить уровень (количество : 1,8 /- 0,15 литров)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-stsepleniya-pezho-partner.html

Замена сцепления пежо партнер

› ремонт

16.12.2019

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера.

Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно.

Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу.

Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера.

При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины.

Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник.

Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров.

Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии.

Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике.

На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

Читать еще:  Лада калина глохнет на ходу

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала.

На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах.

Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Замена сцепления Пежо Партнер

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо Партнер делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности: — повышенный шум при включении и выключении сцепления; — неполное включение («буксует»); — неполное выключение(«ведет»);

— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Peugeot Партнер в автомастерских города Москва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига