Замена сцепления ниссан альмера н16

Замена сцепления на Nissan Almera N16

замена сцепления ниссан альмера н16

Замена сцепления – процедура довольно трудоемкая и сложная в техническом плане. Специалисты настоятельно рекомендуют доверять ее квалифицированным мастерам или вовсе отгонять машину в официальный автосервис. Но оба эти варианта не всем по карману, а в некоторых случаях приходится долго ждать очереди. Поэтому самостоятельный ремонт механизма иногда становится единственным оптимальным решением.

Среди основных признаков неполадки узла выделяют следующие:

  • Неполное выключение, что затрудняет переключение передач;
  • Скрежет, треск, прочие посторонние звуки, возникающие при переключении передач;
  • «Пробуксовка» сцепления и неприятный горелый запах.

При условии высокого качества механизма и деталей, а также аккуратном, неагрессивном вождении, ресурс узла составляет порядка 100-150 тысяч километров. Но постоянное стартование с пробуксовкой, «сжигание» сцепления может привести к тому, что капитальный ремонт или даже полная его замена потребуется уже через 50-70 тысяч. Как правило, первыми «летят» диски сцепления, выжимные подшипники, тросы, рычажная система или же гидропривод.

Как поменять сцепления на Nissan Almera N16

Самостоятельная замена сцепления предполагает тщательно соблюдение последовательности следующих действий:

  • Установка авто на подъемник, отсоединение клемм аккумулятора, демонтаж воздуховода и датчика расхода воздуха, нижней защиты двигателя.
  • Отсоединение всех датчиков и с помощью ключа откручивается цилиндр. Жидкость из гидропривода можно не сливать.
  • Откидываются тяга переключения передач и нижняя стяжка с корпусом.
  • Снимаются колеса, чтобы облегчить съем привода передней оси.
  • Сливается масло с переднего привода, в среднем, выход смазочного материала составляет порядка 0.3 – 0. 7 л.
  • Откручивается шаровая, с предварительно вывернуты колес и вынутого шплинта.
  • Из коробки вынимается привод со ШРУСом.
  • Снимается нижняя лыжа путем откручивания центральных шпилек на задней и передней подушках, передних и задних болтов, креплений на боковой подушке.
  • Откручиваются болты крепления коробки к двигателю, после чего коробка демонтируется и очищается от грязи, нагара, пыли.
  • Вынимается фрикционный диск.
  • Шлицы и шток обильно покрываются смазкой.
  • Устанавливается выжимной подшипник, после – новый диск и корзина.

На завершающем этапе выполняется отцентровка фрикционного диска и обратная сборка узла.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

«ВсеНаРазборку» предлагает купить запчасти б/у Ниссан Альмера по наиболее доступным ценам, на условиях гарантийного и сервисного обслуживания. Мы продаем только высококачественные оригинальные детали и комплектующие, снятые со списанных авто, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым японским автоконцерном.

В отличие от китайских аналогов, подлинные, но бывшие в употреблении детали полностью пригодны к непосредственной установке, не требуя подготовительных работ, дополнительной обработки, подточки. Таким образом, приобретая поддержанные комплектующие, вы экономите и время, и деньги.

Всем категориям клиентам предоставляем исключительно выгодные и комфортные условия взаимодействия:

  • Объективные цены и прозрачное формирование сметы;
  • Консультационная поддержка;
  • Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
  • Удобные способы оплаты.

Купить запчасти ниссан б/у можно и под заказ – наши менеджеры всегда готовы помочь оформить заявку и подробно рассказать о преимуществах обслуживания в компании «ВсеНаРазборку», достоинствах представленных наименований, ассортиментном разнообразии.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-scepleniya-na-nissan-almera-n16

Замена сцепления ниссан альмера н16

замена сцепления ниссан альмера н16

Калькулятор стоимости замены сцепления Ниссан Алмера N16 -2006. Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Алмера N16 -2006 и аналоги.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на сцепление для Nissan Almera N16

Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Алмера N16 -2006 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены.

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает — Производитель Оригинального Оборудования. Применительно к автозапчастям OEM-производитель — это поставщик компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. OEM-аналоги — это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейерах.

Все OEM-производители поставляют запчасти в РФ через официальную сеть дистрибьюторов и обеспечивают гарантийную поддержку.

Рекомендации по применению

Запчасти категории OEM — это альтернатива оригинальным запчастям без потери качества

Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Разница между оригинальной запчастью Nissan/Infiniti и OEM-аналогом обычно только в цене и упаковке.

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Замена сцепления – процедура довольно трудоемкая и сложная в техническом плане. Специалисты настоятельно рекомендуют доверять ее квалифицированным мастерам или вовсе отгонять машину в официальный автосервис. Но оба эти варианта не всем по карману, а в некоторых случаях приходится долго ждать очереди. Поэтому самостоятельный ремонт механизма иногда становится единственным оптимальным решением.

Среди основных признаков неполадки узла выделяют следующие:

  • Неполное выключение, что затрудняет переключение передач;
  • Скрежет, треск, прочие посторонние звуки, возникающие при переключении передач;
  • «Пробуксовка» сцепления и неприятный горелый запах.

При условии высокого качества механизма и деталей, а также аккуратном, неагрессивном вождении, ресурс узла составляет порядка 100-150 тысяч километров. Но постоянное стартование с пробуксовкой, «сжигание» сцепления может привести к тому, что капитальный ремонт или даже полная его замена потребуется уже через 50-70 тысяч. Как правило, первыми «летят» диски сцепления, выжимные подшипники, тросы, рычажная система или же гидропривод.

Своевременная замена сцепления Ниссан Альмера Н16 – залог стабильной работы трансмиссии

замена сцепления ниссан альмера н16

Трансмиссия современного автомобиля – механизм непростой. Особенно, учитывая тот факт, на сегодняшний день они могут быть разных типов. Не просто двух – механической и автоматической, – а, как минимум, четырех:

  • традиционного механического типа;
  • гидравликоавтоматического;
  • вариативного;
  • роботизированного.

Все они, будучи разными конструктивно (причем, разница эта может иметь принципиальный характер), выполняют одну и ту же функцию: обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя автомобиля колесам его ведущей оси, изменяя при этом величину передаточного числа. Не будь трансмиссии, скорость машины определялась бы исключительно количеством оборотов двигателя, и это создало бы две серьезные проблемы:

  1. невозможность плавной регулировки скорости;
  2. очень быстрый износ двигателя, так как тому приходилось бы большую часть своей работы проводить на повышенных оборотах.

Принцип работы механической трансмиссии

Механическая трансмиссия – наиболее старая и ее можно считать традиционной. Она состоит из двух основных блоков: механической коробки переключения передач и механизма сцепления. Назначение последнего состоит в том, чтобы в моменты перехода с одной передачи на другую прерывать связь двигателя и МКПП, давая последней возможность перестроить свою работу.

На практике это выглядит следующим образом: собираясь понизить и повысить передачу, водитель выжимает до упора левую педаль, в результате чего двигатель начинает работать на холостых оборотах. Тем временем, переводя рычаг коробки передач из одного положения в другое, водитель изменяет передаточное число трансмиссии.

Когда становится необходима замена сцепления Альмера Н16: признаки неисправности

При выходе этого механизма из строя автомобиль практически полностью теряет управление, так что не зря российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при поломке любого из элементов трансмиссии. Но, по счастью, конструкторы позаботились о том, чтобы те не выходили из строя одномоментно, а их поломке предшествовал бы ряд характерных признаков. В случае с механизмом сцепления два из наиболее распространенных признаков таковы:

  • неполное прерывание связи двигателя с МКПП. В этом случае при до упора выжатой левой педали часть энергии двигателя все-таки передается на ведущие колеса и переключение передачи если и осуществляется, то с трудом, при этом нередко раздается характерный скрежет. В этом случае принято говорить, что сцепление «ведет»;
  • пробуксовка, то есть неполное включение механизма. В тот момент, когда передача переключена и водитель отпускает соответствующую педаль, шестерни МКПП схватываются неплотно и зубья могут проскальзывать друг относительно друга, чему свидетельствует такой же треск. Также при этой неисправности появляется ощутимый запах горелой резины – его издают раскаленные фрикционные накладки.

И в том, и в другом случае необходимо, по возможности, на включенной передачи вырулить на обочину, заглушить мотор и, проверив работоспособность всех элементов трансмиссии на выключенном двигателе, определить, случайный ли это сбой или серьезная поломка.

Но даже если выжатая левая педаль дает возможность включать/выключать все передачи, авто следует как можно скорее доставить в автосервис, где опытным специалистом будет осуществлена диагностика, ремонт, а при необходимости и полная замена сцепления Ниссан Альмера Н16.

Нужног понимать, что даже, казалось бы, случайный сбой не является случайным – он свидетельствует, как минимум, о критическом уровне износа механизма.

Конструкция сцепления

Механизм сцепления состоит из следующих элементов:

  • маховика;
  • ведомого диска;
  • нажимного диска;
  • комплекта нажимных пружин;
  • нажимного подшипника;
  • отжимных рычагов;
  • вилки выключения сцепления, входящей в соединение с вилкой КПП;
  • главного цилиндра;
  • рабочего цилиндра;
  • картера сцепления (не путать с картером КПП);
  • педали сцепления;
  • защитного кожуха.

Нажимая на левую педаль, водитель через шток и поршень главного цилиндра передает усилие жидкости, которая толкает поршень рабочего цилиндра. В результате этого шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, и таким образом соединение МКПП с мотором прерывается. Как только водитель отпустит педаль, эта связь моментально возобновится.

Некорректная работа этого механизма может быть вызвана износом, деформацией или поломкой любой из его составляющих, либо нарушением соединений сопряженных деталей. Если износу подверглась большая часть компонентов механизма, то, скорее всего, потребуется замена сцепления Альмера Н16 целиком. По счастью, такие случаи весьма редки и, в общем и целом этот механизм достаточно ремонтопригоден.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор форд куга 2

Ремонт и замена сцепления Ниссан Альмера Н16

Происходит она следующим образом. Автомобиль устанавливается на подъемник, сцепление отсоединяется от ведущих валов двигателя и коробки передач, после чего снимается с машины. Если мастер приходит к решению о необходимости замены этого механизма, то место старого занимает новый. Затем мастер осуществляет процесс регулировки, и после проверки нового сцепления на работоспособность машина возвращается владельцу.

Для Ниссан Альмера эта процедура не столь дорога, как, например, для других моделей автомобилей этой марки. Дело в том, что большая часть компонентов рассматриваемого нами механизма сегодня производится в России, что существенно снижает их стоимость. Но последнее вовсе не означает, что долговечность отечественных запчастей для Альмеры ниже – все они проходят точно такой же контроль качества, как на европейских или южнокорейских заводах.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/svoevremennaya-zamena-stsepleniya-nissan-almera-n16-zalog-stabilnoy-raboty-transmissii/

Ниссан альмера классик замена сцепления

статьи

Этот механизм – один из ключевых в трансмиссии автомобиля. Он обеспечивает соединение мотора и коробки переключения передач.

Управляя автомобилем с механической коробкой, водитель сам приводит в действие эту связь посредством соответствующей педали. И если эта педаль, вернее, система, ею управляемая, начинает сбоить, управление автомобилем становится не просто опасным, но и вовсе невозможным.

Прежде, чем делать вывод о том, что неисправен именно этот элемент трансмиссии, необходимо в этом убедиться.

Сделать это несложно: при заглушенном моторе нажмите на левую педаль до упора, при этом соединение мотора с МКПП должно разомкнуться, что даст возможность с легкостью перевести рычаг коробки из одного положения в другое.

Если тот не поддастся или ваше действие будет сопровождаться скрипом или треском, это и будет главным признаком того, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена сцепления.

«Отказало» на Ниссан Альмера сцепление: замена с умом

К сожалению, нередко случается так, что управление связью двигатель-МКПП, еще минуту назад прекрасно функционировавшая, вдруг выходит из строя прямо во время движения автомобиля. Водитель пытается переключить передачу – а левая педаль либо проваливается в пол, либо заклинена.Что следует делать в этом случае:

  • Немедленно включите аварийную сигнализацию;
  • Не переключая передачу, вырулите к обочине. Если возможности включить передачу нет, заглушите мотор и остановите машину;
  • Дотолкайте автомобиль до обочины (тротуара);
  • Вызовите эвакуатор для доставки машины в автосервис, где мастера детально осмотрят на Ниссан Альмера сцепление, замена которого будет осуществлена только полной его диагностики.

Как определить, что нужна замена сцепления Ниссан Альмера Классик

В большинстве случае нарушения работы этого устройства не столь катастрофичны и то, что пришло время показать авто механику, опытный водитель обязательно заметит. Признаки неисправности рассматриваемой нами системы таковы:

  • Неполное прерывание связи между мотором и коробкой передач или, как говорят водители, сцепление «ведет». То есть возникают затруднения при переключении передач. Вполне возможно, что этот симптом устранит на Ниссан Альмера замена диска сцепления;
  • Неполное включение или пробуксовка этого механизма. В этом случае двигатель не может в полной мере передавать крутящий момент трансмиссии (ведь изрядную долю его работы «съедает» наполовину разомкнутое сцепление), так что мотору приходится работать на повышенных оборотах. Также пробуксовка нередко сопровождается появлением запаха гари от истирающихся фрикционных накладок;
  • Даже плавные нажатия и отпускания соответствующей педали вызывают толчки и рывки автомобиля. Появление этого симптома может быть обусловлено целым рядом причин, среди которых нарушение геометрии накладок ведомого диска или его замасливание, износ диафрагменной или демпферной пружин и даже износ опор двигателя, что привело к смещению последнего;
  • Выжимание левой педали сопровождается вибрацией, передающейся в салон. Это явный признак износа сразу нескольких комплектующих механизма. В этом случае чаще всего требуется замена выжимного Ниссан Альмера, но лучше будет обновить если не все, то, как минимум, наиболее изношенные детали;
  • При включении/выключении соединения двигателя с МКПП возникает характерный шум, говорящий о том, что действие выполнено не до конца. Также виной тому может оказаться изношенный подшипник. В этом случае на Ниссан Альмера ремонт сцепления будет заключаться в замене подшипника.

Ремонт и замена сцепления на Ниссан Альмера Классик и его выжимного диска

Как видите, причин поломок этого механизма, хоть его устройство и достаточно простое, существует множество и распознать, что именно привело его к выходу его из строя, сможет только опытный мастер автосервиса.

Как показывает практика, чаще всего это оказывается не одна неисправность, а сразу несколько, ведь даже небольшая поломка любой из деталей тут же вызывает сбой в работе следующей. Поэтому оптимальный способ ремонта здесь – полная замена сцепления на Ниссан Альмера классик.

Ремонт этого механизма или его полная замена на Альмере у опытного специалиста не вызывает особых сложностей. Другое дело, что эта работа занимает достаточно продолжительное время.

Так, на Ниссан Альмера классик замена диска сцепления требует если и не полного снятия мотора, то, как минимум, ослабление его крепления и установка силового агрегата на опоры. Это необходимо, чтобы просто получить доступ к ремонтируемому механизму.

Точно по такой же схеме осуществляется на Альмера классик и замена сцепления.

Первым делом мастер отключает аккумулятор и гидравлический цилиндр, после чего автомобиль устанавливается на подъемник и из трансмиссии сливается масло. После этого под мотор устанавливаются опоры и часть его агрегатов снимается, дабы мастер мог получить доступ к проблемным деталям и снять их.

Перед тем как новый механизм займет свое штатное место, добросовестный специалист обязательно проверит работоспособность всех прилегающих к нему элементов, ведь, вполне вероятно, причиной поломки послужил выход из строя какого-нибудь из них.

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Началось все с неясных повышений оборотов двигателя Альмера Классик при разгоне. Такие броски оборотов тянулись на протяжении месяцев двух. Эти странности были не всегда, и я не мог понять что это. При разгоне, в районе 4000-4500 оборотов двигателя, шел бросок оборотов вверх до 5000-5500 оборотов, затем все возвращалось в норму, и шел разгон стабильный дальше.

На сцепление даже и не думал, потому как пробег для сцепления слишком смешной — всего 72000 км.

Так и ездил на своем Классике, пытаясь понять, что это за глюки. и доездился до упора, когда все стало слишком очевидно. Машина воет, обороты крутит, но «не едет». Тут даже вариантов нет, ясно и очевидно, что это сцепление. До сих пор не могу понять, как я так быстро его спалил. Это явно не проблема машины almera classic, потому как другие ездят до 150-200-250 тыс. км до замены сцепления. Я же умудрился пальнуть его на 72000+ км.

Где покупать запчасти и где это все менять (обслуживаться) для меня было очевидно, но ради интереса позвонил дилеру, а также позвонил просто в большой сервис, но не официал ниссана, чтобы узнать и сравнить расценки.

Дилер заломил за комплект сцепления что-то около 14.000 рублей без стоимости работ. Точнее сказать не смогли, потому как в наличии его нет. Грабители.
Автотехцентр Нордис объявил стоимость деталей примерно в 9.000 рублей, в общем такой же грабеж, но подешевле и тоже в наличии нет. Спрашивать стоимость работ даже не стал.

Читать еще:  То на митсубиси аутлендер

Как всегда, выручил Совертек. Во-первых, у него весь комплект был в наличии и стоил он 4900 рублей. Это за оригинальный комплект корзина+выжимное+диск.

Менять все решил в автомагистре, потому как доверие к качеству они уже заработали. Стоимость работ по-замене получилась 5500 рублей.

Тяжкое это дело, сцепление менять. Разобрали «полмашины», снимали КПП. Все работы заняли около 4,5 часов.

К сожалению, на фотках не видно реальный износ сцепления. В реальности он черный и сыпется прямо таки пеплом. Т.е. я его не просто «доездил», а полностью спалил. Хотя, думаю, окончательно я его доконал в последние пару дней, когда ехать куда-то еще надо, а машина уже воет под 4-5 тыщ оборотов и практически не трогается с места.

Итак, оригинальные диск, корзина, которые стояли в машине. барабанная дробь. фирмы Valeo! Собственно и Совертек мне продал оригинальный комлект, на котором лейблы везде на коробках рено-самсунг и сразу сказал, что в реальности это Valeo.

Лейблы Valeo выбиты на металле диска и корзины (как на тех, что менялись, так и на новых) Вот так, однако. Хотя Сергей (Совертек) говорит, что Valeo есть «разные». На неоригинал были жалобы, а на это сцепление «оригинал» жалоб нет.

У меня также претензий никаких, все отлично работает как надо и никаких призвуков и проблем нет.

Источник: https://AvtoChehol.su/raznoe/nissan-almera-klassik-zamena-stsepleniya.html

Замена сцепления Nissan Almera

Замена сцепления Nissan Almera

Сцепление – важный элемент автомобиля, который находится в трансмиссии автомобиля. При полной его неисправности, автомобиль никуда не поедет. По регламенту, комплект сцепления рекомендуется менять каждые 50 тыс. км.

, однако все всецело зависит от характера вождения при езде. Если же характер езды довольно агрессивный, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, то замену составляющих сцепления необходимо производить каждые 15-20 тыс. км.

или год-полтора эксплуатации.

Изношенное сцепление определит сразу любой водитель, даже начинающий. Это несколько характерных признаков:

  1. Сцепление ведет. Когда даже при нажатой педали сцепления автомобиль все равно движется.
  2. Сцепление «буксует», что говорит о стертости маховика и дисков. То есть в горку, когда вы обычно едете на 3 передаче, при изношенном сцеплении получится только на 1-2 передаче.
  3. Посторонние шумы. Отпустите педаль сцепления, и если автомобиль начинает издавать посторонние шумы, то это говорит о стертых гранях нажимного и ведомого дисков. Рекомендуется срочная замена комплекта сцепления.

На замену сцепления в гаражных условиях уходит от 5-6 часов до нескольких дней ввиду сложности демонтажа посторонних приводов, систем и кронштейнов.

Ведь прежде, чем добраться до комплектующих сцепления, необходимо демонтировать коробку переключения передач и разобрать её. Крайне не рекомендуется эту процедуру выполнять в гаражных условиях.

Лишь если вы уверены в своих силах и возможностях и имели до этого опыт ремонта автомобилей, тогда можете смело приступать к ремонту и замене комплекта сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

Инструменты

  1. Смотровая яма или подъемный бокс.
  2. Набор ключей, начиная от 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.
  6. Ветошь.
  7. Тара для масла из коробки переключения передач.
  8. Набор отверток.
  9. Помощник обязательно.
  10. Торцовая головка.
  11. Трещотка.
  12. Удлинитель.
  13. Вороток.

Замена сцепления

  1. Демонтировать аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив клеммы.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать гидравлический привод сцепления.
  4. Демонтировать другие элементы подкапотного пространства, которые будут мешать демонтажу коробки переключения передач.
  5. Теперь необходимо поднять автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс и идти к днищу автомобиля.
  6. Первым делом слить масло из коробки.
  7. Сорвать крепежные болты с колеса.
  8. Снять передние колеса.
  9. Демонтировать суппорт и отодвинуть его в сторону.
  10. Разобрать и снять поворотный кулак, а после выдернуть первичный вал из коробки. Для этого понадобится монтировкой его поддеть.
  11. Необходимо подложить ветошь под место возможной утечки, так как есть вероятность, что польется оставшееся масло с коробки передач.
  12. Снять тягу от рукоятки КПП.
  13. Демонтировать лыжу.

    Это балка, которая поддерживать двигатель спереди и сзади на двух опорах.

  14. Подпереть двигатель снизу досками или опорой.
  15. Теперь можно снимать коробку переключения передач. Она закреплена крепежными болтами по периметру. Открутить эти болты по часовой стрелке.
  16. Перед полным откручиванием болтов, необходимо подпереть коробку переключения передач и двигатель распоркой.

    В противном случае, силовой агрегат упадет в яму и это вызовет тотальную поломку и двигателя, и коробки передач.

  17. Выкрутить последний болт и попросить помощника, чтоб он удерживал коробку. Теперь она висит на одних направляющих.
  18. Отодвинуть коробку и вдвоем, а лучше втроем, аккуратно опустить на пол.
  19. Теперь, после демонтажа коробки переключения передач, необходимо очистить её от абразивного материала, грязи и прочих следов внешнего влияния.

  20. Чтоб добраться до комплектующих сцепления, необходимо демонтировать «корзину». Её необходимо выкрутить. Для этого нужно выкрутить крепежные болты по периметру.
  21. Извлечь нажимной и ведомый диски сцепления. Оценить их состояние.
  22. Собрать корзину в порядке, обратном демонтажу.
  23. Корзину теперь не затягивать полностью, чтоб диск мог спокойно перемещаться с небольшим усилием. Это необходимо для того, чтоб его можно было отцентровать относительно осевой.

    Для этого понадобится оправка подходящего диаметра или цилиндр.

  24. Установить оправку (брусок или что-то еще) в отверстие, затянуть корзину и демонтировать оправку. После этой процедуры первичный вал коробки будет точно входить в зацепление с диском.
  25. Также необходимо оценить состояние выжимного подшипника, который находится на коробке, на первичном валу.

    Это оправдано тем, что процесс демонтажа коробки и её разбор – процедура сложна, поэтому имеет смысл заменить все детали, чтоб избежать повторной такой процедуры. Процедура замены его очень проста – извлечь старый и установить новый выжимной подшипник.

  26. Теперь необходимо установить коробку переключения передач на место. Для этого понадобится оправка и трос, удерживающий коробку.

    Рекомендуется иметь лебедку или что-то в этом роде, чтоб поднять коробку на необходимую высоту и установить в посадочное место.

  27. Сборка остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  28. Не забыть залить масло в коробку переключения передач.
  29. На коробке переключения передач болты имеют разную длину, поэтому лучше запомнить и пометить место каждого из крепежных элементов.

  30. Рекомендуется также отрегулировать свободный ход педали сцепления для максимального удобства. Для этого необходимо добраться до регулировочного винта над педалью, которая находится в салоне автомобиля.
  31. После установки коробки с новым сцеплением, запустить двигатель и дать ему проработать некоторое время, пока масло в КПП не обволочёт все детали.
  32. Проверить работоспособность сцепления и четкость включения передач.

Советы по проверке деталей сцепления

  1. Сделать метки расположения нажимного диска и маховика. Это необходимо сделать для того, чтоб новый нажимной диск встал в прежнее положение и корректно работал.
  2. Извлечь кожух нажимного диска и сцепления маховика для проверки составляющих деталей и самого кожуха. В момент извлекания необходимо удерживать маховик от проворачивания. Понадобится либо отвертка с плоским лезвием, либо монтажная лопатка.

    Болты необходимо ослаблять по периметру и с равным усилием – по одному прокрутку.

  3. Демонтировать ведомый и нажимной диск сцепления от маховика. При этом необходимо удерживать ведомый диск от проворачивания монтажной лопаткой или большой отвёрткой.
  4. Осмотреть ведомый диск сцепления на износ. При наличии трещин, сколов, и следов загрязнения маслом и внешними факторами – заменить ведомый диск.
  5. Проверить фрикционные накладки на износ.

    При утоплении головок свыше 0.3 мм и обнаружении грязи и слабых заклепочных соединений – заменить ведомый диск.

  6. Проверить демпферные пружины на надежность соединения и креплений. Проверить необходимо усилием пальцев, перемещая их в стороны. Если пружины легко перемещаются — это говорит об их износе. Заменить диск в сборе.
  7. Осмотреть ведомый диск на люфт и биение ведомого диска. Если биение больше, чем 0,5 мм – заменить в сборе целый диск.

  8. Осмотреть поверхность маховика. При наличии потертостей, трещин, забоин и других следов износа или перегрева маховика – заменить маховик.
  9. Осмотреть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь.
  10. Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на надежность фиксаций. Если есть дефекты или люфт – заменить нажимной диск в сборе.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска методом детального осмотра. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь. Места контакта лепестков пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости. В противном случае – заменить диск в сборе.
  12. Оценить состояние звеньев кожуха диска. При обнаружении дефектов или поломок – заменить нажимной диск в сборе.
  13. Оценить опорные колец нажимной пружины, как с наружной, так и с внутренней стороны на момент износа. При обнаружении трещин и прочих следов износа в кольцах – заменить кольца.

Замена сцепления или любого другого составляющего элемента коробки переключения передач – достаточно трудоёмкая процедура, и заменять это рекомендуется в специализированных сервисных центрах, чтоб избежать последующих проблем с автомобилем и нанесения увечий коробке переключения передач. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-nissan-almera.html

Замена сцепления Ниссан Альмера

Такая схема характерна практически для всех видов сцепления, подходит и для Ниссан Альмера Классик, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно описать так:

  • Водитель, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие уменьшается, и сцепление отсоединяется.
  • Водитель совершает переключение скорости и возвращает педаль, при этом ведомый диск снова прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

Прокачка и регулировка системы

Сцепление Ниссан Альмера Классик N16 и G15 – весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта. Когда появляется посторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, значит, настало время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

ПОДРОБНОСТИ:   Как заменить масло в МКПП Opel Vectra

Если сцепление авто Н16 включается в конце хода педали, бывает невозможно переключить скорость, автомобиль продолжает движение при полностью выжатой педали, и это грозит поломкой МКПП.

В противоположность этому при маленьком ходе педали и вовсе при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и быстро изнашивается ведомый диск.

Появление таких факторов, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после чего потребуется ремонт МКПП.

Регулировка сцепления Ниссан G15 сводится к изменению хода педали в ту или иную сторону. Настроить систему можно так:

  1. Нужно втиснуться под педали и найти шток рабочего цилиндра с контргайкой.
  2. Ключом на 12 поворачиваем контргайку до появления свободного вращения.
  3. Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более раннее включение сцепления и, наоборот, откручивая в обратную сторону – более позднее.
  4. Выбрав необходимое положение штока, фиксируем его контргайкой ключом на 12.

Регулировка не даёт желаемого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при этом пробуксовывает, а также при неисправностях рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтобы убрать буксующий эффект, необходим ремонт КПП.

Сцепление Альмера G15 начинает капризничать при скоплении воздуха в системе. При этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, лишь прокачав всю систему. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и следим постоянно за ним.
  2. Затем надо снять колпачок со штуцера главного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
  3. Немного повернув, открываем штуцер.
  4. Выжимаем педаль сцепления до конца и следим за пузырьками воздуха.
  5. Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
  6. После выхода воздуха возвращаем педаль в исходное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

Подобный процесс нужно повторить для того, чтобы прокачать рабочий цилиндр сцепления. Закончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем двигатель и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

Принципиальная схема работы сцепления

Такая схема характерна практически для всех видов сцепления, подходит и для Ниссан Альмера Классик, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно описать так:

  • Водитель, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие уменьшается, и сцепление отсоединяется.
  • Водитель совершает переключение скорости и возвращает педаль, при этом ведомый диск снова прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

Мкпп модели классик

Коробка механика Ниссан G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Трансмиссия располагает двумя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал входит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Посредством промежуточной шестерни происходит включение задней скорости.

Муфты скользят по вторичному валу и согласованно с механизмом выбора включают нужную скорость. Находящиеся на этом валу две шестерни главной передачи МКПП авто Nissan Almera Classic переносят крутящий момент на дифференциал, а затем на ШРУСы передних колёс. Два сальника дифференциала препятствуют вытеканию масла из коробки.

Внутри картера МКПП Альмера G15 справа находится механизм переключения скоростей, рядом, но снаружи – узел выбора передач.

Заключение

При соблюдении всех правил эксплуатации сцепление Альмеры Классик прослужит долго и ещё не одну тысячу километров будет водителя радовать.

Но всё же нельзя забывать, что снимать, ремонтировать, настраивать механическую коробку передач (а также АКПП) и сцепление Алмера рекомендуется исключительно в специализированных автосервисах.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/zamena-stsepleniya-nissan-almera.html

Замена сцепления ниссан альмера

Замена сцепления на Nissan Almera Classic — трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) — 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним — особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 — если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали — их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся — тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй — снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все — шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой — не забудьте снять с него фишку.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт — чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места.

Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.

Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают — пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR — у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Меняем сцепление Альмера Н16 самостоятельно

› Almera › Almera N16

Замена сцепления Альмера Н16 может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • при работающем двигателе возникают проблемы с включением скоростей;
  • педаль сцепления утопает без сопротивления в момент нажатия;
  • проявляется запах паленых накладок;
  • при нажатии педали акселератора, в процессе движения на большой скорости, наблюдается повышение оборотов на тахометре, но скорость остаётся неизменной;
  • при выжиме слышны посторонние звуки – шумы, скрежет, гул;
  • вибрация при старте с места и при переключении передач;
  • процесс переключения передач сопровождается скрежетом и трудностями.

Расскажем, как своими руками произвести замену сцепления Альмера Н16.

Подробное описание замены сцепления Almera N16

Для проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:

  1. Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
  2. Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
  3. Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
  4. Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.

Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.

Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера H16.

Скоба выжимного подшипника

Сливаем масло и снимаем привода

Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем защиту картера мотора.
  2. Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
  3. Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
  4. После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
  5. Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
  6. Извлекаем привода.

Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода (ссылка на фото)

Демонтируем все, что может помешать под капотом

Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:

Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку (ссылка на фото)

  1. Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
  2. Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
  3. Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
  4. После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
  5. Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
  6. Стягиваем шланг с сапуна.
  7. На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
  8. Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.

Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер (ссылка на фото)

Снимаем коробку Альмера Н16

Следующий этап — демонтаж коробки передач Ниссан Альмера Н16.

Подготовка к демонтажу коробки (ссылка на фото)

  1. Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
  2. Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
  3. Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
  4. Отсоединяем тяги коробки передач.
  5. Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
  6. Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
  7. В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
  8. Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
  9. Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.

Болты кронштейна двигателя (ссылка на фото)

Меняем сцепление Almera N16

Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.

Откручиваем болты корзины сцепления

  1. Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
  2. Демонтируем корзину совместно с диском.
  3. Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
  4. Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.

Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Меняем сальники

На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.

Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.

Завершение работы

Для сборки надо:

  1. Завести КПП на шпильки, и закрепить болтами к двигателю.
  2. Установить лыжу.
  3. Закрепить тяги, и установить на место внутренние ШРУСа, рычаги с шаровыми опорами. Не забудьте установить шплинты.
  4. Закрутить сливную пробку, влить новую трансмиссионную жидкость.
  5. Зафиксировать КПП к подушке.
  6. Смонтировать на место гофры, клеммы массовых проводов, а также питающие фишки датчиков.
  7. Установить гидропривод сцепления, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и шланг сапуна.

Установка скоб выжимного подшипника

На этом замена сцепления Ниссан Альмера Н16 завершена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена генератора ваз 2112 16 клапанов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига