Замена сцепления киа соренто

Замена сцепления Киа Спортейдж, Соренто 2-2.5 дизель/бензин цены от 4500 руб

замена сцепления киа соренто

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-kia-sorento

Замена сцепления киа соренто

замена сцепления киа соренто

› Ремонт и обслуживание

статьи

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Ремонт моделей Киа
  2. Киа Соренто
  3. Ремонт МКПП, замена сцепления

Цены на ремонт МКПП, замену сцепления Киа Соренто

Современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура по ремонту МКПП Киа Соренто сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.

Замена сцепления Киа Соренто

Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 100 тыс. км. Иногда эта цифра достигает и 150 тыс. км, но, при большем пробеге, повышается риск выхода из строя выжимного подшипника.

Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью.

Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен.

Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.

Новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос касается Sorento 2.5 дизель МКПП, пробег 105ткм

Приобрел автомобиль на этой неделе.

При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.

Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок). Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.

Пробуксовывания не заметил.

Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.

Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-stsepleniya-kia-sorento.html

Ремонт полного привода Киа Соренто

замена сцепления киа соренто

В  LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию.

Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать.

При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям.

Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Запись на ТО полного привода

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Источник: https://l-f-a.ru/galereya-rabot/remont-transmissiy/remont-polnogo-privoda-kia-sorento.html

Замена сцепления

Мероприятия по замене сцепления непосвященному во все тонкости ремонта человеку покажутся очень простыми. Заключаются они в снятии коробки передач, корпуса сцепления и его основных элементов, а также в сборке трансмиссии в обратном порядке.

На практике все это может оказаться достаточно трудоемкой процедурой, ведь снимать с автомобиля понадобится не только вышеперечисленные узлы и механизмы трансмиссии, но и огромный перечень деталей, препятствующих осуществлению демонтажных работ.
То же самое касается и сборки: она должна быть выполнена в определенной последовательности, которая устанавливается производителем транспортного средства.

Ее нельзя выполнять без соответствующих регулировок, с тонкостями которых знакомы только квалифицированные представители профессионального автосервиса.

Для чего необходимо производить замену сцепления 

Сцепление, как мы все понимаем, не является расходным материалом. Тем не менее, в процессе эксплуатации транспортного средства на многих деталях механизма появляется существенная выработка, что может приводить к некорректной работе не только самого сцепления, но и коробки передач. Все это создает дискомфорт для водителя, который управляет транспортным средством.

Также сломанное сцепление повышает риск попадания в дорожно-транспортное происшествие, а однажды может привести к тому, что автомобиль, попросту, не сможет самостоятельно сдвинуться с места.
В большинстве случаев эксплуатационный ресурс сцепления равен пробегу в 150 тыс. км или даже превышает его.

Однако сколько именно проедет транспортное средство до полной замены сцепления в сборе – это зависит и от манеры вождения, которой придерживается водитель, и от состояния дорожного покрытия, и даже от того, где именно автомобиль эксплуатируется больше всего (в условиях города или на трассе).

Признаки неисправности сцепления

Существует несколько верных признаков, указывающих на то, что автомобильное сцепление нуждается в замене или, по крайней мере, в профессиональной диагностике. Они могут возникать в процессе движения, в момент трогания с места и даже после остановки. Не заметить их трудно, а бороться с ними следует очень оперативно:

  • ход педали при попытке выключить сцепление стал не таким плавным, как это было раньше;
  • при работе двигателя на холостых оборотах появляются посторонние звуки, которые пропадают после нажатия на педаль сцепления (иногда бывает наоборот: посторонний шелест и скрежет появляется при нажатии на педаль);
  • в момент включения передачи слышен скрежет шестерен, указывающий на то, что сцепление выключается не полностью;

также водителя должно насторожить появление запаха «горелого сцепления» (он появляется, когда диски пробуксовывают и свидетельствует о наличии неисправностей)!
Все вышеперечисленные проблемы могут устранить в одном  из наших сервисных центров путем банальной замены сцепления на аналогичный узел от производителя вашего транспортного средства. Если же в замене этот важнейший элемент трансмиссии не нуждается, мы всегда произведем его качественный и профессиональный ремонт.
 

Источник: https://koreanaparts.ru/autoservice/sceplenie-zamena

Замена сцепления киа соренто — Ремонт автомобиля своими руками

Записаться на ремонт

Приветствуем, друзья! Команда автосервиса OEM-zap.ru продолжает знакомить вас с особенностями слесарного ремонта корейских авто. В предыдущих публикациях мы рассказывали об обслуживании двигателя KIA Sorento. По просьбам посетителей нашего сайта, мы расскажем о диагностике и устранении неполадок одного из самых «уязвимых» компонентов силового агрегата Sorento всех поколений – механизме сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер троит двигатель

С проблемой плохого переключения передач на МКПП знаком, наверное, каждый владелец корейского кроссовера. Неполадка присуща большинству модификаций Sorento с механической коробкой передач – после пробега в 70-100 тысяч километров возникают трудности с работой трансмиссии при движении. Водитель слышит постоянный треск, шум, а порою переключение передачи требует недюжинных усилий. При отсутствии ремонта, коробка может полностью выйти из строя – само собой, дальнейшая езда невозможна.

Затрудненная работа МКПП – «симптом» более десяти различных неполадок Sorento. Абсолютно точно «вердикт» может вынести лишь компьютерная диагностика. Кстати, цены на диагностику корейских авто в автосервисе OEM-zap.ru – лучшие в Москве! Своевременно выявив неисправность, гораздо легче ее устранить – диагностика от OEM-zap.ru сэкономит вам время и финаносовые затраты на ремонт!

Однако, ситуации бывают разными. Если по какой-то причине нет возможности провести диагностику и ремонт сцепления на СТО, не отчаивайтесь – вполне реально починить его самому. Для автомобилистов, желающих поближе разобраться с механизмом работы сцепления и КПП, а также для тех, кто планирует самостоятельный ремонт «в гараже» – наша сегодняшняя статья.

Передачи еле-еле поддаются или автомобиль «бросает»: проводим самостоятельную диагностику

Ваш Sorento „странно ведет себя» при переключении передач? Стали чувствоваться толчки, слышен шум или треск при переключении? Нет возможности «безболезненно» включить первую передачу, почувствовали гарь, или машина тормозит при езде «в горку»?

Попробуйте самый действенный способ диагностики сцепления «в гараже». Хорошенько прогрейте мотор (чтобы густое масло не создавало дополнительное сопротивление). Поставьте машину на тормоз-ручник. Желательно эти операции проделывать на ровном участке, максимум – небольшой уклон.

«Газуем» до 1500-1700 оборотов. После достижения нужной отметки на тахометре резко выжимаем сцепление, и включаем первую передачу (с силой, конечно!). Плавно отпускаем сцепление.

Машина заглохла сразу же? Со сцеплением все хорошо. Возможно, проблемы возникли с двухмассовым маховиком. Его лучше сразу же менять. В магазине компании OEM-zap.ru вы всегда найдете оригинальный двухмассовый маховик для любой модификации KIA Sorento, а цена на оригинальные корейские запчасти у нас – самая доступная в РФ!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подшипник с полуоси

Ну, а если двигатель внедорожника не заглох, или заглох с небольшим «опозданием»? Проблемы сцепления очевидны. Еще раз подчеркнем: разболтанное или неисправное сцепление – высокая опасность для вас и вашего авто!

Оптимальный вариантом, разумеется, станет проведение ремонта на проверенном СТО. Наш автосервис предлагает качественную и оперативную замену любых элементов механизма сцепления на вашем KIA Sorento! Слесарный ремонт на СТО OEM-zap.

ru – это сочетание высокого профессионализма наших автомехаников и применение исключительно оригинальных запчастей для вашего авто. Выбирая ремонт на OEM-zap.

ru, будьте уверены – мы вернем сцепление вашего авто к заводским характеристикам, и проблемы с переключением передач «уйдут на долгие годы»!

Итак, мы определили, что виной неисправностям МКПП – сцепление. Как же отремонтировать механизм, приложив к этому минимум затрат времени и средств?

Ремонт сцепления Sorento «в гараже» – советы и нюансы

Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Нам предстоит съем стартера. Кроме того, нужно разобрать МКПП в салоне – времени много это не займет.

Поднимаем машину на подъемнике, снимаем задний кардан и кардан переднего привода. Откручиваем по четыре фиксирующих болта с каждой стороны кардана. С передним карданом также по 4 болта – ничего сложного.

По очереди снимаем все оборудование: стартер, топливные трубки, все проводку, тросы. Затем откручиваем коробку от двигателя вашего Sorento и рамы.

После откручивания всех болтов, можно слегка пододвинуть коробку назад. Это удобно, если нет возможности снятия коробки. Слегка пододвиньте трубы, лежащие на раме, и переместите коробку чуть дальше. Теперь вы можете без особых сложностей поменять сцепление.

Будьте осторожны! Если все-таки решили снимать коробку передач – заручитесь поддержкой одного (а лучше нескольких) товарищей, и опускайте ее вниз на специальных тросах! Ни в коем случае не допускайте спешки – коробка весит несколько центнеров, и если она упадет на руку или ногу – раздробит кости!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чери амулет не греет печка

Итак, снимаем диск сцепления. Старый может быть потресканным – осторожно изымите его. Вставляем новый диск. Здесь понадобится оправка – необходимо отцентровать диск сцепления относительно корзины. Размеры оправки должны соответствовать размерам первичного вала.

Наживляем «свежее» сцепление, помещаем оправку, затягиваем корзину. Забираем оправку, и пододвигаем коробку назад. Опять же – будьте предельно осторожны, она может упасть! Наживляем болты, закручиваем их. Возвращаем на место все оборудование, опускаем машину.

Пробуем завести машину и немного прокатиться. Если передачи переключаются без проблем – поздравляем вас с успешной заменой сцепления!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм субару легаси

Итоги замены. Стоит ли менять сцепление самому?

Примерные затраты времени – порядка 3-4 часов. Повторимся – для самостоятельной замены вам необходима помощь товарищей! Кроме того, запаситесь сменным диском сцепления и набором болтов.

Нет возможности произвести замену сцепления самому? Приезжайте на OEM-zap.ru – мы устраним неполадки в минимальные сроки, а качество наших работ – как всегда, на высоте!

На сегодня все, друзья! Успехов вам!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-stsepleniya-kia-sorento.html

Kia Sorento (2009-2019): все его недостатки

19 мая Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд.

Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923207-kia-sorento-2009-2019/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига