Замена сцепления киа рио

Сцепление Киа Рио

замена сцепления киа рио

  • 1 Механизм
  • 2 Регулировка механизма
  • 3 Снятие и установка
  • 4 Заключение

Сегодня на рынке появляется все больше новых автомобилей. Выбрать машину по вкусу может каждый, вне зависимости от возраста и социального положения.

Зачастую выбор падает на Киа Рио с АКПП. Обычно покупатели выбирают модификацию с автоматической, а не механической коробкой передач. Дело здесь, скорее, в том, что ремонт АКПП Киа Рио осуществляется реже, чем восстановительные работы на “механике” этой же машины.

Механизм

На всех автомобилях, как и на Киа Рио 2 поколения, есть сцепление, необходимое для соединения КП с двигателем и передачи вращения на коробку. Несмотря на простоту устройства, оно подвергается износу, поэтому требуется иногда ремонтировать сцепление на Кia Rio. На самом деле, система подразумевает под собой несколько механизмов и устройств, образующих один агрегат, называющийся “сцепление”.

Чтобы определить, в чем именно неполадка, требуется следить за автомобилем и прислушиваться к каждому непривычному звуку. О поломке говорят не только шумы, но и поведение машины. К примеру, если во время нажатия на педаль она колеблется, то требуется присмотреться к диску. Но есть ряд звуков, которые позволяют определить поломку самостоятельно.

Важно прислушиваться не к самим шорохам и постукиваниям, а запоминать момент их возникновения. Если шум раздается при нажатии на педаль, то в негодность пришел выжимной подшипник. Устранить проблему помогает простая замена. А звуки, раздающиеся при большой скорости, сигнализируют о неполадках в креплениях системы. Все остальные шумы возникают из-за диска сцепления.

Справиться с подобной напастью поможет замена сцепления.

Регулировка механизма

После установки новых деталей переходим к следующему этапу – отладке сцепления. Здесь нет ничего сложного, ведь вам не понадобится никаких определенных знаний и инструментов. Операция потребует лишь несколько ключей для подтягивания болтов и линейку для измерения расстояния.

Рассмотрим, как отрегулировать сцепление Киа Рио 3. Сначала надо проверить, насколько педаль ходит вхолостую. По всем стандартам ход должен быть от 6 до 13 миллиметров. Чтобы проверить этот показатель, понадобится выжать педаль до начала сопротивления. На следующем этапе нужно замерить расстояние от днища автомобиля до крайней точки положения педали.

Оно должно равняться 14 сантиметрам, в противном случае потребуется регулировка. Это обязательно, потому что при более низком параметре педаль может перестать правильно работать, а повышенный не даст возможности определить некоторые показатели.

После замеров приступаем к самому процессу регулировки. Он заключается в необходимости ослабить гайки и настроить датчик, показывающий все изменения педали. Если же после настройки ничего не произошло или она невозможна, то понадобится произвести замену всего агрегата.

Снятие и установка

Как только вы убедились в необходимости замены устройства, следует подготовиться к ремонту. Сразу хочется отметить, что сам процесс не такой и сложный, но потребует много времени.

Обратите внимание: в одиночку эту процедуру произвести не получится, ведь на некоторых этапах работы нужна будет помощь второго человека.

Вам также понадобится поднять машину. С этой целью используется автоматический подъемник или яма. Лучше подходит подъемник, так как он открывает полный доступ ко всем составляющим автомобиля и позволяет заменить и другие детали.

В первую очередь, для осуществления работ потребуется снять коробку, отвечающую за включение передачи и ускорения машины. Затем надо отделить маховик от диска. На этом этапе потребуется демонтировать болты и обеспечить неподвижность. После снять диск будет очень просто благодаря отсутствию помех.

Предпоследний этап предполагает монтаж нового диска на посадочное место. Здесь понадобится центровка. Для этого требуется установить диск с фрикционной накладкой на первичный вал КПП, а затем зафиксировать и его самого. Последний этап – монтаж снятых деталей на место.

Заключение

Нередко сцепление приходит в негодность: появляются посторонние звуки во время переключения передач или нажатия на педаль. В любом случае, первым делом потребуется определить неполадку и устранить ее. После ремонта нужна регулировка сцепления, которая поможет настроить педаль под себя.

Источник: https://kiario.pro/repair/stseplenie-kia-rio.html

Гарантированная замена сцепления Киа Рио 3: цена и качество профессионального обслуживания

замена сцепления киа рио

Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.

При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

Симптомы, указывающие на неисправность механизма

Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

  1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
  2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
  3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
  4. Во время использования автомобиля Киа Рио 3 чувствуется запах горелого пластика.
  5. Механизм не выключается.
  6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
  7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

Доступная замена сцепления Киа Рио 3: цена качественных работ на СТО

Самое главное, что необходимо знать автомобилисту – это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Рио 3, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.

Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

Что будет, если механизм вовремя не заменить?

Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
  • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
  • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
  • Вещество вытекает из гидропривода.

Причины неисправного устройства

От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

  1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
  2. Постоянное выжимание педали.
  3. Загрязнённый моторным маслом диск.
  4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
  5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
  6. Регулировка люфта произведена плохо.

Периодичность замены сцепления

Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.

Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Рио 3

Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.

При замене механизма мы оказываем следующие услуги:

  • Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
  • Сама процедура замены;
  • Чистка загрязнённых элементов;
  • Регулирование различных деталей.

Внимание! Замена сцепления Киа Рио 3 должна производиться только в условиях сервиса. Это необходимо для того, чтобы не допустить грубые ошибки во время ремонта. Для безопасного вождения необходимо, чтобы сцепление работало качественно. Совершая замену самостоятельно, можно нарушить работу механизма ещё больше. В таком случае вам придётся производить более сложные ремонтные работы, и их стоимость будет дороже, чем простая замена сцепления.

Замена сцепления Киа Рио 3: основные этапы работы

Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

  1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
  2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
  3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Рио от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
  4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
  5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.

Этапы замены:

  • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
  • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
  • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
  • Демонтируют корпус МКПП;
  • Заменяют сцепление или его составляющие;
  • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

В чём наши преимущества?

Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

  1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
  2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы даём гарантии качества.
  4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
  5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.

А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

  • Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
  • Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
  • Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.

Необходимо быть более внимательным к своему автомобилю, чтобы он прослужил как можно дольше.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/garantirovannaya-zamena-stsepleniya-kia-rio-3-tsena-i-kachestvo-professionalnogo-obsluzhivaniya/

Замена сцепления на киа рио 3

замена сцепления киа рио

При износе отдельных частей механизма сцепления автомобиля, он нуждается в ремонте. Замена может производиться полностью, либо отдельными элементами. Однако специалисты рекомендуют менять весь механизм сразу.

Возможные симптомы, материалы и инструменты

Чтобы понять, что механизм сцепления нуждается в ремонте, достаточно прислушаться к его работе. Обычно возникают шумы. Если таковых нет, то понять о неисправности можно по следующим симптомам:

    Вибрирует педаль сцепления; при заводке двигателя на передаче с выжатой педалью сцепления машина дергается вперед – «ведет» сцепление; сцепление пробуксовывает; самым явным признаком можно считать ситуацию, когда на включенной передаче машина стоит на месте.

Материал и инструмент

Для успешного ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

    набор головок и гаечных ключей; отвертки; штангенциркуль; механизм сцепления или его отдельные части; сальник первичного вала коробки переключения передач; краска или лак; тугоплавкая консистентная молибденовая смазка.

Непосредственные работы

Вся замена сцепления на автомобиле киа рио заключается в следующих последовательных шагах:

    Снимается коробка переключения скоростей. Сделать это можно, открутив все видимые болты по кругу.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять щиток приборов на ваз 2107

Здесь сразу возникает нюанс: если диск не меняется, то на нем либо краской, либо лаком делаются отметки, чтобы потом можно было понять, как он располагался относительно маховика и кожуха.

    Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо взять монтажную лопатку или же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями; после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска (нажимной и ведомый). При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал; дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск. На нем не должно быть никаких трещин; осматривается фрикцион, износ должен позволять эксплуатировать диск в дальнейшем; производится осмотр заклепок. В том случае, когда они утоплены в фрикционные накладки меньше, чем на 0,3 мм (что можно измерить штангенциркулем), или на фрикционе есть следы масла, то диск необходимо поменять.

Следует отметить, что если на фрикционе есть следы от масла, то необходимо заменить сальник первичного вала коробки переключения скоростей.

    Если всех вышеописанных дефектов не обнаружено, то остается последняя часть осмотра – проверка демпферных пружин. В своих посадочных гнездах (ступичных гнездах) их необходимо попытаться перемещать руками. Если это удается сделать, то необходима замена диска сцепления Киа Рио; после завершения данного осмотра, следует проверить ведомый диск. Проверяется его биение. Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене; дальше производится осмотр нажимного диска (корзины) и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене. Это же относится и к маховику; осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины; после всех осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые; сначала ведомый диск одевается на первичный вал (шлицевое соединение). Диск по шлицам должен «ходить» с легкостью. Если это не так, то причину нужно найти и устранить; шлицы диска смазываются молибденовой смазкой; дальше устанавливается ведомый диск; во вторую очередь монтируется корзина, при этом метки, нанесенные при разборке узла, должны совпасть; корзина крепится болтами; дальше ставится кпп на место.

Надо сказать, что замена и монтаж ведомого диска необходимо произвести с учетом того, чтобы своей выступающей частью ступицы, диск стал к диафрагменной пружине кожуха. После крепления кпп замену сцепления на автомобиле киа рио можно считать завершенной.

Источник: https://autosystems24.ru/stati/zamena-stsepleniya-na-kia-rio-3.html

замена сцепления, снятие коробки Kia Rio III / solaris — KIA Rio, л., года на DRIVE2

Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно замена сцепления киа рио 3, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.

Как отрегулировать сцепление? Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец.

Гарантированная замена сцепления Киа Рио 3: цена и качество профессионального обслуживания

Как отрегулировать сцепление пошагово? Схема замена сцепления киа рио 3 предполагает выполнение нижеприведенных действий. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление.

При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища.

При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.

Непосредственно о регулировке. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, замена сцепления киа рио 3 устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

Что будет, если механизм вовремя не заменить? Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы: Фрикционные сальники изнашиваются.

Данная ситуация происходит замена сцепления киа рио 3 увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком. Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата. Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.

Вещество вытекает из гидропривода. От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность. Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.

Постоянное выжимание педали. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.

Замена сцепления на Киа Рио

Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика. Регулировка люфта произведена плохо. Периодичность замены сцепления Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. И вот машина стоит уже на подставках в гараже с приямком глубиной см в И понеслось. Проверяется его биение.

Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене; дальше производится осмотр нажимного диска корзины и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов.

Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене. Это же относится и к маховику; осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины; после замена сцепления киа рио 3 осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые; сначала ведомый диск одевается на первичный вал шлицевое соединение.

Источник: https://pr-people.ru/kia/rio/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-3-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA.html

Замена сцепления киа рио 1.6 и 1.4 в спб по низким ценам | Ремонт авто — заказ запчастей

Стоимость работ:

2000-6000р ₽

Заподозрить проблемы со сцеплением на Киа Рио очень просто. Шум при включении и выключении сцепления, его пробуксовка, рывки в работе – все это симптомы неполадок. Специалисты нашего автосервиса легко устранят все неисправности, ведь мы специализируемся на автомобилях Киа. Для решения задачи есть все необходимое: специальные инструменты, профессиональное оборудование, накопленный опыт.

Особенности замены сцепления Киа Рио 1 и других моделей

Замена сцепления Киа Рио 2010, 2013 и других годов выпуска проходит по схожей технологии, но отличается различными нюансами – наши специалисты знают все эти секреты. Мы не диагностируем поломку по внешнему виду или звуку. Обязательно проводится проверка узла, и лишь потом называется точная причина и характер неисправности. Кроме того, мастера обратят внимание на остальные запчасти, ведь поломка механизма сцепления часто выводит из строя другие механизмы.

В автосервисе замена сцепления Киа Рио 1, 2 или 3 в среднем проводится за 4-5 часов. Среди типичных неполадок – проблемы с выжимным подшипником, нарушенная работа фрикционного диска, изношенность крепления деталей. Все это хорошо знакомо нашим мастерам, поэтому в большинстве случаев отремонтированный автомобиль можно получить уже в день обращения.

Не во всех случаях нужна именно замена сцепления на Киа Рио 2 и других моделях. Иногда оправдана регулировка деталей. Если же провести ее невозможно или это не дает желаемого результата, требуется заменить механизм.

Замена сцепления Киа Рио: стоимость и объем работ

Цена на замену сцепления Киа Рио 3 и других моделей зависит от особенностей ремонта. В некоторых случаях достаточно заменить или сбалансировать только определенные детали: корзину механизма, диск, трос, цилиндр. На что нужно обратить внимание, подскажет диагностика.

https://www.youtube.com/watch?v=Tm6LqZd1t-A

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио 3, 2 или 1 происходит для устранения пробуксовки. Если же ослабли или повредились демпферные пружины, меняется диск механизма. Чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, нужно обновить тягу привода коробки передач.

При замене сцепления Киа Рио стоимость услуги включает следующие этапы:

  • диагностику;
  • снятие колес;
  • демонтаж полуосей и карданного вала;
  • очищается механическая коробка передач от технического вещества;
  • демонтаж корпуса МКПП;
  • замена сцепления и деталей;
  • заключительная диагностика, проверка качества работы.

Вы можете лично присутствовать при ремонте и посмотреть, как работают наши мастера. А можно и вовсе забыть о заботах, насладившись отдыхом в специально обустроенном пространстве – с телевизором, прессой и интернетом. Также есть возможность получить консультации опытных автомехаников. Например, можно расспросить, как происходит замена цилиндра сцепления Киа Рио 3 или же узнать о мерах профилактики.

На любой вид работ вы получаете гарантию – на протяжение этого срока мы бесплатно устраним любые проблемы, связанные со сцеплением. Но поскольку наш автосервис специализируется на Киа, в результате можно быть полностью уверенным. Если нужна замена сцепления Киа Рио 2012 или другого года выпуска, обращайтесь за помощью прямо сейчас! Чтобы записаться на диагностику, звоните в любое удобное время с 9 до 21.

Источник: https://inter-foto-press.ru/kia/zamena-sceplenija-kia-rio-1-6-i-1-4-v-spb-po.html

Замена сцепления Kia Rio

Если вы нажимаете на педаль, и при этом доносятся необычные звуки или шумы, которых не было раньше, то стоит проверить состояние выжимного подшипника. Если он окажется неисправен, то его следует поменять. Другой причиной шумов может стать вибрация фрикционного диска. Нарастающие и спадающие шумы, появляющиеся в процессе торможения или разгона, свидетельствуют о дисбалансе или ослаблении заклепочных соединений.

Если при включении сцепления вы чувствуете вибрацию, то необходима проверка шлицов и самого фрикционного диска на присутствие деформации или замасливания. Еще следует осмотреть опоры, на которые крепится двигатель и диафрагменную пружину.

Если включение сцепления происходит не плавно, то, возможно, ослабли или вышли из строя опоры двигателя, на поверхности рабочих деталей наблюдаются задиры, пружины фрикционного диска разболтались и потеряли упругость.

Как видите, все неисправности можно определить по внешним признакам, но для одного признака характерны несколько причин поломки одновременно. Чтобы точно определить характер поломки придется провести диагностику или прибегнуть к разборке всего механизма.

Как заменить сцепление на Kia Rio своими руками?

Бытует мнение, что замена сцепления задачка не из легких, хотя самостоятельная совершить эту процедуру совсем не сложно, это займет около пяти часов. Ниже мы пошагово разберем этапы замены сцепления на автомобиле Kia Rio.

Для выполнения этой работы вам потребуется напарник, т.к есть этапы замены выполнить одному не получится.

Оптимальный вариант для замены сцепления, это поднять автомобиль с помощью подъемника, но если такой возможности нет, можете спокойно поменять сцепление, загнав машину на смотровую яму.

  1. Подготовьте автомобиль к замене, для этого потребуется снятие следующих деталей: цилиндр сцепления рабочий, вол карданный и опору его крепления, стартер, опору коробки передач заднюю, а так же ручку коробки, которой переключаются передачи.
  2. Отсоедините трос спидометра и отключите датчик включения заднего хода.
  3. Вместе с помощником снимите коробку переключения передач, обеспечив тем самым доступ к сцеплению.
  4. Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику. Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.
  5. Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск.
  6. Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена сцепления

Помните, что ход сцепления составляет два-три сантиметра от общего хода одноименной педали. Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль. Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется. Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление.

Что такое сцепление?

Сцепление – это сложный механизм, необходимый для последовательной передачи крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач, путем плавного включения и выключения. Основная функция механизма, это момент приведения в движение с места транспортного средства без дерганий и рывков, а так же плавное, беззвучное переключение передач.

Механизм сцепления является достаточно надежным и редко доставляет владельцу головную боль, но если автомобиль подвергается жестким условиям эксплуатации, то будьте готовы к появлению проблем. В случае неисправности потребуется ремонт, но перед тем, как вы к нему приступите, проведите диагностику узла, это поможет выявить причину и характер неисправности и определиться с принятием решения об устранении.

Материал, который применяется для производства дисков, по своему составу схож с материалом для изготовления тормозных колодок. Плавное переключение передачи осуществляется за счет эффекта проскальзывания постоянно вращающегося нажимного диска, соединенный с валом ДВС, относительно фрикционного диска, соединенного с коробкой переключения шлицами.

Усилие от нажатия на педаль поступает к механизму путем передачи его через гидравлический привод или трос. Когда вы нажали на педаль сцепления, диски расходятся, и между ними образуется свободное пространство. После того, как педаль отпускается ведомый и ведущий диски плотно прижимаются друг к другу.

Виды неисправностей сцепления

Неисправности сцепления можно подразделить на два вида.

Неисправность механизма сцепления.

  • Износ поверхностей ведущего диска, демпферных пружин, маховика, накладок и шлицов фрикционного диска;
  • Ослабление или поломка диафрагменной пружины;
  • Неполадки с вилкой выключения сцепления.

Неисправность привода механизма сцепления.

  • Выход из строя рычажной системы;
  • Растяжение, повреждение или заедание троса;
  • Поломка рабочего цилиндра сцепления;
  • Отсутствие герметичности в системе, при вытекании гидравлической жидкости.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-na-kia-rio.html

Замена сцепления на Киа Рио

Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией.

При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3.

В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.

Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам. Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.

Установка камеры заднего вида Киа Рио

Для сцепления характерны некоторые поломки, обнаружить и исправить которые владелец может собственноручно. К примеру, когда при выжиме педали в салон доносится характерный шуршащий звук, то это свидетельствует об износе подшипника сцепления. Проблема устраняется только посредством замены данного элемента.

Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.

Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Как произвести замену сцепления?

Сам процесс не обусловлен трудностями на каком-либо этапе, но требует затрат временного ресурса. На выполнение процедуры в «Рио» понадобится около 6-7 часов.

Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).

Киа Рио или Киа Сид

Алгоритм.

  1. Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
  5. Теперь снимаем стартерный узел.
  6. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
  7. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
  8. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
  9. Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
  10. Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
  11. Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.

Подведем итоги

После сборки производим проверочные действия. Заводим мотор, осуществляем выжим педали, и, если переключение ступеней трансмиссионного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, то работа исполнена верно. Теперь вы ознакомились с тем, как осуществляется замена сцепления, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Киа Рио 3 и также для версии Киа Рио 2.

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/zamena-stsepleniya.html

Замена сцепления киа рио — Авто-ремонт

Текущее время: 26 авг 2018, 18:51

Замена выжимного подшипника РИО JB

Публикации доработок, тюнинга наших автомобилей СВОИМИ руками или силами сервисов, но с детальным описанием. Описания вроде «вот поставили в сервисе магнитолу» сюда выкладывать не надо — есть другие разделы.

Модератор:Модераторы

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Anton1972 » 31 авг 2009, 16:46

В один прекрасный момент понял, что выжимному подшипнику на моей машинке приходит конец. Признаки — шелестящий звук при отпущенном сцеплении. При выжатом сцеплении шелестящий звук пропадает и переходит в скрип. Проехав по нескольким станциям ТО, занимающимися автомобилями KIA, везде услышал практически одно и то же — меняем только в комплекте все сцепление и стоит это удовольствие 4 килорубля, а комплект стоит 6.

Пробег у машины 66000 и мыслей о том, что всему комплекту сцепления хана — даже не было. Выкидывать червонец очень не хотелось и купив в магазине выжимной подшипник Valeo за 650 р, решил заняться самостоятельно с привлечением друга и пива в гараже у друга. Гараж оборудован очень хорошо, товарищ там зарабатывает ремонтом отечественных ТАЗов.
Сразу забежав вперед скажу, что с подшипником немного промахнулись.

Сцепление у нас стоит Акцентовское, но подшипники различаются лапками: у нас лапки наружу:

011.jpg

Мне сначала дали с лапками внутрь. Номер по каталогу 4142123010.Обмолвлюсь, что процедура проблемная, и если нет опыта замены выжимных подшипников хотя-бы на переднеприводных отечественных автомобилях, лучше отказаться от этой затеи. У нас сложнее, так как все держится на подрамнике: http://www.kia-trade.

ru/gimg/FULL/EURK1 -62411.gif, и без его снятия до сцепления не добраться. Для самостоятельной замены выжимного подшипника нам понадобятся:1. Обязательно второй человек;2. Минимум 2 домкрата (лучше 3);3. Подпорки под автомобиль;4. Яма.Заезжаем на яму, поднимаем автомобиль и ставим на подпорки.

Снимаем передние колеса.

Затем поднимаем капот и снимаем акумулятор, корпус воздушного фильтра, воздуховод воздушного фильтра и площадку под аккумулятор. Откручиваем гайку левого кронштейна двигателя:

001.jpg

После того, как сняли все указанное выше, отсоединяем тяги переключения передач, снимаем кронштейн, на котором эти тяги держатся и правый кронштейн двигателя:

002.jpg

Засовываем руку за коробку и отключаем два разъема (разъем сигнализатора заднего хода и датчика скорости).
Отсоединяем привода. Для этого с обеих сторон снимаем наконечники рулевого привода, шаровые опоры, откручиваем ступичную гайку и снимаем ступицы с приводов:

003.jpg

.С левой стороны полностью снимаем рычаг.

С правой стороны рычаг нам не мешает:

004.jpg

Отсоединяем кронштейн бачка гидроусилителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель генератора

005.jpg

Так как мы будем наклонять двигатель, то патрубки натягиваются.Ослабляем все болты крепления коробки к двигателю.

Затем переходим под машину. Ставим под двигатель два домкрата:

006.jpg

Домкратами будем работать так, показано стрелками. После того, как двигатель установлен на домкраты, отвязываем подрамник. Откручиваем все болты, кроме одного (на фото обозначен кружком). Этот болт мы ослабляем.
Откручиваем подушки двигателя и рабочий цилиндр сцепления.

007.jpg

После того, как освободили двигатель, начинаем опускать коробку. Для этого левую сторону двигателя поднимаем, а правую опускаем. Второй человек обязательно находится наверху и контролирует положение двигателя, патрубков, проводки. Опускаем до тех пор, пока не увидим, что сможем сдвинуть коробку в сторону на 10 см.
После опускания откручиваем болты крепления коробки к двигателю:

008.jpg

На фото болты уже выкручены и стрелками показаны места их установки
Приступаем к самому главному, для чего вдвоем с товарищем приподнимаем коробку и сдвигаем её вправо:

009.jpg

В образовавшуюся щель наблюдаем вилку сцепления и выжимной подшипник:

010.jpg

Проворачиваем подшипник рукой, слышим дикий шум, выводим вилку сцепления вперед и снимаем подшипник. Ставим новый, собираем все в обратном порядке.
Результат — экономия 9500 рублей, потрачены 9 часов.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!

Anton1972Капитан Возраст: 46Стаж: 10 лет 3 месяца 6 днейСообщения: 755Откуда: СаратовСтатьи:1Имя: АнтонАвтомобиль: KIA RIO JBГод выпуска: 2006Поблагодарили:70 раз.Награды: 4

Вернуться к началу

Kinder » 05 сен 2009, 12:18

kniper
Ток приехал — завтра размещу

You never know how STRONG you are Until being strong is the ONLY choice you have
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2

KinderМайор Возраст: 33Стаж: 11 лет 8 месяцев 19 днейСообщения: 1341Откуда: СерпуховСтатьи:16Имя: ВалерийАвтомобиль: Peugeot 308Награды: 1

Вернуться к началу

Ерлан » 21 ноя 2015, 20:46

У меня тоже шелест слышан при отпущенной педали сцепления на холодную (после нагрева мотора шелестящий шум проподает) и При выжатой педали Проподает. Значит однозначно менять выжимной подшипник. Автору респект и уважуха! Статья информативная очень. Все добра.

ЕрланРядовой Стаж: 2 года 9 месяцев 4 дняСообщения: 1Имя: ЕрланАвтомобиль: Киа спортейджГод выпуска: 2015

Вернуться к началу

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-kia-rio.html

Снятие и установка (замена) сцепления автомобиля KIA Rio

Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и диска, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины.

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку. Однако, прежде всего, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП.

В случае заедания, следует выявить его причины и устранить. Затем, нанести молибденовую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.

Во время замена сцепления kia rio узла, для начала нужно провести установку ведомого диска, используя для этого оправку. Установить кожух, совмещая оставленные краской метки. Останется только затянуть болты. Равномерно затягивайте их, по одному обороту на. Затягивание желательно проводить по кругу, чередуя диаметрально-противоположные друг другу болты.

Теперь можно снять оправку, установить на место КПП и проверить работу сцепления. Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику.

Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.

Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск. Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке. Помните, что ход сцепления составляет замена сцепления kia rio сантиметра от общего хода одноименной педали.

Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль.

Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется. Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление. Что такое сцепление?

Сцепление — это сложный механизм, необходимый для последовательной передачи крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач, путем плавного включения и выключения. Основная функция механизма, это момент приведения в движение с места транспортного средства без замена сцепления kia rio и рывков, а так же плавное, беззвучное переключение передач.

Замена сцепления Kia Rio

В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной.

Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность. Регулируем сцепления. На Киа Рио для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали. Вот и все, регулировка замена сцепления kia rio.

Если же провести регулировку невозможно, или она не дает желаемых результатов, то требуется замена всей системы на Киа Рио Как правильно заменить сцепление?

Замена сцепления на Киа Рио 3

Итак, замена сцепления — это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Замена сцепления kia rio года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов. Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится — на некоторых этапах без помощника не обойтись.

Сделать замену можно несколькими способами: Поднять автомобиль на подъемнике; Выполнять работы в яме. Первый вариант проще, так замена сцепления kia rio дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио Итак, замена сцепления включает следующие этапы: Подготовительные работы.

Источник: https://nesthotel.ru/kia/rio/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE.html

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

Одной из ключевых систем в автомобиле является сцепление. Как и в любой другой машине, данное устройство трансмиссии на Кио Рио со временем подвергается износу, могут возникать различные поломки, требующие вмешательства.

Сцепление – это такая часть трансмиссии, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач. Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач. Помимо этого, благодаря использованию педали сцепления можно прекращать передачу крутящего момента, когда это нужно.

Ничто не вечно, а поэтому и сцепление на автомобиле может ломаться или по какой-то причине работать некорректно. Существуют типичные неполадки, которые каждый может определить и устранить самостоятельно.

Например, если при использовании педали слышится странный звук, то возможны проблемы с выжимным подшипником. Решается это его заменой. Помимо этого, причиной посторонних шумов может быть нарушенная работа фрикционного диска.

Если шумы возникают при изменении скорости, то крепления деталей системы могут быть изношены.

Если же при использовании педали вы ощущаете колебания, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние. В общем, обращайте внимание на свой автомобиль и устраняйте неполадки вовремя.

Регулирование системы сцепления

В некоторых ситуациях на Киа Рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления. Если в результате осмотра были выявлены какие-то неполадки, то необходимо выяснить их причины, а затем перейти к непосредственной регулировке. Это сможет сделать практически каждый, ведь никакого специального оборудования или особых умений не нужно. Все, что для этого потребуется – это линейка и пара ключей на 14.

Итак, регулировка сцепления на Рио происходит по такой схеме:

  • Проверяем свободный ход педали. Для того, чтобы это сделать, вам нужно нажимать на нее до тех пор, пока вы не почувствуете значительное сопротивление. В нормальном состоянии, данный параметр на Киа Рио 2012 должен находиться в рамках от 6 до 13 мм.
  • Измеряем расстояние от крайне точки педали до нижней точки днища. В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной. Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность.
  • Регулируем сцепления. На Киа Рио 2012 для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.

Вот и все, регулировка закончена. Если же провести регулировку невозможно, или она не дает желаемых результатов, то требуется замена всей системы на Киа Рио 2012.

Как правильно заменить сцепление?

Итак, замена сцепления – это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов. Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится – на некоторых этапах без помощника не обойтись. Сделать замену можно несколькими способами:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выполнять работы в яме.

Первый вариант проще, так как дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.

Итак, замена сцепления включает следующие этапы:

  • Подготовительные работы. Необходимо демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал и опору, стартер, а также рычаг КПП.
  • Снятие датчик активация движения назад и тросик спидометра.
  • Демонтаж КПП, что позволит получить доступ ко всем агрегатам.
  • Отделение маховика от диска сцепления. Для этого нужно снять болты крепления, при этом обеспечив неподвижность. Таким образом, снятие диска не составит проблем, так как все крепления убраны.
  • Установка нового сцепления. В рамках этого этапа нужно будет центровать сам диск. Сделать это можно путем установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После этого монтируется сам диск сцепления на Киа Рио 2012.
  • Установка всех деталей автомобиля, снятых на подготовительном этапе.

Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола.

Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, нужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность.

Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора. Если обороты мотора начнут изменяться, то значит, что все работает правильно.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/regulirovka-i-zamena-scepleniya-na-kia-rio.html

Замена сцепления на Киа Рио 3

При износе отдельных частей механизма сцепления автомобиля, он нуждается в ремонте. Замена может производиться полностью, либо отдельными элементами. Однако специалисты рекомендуют менять весь механизм сразу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига