Замена сцепления фольксваген пассат

Замена сцепления Фольксваген

замена сцепления фольксваген пассат

Сцеплением называется устройство, которое передает крутящий момент от маховика двигателя на колеса автомобиля. Именно благодаря ему автомобиль может плавно трогаться, развивать большую скорость или выбираться из сложных мест.

Сцепление – это механизм, который отвечает за соединение двигателя с коробкой передач. Именно от него зависит, как едет автомобиль.

Ремонт сцепления Фольксваген следует поручать только опытным мастерам, имеющим соответствующую специализацию, навыки и оборудование.

Как устроено сцепление Фольксвагена?

Классическое сцепление состоит из двух узлов – привода управления и самого отжимного механизма. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, усилие передается через привод управления на отжимной механизм, который отсоединяет маховик от трансмиссии. Если сцепление ломается, то стоимость ремонта Туарег зависит от причины поломки и модели привода.

В зависимости от модели автомобиля, сцепление может быть механическим (используется на старых машинах) или гидравлическим (на современных). В механическом устройстве усилие передается напрямую, оно достаточно жесткое и грубое. Гидравлика действует мягко.

В ней установлен главный и рабочий цилиндр, соединяемые с механизмом трубопроводами. Чтобы произвести ремонт сцепления VW, надо продиагностировать устройство и понять, что именно вышло из строя. Механизм находится в картере сцепления, расположенном возле двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет силы трения и прижимного устройства.

Сцепление состоит из картера, кожуха и трех дисков: ведомого, ведущего и нажимного. Чтобы автомобиль начал двигаться, ведомый диск через ведомый соединяется с маховиком двигателя, после чего усилие передается на колеса. Самостоятельно провести ремонт WV TOUAREG сцепления практически невозможно – для этого нужно разбирать картер, вытаскивать диски и пр. Обращайтесь в сервисный центр «НИВЮС» — мы быстро и качественно выполним квалифицированный ремонт по доступной цене.

Типичные неисправности сцепления Volkswagen

Перечислим наиболее типичные виды поломок сцепления:

  • Сцепление не полностью выключается, при переключении чувствуется биение и рывки. Причина поломки – неотрегулированная педаль, поломка отжимных пружин, перекос нажимного подшипника, повреждения дисков. Для ремонта VW Touareg в этом случае нужно провести диагностику привода.
  • Сцепление не полностью включается. Признаки – при нажимании на педаль чувствуется, что сцепление пробуксовывает, автомобиль медленно трогается, не разгоняется, теряет мощность. Причины поломки – повреждение ведомого диска, неверно отрегулированная педаль, выход из строя отжимных пружин. Ремонт Volkswagen Touareg сцепления можно выполнить только в мастерской.
  • Сцепление работает рывками, плавно тронуться и переключиться не получается. Причина поломки – износ накладок, повреждение одного из дисков, повреждение маховика, проблемы с приводом (замасливание, заедание, проскальзывание). Для ремонта VW Touareg в Москве и устранения этой неприятной проблемы обращайтесь в НИВЮС.
  • Течь тормозной жидкости из системы. Возникает при повреждении трубопроводов, рабочего или главного цилиндра, порче прокладок.

Если вы обнаружили проблемы с сцеплением, то нужно обратиться в сервисный центр. Их необходимо «вылечить» как можно быстрее, чтобы не подвергать жизнь опасности. Обращайтесь в НИВЮС – мы осуществляем ремонт туарег 2,5 дизель по выгодной цене.

Кому доверить замену сцепления и другие ремонтные работы

Вы являетесь счастливым обладателем Фольксваген Туарег? Ремонт двигателя, сцепления, трансмиссии и ходовой части осуществляют грамотные и квалифицированные слесари из компании «НИВЮС». Мы осуществляем:

  • Диагностику и ремонт дизеля Туарег (цена зависит от модели и поломки).
  • Восстановление поврежденной подвески, резинок, сальников.
  • Ремонт МКПП и АКПП Фольксваген.
  • Балансировку, шиномонтаж, регулировку развал-схождения.

Сотрудники «НИВЮС» имеют большой опыт ремонта дизеля Туарег и других узлов автомобилей Фольксваген. За годы работы мы заработали тысячи положительных отзывов от довольных клиентов. СТО снабжено современным оборудованием, тут работают грамотные мастера, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.

Источник: https://vw.nivus.ru/repair_services_for_vw/remont_mkpp/zamena_scepleniya/

Профессиональная замена сцепления Фольксваген

замена сцепления фольксваген пассат

Рано или поздно необходима замена сцепления Фольксваген, если вы приобрели автомобиль данной марки с механической коробкой передач. Этот узел, устанавливаемый на модели немецкого производителя, обладает высокой надёжностью, но имеет ограниченный ресурс. При нормальной эксплуатации этот ресурс составляет 150-200 тыс. км, и даже более. Технические проблемы и манера вождения водителя способны существенно сократить срок службы некоторых деталей и стать причиной преждевременных поломок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена крыла

Симптомы неисправности сцепления Volkswagen

Назначение сцепления – разъединять на короткое время двигатель и трансмиссию, что, при наличии МКПП, необходимо для нормального переключения передач. О том, что сцепление Volkswagen неисправно, можно судить по определённым симптомам:

  • Для перехода с одной ступени на другую требуется прилагать значительное усилие на рукоятке переключения или передачи не переключаются вовсе
  • Сцепление пробуксовывает и, при нажатии на педаль газа, двигатель набирает обороты, но машина не ускоряется или ускоряется плохо
  • Передача включена, двигатель набирает обороты, но автомобиль не может тронуться с места
  • Нагрузки на педали возросли или стали неравномерными
  • При начале движения возникают рывки или непроизвольные замедления
  • В районе расположения сцепления слышны посторонние шумы.

Всё это сигнализирует о возможной неисправности важного узла трансмиссии. Причины могут быть различны. Выйти из строя могут:

  • Традиционно устанавливаемая компанией Volkswagen на свои автомобили система гидравлического привода, состоящая из рабочего и главного цилиндров и соединяющего их трубопровода
  • Выжимной подшипник, расположенный на первичном валу коробки передач
  • Корзина с выжимным диском
  • Ведомый диск
  • Двухмассовый маховик, предназначенный для увеличения комфорта при переключении передач.

Правильный подход к обслуживанию Фольксваген

Для замены всего сцепления Фольксваген или по отдельности корзины, ведомого диска, троса, выжимного подшипника или рабочего цилиндра, требуется проведение в определённой последовательности нескольких сложных операций. Поскольку для получения доступа к перечисленным деталям необходимо производить демонтаж коробки передач, даже при неисправности лишь одного компонента имеет смысл выполнять замену всех комплектующих системы сцепления автомобиля.

Квалифицированно выполнить такую работу можно лишь в условиях специализированных автосервисов.Если у вас возникла необходимость замены сцепления на Фольксваген в Москве, приезжайте в технический центр «VDV-сервис». Здесь все работы будут выполнены в точном соответствии с особенностями технического регламента и требованиями, которые выдвигает немецкий производитель к обслуживанию своих автомобилей.

Мы производим замену сцепления на всех моделях Volkswagen, в том числе и коммерческих – таких, как Фольксваген Кадди, Транспортер, Шаран, Крафтер и т.п. Для визита именно в наш сервисный центр есть несколько причин: Ваш автомобиль попадёт в руки мастеров, хорошо знакомых с устройством моделей Volkswagen, что исключит возможность ошибок при ремонте. Обслуживание будет произведено качественно и оперативно.

Заменить сцепление на Volkswagen вы сможете по привлекательной цене.

Ну и, разумеется, доброжелательное отношение к посетителям. Это совершенно бесплатно!

Источник: https://www.VDVservice.ru/mnenie-eksperta/243-zamena-stsepleniya-volkswagen

Замена и ремонт сцепления DSG 7 Volkswagen Passat

замена сцепления фольксваген пассат

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Замена сцепления DSG Фольксваген Пассат 4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG Фольксваген Пассат 4.500 руб.

Если нужно заменить сцепление на Volkswagen Passat в Москве, обращайтесь в сервисный центр «V-ID». В нашем техцентре работают сотрудники с многолетним опытом ремонта преселективных коробок переключения передач, устанавливающихся на автомобили семейства VAG.

Они проведут комплексную диагностику, определят причину поломки, устранят ее и предоставят гарантии.

Причины быстрого износа сцепления

На автомобиль Фольксваген Пассат устанавливаются РКПП, рабочий ресурс сцепления которых по заверению производителя составляет 300 тысяч км пробега. Но в реальности все иначе: нанести визит в автосервис может потребоваться уже через 60–80 тысяч км пробега. Причин ускоренного износа несколько:

  • использование низкопробного трансмиссионного масла;
  • несвоевременное техобслуживание;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка других транспортных средств.

Техобслуживание

В случае износа сцепления ремонт сводится к полной замене блока, так как этот механизм не подлежит восстановлению. Основные этапы работы:

  1. Инструментальная диагностика.
  2. Демонтаж РКПП.
  3. Демонтаж блока сцепления.
  4. Установка нового блока сцепления.
  5. Адаптация.
  6. Финишная диагностика.

Обратившись в сервисный центр «V-ID», вы получите бесплатную инструментальную диагностику и доступные цены на услуги. На складе всегда есть сцепления на любые версии РКПП, поэтому вам не придется ждать, пока мы закажем и получим деталь.

Чтобы заказать замену сцепления на Фольксваген Пассат, оставьте заявку или позвоните нам.

Источник: https://vag-id.ru/remont-dsg7/remont-dsg7-volkswagen-passat/zamena-stcepleniya-volkswagen-passat/

Замена сцепления, VW с мотором CAXA

#РЕМОНТ В ДЕТАЛЯХ

Продолжаю вносить свои 5 копеек в копилку ваших знаний :-)

Мотор 1.4 CAXA ставился на большое количество автомобилей концерна VAG, и большинство из них с механической трансмиссией. Замена сцепления, к сожалению, не такая уж редкая работа. Особенно когда владельца ещё в автошколе приучили не убирать левую ногу с педали. Сегодняшний «пациент» — яркое тому доказательство. Знакомьтесь:

VW Scirocco

Угадаете пробег? Подсказываю: сцепление на этом автомобиле будет меняться второй раз. Ваши версии? Вот правильный ответ:

Пробег не скручен, владелец – первый и единственный. И он подтвердил мою версию с левой ногой: действительно, есть такая привычка. И сегодня за неё очередная расплата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

Симптомы неисправного сцепления

Это может быть пробуксовка, неприятный запах при трогании, затруднённое включение передач, включение с хрустом, чрезмерно низкое или высокое положение педали, при котором автомобиль начинает движение. Далеко не для каждого из этих пунктов необходимо менять сам пакет сцепления, иногда виноваты кулиса или система выжима. Но в нашем случае всё очевидно: обороты растут, а скорость – нет.

У меня, как обычно, нет задачи составить подробный мануал с поэтапным описанием действий. Я искренне считаю, что эту работу должны выполнять профессионалы. Однако далеко не все, кто работает в автосервисе, могут таковыми считаться. И я постараюсь подсказать вам пару нюансов, которые позволят определить квалификацию исполнителя и тем самым избежать пустой траты денег и времени.

ЧТОБЫ СЦЕПЛЕНИЕ ЦЕПЛЯЛО. ТЕОРИЯ

Снятие коробки передач

Несмотря на кажущуюся наполненность подкапотного пространства, для доступа к стыку двигателя и коробки достаточно демонтировать корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

И сразу внимание на кулису.

Надо проверить состояние тросов и наконечников.

Нередко резиновый демпфер рвётся, что приводит к ощущениям, что передача «не там, где надо».

Те, кто уже боролся с этой неприятностью, могли отметить «эволюцию» резиновой части.

То есть ВАГ таким образом косвенно признал неудачность первой версии.

Как бы там ни было, рекомендую извлечь все элементы кулисы, которые присутствуют непосредственно на механизме выбора передач.

Это позволит, во-первых, точно оценить их состояние, во-вторых, уменьшит количество выступающих элементов, которые могут пострадать при извлечении коробки или сами могут повредить что-нибудь другое. И проконтролируйте, чтобы механик случайно не сломал пластиковый фиксатор. Я, во всяком случае, ломал парочку в начале практики:-)

Следующим шагом следует открутить от корпуса коробки рабочий цилиндр сцепления и заглянуть под резиновый чехол.

Там должно быть чисто и сухо.

На что смотреть снизу?

Естественно, на наличие подтёков масла.

Масло на стыке блока и коробки может предупреждать о предстоящих тратах. Скорее всего, потребуется замена или заднего сальника коленчатого вала, или уплотнения первичного вала самой коробки

Масло вокруг фланцев приводов говорит о том, что их уплотнения уже не справляются со своей работой

Но не всегда подобная картина – приговор или диагноз. Есть такое понятие: «масляное запотевание». Если поверхность потемнела, но нет следов подтекания, нет капель масла, нет «дорожек» на потемневшей области, то менять уплотнение не обязательно. Но крайне желательно проверить уровень масла в коробке передач.

Для доступа к нижней части КПП и облегчения демонтажа необходимо снять левый локер.

Не отогнуть переднюю часть, а именно снять целиком. Целее будет.

Откручивая нижнюю опору, необходимо уделить внимание её резиновым компонентам.

Подвесив агрегат, можно откручивать верхнюю опору и кронштейн. И сразу – внимание состоянию резьбы:

Это – не нормально. Нормально – так:

Возьмусь предположить, что при первой замене не озадачились заменой болтов и вряд ли использовали динамометрический ключ.

Все болты откручены, приводы сняты, можно звать помощника и вынимать коробку.

Не удивляйтесь, если после замены сцепления у вас вдруг начнутся проблемы в других областях. Например, появится ошибка по лямбде или пропадут показания с каких-нибудь датчиков. А всё дело в том, что в подкапотном пространстве много проводов, которые легко повредить, если не предохраниться заранее.

Коробка снята, что видно?

Ну, в первую очередь, естественно, корзина сцепления.

Лепестки-то все на месте, но по их положению очевидно, что диск сильно изношен. И вот вам подтверждение:

Отсутствуют газоотводные канавки, которые ошибочно принимают за индикаторы износа, и по рабочей поверхности корзины видно, что сцепление буксовало. Видите пятна и цвета побежалости? Это они самые, симптомы. Значит, куда надо обратить внимание в следующую очередь? Правильно, на маховик:

На нём точно такие же следы. Но не это опасно. А то, что появились трещины.

В нашем случае владелец авто всё видел своими глазами

И принял правильное решение – замена.

Открутив маховик, первым делом проверяем состояние заднего сальника коленчатого вала.

Он сухой. Оригинал. Так откуда следы на стыке блока и коробки? Может, это сальник первичного вала? Откручиваем направляющую втулку.

И тут сухо. Разгадка прозвучала из уст владельца авто: ему уже меняли сцепление, заменили и текущий сальник. Но не потрудились отмыть старые следы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера классик замена сцепления

Кстати, о направляющей втулке выжимного подшипника.

Коробка передач, установленная на этом и подобных автомобилях, имеет родственников в далёких 80/90-х годах прошлого века. На Пассатах 3-го поколения стоял их первый прототип, 02A. Моторы были попроще и послабее. А вот втулка – в два раза больше. И менять её приходилось крайне редко. Сейчас же это – расходник.

Втулка, подшипник и вилка — теперь единая деталь, с одни оригинальным номером

Прикручивать её к коробке необходимо со строго регламентированным усилием.

И ни в коем случае не наносить на рабочую поверхность смазку! Её роль давно выполняет материал, из которого сделана внутренняя обойма подшипника.

Обратная сборка

Готовимся к установке. Необходимо обезжирить рабочие поверхности маховика и корзины сцепления. Приготовить оправку, центрующую диск сцепления.

Маховик надо прикручивать к коленвалу новыми болтами. Если же вы относитесь к тем, кто считает этот пункт лишней тратой денег, то именно вы наш любимый потенциальный клиент :-)

ОК, нанесите хотя бы блокиратор резьбы и затягивайте в последовательности строго по мануалу.

60 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)

Последовательность закручивания болтов важна и для крепления корзины сцепления:

И не только последовательность, но и усилие.

Винт M 6 — 13 Нм, винт M 7 — 20 Нм

Надеюсь, вы помните общие наставления по установке сцеплений? Если лень читать, напомню: необходимо нанести смазку на шлицы диска сцепления, но делать это надо правильно!

А ещё важно установить диск к маховику «правильной» стороной. Для очевидности на ступицу даже нанесена подсказка:

Нюансы при сборке

Можно сказать просто: соберите в обратной последовательности. Но я бы хотел привлечь ваше внимание к паре обязательных пунктов.

Обязательно надо затягивать болты крепления опоры и кронштейна опоры КПП динамометрическим ключом.

Болты должны быть новыми и без какой-либо смазки!

То же самое относится и к болтам нижней опоры:

Как видите, мы-то отмыли старые следы подтекания масла:-)

Не прошло и половины дня, и автомобиль готов.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ (РАБОТА) ОБОШЛАСЬ ВЛАДЕЛЬЦУ SCIROCCO В 8230р.

СЦЕПЛЕНИЕ (ДИСК, КОРЗИНА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ С ПОДШИПНИКОМ И ВИЛКОЙ, Б/У МАХОВИК) – 17950р

Готов проехать очередные 60/80 000 км, если владелец не найдёт в себе силы побороть вредную привычку, конечно:-)

Чего я и вам желаю:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Источник: https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-07-09-zamena-scepleniya-vw-s-motorom-caxa/

Замена сцепления ДСГ на Фольксваген Пассат Б7 с гарантией качества

Для клиентов нашей мастерской стоимость услуги составляет всего 6000 рублей.
Специальное предложение — Монтаж под ключ 27450 рублей (комплект ремонтный + установка)

В нашем сервисном центре профессионально решаются любые проблемы, касающиеся трансмиссии, без переплат и долгих очередей

Высокотехнологичное оснащение дает возможность быстро и точно определить причину неисправности, а опыт механиков позволяет качественно устранять даже самые сложные поломки.
Гарантия на запчасти и проведенные работы достигает 24 месяца, поэтому Вы можете быть уверены в должном уровне обслуживания своего авто.

Актуальный прайс-лист Вы можете посмотреть в разделе — «Цены»

Спецпредложение для Вас

Бесплатная компьютерная диагностика, предлагается Вам, после проведения которой Вы узнаете реальное состояние своего авто.
Благодаря современному дилерскому оборудованию, все потенциально опасные неполадки будут обнаружены в кратчайший срок.

Прием в режиме предварительной записи не заставит Вас ждать. Чтобы согласовать подходящую дату и время, свяжитесь с менеджером по телефону или заполните электронную форму на сайте.

Типичные признаки неисправности

  • Машина не трогается при отпускании педали тормоза ‒ старт происходит лишь после нажатия на газ;
  • При начале движения ощущаются рывки и провалы, из КПП доносятся посторонние звуки (стук, скрежет);
  • Коробка передач перескакивает сразу на две или более ступеней, при переключении ощущается задержка;
  • При разгоне иногда чувствуется эффект пробуксовки, отсутствует привычная динамика.

Машина требует внимания

Своевременно заметив сбои в работе коробки передач, Вы можете рассчитывать на проведение ремонта с минимальными затратами.
Если же потребуется замена сцепления на Фольксваген Пассат Б7 TSi DSG ‒ наши мастера предложат Вам высококлассный сервис и демократичную цену.

Сообщите о своем визите заранее и получите лучшие условия обслуживания. Для Вашего удобства, на сайте указаны контактные номера, предусмотрена функция обратной связи, а также отправка заявок on-line. Наш менеджер технического отдела любезно предоставит дополнительную информацию или ответит на возникшие вопросы.

инструкция

Источник: https://dsg-tsi.ru/zamena-scepleniya-dsg-tsi-folksvagen-passat-b7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига