Замена стоек рено меган 2

Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

замена стоек рено меган 2

Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.

Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2

Машину надо вывесить на домкрате, предварительно ослабив болты колёс. Упростить ослабление стоки, можно добившись симметрии в расположении обеих сторон. Колесо снимается там, где требуется проведение ремонтных работ. Открутив одну гайку, демонтируют стойку и делаем прорезь в пластиковой защите, прикрывающей крепёжные болты.

Важно! Если есть желание оставить защиту в целости, то придётся демонтировать пластиковый кожух с поводками щёток.

Надо опустить в направлении подушки гайку, фиксирующую стойку и выкрутить болт крепления, обеспечивающий соединение с поворотным кулаком. Оттуда вынимается стойка, путём разжимания губ и приложения усилий для её отсоединения. Первоначально надо задействовать прорезиненный молоток, а для непосредственного демонтажа воспользоваться парой отвёрток. Потребуется открутить три болта, удерживающих стойку и зажать её в тисках для фиксации.

Остаётся сжать пружину, путём надевания съёмников, захватив ими максимальное количество витков пружины для облегчения последующей установки подшипника с опорой. После сжатия пружины отвинчиваются гайки, и производится замена изношенного элемента.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Разумнее выбрать запчасти для Рено Меган б/у, так как это позволит сэкономить и не повлияет на функциональность и надёжность транспортного средства. Детали проходят предпродажную подготовку и обладают большим эксплуатационным ресурсом. Преимущества покупки комплектующих элементов в нашей компании очевидны:

  • приемлемая стоимость продукции;
  • хорошее состояние;
  • гарантии качества;
  • экспертное консультирование при выборе деталей.

Есть в наличии подшипники и амортизаторы, идеально подходящие для Рено Меган 2. Гарантируется совместимость запчастей с конкретной модификацией транспортных средств. Приобретать б/у запчасти на Рено Меган 2 выгодно по нескольким причинам:

  • комплектующие элементы снимаются с машин в хорошем состоянии, но больше не нужных владельцам;
  • каждая деталь предварительно тестируется на пригодность для дальнейшего использования;
  • осуществляется подготовка запчасти, которой придают товарный вид.

Если нужно выполнить срочный ремонт и сэкономить, то бывшие в употреблении детали, станут лучшим решением для восстановления функциональности транспортного средства. Обратитесь к менеджерам компании и получите бесплатную консультацию, узнав как выбрать нужные запчасти и какие из них, лучше подойдут к конкретной модификации машины. Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь выгодным предложением для автолюбителей.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/snyatie-i-remont-peredney-stoyki-renault-megane-2

Замена передних стоек амортизаторов Меган 2 — Renault Megane, л., года на DRIVE2

замена стоек рено меган 2

Порядок работы Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые. Решили всё-таки разобрать для общего интереса.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна. Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые.

Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Открутите гайку крепления и снимите стойку стабилизатора. Прорежьте пластиковую защиту под замена передних стоек на рено меган 2 находятся крепежные болты стойки, затем используя шестигранник и рожковый ключ, немного отпустите гайку крепления стойки к подушке. Полностью откручивать нет необходимости, это лучше сделать когда стойка будет полностью снята.

Головкой на «18» установленной в удлинитель какая-нибудь трубавыкрутите болт крепления стойки к поворотному кулаку. Следующая задача — извлечь стойку из кулака, для этого существует какой-то специальный съемник, но. Разжимаете губы поворотного кулака, затем приложив некоторое усилие, отсоедините стойку от поворотного кулака.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать с замена передних стоек на рено меган 2 труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два.

При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу.

После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено.

Второй этап Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку. Затем смазываем и зачищаем шток.

Откручиваем гайку головкой на Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Снимите передние колеса. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Замена стоек рено меган 2

замена стоек рено меган 2

статьи

Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.

Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2

Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2

Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)

Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.

С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.

Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.

Сравнение старая и новая стойки стабилизатора

Снятие стойки и замена опорного подшипника на Renault Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

1. Для начала вывешиваем машину на домкратах. Не забываем ослабить колесные болты. Обе стороны должны быть на одной высоте, тогда будет проще снимать стойку стабилизатора.2. Снимаем колесо с той стороны где нужно ремонтировать.

3. Снимаем стойку стабилизатора, в принципе достаточно открутить одну гайку.

Читать еще:  Замена вариатора ниссан серена

Понадобится шестигранник и рожковый ключ, размеры будут зависить от производителя.
4. Прорезаем пластиковую защиту закрывающую болты крепления стойки, специально для этого там есть перфорация и пластик по ней довольно легко прорезается.

Если не хотите ее портить то необходимо будет снимать поводки щеток и снимать пластиковый кожух полностью.
5. Отпускаем немного гайку крепления стойки к подушке. Откручивать полностью не нужно! Ослабляем лишь для того чтобы не мучатся на уже снятой с машины стойки.

Понадобится головка на 18 и вороток побольше, обычно зажато довольно сильно.
6. Выкручиваем болт крепления стоки к поворотному кулаку.

Понадобится 18 головка.7. Теперь нужно вынуть стойку из кулака. Вообще в диалогусе для этого рекомендовано использовать специальный съемник, но можно снять и так все.

Нужно немного разжать губы поворотного кулака и потом приложив небольшие усилия отсоединяем стойку от поворотного кулака.

Используйте прорезиненный молоток вначале, а потом снимайте при помощи 2-х отверток.
8. Далее выкручиваем 3 болта держащий стойку.

Если не ошибаюсь то 13 размер, удобней всего крутить маленькой трещеткой.
9. Моя самая не любимая часть. Зажимаем, не очень сильно, но и чтобы при этом зафиксировалась, стойку в тисках. Надеваем съемники для сжатия пружины и сжимаем пружину. Тут есть один ньюанс нужно съемниками захватить как можно больше витков пружины иначе придется помучатся когда будем ставить новую опору и подшипник.

10. Вот пружина сжата, можно откручивать гайку.Необходимо зафиксировать шестигранником шток и торцевым ключем открутить.

11. Меняем изношенный элемент. В моем случае это было подшипник и опора. Сначала полетел подшипник и уже начинало подкусывать его, а уже как следствие подорвало опору.

На фото видно место где её подорвало.
Так как менять мне нужно было комплектом то решил комплектом и покупать, да и по нормальной цене опоры отдельно не было. Выбор пал на SNR.

Если бы мне попался нормальный вариант опоры то брал бы по отдельности. Стоимость комплекта

50$12. Собираем все назад в обратной последовательности. Не забываем использовать смазку, чтобы не «срася» в будущем.

Источник: https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/zamena-stoek-reno-megan-2.html

Первый этап

Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган.

  1. Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.
  2. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.
  • Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению.

    Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на 13.

  • Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.

  • Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено.
  • Второй этап

    Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.

    1. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
    2. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.

    Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.

    Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.

    Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить печку ваз 2107

    Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2

    Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

    Стойки стабилизатора Рено Меган 2

    Передняя подвеска на Renault  Megane 2 представляет собой независимую подвеску, которая имеет классическую схему «MacPherson». Такая конструкция является довольно распространённой среди автомобилей среднего сегмента.

      Основным преимуществом такой системы является то что рулевое управление достаточно информативно, имеет отличную обратную связь с рулем, а также обладает способностью в независимости от  поверхности дороги, а так же в каком геометрическом положение находятся стойки стабилизатора передние Рено Меган 2, гасить все возможные колебания во вовремя движения.

    • 1 Структура подвески
    • 2 Признаки неисправности
    • 3 Замена

    Структура подвески

    В состав передней подвески  входят следующие узлы и детали:

    • Амортизационная стойка
    • Цапф или поворотный кулак
    • Нижний поперечный рычаг
    • Стабилизирующая стойка
    • Полуось
    • Шаровый палец с нижней опорой

    На поворотном цапфе ступица и колесо удерживается благодаря нижнему шарниру который примыкает к поперечному рычагу и амортизационной балки. К подрамнику крепится рычаг, благодаря чему подвеска располагается независимо, что позволяет производить поворот колес в горизонтальной плоскости.

    Жесткая штанга для поперечной устойчивости выступает в качестве стабилизатора, который соединяет стойки амортизаторов с друг другом, поэтому если одна из ступиц начнет менять свое положение  относительно вертикальной плоскости, то стабилизатор произведет выравнивание положение  всей системы.  Эта особенность помогает уменьшить наклон кузова на поворотах.  Фиксация штанги происходит за счет резиновой втулки к подрамнику, а также стоек к амортизатору.

    Признаки неисправности

    Еще одной особенностью данной подвески является то что в случае неисправностей они легко выявляются,  в виде характерных стуков и посторонних шумов. Поэтому автовладелец у которого нет опыта в ремонте, сможет определить в чем проблема, и в случае необходимости произвести самостоятельную замену вышедших из строя элементов.

    Если вдруг появился неприятный стук или скрип в районе передней подвески, то пришло время проверить в каком состоянии находятся все элементы этой системы. Немаловажным является именно тот момент когда появляются стуки, во время езды по ровной поверхности или на кочках. Поэтому если вы  не знаете как  самостоятельно сделать проверку, то лучше обратится в автосервис к специалистам.

    В любом случае проверти состояние пыльников, имеются ли на них разрывы или трещины, также обратите внимание на состояние сайлентблоков, и амортизационных стоек.

    Довольно часто из строя выходят втулки и стойки стабилизатора. Для того чтобы их проверить нужна смотровая яма или подъёмник. Проверяются они покачиванием каждого компонента, и в случае люфта деталь снимается и меняется.

    Замена

    Стабилизирующие стойки Рено Меган 2 меняются следующим способом:

    1. Поднимается машина и снимается колесо
    2. Шестигранником на 6 и ключом на 16 откручиваются гайки
    3. Снимается старая стойка и устанавливается новая

    Оригинальная деталь от неоригинальной могут отличатся по ширине. Также для для европейской версии подвески он 285 миллиметров, а для России 270 миллиметров.

    Помимо этих неисправностей, причин по которым происходит стук может быть масса, поэтому в случае замены проблема не решилась, рекомендуется обратится к специалистам, которые помогут установить точную причину неисправностей.

    Источник: https://expertrenault.ru/kaptur/hodovaya-kaptur/stojki-stabilizatora-reno-megan-2

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    4608 Просмотров

    • 1 Подготовка к работе
    • 2 Первый этап
    • 3 Второй этап

    Рено Меган 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.

    • Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
    • Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
    • В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
    • Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.

    Стойки стабилизатора Renault Megane

    Модельный ряд автомобилей марки Рено насчитывает несколько разновидностей семейства Меган. Многие владельцы этой довольно неплохой машины жалуются на переднюю подвеску авто.

    Сначала слышится малозаметное постукивание в передней части автомобиля, который постепенно перерастает в громкие удары и непрекращающийся шум. Все дело в передних стойках стабилизатора поперечной устойчивости. На новых моделях они недолговечны и быстро выходят из строя.

    Но стоит их заменить на другие, поменять втулки на полиуретановые и проблема исчезает на долгое время. Некоторые автовладельцы обращаются в автосервис и платят приличную сумму, хотя весь процесс замены можно выполнить самостоятельно и займет он не более 20 минут на одну стойку.

    Всё о стабилизаторе

    На протяжении всего срока службы автомобиль испытывает повышенные нагрузки на передние подвески авто, что приводит к преждевременному износу узлов ходовой транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания машины на дороге при вхождении в поворот на большой скорости.

    Входя в крутой вираж, на машину действует центробежная сила, которая направлена на вытеснение движущегося авто с дороги. Стабилизатор препятствует этому и через стойки перераспределяет нагрузку между правой и левой подвесками. Поэтому автомобиль не опрокидывается при виражах и уверенно держится в горизонтальном положении.

    Стойки автомобиля за весь период эксплуатации приходится неоднократно менять. Чтобы ускорить процесс замены деталей, конструкция их довольно проста.

    Стойка стабилизатора Renault Megane 2 состоит из трех частей:

    1. Стержень стальной.
    2. Два болта на обоих концах стержня с резьбой на шарнире.
    3. Уплотнительный материал.

    Стабилизатор с конструктивными элементами является важной частью организма автомашины. Их совместное действие направлено на:

    • снижение раскачивания авто при маневрах на повышенной скорости;
    • возврат автотранспортного средства в горизонтальное положение и препятствие действию центробежной силы;
    • правильное разделение нагрузки между двумя передними подвесками.

    Основные признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля:

    1. Когда авто входит в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону. Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства.
    2. При прохождении неглубоких ям, невысоких бордюр и «лежачих полицейских» слышится стук в передней части авто.
    3. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один бок.
    4. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

    Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

    1. Автомашину нужно поставить на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом.
    2. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку. Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. Если он есть, это будет подтверждением разбитого состояния втулок и стойки.
    3. Втулку можно проверить другим способом – в месте, где стыкуется даталь поставить палец и постучать (несильно) по мягкому материалу изделия. Если наблюдается свободный ход – втулка требует замены на новую.
    4. Вертикальное расшатывание стабилизатора тоже может дать свои плоды. Появление люфта означает необходимость замены стойки.

    Каждая модель Рено Меган имеет свои особенности и 2-е поколение не исключение. Комплектующие запчасти сложно подобрать визуально, необходимо знать их длину, способ крепления.

    Поэтому рекомендуется покупать оригинальные детали. Но стоимость таких запчастей немаленькая. Как быть в этом случае? Какую купить стойку?

    Кроме оригинального товара на рынке можно встретить аналоги, представленные другими заводами-изготовителями, которые не уступают по качеству материала. Хотя, встречаются и подделки. Какие лучше, решать самому покупателю. Чтобы не обманули и не продали некачественный товар, необходимо хоть немного ориентироваться в неоригинальной продукции и уметь отличать подделку от хорошего товара.

    Некоторые советы по выбору оригинальной запчасти

    • все комплектующие узлов и агрегатов автомобиля имеют отличительный номер, по которому можно подобрать товар. Чтобы определить номер изделия, нужно воспользоваться информацией из базы данных производителя автомобиля, которую нетрудно найти на специальных сайтах изготовителя;
    • при упаковывании детали в коробку или пакет, на упаковке обязательно должен стоять логотип производителя товара;
    • на оригинальной детали ставится номер, надпись или клеймо.

    ПроизводительАртикулЦена , руб.  
    Оригинальные
    RENAULT 8200669066 1660
    RENAULT 8200669065 1160
    Аналоговые
    Sasic 2304002 516
    Lemforder 2833402 950
    Sidem 5666 880
    TRW JTS432 863

    Пошаговая инструкция по замене стойки стабилизатора

    Перед тем, как приступить к процессу замены, нужно ознакомиться с технологией проведения работ. Замену стойки лучше производить в перчатках.

    https://www.youtube.com/watch?v=0-ABvmBgxgE

    Для начала нужно подготовить инструмент:

    • домкраты в количестве 2-х штук (под каждую сторону);
    • баллонный ключ для демонтажа колеса;
    • шестигранник на 6 и ключ на 16.
    • Открывается свободный доступ к стойке стабилизатора поперечной устойчивости.
    • При помощи домкратов выравниваем автомобиль, чтобы он находился в горизонтальной плоскости. Это необходимо для легкого отвинчивания гаек, а также исключается возможность зажатия балкой стабилизатора подвески автомобиля.
    • Теперь приступают к откручиванию гайки верхней части стойки. Она может сразу не раскрутиться. Тогда ее срывают с места ключом, при этом, внутренняя часть также будет прокручиваться совместно с гайкой.
    • Удерживая внутреннюю часть шестигранником, гайку откручивают рожковым ключом.
    • Аналогичным способом поступают с нижним креплением стойки.
    • Снимают старый элемент, который явно уступает новому.
    • В крепежные места устанавливается новая деталь.
    •  Накручиваются гайки и затягиваются, удерживая центральную часть резьбы.

    На этом процесс замены завершен.

    Совет. Перед закручиванием гаек рекомендуется резьбовые соединения обработать специальным средством – фиксатором резьбы, чтобы в дальнейшем можно было легко менять изношенные детали.

    Рено Меган 2 относится к тем типам автомобилей, которые можно ремонтировать вполне самостоятельно без привлечения мастеров, тем более, поменять втулки и стойки стабилизатора. Такие работы изложены в инструкции по эксплуатации Renault Megane 2.

    Подробное описание с видео и фото материалами также без труда можно найти в интернете на специализированных страничках, посвященных техническому ремонту и обслуживанию автомобилей.

    Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-renault-megane.html

    Стойки стабилизатора Рено Меган: выбор и замена

    Втулки стабилизатора необходимо менять в зависимости от износа. Как правило замена требуется каждые 30 тыс км пробега. Определить необходимости замены втулок можно либо при визуальном осмотре, либо по характерным признакам при движении автомобиля. Замена втулок стабилизатора это процесс несложный, с помощью нашей инструкции вы вполне сможете произвести замену самостоятельно.

    Определяем неисправность втулок стабилизатора

    Существует ряд характерных признаков, по которым достаточно легко можно определить требуется ли замена втулок или нет. Конечно, если вы начинающий автолюбитель следует обратиться за помощью к специалистам или знакомым, а можно попробовать провести работу по диагностике и замене самому.

    Признаки неисправности втулок стабилизатора

    1. При движении по неровностям стуки в передней подвеске
    2. Чувствуется отдача в рулевое колесо при движении по неровной дороге
    3. Машину уводит в сторону (гуляет)
    4. Стучат стойки стабилизатора

    Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику и определить требуется ли замена втулок. Взяв за стабилизатор, его следует пошатать и если будет чувствовать люфт, смело меняем втулки.

    Вместе с втулками, можно заменить и сами стойки стабилизатора. как и втулки «ходят» они около 30 тыс км.

    На фордах замена стоек стабилизатора так же как и на Дастере не вызовет особых проблем, вот мануал по замене. так все подробно расписано.

    При эксплуатации Рено Дастер следите не только за состоянием подвески, но и за уровнем охлаждающей жидкости. ее замена необходима каждые 90 тыс пробега.

    Замена втулок стабилизатора Рено Дастер: фото и видео

    Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

    Что делать при таких симптомах?

    Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

    Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

    Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

    • Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора
    • Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.
    • В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

    При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора.

    Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить рейлинги на ниву шевроле

    Втулки из полиуретана

    Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

    Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

    Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

    Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

    1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
    2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек. Места крепления отмечены стрелочками
    3. В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты. После нее необходимо свинтить барашек, для чего не потребуется ключей или других инструментов.
    4. Чтобы освободить от защелок щиток необходимо потянуть на себя, взяв за верхнюю часть. Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя вниз. Самой сложной будет процедура освобождения от защелок посредине щитка, поэтому и начало снятия нужно проводить с этого места.
    5. Снятие крепления. Данная деталь будет освобождена после снятия защитного щитка и крепится при помощи двух болтов. Болты выкручивается накидным ключом на 13. Важно: При выкручивании болтов крепления ключом с длинной рукояткой работе может помешать ремень привода, за которой конец этого ключа будет цепляться. Можно начать выкручивание таким ключом и продолжить обычным рожковым. Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой
    6. Замена втулки. После снятия крепления место под установку новой втулки следует тщательно очистить. Также очищается и часть стабилизатора. Старая втулка должна свободно сняться, а новая легко одеться на место благодаря прорезям. Внешний вид фиксирующего устройства

    Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

    Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

    инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

    Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

    Рекомендации к проверке и возможной замены

    25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

    Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

    Замена втулок заднего стабилизатора Рено Дастер

    Здравствуйте. Произведем замену втулок заднего стабилизатора на Рено Дастер (4X4).

    Инструменты:

    • металлическая щетка
    • ВД-40
    • вороток
    • головка на шестнадцать
    • тряпка

    Пошаговая замена

    Устанавливаем автомобиль на яму.

    Очищаем металлической щеткой резьбовое соединение и брызгаем ВД-40.

    С помощью головки на шестнадцать и воротка выкручиваем болт крепления втулки заднего стабилизатора.

    После выкручивания болта поднимаем скобу вверх, а стабилизатор уводим вниз.

    Снимаем со стабилизатора изношенную втулку.

    Очищаем металлической щеткой:

    • стабилизатор вместе посадки резинки
    • скобу крепления
    • место куда будет прислоняться втулка

    После очистки щеткой, протираем все тряпкой и брызгаем ВД-40 на стабилизатор и то место куда будет прислоняться втулка.

    Брызгаем ВД-40 для того чтобы оставить немного смазки. Можно так же пользоваться любой аналогичной проникающей смазкой.

    Одеваем новую втулку стабилизатора.

    Вставляем ухо скобы вверху, подводим стабилизатор с новой втулкой и вставляем его в скобу.

    Опускаем скобу вниз, накручиваем и затягиваем болт крепления.

    Когда будете наживлять болт, убедитесь что он идет ровно.

    umelyeruki.info

    Какие выбрать втулки аналог или оригинал

    С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R. Стоимость одной штуки около 500-600 руб. Не очень то и дешево получается, при замене сразу 2 втулок, поэтому можно выбрать вполне дешевые аналоги.

    Аналоги Renault 546114237R

    • Akrado AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
    • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб шт
    • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб шт
    • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
    • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

    В последнее время становятся популярными полиуретановые втулки. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых втулок больше, в отличии от резиновых. Поэтому как вариант можно выбрать их для замены. Производством таких втулок занимаются несколько Российских компаний.

    Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/stojki-stabilizatora-reno-megan-vybor-i-zamena.html

    Замена передних стоек Меган 2 | Ремонт авто — заказ запчастей

    Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их рено меган 2 замена стойки или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые. Решили всё-таки разобрать для общего интереса.

    Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку рено меган 2 замена стойки Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием.

    Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

    Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые.

    Замена передних стоек Меган 2

    Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

    С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

    Откручивание болтов крепления амортизаторной стойки: Отсоедините нижний конец амортизаторной стойки от поворотного кулака, нажимая на последний. Подвесьте поворотный кулак. Откручивание гайки крепления амортизаторной стойки к чашке: Рено меган 2 замена стойки прорезиненный молоток вначале, а потом снимайте при помощи 2-х отверток.

    Далее выкручиваем 3 болта держащий стойку.

    Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

    Разблокируйте рулевое колесо.

    Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

    Снимите передние колеса.

    Выкручиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортстойки

    Извлекаем пистон

    Вырежьте по линии отрыва и откиньте крышку

    Ослабьте гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре

    Выверните три болта крепления верхней опоры амортстойки к кузову

    Приподнимаем переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо

    Выкручиваем болт крепления поворотного кулака к амортстойке

    Извлекаем болт вместе с держателем тормозного шланга

    Если нет специального приспособления, то, удерживая амортстойку, сбиваем с нее ударами молотка поворотный кулак

    Снимаем амортстойку

    Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку верхнего крепления стойки затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.

    Ремонт амортстойки

    Детали амортстойки показаны на рисунке 1.

    Снимаем амортстойку, как показано выше.

    Устанавливаем приспособление для сжатия пружины

    Сожмите пружину

    Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом

    Снимите гайку

    Снимите верхнюю опору

    Снимите опорную чашку

    Снимаем пружину

    Снимаем резиновую прокладку с пружины

    Снимаем буфер сжатия с защитным чехлом со штока амортстойки

    Устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз опускаем до упора и поднимаем шток

    Тем самым убеждаемся, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае заменяем его.

    Устанавливаем детали в обратном порядке.

    Гайку штока амортстойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    Установка

    Закрепите приспособление для пружин в тисках.

    Уберите приспособление для сжатия пружин.

    Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

    Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя. Не перекручивайте тормозной шланг.

    Затяните требуемым моментом:

    – гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм);

    – болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);

    – колесные болты (105 Н·м).

    Источник: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-perednej-amortstojki-reno-megan-2

    Замена стоек рено меган 2 — Авто-ремонт

    Не смотря на то что Рено Меган достаточно надежный автомобиль, у него имеются некоторые слабые места и типичные болячки. В трансмиссии имеются некоторые проблемы. Ручные коробки — что «шестиступки» у двухлитровых версий и у «рестайлинговых» 1,9литровых турбодизелей, что «пятиступки» с остальными бензиновыми и дизельными 1,4-1,9литровыми моторами всех типов — сами по себе надёжны, и могут подвести редко.

    Когда на одометре очередная сотня тысяч километров, то в обязательном порядке проверяйте состояние прокладок и сальников, так как у них к этому рубежу есть свойство «течь». Далее, держите под контролем уровень масла, а иначе пострадают подшипники дифференциала.

    Бывает, что нередко начинаются рывки через какие-то 11—15 т. километров в момент, когда смыкаются диски сцепления.

    Особенно заметно дерганье машины при нагреве узла во время жаркой погоды или при движении в пробках — и полностью не лечится даже если заменять «корзину» в сборе за 250 евро.

    Вечная проблема — автоматическая коробка передач AL4

    Адаптивная автоматическая трансмиссия DP0 при цене 3500 евро, под названием AL4 докучает также владельцам некоторых моделей Citroen и Peugeot. Хотя этот агрегат, дебютировавший в 1999 году, совершенствовался в течение всей своей конвейерной жизни, но это не помогло ему, — он так и остался проблем узлом французских автомобилей.

    «Автомат» в непрогретом состоянии не терпит работу и к уровню масла очень чувствителен, который можно проверить при отсутствии щупа только на подъемнике. Далее по списку, в группе риска сальники и гидротрансформатор, переборка обойдется в 650—1050 евро. Однако, чаще всего — порой уже через 60—75 т. километров, максимум 80 т.

    (из-за сильных толчков во время переключений) приходится менять модуляционные клапаны или же весь гидроблок за 210—480 евро.

    Слабые места подвески Рено Меган 2

    О подвеске Мегана. Уже известны практически все слабые места и в этом узле. Например, опорные подшипники передних стоек по 95-105 евро, до того, как в фирме усилили их конструкцию в 2007 году, и их замены по гарантии из-за постукивания при неровностях часто случались и не пройдя 15-20 т. километров. Причиной столь раннего выхода из строя опорных подшипников передних стоек является их недостаточная защищённость от грязи.

    Передние сайлент-блоки рычагов в подвеске McPherson теоретически могли бы служить по 125—160 т. км, если бы не вышли из строя в два раза быстрее вкупе с рычагами по 100 евро за каждый с несъемными шаровыми опорами, которые также изнашиваются. В принципе, можно купить неоригинальные шарниры и отдельно, однако насколько прочным окажется рычаг с шаровой при этом, закрепленной болтами, большой вопрос.

    По отзывам владельцев автомобилей Меган 2 долговечность втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости просто потрясающая, и не дают повода вспоминать о себе даже когда на одометре 115—135 т. километров! Таким же сроком службы, к примеру, обладают передние амортизаторы, которые стоят по 90 евро.

    Однако задние амортизаторы не такие долговечные – дело не в что, что они такте плохие, нет, с этим никаких проблем. Просто для того, чтобы обеспечить отменную управляемость — они наклонены под большим углом. И в связи с этим работают с повышенными нагрузками, и стоят по 50 евро.

    Когда они из-за этой особенности начинают показать признаки усталости, это выражается вот в чём — нередко они выдают это не течью, а стуками раньше 95-100 т. км. Задние сайлент-блоки своей особой живучестью не отличаются, однако есть хоть один плюс — он располагаются на виду, так что контролировать их состояние не составит труда.

    Сайлент-блоки задней балки, которые стоят 70 евро за каждый, потребуют обратить на себя внимание лишь после 100—120 т. километров. Если они скрипят, это означает, что порваны.

    Проблемы подвески Renault Megane II

    Теперь пару слов о рулевом управлении. Когда услышите в рулевой колонке звук похожий на побрякивание, не стоит сразу спешить в сервис, так как это норма практически на каждом втором автомобиле: бывало, что рулевой вал и у новых машин мог доставать до ограничителя хода. «Рейка» по цене 550-600 евро сама по себе обычно требует тотального вмешательства не раньше 70 т.

    километров с заменой разбитой втулки. Столько же, скорее всего, «ходят» и рулевые наконечники, однако тяги по сорок евро до той поры успеют обновиться пару раз, и это как раз тот суперредкий случай, когда имеется смысл ставить более «неоригинал», который более долговечный.

    Электроусилитель рулевого управления стоит 1700 евро, является неремонтопригодным и при неисправности любой сложности подлежит замене.

    Типичные болячки Рено Меган 2002 — 2008 г.в

    «Галогенки» ближнего света не живут долго, а меняют их «иезуитски», то есть на ощупь — делается это через лючки, которые в зоне передних колесных арках.

    Когда у Вашей машины ветровое стекло начинает быстро запотевать, а под капотом появляется много грязи, значит, это значит, что сильно разбухает шумоизоляция моторного щита и провисает уплотнитель. Чтобы прочистить дренажные трубки, придётся поднять кожух под ветровым стеклом и проводки стеклоочистителей демонтировать.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки киа рио

    Передние крылья пластиковые. Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко.

    По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

    С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как его легко расколоть. На дорестайлинговых машинах, то есть до выпуска 2006 года задние тормоза Рено не оборудовал грязезащитными щитками, в связи с этим это приводит к «экстренному» износу внутренних колодок.

    С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает.

    Но вот седаны «засветились» с экзотической проблемой, которая выражается при сильных морозах — у них бывает, что вспучивается крыша! Эта «эпидемия» стала актуальной суперсуровой зимой 2006 года, а всё из-за намертво приклеенной к панели крыши термошумоизоляции — она, сжималось от холода, и тянула за собой «крышевой» металл, так что, в заводе не учли наши температурные перепады и обеспечили должным зазором. С 2007 года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше 2006 года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

    Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска 2006 года. У французов они называются автомобили второй фазы, так как почти все «детские болезни» удалось найти и вылечить, так что, теперь надежность у этих машин вызывает уже куда меньше претензий.

    Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты (аналоги)

    1.4-литровые версии Мегана мощностью 97-101 сил 2008-2010 г.в. оцениваются в районе 280—450 тысяч рублей. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью 111-115 л.с.

    уже в 320—480 тысяч рублей, за такую же цену укладываются, например, Шевролет Лачетти или Пежо 307, а вот японские одногодки Тойота Королла или Мазда3 стоят дороже. И наконец, самое интересное предложение, это двухлитровые Меганы.

    Они обойдутся всего на 10—25 тысяч рублей дороже. Рациональнее брать «механику», правда, придется привыкать к дерганому характеру сцепления.

    Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Меган 2

    Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган 2 в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

    АвтоПапирус — http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/megane/

    АвтоИнформ — http://autoinform96.com/renault/renault-megane/

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stoek-reno-megan-2.html

    Рено Меган 2 подвеска

    В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка.

    Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

    Особенности принципа действия и структура подвески

    Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

    • нижний поперечный рычаг;
    • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
    • поворотный кулак или цапфа;
    • нижняя опора с шаровым пальцем;
    • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
    • стойка стабилизатора;
    • приводная полуось.

    Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

    Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

    Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

    В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески.

    Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота.

    В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

    Какие существуют симптомы?

    Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

    Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

    Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.

    Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.

    Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

    Неисправности, касающиеся нижнего рычага

    Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

    Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

    Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

    Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

    А когда негоден амортизатор?

    Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

    Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

    Когда требуется замена поперечного стабилизатора

    Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

    Не рекомендуется торопиться

    Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

    Регламент то Рено Сандеро

    Задняя щётка стеклоочистителя Рено Сандеро

    Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/podveska.html

    Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

    • Порядок работы
    • Снятие с левой стороны
    • См. видео

    Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

    На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

    Порядок работы

    Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

    Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

    Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

    Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

    Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

    Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

    Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

    С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

    Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

    Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

    После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

    Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

    Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

    На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

    Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

    Снятие с левой стороны

    Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

    Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

    Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

    Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

    Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

    На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

    Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

    Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

    Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

    Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

    Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

    Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

    Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

    Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

    Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

    См. видео:

    На этом сегодня округляемся. До свидания.

    Источник: https://www.aauhadullin.ru/2019/03/replacement-of-front-shock-absorbers/

    Замена стоек рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига