Замена шруса рено симбол

Замена шруса рено симбол — Авто-ремонт

замена шруса рено симбол

Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Шрус наружный рено логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром.

На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице.

В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов.

Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт.

На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Шрус внутренний рено логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники.

Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной.

Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

Шрус левый рено логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

  • Fenox;
  • ASAM-SA;
  • Mapco;
  • SKF;

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также Шрус левый рено логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Шрус правый Рено Логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал.

Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел.

Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Пыльник ШРУСа Рено Логан

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя.

Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле.

Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Шрус рено логан: цена

Стоимость приводов колес Renault Logan может быть совершенно разной, цена зависит от производителя деталей, от региона продажи и самого продавца. Приводные валы в сборе (в первом квартале 2016 года) в среднем стоят 12-13 тыс. рублей каждый, но стоимость может меняться – многое зависит от инфляции и курса рубля.

Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,8-4,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF – 5-5,5 тыс. рублей.

Трипоид можно отдельно купить приблизительно за 400-500 руб., наружный неоригинальный ШРУС стоит от 1500 до 3000 рублей. Пыльники также по цене бывают разными: оригинал стоит от 1500 до 2000 руб.

, неоригинальный чехол – в среднем от 450 до 650 руб.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
  • выдергиваем целиком привод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта заводится и глохнет

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-shrusa-reno-simbol.html

Замена крестовины рулевого вала — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

замена шруса рено симбол

Снимаю блок, отсоединив 3 клеммы. Протаскиваю в салон нижнюю часть вала. Вытаскиваю вал из направляющего кронштейна. Обнаружил, что подшипник рулевого вала разбит понял, что из-за этого был люфт руля вверх-внизвытащил осколки и шарики, выковырял обойму подшипника. Вытаскиваю старую крестовину потребовалась помощь сварщика автогеном, так как колпачки намертво прикипели или заклинили.

Растачиваю отверстия под крестовину от старой Нивы. Там диаметр колпачков 15,05мм, а растачивать нужно ровно 15мм. Удобнее воспользоваться развёрткой, которая стоит руб. Поиски подшипника, близкого по размерам не дали результатов. Токарь вытачивает мне бронзовую втулку по размеру подшипника.

Внутренний диаметр втулки должен быть больше внутреннего диаметра подшипника втулка должна свободно налезать на рулевой вал и не болтаться. В колпачки новой крестовины добавляю смазку Liqui Moly для карданных крестовин и подшипников.

Запрессовываю новую крестовину с помощью тисков. Зубилом делаю по 3 насечки по краям колпачков. Установку производил в обратном порядке. Перед тем, как затягивать нижнюю вилку болтом, убедитесь, что рулевой вал не слишком опущен вниз от края вилки до рулевой рейки должен карданчик рулевого вала рено симбол зазор около 3ммчтобы после установки руль вращался легко.

Бронзовую втулку и обе крестовины вала обработал снаружи вышеуказанной смазкой. С внутренним пыльником долго мучиться не стал: Неисправная крестовина Рено Симбол: Официальные представители марки Рено настойчиво рекомендуют проводить замену рулевого вала в сборе при выявлении неисправности крестовины или подшипника. С одной стороны, это расценивается как увеличение срока эксплуатации оборудования и снижения количества поломок, но с другой — пустая трата денежных средств.

карданчик рулевого вала рено симбол

Ведь какой смысл приобретать ненужные детали, если из целого списка необходимо лишь одна, две. Каждый решает самостоятельно, как ему.

Renault Symbol

Выход из ситуации не заставил себя долго ждать, нашлись народные умельцы, которые додумались устанавливать крестовины от Нивы на Рено Симбол. По размерам карданчик рулевого вала рено симбол практически идентичные: Приходится немного расточить — и готово.

Но это, скорее, исключение из правил, нежели само правило. Автомастерские и СТО таким не занимаются, это прерогатива кустарных мастеров.

Устранить поломку можно только одним способом — полной заменой силами работников СТО. Самостоятельно лучше не пытайтесь починить. Основные шаги по замене: Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны СТО. Со стороны салона мастер демонтирует защитный пластмассовый кожух, обволакивающий рулевую колонку. С тыльной стороны руля с применением отвёртки с плоским наконечником поддевает два лепестка для демонтажа центральной крышки руля, под которым расположен механизм подушки безопасности.

Предварительно мастер отключает клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Также отключается центральная клемма — подача тока на сигнальную плату. Далее важный момент — карданчик рулевого вала рено симбол самого рулевого колеса. Для этого мастеру понадобится помощник.

В процессе отвинчивания центральной гайки крепления руля в обязательном порядке придерживается сам руль. Некоторые мастера-любители допускают роковую ошибку, когда без напарника пытаются сорвать гайку, при этом выворачивают колонку в крайнее положение. В конечном итоге ломается боковой фиксатор на руле.

Вытаскиваю вал из карданчик рулевого вала рено симбол кронштейна. Обнаружил, что подшипник рулевого вала разбит понял, что из-за этого был люфт руля вверх-внизвытащил осколки и шарики, выковырял обойму подшипника. Вытаскиваю старую крестовину потребовалась помощь сварщика автогеном, так как колпачки намертво прикипели или заклинили. Растачиваю отверстия под крестовину от старой Нивы. Там диаметр колпачков 15,05мм, а растачивать нужно ровно 15мм.

Удобнее воспользоваться развёрткой, которая стоит карданчик рулевого вала рено симбол. Поиски подшипника, близкого по размерам не дали результатов. Токарь вытачивает мне бронзовую втулку по размеру подшипника. Внутренний диаметр втулки должен быть больше внутреннего диаметра подшипника втулка должна свободно налезать на рулевой вал и не болтаться. В колпачки новой крестовины добавляю смазку Liqui Moly для карданных крестовин и подшипников.

Замена крестовины рулевого вала Renault Symbol

Запрессовываю новую крестовину с помощью тисков. Зубилом делаю по 3 насечки по краям колпачков. Установку производил в обратном порядке.

Перед тем, как затягивать нижнюю вилку болтом, убедитесь, что рулевой вал не слишком опущен вниз от края вилки до рулевой рейки должен быть зазор около 3ммкарданчик рулевого вала рено симбол после установки руль вращался легко.

Бронзовую карданчик рулевого вала рено симбол и обе крестовины вала обработал снаружи вышеуказанной смазкой. С внутренним пыльником долго мучиться не стал: Поправил наружный пыльник.

Теперь руль вращается легко, без посторонних звуков. Пропали стуки и люфты.

Источник: https://nesthotel.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE.html

Замена левого ШРУСа и сопутсвующих деталей (часть 1) — Renault Symbol, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

замена шруса рено симбол

Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг. При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский. Болт крепления шаровой 9.

внутренняя граната рено симбол Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.

А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — внутренняя граната рено симбол тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.

Внутренняя граната рено симбол решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована. Полез в Интернет, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.

Шрус на renault symbol i (рено съмбол и)

Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку. И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное.

Теперь, призвав внутренняя граната рено симбол помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS.

Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части. Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник.

Шрус для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет.

В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством.

При необходимости разбираем старую гранату и смотрим внутренняя граната рено симбол неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.

Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.

Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры. Обращаем также внимание на китайские модели.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-renault-symbol.html

Замена левого привода Рено Логан

Здравствуйте. Выполним замену левого привода на Рено Логан первого поколения.

  • 1 Артикул:
  • 2 Инструменты:
  • 3 Пошаговая инструкция

Артикул:

  • JC 8150 — качественный левый привод для Рено Логан от производителя SKF

Здесь вы можете сделать заказ автозапчастей.

Инструменты:

  • головка на тринадцать, шестнадцать, семнадцать, тридцать
  • вороток
  • удлинитель
  • проникающая смазка
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • молоток
  • щетка

1. Очищаем от грязи, брызгаем проникающей смазкой и ослабляем ступичную гайку. Ослабляем гайку пока машина на колесах.

2. Ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем авто.

3. Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку.

4. Для удобства снятия левого привода нужно открутить гайку крепления пальца рулевого наконечника. Открутить гайку можно с помощью головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать.

Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит.

5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из кулака. Подробно пояснять как это сделать не будем, это мы показывали ранее.

6. Извлекаем гранату из кулака. Обычно она вынимается легко.  Если прикипела, возьмите выколотку по размеру и немного постучите.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2112

Вынимаем гранату из кулака, поворачиваем его и кладем привод на рычаг. Если у вас машина с ABS извлеките предварительно датчик (нужно просто потянуть на себя) и освободите провода с креплений. Если этого не сделать, то когда будете поворачивать кулак можете порвать провода.

Извлекаем датчик ABS и провода

7. Сливаем масло из коробки. Это мы показывали ранее.

8. Откручиваем три болта которые крепят пыльник привода к КПП. Болты нужно предварительно очистить от грязи.

9. Извлекаем привод из КПП.

10. Очищаем от грязи и мусора посадочную часть для нового пыльника. После очистки посмотрите чтобы не было раковин и сколов в пазу.

11. Устанавливаем привод. Привод становиться только в одном положении. На одной из сторон крепления пыльника самое широкое расстояние от болта к болту.

Привод можно подвязать проволокой чтобы удобнее было наживлять болты.

12. Наживляем три болта пыльника. Наживляем плотно сразу верхний болт, затем боковые.

13. Затягиваем сразу верхний болт, потом справа и слева. Не спешите и сразу полностью не затягивайте болты. Подтягивайте их по кругу 2-3 раза, а потом окончательно зажмите.

14. Заливаем масло в КПП и проверяем утечки масла вокруг пыльника. Рекомендую немного покрутить привод.

15. Вставляем привод в кулак, предварительно зачистив шлицы от грязи.

16. Далее особых нюансов нет, просто делаем обратную сборку:

  • вставляем палец шаровой в кулак
  • вставляем болт крепежа пальца шаровой и закручиваем
  • наживляем ступичную гайку
  • вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем
  • вставляем датчик АБС и закрепляем провод
  • устанавливаем колесо
  • затягиваем ступичную гайку

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-levogo-privoda-reno-logan/

Замена внутреннего/наружного ШРУСа Renault Symbol во Владимире, список автосервисов

  • Владимир
  • Замена внутреннего/наружного ШРУСа
  • Renault
  • Symbol

во Владимире зарегистрировано 15 автосервисов по замене внутреннего/наружного ШРУСа с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Владимир, Сущёвская улица, 37

Любой сложности кузовной ремонт, покраска, полировка, жестянка.

Россия, Владимир, микрорайон Энергетик, Северная улица, 13

Россия, Владимир, улица Верхняя Дуброва, 40Б

Автотехцентр ГАЗ Луидор. Автосервис для автомобилей любых марок. Тюнинг, диагностика и обслуживание автомобилей

Россия, Владимир, Быковский проезд, 3

Профессиональная сеть автосервисов БестВей во Владимире: наши преимущества, фото, видео, цены и запись на ремонт автомобиля. Гарантия на ремонт 12

Россия, Владимир, Промышленный проезд, 2А

Россия, Владимир, Ново-Ямская улица, 79Е

Автосервис Буржуй во Владимире работает со всеми марками авто, выполним любой вид ремонта.

Россия, Владимир, Промышленный проезд, 5А

Автосервис во Владимире «У Петровича» осуществляет все виды ремонта легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Ваша безопасность — наша

Россия, Владимир, улица Куйбышева, 4

Современный сервисный центр по обслуживанию всех марок автомобилей и видов мототехники.

Россия, Владимир, улица Куйбышева, 24А/1

Полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Россия, Владимир, улица Дзержинского, 13

Официальный дилер Renault.

Россия, Владимир, Добросельская улица, 188

Ремонт и обслуживание автомобилей во Владимире:кузовной ремонт,ремонт двигателя,покраска автомобиля,диагностика автомобиля

Россия, Владимир, улица Почаевский Овраг, 9

Автомастерская «Корея» выполняет ремонт и техническое обслуживание корейских автомобилей.

Россия, Владимир, улица Погодина, 5

Оклейка автомобилей профессиональными пленками. Антигравийная защита, все виды тонировки, в том числе атермальная, винилография, брендирование.

Россия, Владимир, Ново-Ямская улица, 79Б

ADT — Мастерская Чип-Тюнинга и диагностики автомобилей во Владимире.

Россия, Владимир, 17-й проезд, 19А

Компания «Стартеры-генераторы» специализируется на ремонте генераторов и стартеров для всех видов иномарок, включая спец. технику, груз

Лучшие автосервисы Renault Symbol по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/vladimir/zamena-shrusa/renault/symbol

Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан до 2010 года выпуска

Повреждение пыльника на Рено Логан – одна из самых распространенных проблем, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями.

К счастью случается она не часто, но следить за состоянием пыльников наружного и внутреннего ШРУса у Рено Логан, необходимо хотя бы раз в две-три недели при постоянной езде на автомобиле.

Внешние факторы

Защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.

Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.

Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.

Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.

Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.

Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.

особенность.

Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ.

Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.

Требуемый инструмент

Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

И все же произвести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

А для выполнения работ понадобиться:

  • Набор ключей, и головок с воротками;
  • Съемники;
  • Комплект пыльников и сальников привода;
  • Смазка ШРУС-4 или подобная;
  • Домкрат;
  • Емкость для сбора масла;

На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

Разборка привода

Машина загоняется в гараж. Желательно чтобы он был оборудован смотровой ямой, но можно обойтись и без нее.

Для начала, пока авто не приподнято и стоит на все колесах, нужно открутить гайку крепления привода к ступице колеса.

Если сразу этого не сделать, в дальнейшем открутить ее будет сложно.

Далее послабляются болты крепления колеса, автомобиль выдомкрачивается, под него укладываются опоры, и снимается колесо.

Затем производятся работы под автомобилем.

Снимается защита картера, поскольку она будет мешать.

С коробки передач нужно слить масло, для чего под нее ставиться емкость и выкручивается сливная пробка. Емкость после слива масла нужно будет убрать.

Далее опять нужно перебраться к ступице колеса, поскольку ее нужно будет снять с привода.

Для этого вначале откручивается и снимается от ступицы рулевая тяга. Снять ее иногда довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться специальным съемником.

После снятия рулевой тяги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно открутив болты и гайки ее крепления.

Отсоединив опору, у ступицы появится возможность смещаться вбок, что и нужно сделать, чтобы снять ее со шлицов привода.

После отсоединения внешней стороны привода, опять придется забираться под автомобиль. На этот раз уже для отсоединения внутренней стороны.

Для этого нужно открутить три болта фиксации внутреннего пыльника от корпуса коробки передач.

После чего можно вытянуть привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненного в виде трипоида.

Замена поврежденного элемента

Поскольку внешний ШРУС у Рено Логан неразборной, то замена его пыльника производится со стороны внутреннего шарнира. Чтобы добраться до него, понадобиться снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, к примеру, зубилом.

Чтобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тряпкой или скотчем.

Угол смены позиций зубила после двух, трех ударов – 120 градусов.

Затем снимается внутренний пыльник, предварительно послабив хомут его крепления.

Далее придется снять пластмассовый пыльник.

И подшипник с сальником.

Если у вас нет съемника для подшипника, то придется снова браться за зубило.

Сила удара средняя. Бить нужно по кругу в верхнюю кромку подшипника.

Поврежденный внешний пыльник можно, конечно, просто разрезать, сняв его хомуты, но без разборки внутреннего ШРУСа одеть новый элемент не получится.

После удаления поврежденного элемента внешний ШРУС тщательно промывается в бензине и обтирается ветошью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек стабилизатора рено логан

Новый пыльник протянуть по валу, возможно, будет сложновато, поэтому допускается небольшое нанесение смазки ШРУС-4 на вал, чтобы облегчить одевание.

Перед натягиванием нового пыльника на шарнир, в него закладывается смазка для ШРУСа. После одевания его нужно закрепить при помощи хомутов, которые идут в комплекте.

Произведя замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой.

Это убережет от возможной скорой разборки привода из-за поврежденного внутреннего пыльника или пропускания масла сальником.

Сборка

Все происходит в обратной последовательности.

После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который потребуется насаживать при помощи молотка и деревянной проставки.

Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней подсоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга.

Устанавливается на место колесо, а после уже затягивается гайка крепления ступицы к валу.

Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП. На этом замена внешнего пыльника ШРУСа на Рено Логан с левой стороны завершена.

Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно большая.

Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя внешнего пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей.

Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

Источник: https://AutoTopik.ru/renault/826-kak-zamenit-pylnik-naruzhnogo-shrusa-na-reno-logan.html

Особенности замены Шруса Рено Логан

Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

Рено Логан левый и правый шрус

Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. В авто присутствует левый ШРУС и соответственно правый ШРУС.

На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

Рассматриваемый здесь элемент не следует подвергать никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому при выходе из строя имеется только один правильный алгоритм действий – замена. Причем осуществляется как замена наружного ШРУСА, так и замена внутреннего ШРУСА.

Далее будут рассмотрены варианты выполнения работ по замене внутреннего и наружного шарниров на модели Рено Логан.

О конструктивных особенностях и применимости узла

Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:

  • на передние колеса;
  • на заднюю ось;
  • полно-приводные версии.

Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  2. Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Рено Дастер где вин номер

Рено Дастер какой бензин заливать

Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  2. Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
  3. Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  5. Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
  6. После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  8. Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.

На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Давление в шинах в Рено Дастер

Вывод

ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/naruzhnyj-i-vnutrennij-shrus.html

Замена шруса Рено Симбол

При снятии поворотного наконечника считайте количество витков. Старый пыльник рядом 8. Откручиваем болт крепления клемного соединения шаровой опоры к кулаку.

Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг.

При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский. Болт крепления шаровой 9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. Все, полуось у нас в руках.

До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом. А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г.

Подшипник просился на замену — гудел.

Два вывода — нужно тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества. Было наружный шрус рено симбол менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована.

Полез в Интернет, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное наружный шрус рено симбол, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.

Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату.

Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте. Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS.

Запчасти Renault Symbol

Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS. Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до наружный шрус рено симбол фиксации колечком во внутренней части.

Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет.

В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности.

Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.

Источник: https://adska.ru/renault/%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BE%D1%82.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига