Замена шаровой опоры рено меган 2

Замена шаровой опоры на Меган 2

замена шаровой опоры рено меган 2
4705 Просмотров

Подвеска автомобиля, будь то Рено Меган или другая марка – это достаточно сложный механизм, состоящий из различных поворачивающихся и вращающихся деталей. Так или иначе, но задача подвески заключается в следующем – это восприятие всех неровностей дороге и минимальная передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Для чего служит шаровая опора

Из названия этой детали сразу видно, что на нее что-то опирается. Так и есть: передняя пружина, под тяжестью кузова автомобиля, при совместной работе с рычагом подвески опирается на эту деталь. Помимо всего прочего, она совместно с подпружиненным весом автомобиля поворачивает колесо по перпендикулярной дорожному полотну оси, что способствует повороту автомобиля при движении.

Неисправности и как их определить

Эта достаточно надежная деталь на Мегане иногда выходит из строя, виновники тому – это неровная дорога, быстрая и неаккуратная езда. Обычно неисправность данной детали выдает себя глухим скрипом при повороте колеса на месте. А при движении раздаются глухие постукивания. Точную диагностику можно провести на СТО, где определят неисправность и стоимость ее замены на Рено Меган.

Если неисправность есть, то приступаем к замене

Итак, менять её можно как при снятом рычаге, так и непосредственно на самой машине, без снятия рычагов. Для этого потребуется базовый набор ключей и инструментов, а также домкрат.

  1. Приступим к работе. Для начала машину необходимо установить на яму, ну или же просто поднять колесо домкратом. Затем снять колесо. Найти шаровую не сложно, она находится прямо под шрусом и закреплена небольшим болтом, который хорошо видно спереди автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болт и вытащить его. После этого шаровую ничего не держит. Выбиваем ее молотком, что бы она вылетела из ступицы. На этом этапе следует приложить усилия. Обычно не на всех машинах это получается сделать с первого раза.
  3. На следующем этапе лучше всего снять суппорт для удобства. Он крепится двумя болтами по краям. Выкручиваем их и снимаем его вместе с датчиком АБС. Кстати, именно он нам и мешает при замене шаровой. Поэтому откручиваем болты и отводим суппорт в сторону.
  4. Теперь нам предстоит самое сложное – выбить поворотный кулак из рычага. Берем большую головку, или подходящий фланец и устанавливаем на подставку, но таким способом, чтобы шаровая могла войти внутрь этого фланца. Теперь немного опускаем Рено Меган и постепенно ударяем молотком по опоре. Такими нехитрыми действиями выбиваем ее из рычага подвески.
  5. Теперь нужно поставить на освободившееся место новую опору. Ставим под нее домкрат, что бы они как бы располагались на одной оси. После чего упираем его в новую шаровую, которая заранее должна быть поставлена на свое рабочее место. И теперь используя всё тот же фланец или головку ударяем, но теперь только сверху по рычагу, что бы шаровая в него зашла как можно глубже. Для сравнения посмотрите насколько глубоко сидела старая – на металле наверняка будут характерные отметки. И теперь собираем все в обратном порядке.

На этом работа по замене данной детали на автомобиле Рено Меган подошла к концу. Как видно из выше описанного, менять её не так уж и сложно, и, следовательно, особых проблем при замене возникнуть не должно, поэтому вся работа с легкостью производится в домашних условиях. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Удачного ремонта!

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-sharovoj-opory-na-megan-2.html

Замена рычага рено меган 2 — Авто-мастерская онлайн

замена шаровой опоры рено меган 2

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • головка на восемнадцать, на шестнадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • вороток
  • металлический крючок
  • плоская отвертка
  • проникающая смазка
  • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
  • молоток
  • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
  • подставка

Артикул:

  • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
  • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

10.  Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

13.  Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

16. Вставляем провод ABS в крепления.

17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

18. Устанавливаем колесо.

Совет

Развал-схождение нужно делать только в том случае если он выполнялся с разбитой шаровой. В нормальных мастерских перед тем как делать развал-схождение проверяют основные элементы ходовой. Поэтому редко бывает что кто-то делает развал с разбитой ходовой.

урок

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-rychaga-reno-megan-2.html

Как поменять шаровые на рено меган 2

замена шаровой опоры рено меган 2

Подвеска автомобиля, будь то Рено Меган или другая марка – это достаточно сложный механизм, состоящий из различных поворачивающихся и вращающихся деталей. Так или иначе, но задача подвески заключается в следующем – это восприятие всех неровностей дороге и минимальная передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2 — АвтоВызов

Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Важность рычага передней подвески, а также шаровой опоры Рено Логан нельзя недооценивать.

Renault Megane Красный металик › Logbook › Замена шаровой опоры на renault Megan 2.  положил

Для выбивания понадобиться труба с таким диаметром, чтобы она налезла на шаровую с обратной стороны.

Несколько раз нажимаем на педаль, как чувствуем что тормоза появились едим проверятьи радуемся Цена вопроса: Бить по центру нельзя, только по краям. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы.

Заказал в Экзисте шаровые TRW JBJ почему именно эти, не знаю, стояли они вроде долго, да и особого негатива не слышал о них, с завода вроде они идут, конечно то что взял может и далеко до оригинала, да и пофиг , вообщем понеслось Сначала попытался сделать съемник, специально за болтами ездил на автобусе На шаровая оказалась сильнее Я уже почти собрался снимать рычаг, чего оочень не хотелось, но вернулся к компу, и нашел способ с пеньком и кувалдой, так и сделал: Инструменты, которые мне понадобились 2.

Ставим машину на домкрат, предварительно подложив под домкрат проставку, так как нужно поднять повыше, снимаем колесо 3. Сжимаем отверткой поршень рабочего тормозного цилиндра, освободив тем самым диск из колодок 4. Откручиваем гайку болта стопора пальца опоры 6.

Выбиваем болт из кулака, предварительно покрутив его ключом, так как он сильно закисает. Затем мелким зубилом, монтировкой, в общем что есть, вынимаем палец шаровой из кулака.

Это самое тяжелое, сопротивляется сильно. Также можно его выкрутить.

Зубилом расклиньте поворотный кулак и выбейте рычаг с шаровой опорой уводя их вниз. Теперь появился доступ к выпрессовыванию шаровой без снятия рычага. Перед выпрессовкой проверьте наличие стопорного кольца, его нужно удалить. Так же, как и в первом случае для выбивания шаровой с обратной стороны используется труба и упор.

https://www.youtube.com/watch?v=khlxQdjbZ8c

Ударами молотком или небольшой кувалдой выбиваем деталь. Как раз снятый суппорт на этом этапе работ мешать не будет.

Для запрессовывания новой шаровой опоры также, как и в первом случае используем головки на 36 или Также понадобиться упорная труба подходящего диаметра. Отверстие рычага должно быть параллельно земле.

замена шаровой меган 2

Поставьте сверху другую трубу большего диаметра, чтобы он уперлась в рычаг, не задев шаровой опоры. Нанося удары молотком по верхней трубе, мы запрессовываем шаровую в рычаг пока она не встанет на место.

Недостаток данного способа заключается в том, что когда мы забиваем, то не чувствуем усилие, с которым шаровая входит в рычаг.

Дальше установка шаровой опоры в штатное место происходит в обратной последовательности. Обратите внимание на наличие пластиковой шайбы, она защищает от протирания пыльника, за счет этого увеличивается срок службы шаровой.

После замены в первое время эксплуатируйте машину очень осторожно и старайтесь проезжать неровности на дороге с минимально возможной скоростью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что шаровая запрессовалась в рычаг правильно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио замена радиатора печки

Назначение и конструкция шаровой опоры

Советы по замене Несмотря на простоту работ по замене шаровых опор на Рено Логан, здесь имеются свои нюансы, которые должны быть учтены автовладельцем: Главным минусом замены шаровой опоры без установки нового рычага является риск выскакивания новой детали из своего места. В этом случае руль может развернуться на градусов, а деталь однозначно выйдет из строя гарантированно повредится пыльник.

В результате придется менять не только шаровую опору, но и рычаг. Этого делать нельзя, ведь возрастает риск повреждения перегорания пыльника. При этом гарантий от повреждения никто не даст. Рычаги Рено Логан идут вместе с парой сайлентблоков. Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе.

Это связано с тем, что отдельная покупка сайлентблоков и шаровой опоры, если и позволит сэкономить, то небольшую сумму. Нельзя забывать и о том, что сайлентблок придется выпрессовывать. Если вы меняли шаровую опору с демонтажем рычага или выполнили замену в комплексе, обязательно сделайте развал-схождение.

При раздельной замене опоры помните, что после удара молотком по рычагу последней также придется менять. Вне зависимости от заменяемой детали старайтесь сохранить пластиковую накладку, устанавливаемую под кулак, а также стопорную шайбу часто идет в комплекте с новой шаровой опорой. Еще одна опция подвески — трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Срок службы и нюансы осмотра

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция. Дворники на Рено Сандеро Для чего необходима шаровая опора По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры.

Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание — признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены.

Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Форсунка топливная Как правильно осуществить замену Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Замена шаровой опоры рено меган 2

Французские автомобили Рено Меган 2 славятся своей надежностью, комфортностью и приемлемой ценой. Главное их достоинство – крепкая подвеска, которая отлично себя показала на российских дорогах. Данная модель авто проста в эксплуатации, а все необходимые работы по техническому обслуживанию автовладелец способен провести самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как заменить деталь подвески, которая более всего подвержена износу от плохих дорог – это шаровая опора.

Если при езде на Рено Меган 2 слышен скрежет и глухой стук в районе передних колес, то это значит, что ваша шаровая опора требует замены. Дальнейшая эксплуатация автомобиля не безопасна, пока неисправность не будет устранена. Все работы можно выполнить самому в условиях гаража. Замена данной детали потребует наличия домкрата, противооткатного упора и два накидных ключа на 17 и 19, ну и, конечно, необходимо купить шаровую опору. Итак, приступаем.

Установите Рено Меган 2 на ровной поверхности и поставьте на ручной тормоз. Также рекомендуется включить первую передачу для более надежной фиксации машины. Под заднее колесо установите противооткатный упор. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть авто, открутите четыре гайки и снимите колесо.

Можно выполнить работы не снимая колеса, но без него вам будет удобней производить замену детали. Далее, с помощью накидного ключа откручиваем гайку крепления шаровой опоры. Зачастую бывает – гайка прикипает и не откручивается. В этом случае необходимо воспользоваться аэрозольной смазкой ВД-40.

Если смазка не помогла, то следует набрать в медицинский шприц уксусной эссенции и обильно полить гайку. Через полчаса открутите гайку и достаньте болт.

Следующий шаг – извлечение пальца шаровой опоры из ступицы. Для этой цели воспользуйтесь съемником. Если последний отсутствует, то можно постучать по ступице молотком и палец опоры выпадет сам. Главное не переусердствовать. Теперь следует снять суппорт, который крепится на двух болтах. Таким образом, вы получили доступ к датчику АБС – отсоединяем его.

Шаровая опора плотно запрессована в переднем рычаге. Нам ее нужно извлечь. Самый простой и быстрый способ – воспользоваться паяльной лампой. Нагреть место запрессовки огнем и с помощью молотка выбить опору. Можно обойтись и без паяльной лампы.

В этом случае нам понадобится металлическая лопатка, с помощью которой нужно поддеть извлекаемую деталь с одной стороны, а молотком бить с другой стороны.

Вот и все шаровая опора с автомобиля Рено Меган 2 снята. Перед тем, как заменить старую деталь, необходимо произвести дополнительные работы с новой шаровой опорой. А именно – наполнить ее пыльник смазкой Литол. Дело в том, что на заводе производителе пыльник смазкой не наполняют и когда он рвется, то вода и пыль моментально попадают на палец опоры. От этого образуются коррозийные раковины, и деталь быстро выходит из строя.

Пыльник снимается легко. Нужно просто снять с помощью плоскогубцев стопорное кольцо. Смазку Литол не жалейте, полностью заполняйте ей пыльник.

Когда пыльник порвется, а это обязательно со временем произойдет, то смазка не даст воде и пыли проникнуть внутрь детали, тем самым спасет шаровую опору от преждевременного износа. Просто следите за резиновыми пыльниками и своевременно их меняйте.

Важный момент – пыльник одевается в обратной последовательности, Только места соединения резины с металлом необходимо обработать автомобильным герметиком.

Подготовив автозапчасть, приступаем к ее замене. Вставляем ее насколько это возможно в отверстие рычага. Аккуратно запрессовываем деталь, постукивая молотком по краям опоры. Соединяем обратно датчик АБС и устанавливаем суппорт.

Теперь следует вставить палец в отверстие ступицы колеса. Не забываем смазать палец смазкой Литол. Она не даст металлическим деталям автомобиля прикипеть друг к другу. Берем болт, вставляем в маленькое отверстие ступицы и с другой стороны фиксируем гайкой.

Еще раз проверяем надежность крепления резьбовых соединений.

Читать еще:  Датчик уровня топлива рено дастер

Одеваем на машину переднее колесо, закручиваем гайки и с помощью домкрата опускаем переднюю часть авто на землю. Убираем в багажник домкрат и противооткатный упор. Отпускаем ручник. Все, ремонт Рено Меган 2 окончен. Можно отправляться в путь.

Следует помнить, что через сто километров пробега нужно проверить резьбовые соединения и при необходимости их подтянуть. Как правило, шаровые опоры служат годами. Единственное, что может их вывести из строя раньше времени – порыв пыльника. Дело в том, что резина со временем теряет свои свойства, дубеет, на ней появляются микротрещины, а затем и разрывы. Чтобы этого не происходило в осенне-зимний период поверхность резинового пыльника лучше смазать силиконовой смазкой.

Вы можете купить шаровую опору на Рено Меган 2 на нашем сайте АвтоСтандарт33.рф. Наш интернет магазин предлагает варианты данной детали от нескольких производителей.

Артикулы шаровых опор на Рено Меган 2 от наиболее популярных брендов:

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации.

Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта.

Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

    1. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
    2. Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
  1. Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
  2. Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
  3. На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В мороз не заводится форд фокус 2

Читать еще:  Замена топливного фильтра на рено дастер

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

Замена шаровой опоры на примере Megane 2

Симптомы неисправной шаровой опоры

Скрип и скрежет при повороте рулевым колесом на месте, кроме этого сильно изношенная шаровая может выдавать себя глухим стуков. Люфт проверять на подъемнике.

Код запчасти шаровая опора для Renault Megane 2

Данный список составлен в соответствии с рейтингом по мнению и опыту реальных владельцев Меган 2. Можете сами почитать об этом на форумах и сообществах. Если у вас есть своё мнение по этому поводы или отзыв об эксплуатации других шаровых — оставьте после статьи.

  • lemforder 2946901
  • FENOX BJ10039
  • Delphi TC 1366
  • MONROE L25544
  • Moog RE-BJ-2832
  • TRW JBJ 721
  • Болт крепления шаровой опоры 7703002735

Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок замены шаровых опор

Менять шаровую опору можно двумя способами: на снятом рычаге или прям на машине, то есть без снятия рычага. Большинство автосервисов Рено производят замену и запрессовку шаровых на Мегане без снятия рычага.

Для выбивания и запрессовки понадобится домкрат или приличных размеров тиски. Также, процедуру лучше всего производить на подъемнике или позаботиться о фиксации Мегана, поскольку придётся выбивать шаровую опору.

Совет: при работе с домкратом и молотком не повредите пыльник шруса.

На фото вариант замены опор без снятия рычага, причем будут фото как с домкратом, так и с тисками.

На фото шаровая опора Lemforder 2946901

Разблокируйте рулевое колесо, поднимите машину на подъемник, снимите колесо.

Далее открутите болт крепления шаровой опоры

И выбиваем молотком шаровую опору из ступицы. (по сути данная статья применима практически для любого автомобиля)

Далее снимите крепление датчика АБС с поворотного кулака. Для дальнейшего удобства рекомендуется снять весь суппорт целиком, держится на 2-х болтах.

Болты крепления суппорта на фото:

Снимаем старую шаровую опору.

Для этого берем головку большого диаметра (фланец). Устанавливаем её на подставку и постепенно опускаем машину вниз таким образом, чтобы нижняя часть шаровой встала во-внутрь головки. После чего ударяя молотком по кулаку выбиваем её из рычага.

Старую шаровую сняли

Новую шаровую насаживаем в посадочное место. Снизу ставим домкрат так, чтобы его верхняя точка соприкасалась с нижней частью шаровой опоры.

Сверху надеваем на шаровую головку. Берем молоток и ударами по кругу забиваем шаровую в рычаг. Для понимания того, на сколько загонять шаровую сравните со старой шаровой по отметкам на металле.

Читать еще:  Рено сценик 2 не заводится

Далее собираем в обратном порядке. Рычаг, суппорт, крепление датчика АБС, устанавливаем колесо.

По материалам сайтов Megane-Club.ru, Megane2.ru, My-Megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: https://myducato.ru/reno/zamena-sharovoj-opory-reno-megan-2.html

Шаровая опора на Renault Megane

Одним из наиболее слабых узлов подвески Рено Меган 2 является шаровая опора. Ее замену не сложно выполнить своими руками, так как для этого даже не потребуется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в данной операции, предлагая установить новый узел в сборе.

Компания Renault (RVI) не поставляет на рынок оригинальную шаровую опору отдельно от рычага для Меган 2. В случае поломки официально рекомендуется производить замену узла в сборе. Для этих целей используются:

  • левый рычаг, артикул которого 8200725672 и стоимость 3600-5800 рублей;
  • рычаг на правую сторону с номером по каталогу 545003037R и ценой от 3600 до 6000 рублей.

Невозможность отдельной замены шаровых опор, согласно официальным заявлениям производителя, позволяет повысить безопасность и надежность машины. При этом ремонт становится легче и быстрее.

При обычных условиях эксплуатации выход из строя шаровой опоры происходит в тот момент, когда исчерпан ресурс и остальными узлами, расположенными на рычаге. Единственным недостатком такого конструктивного решения является высокая цена устранения поломки.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Рено Меган от сторонних производителей

Несмотря на то, что технологически замена отдельно шаровой опоры на Меган 2 не предусмотрена, автовладельцы, желая сэкономить, приобретают изделия от сторонних производителей. Аналоги встречаются как откровенно низкого качества, так и способные прослужить на уровне родной автозапчасти.

При этом многое зависит от правильности монтажа и отсутствия перекосов при запрессовке. Наилучшие варианты шаровых опор от сторонних производителей представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Рено Меган

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Delphi TC1363 460-580
Meyle 16160100006 460-590
Febi 23995 50-1000
Swag 60923995 600-800
Lemforder 3845401 800-1100

Диагностика состояния шаровой опоры

Выявить наличие неисправностей с шаровой опорой можно по нижеперечисленным симптомам:

  • при повороте руля наблюдается скрежет, но отсутствуют какие-либо заедания;
  • при проезде через неровности на дороге слышно отчетливый стук со стороны подвески передней оси;
  • вхождение в поворот сопровождается посторонними звуками, интенсивность и громкость которых пропорциональна скорости;
  • автомобиль теряет устойчивость во время проезда по неровному дорожному покрытию;
  • вхождение в поворот сопровождается снижением контроля над машиной.

При появлении вышеперечисленных симптомов для более точной диагностики рекомендуется посетить официальных дилеров или станцию технического обслуживания. Мастера при помощи специального оборудования, например, вибростенда быстро и точно выявят неисправный узел.

https://www.youtube.com/watch?v=wzrwsBsBkhc

Обнаружить выход из строя шаровой опоры можно самостоятельно визуально осмотрев ее. На пыльнике недопустимо наличие сквозных трещин, надрывов и прочих механических повреждений. О ненадлежащем состоянии опоры также говорит ее люфт или выступающая где-либо смазка.

Во время плановой проверки подвески при посещении СТО, также часто проявляется неисправность шаровой. Так, например, проверка автомобиля на стенде схода и развала часто сопровождается для автовладельца неприятными новостями об необходимости замены опоры.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены шаровой опоры на Меган 2 потребуется инструменты и материалы, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

НазваниеПримечание
Головка «на 16», «на 18»
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Рожковый ключ «на 16»
Баллонный ключ Для установки и снятия колеса
Молоток Средних размеров
Кувалда Весом более 500 гр.
Проникающая смазка Например, WD-40
Упоры Например, деревянные пеньки. В крайнем случае можно подложить снятое колесо.
Отвертка С плоским лезвием
Проволока Для фиксации в подвешенном состоянии суппорта
Вороток С прочной рукояткой
Выколотка Подходящая по диаметру для выбивания болта крепления шаровой опоры
Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорных колец
Оправка Можно использовать кусок трубы, диаметр которой чуть больше шаровой опоры
Консистентная смазка Специальная для ШРУСа или графитная
Труба чуть меньшего диаметра по сравнению с шаровой Для впрессовки опоры на ее посадочное место
Струбцина Можно заменить тисками или гидропрессом
Болгарка, дрель, зубило Потребуются лишь в случае возникновения сложностей с извлечением шаровой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от коррозии и загрязнений
Подставка для выпрессовки опоры без снятия рычага

Инструменты для замены шаровой

Замена шаровой опоры на Рено Меган

Замена шаровой опоры на Меган 2 рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, зафиксировав заднюю ось стояночным тормозом и противооткатными упорами.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.

Расположение болтов крепления тормозного суппорта

  • Свести колодки, надавив на них плоской отверткой.
  • Снять суппорт в сборе. Подвесить его, избегая сильных перегибов тормозного шланга.
  • Освободить провод датчика АБС. Он зафиксирован в трех местах.

Расположение трех креплений провода датчика АБС

  • Отогнуть крепление провода датчика около болта, фиксирующего шаровую.

Расположение крепления провода датчика АБС

  • Обработать болт, который фиксирует рычаг, проникающей смазкой.
  • Открутить болт крепления рычага с шаровой опорой.

Демонтаж болта, который фиксирует рычаг

  • Болт обычно закисает и деформируется, поэтому после откручивания рекомендуется изъять его путем выбивания выколоткой. В дальнейшем при сборке следует использовать новый крепеж.

Посадочное место болта крепления шаровой

  • В разрез требуется забить плоскую отвертку с широким лезвием. С ее помощью необходимо разжать кулак и изъять палец шаровой. Легкими движениями следует вводить жало, дергая руками рычаг вниз.
  • Надавить на рычаг или ударить молотком до полного высовывания пальца.
  • Снять с шаровой опоры скобу, которая фиксирует провод датчика.
  • При наличии стопорного кольца на шаровой необходимо снять его.

Снятие стопорного кольца с опоры

  • Установить подставку. Поставить кусок трубы, диаметр которой больше шаровой опоры.
  • Ударить молотком по пальцу опоры и выбить ее.
  • Впрессовать новую шаровую опору.
  • Завести палец шаровой в кулак.
  • Вставить болт шаровой и затянуть его.
  • Собрать все в обратном порядке.

При возникновении любых сложностей с проведением замены шаровой опоры на Меган 2 рекомендуется посмотреть тематическое видео или обратиться к профессионалам. Наличие любых ошибок монтажа может привести к быстрому выходу из строя узла, а также снижает безопасность и комфорт вождения машины.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-na-renault-megane.html

Замена шаровой опоры рено меган 2 — Авто-ремонт

4431 Просмотров

Подвеска автомобиля, будь то Рено Меган или другая марка – это достаточно сложный механизм, состоящий из различных поворачивающихся и вращающихся деталей. Так или иначе, но задача подвески заключается в следующем – это восприятие всех неровностей дороге и минимальная передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. Сценик2 Did this video help you? Мы, правда, маленько задолбались выколачивать шаровую, но родная ткм пробега.

Шаровая опора Рено Сценик 2 по низкой цене в Екатеринбурге с доставкой.  Автосервис и магазин

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить.

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота камри ремонт акпп

Два дня пытался — бесполезно.

И по пальцу бил, и по рычагу — не выходил. В итоге уже совсем разочаровался, но вдруг думаю может попробовать съемником шаровых опор. Сначала подумал что не получится, так как «клюв» съемника не доставал конца пальца шаровой опоры. И тут пришла такая идея — вывернул колеса максимально влево, вбил съемник и под «клюв» подложил болт, которые своим концом как раз упирался на палец шаровой.

И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить. Сначала подложил короткий болт, на полпути заменил его на более длинный и все четко вышло моей машине 8 лет и ни разу на ней не менялась шаровая, да я и сам снимал не для замены, а чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Так что уверен мой совет кому-нить, да пригодится.

Запчасти Рено Сценик 2 в СПб – что покупается чаще всего?

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Машина в основном живет на трассе. Зимой, пока машина холодная слышен скрип, при проезде «лежачих полицейских», через несколько минут проходит.

Последний раз менял передние рычаги на ти тысячах, и то проблема не в них оказалась официалы развели. Стук в подвеске был обычно от стоек стабилизатора, менял сам раза три за всю историю машины. Пришла пора подвеску перебрать.

Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще? Чтобы, как говорится, за «один скрип» сделать. Смысла нет такой замены,один фиг придётся брать рычаг в сборе, проверено не один раз,это Рено.

Ребят подскажите думаю мегана 2 08годов приобрести на что смотреть и стоит ли его брать. Приору не очень хочется ,маленькая. Спасибо за очень полезное видео, а главное за разумние совети, видео по сути и короткое что очень радует!!!! Вопрос по поводу рычагов, а салентблоки как менять и меняются ли они вообще на рычаге? Проще может новый рычаг купить?!

Неужели никто не заметил что пыльник по пальцу не фиксируется. Легко наделся и сам соскочил когда мастер устанавливал кронштейн провода датчика АБС.

Если так, то через пару тысяч в шаровой будет вода, а ещё через 5 она застучит. Здраствуйте скажите в каком городе вы находитесь? И по какому адресу!!!

Наши преимущества

Pripyat fishing Рыбалка на Припяти: Что за шаровую Вы используюте? Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW.

Замена Шаровой Опоры Рено Меган 2

Автомобильная подвеска, такая как Renault Megan, как ее называют другие марки, представляет собой довольно сложный механизм, состоящий из различных вращающихся и вращающихся частей. Однако так или иначе, задача подвески заключается в таких процессах. это восприятие всех неровностей дороги и их незначительный перенос на поверхность кузова автомобиля. Кроме того, подвеска используется для передачи различных тяговых и тормозных сил, возникающих при использовании автомобиля.

Конечно, каждая деталь играет важную роль в механизме, и если вы остановитесь хотя бы на одной из них, это приведет к неприятностям на этом пути.

Для чего нужен шарикоподшипник?

Название этой части сразу показывает, что что-то лежит на его поверхности. И конечно: передняя пружина под весом тела при работе с рычагом подвески упирается в эту часть. Кроме того, он вместе с весом автомобиля с пружиной вращает колесо вдоль оси, перпендикулярной поверхности дороги, что помогает поворачивать автомобиль во время движения.

Неисправности и способы их обнаружения

Эта довольно надежная часть время от времени выгорает на Меган, виновниками которой являются неровные дороги, быстрая и небрежная езда. Обычно неисправность этой детали дает тупой писк при повороте колеса в одном месте. И когда вы двигаетесь, слышите стуки. Есть возможность выполнить точную диагностику на 100, что приведет к неисправности и цене ее замены. RenaultМеган.

заменамячопоры Renault Megane2, Scenic2

Замена шарового шарнира Renault Megan2, Этап 2 Бал служба поддержки Лемфордер 2946901. Шум про Рено.

В случае неисправности приступить к замене

То, что вам нужно изменить, это вариант со снятым рычагом, а именно с самой машины, без снятия рычагов. Для этого вам понадобится базовый набор ключей и инструментов, а также гнездо.

  1. Давайте начнем. Прежде всего, вам нужно установить машину в яму или просто поднять колесо домкратом. Затем снимите колесо. Легко найти, шарик расположен прямо под шарниром и закреплен небольшим болтом, который хорошо виден перед машиной.
  2. Теперь нужно открутить болт и снять его. Тогда мяч ничего не держит. Мы выбиваем его молотком, чтобы он мог вылететь из центра. Усилия должны быть сделаны здесь. Не все машины обычно делают это впервые.
  3. Также удобно снять суппорт для удобства. Крепится двумя болтами с каждой стороны. Открутите их и снимите вместе с Абс. Когда только это мешает нам заменить мяч. Поэтому мы откручиваем болты и смещаем суппорт вбок.
  4. Теперь самое сложное для нас. выбить ручку из рычага. Однако мы берем огромную головку или соответствующий фланец и устанавливаем его на подставку, чтобы шарик мог войти внутрь этого фланца. Теперь немного ниже Рено Меган и равномерно ударил молотком по подставке. С такими простыми действиями мы выбиваем его из подвески.
  5. Теперь необходимо поставить новейшую поддержку на свободное место. Мы поместили домкрат под него так, чтобы они казались размещенными на одной оси. После этого мы отдыхаем на последнем балу, который необходимо заранее поставить на место своего профессионализма. Теперь, используя тот же фланец или головку, мы ударяем его, но теперь пуля опускается только до верха рычага. Сравнивая, посмотри, как глубоко сидел антиквариат. возможно, на металле появятся соответствующие отметки. Теперь мы собираем наш клиент остается в обратном порядке.

На самом деле работа по замене этой детали на машину Рено Меган подошел к концу. Как видите, его не так сложно изменить, и, как следует из результата, при замене не должно быть особых проблем, поскольку всю работу легко и просто выполнять независимо. И тратить деньги на автосервис бесполезно. Удачного ремонта!

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-sharovoj-opory-reno-megan-2-video/

Замена шаровой опоры Рено Меган 2. , инструкция как поменять шаровую на Меган 2

Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить.

Замена шаровых

Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта.

Замена шаровой опоры хоть и не замена шаровых рено меган 2 работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно. Форсунка топливная Как правильно осуществить замену Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия.

В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей. Начинаем работы.

Как заменить шаровую опору в автомобиле Рено Меган 2

Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко — прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.

Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Замена шаровой рено меган 2

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • головка на восемнадцать, на шестнадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • вороток
  • металлический крючок
  • плоская отвертка
  • проникающая смазка
  • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
  • молоток
  • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
  • подставка

Артикул:

  • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
  • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

10.  Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

13.  Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

16. Вставляем провод ABS в крепления.

17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

18. Устанавливаем колесо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига