Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

замена шаровой опоры ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

На изображении подвеска Альмера N16, ходовая Классик отличается отсутствием СПУ

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

1 — сайлентблок рычага, 2 — рычаг, 3 — привод, 4 — амортизатор, 5 — шаровая, 6 — рулевой наконечник

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Изношенные сайлентблоки рычага

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Задняя подвеска Альмера Классик

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Новые пыльники амортизаторов

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/ne-ubivaemaya-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-almera-classic

Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

замена шаровой опоры ниссан альмера классик

статьи

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.
  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е36 не заводится

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Читать еще:  Замена термостата на ниссан кашкай

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой.

    Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.

  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.

  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Шаровая опора на Nissan Almera

Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и у большинства европейских / азиатских автомобилей шаровая опора впрессована в рычаг.

С одной стороны подобный способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой — увеличивает затраты в ходе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.

Оригиналы и аналоги

АртикулЦена (руб.)Арт.Стоимость
Оригинальные
SB4592 от 660 SB4592/24 —/—
SB4592/14 —/— SB4592/53 —/—
SB4592/21 —/— SB4592/34 —/—
Аналоги
Mapco 19524 от 450 — 550 A.B.S. 220177 —/—
Yamato J11005YMT —/— Yamato J11010YMT —/—
Mapco 59252 —/— Denckermann D110032 —/—
Febest 0220-B15 —/— Kamoka 9941583 —/—
Stellox 5201889ASX —/— Mapco 59522 —/—
Formpart 4103021 —/— Talosa 47-02737 —/—
Profit 2301-0151 —/—

Источник: https://myducato.ru/nissan/zamena-sharovoj-opory-nissan-almera-klassik.html

Замена шаровых опор almera classic

замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

Инструменты

  1. Набор отверток.
  2. Набор ключей.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Ветошь.
  6. Пассатижи.
  7. Домкрат или смотровая яма.
  8. Новый комплект шаровых опор.
  9. Молоток.
  10. Зубило.

Замена шаровых без снятия рычага

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры.

    Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.

  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.

  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места.
  12. Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм.
  13. Выбить шаровую опору с другой стороны.
  14. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  15. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  18. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.

Замена шаровых опор со снятием рычага

Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно и некоторые элементы подвески уже достаточно износились, то при замене шаровых опор настоятельно рекомендуется снимать рычаг, так как выбивание может повлиять на сайлентблоки и прочие элементы ходовой части автомобиля.

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Прогреть крепежные болты рычага феном.
  12. Выкрутить опору стабилизатора.
  13. Выкрутить болты крепления рычага.
  14. Извлечь рычаг.
  15. Оценить состояние сайлентблока и при необходимости – заменить новым.
  16. Выбить шаровую опору, аккуратно постукивая молотком.
  17. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  18. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  19. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  20. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  21. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.

Крайне не рекомендуется производить замену шаровой опоры без определенного опыта и наличия навыков и инструмента. В противном случае, можно спровоцировать поломку других элементов ходовой части автомобиля, что повлечет немалые затраты и принудительное вмешательство механиков из сервисных центров.  Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Источник: https://oremonteavto.com/zamena/zamena-sharovyh-opor-almera-classic.html

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

2447 Просмотров

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Замена шаровой опоры на Almera N Как поменять шаровые своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей

В таком случае придется накрутить на него гайку. Замена шаровой опоры ниссан альмера n16 нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.

Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.

Теперь ставим новую шаровую опору. Собираем все в обратном порядке. Спасибо, отличная информация.

Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 км пробега при замена шаровой опоры ниссан альмера n16 ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.

Люфт пока не большой, но. Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Не гремит. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Не гремит.

С такой шаровой ехать мегаопасно! Загреметь и вылететь может в любой момент. Знаешь что, ты или фото выложи или скан со стрелкой на эту гайку. Короче,дело к ночи. Гайку сорвать не мог здоровья не хватило? Гайку там до замена шаровой опоры ниссан альмера n16 и не открутишь, так как она упрётся в шрус.

Там нужно ослабить гайку чтобы натяг снять ну и зазор мм оставить не снимая гайку.

Я вставлял лом между тем местом замена шаровой опоры ниссан альмера n16 запрессован палец и рычагом, короче натяжку в другую сторону давал и небольшой кувалдочкой бил по тому же месту куда запрессован палец.

Простая замена шаровой опоры. Nissan almera classik замена шаровых — Продолжительность: Иван Бельчиков 29 просмотров. Замену шаровой опоры на Ниссан Ноте не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Note может быть сделана со снятием замена шаровой опоры ниссан альмера n16 без снятия рычага подвески.

Ослабляем гайку, далее удобнее крутить обычным гаечным ключом. Открутили гайку, вытаскиваем болт. Снимаем рычаг и наблюдаем смерть сайлентблока: Такого быть не должно, рычаг должен оставаться целым Зажимаем рычаг в тисках, снимаем стопорное кольцо шаровой. Снимаем защитную резинку и идем выпрессовывать шаровую Тоже ВэДэхой желательно прыснуть Чистим посадочное место шаровой.

Далее зарпессовываем новую шаровую, одеваем стопорное кольцо, немного простукиваем кольцо плоской отверткой с молотком, чтобы плотно село.

Замена шаровых Ниссан Альмера N16

Фотки все не гружу, так как есть ограничения по количеству фото в записи. Рычаг ставим на место в обратной последовательности, предварительно смазав все болты чудо-смазкой, чтобы потом было легче откручивать. Гайку переднего сайлентблока затягивать только на опущенной машине.

В нашем случае мы просто подняли специальной хренью, забыл как она называется рычаг вверх и затянули гайку. С правой стороны гайка шаровой начала вращаться вместе с шаровой. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.

Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо замена шаровой опоры ниссан альмера n16 установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом.

Замена шаровых Nissan Almera

После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места. Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм. Выбить шаровую опору с другой стороны.

Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.

Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80.html

46

Пыльник шаровой NOK 12.4 у основания “пятки” клееный с завода!

1. С плагиатом:servicing-auto.ru/zamena-ry-nissan-almera-classic/воевать сложно и нудно!Надо оформлять на Себя “торговую марку” или “ноу хау”, регистрировать патент и т.д. и т.п!2. Со временем CTR CBN-36 или по качеству перевелось или много контрафакта- не знаю! Размеры “пляшут”-будь здоров!3.

Чтобы у Тебя на страничке для других пользователей всё вместе:Шаровая опора в оригинальном рычаге идёт только QSTEN: NISSAN 40160-50Y02 (QSTEN BJL 005) Ø(D) 39.1mm L(H) 80mm, где L(H) длина или высота, по качеству замена: 40160-50Y00 (”555” SB-4742) или TRW/LUCAS JBJ181

Пыльник шаровой: “5.

825”Ohno Rubber Industrial DC1693 (16x25x29) или китайская MASUMA MO-2133

Что то не понял, как ты выбил шаровую с другой стороны из рычага. Я сёдня замучился выбивать её. Принёс рамку и выдавил домкратом.
Такие же шаровые поставил.

Источник: https://autosystems24.ru/stati/zamena-sharovoj-opory-nissan-almera-klassik.html

Замена шаровой опоры Nissan Almera

Шаровая опора отвечает за соединение ступицы управляемого колеса и рычага подвески. Благодаря ней осуществляется поворот ступицы с исходным положением колеса по горизонтали во время вертикального перемещения. Шаровая опора представляет из себя палец в форме конуса, имеет наконечник грибообразной или сферической формы. Этот наконечник вращается и раскачивается по углам в опорном корпусе.

Корпус же запрессован к рычагу или прикреплен к нему с помощью болтов. Изменения шаровой опоры зависят от изменений рычага подвески. Как и каждая деталь в автомобиле, опора подвержена изнашиванию, которое может нанести машине серьезный урон. На опоре постоянно оказывается очень сильная нагрузка, особенно во время езды по неровным дорогам.

На последней стадии износа палец может вырваться из корпуса, в результате чего опора не сможет выполнять свою функцию удерживания колеса, и автомобиль просто рухнет на землю.

Как определить неисправность шаровой опоры?

Существуют некоторые признаки, способные подтолкнуть водителя к мысли, что пора бы осуществить замену: при ездке по неровностям можно различить стук, при увеличенном рулевом усилии спереди машины скрипит, появляется неустойчивость при движении по прямой траектории, шины изнашиваются неравномерно.

Если владелец Nissan Almera заметил эти признаки и понял, что нужно скорее менять шаровую опору, нужно будет для начала запастись некоторыми инструментами:

  • набором стандартных ключей;
  • набором головок;
  • набором отверток;
  • пассатижами;
  • трещоткой;
  • ветошью;
  • зубилом;
  • домкратом;
  • молотком.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
  3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
  5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
  6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
  7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
  8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
  10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
  11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
  12. Теперь ставим новую шаровую опору.
  13. Собираем все в обратном порядке.

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-sharovoj-opory-nissan-almera-classic/

Замена шаровых Nissan Almera

Замена шаровых Nissan Almera

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля.

При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля.

При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

Шаровая опора Ниссан Альмера Классик, N16 и G замена, как снять ее и выбрать

Потом одеть стопорное кольцо.

Главное — не порвать пыльник. Остается только установить рычаг на автомобиль. При подборе необходимой шаровой у владельцев Альмеры N16 шаровая ниссан альмера возникают трудности подбора запчасти необходимого диаметра, поэтому если брать аналог, а не оригинал, то перед покупкой узнать точный диаметр детали или ориентироватся на год выпуска автомобиля.

Поскольку на N16 бывают шаровые с двумя посадочными размерами 38 Шаровая ниссан альмера рестайлинг, авто с года и 39 мм N15 и N16 доресталинг. Чистые и качественные воздушный, масляный и топливный фильтры — залог бесперебойной работы двигателя и длительной эксплуатации авт Но случаи были,покупали 38 мм,и она пролетала.

А 39 мм,бьётся как N15 и её аналоги. Вот в это вся и суть.

Замена шаровой опоры Nissan Almera

После замены шаровой опоры, проводим дефектовку сайлентблоков, при наличии признаков износа шаровая ниссан альмера новыми. Мастера сервисных центров рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный.

Собираем конструкцию вновь, фиксируем на штатное место. В завершение, проверяем исправность работы механизма.

По аналогии устанавливаем новую опору на правой стороне. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку.

Ниссан Альмера Замена Шаровой Опоры

Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку.

Источник: https://pr-people.ru/nissan/almera/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-nissan-almera.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига