Замена сальника коробки ваз 2107

Как самостоятельно заменить сальник КПП на ВАЗ 2107

замена сальника коробки ваз 2107

07.12.2018

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.

Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.

Предназначение сальников

Основные механизмы в коробке передач – это валы. Они комплектуются сальниками, которые необходимы для герметизации зазоров КПП. Благодаря этому, горюче-смазывающее вещество не вытекает из коробки. Имеющийся сальник дифференциала обеспечивает необходимую защиту данного механизма от грязи.



Из какого материала изготовлены сальники? Данный элемент выполнен из композитных материалов ХСП и NBR. Их отличительная особенность в том, что они хорошо переносят температурные нагрузки, следовательно, отмечается их минимальная выработка при длительной эксплуатации транспорта.

Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107

В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.

Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.

Замена сальника первичного вала КПП

Сальник первичного вала КПП соприкасается с кожухом сцепления. В случае необходимости его замены требуется демонтировать кожух. Специально для этого нужно вооружиться гаечными головками, отверткой, съемником, можно использовать нож. Если требуется замена сальника вторичного вала КПП, необходимы такие же инструменты, плюс пассатижи, которые нужны для захвата старого сальника.



Замена осуществляется в ряд этапов:

  1. Отсоединение вилку переключения передач.
  2. Снимается подшипник.
  3. Демонтируется кожух.
  4. Снимается сальник с первичного вала.
  5. Очищается место посадки сальника.
  6. Устанавливается новый сальник.
  7. Собирается в обратной последовательности все демонтированные составляющие части коробки.

Учитывая это, сложностей при проведении данной процедуры не возникает.

Габариты сальника коробки передач ВАЗ 2107 (первичный вал), следующие: 28×47×8 мм. Размер сальника вторичного вала: 55×55×10 мм.

Таким образом, позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП своевременная замена сальников. Важно приобрести данные элементы соответствующих характеристик.

Источник: https://prokpp.ru/remont/zamena-salnika-pervichnogo-vala-kpp-vaz-2107.html

Замена сальника коробки ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

замена сальника коробки ваз 2107

Замена подшипника первичного вала Ваз 2107

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приходится ее чинить. Но в какой-то момент, наступает и ее черед. Принцип работы и устройство вторичного вала кпп. Как заменить сальник и подшипник на вторичном вале на ваз 2107.

Одной из деталей КПП, почаще других требующей подмены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться.

Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. Замена сальника вторичного вала кпп 2101-07. -. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Замена сальника вторичного вала КПП 2101-07

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора ()

  • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
  • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
  • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.
  • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.
  • Отсоединить датчик кислорода.
  • Снять стартер.
  • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
  • Снять защиту КПП.
  • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
  • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.
  • Снять карданный вал.
  • Открутить траверс, придерживая КПП.
  • Открутить и вытащить КПП.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Подшипник первичного вала кпп ваз 2107 — замена. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-salnika-korobki-vaz-2107.html

Замена сальника в КПП ВАЗ 2107 первичного и вторичного вала

замена сальника коробки ваз 2107

Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – трудоемкая и важная процедура в процессе обслуживания трансмиссии классического ВАЗа. Несмотря на свои небольшие размеры, данная деталь выполняет важную функцию по герметизации пространства в трансмиссии, и выход ее из строя грозит большими проблемами в работе всей коробки передач.

Значение сальников первичного и вторичного вала

Прямым и главным назначением этих небольших деталей является надежная герметизация металлических частей и соединений корпуса КПП и остальных частей системы автомобиля для недопущения протекания трансмиссионного масла.

Сальники изготавливают из прочного полиуретанового сплава с применением специальных составов, так как постоянно находятся в агрессивной среде. Внутри деталей постоянно присутствует масло, которое негативным образом сказывается на состоянии детали через длительное время.

Снаружи эти детали могут быть повреждены в результате механического воздействия из-за поломки или же под действием агрессивной природной среды. Средний ресурс или срок жизни агрегатов во многом зависит от условий эксплуатации.

Завод-изготовитель не дает определенной гарантии на данные детали, соответственно, не ограничивает их ресурс, плановая замена при определенных пробегах не требуется. Однако в большинстве случаев при нормальных условиях эксплуатации ресурса деталей вполне хватает на пробеги до 200 тысяч километров. При использовании в суровых природных условиях, соответственно, снижается и надежность, а вместе с ней и ресурс до 100 тысяч километров пробега.

Предупреждение! При этом не исчезает проблема «плавающего» качества деталей от АвтоВАЗа, вполне известны случаи на практике, когда сальники выходили из строя, не «проехав» и 30 тысяч километров.

Данные детали расположены на стыке трансмиссии со сцеплением в случае с первичным валом, а вторичный расположен непосредственно внутри на стыке фланца и корпуса КПП.

Герметизация патрубков и шлангов, а также металлических частей достигается путем плотного соединения двух деталей непосредственно сальников, который представляет собой круг с несколькими слоями полиуретанового материала. Именно по причине неудовлетворительного состояния этих небольших частей зачастую случаются утечки трансмиссионной жидкости за пределы коробки.

Поэтому ответственные владельцы при проявлении первых признаков неисправности заменяют деталь на новую. В силу простой конструкции и отсутствия каких-либо подвижных частей ремонту данные агрегаты не подлежат, их просто заменяют на новые. Однако и их поломка может вызвать крупные последствия в виде выхода из строя всей коробки передач в результате масляного «голода».

Поэтому профилактика состояния сальников является одной из важных процедур в повседневном обслуживания ВАЗ 2107.

Размеры сальников в КПП ВАЗ 2107

Для проведения корректной замены сальников КПП ВАЗ 2107 необходимы точные геометрические размеры, а также масса изделия. В противном случае при установке иных частей работа все коробки передач может быть нарушена, что также может привести к поломке.

Завод-изготовитель установил четкие размеры сальников КПП ВАЗ 2107, под них должны подпадать данные детали вне зависимости от компании, которая их будет производить для установки на данную модель. Для вторичного – это длина 55 мм, высота окружности также 55 мм, ширина/толщина – 10 мм.

Масса вторичного сальника составляет 28 г, хотя в случае с массой данные могут варьироваться в зависимости от поставщика и не играют особой роли.

Первичный сальник имеет следующие данные – длина 28 мм, высота 47 мм, ширина 8 мм и масса всего лишь в 20 г. Данные значения позволят владельцу руководствоваться показателями качества при приобретении нового экземпляра взамен старого.

Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107

Ответственный автолюбитель, владея отечественным заднеприводным автомобилем, обязан постоянно следить за состоянием многих агрегатов и узлов. Одним из таких являются сальники. Существуют простые, но достаточно трудоемкие средства проверки и профилактики этих частей.

Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и провести визуальный осмотр корпуса коробки. В местах сочленения сальников с частями сцепления или штока не должно быть запотевания в виде масляных пятен, потеков этого вещества.

Запотевание в месте крепления детали является первым признаком выхода из строя, уже при наличии небольших пятен необходимо проводить замену, так как в дальнейшем течь будет только увеличиваться.

Также необходимо протереть и очистить от грязи и пыли детали и осмотреть их на предмет наличия трещин, которые впоследствии могут дать течи.

Самым простым способом профилактики без применения подъемника является периодическая проверка уровня масла в картере при помощи щупа.

Предупреждение! Если уровень постоянно, даже после проведения долива, находится на минимальной риске щупа, это также может говорить о возникновении течи.

Кроме того, одним из признаков выхода из строя деталей и последующей необходимости в замене сальника КПП ВАЗ 2107 пятиступенчатая является хруст при переключениях передач как вниз, так и вверх. Также эта ситуация может сопровождаться паразитным гулом, который не присущ данному виду коробки.

При первых признаках неисправностей необходимо в срочном порядке провести визуальный осмотр либо самостоятельно, либо отправиться в специализированный сервис.

Как поменять сальник на коробке ВАЗ 2107

Процедура замены заднего сальника КПП ВАЗ 2107 отличается от таковой на передней детали в силу конструктивных особенностей крепежа, а также самого расположения деталей, так и их конструкции. В целом обе процедуры подразделяются на несколько этапов.

Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107

Замена переднего сальника КПП ВАЗ 2107 происходит в несколько стадий:

  1. Для начала необходимо отсоединить части сцепления, с которыми взаимодействует данная деталь, путем демонтажа вилки сцепления, кожуха и выжимного подшипника, которые закреплены несколькими болтами.
  2. Затем необходимо демонтировать сам кожух, тем самым, освобождая пространство для снятия самого сальника.
  3. После этого следует удалить отработанную деталь, сняв ее с посадочного места при помощи ножа. Освободившееся посадочное место необходимо тщательно обработать для удаления остатков детали отработанного масла, а также иного загрязнения.
  4. На штатное место устанавливают новый агрегат, смазывают трансмиссионным маслом и производят сборку всей системы в обратной последовательности.

Замена сальника вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

Вторичный сальник меняют иным путем:

  1. Фиксируют и демонтируют фланец коробки передач, так как именно эта часть закреплена на вторичный сальник.
  2. После демонтажа необходимо выпрессовать с помощью специального съемника и освободить доступ к самому сальнику.
  3. Далее отверткой или иным инструментом извлечь отработанную деталь, а место посадки также обработать.
  4. Установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Советы и рекомендации по замене сальника коробке ВАЗ 2107

На рынке присутствует множество изготовителей запасных частей для автомобилей ВАЗ. Это как отечественные, так и зарубежные предприятия. Немало таких выпускают и сальники. Однако негативной стороной разнообразия является нестабильное качество запасных частей. Нередки случаи брака вне зависимости от страны производителя. Поэтому ответственные водители должны внимательно изучать агрегат при приобретении на предмет качества выполнения, наличия или отсутствия трещин.

В целом, несмотря на невысокую стоимость самой детали, процесс ее монтажа занимает достаточно много времени поэтому оптимальным вариантом будет приобретение части от самого производителя автомобиля, который соблюдает расчетные размеры, а также технологию производства оригинальных запасных частей.

Также при проведении монтажа новых частей всегда необходимо иметь под рукой сливную тару для удаления излишних частей трансмиссионной жидкости, а также новую жидкость для последующего долива.

Заключение

В итоге замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107, несмотря на небольшие размеры самих деталей, представляется довольно трудоемкой процедурой, которая потребует от владельца не только определенного набора инструментов, но и немалых навыков в ремонте. Однако важность детали и ее небольшая стоимость компенсируют все трудозатраты, так как полная поломка сальника со временем приведет к полному выходу из строя всей системы коробки передач.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-salnika-pervichnogo-i-vtorichnogo-vala-v-kpp-vaz-2107.html

Замена Сальника Вторичного Вала Кпп Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Сальника Вторичного Вала Кпп Ваз 2107

21.08.2018

Замена карданного паука вал на ВАЗ 2107

В автомобилях с задним приводом, принадлежащих к классическому ВАЗу, крутящий момент от коробки передач к коробке передач заднего моста передается через карданный вал. Конструкция последнего проста и надежна. Однако, как и все части автомобиля, картон ваз 2107 Требуется мониторинг состояния и периодическое обслуживание. В таких случаях возникает необходимость ремонта кардана:

  • крест рухнул (изношен);
  • центровка валов;
  • подвеска;
  • упавший эластичный рукав.

Для ремонта карданный вал это должно быть удалено из машины. Это можно сделать даже без ямы и подъема, просто подняв переднюю часть машины с помощью домкрата. Но этот метод неудобен и не совсем безопасен. Поэтому лучше всего работать в гаражных условиях, где есть автоподъемник или смотровое отверстие.

Конструкция приводного вала ВАЗ 2107

Приводной вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных перемычкой. Эластичная резиновая втулка прикреплена к передней части кардана, который соединяет кардан с коробкой передач. Резиновая муфта обеспечивает подушку, а щелевое соединение позволяет карданному валу перемещаться взад и вперед при изменении угла его частей или вибрации двигателя и коробки передач при движении по ударам и ямам.

  1. Крепежный болт упругая муфта фланец
  2. Фланец трансмиссии
  3. Эластичный соединительный резиновый элемент
  4. Втулка центрального фланца
  5. Гибкая муфта
  6. Крепежный болт упругая муфта
  7. Передний фланец винтового вала
  8. Уплотнения
  9. Печатная коробка
  10. Вал трансмиссии вторичный
  11. Грязевой отражатель
  12. Фланцевая гайка
  13. О-образное кольцо
  14. Передний винт вал
  15. Центрирующее кольцо
  16. Стопорное кольцо
  17. Временная поддержка
  18. забить
  19. Резиновые втулки
  20. Дистанционный рукав
  21. Задний винт вал
  22. Универсальный шарнир общего фланца
  23. Гибкая муфта
  24. Защитный кронштейн
  25. Балансировочная пластина
  26. Поперечная поддержка в середине
  27. Стопорное кольцо
  28. Передний винт
  29. Стопорное кольцо
  30. Игольчатый подшипник
  31. Печатная коробка
  32. Уплотнения
  33. Универсальная шарнирная вилка
  34. Пересекать
  35. Гайка заглушка
  36. Промежуточный опорный кронштейн
  37. Эластичная подушка
  38. Вкладыш подшипника
  39. пеленг
  40. Грязная ловушка

Основные части кардана выполнены из полых трубок, что сводит к минимуму его вес. Уменьшенная масса (а значит, и инерция) снижает нагрузку на двигатель и детали трансмиссии автомобиля.

Для предотвращения вибрации при вращении карданного вала его детали на заводе уравновешиваются с помощью специального оборудования. Прикрепите необходимый вес к весам на внешней поверхности ВОМ.

Неисправность коробки передач ВАЗ 2107

Определить, что ВОМ 2107 ВОМ неисправен, можно по следующим причинам:

  • Стук за сцеплением. Причиной удара может быть накрытый герметичный универсальный шарнир, изношенные шины или повреждение упругой муфты, вышедшие из строя подшипники коленчатого вала.
  • Машинка с погремушкой. Этот звук возникает, когда карданные суставы (кресты) сильно изношены.
  • Карданная вибрация при движении. Это явление возникает, когда карданный вал механически поврежден или грязь прилипает к кардану, что нарушает его выравнивание. Кроме того, возникают вибрации при значительном износе редуктора с ведущим валом, подшипников подвески, карданных валов, фланца редуктора заднего моста, свободного крепления карданного вала.
  • Стук при внезапном ускорении или замедлении двигателя. Причиной этого является износ коленчатого вала вала отбора мощности.

замена мягкая коробка Коробка передач Вторичный Вал ВАЗ 2106-КЛАССИК

  • Где Находится Предохранитель Бензонасоса Рено Логан
  • Как Снять Панель Приборов Мерседес Спринтер 906
  • Как Снять Бачок Омывателя На Рено Логан

Замена сальника вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Замена набивной коробки вторичный вал редуктора 2101-07

Я настроил видео с помощью Video Editor ()

Вы можете проверить состояние карданного вала, поместив машину на подъемник или яму. Детали передачи не должны воспроизводиться с «размахивающим» карданом в разных направлениях.

Чтобы устранить проблему, замените паук, сцепление и другие поврежденные детали V-2107.

Устройство креста ВАЗ 2107

Приводной вал ВАЗ 2107. ХПК гибкое соединение с задней осью автомобиля. Этот шарнир обеспечивает совпадение оси вращения карданных компонентов и позволяет передавать крутящий момент при изгибе карданных деталей. Крест соединяет вилки половин кардана, которые прикреплены к его концам.

Основными элементами перемычки являются игольчатые роликоподшипники, которые обеспечивают подвижность шарнира. Подшипники вставляются в отверстия вилок и фиксируются стопорными кольцами. Износ подшипника вызывает разрыв во время сцепления, удары и другие посторонние шумы во время движения.

В этом случае замените ВАЗ 2107 на кросс.

Что нужно для замены кросса ВАЗ 2107

Прежде всего, вам нужен новый крест на ВАЗ 2107. Работы по его замене довольно кропотливые, поэтому не стоит экономить на этой детали. Термообработанные оригинальные высокопрочные стальные детали обеспечивают пробег до полумиллиона километров без замены перемычки. В то же время стопорные кольца зафиксированы, поэтому эти детали часто заканчиваются.

Для замены детали вам необходимо:

  • комплект роговых ключей;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • Съемник подшипников;
  • Металлическая щетка для очистки от грязи и ржавчины.

замена паук начинается с удаления карданный вал.

Снятие ВАЗ 2107 ВОМ

Лучше снять карданный слой на подъемнике или люке. В последнем случае необходимо заблокировать колесо автомобиля туфлями и закрепить его рукой, чтобы машина не катилась. Только после этого можно начать демонтаж.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • откручиваем болты, соединяющие кардан с фланцем редуктора;
  • откручиваем гайки подвески, которые несут днище машины;
  • осторожно, используя деревянный молоток, удалите кардан из пазов упругой втулки.
  • Ауди С4 Какой Двигатель Лучше
  • Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2115
  • Проставки Для Увеличения Клиренса Ваз 2115

[подсказка] Подсказка: перед снятием кардана отметьте его положение относительно фланца задней оси и гибкой муфты. Также следует отметить относительное положение половинок кардана. Это упростит сборку и поддержит баланс сайта. В противном случае может возникнуть вибрация во время движения машины. [/ Чаевые]

Вам нужно постучать по деталям кардана деревянным молотком или использовать обычный молоток и деревянную прокладку. В противном случае возможна деформация карданных трубок.

Замена ВАЗ 2107 Крест

Чтобы облегчить разборку приводного вала, детали должны быть сначала очищены проволочной щеткой и обработаны с помощью соединения керосина или WD-40.

Перед разборкой кардана его следует положить на ровную поверхность в хорошо освещенном месте. Замена ВАЗ 2107 на крестовину начинается с снятия стопорных колец с помощью съемника.

Прежде чем снимать перемычки, постучите по деревянной площадке и поработайте над WD-40.

Крест удаляется путем последовательного избиения молотком и снятия его с вилок. После снятия перемычки седла и канавки должны быть тщательно очищены для установки стопорных колец.

Установка детали начинается с разборки ее чаш, которые последовательно крепятся на посадочных местах на винтах и ​​в то же время упираются в крестовины.

Металлические крестообразные чаши очень прочные, но хрупкие. Поэтому убивайте их очень осторожно на земле. Как только чашка заняла свое место, она должна быть закреплена с помощью кольца.

[подсказка] Примечание: стопорные кольца могут поставляться различной толщины. Если толщина кольца не соответствует ширине седла, вам необходимо купить кольца правильной толщины и установить их.

В противном случае кольца будут вылетать из своих сидений во время работы машины, и коробка передач не будет работать. Если установлены поперечные чашки и закреплены стопорные кольца, вы можете переустановить сборку.

Но перед этим следует проверить состояние упругой муфты и подвески, которая не скоро вернется к кропотливой работе по снятию и установке приводного вала. [/ Чаевые]

Карманы устанавливаются в порядке, обратном снятию. Разорванный разъем должен быть подключен без особых усилий, перед установкой его следует смазать.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-salnika-vtorichnogo-vala-kpp-vaz-2107/

Как поменять сальник ВАЗ 2107

Менять сальники в коленвале ВАЗ-2107 рекомендовано каждые 2–3 года. Эта деталь – одна из важнейших в моторе, так как обеспечивает работу поршней и цилиндров. Если манжета пришла в негодность, усиливается нагрузка на двигатель, так как рабочее масло вытекает через испорченный сальник.

Металлические детали начинают тереться друг о друга, создавая высокую температуру, приводящую к разрушению узла. Потому своевременная замена уплотнителя – стратегическая задача, если вы хотите продлить срок службы автомобиля. Сама работа занимает много времени, требует внимательности и осторожности.

Поэтому, перед тем как поменять сальник коленвала, рассчитайте собственные силы и время.

Причины выхода из строя

Почему сальник начинает течь? Причина тому – порча материала уплотнителя. Сальник – это армированное резиновое кольцо. Со временем от высоких нагрузок, перепадов температур резина теряет эластичность, затвердевает и трескается. В результате рабочая жидкость просачивается и попадает на другие элементы, усложняя их функционирование. Есть еще ряд косвенных причин, например:

  • некачественное топливо или масло;
  • загрязнение фильтра (несвоевременная его замена);
  • езда с перегретым мотором.

К тому же зимой избыток снега может забивать сапун, это приведет к увеличению давления газов, которые могут сместить уплотнитель со своего места.

Как произвести замену?

Для начала работ следует отправить ВАЗ-2107 на яму (иначе никак не добраться до деталей). После этого нужно установить первую передачу для фиксации коленвала. Внимание! Машина должна быть хорошо зафиксирована стояночным тормозом. Для замены переднего сальника коленвала потребуется:

  1. Отсоединить защитный щиток. Для этого подойдет ключ на «8». Если обслуживается инжекторная модель, возможна установка дополнительного щитка, его также придется демонтировать.
  2. Снять генераторный ремень. Для этого откручивается гайка генератора, он перемещается до упора в сторону.
  3. Рожковым ключом на «38» отвернуть гайку крепления шкива к коленвалу и снять его.
  4. Сальник достать из посадочного места. Для этого понадобится широкая отвертка. После этого коробку нужно хорошо протереть бензином, а новую манжету смазать.

Дальше все собирается в обратном порядке. Внешний диаметр сальника – 4 мм, наружный – 56 мм.

Процесс демонтажа старого заднего сальника и установки нового

Эта деталь меняется немного сложнее из-за месторасположения. Сальник находится за системой сцепления, поэтому потребуется разобрать коробку передач. Действия следующие:

  1. Вывесить задние колеса (манипуляция проводится на яме) с использованием домкрата.
  2. В модели ВАЗ-2107 с инжектором потребуется снять экран нейтрализатора. В карбюраторном варианте этого не нужно.
  3. На вилке шарнира вала и фланце редуктора поставить метку для точности последующей сборки.
  4. Снять карданную передачу.
  5. Открутить кардан от редуктора, придерживать его, после чего подвесить заднюю часть вала на проволоку для удобства.
  6. Отсоединив переднюю часть карданного вала, снять болты с промежуточной опоры и отсоединить от муфты, сдвигая слегка назад.
  7. Снять коробку передач. Действие проводится через салон, разобрав внешнюю часть коробки. После этого через открытый капот откручиваем гайки крепления стартера, сдвигая его назад.
  8. Отсоединяется эластичная муфта от кардана.
  9. Вывернуть гайки крепления фланца и снять кардан. Внимание! Эти гайки одноразовые, потому перед проделыванием работы следует запастись новыми.
  10. От коробки отсоединяются провода фонаря заднего хода и спидометра.
  11. Картер КПП отсоединяется от гидропривода цилиндра, крышка убирается. Коробку важно зафиксировать, чтобы не выпала и не было перекоса болтов.
  12. Снять маховик вместе со щитком сцепления.
  13. Освободить сальник.
  14. Обработать посадочное место бензином, уплотнитель смазать и установить.

Далее сборка осуществляется в обратном порядке. Обязательно нужно сальник хорошо запрессовать, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

Источник: https://www.rti-prom.ru/stati/salnik/kak-pomenjat-salnik-vaz-2107/

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101-2107 своими руками

О том, что пришла пора заменить задний сальник коленчатого вала, мы узнаём по течи моторного масла из щели между картером сцепления и защитным щитком. Потеря герметичности уплотнительной манжеты грозит загрязнением двигателя и необходимостью пополнения уровня смазки.

Попадая на маховик, моторное масло разбрызгивается в стороны и замасливает как внутреннюю поверхность картера сцепления, так и накладки ведомого диска. Сильная течь способна спровоцировать его проскальзывание, из-за чего трансмиссия начинает «пробуксовывать». При этом снижаются динамические характеристики автомобиля – он хуже набирает скорость и перестаёт тянуть в горку.

Ни о каком удовольствии от управления автомобилем нет и речи, а кроме того, возникает риск износа деталей сцепления и коробки передач.

Причиной повреждения рабочей кромки сальника может быть как естественный износ или заводской брак, так и другие факторы – перегрев двигателя, использование некачественного масла или изначально неаккуратный монтаж. Вместе с тем, протечки через уплотнительные элементы коленчатого вала возможны ещё и по причине повышенного давления картерных газов, поэтому следует проверить систему вентиляции двигателя и чистоту сапуна.

Приступая к замене заднего сальника коленчатого вала, отсоедините карданный вал, снимите коробку перемены передач, сцепление и маховик. По этой причине работу лучше выполнять на яме или эстакаде. Особенности разборки и замены переднего сальника коленвала читайте в этой статье.

План проведения работ

Для снятия и замены повреждённой манжеты предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией:

1. Возьмите ключ «на 10»  и демонтируйте защитный щиток картера сцепления.  Для этого  отверните два болта, которые фиксируются с обратной стороны держателя сальника.

2. Получив доступ к задней крышке, очистите её от налипшей грязи. Замену уплотнительного элемента можно было бы выполнить и на двигателе – в этом случае не потребовалось бы менять прокладку и восстанавливать герметичность в месте примыкания масляного картера. Но поскольку при этом возникает риск повреждения или перекоса уплотнительной манжеты, то запрессовку  проводите в более удобных условиях.

3. Чтобы демонтировать крышку крепления задней манжеты, выверните шесть болтов крепления к торцу двигателя и два болта, с помощью которых к держателю прижимается поддон масляного картера. Как и в предыдущем случае для этого подойдёт торцевая головка «на 10».

4. Узел крепления сальника устанавливается на уплотнительную прокладку, поэтому его нередко «прихватывает» к поверхности блока цилиндров. Чтобы не повредить изготовленную из хрупкого дюралюминия деталь, её поддевают со стороны специально отлитых выступов и, осторожно пошатывая из стороны в сторону, снимают с двигателя.

5. Крышку укладывают на деревянные подставки. Воспользовавшись подходящим бородком, сальник выбивают из гнезда через специальный вырез в держателе. Не бойтесь повредить изношенный уплотнительный элемент – его всё равно придётся выбросить.

6. Тщательно вымойте держатель от грязи. Уделите внимание посадочному месту манжеты – отдраив его до блеска, вы упростите запрессовку новой детали и снизите риск её порчи.

Ещё кое-что полезное для Вас:

7. Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его моторным маслом. Это уменьшит трение резины о металл, благодаря чему вы предотвратите искривление манжеты и повреждение обоймы при запрессовке. При желании слой смазки наносят и на посадочное место в крышке – это пойдёт лишь на пользу.

8. Аккуратно установите новый уплотнительный элемент в гнездо. Проконтролируйте, чтобы верхняя плоскость находилась строго параллельно верхней кромке держателя. Помните, что перекос детали во время монтажа приведёт к заклиниванию. Извлечь застрявшую манжету и при этом не повредить обойму будет непросто.

9. Воспользовавшись подходящим приспособлением, посадите сальник на место. В качестве оправки используйте старое уплотнение (если его удалось снять без повреждений). В крайнем случае, запрессовать сальник можно при помощи молотка и деревянного бруска, простукивая поверхность детали по кругу. Установленное уплотнение должно находиться заподлицо с верхней плоскостью посадочного гнезда.

10. Отвернув край манжеты со стороны выреза для демонтажа, убедитесь, что во время установки не пострадала стягивающая пружина.

11. Перед тем как вернуть заднюю крышку на место, тщательно протрите поверхность фланца коленчатого вала. Кроме того, обязательно очистите место примыкания держателя к блоку цилиндров от следов герметика и остатков старой прокладки.

12. Чтобы предотвратить заворот сальника при установке, смажьте его кромку и посадочное место на коленчатом валу моторным маслом. Это предотвратит стирание рабочей части манжеты в первые секунды после запуска двигателя.

13. Внимательно осмотрите снятую прокладку. Если она повреждена во время разборки или же сильно обжалась, то уплотнительный элемент замените.

14. Смажьте прокладку с обеих сторон герметиком и приклейте её к блоку цилиндров. Кроме того,  нанесите тонкий слой жидкого уплотнителя на пробковое (резиновое) уплотнение масляного поддона картера силового агрегата.

15. Верните на место болты, которыми крепится защитный кожух картера сцепления.

16. Аккуратно поджимая пальцами рабочую кромку сальника, установите его на фланец. После того как плоскость крышки коснётся блока цилиндров, область примыкания сальника к коленвалу можно аккуратно поправить при помощи отвёртки с тонким плоским лезвием.

17. Заверните от руки шесть болтов крепления задней крышки двигателя к блоку и затяните их накрест с необходимым усилием. Оставшимися двумя болтами притяните поддон картера к держателю сальника.

18. Будьте внимательны с моментом затяжки, чтобы не повредить резьбу в дюралюминиевой крышке.

Установите на место защитный щиток картера сцепления и притяните его к крышке гайками.На этом работа по замене заднего сальника ВАЗ 2101-2107 завершается. Всё, что остаётся сделать – это установить на место сцепление, коробку переключения передач и карданный вал. Не забудьте отцентрировать диск сцепления при помощи специального приспособления, иначе первичный вал коробки передач не попадёт в подшипник коленчатого вала.

Замена заднего сальника коленвала двигателя

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-2101-2107-svoimi-rukami/

Замена сальника коробки ваз 2107 — Авто-ремонт

07.12.2018

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.

Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.

Как заменить подшипник первичного вала КПП на ВАЗ 2107

страницы:

  1. ➡️ Признаки неисправности подшипника первичного вала ВАЗ 2107
  2. ➡️ Устройство коробки передач и подготовка к замене
  3. ➡️ Снятие коробки и шарикоподшипника с первичного вала
  4. ➡️ Замена подшипника КПП ВАЗ 2107 на новый
  5. ➡️ Выбор подшипника на вал: номера, размеры, цены
  6. ➡️ Полезные видео по данной теме

Замена подшипников в коробке передач на классике (ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107) — операция, которая требует полной разборки КПП. Исключением являются: подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107, а так же переднюю промежуточную опору качения. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется.

Подшипник первичного вала (ППВ) — ответственный узел в коробке передач (КП). Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки.

В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Если затягивать с заменой, то агрегат переключения скоростей может заклинить (в некоторых ситуациях происходит поломка сцепления или выжимного п/ш).

Процесс замены подшипника первичного вала на «классике» 5 ступке или 4 ступке — аналогичны между собой. Сначала выполняется демонтаж КПП, затем снимают защитный картер (корпуса) сцепления, после этого деталь выпрессовывается из корпуса. Далее запрессовывается новый подшипник первичного вала, затем в обратной последовательности производится сборка, монтаж КП.

В конце статьи представлена информация по выбору подшипника, какой лучше купить, цена, номер и размеры.

Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП

Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.

Признаки неисправности подшипников в МКПП следующие:

  1. Подшипник гудит, усиление шума происходит при выключенном сцеплении;
  2. Затруднительное переключение скоростей;
  3. Самопроизвольное выключение передачи;
  4. Слышен стук при нажатии на педаль сцепления.

Причины поломки:

  • Истечение срока службы изделия;
  • Некачественный шарикоподшипник;
  • Износ или биения;
  • Агрессивный стиль вождения и переключения скоростей;
  • Недостаточное количество смазки на подшипнике или её отсутствие;
  • Попадание грязи или абразивных частиц внутрь шарикоподшипника;
  • Неисправность смежных узлов («выжимник», сцепление, вторичная или промежуточная ось).

После снятия оси с п/ш, необходимо убедится, в том, что деталь неисправна. Для этого проверьте лёгкость вращения детали, а так же сделайте визуальный осмотр, а именно наличие повреждений колец, сепаратора, а так же дефектов дорожку качения. В случае хорошего состояния изделия, желательно сделать замеры осевого зазора, радиального зазора люфта, как показано на видео.

«Как гудит подшипник первичного вала VAZ 2107»

«Люфт подшипника первичного вала кпп VAZ 2107»

Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала

Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.

Требуемый инструмент для ремонта:

  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
  • Две широких плоских отвертки;
  • Круглогубцы;
  • Молоток, тиски, деревянный брусок;
  • Динамометрический ключ.

Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с  нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.

  1. Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
  2. Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.
  1. Находим рабочий цилиндр сцепления на корпусе коробки передач и откручиваем.
  2. Далее отсоединяем кабель с массой, а так же клемму огней заднего хода.
  1. Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваем нижний картер сцепления.
  1. Переходим к демонтажу рычага кулисы переключения скоростей. Сначала снимаем кожаный пыльник, затем саму ручку — для этого отвёрткой извлекаем пластиковую фиксирующую втулку.
  1. Откручиваем нижние и верхние болты крепления КПП к двигателю ключом на 19.

К верхним болтам удобнее подбираться сверху с помощью длинного накидного ключа. Ослабьте резьбу, далее болт открутится руками.

  1. Задняя часть МКПП держится на траверсе (ласточке), для демонтажа опоры скручиваем две гайки со шпилек. Как это сделать рассказано в нашей статье «Как открутить гайки».

Перед тем как открутить заднюю опору (траверс), следует подложить брусок между защитой двигателя и самим двигателем, для того чтобы он не провисал после снятия МКПП.

  1. Не забываем открутить стартёр, теперь демонтируем КПП, вся процедура показана на фото.
  1. Снять подшипник первичного вала на «классике» возможно и без разборки МКПП, но невозможно без откручивания колокола сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, удобнее здесь использовать вороток с головкой 17 мм.
  1. Получив доступ к узлу, сначала снимаем стопорное кольцо подшипника с помощью круглогубцев.
  2. Затем вынимаем сам подшипниковый узел, для этого используем две плоских отвёртки. Поддеваем деталь с обеих сторон за стопорную канавку (проточку).

Замена подшипника промежуточного вала выполняется по такой же технологии.

  1. Теперь снимаем малое стопорное кольцо с кольцевой канавки, которое фиксирует шарикоподшипник на валу.
  2. На тисках спрессовываем деталь с посадочной поверхности (шейки), так, как показано ниже. Если применяете стальной молоток, то ударяйте по торцу через медную оправку или деревянный брусок.

Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый

  1. Для установки первичного вала с новой опорой качения, сначала протираем корпус от грязи и масла, далее вставляем пружинное кольцо в проточку (канавку) шарикоподшипника.
  2. Зачищаем и смазываем посадочную поверхность.

    Далее без перекосов наставляем торец вала в отверстие шарикоподшипника (для этого существуют монтажные фаски), равномерными ударами спрессовываем детали.

  3. Надеваем обратно малое фиксирующее колечко, затем собранную конструкцию вставляем в корпус КПП, постукивая через деревянный брусок.

Перед монтажом в корпус, убедитесь, что вал корректно сопряжен с вторичным узлом внутри КП.

  1. После замены, устанавливаем колокол сцепления обратно. Затем монтируем КПП в обратной последовательности.

Не забудьте поставить прижимное пружинное кольцо между корпусом картера сцепления и ППВ (см. схему).

Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)

В МКПП «Классики» конструкторами предусмотрен радиальный открытый однорядный шарикоподшипник 6 класса точности, который на 90% воспринимает радиальные нагрузки. Для выбора данной запчасти необходимо обращать внимание на радиальный и осевой зазор, легкость вращения, внешний вид изделия (отсутствие коррозии, трещин, забоин, раковин).

Прежде чем купить подшипник первичного вала КПП для «семёрки» ознакомьтесь с перечнем рекомендуемых производителей. Перечисленные заводы-изготовители выпускают качественные изделия по приемлемым ценам с точными размерами согласно ГОСТ 520-211.

Номера подшипников первичного вала КПП для ВАЗ 2101-2107 по ГОСТу:

  • Открытый: 6-50706АУ (заменяемый без разборки КПП)
  • Закрытый: 6-180502К1УС9 (заменяемый с разборкой КПП)
№ п/пЗавод-изготовительНомер (артикул/маркировки)Цена 2019 год, рубКомплектСтопорное кольцоПодшипникПрижимное  кольцоИнструкция по  монтажу
1 VBF (ВПК) Россия Аналог 50706АУ.P6R10.20Q6 270 +
2 ГПЗ Россия Аналог 6-50706АУ 200 +
3 SPZ (3 ГПЗ) Россия Аналог 6-50706АЕ1УШ 450 +
4 СПЗ-4 Россия Аналог 6-50706АУ 220 +

Горячие темы на DRIVE2:

В продаже можно встретить буквенное обозначение «АЕ1УШ1» – расшифровывается, как усиленные по конструкции с пониженной шумностью, но они соответственно дороже по цене. Для ремонта автомобилей ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 достаточно «АУ» модификации.

ВалНомера по ГОСТу / ISO
Первичный 6-50706АУ / 6706N
6-180502К1УС9 / 62202.2RS
Вторичный 6-205КУ / 6205
6-50306КУ / 6306N
464904Е / AR-491298А
Промежуточный 6-92705К / 613441 (SKF)
6-156704 / 616073 (SKF)

Таблица размеров подшипника 6-50706АУ

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия, d mm 30
Наружный диаметр, D mm 75
Номинальная высота, B mm 19
Диаметр канавки для стопорного кольца, D1 mm (min-max) 71,32 — 71,83
Положение канавки, a mm (min-max) 3,07 — 3,28
Ширина канавки, b mm (min-max) 1,6 — 1,9
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 1,5
Грузоподъемность динамическая, С kH 32,8
Грузоподъемность статическая, С0 kH 17,8
Номинальные обороты об/мин 10000
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и шариков HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 7
Диаметр шарика mm 14,288
Вес г. 400
Рабочая температура градусы +/-50

Дополнительные видео по ремонту коробки передач на «Классике»

замены подшипника у первичного вала на ВАЗ 2107

замены подшипника промежуточного вала на КПП ВАЗ 2107

Замена сальника первичного вала

Снятие кпп у «Классики» без ямы

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Автор материала:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/podshipnik-pervichnogo-vala-kpp-vaz-2107-zamena-svoimi-rukami.html

Замена Сальника Первичного Вала Кпп Ваз 2107

замена Уплотнение коленвала ВАЗ 2107

Манжеты (манжеты) коленчатого вала имеют функцию заглушек, которые опираются на концы вала, чтобы предотвратить вытекание масла и попадание в двигатель пыли. Признаками износа уплотнения коленчатого вала, как лобового, так и заднего, являются брызги и капание масла. Стандартный срок службы сальников составляет менее 150 тыс. Км.

При необходимости замена Сальник коленвала

  • при наличии утечки масла в зоне шкива или на стыке двигателя и коробки передач;
  • когда уплотнения «выдавливаются», другими словами, они смещаются из своих собственных положений, что указывает на повышенное давление масла;

Модель впрыска имеет датчик положения коленчатого вала, который определяет и синхронизирует свою скорость с подачей топлива. Если датчик имеет ограниченную частоту вращения двигателя, причиной также является повреждение уплотнения. Датчик расположен на крышка масляного насоса.

Что вызывает преждевременный износ сальников?

  • плохие вещи; контрафактные запчасти;
  • увеличение оборотов двигателя, использование плохого топлива, неправильное время зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • продолжение работы на старых масляных и загрязненных фильтрах.

Во время эксплуатации автомобиля зимой дыхательный аппарат может «засоряться» снегом, а повышенное давление газа может «сдавливать» прокладки.

  • Как Поменять Лампочку В Фаре Ваз 2106
  • Замена Радиатора Печки На Калине 1117 ,1118,1119.
  • Замена Радиатора Печки Daewoo Нубира 2
  • Какие Лампы В Фарах Ваз 2110
  • Замена Масла В Двигателе Мазда Сх 7

Фронт мягкая коробка меняется намного быстрее, чем сзади. На замену задней части уходит гораздо больше времени.

Не важно что мягкая коробка (или оба, как рекомендуют волшебники) изменить:

  • положить машину в яму.
  • отсоединить аккумулятор;
  • включите первую передачу, чтобы заблокировать коленчатый вал;
  • закрепите автомобиль стояночным тормозом.

я замена сальник коленвала передний

Его внутренний диаметр составляет 40 мм, а внешний диаметр — 56 мм.

    1. Сначала отключите защиту двигателя. Мы используем ключ 8 мм. Передний, задний и боковые винты выключены. Unprotect. Если ВАЗ 2107 является инжектором, появится дополнительный щиток, но его снятие не должно вызывать проблем.
    1. Снимите ремень генератора, чтобы облегчить доступ к шкиву вала.

Откручиваем гайку генератора, она может двигаться вдоль оси. Берём установку и двигаем генератор до конца, ремень отстегивается и снимается.

    1. С помощью гаечного ключа на 38 мм или специального гаечного ключа или газового гаечного ключа открутите стопорную гайку шкива коленчатого вала и осторожно снимите шкив.
    1. Теперь хорошо видно мягкая коробка. Замена и замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 -. Может иметь развитие, слезы, порез от разреза.

      Осторожно снимите его с помощью широкой отвертки с плоским шлицем, протрите сиденье бензином. новый мягкая коробка Мягко и равномерно смажьте маслом, аккуратно положите поверх седла и используйте вместо оправки подшипник или старый.

      мягкая коробка, Легкий стук молотком прижимает крышку.

  1. замена над. Далее мы ставим шкивы, ремень генератора и защиту.

замена задний сальник

Теперь поменяйте спинку мягкая коробка (манжета) коленвала на ВАЗ 2107. Замена сальника входного вала. Это займет больше времени, терпения и силы, так как для доступа к нему требуется коробка передач.

Все подготовительные работы выполняются в одном объёме, но машина работает на нейтральной передаче. По мере необходимости повесить задние колеса, тогда это должно быть сделано в яме, а не путепровода.

Внешний размер этого уплотнения составляет 90 мм, а внутренний — 70 мм.

Сначала нужно отсоединить ВОМ от коробки передач:

  • Какие Лампы В Skoda Октавия А5
  • На Каком Топливе Ездили Немецкие Танки
  • Средство Для Мытья Двигателя Автомобиля Своими Руками
  • BMW выпустит электрическую версию кроссовера X1
  • Снятие Топливной Рампы Ford Focus 1
  • Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2106

замена первичное уплотнение вала КПП 2101-07

Я настроил видео с помощью Video Editor ()

Как заменить (вытащить) мягкая коробка входной вал на ВАЗ

Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки

  • домкрат и повесить задние колеса;
  • если инжектор ВАЗ 2107 — снимите теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (гаечный ключ 13 мм), отвинтив 4 гайки от шпилек (см. рис.). Замена масла в коробке передач (коробка передач) на ВАЗ 2101. Если ВАЗ 2107 не карбюратор, а инжектор, пропустите этот шаг.
  • Теперь вы можете начать снимать универсальный шарнир. Важно! Файл удаляется, и на вилке универсального шарнира и на фланце коробки передач (дифференциал) делается отметка. Когда все на месте, необходимо зафиксировать его в относительном положении, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Вам нужен ярлык для этого.
  • Отвинтите (гаечный ключ 13 мм) приводной вал от фланца редуктора, удерживая при этом кардан, чтобы предотвратить скольжение во время монтажа. Теперь повесьте спину кардана на провод, чтобы задняя подвеска, где угодно.
  • отсоединяем переднюю часть карданного вала: раскручиваем антенны держателя заливной горловины (4 шт.), перемещаем его вокруг кардана. Отвинтите болты крепления промежуточного подшипника кардана (2 шт.) От кронштейна и отсоедините вал с помощью эластичной втулки, отодвинув вал назад. Поздравляем! Приводной вал отсоединен. Теперь вам нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки передач и упругой муфты:
  • Вначале из кабины снимается центральная панель радиоприемника. Вам понадобятся гаечный ключ, плоскогубцы и 10-миллиметровые отвертки. видео о замене масла ВАЗ 2101. Замена масла в коробке передач ВАЗа, как залить масло в 5 ступок, проверить и проверить шприц на заправку. Замена вала первичного вала ВАЗ 2107. Снимите две консольные гайки сверху. Затем отверткой с плоский слот снимите накладку снизу, снимите ее и затяните нижние винты. Мы отключаем тумблеры освещения, обогрева заднего стекла и выталкиваем разъемы, отсоединив их. Для начала нужно запомнить схему подключения. Наконец, мы немного поднимаем панель вверх и назад, отпускаем ручку переключения передач и взлетаем.
  • Затем снимите декоративную накладку с ручки коробки передач. Затем поднимите ручку с помощью отвертки плоский слот откручиваем защелку и снимаем ручку. Мы осторожно вытаскиваем демпфер (резиновый), мы можем использовать пинцет. С помощью двух отверток открутите лепестки на держателе и снимите его и две втулки: резину и держатель.
  • открутите винты, чтобы закрепить крышку ручки переключения передач (с помощью отвертки с поперечным пазом) и снимите ее с помощью поролонового уплотнения.
  • сдвинуть обивку и открутить напольные покрытия;
  • откройте капот, открутите крепежные болты стартера и сдвиньте его назад. Знаменитая шестерня Таврии. Замена датчика положения заднего распределительного вала: утечка масла. В результате он выпустит вызов PPC.
  • отсоединить гибкую муфту универсального шарнира Внимание! Чтобы успешно установить его на место после замены коробки, сначала необходимо извлечь его специальным зажимом.
  • С помощью открытого ключа (19 мм) открутите гайки на болтах, которые крепят муфту и поперечный вал вала редуктора (3 шт.). Затем снимите муфту с уплотнением и кольцом.
  • Теперь, используя тот же ключ, поверните гайки, чтобы закрепить фланец переднего универсального шарнира и снимите его. Эти и предыдущие 6 гаек являются самоконтрящимися; новые будут необходимы при восстановлении!
  • Редуктор должен отсоединить провода, идущие к белой лампе заднего хода, и подать на вал спидометра.
  • Теперь, не снимая шланг, отсоедините гидропривод и цилиндр сцепления от картера коробки передач. Затем снимаем крышку корпуса сцепления. Необходимо открутить 2 болта гаечным ключом на 10 мм.
  • Важно! Теперь нужно установить опору под коробку передач, чтобы она не падала на голову и болты не крутились!
  • возьмите 19-мм торцевой гаечный ключ с удлинителем. Открутите 6 болтов, которые крепят корпус редуктора к блоку цилиндров. Теперь с помощью отвертки с плоский слот выбить корпус редуктора с края, снять его со шпилек, повернуть и снять редуктор с машины, вытаскивая его первичный Вал двигателя от диска сцепления. Важно! Коробка не может быть искажена. Подготовительная работа окончена! Вы можете начать замену заднего сальника.За это:
  • Снимите маховик и планку сцепления, для этого мы используем ключ 10 мм. Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ 2107 — замена. Необходимо открутить 2 гайки на панели;
  • перед сменой мягкая коробка, его необходимо снять, чтобы не повредить фланец коленвала. На рисунке четко показаны 6 болтов его крепления и 2 болта задней части масляного поддона, A и B. Их также необходимо открутить, поскольку они ввинчены в корпус держателя сальника.Предупреждение! Между держателем сальника и корпусом блока цилиндров имеется прокладка. И если вы прошли долгий путь к железу, не ленитесь и меняйте его независимо от состояния.
  • свободно мягкая коробка от оправки держателя, для этого фиксируем его в тисках, а также через специальный паз с помощью отвертки плоский слот вытащить это. Печатная коробка проверено на наличие повреждений и износа.
  • опять сиденье чистое с чистым бензином, новое мягкая коробка смазывать чистого моторного масла и вдавливается в держатель с помощью оправки, изготовленной из подшипника или старой сальниковой коробки.
  • Сборка требует завершения всех этапов в обратном порядке.

Поздравляем! Если вам удалось самостоятельно добраться до задней манжеты, заменить ее и собрать (в обратном порядке) отсоединенные блоки, то для вас большая честь сдать экзамен на продвинутого любителя-автомеханика.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-salnika-pervichnogo-vala-kpp-vaz-2107/

Замена сальника кпп ваз 2107 — Автомастер

Коробка переключения передач по праву считается одним из самых сложных узлов в конструкции любого автомобиля. При этом работа фланцев, валов, шестерёнок и подшипников во многом зависит от работоспособности такого маленького элемента, как сальник.

Сальник КПП ВАЗ 2107 — описание и предназначение

Сальником называется специальное уплотнение в транспортном средстве, которое необходимо для герметизации зазоров и щелей. Например, в коробке переключения передач сальник выполняет важнейшую роль — он фиксируется на стыке между подвижными и неподвижным механизмами, не позволяя маслу вытекать из КПП.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 изготавливаются не из резины, как считает большинство водителей.

На самом деле это изделие постоянно находится в трансмиссионном масле, и чтобы выработка была минимальной, производители изготавливают сальники из композитных материалов ХСП и NBR.

При этом прокладка одинаково «хорошо» себя чувствует при любых температурах — от -45 до +130 градусов Цельсия.

Заводское оснащение КПП ВАЗ 2107

Размеры сальников коробки

Сама по себе коробка передач на «семёрке» рассчитана на долгие годы службы. Однако ресурс прибора напрямую зависит от того, как часто (и своевременно) водитель будет менять уплотнители.

Ведь в процессе эксплуатации машины именно сальники и уплотнительные соединения первыми выходят из строя (рвутся, изнашиваются, выдавливаются).

Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт других механизмов коробки.

Для правильной замены необходимо знать размеры сальников КПП ВАЗ 2107:

  1. Сальники первичного вала имеют вес 0.020 кг и габариты 28.0х47.0х8.0 мм.
  2. Сальники вторичного вала весят чуть больше — 0.028 кг и обладают следующими размерами — 55х55х10 мм.

Изделия выполнены по строгим стандартам современной индустрии резинотехники

Какие лучше

Основной вопрос любого водителя ВАЗ 2107 при ремонте коробки звучит так: какие сальник лучше поставить на валы, чтобы избежать быстрого износа? На самом деле универсального варианта не существует.

Штатное оснащение валов подразумевает использование вологодских сальников, однако при необходимости можно установить и любые другие, даже импортного производства.

Лидерами индустрии можно считать:

  • ОАО «БалаковоРезиноТехника» (основной материал изготовления — композиты и сплавы);
  • компания «Trialli» (основной материал изготовления — термоэластопласты);
  • компания «БРТ» (изготавливаются из резиновых соединений с различными добавками).

Самый доступный сальник на вал коробки стоит 90 рублей, чем современнее технология изготовления, тем дороже будет оцениваться изделие.

Фотогалерея: подборка лучших сальников для коробки ВАЗ 2107

Доступные и качественные сальники для КППСамые современные сальники, которые сегодня используются для оснащения премиальных иномарокСальники «БРТ» отличаются низкими ценами и широкой распространённостью во всех регионах страны

Признаки разрушения сальников

Уплотнители находятся непосредственно на валах внутри коробки, поэтому визуально определить их износ можно только при разборке КПП. Однако любой водитель сможет быстро выявить разрушения сальников на глаз, ведь тому есть явные симптомы:

  1. Подтекания трансмиссионного масла под машиной.
  2. Постоянный низкий уровень масла в коробке.
  3. Проблемы с переключением передач во время езды.
  4. Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.

Казалось бы, как от маленькой детали может зависеть работоспособность такого сложного агрегата, как КПП. Однако потеря герметичности для коробки чревата большими проблемами, ведь даже незначительные потери трансмиссионного масла сразу же скажутся на смазке движущихся элементов.

Подтекания масла под коробкой — первый и самый явный признак разрушения сальника

Сальник первичного вала

Сальник первичного вала располагается непосредственно на части первичного вала и соприкасается с кожухом сцепления. Поэтому для замены этого изделия потребуется демонтировать кожух.

Для работы потребуется подготовить:

  • гаечные головки;
  • молоточек;
  • съёмник;
  • плоская отвёртка;
  • нож (им удобнее всего снимать старую прокладку);
  • новый сальник;
  • трансмиссионное масло;
  • новый сальник первичного вала.

Сальник выполняет роль соединительной прокладки между валом и механизмами сцепления

Процедура замены уплотнителя может быть проведена как на снятой коробке, так и непосредственно на автомобиле. Однако проще и быстрее менять изделие на демонтированной КПП:

  1. Отсоединить от коробки вилку переключения передач.
  2. Снять выжимной подшипник, зажав его съёмником.
  3. Открутить шесть гаек крепления кожуха сцепления.
  4. Удалить кожух с коробки.
  5. Подцепить старый сальник на первичном валу кончиком ножа или отвёртки, удалить его.
  6. Хорошо зачистить место посадки, чтобы на нём не оставалось следов от сальника, напыления или подтёков масла.
  7. Установить новый сальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
  8. Далее собрать коробку в обратной последовательности.

Сальник вторичного вала

Эта прокладка располагается на вторичном валу и отсоединяет его от фланца коробки. В связи с этим замена сальника вторичного вала протекает по иной схеме и сильно отличается от работы на первичном валу.

Для замены потребуются:

  • гаечные ключи;
  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • съёмник;
  • пассатижи;
  • трансмиссионное масло.

Сальник герметизирует зазор между вторичным валом и фланцом

Работа продвигается по следующему алгоритму на снятой КПП:

  1. Жёстко зафиксировать фланец коробки, чтобы он не сдвинулся с места.
  2. Провернуть гаечным ключом гайку его крепления.
  3. Отвёрткой аккуратно поддеть металлическое кольцо и вытащить его со вторичного вала.
  4. В конец вала упереть съёмник.
  5. Выпрессовать фланец вместе с фиксирующей шайбой.
  6. Пассатижами захватить старый сальник.
  7. Место посадки очистить, установить новый сальник.
  8. Далее собрать конструкцию в обратном порядке.

инструкция по работе

Таким образом, никаких серьёзных трудностей замена сальников на КПП ВАЗ 2107 не представляет. Однако неопытным водителям во избежание проблем с машиной рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, так как работа с коробкой требует наличия знаний и опыта.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/zamena-salnika-kpp-vaz-2107.html

Вторичный вал КПП — замена подшипника и сальника своими руками

Трансмиссия автомобиля помогает передать необходимый вращающий момент на колеса автомобиля в соответствии со скоростью движения. В этой статье мы разберем, что такое вторичный вал КПП, а также коснемся таким важных деталей, как подшипник, сальник вторичного вала и их замена.

Принцип работы и устройство вторичного вала КПП?

Коробка передач состоит из множества частей, которые имеют между собой связь, позволяющую им взаимодействовать и обеспечивать надежную передачу вращающего момента. Изначально момент передается от диска сцепления на первичный вал КПП.

Первичный вал имеет небольшую длину и общее крепящее устройство с вторичным валом. Однако между этими двумя деталями отсутствует жесткая механическая связь, и они вращаются независимо друг от друга.

Третьим элементом трансмиссии считается промежуточный вал, который располагается под первичным и вторичным валом.

Все эти элементы имеют большое количество шестерен, каждая из которых образует в паре с другой передаточное число, а пара, в свою очередь, образует ступень коробки передач. Промежуточный вал обеспечивает связь  первичного и вторичного вала через определенные передаточные числа. Именно на нем осуществляется изменение передаточных чисел и как следствие, изменение передачи при движении.

Вторичный вал играет заключающую роль в коробке передач. Преобразованный вращающий момент он передает на хвостовик, а затем он уходит на карданный вал автомобиля. Таким образом, вторичный вал обеспечивает связь коробки передач и ходовой части автомобиля и от уровня его работы зависит, поедет автомобиль или нет.

Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107

Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.

В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.

Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать.

Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае.

Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.

Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.

Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.

Пошаговая инструкция по замене 

  • Автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Самым главным требованием будет то, что он должен быть обездвижен в целях безопасности. Для этого под колеса установите противооткатные опоры или заблокируйте колеса с помощью ручного тормоза.
  • Подготовьте коробку передач к демонтажу. Без этой операции замена сальника и подшипника невозможна.

    Первым делом отключите «массу» или «минусовую» клемму аккумулятора. Теперь в салоне машины найдите рычаг переключения, вдавите его вниз и отверткой разожмите запорную втулку. Рычаг должен выйти наружу. После этого, освободите дистанционную пластиковую втулку при помощи двух отверток, которыми нужно разжать специальные крепящие лепестки.

    Затем, спуститесь под автомобиль и демонтируйте приемную выхлопную трубу, так как она будет мешать дальнейшему снятию КПП.

  • Там же, на коробке передач разъедините специальную колодку двух проводов, которые отвечают за включение фонарей заднего хода.

    Открутите крепление карданной передачи, крепление стартера, освободите цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, но не выкручивайте с него шланга, чтобы избежать последующей прокачки сцепления, и снимите гибкий трос спидометра.

  • Теперь самое главное: выкрутите крепления поперечины, удерживающей коробку сзади, и поставьте под коробку передач любую опору, чтобы она не рухнула при выкручивании креплений к двигателю. Открутите соответствующие крепления и снимите КПП с опоры.
  •  Разберите коробку передач, однако перед этим из нее необходимо слить все масло.

    Как только коробка передач будет полностью разобрана, найдите подшипник, насаженный на вал и выдавите его при помощи съемника. После этого, таким же способом установите новый подшипник и поменяйте сальник.

Кстати, замена сальника может выполняться и без снятия КПП, для этого достаточно выкрутить крестовину и просто сменить резиновый уплотнитель новым. Не забудьте, также слить масло перед проведением ремонтных работ.

  • Проведите сборку КПП в обратном порядке и установите ее на автомобиль.

На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей. 

Источник: https://VipWash.ru/korobka-peredach/vtorichnyy-val-kpp-zamena-podshipnika-i-salnika-svoimi-rukami

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника полуоси уаз патриот
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига