Замена рычага рено меган 2

Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

замена рычага рено меган 2

Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Разблокируйте рулевое колесо.

3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески

4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).

5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).

6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.

Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески

7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).

8. Снимите рычаг подвески.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.

Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески

При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).

1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.

Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.

4. Уберите гидравлический домкрат.

5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.

6. Установите и затяните требуемым моментом:

– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);

– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);

– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).

Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).

Отрегулируйте углы установки колес.

Источник: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2

Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена рычага рено меган 2

После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.

Сайлентблок подрамника Меган 2 Сценик 2 Ноут Тиида оригинал.  После замены ушли довольно сильные стуки

Головки болтов там по-моему на 16,

Они расположены слева и справа. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС.

Не забываем о двух саморезах по краю крыла.

Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый.

Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем вперед.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник. С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника.

Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному коллектору.

Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе.

Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей.

Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.

Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии. Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально.

Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства. При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике.

Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.

Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО. Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться. Слишком много моментов, с которыми можно просто не справиться и испортить детали. Во что обойдется ремонт на сервисе?

В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться. В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 — 3 рублей.

Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.

Доработки отдельно подрисованы на фото.

Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару рено меган 2

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части приварите гайку М В нее будет вворачиваться шпилька. Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки.

Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.

Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке?

Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-megan-2.html

Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена рычага рено меган 2

страница » Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2

17.11.2018

Renault Megan Blue, темно-синий ›Бортжурнал› Замена передней подвески в Меган 3.2

На диагностике сказали, что свободная езда в кронштейне блокирует передние рычаги. Прежде чем изучать машину, он изучал статистику, что означает, что ему придется инвестировать. Итак, я поставил вопрос, решил полностью поменять рычаги. Замена сайлентблоков займет много времени, и за деньги они скажут не намного дешевле, если переписать где-нибудь. Я заказал рычаг в розничном магазине, подождав через 6 дней дал скидку в 200 руб. Общий рычаг марки Sidem 1920 г. за штуку.

Итак, они пошли на тест для вашей работы в гараже на подъемнике. Яма была бы не такой удобной

Они уронили колеса, почистили болты и наполнили Ведешку. Мы ждемСразу отмечу, что в книге по ремонту, а также в инструкциях в интернете (когда есть изменения по сравнению с той же книгой) аннотация неверна.

Первое, что нужно сделать, это снять крышку переднего крыла, два винта и 5 пластиковых точек.

Затем они свергли защиту двигателя. У меня есть два болта сбоку и три шпильки с гайками спереди (это, кажется, было сделано старым владельцем, так как болты не были установлены симметрично).

Чтобы снять рычаги, удобно снять переднюю раму. Для этого вешают радиатор, он опирается на носилки. Затем два болта под ключ откручиваются 18 спереди, вкручиваются в лонжероны. Мы также откручиваем две гайки на 13 (слева и справа) в области блоков бесшумных рычагов. Здесь подрамник прикручивается через шток к лонжерону. Здесь он отходит от толчка.Подрамник висит на 2 боковых панелях. Которые крепятся к пролету 4 болтами, а к подрамнику также 4,5 болта.

замена рычаги передняя подвеска в машине. RENAULT Megane2

Ремонт передняя подвеска Renault Megane 2. замена заблокировать поставщика в фронт рычаги и замена втулки стабилизатора.

Разборка рычагов передняя подвеска Renault Megane 2. Замена опорных блоков и втулки стабилизатора

замена сайлентблоки Рено Меган2 передние рычаги съемныефронт части подрамника и сняты. Справа вы можете открутить только подрамник (в противном случае, если он будет снят с подрамником, он коснется трубки конде), а слева только сверху. но лучше удалить целые тарелки, они не будут мешать позже.

Они сняли подрамник со свекровью, двигаясь немного вперед и затем вниз. (фронт подрамник со шпилькой входит сзади, так что вы просто не можете опускаться)

Откручиваем болт и гайку 16 в шарике, вынимаем болт, пусть мяч будет там.

Положив его под доску, они опустили автомобиль, открыв доступ к гайке переднего сайлентблока. Мисс около 18 ослабил орех, и затем болт был привинчен почти к звездочке 13.

Мы также сначала открутили гайку заднего сайлентблока, затем открутили болт. Снова подняв машину, потянув ее вперед и назад рычаг с мест. Остаток удалит шарик, что не вызвало проблем.

Кстати, обязательно отсоединяйте провод АБС от рычага, иначе вы его оторвете.
Мы в основном идем назад.

Сначала вставьте шарик, закрепите болт.Флуд пытается поставить тихие блоки на сиденье, могут возникнуть трудности.

Задний блок продавца может не скользить долго и сильно на своем сиденье, но его жесткая физическая сила преодолела сопротивление в разумных пределах.

Теперь выверните отверстия с помощью отвертки. Я без проблем вошел в передний шумный блокбастер, но не врезался в верхнюю заднюю дыру. Но это также тихий блок и его можно перевернуть. Я положил шестигранную головку 18 на болт и повернул ее, взявшись за ручку над головой, и подключил ее к верхнему отверстию. мы затягиваем гайки, точнее, держим их и затягиваем болты, там невозможно очень сильно закрутить гайки.

Меняем два рычага и затягиваем болты, ставим колеса и опускаем автомобиль до бревен, чтобы растянуть в рабочее положение.

Затем установите подрамник, щиток, крылья и колеса.

Вуаль, ты готов.

3840 г на детали и четыре часа времени. Вы можете принять во внимание экономию в размере 3000 долларов США в обмен на эту услугу.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2/

Замена передних и задних рычагов Рено Меган 2

Замена рычагов подвески на Рено Меган 2 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор.  На некоторых моделяхRenault Megane 2,рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробоватьподобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Рено Меган 2 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. Наалюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг всборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней илизадней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одномурычагу. 

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущимэлементом подвески. 

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦенаЗамена переднего рычага Замена всех рычагов передней подвески в сборе Замена заднего рычага подвески Замена всех задних рычагов подвески в сборе Развал-схождение
от 1500 руб.
от 4500 руб.
от 1200 руб.
от 7500 руб.
1500 руб.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Где заменить рычаги подвески Рено Меган 2 вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развалили схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобитьсязамена новых развальных болтов и шайб. 

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески:

рычаг передний левый и правый, рычаг переднийверхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычагпередний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески:
рычаг задний верхний и нижний, рычаг заднийпоперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/lever/renault/megane-2

Замена рычага рено меган 2 — Авто-ремонт

В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка.

Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

https://www.youtube.com/watch?v=1KOy4ViEkV0

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески.

Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота.

В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.

Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.

Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Когда требуется замена поперечного стабилизатора

Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

Регламент то Рено Сандеро

Задняя щётка стеклоочистителя Рено Сандеро

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-rychaga-reno-megan-2.html

Замена рычагов передней подвески меган 2

Трансмиссионная подвеска на авто Рено Меган 2, которая находится спереди – независимая. В ней размещены стойки от производителя McPherson, стабилизаторы и рычаги, которые расположены поперек. Пружины витые, прикрепляются к верхней опоре кузова.

Балка – это главная направляющая подвески на Рено Меган 2. Рычаги, которые находятся сзади – продольные. Также балка состоит из двух торсионов, двух штанг, стабилизатора и объединяющего поперечника.

Замена рычага (передняя подвеска)

Для того чтобы осуществить замену нужно выполнить ряд последовательных действий:

  1. На первом этапе потребуется расположить авто на подъемник из двух стоек.
  2. После этого нужно разблокировать переднее рулевое колесо.
  3. Затем снимается боковое подкрыло и колесо спереди.
  4. На четвертой стадии нужно открутить болты шаровых креплений, держащие опоры. Затем снять гайку, которая удерживает палец шарового шарнира.
  5. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать.
  6. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.
  7. Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления.
  8. После этого можно его снять.

Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке.

Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным. Различие определяется объемом двигателя. Автомобили, двигатель которых имеет 90 л.с оснащаются независимой подвеской, на которую поставлены продольные рычаги. Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания. Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока.

Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.с., оборудованы поперечной балкой. Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением. Сечение выступает в роли стабилизатора. Разобрать и осуществить их замену при данном устройстве трансмиссии также не составляет огромного труда. Балка разбирается по типу передней.

Сочлененные торсионы раскручиваются, и производится снятие.

Если Вы не очень уверенны в своих технических навыках, не разбирайте самостоятельно передний или задний узлы автомобиля. Лучше всего направиться в автосервис, где техники выполнят все необходимые работы.

Качественно установленные элементы и детали на Вашем Рено Меган 2 – это залог Вашей безопасности на дороге.

На диагностике сказали, что люфт в саилетблоках передних рычагов. Перед тем как брать машину, изучал статистику, предполагал что придётся вкладываться. Так вот, провентилировал вопрос, решил менять рычаги целиком. Замена одних сайлентблоков заняла бы много времени, а по деньгам сказали не на много дешевле, если переприсовывать где то. Заказал в розничном магазине рычаги, ожидание в 6 дней дало скидку по 200 рублей. Итого рычаги марки Sidem по 1920 за штуку.

Источник: https://starifaeton.ru/info/zamena-rychagov-perednej-podveski-megan-2/

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Renault Megane 2

Замена бесшумных задних балок на Renault Megan 1-3 поколения производится одинаково с обеих сторон ямы или подъемника.

  1. Снимите заднее колесо с помощью Megane, почистите и выкрутите болт с помощью гайки, крепящей заднюю балку к кронштейну. Обрабатываем нижний болт демпфера жидким гаечным ключом и отрываем его 18 головками.
  2. Освободите трос стояночного тормоза, то есть просто снимите его с креплений, нет необходимости полностью его снимать. Одна сторона штанги поддерживается подставкой. Если вы делаете замену в яме, то вы должны поставить под нее два гнезда. На поднятом Renault Megane мы откручиваем амортизатор и кронштейн, который прикручивается к корпусу тремя болтами на 16.
  • Осторожно опустите луч вниз. (При этом не нужно прикасаться к тормозным шлангам на Megane, это даже нежелательно. У нас достаточно длины, и они не спустятся. Лучше не прикасаться к регулятору заднего тормозного усилия.) Осторожно опустите это расстояние, разрешенное тормозными шлангами.
  • Затем мы снимаем пружину самостоятельно, так как она не зафиксирована и может упасть на механику. Открутите кронштейн и вытащите его.

    Вытаскиваем бесшумный блок. Он выходит довольно легко, так как имеет пластиковый корпус и легко складывается.

  • Берём зубило с молотка и выбиваем, при этом ломаем в случае неиспользованного сайлентблока. Поскольку он уже оторван или чаще снимается с металлической втулки (с самой резиновой части), элемент быстро поднимается.
  • Теперь вы можете начать установку нового тихого устройства на Меган.

    Смажьте его любой смазкой снаружи, возьмите длинный штифт и сфокусируйте его на железной пластине с отверстием для диаметра шпильки.

  • Очень важно правильно установить бесшумный блок на Меган. У него есть две стрелки на его теле, так что они указывают местоположение сварного шва. Поскольку он имеет форму яйца и пластиковый корпус, при нажатии он будет запечатан сам по себе. Теперь вы можете сделать это.

  • Как и в случае удаления, мы наматываем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим для этой шпильки. Поверните бесшумный блок вручную до остановки. Предварительно сделав отметки, чтобы указать, где расположены стрелки, мы начинаем нажимать на шайбу (упор, который затягивает деталь) до тех пор, пока вы не почувствуете, что сайлентблок упал на дно железной пластины.
  • После того, как он отдохнул, мы откручиваем штифт от уплотнения и ставим пустую чашку вместо уплотнения на этой стороне, так как наш сайлент-блок может не сразу закончиться. Снова для этой чашки мы помещаем железную печать и нажимаем на левую сторону. Экструзия должна проводиться с осторожностью, так как важные детали могут быть деформированы.
  • Снова отсоедините пластину и протолкните деталь до конца.

    Мы надеваем скобку, сначала очистив ее плоскость и место, где мы ее надеваем на Меган. Теперь установите кронштейн на бесшумный, вставьте болт изнутри и приманку, но не затягивайте гайку. Затягивайте гайку до конца, когда машина на колесах и опущена, или в яме и без домкратов.

  • Мы все расставили по местам в обратном порядке. Установить пружину на суппорт. Затем мы поднимаем балку на место. Затягиваем три болта в кронштейне.

    Также очень важно правильно затянуть его, так как выравнивание на Renault Megane не регулируется сзади, но есть свободный шаг края, то есть, если мы допустим ошибку, может произойти небольшое смещение луча.

  • Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Renault Megane 2

    • Замена Лампы Ближнего Света Киа Рио 2010
    • Как Поменять Салонный Фильтр На Honda Одиссей
    • Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара
    • Где Находится Вин Код На Мерседесе W202
    • Какие Свечи Ставить На Опель Вектра А
    • Где Находится Реле Свечей Накала Мерседес Вито
  • Мы делаем болты по максимуму, но так, чтобы они все еще «гуляли». После открытия и затяжки трех болтов желательно потянуть за ручку. Наденьте трос стояночного тормоза. Затем нарисуйте амортизатор. Он также будет полностью затянут машиной, опущенной в яму. А также кронштейн. Также поменяйте s / b на Меган с другой стороны.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шруса ауди а4 б5

    Итак, он опустил Меган. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале он должен посадить человека среднего размера за сиденье водителя Меган, чтобы немного утопить машину. Можно даже обойтись без отверстия и просто затянуть ручку.

    Тихие передние рычаги

    1. Перед тем как снять колесо с Megane, необходимо выкрутить шарик с кулаковой головки на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто растягивается, потому что это маленькая нить. И если есть необходимость заменить болт, то необходимо вставить только оригинал.
    2. Тогда нам нужно вытащить мяч вместе с Меган. Смазывая его, мы вставляем плоскую отвертку в кулак (чтобы открутить крепление), и деталь с легкостью выйдет.

      На рычаг при необходимости можно постучать молотком, только мягко и аккуратно. В противном случае это может привести к деформации.

    3. Выключите стабилизатор поперечной устойчивости с помощью Megane. Удерживайте его динамометрическим ключом («звездочка») на верхней части 40, а на нижней части открутите гайку с помощью ключа на 13. Отвинтите два рычага крепления рычагов. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитную крышку с мегана.

      У него есть клип, который просто ослабляет. Вы не можете удалить его полностью, просто сдвиньте его.

    4. Открутите гайку на 18, затем открутите планку с болтами, зафиксированными на 13. Затем снимите ее. Также откручиваем два винта с 18 головками, снимаем. Стоит отметить, что передний крепежный болт длиннее заднего крепежного болта, поскольку он также удерживает тягу. После снятия рычага и предварительной очистки сайлентблоков с обеих сторон снимите их.

    5. Перед заменой элемента убедитесь, что шарик находится в рабочем состоянии и что необходимо обратить внимание на отверстие для опор стабилизатора, оно должно быть не более 16 мм в диаметре (заводские размеры). Допустимый /. 2 мм. То есть, если это значение будет больше, будет дешевле и дешевле полностью заменить конструкцию.
    6. Не забудьте измерить расстояние, которое оставляет тихий рычаг. Мы ставим оправку, в ее роли будем использовать клетку с подшипником.

      Мы сжимаем предмет. Вы можете сделать это порочным образом. Тогда это может быть закончено с той же рамой или просто молотком. Мы делаем ту же манипуляцию с другим блоком.

    7. Перед установкой новых деталей сначала смажьте их. Здесь мы оставляем зазоры на расстоянии, которое было измерено перед удалением старых предметов. И это расстояние от начала сайлентблока до края рычага должно составлять около 7 мм.
    8. В принципе, процедура установки обратного удаления.

      Но затягивайте болты идеально в яме (если условия не позволяют, вы можете обойтись без него). Рычаг параллелен подрамнику. Привод будет немного мешать, мы отодвигаем его в сторону. И затяните рычаг в горизонтальном положении, удерживая нижнюю часть. Или вы можете купить болт, поставить стойку, опустить автомобиль и затянуть. Выберите удобный вариант.

    Если у мастера нет достаточного опыта в ремонте подвески Megane, лучше посмотреть видео о замене, так как процесс занимает много времени, требует некоторых навыков, а некоторые нюансы можно легко упустить.

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-renault/

    Рено Меган 2 подвеска

    В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка.

    Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

    Замена рычага рено меган 2 — Авто-мастерская онлайн

    Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

    Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

    Инструменты:

    • домкрат
    • ключ для колесных болтов
    • головка на восемнадцать, на шестнадцать
    • накидной ключ на шестнадцать
    • вороток
    • металлический крючок
    • плоская отвертка
    • проникающая смазка
    • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
    • молоток
    • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
    • подставка

    Артикул:

    • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
    • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

    3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

    Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

    4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

    5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

    6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

    После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

    После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

    7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

    Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

    Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

    8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

    9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

    10.  Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

    Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

    11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

    12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

    Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

    13.  Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

    14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

    15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

    16. Вставляем провод ABS в крепления.

    17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

    18. Устанавливаем колесо.

    Совет

    Развал-схождение нужно делать только в том случае если он выполнялся с разбитой шаровой. В нормальных мастерских перед тем как делать развал-схождение проверяют основные элементы ходовой. Поэтому редко бывает что кто-то делает развал с разбитой ходовой.

    урок

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-rychaga-reno-megan-2.html

    Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 производится со части подрамника и снят. Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2.

    Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.

    Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

    На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на И снимаем её.

    Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще замена сайлентблока рычага рено меган 2 тягу.

    После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать. Перед замена сайлентблока рычага рено меган 2, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм заводской размер. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.

    замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

    Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком.

    Те же манипуляции проводим и с другим блоком. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем.

    Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме если условия не позволяют, можно обойтись и без.

    Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу.

    Или замена сайлентблока рычага рено меган 2, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный.

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Интересные статьи А как часто надо проводить замену сайлентблоков?

    Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять. Слышал где то что можно востановить сайлентблоки. Как считаете стоит ли отдавать на востановление или лучше всего заплатить за новую деталь и спокойно ее поставить? Нет конкретного промежутка. Необходимо проверять состояние самих деталей.

    Мой совет, купите оригинал и не загружайте себе голову! Оставить : Отзывы о Рено Замена сайлентблока рычага рено меган 2 с дизельным двигателем Штатная магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Поэтому я хотел бы отметить следующее: Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.

    Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины.

    На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе замена сайлентблока рычага рено меган 2 земли, это контрольная точка Н5 по технической документации.

    После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта. В первый день замена сайлентблока рычага рено меган 2 я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки. Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки.

    Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2

    Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, замена сайлентблока рычага рено меган 2 не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами. Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника.

    Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку. Ключи на 13, 14, 16, Набор отверток Трещотка с набором сменных голов. Ремкомплект сайлентблоков Молоток Порядок замены Автомобиль необходимо приподнять.

    Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его замена сайлентблока рычага рено меган 2 в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки. Снимаются передние колеса.

    Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты. После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

    Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину.

    После этого болты откручиваются довольно легко. Затем демонтируются подкрылки. Открутить их довольно. Самый доступный и простой: При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена.

    Источник: https://nesthotel.ru/renault/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2.html

    Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2

    5203 Просмотров

    Трансмиссионная подвеска на авто Рено Меган 2, которая находится спереди – независимая. В ней размещены стойки от производителя McPherson, стабилизаторы и рычаги, которые расположены поперек. Пружины витые, прикрепляются к верхней опоре кузова.

    Балка – это главная направляющая подвески на Рено Меган 2. Рычаги, которые находятся сзади – продольные. Также балка состоит из двух торсионов, двух штанг, стабилизатора и объединяющего поперечника.

    Замена рычага рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.

    Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого

    После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.

    Из-за того, что он уже порядочно изношен имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет. Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей.

    Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей. Дальше снимается рулевая рейка со скобой. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки. На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария.

    Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах. Скоба наживляется 3-мя болтами.

    Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки

    Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться.

    После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны. Машина снята с домкрата. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.

    Конструкция механизма и его особенности

    Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные автомобильные слесари-новички иногда скаты с дисками все же предпочитают откручивать.

    Особой нужды в этом нет, хотя и вреда такие действия не принесут, но зачем добавлять себе работы. Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.

    Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом. После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

    Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.

    Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма.

    2заменамеганреносайлентблоков

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-rychaga-reno-megan-2.html

    Замена шаровой опоры Рено Меган 2

    Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

    Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

    Инструменты:

    • домкрат
    • ключ для колесных болтов
    • головка на восемнадцать, на шестнадцать
    • накидной ключ на шестнадцать
    • вороток
    • металлический крючок
    • плоская отвертка
    • проникающая смазка
    • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
    • молоток
    • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
    • подставка

    Артикул:

    • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
    • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

    3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

    Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

    4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

    5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

    6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

    После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

    После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

    7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

    Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

    Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

    8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

    9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

    10.  Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

    Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

    11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

    12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

    Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

    13.  Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

    14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

    15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

    16. Вставляем провод ABS в крепления.

    17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

    18. Устанавливаем колесо.

    Снятие и замена рычагов Рено Меган 2 (передней и задней подвески) + видео

    Собираем впринципе в обратном порядке.

    Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

    Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

    https://www.youtube.com/watch?v=54VeWuDBN9U

    Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2.  Замена рычага (передняя подвеска). Для того

    Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак Итоги После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Самый доступный и простой: Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением.

    Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.

    Затем снимается боковое подкрыло и колесо спереди.

    Renault Megane 2007, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

    Итого рычаги марки Sidem по за штуку. Так вот, загнали к тестю на работе в гараж на подъёмник. На яме было бы не так удобно Скинули колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой. Ждём Обращаю сразу внимание, что в книжке по ремонту, как и в инструкциях в интернете Кстати перепичатки с тойже книги инструкция не верная.

    Первое что понадобилось, это снять передний подкрылок, два винта в крыле и пять пластиковых пукс. Затем скинули защиту двигателя. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в передней части это похоже уже дел старый хозяин, потому что болты установлены были не симметрично.

    Для снятия рычагов понадобиться снимать передний подрамник. Для этого необходимо вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 спереди, вкручены в лонжероны.

    Также откручиваем две гайки на 13 справа и слева в районе сайлентблоков рычагов. Тут подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем. Подрамник висит на двух боковых пластинах.

    Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2: читаем главное

    Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

    Какие потребуются инструменты

    Что касается инструментов, то для удачного демонтажа сайлентблоков фронтальной подвески нужно последующее:

    1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
    2. Трещотка и набор головой;
    3. Молоток;
    4. Крестовая отвертка;
    5. Новый набор сайлентблоков для Рено Меган 2.
    6. Тиски (опционально).

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 производится со части подрамника и снят.

    Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

    Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

    А теперь в картинках

    1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
    2. Демонтировать , предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

    Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

    5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

    Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

    Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

    Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

    Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

    Итоги

    После процедуры замены проехаться на автомобиле и на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

    Порядок замены

    Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

    Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

    После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

    Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

    Затем демонтируются подкрылки.

    Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

    После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

    Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

    Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

    После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

    После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

    Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18.  Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

    Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

    Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

    После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

    В заключение

    Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://logan-50.ru/inomarki/samostoyatel-naya-zamena-saylentblokov-perednih-rychagov-na-reno-megan-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига