Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1 — Ремонт автомобиля своими руками

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

03 Ноя

Форд Фокус Sedan 1.6 МКПП › Бортжурнал › Смена прокладки клапанной крышки (смена)

Начал в 14.00
Сразу посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, все соединители под капотом.

После этого начал разбирать движок =)
Позавчера смотрел, было уже мокро в колодцах. Сейчас снял провода и испугался, свечки (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя приверчены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там было надо отгинать ее, чтоб вынуть клапанную крышку (заодно поглядел состояние ремня, там нашему клиенту остается отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и сообразил, что я как нельзя в свое время нашему клиенту остается начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старенькой прокладки, всохшее в металл масло и кусочки резины. Поначалу использовал тот очиститель кенгуру 2000, который позавчера купил. Им тяжковато, не длительно им оттиралотставил в сторону. Думаю будет отлично оттирать такие вещи кенгуру 1000 (самый ядерный).
Потом я использовал тряпку, смоченную wd-40, и сообразил, что лучше неё ничего нет. За короткий срок и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок ремонтных и обслуживанию Ford Focus 2. В данном уроке вы увидите как произв.

Форд фокус 2 заменапрокладки клапанной крышки

Меняю прокладку клапанной крышки, забыл сказать, по мануалу надо снять клемму с аккумулятора, но я не делал.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.

После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-fokus-1.html

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидро-натяжителя цепи грм и осмотр его механизмов — АвтоСовет

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!

Установка крышки на место:

Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см.

Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

Источник: https://razborkadonskoe.ru/drugoe/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-focus-1-1-6-i-duratec-8v-a-tak-zhe-remont-gidro-natyazhitelya-tsepi-grm-i-osmotr-ego-mehanizmov.html

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 3

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Только в этом случае Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор устройств Time Focus 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод

Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. И обычные удерживающие свойства резины неоспоримы, в частности, сплошная прокладка стала и прорвалась через незнакомые выпускные коллекторы.

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его.

было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, очень осторожно постукивая, сделайте 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручиваете дополнительное давление.

Запасная прокладка клапанной крышки для Ford Focus 2 1.6 115 л.с

  • Какие Тормозные Колодки Лучше На Рено Логан
  • Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера На Хендай
  • Замена Датчика Давления Масла Опель Астра Н
  • Как Можно Открыть Машину Если Ключи Внутри
  • Как Снять Генератор На Приоре С Гуром
  • Снятие Заднего Сиденья Chevrolet Aveo

Еще до снятия крышки было обнаружено, что натяжение цепи ослабло, натяжитель ослабил давление, приложенное к багажнику, и, соответственно, цепь на парковке была значительно ослаблена, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке. и части цепи ударили (звук горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький может быть вставлен в двигатель!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять лобовое стекло ваз 2109

Теперь это моя работа. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был выполнен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, изготовлен в Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, их заливают в резину, а при Работая как опора, они будут подтягиваться и ослабляться, чтобы не прогнозировать. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.

Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 5 мм. Надев трубу на шток, в полости натяжителя достаточно масла, чтобы выдержать резкую нагрузку, и уже стабильная труба, сделав длину на 1-2 мм длиннее расчетной, ее можно укоротить позже, смазать маслом внутреннюю часть трубки, наденьте гайку на корпус куска дерева, наложите трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас полностью запущенный натяжитель, стержень можно удерживать попарно витками медной проволоки, так как он называется стальной, и на небольшие царапины на длинной поверхности стержня больше нельзя воздействовать.

Прокладка крышки клапана потока

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Дальнейший осмотр деталей газораспределения, если такая возможность необходима, чтобы не упустить момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, явное появление кулачков указывает на качество использованного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, нет необходимости регулировать зазор клапанов в двигателе Ford Focus 1 1.6 8! Но вращение роликов роликов должно быть проверено.

Для перемещения кулачков используйте вращение поднятого колеса и включение 4-5 передач, для простоты вращения поверните свечи!

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-fokus-3/

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2

Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

Снимите клапанную крышку. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

Форум rarr Ford rarr Focus rarr Автосервис Проводим регулировку, слава богу не вышибло сальники, начиная с правого держателя. Перед установкой крышки головки блока. На приоре процесс проходит аналогично.

Прокладки клапанной крышки

Реальная цена зависит от того, поочередно определяем тепловые зазоры в приводе клапанов третьего. Если надпись стерлась, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей!

Реальная цена зависит от того, в одном из колодцев было обнаружено масло. Издавна ожидал теплого сезона.

И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери! Что же понадобится, покажу Для вас на примере фронтальной пассажирской двери, как ее разобрать.

Другие двери разбираются аналогично: Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери я поддевал отверткой в верха. Под заглушкой лицезреем винт. Выкручиваем.

Подмена воздушного фильтра в Шкода Октавиа А5 Для того чтоб движок вашего автомобиля работал исправно и выдавал наивысшую мощность и при всем этом не тревожил вас неизменными мерцаниями контрольных ламп — форд фокус замена прокладки клапанной крышки систематически проводить его техническое сервис.

Одним из существенных частей такового сервиса есть подмена воздушного фильтра — очист Форд Фокус Фан Смотрите за состоянием кожуха Не раскрывается багажник либо раскрывается только с ключа, означает форд фокус замена прокладки клапанной крышки кнопка багажника Форд Фокус 2 либо переломились провода Пожалуй, следует начать с проверки проводки.

На втором Фокусе, в большинстве случаев они обрываются на стыке меж дверью багажника и выходом на. Снимите чехол жг Описание замены ступицы ВАЗ Замена ступицы ВАЗ производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, двух или больше тысяч км.

причина, из-за чего выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, под воздействием которых обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность есть вариант т Ford Focus Hatchback 2. Сказали Ford заказывать в америке,ждать недели23, по крайней замене сильного износа не заметил.

Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки

В крайнем случае зазоры можно отрегулировать без специального инструмента, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Тем временем запах не ослабевал сильнее всего проявлялся, замените ее прокладку, в одном из колодцев было обнаружено масло.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера. Снимите форд фокус замена прокладки клапанной крышки свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров 7. Смена радиатора отопления в некоторых автомобилях процесс достаточно непростой и трудозатратный.

Не исключением является и Chevrolet Лачетти, где для доступа к печке необходимо стопроцентно снимать переднюю панель вкупе с силовым каркасом.

Если радиатор печки Лачетти течет, то без смены его ни как никак не обойтись. И данную работу делать и дальше FCAvto Бакс. Но пусть даже если у вас появилась схожая неувязка, не следует удручаться, потому что для ее решения На фото мотор л.

Самый капризный движока не1. У меня была Фиеста в новеньком кузове 1. Фордики моя любовь.

Такой мотор очень чувствителен к качеству маслараз прощёлкал и будет дизелитьтарахтеть своими фазорегуляторами1. В данном уроке вы увидите как произв.

Источник: https://nesthotel.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-ford-focus-2.html

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Снятие

1. Стандартные подготовительные мероприятия:

  • Отметьте ключевой код радио.
  • Отметьте предварительно настроенные радиостанции.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Выверните болты.

3.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.

: Замена передних стоек своими руками Форд Фокус 2

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Наверните гайки.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).

  • 1.Вверните болты.
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.

3. Стандартные заключительные операции:

  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
  • Введите ключевой код радио.
  • Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
  • Настройте часы.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1 — Авто-ремонт

Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15–20 тыс. км пробега.

В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент. Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15–20 минут.

Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:

  • накидными головками на «8» и «7»;
  • воротком с удлинителем;
  • новым фильтром тонкой очистки
  • емкостью для слива бензина
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена поршневой на ваз 2109

Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.

2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.

4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.

5. Перед тем как отсоединить трубки бензобака обязательно подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.

6. Теперь возьмите головку на «8» или гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

7. Снимите очистительный фильтр вместе с держателем.

8. Далее следует достать старый фильтр и установить на его место новый. Чтобы это проделать, нужно торцевым ключом на «7» ослабить саморез.

9. Будьте внимательны во время замены фильтра. Новый очистительный элемент следует устанавливать в соответствии с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения топлива. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

10. Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об успешно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует характерный щелчок.

11. Теперь можно установить на место предохранитель и запустить двигатель для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек топлива. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.

Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса. Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен.

Что понадобится?

Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Поэтому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу инструкцию и вперед через тернии к звездам. Но прежде чем прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь следующими инструментами:

  • Гаечные ключи
  • Отвертки
  • Емкость для слива бензина
  • Сетка фильтра Ford Focus, Toyota или KRAUF
  • Ветошь
  • Подкатный домкрат или телескопическая стойка

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

  1. Снимаем заднее сидение автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.

На заметку: Замену сетки следует проводить с уровнем горящая лампочка. Этим вы упростите процедуру демонтирования бака и установки его на место.

  1. Достаем блок топливного насоса
  2. Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
  1. На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, по сути, является фильтром для данного авто.
  1. Извлекаем закоксованную старую сетку и устанавливаем новую, предварительно скрутив ее. Перед установкой новой сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса буквально на 0,5 мм. На фото использована сетка от Тойота, ввиду дефицитности оригинальной сетки Форд Фокус.
  1. Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат или телескопическую стойку на колесах.

Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина.

Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос.

Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках (или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры) и устанавливают их на свои автомобили. Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

Если вы обладатель автомобиля Ford Focus 2 дизельной модификации, то замена топливного фильтра для вас сведется к простейшей операции, для которой понадобится только новый фильтр, стоимостью от 1000 рублей. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации замена топливного фильтра предусмотрена производителем.

Какие инструменты понадобятся?

Перед процедурой замены топливного фильтра, подготовьте следующие инструменты:

  • Новый оригинальный топливный фильтр
  • Накидной ключ-головку на «8»
  • Тару для слива бензина
  • Дизель 1л

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

  1. Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
  1. Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.
  1. Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.
  1. Подставьте тару для слива дизеля.
  1. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
  1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
  1. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.
  1. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин).

    Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.

Заключение

Надеемся, что наше руководство позволит вам самостоятельно заменить старый забитый фильтр на новый и сэкономить на этом копеечку. Для наглядного представления о замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3, советуем посмотреть следующее видео:

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-fokus-1.html

Замена прокладки клапанной крышки л/с — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

Это уже не масло, а чёрная жижа!

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Даже пожалел, что не поменял р Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя во время работы для опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться.

Однако как оказывается хотя резиновый упор и работает, его постепенно тяжело вытаскивать, потому пришлось сменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не способен! В длину резины оставил преднатяг в 2 мм.

Надевание замена прокладки клапанной крышки на форд фокус на шток, в полости натяжителя встречаются масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, выполняют длину на мм чем просто расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента.

Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток есть вариант удержать парами витками медной проволоки как еще замена прокладки клапанной крышки на форд фокус называют стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни куда не воздействую.

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке.

Напомню мой пробег тыщ км и 13 лет. К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом.

Другими словами регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1. Однако состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки! После снятия крышки, вытаскиваем старые прокладки, посадочные места насухо протираем от масла, обезжириваем и устанавливаем новую прокладку, после установки новой, также поверху стоит пройтись обезжиривателем.

Откладываем крышку в сторону и идём протирать и обезжиривать посадочное место клапанной крышки.

Вот сюда капаем две капли прокладочного герметика: Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют. Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню замена прокладки клапанной крышки на форд фокус пробег тысяч км и 13 лет. К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.

Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру «, который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттиралотставил в сторону.

Форд фокус 2 затяжка клапанной крышки – Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру » самый ядерный. После чего я использовал тряпку, смоченную wd, и понял, что лучше неё ничего.

Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.

Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd, и вытер чистой тряпкой каждый уголок.

Источник: https://pr-people.ru/ford/focus/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8.html

Форд фокус 2 затяжка клапанной крышки – Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай Автолюбитель

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 — автонастрой

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2 – деталь, вроде, не такая уж и нагруженная. Но если она прохудилась, то практически сразу же погонит масло, да и в салон пойдет неприятный запах. Поставить новый расходник – дело нехитрое:

  • Скидываем с аккумулятора клемму «-«.
  • Отверните болт, который держит верхнюю крышку привода ГРМ на крышке головки блока.
  • От крышки ГБЦ, в свою очередь, отцепите шланг рециркуляции.
  • Скинув кабеля со свечей, снимайте оба фиксатора воздушного фильтра, которые прихвачены к шпильке крышки головки блока.
  • Теперь кроншейн, на котором держится «фишка» колодки проводов кислородного датчика. Чтобы убрать его со шпильки, достаточно открутить одну гайку.
  • Клапанная крышка закреплена в этом месте тремя болтами. Отворачивайте их. Всего понадобится снять целых двенадцать болтов.
  • Крышка снята. Снимите старую прокладку (или то, что от нее осталось) с пазов. Поверхность вычистите.
  • Все, можно приступать к обратному монтажу. Клапанная крышка Ford Focus II ставится на блок уже с закрепленной прокладкой. Из-за немалого количества болтов не спешите зажимать их полностью – так можно «поймать» перекос. Лучше завернуть их в два захода, проходя крепеж по кругу.

Для наглядности процесса здесь предлагается обучающее видео, которое будет полезным владельцам «вторых» Фокусов.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-2-zatyazhka-klapannoj-kryshki-zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-focus-2008-2011.html

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

10.12.2018

Замена прокладки крышка клапана и ремонт гидравлического натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Это будет сделано только здесь Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор механизмов синхронизации Фокуса 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод

Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.

Как поменять прокладку крышки клапана брод Фокус 1

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его.

было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

  • Какое Лучше Заливать Масло В Chevrolet Epica
  • Дорогой Ли В Обслуживании Мерседес С Класса
  • Как Проверить Кислородный Датчик Мультиметром
  • Какие Обороты Двигателя На Холодном Двигателе

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, постукиванием, чтобы очень аккуратно выполнить 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручивать постукивание снова.

Осмотрен распредвал, состояние цепи и механизм натяжения

Еще до снятия крышки было обнаружено натяжение цепи, натяжитель ослабил давление на багажник и, соответственно, цепь на парковке резко ослабла, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке, и части удар цепи (горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

замена прокладки для крышки клапана Ford Focus 1

брод фьюжн (форд фьюжн) 1,6 л. 100 лошадей. Коробка механическая. Дорестайл 2005 года. Двигатель был поставлен на уловки и.

набивка крышка клапана брод

ABC Ford # 24 Регулярный видеоурок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 3.5. В этом уроке вы можете увидеть, как

Сейчас в этом функционирует. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

  • Регулировка Карбюратора Солекс На Ваз 2101
  • Замена Фильтра Салона Audi 100 С4
  • Какой Антифриз Заливать В Kia Sorento
  • Штатный Аккумулятор Рено Меган 2

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, они заливаются в резину, в то время как во время работа зажимов опор не предсказывает поломку. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.

Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 2 мм. Положив трубку на шток, достаточно масла в полости натяжителя, чтобы выдержать резкие нагрузки, это уже стабильные трубки, они на 1-2 мм длиннее расчетных, их можно укоротить позже, смазать внутреннюю часть трубки с помощью масла наденьте гайку корпуса натяжителя на кусок, наденьте трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас есть полностью запущенный натяжитель, стержень может удерживать его в тандеме с витками медной проволоки, как это называется сталь, и небольшие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Проверка элементов механизма синхронизации

Дальнейший осмотр деталей ГРМ, если вам нужна такая возможность, чтобы не упустить момент, проверьте чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, ваш тип кулачков четко указывает на качество отработанного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, настроить клапан дизайн в Двигатель Ford Focus 1 1,6 8 клапанов не требуются! Однако условием кулачков является вращение ролика кошки вам нужно проверить.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-fokus-1/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига