Замена прокладки гбц шевроле ланос

Момент затяжки гбц ланос — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена прокладки гбц шевроле ланос

Головку можно установить на блок цилиндров.

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

Готовим гидрокомпесаторы к установке, для этого разбираем их и моем. Устанавливаем их на прежние места вместе с новым комплектом рокеров. На рабочие части рокеров наносим моторное масло. Наносим на корпус распредвала, анаэробный герметик. Готовим головочные болты к установке, чистим, смазываем.

Даем им полежать часок, это нужно что бы стекла лишняя смазка. Устанавливаем корпус распредвала, обтягиваем головочные болты с усилием 25Нм, в определенном порядке.

Схема протяжки гбц Шевроле Ланос

Порядок затяжки болтов гбц шевроле ланос требуется обтяжка в три этапа, с углом поворота в 60 градусов, для этого требуется специальный ключ угломер, которого у меня не было, поэтому пришлось немного упростить процесс.

Я обтянул головку в два этапа, по 90 градусов. Да простят меня инженеры, которые все это придумали Сделав обтяжку головки блока, и установив все снятые разъемы, трубки, шланги, начинаю заниматься установкой ремня ГРМ.

Устанавливаю шестерню распредвала, затягиваю динамометром, с усилием 45Нм.

Устанавливаю ролик ремня ГРМ, и затягиваю с усилием 25Нм.

Совмещаю установочные метки на валах, устанавливаю ремень ГРМ, соблюдая направление вращения. Специальным ключом натягиваю ремень до совмещения меток на ролике, затягиваю болты помпы с усилием 10 Нм. Делаю два оборота коленвала, смотрю установочные метки на валах, и метки на ролике. Собрав все по порядок затяжки болтов гбц шевроле ланос, осталось только установить клапанную крышку и свечи зажигания.

Установка клапанной крышки и свечи зажигания 1. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса: Болты затягиваются с силой 25 Нм.

Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу Нм. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов.

Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос

В данном случае сила затяжки будет равна Нм. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет Нм.

Головка блоков цилиндра, которая отлита из алюминиевого сплава, крепится к блоку цилиндров десятью болтами. Производителем в специальной схеме, размещенной в руководстве к модели, детально прописан момент затяжки порядок затяжки болтов гбц шевроле ланос ГБЦ Шевроле Ланос 1,5.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/chevrolet/moment-zatyazhki-gbts-lanos.html

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos — | Ремонт авто — заказ запчастей

замена прокладки гбц шевроле ланос

Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим. Как поменять прокладку на шевроле ланос минусовую клемму с аккумулятора, сливаем антифриз, можно поддомкратить передок справа, чтобы слилось максимум жидкости. В зависимости от наших планов на механизм привода ГРМ, ремень можно снимать полностью, а можно и вовсе не снимать, снять только шкив распредвала, но обязательно пометить его расположение относительно ремня.

Выставляем механизм привода ГРМ по меткам, откручиваем и сдергиваем шкив распредвала.

Откручиваем выпускной коллектор, аккуратно отсоединяем его от головки. Любуемся состоянием прокладки, желательно ее поменять независимо от состояния. Снимается головка вместе с прокладкой. Далее следует почистить поверхности, которые находятся между блоком цилиндров и его головкой. На очищенную и обезжиренную опору нужно нанести герметик.

Нанесение герметика на опору головки блока цилиндров Ориентируясь на направляющие втулки, нужно установить новую прокладку. Желательно заменить болты крепления новыми или проверить резьбу на старых.

Затягивание болтов с помощью динамометрического ключа Далее все комплектующие устанавливаются в обратной последовательности. После окончания монтажа заливаем охлаждающую жидкость.

Подключаем аккумуляторную батарею. Далее выкручиваем выпускной коллектор.

Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях. Открученный выпускной коллектор Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров.

Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили. Отсоединяем все от впускного коллектора Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров.

Это легко объяснить. Для производства прокладок используется материал, который по свойствам уступает металлу. При этом ему приходится наравне с металлическими частями силового узла испытывать колоссальные нагрузки и перепады температур. Как определить неисправность? Выявить наличие проблем с прокладкой ГБЦ проще всего визуальным осмотром.

На стыке головки с остальной частью двигателя будут видны потеки масла. При этом помните, что такая проблема может быть вызвана не только прогоранием самой прокладки, но и недостаточной протяжкой крепежных болтов. В такой ситуации первое, что нужно сделать — проверить качество протяжки с помощью динамометрического ключа.

Если же это не помогло, то единственный выход — замена прокладки блока цилиндров. Бывают ситуации, когда прокладка прогорела не с как поменять прокладку на шевроле ланос, а изнутри. В этом случае охлаждающая жидкость будет вытекать не из двигателя, а смешиваться с маслом и попадать внутрь силового узла. При этом масло также будет проникать в систему охлаждения.

Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы

Определить такую проблему можно пятью способами: При этом не забывайте, что подобный эффект может наблюдаться не только при неисправности прокладки, но и в холодную как поменять прокладку на шевроле ланос влажную погоду; — в-третьих, открутите крышку радиатора бачка с ОЖ и посмотрите на поверхность антифриза тосола.

Так вот недавно одну течь обнаружил и устранил, но как оказалось это не всё потекла прокладка ГБЦ. Для начала снимаем минусовую клему.

Далее сливаем антифриз, для более полного слива я поддомкратил переднюю правую часть, кстати очень плохо что на ланосах нет сливной пробки на блоке.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/lanos/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-chevrolet.html

Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

Ослабляем хомуты крепления Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.

Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей. Если автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.

Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки. Открутив крепежные болты установочного кронштейна, нужно отсоединить впускную трубу от выпускного коллектора. Когда все шланги, провода и датчики отключены, нужно выкрутить крепежные болты ГБЦ за три раза, каждый раз выкручивая все болты на пол-оборота.

Таким образом, уменьшается напряжение. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскользнуть со шлица.

Открутив полностью болты, их нужно извлечь. Затем, поддев отверткой, снимаем корпус распредвала, следом за ним снимаем нажимные рычаги привода клапанов, опорные сухари, извлекаем гидравлические компрессоры клапанного механизма. Затем открутил выпускной коллектор, для удобства снял левый вентилятор до этого у меня гремели вентиляторы, для устранения на омеченное место приклеил двусторонний скотч.

Недавно менял прокладку выпускного коллектора, а она уже немного прогорела.

Затем отсоединил всё что подходит к впускному коллектору и головке шланги охлаждения, фишки с топливных форсунок в моём сдучае бензиновых и как снять головку блока на шевроле ланостопливопровод и тд. Потом открутил болты головки.

Крышку клапанов снимать не стал, скинули сначала верхнюю часть головки, на всякий случай поснимал рокера в том порядке, в каком они стояли, Затем сняли оставшуюся часть головки вместе с впускным коллектором.

Нашему взору предстала потекшая прокладка гбц.

Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь.

Прокладка головки блока цилиндров — замена

И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить. Старая, протекающая прокладка Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет.

Источник: https://adska.ru/chevrolet/lanos/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81.html

Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Ланос: описание, причины

замена прокладки гбц шевроле ланос

  • Причины перетяжки болтов ГБЦ
  • Процесс затяжки и момент
  • Вывод

Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

Затяжка головки блока.

  • Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  • Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  • Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  • Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

Процесс затяжки и момент

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

Последовательность затяжки болтов ГБЦ.

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм.
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять — 85-90 Нм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не работает прикуриватель

Вывод

Провести затяжку болтов ГРБ Дэу Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Adblock
detector

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/moment-zatyazhki-boltov-gbc-lanos.html

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм.
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм.

Обязательное применение динамометрического ключа!

Выводы

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Источник: https://carfrance.ru/moment-zatyazhki-boltov-gbc-chevrolet-lanos/

Замена прокладки гбц шевроле ланос — Авто-ремонт

Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

Существует три вида прокладок ГБЦ:

  • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
  • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
  • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

  • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
  • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
  • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
  • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
  • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
  • прогоревшее изделие.

Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

Процесс замены

Процедура замены прокладки ГБЦ удобнее проводить на смотровой канаве или эстакаде. К процедуре следует подготовиться заранее, приготовив новые расходные материалы и необходимые инструменты:

  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • отвертку;
  • тару для слива ОЖ.

Покупая новые расходные материалы, не стоит экономить, поэтому лучше приобретать оригиналы у официальных дилеров или у проверенных поставщиков.

Новый расходный материал

Для выполнения работ лучше привлечь помощника. Демонтировать головку блока цилиндров одному будет затруднительно, так как она довольно тяжелая.

Этапы

  1. Если автомобиль после поездки, то нужно перед заменой сбросить давление в системе питания и подождать, пока двигатель остынет.
  2. Далее необходимо обесточить машину, отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

    Затем крышку бачка и сливную следует закрутить обратно.

  4. Далее необходимо отсоединить подводящий шланг радиатора отопления, путем ослабления удерживающего хомута, сжав ушки и опустив хомут по шлангу.
  5. Затем нужно снять ремешок с шестерни генератора и насоса ГУРа, ослабив крепежные болты.
  6. Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя.
  7. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов. Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал.
  8. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода.
  9. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.
  10. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.
  11. Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.
  12. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.
  13. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.
  14. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с ней.
  15. Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.
  16. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.
  17. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

    Ослабляем хомуты крепления

  18. Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.
  19. Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей.
  20. Далее нужно отсоединить трос управления заслонкой от сектора управления и отвести его в сторону.
  21. Если автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.
  22. Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки.
  23. Открутив крепежные болты установочного кронштейна, нужно отсоединить впускную трубу от выпускного коллектора.
  24. Когда все шланги, провода и датчики отключены, нужно выкрутить крепежные болты ГБЦ за три раза, каждый раз выкручивая все болты на пол-оборота. Таким образом, уменьшается напряжение.
  25. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскользнуть со шлица.
  26. Открутив полностью болты, их нужно извлечь.
  27. Затем, поддев отверткой, снимаем корпус распредвала, следом за ним снимаем нажимные рычаги привода клапанов, опорные сухари, извлекаем гидравлические компрессоры клапанного механизма.
  28. Далее снимаем головку блока цилиндров. Она снимается в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой. Клапаны головки следует очистить от копоти и нагара.
  29. Снимается головка вместе с прокладкой. Далее следует почистить поверхности, которые находятся между блоком цилиндров и его головкой. Плоскости нужно вытереть сухой тряпкой, чтобы убрать загрязнения и остатки старой прокладки. Также следует очистить отверстия для крепежных болтов головки от следов масла.
  30. На очищенную и обезжиренную опору нужно нанести герметик.

    Нанесение герметика на опору головки блока цилиндров

  31. Ориентируясь на направляющие втулки, нужно установить новую прокладку.
  32. Желательно заменить болты крепления новыми или проверить резьбу на старых.
  33. Установив ГБЦ на блок цилиндров, нужно прикрутить болты крепления согласно схеме с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации Шевроле Ланос.

    Затягивание болтов с помощью динамометрического ключа

  34. Далее все комплектующие устанавливаются в обратной последовательности.
  35. После установки на штатное место комплектующих следует с помощью натяжителей и регулировочных гаек отрегулировать натяжение ремней приводов ГРМ, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.
  36. Теперь необходимо выполнить регулировку тросика привода дроссельной заслонки.
  37. После окончания монтажа заливаем охлаждающую жидкость.
  38. Подключаем аккумуляторную батарею.

Работы должны проходить на остывшем двигателе.

После окончательной сборки, следует завести двигатель и проверить его работу, а также наличие потеков в месте соединения головки и блока цилиндров. Самостоятельная замена прокладки — продолжительный и трудоемкий процесс, но дает возможность сэкономить на оплате работы мастеров автосервиса. Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ.

  «Признаки прогорания прокладки ГБЦ»

В этом видео рассказывается о признаках прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-prokladki-gbts-shevrole-lanos.html

Этапы работы: замена прокладки гбц на шевроле ланос

Для выполнения данной работы необходимо приготовить прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальник распредвала, свежее масло, антифриз и масляный фильтр.

Снятие

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем защиту картера. Сливаем антифриз и масло. Начинаем подготовку к снятию ГБЦ. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем датчики, катушку зажигания, все патрубки и шланги, подсоединенные к головке блока. Откручиваем выпускной коллектор и клапанную крышку.

Снимаем постель распредвала. Раскладываем коромысла в порядке расположения цилиндров. Откручиваем болты ГБЦ и вынимаем головку вместе с впускным коллектором. Кладем ГБЦ на стол и откручиваем впускной коллектор. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Рассухариваем клапана. ГБЦ отдаем на проверку по плоскости и опрессовку.

Осмотр

Осмотр выявил место прогара прокладки ГБЦ. Между третьим и четвертым цилиндрами она пробита. Видно, что на  последнем много нагара от масла. К  сожалению, у снятой ГБЦ обнаружен серьезный дефект. В свечных колодцах 2-го и 4-го цилиндров стояли футорки или по-другому ввертыши восстановления резьбы. Значит, до нас она была нарушена в связи с чем их и поставили. В итоге нами было рекомендовано установить новую ГБЦ или бывшую в использовании, но в хорошем состоянии.

     Нагар на 4-ом цилиндре                                                По сравнению с другими цилиндрами  на 4-ом больше нагара

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок тойота камри

Клиент привез б/у ГБЦ в хорошем состоянии. Отдаем на мойку и шлифовку по плоскости.

Замена маслосъемных колпачков

ГБЦ получили после мойки и шлифовки. Продуваем головку воздухом. Вынимаем старые маслосъемные колпачки. Места прилегания клапанов притираем специальной пастой. Вставляем новые колпачки и засухариваем клапана. Прикручиваем впускной коллектор. ГБЦ готова к установке.

Установка

Посадочное место прокладки ГБЦ на блоке зачищаем наждачной бумагой. Проверяем наличие направляющих. Ставим новую прокладку. ГБЦ устанавливаем осторожно, стараясь не повредить прокладку. После установки ставим постель распредвала и вставляем болты крепления. Притягиваем головку в соответствии с рекомендованным усилием и в определенном порядке.

Окончательная сборка и проверка

Устанавливаем ремень ГРМ, соединяем все датчики и патрубки. Заливаем масло и антифриз. Заводим двигатель. Прогреваем до рабочей температуры до включения вентилятора охлаждения. Он включился. Выключаем двигатель и проверяем уровень антифриза, по необходимости доливаем. Работа закончена.

Пробило прокладку ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ работа нечастая. Но, к сожалению встречается.

Пробита прокладка. Признаки

Если пробита прокладка ГБЦ, то это может быть вызвано следующими причинами.

  1. Белый дым из глушителя. Охлаждающая жидкость (антифриз) быстро заканчивается. Это признак того, что пробило прокладку возле канала охлаждения и антифриз попадает в камеру сгорания. А так как в его основе вода, из глушителя начинает выходить белый дым, то есть пар. Антифриз начинает резко уходить из системы охлаждения, температура повышается и может дойти до красной зоны. Если это произошло в дороге, необходимо как можно скорее остановиться и заглушить двигатель. Старайтесь не доводить стрелку на панели приборов до красной зоны, так как это может привести к перегреву головки блока. Остановитесь, дайте двигателю остыть. К сожалению, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Дело в том, что антифриз, попадая в камеру сгорания, не сгорает и не поддается сжатию. Двигатель начинает детонировать и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь двигаться дальше, то может произойти гидроудар, что повлечет за собой очень серьезную поломку деталей поршневой группы. Ремонт может обойтись в серьезную сумму или даже может потребоваться замена двигателя. Поэтому, мы советуем, если вы заметили такие признаки, срочно запишитесь в сервис и только на эвакуаторе.
  2. Второй причиной может быть повышенный уровень масла и его смесь с антифризом в расширительном бачке. Это происходит, когда пробивает масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. Смешиваясь с ним, масло разжижается и становится желто-бурого цвета. К сожалению, эта смесь забивает всю систему охлаждения и радиатор отопителя. Промыть ее очень трудно. Возможно, потребуется замена радиатора охлаждения и отопителя. При такой неисправности тоже не рекомендуется эксплуатировать машину.

Перегрев двигателя. Последствия

Перегрев может вызвать трещину в головке блока. Обнаружить ее можно только методом опрессовки. Через нее картерные газы попадают в систему охлаждения, антифриз начинает выдавливать через расширительный бачок. Температура двигателя держится высокой. Трещина возникает если долго ехать с низким уровнем антифриза.

В связи с тем, что головка блока сделана из алюминия, при его недостатке ГБЦ перегревается и внутри головки происходит разрыв. Так появляется микротрещина, которая при нагреве расширяется. При ее обнаружении ГБЦ подлежит только замене. Восстановить такую головку невозможно. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта не допускайте длительного перегрева. При нем могут «залечь» поршневые кольца.

Иными словами они прикипают к поршню, перестают двигаться в его канавках и не снимают масло со стенок цилиндров, которое начинает быстро угарать. Расход его сильно увеличивается. Появляется сизый дым из глушителя. Отметим, что рост расхода масла может наступить не сразу. По мере эксплуатации накапливается нагар и кольца теряют подвижность.

Наступает момент, когда они перестают снимать масло со стенок цилиндра, что влечет за собой резкое повышение его расхода. А это значит, что предстоит капитальный ремонт двигателя.

Во избежание таких последствий, следите за уровнем антифриза и не допускайте перегрева двигателя.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: https://www.bers-auto.ru/zamena_prokladki_gbcz_na_shevrole_lanos.htm

    Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

    Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

    Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

    Существует три вида прокладок ГБЦ:

    • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
    • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
    • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

    Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

    • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
    • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
    • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
    • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
    • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
    • прогоревшее изделие.

    Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

    Гбц на дэу ланос, как снять головку блока цилиндров

    Демонтаж головки блока цилиндров (ГБЦ) Daewoo Lanos сопряжен с широким рядом технических сложностей. Чтобы добраться до ГБЦ, мастеру нужно разобрать половину силового агрегата. Качественно и безопасно снять ГБЦ сможет только специалист с большим опытом техобслуживания Дэу Ланос.

    Демонтаж ГБЦ проводится для:

    Ни один капремонт двигателя Daewoo Lanos не может обойтись без съема ГБЦ.

    Данную работу лучше выполнять с напарником.

    Процесс демонтажа ГБЦ Дэу Ланос

    • Останавливаем машину на смотровой яме и ставим авто на ручник.
    • Открываем капот и снимаем с аккумулятора клеммы, вначале откидывается кламма «-«, а затем «+».

    • Демонтируем аккумуляторный блок, чтобы он не мешался.

    • Вывешиваем передние колеса на домкратах и подкладываем страхующие упоры.

    • Ждем, пока силовой агрегат полностью остынет. Это нужно для безопасного слива охлаждающей жидкости.
    • Откручиваем крышку на расширительном бачке охлаждающей жидкости Daewoo Lanos.

    • Ставим под радиатор емкость для слива отработки.
    • Откручиваем краник слива на радиаторе и спускаем ОЖ.

    • Демонтируем корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав. Для этого нужно ослабить хомуты на гофре (подвод к корпусу фильтра и подвод к дросселю), а также ослабить хомут на патрубке вентиляции картера. Дополнительно извлекаем проводную колодку датчика температуры и выкручиваем крепеж корпуса фильтра.
    • Снимаем провода высокого напряжения со свечей зажигания.

    • Отсоединяем проводную колодку от регулятора холостого хода.

    • Отсоединяем проводную колодку от датчика положения дроссельной заслонки.

    • Извлекаем трубку датчика давления. Она находится во впускном коллекторе системы управления двигателем Дэу Ланос.

    • Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормоза. Он сидит на штуцере впускного коллектора. Шланг зафиксирован хомутом.

    • Извлекаем трос дроссельной заслонки из селектора управления. Для этого нужно предварительно переместить селектор в сторону открытия дросселя.

    • Полностью вынимаем трос дросселя в оплетке из кронштейна.

    • Снимаем шланг подвода топливной смеси к форсункам. Держится на хомуте.

    • Извлекаем проводные колодки топливных форсунок.

    • Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    • Вынимаем шланг из регулятора давления топлива.

    • Извлекаем шланг сброса топлива из топливной рампы Daewoo Lanos.

    • Снимаем шланг подачи топлива, предварительно сжав фиксаторы.

    • Откручиваем крепеж топливной рампы.

    • Демонтируем топливную рампу в сборе.​
    • Снимаем клемму с системы управления двигателем.

    • Отсоединяем проводную колодку от модуля системы зажигания.

    • Вынимаем провода высокого напряжения из модуля системы зажигания.

    • Демонтируем модуль системы зажигания, предварительно открутив крепеж.

    • Снимаем патрубок вентиляции картера.

    • Вынимаем патрубок охлаждения двигателя.

    • Отделяем выпускной коллектор от двигателя. За 10-15 минут до выкручивания крепежа гайки и шпильки коллектора необходимо щедро обработать WD-40.

    Обратите внимание, между коллектором и двигателем Дэу Ланос есть прокладка. Изношенный уплотнитель повторно использовать не рекомендуется. То есть при сборке нужно будет использовать новую резинку.

    • Снимаем верхнюю часть защитной крышки узла ГРМ.

    • Ослабляем крепление генератора.

    • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    • Совмещаем метку на шкиве ГРМ с меткой на корпусе. Для этого прокручиваем зубчатое колесо при помощи ключа по часовой стрелке.

    • Ослабляем крепеж на шкиве ГРМ. Для этого нужно застопорить зубчатое колесо ударной отверткой или монтировкой через технологическое отверстие и ослабляем центральный болт. Полностью выкручивать болт пока не нужно.

    • Демонтируем шкив рулевого гидроусиления. Держится на 3 болтах.

    • За шкивом есть крышка, которая зафиксирована 4 болтами. Откручиваем крепеж.

    • Снимаем патрубок системы охлаждения. Держится хомутом.

    • Откручиваем болты ГБЦ. Болты головки блока цилиндров следует откручивать по специальной схеме.

    • Демонтируем картер распределительного вала Daewoo Lanos.

    • Извлекаем нажимные рычаги и опорные сухари клапанов.

    ​​

    ​​

    • Достаем гидрокомпенсаторы.

    • Теперь можно снять головку блока цилиндров.

    Стоит обратить внимание, открутив болты ГБЦ, можно считать, что прокладка ГБЦ утратила свою целостность и требует замены, даже если с виду уплотнитель нормальный.

    Что было использовано при демонтаже ГБЦ Дэу Ланос?

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Плоскогубцы
    4. Домкрат и страхующие упоры
    5. Емкость для слива отработки ОЖ

    Дополнительная информация

    Работа по демонтажу ГБЦ Daewoo Lanos является объемной, основательной и достаточно сложной. Новичкам лучше за эту работу не браться. По крайней мере самостоятельно, если рядом нет более опытного мастера, который подскажет и покажет порядок демонтажа, в случае чего.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/282_gbts-na-deu-lanos-kak-snyaty-golovku-bloka-tsilindrov/

    Момент затяжки гбц ланос — Авто-мастерская онлайн

    Небольшая хитрость, перед установкой сухарика, окунаем его в масло, тогда не придется тратить нервы и время, из за того что они будут выпадать из своего посадочного места: Головка засухарена, готовим впускной коллектор к установке, чистим привалочную поверхность к головке блока, моем узел дроссельной заслонки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена щеток генератора

    Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, предварительно нанеся слой герметика на канал системы охлаждения.

    Устанавливаем коллектор и затягиваем гайки с усилием 25 Нм. Теперь головка выглядит более законченной.

    Технические данные DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.5

    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна.

    Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления провода к шлангу, отведите моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе Хомут одноразового использования.

    При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен. Снимите воздушный фильтр Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе Chevrolet Cobalt После указанных манипуляций можно приступать к установке остальных деталей и узлов.

    Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/moment-zatyazhki-gbts-lanos.html

    Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

    Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.

    Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

    Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

    Открученный выпускной коллектор

    Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

    Отсоединяем все от впускного коллектора

    Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.

    Рокера расположены в том порядке, что и снимались

    После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

    Старая, протекающая прокладка

    Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

    Два скрытых болта

    Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

    Положили новую прокладку

    Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.

    Смазываем крышку герметиком

    Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

    После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

    Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

    Источник: https://chancecar.ru/zamena-prokladki-gbc-shevrole-lanos.html

    Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Lanos в Нижнем Новгороде, список автосервисов

    • Нижний Новгород
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Chevrolet
    • Lanos

    в Нижнем Новгороде зарегистрированы 44 автосервиса по замене прокладки ГБЦ с отзывами, рейтингом и фотографиями.

    Россия, Нижний Новгород, Прямая улица, 9

    Слесарные работы.Мотористы.Электрика.Кузовные работы и многое другое.

    Россия, Нижний Новгород, Прямая улица, 9

    Ремонт авто.Авторазбор,автозапчасти

    Россия, Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 20Ак2

    Автосервис. Авторазборка. Автомойка. Страхование авто

    Россия, Нижний Новгород, улица Зайцева, 29к3

    Россия, Нижний Новгород, улица Переходникова, 31В

    Автозапчасти для иномарок. Расходники. Доставка до двери. Новые и б\у запчасти для всех марок автомобилей. Оригинальные и аналоги. Автосвет — фары, фо

    Россия, Нижний Новгород, Деловая улица, 1В

    Компания «АйБолид» специализируется на профессиональном ремонте автомобилей в Нижнем Новгороде. Мы ремонтируем автомобили, и это наша профессия.

    Россия, Нижний Новгород, Салганская улица, 9Б

    «Кольчуга» – это производитель бронированных автомобилей и современный автотехцентр в Нижнем Новгороде, который предоставляет своим клиентам широкий с

    Россия, Нижний Новгород, улица Бринского, 8

    Россия, Нижний Новгород, Чонгарская улица, 28А

    Автосервисы БестВей – первая сеть автосервисов дискаунтеров в Нижнем Новгороде и в России в целом. Мы эксперты в обслуживании и ремонте иномарок.

    Россия, Нижний Новгород, улица Федосеенко, 49Б

    Автосервисы БестВей – первая сеть автосервисов дискаунтеров в Нижнем Новгороде и в России в целом. Мы эксперты в обслуживании и ремонте иномарок.

    Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

    Россия, Нижний Новгород, улица Академика Сахарова, 3

    Проверьте свой автомобиль бесплатно! Ремонтируйтесь сейчас! Быстрый, доступный и профессиональный ремонт любой сложности с гарантией!

    Россия, Нижний Новгород, улица Куйбышева, 30Б

    Автосервис Интерпласт Сервис предлагает услуги по устранению неисправностей автомобилей. Специалисты автосервиса помогут быстро и своевременно выявить

    Россия, Нижний Новгород, проспект Ленина, 84В

    Автокомплекс «Восточный» предлагает весь комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любых легковых и коммерческих автомобилей

    Россия, Нижний Новгород, улица Станиславского, 7А

    AvtoZone — это автосервис, чьи сотрудники всегда с радостью вам помогут! Здесь позаботятся о вашей любимой машине — будь то заранее запланированный ви

    Россия, Нижний Новгород, улица Родионова, 23А литер К

    Автосервис Эл Авто — это авторизованная гарантийная станция BOSCH SERVICE. Наша основная специализация — техническое обслуживание и ремонт легковых ав

    Россия, Нижний Новгород, улица Коминтерна, 29Ак1

    Предлагаем услуги автосервиса для широкого модельного ряда авто, срочные и сезонные виды работ, ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде на современном о

    Россия, Нижний Новгород, Донбасская улица, 52

    Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей уже давно и дорожим своей репутацией качественного автосервиса. Современное оборудовани

    Россия, Нижний Новгород, микрорайон Соцгород-I, Комсомольская улица, 38А

    Россия, Нижний Новгород, улица Тимирязева, 27

    Наш Девиз!!!! – ЧЕСТНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КАЧЕСТВО и БЫСТРОТА!!! Звоните и получите дисконтную карту-10%.

    Россия, Нижний Новгород, Воротынская улица, 2

    Предоставляем услуги ремонта и диагностики автомобилей практически любых марок. Мы обслуживаем отечественные автомобили и иномарки на высшем уровне, у

    Лучшие автосервисы Chevrolet Lanos по оценкам пользователей

    Источник: https://razborka.org/avtoservis/nizhnij-novgorod/zamena-prokladki-gbc/chevrolet/lanos

    Замена прокладки гбц шевроле ланос

    › Ремонт и обслуживание

    статьи

    Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

    Когда пора менять?

    Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

    Существует три вида прокладок ГБЦ:

    • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
    • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
    • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

    Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

    • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
    • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
    • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
    • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
    • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
    • прогоревшее изделие.

    Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

    Chevrolet Lanos › Logbook › Замена прокладки ГБЦ (окончание)

    Продолжение темы. Начало ТУТ

    Прокладку головки брал в Экзисте. Взял испанскую «GLASER». Код H50080-00.

    У неё есть очень нужная «весчь» — медное уплотняющее кольцо вокруг масляного канала:

    Приложил прокладку к блоку :

    Что-бы не повредить её при установке я одел прокладку на головку (центрирующие трубки находятся именно на головке) и придерживая её пальцами установил головку на блок.

    Корпус распредвала намазал черным «ABRO» (можно мазать меньше раза в 2, в гараже было не жарко и он загустел, тоньше намазать не получилось):

    Установил его и наживил новые болты (шайбы старые):

    Код болтов 94501001.

    Затем протянул болты так, как написано в «мурзилке», используя для первоначальной протяжки самодельный динамометрический ключ.

    ДОПОЛНЕНИЕ: Когда я снял головку, то для удобства чистки снял рокера, шайбы и гидрокомпенсаторы. Иначе при наклонах и переворачивании головки всё это хозяйство само повысыпается. Все что снял, разложил на чистой тряпке в том-же порядке, как оно стояло на движке. Устанавливал обратно когда головка с прокладкой уже были на двигателе. Намазал корпус распредвала и пока герметик подсыхал – установил.

    Поставил новую прокладку выпускного коллектора:

    Вытер как смог двигатель.

    Выпускной коллектор прикрутил новыми омедненными гайками:

    Термоэкран прикрутил латунными гайками (после повторной протяжки при нагреве-остывании):

    Подключил все провода, трубки, поставил ремни, аккумулятор, залил антифриз:

    Сел за руль, перекрестился и повернул ключ

    Движок запустился сразу. После прогрева на ХХ (включились вентиляторы) заглушил и ушел домой.
    На следующее утро дотянул болты головки, протянул коллектор и катализатор.

    Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-prokladki-gbts-shevrole-lanos.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига