Сколько стоит замена помпы ВАЗ 2112 16 клапанов
Сколько стоит замена помпы на 16кл.?
Как заменить замок в двери у ВАЗ 2121
Romeo R . Boogay Поройся здесь Тут полно всего: Меня интересует именно на 16клапоновой десятке, мне сказали, что помпа стоит р и замена р.
Сообщество автолюбителей
Дорого потому что машина 16клапоновая. Меня дурят?
Дурят, ИМХО. Менял летом на ул. Озерная не сочтите за рекламу!
Помпу-только импортную! Отечественные гуано однозначно! Не проходила и 5 тык, как сальник потек.
Хотя, может мне просто не повезло с. Idler лентяй Нормальный ценник Просто люди оценивают полное снятие ремня генератора, его шкива, обеих половин кожуха ремня, шкивов обоих РВ, обоих роликов ремня ГРМ и собственно самой помпы именно во столько.
ВИДЕО: Замена ГРМ и Помпы ВАЗ 16v
Это больший объем работ, чем на 8 кл. Ronaldo Кому как, многие по лючку в кпп выставляют, я так не могу — неточно и неудобно, предпочитаю традиционный секс со снятием шкива: Спрашивай еще При проведении операции полезно оценить состояние роликов ремня ГРМ, обоих ремней и при необходимости заменить.
Материал по теме: Замена прокладки головки цилиндров на Шевроле Нива видео
Ценник на работу от этого не увеличится. Спрашивай еще Да, ремень грм если не менять, то ставить надо в том же направлении пусть стрелку нарисуют. Если менять, то заодно хорошо бы поменять и ролики, ибо ролики не служат по сроку как два ремня.
Замена помпы на ВАЗ своими руками на клапанном двигателе: выбор, цены, процесс, видео
Почему дурят? Просто люди оценивают свою работу именно во столько.
Твое дело согласится или. Помпа за — дороговато.
Рекомендуем: Замена подушки коробки передач ВАЗ 2110 16 клапанов
Да и за работу можно дешевле заплатить. И какое ваше мнение, соглашаться?
Сколько стоит замена помпы на 16кл.?
Стоимость помпы я проверю по чеку, а вот работа ! Вообще я у них чинюсь третий раз и все по системе охлаждения, за январь за три ремонта перебрали всю систему охлаждения и отопления три раза, включая замену заслонок отопителя, радиатора отопителя, всех патрубков и хомутов. Вот теперь они выставили счет еще на полтора куска за замену помпы.
Ребята вроде хорошие, но закрались в душу сомнения а недорого ли?
Лада 2112 2003, 89 л. с. — самостоятельный ремонт
Выставили счет — плати. Раньше надо было думать.
Они не выставили а позвонили и спросили делать или н нет, я сказал делать, что заплачу, но решил сразу проконсультироваться у братьев по разуму на автору, а то вдруг дурят.
Источник: https://prostokoleso.ru/vaz/skolko-stoit-zamena-pompi-vaz-2112-16-klapanov.php
Замена лампочки на подсветки климат контроля Сузуки Гранд Витара
Отворачиваем 2 самореза крепления блока климат контроля, он начинает шевелиться, но никак не выходит его снять, потому что его держат еще 2 рычажка, их изнутри надо постараться нажать после минут у меня это получилось, это наверное самая сложная часть всей разборки;после того, как наконец блок у нас в руках, снимаем с него облицовку, аккуратно подцепив защелки простой отверткой.
После проведения тщательной диагностики и выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.
Так как сам блок управления дорогой и его не всегда можно приобрести в магазине, то можно попытаться восстановить неисправный модуль. Такой ремонт будет стоить гораздо дешевле и потребует меньшего времени. Для ремонта нам потребуется снять неисправный агрегат. Перегорели лампочки подсветки в панели кондиционера.
Замена у Оф. Решил что за замену После снятия модуля есть возможность произвести ремонт и диагностику всех его элементов. При отсутствии подходящего оборудования или опыта в подобных работах, можно воспользоваться услугами специалистов. Только в том случае, если все попытки отремонтировать старый блок не удались, стоит менять его на новый или аналогичный.
Страница Хомяка на Drive2 Схемы проводки Парт номера на Разумеется, в силу личных причин, я не оказываю помощь в демонтаже этих деталей, а принимаю в работу уже снятые элементы исключение составляют работы по замене ламп салона Hyundai Getz.
Материал по теме: Как заменить противотуманную лампочку на Сузуки Гранд Витара
В этом видео мы покажем как заменить лампочки подсветки климат контроля на автомобиле Пежо In this video we Потухли кнопки, полез искать в гуголь, первая ссылка была на вашу запись. Как я понял там 3 лампы, 2 на дисплей одна на кнопки. Если мафон снять лампы можно поменять, или зависит гибкости рук?
ВИДЕО: ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
И еще вопрос по лед ленте, она от бортовой сети не перегорит, у вас она походу на прямую от ламп запитана, или на климате стабильные 12 вольт? Как снять блок управления печкой блок климат контроля Daewoo nexia Чтобы вытащить блок управления печкой дэу Еще пару вопросов, как Вы думаете, если мне нужно поменять лампы только в климате, есть смысл снимать дефлекторы и верхний экран? Возможно ли просто поддеть сам блок климата и вытащить только его?
Что надо сделать чтоб активировать бортовой компьютер. После нажатия определённых комбинаций компьютер сгенерирует код неисправности, и по таблице кодов вы с лёгкостью определите неисправный участок.
Нужно проверить кабели клеммы зачастую клеммы окисляются, и контакт ослабеваетвозможно, проблема именно в. При неработающем дисплее или индикации на самом блоке, нужно проверить наличие питания на входе в. Если питание отсутствует, нужно проверить исправность предохранителя и проводов на пути к БУ, возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
Каталог запчастей на Ваш авто — — сравнение цен на запчасти от продавцов, выбирайте лучше Хочу поменять у себя на Пежо партнер Типи болк управления кондиционера на блок управления климат контроля — визуально они одинаковы но вот вопрос переделывать еще что нибудь надо или нет — уж больно хочется поставить себе климат!
Вчера вооружившись инструментом и твоей статьей, начал разбирать свой блок кондера.
При чем тросы закреплены своеобразно: Покупайте на Алиэкспресс, Начиная с бардачка, снимаем центральную консоль: Про просьбам друзей — владельцев Peugeot Partner Tepee снял видео о том, как добраться до источника освещения регулят Если вы тем сальника менее попробовать, новым фрикционным накладкам коленвала так Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления.
Во время Следующий тип полезных изменений — приобретение дефлекторов на окна и капот.
Подобный тюнинг защитит Пежо как снять блок климат-контроля Разбор центральной панели Peugeot Отворачиваем 2 самореза крепления блока климат контроля, он начинает шевелиться, но никак не выходит его снять, потому что его держат еще 2 рычажка, их изнутри надо постараться нажать после минут у меня это получилось, это наверное самая сложная часть всей разборки;после того, как наконец блок у нас в руках, снимаем с него облицовку, аккуратно подцепив защелки простой отверткой.
Пежо партнер где находятся предохранители вентилятора охлаждения В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо Замена сальника шкива коленвала пежо Если вы тем сальника менее попробовать, новым фрикционным накладкам коленвала так Как отключить режим экономии энергии на пежо партнер Это нужно не эконом режим отключать потому, что он отвечает и за отключение света Замена масла в кпп пежо эксперт Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации Как разобрать стеклоподъемник пежо Французские автомобили очень популярны не только во всей Европе, но и в нашей стране Как снять тросик сцепления на пежо Начну с того,что не увидел разницы на первом рисунке.
Замена ламп подсветки климат-контроля в Toyota Corolla
На втором рисунке, мой тросик Как слить солярку из бака пежо боксер Дело в том, что мне солярку надо сливать с бака постоянно. Поэтому, вариант каждый Как работает холостой ход в пежо В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления.
Фото тюнинга пежо партнер типи Следующий тип полезных изменений — приобретение дефлекторов на окна и капот.
Источник: https://riono-art.ru/suzuki/zamena-lampochki-na-podsvetki-klimat-kontrolya-suzuki-grand-vitara.php
Замена помпы Suzuki Vitara
Замена помпы Suzuki Vitara в ТЦ «СУЗУКИ ЦЕНТР КУНЦЕВО» — гарантия профессионального обслуживания, обеспечивающего бесперебойную работу на долгие годы. Как официальный дилер мы предлагаем услуги на гарантийных и послегарантийных условиях.
Работаем со всеми поколениями кроссовера, предоставляем дополнительные сервисные услуги.
Опыт профильных специалистов от 8 лет и новое оснащение рабочих площадок позволяют в сжатые сроки получать качественные результаты при строгом соблюдении регламентных требований производителя.
Когда требуется замена помпы?
Помпа — основной элемент в работе системы охлаждения двигателя. Выход ее из строя усложняет эксплуатацию автомобиля. При длительном игнорировании неполадок может стать причиной разрыва ремня ГРМ и серьезной поломки мотора.
Явными признаками неисправности помпы являются:
- Нехарактерные шумы: скрип, скрежет или писк, возникающие при износе внутренних деталей конструкции. Это может быть деформация вала, выработка подшипников, др. Причины поломки кроются в разгерметизации уплотнителя, механических повреждениях либо в выработке ресурса.
- Утечка антифриза. Потеки в местах соединений при снижении уровня жидкости свидетельствуют о нарушении герметичности.
- Перегрев двигателя. Плохая циркуляция жидкости не позволяет эффективно отводить тепло. Неполадки могут спровоцировать разрушение лопастей крыльчатки, заклинивание механизмов, др.
Как выполняется замена?
Профессиональная замена помпы Сузуки Витара проводится только после подтверждения неисправности. Для этого мастер выполняет диагностику, включающую осмотр узла и анализ ошибок бортового ПК. Для работы мы используем дилерское оборудование и инструменты. Операция делится на несколько этапов:
- Слив антифриза. Старая жидкость полностью удаляется из системы.
- Демонтаж ремня ГРМ. При этом тщательно осматривается его состояние. При повреждениях ремень также заменяется новым аналогом.
- Демонтаж помпы. Откручиваются болты, фиксирующие узел. Снимаются дополнительные детали, прокладки.
- Установка нового аналога. Очищается место посадки. Для изоляции используются прокладки, герметик.
- Выполняется сборка системы в обратной последовательности.
- Заливка антифриза и проверка работоспособности.
Замена помпы Suzuki Vitara у официального дилера выполняется с использованием оригинальных деталей из собственного склада. Услугой можно воспользоваться при посещении сервиса или по предварительной записи.
Источник: https://www.suzuki-kuntsevo.ru/vladeltsam/osnovnye-vidy-rabot/zamena-pompy-suzuki/zamena-pompy-suzuki-vitara/
Замена помпы на Калине 1.6 8 клапанов видео
Водяная помпа на ладе Калине, как и на всех двигателях Российских моделей с передним приводом, расположена в передней части мотора. Этот ролик обработан в редакторе .
Замена помпы Калина 8 клапанов
Перед заменой помпы потребуется слить некоторое количество охлаждающей жидкости. Как правило, сливают только часть антифриза с блока цилиндров, радиатор затрагивать не потребуется. В тех случаях, когда замена антифриза и водяного насоса производилась давно, рекомендуется слить полностью весь тосол из системы для смены его на новую жидкость.
Не греет печка в машине. Менял термостат,выгоняли воздушные пробки,но ни чего не помогает. Ночь машина по Подковырнув немного помпу отверткой вытаскиваем и. Зачищаем место крепления помпы на двигателе от остатков старой прокладки и от грязи. Лада Калина 8 кл. Замена помпы, замена фильта воздушного и маслянного, замена масла Ремонт своими руками Водяная помпа-крыльчатка, размещенная на валу, прикрыта корпусом.
План работы по замене помпы Лада Калина
Вал имеет с обоих концов шарикоподшипники, вращается за счет крутящегося момента, посредством ремня, прикрепленного к двигателю. Когда приходит время замены помпы на Калине, автолюбители не знают, какой насос купить, чтобы не выбросить деньги на ветер.
При покупке надо обратиться к автомобильным каталогам, почитать отзывы других автовладельцев о качестве выбранных ими помп. Журнал За рулем дает правдивую информацию о запчастях для Лады Калины. Можно ознакомиться с тестами и результатами проверки, мнениями о фирмах-производителях. Помпа в двигателе любого автомобиля представляет основной узел системы охлаждения. В процессе работы мотор довольно сильно нагревается.
Топливная помпа: особенности конструкции
Именно за счёт помпы обеспечивается циркуляция охлаждающей жидкости. Чтобы выполнить работы по замене жидкости, нужно иметь под рукой специальные инструменты для снятия гаек и болтов.
Я натянул ролик ГРМ так как нравиться мне, но за мной не повторять. Натягивайте против часов Теперь нам нужно снять шестерню распредвала, так как она будет препятствовать снятию железной защиты, которая прижимает саму помпу.
Перед тем как поменять помпу на Калине, придется частично опорожнить систему охлаждения. Антифриз надо сливать только из блока цилиндров, радиатор трогать не. Разве что вы заметили подтекание жидкости на патрубках, тогда заодно можно сменить и шланги.
Диагностирование проводится при работающем вхолостую двигателе, одновременно нужно зажать и опустить наружный рукав радиатора. При нормальной работе насоса будет чувствоваться толчок тосола в шланге. Меняем ремень ГРМ и помпу на Калине подробно и.
Смотрите и повторяйте. Экономь прямо сейчас Если ОЖ менялась недавно, достаточно снять шланги с расширительного бачка и подождать, пока жидкость стечёт.
После проведения ремонтных работ охлаждающую жидкость заливают до необходимого уровня. Рекомендуется проводить замену ОЖ через каждые 60 тыс. Пробег км после прогрева звук исчезает. На ощупь помпа В любом случае перед демонтажом старой помпы нужно будет сливать тосол из системы.
Это необходимо для того, чтобы снизить давление в шлангах и не пострадать во время внезапных выбросов жидкости. Это сбережёт финансы и к тому же позволит самостоятельно контролировать работу помпы с учётом тех знаний о состоянии системы машины, которые были получены в процессе работы.
Турбо помпа на ваз от компании Лузар. Как заменить помпу на двигателе калины. Установка помпы на двигатель Лада Калина Водяная помпа на ладе Калине, как и на всех двигателях Российских моделей с передним приводом, расположена в передней части мотора.
Замена помпы, замена фильта воздушного и маслянного, замена масла. Установка помпы на двигатель Лада Калина Водяная помпа-крыльчатка, размещенная на валу, прикрыта корпусом.
Для чего нужна помпа в автомобиле
Установка помпы на двигатель Лада Калина Когда приходит время замены помпы на Калине, автолюбители не знают, какой насос купить, чтобы не выбросить деньги на ветер. Замена помпы Помпа в двигателе любого автомобиля представляет основной узел системы охлаждения. Лада Калина 16 клапанов. Ремонт двигателя toyota 1cd-ftv. Как самому помыть двигатель кашкай.
Материал по теме: Когда менять масло в КПП на Калине 2
Как научится разбираться в двигателе автомобиля. Все о ремонте двигателя ваз Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора ниссан. Сколько стоит ремонт мотора на газель. Как узнать двигатель катушечный или трамблерный. Ремонт поршневой лодочных моторов.
Источник: https://autoservice-mytischi.ru/lada/zamena-pompi-na-kaline-16-8-klapanov-video.php
Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.7 стоимость
Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.
На пробеге 80-120 тыс. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо. Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс. Как правило машина уже не на гарантии.
Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики.
Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец. В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом. Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.
Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.
На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:. Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.
Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A.
Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.7 стоимость 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.
Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом. Результатом восстановления двигателя — компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.
Материал по теме: Замена заднего ступичного подшипника на Сузуки Гранд Витара 2.0
Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс. Достаточно распространенный кроссовер «Сузуки Витара» и «Гранд Витара» начал выпускаться с конца 1996 года.
Для комплектации машины использовались различные четырёх- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенным стал двухлитровый двигатель J20А.
В каких случаях стоит заменять цепь ГРМ?
Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях «Сузуки Витары», производившихся в периоды времени:. Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра.
В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.
Основные корпусные детали — головка и блок цилиндров — изготовлены из алюминиевого сплава.
В приводе клапанов первого поколения моторов имеются гидравлические компенсаторы зазоров, что значительно упростило обслуживание. На более поздних двигателях, примерно с 2003 года, в приводе клапанов стоять регулировочные шайбы. Для привода газораспределительного механизма применяются две цепи. Для каждой из них имеется свой натяжитель и свой успокоитель колебаний. На передней части двигателя J20A «Гранд Витары» размещен поликлиновый ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.
Машины «Витара» оснащались разнообразными двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самым популярным оказался мотор J20A, который обеспечивал наиболее выгодное соотношение динамики и расхода топлива. В целом силовой агрегат зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый узел.
Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara 2.0
Большим плюсом мотора является возможность применения бензина А92. Ресурс двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием качественных материалов.
Есть случаи, когда машины с таким мотором прошли более 270 тыс. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, проехали до 400 тыс. Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме.
Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам. Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей.
Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс.
Согласно инструкции, для мотора необходимо применять масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20. В качестве альтернативы многие владельцы применяют синтетические масла, соответствующие стандарту 5W-30.
Ёмкость масляной системы составляет 4,5 литра, но при замене старое масло уходит не полностью, поэтому в картер заливается 4,2-4,3 литра.
Одним из важных моментов обслуживания двигателя является замена цепей привода распределительных валов. Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс.
Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали.
Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A.
Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать.
Источник: https://addnano.ru/suzuki/zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara-27-stoimost.php
Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара
Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.
Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB420 объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.
Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара
Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.
На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:
- Suzuki Grand Escudo;
- Suzuki Grand Nomade;
- Suzuki XL7.
Слив охлаждающей жидкости
Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).
Рис.1 Пластиковые пистоны
Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:
- на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
- рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);
- чтобы ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).Рис.3 Крышки радиатора и бачка
Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.
Промывка системы охлаждения
К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.
Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.
Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.
Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.
Заливка без воздушных пробок
Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:
- заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
- закрываем крышки;
- руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
- открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.
После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.
Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.
Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.
Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.
Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.
Протечки и проблемы
На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.
Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.
Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.
Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.
Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-suzuki-grand-vitara
Замена антифриза в Сузуки Гранд Витара 2.4 видео
Система охлаждения Сузуки обеспечивает нормальную работу двигателя, сохраняя оптимальный температурный режим. Помимо отвода тепла, данная система выполняет и ещё одну важную функцию — помощь в прогреве холодного силового агрегата.
Система состоит из термостата, радиатора, важным элементом которого является расширительный бачок, центробежного насоса, рубашки охлаждения цилиндров и головок блока, патрубков системы охлаждения и различных шлангов.
Чтобы силовой агрегат функционировал в штатном режиме, нужно следить за стабильностью температурных показателей.
Для этого регулярно проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, своевременно выявляют и ликвидируют утечки, следят за состоянием других элементов.
Кратковременный перегрев не приведет к фатальным последствиям, хотя сами поршни могут немного подплавиться.
Обслуживание и ремонт системы охлаждения Сузуки
А вот если период перегрева был длительным, последствия могут быть крайне печальны:. Как видите, лучше не рисковать, подвергая мотор опасности перегрева. Система охлаждения Сузуки всегда должна быть в исправном состоянии. Еще одна неприятная ситуация — обрыв приводного ремня.
Это характерно для Гранд Витары, где трещины на ремне могут появиться уже после 30 тыс. На Сузуки Гранд Витара датчик температуры при обрыве переместится в красную зону. Разумеется, нужно незамедлительно устанавливать новый приводной ремень. На той же модели Сузуки может появиться шум вследствие поломки насоса охлаждения и помпы. Как правило, причиной неприятного звука служит подшипник, но в результате его неисправности крыльчатка изнашивает корпус помпы.
На фото помпы сузуки видно, как изнашиваетя корпус водяного насоса. В случае такого износа поставить неоригинальную помпу не представляется возможным, так как на моделях Сузуки Гранд Витара после г. Выключаем двигатель, открываем сливную радиаторную пробку, предназначенную для слива охлаждающей жидкости. Закрываем сливную пробку, помеченную на рисунке цифрой 1.
Доливаем воды до полного заполнения системы, запускаем силовой агрегат, ждём нагрева верхнего радиаторного шланга. Повторяем третий и четвертый пункт: Далее от резервуара отсоединяем шланг, снимаем его и сливаем жидкость. Промываем резервуар с помощью мыла и воды, сушим его и водворяем на место. После чего к нему подключаем нужный шланг. В резервуар и сам радиатор заливаем смесь качественного антифриза и воды.
Замена антифриза в Grand Vitara
Соотношение этиленгликолевой охлаждающей жидкости к воде — 1 к 1. Верхняя граница для залива смеси в радиатор — наливная горловина, для резервуара — отметка FULL. Оставив крышку радиатора открытой, запускаем мотор. Ждём, пока нагреется верхний радиаторный шланг. Когда двигатель работает на холостых оборотах, заливаем антифриз для Сузуки в радиатор ориентироваться следует по заливной горловине.
Монтаж радиаторной крышки, зажимы которой нужно выровнять с резервуарным шлангом. Чтобы избежать трудоемких затрат по самостоятельной замене антифриза наш автосервис предлагает полную замену антифриза на установке, а так же иные виды ремонта suzuki.
Установка CoolingServe фирмы Wynns позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов.
Двигатель оставляют работать минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.
Suzuki Grand Vitara 2011, 169 л. с. — расходные материалы
Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя.
Заказать обслуживание и ремонт системы охлаждения. Антифриз для Сузуки желательно менять один раз на 45—50 тыс. Следует регулярно проверять систему на предмет повреждений и утечек.
При проверке нужно исследовать, может ли радиаторная крышка удерживать давление в кПа.
Зажимы патрубков и шлангов должны быть надёжно закреплены. Треснувшие или вздутые шланги сразу же меняют на новые. Радиаторную сердцевину, вернее, её переднюю часть, следует профилактически чистить. Крайне желательно мыть радиатор Сузуки 1 раз в год.
Соты забиваются пылью и пухом, поэтому их нужно очищать, осуществляя частичную разборку или полное снятие.
Перегрев мотора: А вот если период перегрева был длительным, последствия могут быть крайне печальны: В ГБЦ появляются трещины. Искривляется плоскость ГБЦ. Вылет клапанного гнезда. Иногда мотор начинает стучать или его попросту заклинивает.
Полная замена жидкости в системе охлаждения Гранд Витара — г. После того как мотор и радиатор остынут, снимаем радиаторную крышку. После снятия крышки запускаем мотор и ждём, когда нагреется верхний радиаторный шланг. Сливаем систему охлаждения, крепко закрываем сливную радиаторную пробку.
Помните, исправность системы охлаждения Сузуки — залог сохранности силового агрегата! Чтобы избежать трудоемких затрат по самостоятельной замене антифриза наш автосервис предлагает полную замену антифриза на установке, а так же иные виды ремонта suzuki Полная замена антифриза Suzuki Установка CoolingServe фирмы Wynns позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: График работы.
Шиномонтаж Онлайн запись на ремонт. Сервис С-Авто. Мы в социальных сетях: Отзывы о С-Авто. Получить скидку. Обслуживание и ремонт системы охлаждения Сузуки Система охлаждения Сузуки обеспечивает нормальную работу двигателя, сохраняя оптимальный температурный режим.
Новости 29 апреля C майскими праздниками! В нашем техцентре мы принимаем:
Источник: https://inpromtech.ru/suzuki/zamena-antifriza-v-suzuki-grand-vitara-24-video.php
Замена блока двигателя гранд витара
Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус.
Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.
Наш сайт и форум — Наш группа в вк — .
Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) — лопнул японский двигатель!
Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам. Мастерской Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с., полный привод. Треснул
Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя
Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Хочу оставить отзыв о своем IPHONE 7 !!! Заказывал его тут — за 6990 рублей! Оплатил за телефон на почте,
ремонт двс 03 Mar 2017 0 Comments
Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс. Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали. Наш сайт — Наша группа в вк — .
ремонт двс 01 Jan 2019 0 Comments
Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем.
Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.
Мастерской Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с., полный привод. В 2017
ремонт двс 17 Dec 2016 0 Comments
Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.
ремонт двс 01 Feb 2017 0 Comments
Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. Наша группа в вк — Наш сайт — .
ремонт двс 15 Nov 2012 0 Comments
Для того чтобы устранить неисправность двигателя потребуется набор инструментария, а также познания в строении автомобильного двигателя. Итак, рассмотрим, как же устранить возникшую проблему. блока цилиндров 2.4л ДО и ПОСЛЕ замены. У многих машин SGVN со временем возникают
ремонт двс 26 May 2017 0 Comments
Как видно из статьи, ресурс двигателя ВАЗ-2114 во многом зависит от владельца автомобиля. Завод изготовитель установил средний потенциал мотора, который рассчитан на 150 тыс. Наш сайт — Наша группа в вк — Как легко и быстро убить двигатель на Сузуки?
ремонт двс 31 Jan 2018 0 Comments
Для устранения неисправности придется произвести полный капитальный ремонт двигателя. Конечно, эта процедура дорогостоящая, а также может занять около недели времени. Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Suzuki для Grand Vitara 2005-2015 2.0Л. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:13 2Ц:13 3Ц:14 4Ц:14
ремонт двс 05 Oct 2017 0 Comments
Выход его из строя замыкает контакты, поэтому лампа на панели приборов может гореть постоянно. Для решения проблемы необходимо демонтировать сам датчик и проверить его, при необходимости произвести замену. Наш сайт — Наша группа в вк — Наши контакты — .
ремонт двс 25 Jun 2018 0 Comments
Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-dvs/zamena-bloka-dvigatelya-grand-vitara.html
Ремонт двигателей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии
С каждым годом все большей автомобилей Suzuki популярности, оно и понятно, ведь эти машины по праву можно считать надежными и недорогими, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.
Особенности двигателя автомобиля марки Suzuki
Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.
Текущий ремонт двигателя
Наряду с такими расходными материалами, как: свечи, ремень ГРМ, датчики, фильтры и им подобные, при диагностике двигателей выявляются проблемы работы топливных агрегатов. Вызвано это, в первую очередь, некачественным топливом на АЗС. Система подачи топлива выходит из строя при попадании грязи и вредных примесей, пропускная способность форсунок снижается.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт двигателя производят для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик. Поводов для капремонта множество: от обрыва ремня ГРМ, до замены изношенных поршневых колец.
Подводим выводы
После завершения ремонта, сборки и установки двигателя, производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.
Безусловно, Suzuki — отличные автомобили, но, к сожалению, вечных материалов пока не существует.
Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.
Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.
Диагностика двигателя Suzuki Grand Vitara | Шлифовка коленчатого вала Suzuki Grand Vitara | Регулировка клапанов Suzuki Grand Vitara |
Капитальный ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara | Расточка блока цилиндров Suzuki Grand Vitara | Ремонт шатунов Suzuki Grand Vitara |
Снятие и установка двигателя Suzuki Grand Vitara | Замена гидрокомпенсаторов Suzuki Grand Vitara | Замена масла в двигателе Suzuki Grand Vitara |
Замена сальников коленвала Suzuki Grand Vitara | Замена распределительных валов Suzuki Grand Vitara | Промывка двигателя Suzuki Grand Vitara |
Ремонт головки блока цилиндра Suzuki Grand Vitara | Замена ремня ГРМ Suzuki Grand Vitara | Замена помпы двигателеля Suzuki Grand Vitara |
Замена подушки двигателя Suzuki Grand Vitara | Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara | Замена форсунки двигателя Suzuki Grand Vitara |
Замена прокладки ГБЦ Suzuki Grand Vitara | Перепрессовка поршней Suzuki Grand Vitara | Замена фильтра двигателя Suzuki Grand Vitara |
Замена прокладки клапанной крышки Suzuki Grand Vitara | Гильзовка блока Suzuki Grand Vitara | Замена свечей накаливания Suzuki Grand Vitara |
Замена прокладки поддона картера Suzuki Grand Vitara | Замена масляного насоса Suzuki Grand Vitara | Замена двигателя Suzuki Grand Vitara |
Замена бензонасоса Suzuki Grand Vitara | Замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara | Замена опоры двигателя Suzuki Grand Vitara |
- Grand Vitara III 1.6 i 16V 3 dr (106 Hp), Механика, 1586 куб.см., 106 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 3 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 5 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (166 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 166 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 3.2 i V6 24V 5 dr AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), механика, 1997 куб.см., 92 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 92 л.с.
Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/suzuki/suzuki-grand-vitara
Замена катализатора на сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками
Автомобильный каталитический нейтрализатор или катализатор — часть системы, выхлопа, используемая для очистки воздуха от вредных веществ.
Он состоит из керамической основы, трубок и сотовой части, элементы которой вступают в контакт с вредными веществами, образуемыми при выходе из двигателя. Внутри системы остатки выхлопов догорают, после чего уже не несут вреда окружающей среде. Такой выхлоп практически не дает запаха.
На выходе из системы стоит датчик, сообщающий водителю о возможных неполадках в системе очистки. Ввиду относительной сложности устройства катализатор довольно быстро забивается пылью и остатками топлива. Устройство приходит в негодность приблизительно после 100 — 120 тысяч километров пробега.
Признаки неисправности
При следующих симптомах неисправности автомобиля возможен выход из строя катализатора:
- Частое зажигание лампочки;
- Ухудшение ходовых качеств автомобиля, увеличение расхода топлива;
- Повышение громкости работы;
- Появление неприятного запаха выхлопных газов, в том числе в салоне авто;
- Автомобиль не заводится при исправном зажигании.
Первым симптомом скорого выхода из строй каталитического нейтрализатора служит часто загорающаяся лампочка, сообщающая о плохом качестве выхлопных газов.
При первом напоминании, просто сбросьте устройство до следующего раза. Смените бензин на топливо лучшего качества, с большим октановым числом. Иногда помогает прожиг катализатора большими оборотами. Если проблема не исчезла, обращайтесь к нам за диагностикой во избежание дальнейших неисправностей.
На начальном этапе Вам могут помочь прожиг, замена воздушного фильтра или перепрошивка датчиков под более низкий стандарт содержания вредных примесей.
Ухудшение разгона, «захлебывание» автомобиля или повышение расхода топлива может говорить о том, что катализатор забит осадком с выхлопных газов. Причинами могут быть неисправности двигателя или других элементов топливной системы. Здесь большую роль играет расстояние, пройденное автомобилем.
Появление необычных звуков и резких запахов говорит о механических повреждениях выхлопной системы. Катализатор является самой хрупкой частью, поэтому может выйти из строя без физического контакта с кочками.
Достаточно больших перегрузок при движении. В этом случае наиболее вероятна именно неисправность катализатора.
Если у Вас наблюдается один из вышеуказанных симптомов, обращайтесь в нашу мастерскую для диагностики и ремонта автомобиля. Промедление может привести к более серьезным поломкам, требующим больших затрат по времени и средствам.
Если диагностика показала неисправность катализатора, необходимо определиться со способом устранения поломки
Удаление катализатора Гранд Витара
Если прогрев и замена фильтров не дала нужного результата, необходимо переходить непосредственно к ремонту.
В большинстве случаев потребуется полное или частичное удаление катализатора Гранд Витара. Существует несколько способов устранения неисправностей:
- Перепрошивка системы;
- Замена сотовой части;
- Замена катализатора;
- Удаление устройства с заменой его на пламегаситель с установкой эмуляторов.
Перепрограммирование электроники
На автомобилях марки Сузуки уже более 10 лет стоят контроллеры, отвечающие стандарту «Евро-4», а самые новые машины — «Евро-5, 6».
Отечественное топливо, в отличие от автомобилей, зачастую не отвечает этим требованиям. Поэтому выхлопные газы даже при исправной системе очистки продолжают загрязнять воздух.
В нашей стране водителей за это не штрафуют. Но плохое качество топлива в значительной степени влияет на качество работы автомобиля.
Когда лампочка сообщает о плохом качестве топлива, машина переходит на аварийный режим работы. Сокращается максимальная тяга двигателя, набор скорости, возможны ухудшения других характеристик машины. Наш автосервис осуществляет перепрошивку электронной части на более низкие стандарты «Евро-2» или «Евро-3».
Такая система контроля оптимальна для отечественных условий. Она не будет включаться при незначительном ухудшении качества топлива (не влияющем или мало влияющем на качество работы и износ двигателя), но предупредит о плохом качестве топлива или выходящей из строя системе газоотведения.
ВАЖНО! Мы рекомендуем производить перепрошивку в комплексе с любым видом ремонта катализатора.
Замена сотовой части
Катализатор является цельной конструкций, состоящей из металлического корпуса, керамических внутренностей с трубками и сотовой «таблетки», вваренной в корпус и выполняющей роль своеобразного воздушного фильтра. Последняя, чаще всего, забивается примесями из выхлопных газов. Такая таблетка стоит значительно дешевле самого катализатора (приблизительно в 5 раз), но стоимость работы, и время, затраченное на ремонт, будет выше.
Существует возможность замены таблетки на более качественную, на металлической основе. Такие детали более устойчивы к топливу низкого качества и прослужат приблизительно в два раза дольше стандартных. Из минусов данной замены отмечается сложность выполнения операции и снижение общей прочности детали. Поэтому, замена сотовой части отдельно, крайне не рекомендуется при частой езде по дорогам, находящимся в сомнительном состоянии.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится катушка зажигания
Не следует пытаться самостоятельно проводить такую замену, так как это сопряжено с большими рисками. Обращайтесь в наш автосервис. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно осуществят ремонт катализатора.
Сузуки Гранд Витара удаление катализатора и его замена
При механической или некоторых других поломках выхлопной системы не обойтись без полной замены детали. Стоимость запчастей обойдется дорого, но новый катализатор способен прослужить длительное время. Установка оригинальной детали позволит сохранить гарантию на автомобиль и более высокую стоимость машины.
ВАЖНО! Не покупайте китайские аналоги нейтрализатора Гранд Витара. Они не приспособлены под отечественное топливо и дороги, поэтому быстро выйдут из строя. Также не рекомендуется экономить на покупке, заказывая не адаптированные оригинальные запчасти.
В некоторых случаях имеет смысл поставить более дешевый вариант универсального катализатора. При установке на старые автомобили этот вариант был предпочтительным, поскольку не требует установки эмуляционных систем.
Однако датчики на Гранд Витара отвечают стандарту «Евро-5», поэтому обманка все же потребуется.
Из минусов фиксируется низкая надежность неоригинальной детали, что не критично, учитывая ее стоимость. Поэтому, если для автомобилей начала двухтысячных такой вариант ремонта предпочтителен, то для более новых это скорее полумера, нечто среднее между заменой на оригинальную запчасть и в том числе на Сузуки Гранд Витара удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя.
Однако такой вариант значительно лучше подходит для тех, кто заботится об окружающей среде или совершает поездки в другие страны (где за вредные выхлопные газы предусмотрен штраф).
Полное удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара
Наиболее выгодный вариант ремонта, с точки зрения финансов, когда производится удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара и на место каталитического нейтрализатора устанавливается простой пламегаситель или металлическая трубка.
Второй вариант предпочтительнее. Пламегаситель прочнее и не имеет мелких быстро засоряющихся деталей, поэтому служит дольше и устойчив к механическим повреждениям.
Он выполняет функции по устранению шума и неприятного запаха, но не сжигает вредные примеси, наносящие вред окружающей среде.
Вместе с удалением или заменой устройства на более простое необходима и корректировка показаний датчика. Для этого устанавливается обманка — корректировщик показаний устройства. Качественно установленный пламегаситель не ухудшает характеристик машины, не делает звук более громким, не повышает расхода топлива.
ВАЖНО! Не пытайтесь проводить ремонт, связанный с установкой обманок, самостоятельно. Ошибки могут длительное время не проявляться внешне, но пагубно сказываться на характеристиках машины и сроке работы двигателя и других систем.
Такой вариант оптимален для тех, чья машина проходит большие расстояния по отечественным дорогам, но абсолютно не подходит для любителей поездок за границу.
Советы по увеличению срока эксплуатации
Для того, чтобы вскоре не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт повторно:
- Заправляйтесь качественным топливом;
- Следите за состоянием свечей зажигания;
- Избегайте плохих дорог или ездите по ним очень аккуратно;
- Избегайте перепадов температур;
- Исключайте применение сомнительных добавок к топливу;
- Следите за состоянием автомобиля, своевременно проходите диагностику.
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-katalizatora-na-suzuki-grand-vitara.html