Замена подшипника кондиционера ниссан

#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор

Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. Компрессор кондиционера — достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Ниссан Кашкай. Nissan QashqaiЗамена подшипника шкива привода компрессора кондиционера.

В частности, если Вам требуется заправка кондиционера Ниссан Кашкай, мы будем рады осуществить её для Вас быстро и качественно! Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

В противном случае шкив необходимо заменить. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25—0,45 мм.

Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор. Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai.

И уже в процессе сборки, рабочие комплектуют детали по группам. Поэтому производитель и не пускает в продажу комплектующие для ремонта компрессоров. Ведь для гарантийного ремонта слесарям понадобится иметь под рукой огромное количество номенклатуры. Ведь узнать диаметр, например, установленных именно в этом компрессоре поршней можно только после полной его разборки.

А потом ещё и найти именно такую деталь компрессора. Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

Простейший способ Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Nissan X-Trail

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты.

Проверить состояние электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв.

Компрессор кондиционера Кашкай: устройство

Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода рис.

Вам могут быть интересны следующие товары:

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.

По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя.

В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора.

После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера.

При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий.

Источник: https://adska.ru/nissan/nissan-qashqai-zamena-podshipnika-shkiva-privoda.html

Замена подшипника кондиционера ниссан

замена подшипника кондиционера ниссан

Система кондиционирования воздуха в автомобиле сегодня не является чем-то особенным, поэтому у автомобилистов появляется новая забота в виде обслуживания и ремонта этой системы. Одним из наиболее уязвимых компонентов этого узла можно считать подшипник компрессора, который время от времени выходит из строя и требует полной замены. Такую ответственную и непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам из сертифицированной автомастерской.

При работающем двигателе подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16 вращается постоянно и именно по этой причине склонен к скорому износу. Чтобы неожиданная поломка этого элемента не стала неприятным сюрпризом во время поездки на автомобиле в жаркую погоду, необходимо регулярно посещать автосервис для диагностики и при необходимости, ремонта компрессора. Самостоятельно устранять подобную неисправность не рекомендуется, так как работа очень трудоемкая.

Причины и признаки поломки подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16

При бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании системы кондиционирования автомобиля можно избежать внезапной поломки. Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16 рассчитан на долгий срок службы, даже с учетом высокой скорости вращения и постоянном нагреве. Определить из-за чего произошла поломка можно после тщательной диагностики в автомастерской. Кроме этого, нужно учитывать несколько основных причин поломки, которые случаются с этим узлом чаще всего.

  • чрезмерный перегрев – слишком сильный перегрев приводит к ускоренному износу основных движущихся компонентов системы кондиционирования, становясь причиной их полного выхода из строя;
  • загрязнение детали – при недостаточном уплотнении подшипника во время установки или его разбалтывание приводит к тому, что в него начинает попадать пыль и прочие загрязнители;
  • коррозийные процессы – в условиях эксплуатации автомобиля, когда слишком часто происходит контактирование с водой, на металлических деталях неизбежно появляются следы коррозии;
  • механические воздействия – удары или другие внешние воздействия нередко становятся причиной смещения, а затем и полного выхода из строя подшипника кондиционера;
  • неквалифицированный ремонт – недостаточно качественно выполненные ремонтные работы, при проведении которых деталь устанавливается неправильно, приводят к ее преждевременной поломке.

Регулярное обслуживание системы кондиционирования в специализированном сервисе позволяет минимизировать риски внезапной поломки этого узла. Благодаря применению современных методов диагностики и ремонта Ниссан Альмера, замена подшипника кондиционера не займет много времени. В распоряжении специалистов автомастерской специализированное оборудование и профессиональный инструмент, позволяющие оперативно и качественно устранять самые сложные поломки.

Что входит в перечень услуг автосервиса:

  1. Проверка всех узлов и деталей системы кондиционирования.
  2. Диагностика и ремонт или установка нового компрессора.
  3. Дозаправка или полная замена фреона.
  4. Установка нового подшипника и других компонентов узла.

Произвести большинство ремонтно-восстановительных работ самостоятельно будет непросто, поэтому правильнее изначально обратиться за квалифицированной технической помощью в мастерскую. Чем раньше будет обнаружена и устранена поломка, тем меньше придется потратиться автомобилисту. Водитель, внимательно относящийся к своему автомобилю, сможет выявить поломку самостоятельно. Нужно лишь обратить внимание на несколько основных признаков поломки, проявляющихся наиболее явно.

  • из-под капота слышен гул или хруст – такой звук может появиться в любой момент, не зависимо от того прогрет двигатель или нет и может быть не постоянен, регулярно исчезая, а затем проявляясь с новой силой;
  • резкий одномоментный удар – если подшипник сломается и заклинит, возможен сильный удар или срыв детали, которые не ощутить будет непросто, так как подобное проявление поломки достаточно сильное;
  • выход из строя муфты – если замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера не будет выполнена своевременно, вполне возможна поломка электромагнитной муфты, произошедшая из-за перекоса деталей системы.

Поломка этого компонента опасна для системы кондиционирования, так как после этого может понадобиться капитальный ремонт или полная замена всего узла. При проявлении любого из перечисленных признаков поломки серьезного технического вмешательства, скорее всего, не избежать. Поэтому нужно заблаговременно устранить неисправность, чему может помочь регулярное посещение автомастерской для техобслуживания.

Сколько стоит на Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера

При своевременном получении профессиональной технической помощи стоимость замены подшипника кондиционера будет невысокой.Размер трат зависит от необходимости проведения дополнительных работ, так как при обнаружении скрытых дефектов или необходимости проведения слесарных работ, цена ремонта может увеличиться.

Все нюансы предварительно обговариваются с автовладельцем, а только затем приступают к непосредственному выполнению работ.

Как выполняет ремонт:

  1. Компрессор извлекается из подкапотного пространства.
  2. Из системы удаляется вся охлаждающая жидкость.
  3. При помощи специального съемника вытаскивается шкив.
  4. Затем аккуратно извлекается подшипник компрессора.
  5. Изношенный подшипник меняется на абсолютно новый.
  6. После этого узел собирается в обратном порядке.
  7. Система тщательно проверяется на наличие утечек.
  8. Заливается фреон, заводится двигатель и включается кондиционер.
  9. По окончании проводится итоговая оценка выполненной работы.

Читать еще:  Электросхема на ваз 2109

Во избежание дополнительных трат нельзя игнорировать даже небольшие неполадки в работе системы кондиционирования. Доверять устранение поломок можно только квалифицированным специалистам автомастерской, потому что качественно осуществить такую трудоемкую работу можно только имея специальные навыки и определенный опыт. Как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан можно разобраться самостоятельно, а вот правильно установить подшипник сможет далеко не каждый.

Замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера в автомастерской

Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 надежный агрегат, способный при правильной эксплуатации прослужить долгий период времени. Замена подшипника в автомастерской редко ограничивается установкой только этой детали, так как подобной неисправности часто сопутствуют дополнительные поломки. Все ремонтно-восстановительные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническим регламентом, поэтому их лучше всего доверить знающим специалистам.

Преимущества ремонта в автомастерской:

  • благодаря профессионализму мастеров сервиса все работы выполняются максимально быстро и качественно;
  • все сотрудники имеют высокую квалификацию и большой практический опыт ремонта автомобильных кондиционеров;
  • доступная стоимость, профессионализм и длительная гарантия на все выполненные работы.

Для удобства автовладельца и сокращения сроков проведения ремонта на складах автомастерской хранятся наиболее часто востребованные запчасти. Если какой-либо детали нет, то ее можно заказать прямо на месте, без необходимости длительного поиска в сторонних организациях или магазинах. Регулярное обслуживание системы с обязательной проверкой на течи и работоспособность каждого узла, обеспечит уверенность в правильной работе кондиционера в особенно жаркие дни.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2019 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону (901) 380-61-63

На автомобили «Ниссан» устанавливают кондиционеры с ручным управлением или управляемые при помощи сложной электроники. Эти агрегаты содержат электронные датчики, которые автоматически поддерживают выбранную температуру. Благодаря эффективной схеме вентиляции, автокондиционер постоянно контролирует заданные параметры воздуха в салоне.

В жару, когда агрегат вынужден работать при повышенных нагрузках, они особенно уязвимы. Часто водители забывают о техобслуживании агрегата, что со временем приводит к серьезным поломкам.

Причины неисправности компрессоров автокондиционера на Nissan

  • Износ или переклинивание подшипника компрессора, прокачивающего холодильный агент в системе. Компрессор – главная деталь любого автокондиционера, его “сердце”. Если компрессор не создает необходимое давление и выходит из строя, устройство перестает выполнять свои функции.
  • Утечка хладагента. Обычно происходит в результате повреждений корпуса.
  • Ремень приводного вала изношен или излишне перетянут.
  • Если вы видите на поверхности агрегата маслянистые потеки или появились подозрительные шумы, похожие на скрип, не стоит откладывать диагностику компрессора.

Когда нужно проводить замену подшипника компрессора?

Подшипник постоянно находится под нагрузкой и может выходить из строя в результате естественного износа. Эта деталь является слабым уязвимым звеном в сложной конструкции системы кондиционирования, и именно она чаще всего требует замены.

Предлагаем недорогую замену подшипников компрессора автокондиционера у Nissan

У нас доступная цена в Москве на ремонт и диагностику кондиционеров. Для заправки, обслуживания и ремонта автокондиционеров мы используем только сертифицированные материалы и запчасти от официальных дилеров.

Работаем со всеми моделями автомобилями Ниссан: Nissan Almera, Nissan GT-R, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan 100NX, Nissan 1400 Bakkie, Nissan 180SX, Nissan 240SX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Altra EV, Nissan Armada, Nissan Auster, Nissan Avenir, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Elgrand, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Homy, Nissan Hypermini, Nissan Interstar, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan March, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano CrossCabriolet, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP 300, Nissan NT100, Nissan NV, Nissan NV100, Nissan NV150 AD, Nissan NV200, Nissan NV300, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Quest, Nissan Rasheen, Nissan R’Nessa, Nissan Rogue, Nissan Roox, Nissan Safari, Nissan S-Cargo, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sylphy, Nissan Teana, Nissan Terrano II, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Titan, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan Xterra.

Читать еще:  Как снять обшивку двери мазда 3

Мы исследуем причины поломки на современном диагностическом оборудовании и оперативно их устраним. Вы можете получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию климатического оборудования, чтобы продлить срок его службы и избежать поломок в дальнейшем.

Цена замены подшипника кондиционера Ниссан

Точные цены уточняйте по телефону (901) 380-61-63

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019

Источник: https://avto-ladyrb.ru/remont-avto/zamena-podshipnika-konditsionera-nissan.html

Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера

замена подшипника кондиционера ниссан

Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулок стабилизатора киа сид

Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.
Последствия его выхода из строя могут быть самые неприятные.

При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно.

Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.

Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.

Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.

Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.

Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.

Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.

Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.

Пошаговая замена

Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.

Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся. Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.

Следующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимного диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимной диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно достаточно легко снимается, после чего можно извлечь и сам шкив, а затем приступить к замене подшипника шкива.

Как вы заметили, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это возможно для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Однако подкапотное пространство современных автомобилей так плотно упаковано, что такое возможно не всегда. Поэтому будьте готовы к тому, что очередным этапом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.

Для этого необходимо немного ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты постепенно и не сильно, иначе может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некоторое время, пока фреон не выйдет весь наружу.

Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться с помощью обычного стопорного кольца, которое без проблем снимается, или же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток.

После этого с помощью специального съёмника, или используя старые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негодного подшипника.

Хочу обратить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к внешней части шкива, так как она достаточно хрупкая и может деформироваться.

После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, например, винтовой. На конечном этапе можно применить старый подшипник и молоток. Затем устанавливаем стопорное кольцо или используем керн. Основные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в обратном порядке.

Теперь хочу рассказать о деталях, на которые следует обратить внимание. При установке компрессора на свое место будьте осторожны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В противном случае может произойти поломка корпуса, например, образоваться трещина. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует производить только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.

Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него влаги. Также старайтесь его не переворачивать, чтобы избежать утечки компрессорного масла.

Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтобы атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие влаги в системе приводит к её поломке. Несмотря на все принятые меры по предотвращению попадания влаги в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование. Это позволит в дальнейшем избежать поломок и быстрого износа кондиционера.

И, напоследок, ещё одна нюанс. Расскажу о случае, когда замены непосредственно самого подшипника можно избежать.

Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, необходимо аккуратно снять с неё защитный пластиковый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-таки произведём это обслуживание. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старую загустевшую смазку.

Затем производим замену её новой высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный кожух на место. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а затем запрессовки детали. Непременным условием является то, что наша деталь должна быть в относительно рабочем состоянии. Большой минус очевиден. Эта операция служит только временным решением. Рано или поздно всё равно придется произвести полноценную замену элемента.

“Как заменить подшипник компрессора автокондиционера”

На данном видео показано, как профессионалы проводят замену подшипника компрессора кондиционера автомобиля.

Источник: https://mineavto.ru/remont/obogrev-i-ohlazhdenie/zamena-podshipnika-kompressora-konditsionera-3809.html

Ремонт компрессора и замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера Н16 специалистами автосервиса

замена подшипника кондиционера ниссан

Покупая японские автомобили, многие очень хвалят их. Один из самых популярных в России – это Nissan Almera, а именно Ниссан Альмера Н16. Однако, как и всех машин, и у них наблюдается проблема поломки подшипника кондиционера, что доставляет очень много неудобств водителям.

По признакам очень сложно определить причину неисправности. Как показывает практика автолюбителей, подшипники кондиционера могут ломаться после 60 тысяч километров и позже.

Наши услуги по обслуживанию кондиционера Ниссан Альмера Н16

Специалисты в наших автосервисах помогают автолюбителям решать проблемы с их авто за считанные часы.

Касательно системы кондиционирования мы предлагаем каждому клиенту следующие услуги:

  • Разборка и сборка кондиционера автомобилей Ниссан Альмера;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования при помощи визуального осмотра и компьютерной диагностики;
  • Демонтаж подшипников кондиционера;
  • Установка новых подшипников;
  • Повторная проверка после установки.

Почему качественная замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера Н16 возможна только на СТО

Благодаря десятилетнему опыту на рынке автомобильного обслуживания, у нас большая база клиентов из которой треть – это постоянные посетители нашей сети автосервисов в СПб. Мы располагаем к себе клиентов не только благодаря опыту, но и за счет качественной работы, которая подтверждена отзывами и рекомендациями заказчиков.

На нашем счету также имеются представители компаний, которые часто проходят у нас технические осмотры автомобилей. Для физических лиц мы также проводим комплексную проверку транспортного средства на наличие дефектов.

Оперативные менеджеры помогут быстро обработать вашу заявку. Записаться на диагностику можно при помощи онлайн-формы на сайте или позвонить по номеру. Как правило, обработка заказа длится не более 15 минут. Мы работаем быстро и каждый клиент для нас важен.

Работа с клиентами ведется от приема заказа до полного устранения проблемы. Каждый посетитель можно лично посмотреть, как проходит процесс ремонта подшипника кондиционера. Для того, чтобы скоротать время, мы предлагаем посетить комнату отдыха, где можно подождать, пока мастера выполняют ремонт.

После работы мастера, главный технический сотрудник проверяет результат. Проводится проверка системы кондиционирования и только тогда клиент может оплатить услуги.

Если сломался компрессор, замена подшипника Альмера Н16 в автосервисе, исправит ситуацию

Существует несколько типовых причин, которые наиболее заметно влияют на кондиционер автомобиля. Причины поломки:

  1. Погодные условия. Например, при частой влажности воздуха, система кондиционирования хуже обрабатывает получаемые вещества и ухудшается ее производительность.
  2. Грязь, находящаяся под капотом автомобиля может без проблем задевать кондиционер, который расположен рядом. Таким образом, пыль и грязь попадают прямо в систему кондиционирования.
  3. Запоздалое техническое обслуживание. Наиболее частая проблема, встречающаяся у владельцев Nissan Almera, потому что очень трудно определить неисправность. Проверять систему кондиционирования и воздушный фильтр необходимо каждые полгода.
  4. Воздействие механической силы. Попадание камней в капот или любые другие удары могут прямо воздействовать на ухудшение подшипника
  5. Плохое качество ремонтных работ. Встречается гораздо чаще, поэтому следует внимательно выбирать автосервис. Наша команда специалистов может продиагностировать исправность и целостность подшипников за несколько минут.

ВАЖНО! Всегда помните: если вовремя не проходить технические осмотры или игнорировать проблему, то выйдет из строя компрессор, замена подшипника Альмера Н16 того же кондиционера в данном случае не исправит положения, так как придется менять всю систему полностью.

Признаки поломки подшипника кондиционера на Ниссан Альмера

Симптомы неисправности подшипника достаточно просты:

  1. При включении кондиционера слышен звук работы компрессорного устройства. Как правило, это жужжащий звук или слабая вибрация. Причина может быть, как в компрессоре, так и в подшипниках.
  2. Шум после старта двигателя. Если наблюдается звук компрессора сразу же после включения ДВС, то подшипник точно вышел из строя.

СОВЕТ. Если вы обнаружили неисправность, то обратитесь в любой из наших автосервисов в Санкт-Петербурге. Наши специалисты быстро обработают вашу заявку, и вы сможете приехать на диагностику и ремонт, которые будут выполнены качественно и по адекватной стоимости .

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/remont-kompressora-i-zamena-podshipnika-konditsionera-nissan-almera-n16-spetsialistami-avtoservisa/

Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16

Одной из самых уязвимых деталей автомобильного кондиционера является подшипник. Если работает двигатель, то он вращается постоянно, вне зависимости включена на данный момент система охлаждения, или нет. Поэтому изнашивается он быстрее, чем другие детали. Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16 как раз относится к таким деталям.

Функциональные особенности

Устройство этой детали позволяет ей функционировать при высокой скорости вращения и повышенной температуре. Зачастую одинаковый подшипник подходит ко многим видам систем кондиционирования, но, всё же, это не совсем универсальная деталь. При установке он достаточно хорошо уплотняется.

Это нужно для того, чтобы избежать попадания в него посторонней пыли с влагой. Эта необходимость, связанная с экстремальными условиями, в которых ему приходится работать. Если он установлен правильно, то его замена будет происходить уже после длительного использования, или износа.

Главное вовремя реагировать на первые признаки неисправности.

Признаки неисправности подшипника

Охлаждение работает, но звук, издаваемый кондиционером, нетипичный, или слишком громкий. Поначалу он может быть не очень громким, не доставляя дискомфорта, а при определённых обстоятельствах его может быть даже не слышно совсем.

Со временем этот неприятный звук усиливается, в конце концов, слышать его становится очень неприятно. Выявить место его возникновения можно самостоятельно, проверив место, в районе муфты кондиционера.

Чтобы не дожидаться, когда его поломка приведёт к ещё более плачевным последствиям, необходимо обратиться в автосервис. Там смогут выявить причину, заменить испорченную деталь.

В автомобиле Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера также требует внимательности и профессионального подхода. Доверять это дело непрофессионалу рискованно как для самого автомобиля, так и для кошелька.

Как понять, что нужна замена

Как и в любой другой ситуации, чем больше тянуть с ремонтом, тем сложнее и дороже он может оказаться. Тесно взаимосвязанные друг с другом детали, при поломке, могут приводить к выходу из строя всего механизма, а так же поломке других смежных узлов.

При появлении первых признаков, надо внимательнее осмотреть кондиционер, а лучше продиагностировать в мастерской. Так точно будет понятно, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера, и, возможно, будет выявлена истинная причина этого.

Если не сделать проверку вовремя, то ремонт может понадобиться всему агрегату, вплоть до полного выхода его из строя, необходимости замены на новый. Очень неприятно, когда происходит такая ситуация, а стоило лишь вовремя заметить поломку и сделать ремонт.

Причины износа

Причин того, что подшипник не работает должным образом, может быть несколько. Это нормальный износ детали или какие-либо внешние факторы, неправильный предыдущий ремонт.

Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 проработает очень длительное время, если следить за состоянием всех узлов данного механизма, а ремонт делать вовремя.

Во всех случаях замену стоит произвести как можно быстрее. Чтобы не переплатить за ремонт соседствующих узлов и не понадобилась замена корпуса, или его части. Надеяться на счастливый случай, что шум прекратится, не стоит. Если подшипник изношен, то со временем он только ещё больше будет приходить в негодность.

Как ремонтируется подшипник

Первоначально проводится диагностика и осмотр всех деталей. Часто приходится демонтировать всю систему, что самостоятельно сделать не очень удобно. В мастерской для этого есть весь необходимый инструмент и оборудование. Вы можете примерно знать, как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан, но самостоятельно делать это неудобно и сложно.

Нужен специальный съемник шкива, а для выпрессовки понадобится специально приспособление и пресс. Такая работа требует навыков и аккуратности, чтобы сделать всё верно, не повредив остальных деталей.

Первоначально производится демонтаж и, в определенной последовательности, все сначала разбирается. А затем, заменив почившую деталь, в обратной последовательности собирается. Есть необходимость замены всей охлаждающей жидкости, которую во время ремонта приходится сливать. После всего кондиционер обязательно тестируется и проверяется на вероятность других поломок.

Почему ремонт лучше производить в сервисе

Есть несколько причин для того, чтобы доверить ремонт и замену подшипника профессионалам. Это в первую очередь то, что можно произвести полную диагностику и, при выявлении причин поломки, уже не повторять их в будущем.

Компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 надёжный агрегат, которому лишь нужен нормальный уход. При большом выборе деталей на рынке, непросто найти качественную замену оригинальной запчасти.

Мастера, занимающиеся ремонтом авто, работают только с проверенными изготовителями, что даёт уверенность в надёжности замены старой детали.

Без нужного инструмента и оборудования, так же, нелегко произвести ремонт. Можно изготовить инструмент самостоятельно, но надёжность и правильность всех выполненных работ все равно будет сложно гарантировать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

Советы владельцев Nissan

Не стоит доводить до такого состояния, когда звук из-под капота станет особенно невыносимым. А если появился грохот и громкий вой, то время уже идёт на минуты.

Вовремя обратившись в мастерскую, можно сэкономить и деньги, и время, затраченное на ремонт. При этом, регулярное техническое обслуживание и диагностика, помогут избежать таких ситуаций в принципе.

Источник: http://remconavto.ru/podshipnik-kompressora-konditsionera-nissan-almera-n16

Замена подшипника компрессора кондиционера ниссан альмера н16

Модель Almera N16 выпускалась с 2000 по 2006 годы. Таким макаром, что остается сделать нашему клиенту авто разменяли 2-ой десяток лет эксплуатационного срока.

Отталкиваясь от критерий эксплуатации, пробега и регулярности обслуживания клиентов, компрессор кондюка Nissan Almera N16 кому-то уже доставлял трудности и, не исключено, ни какой раз, а кто-то скоро имея его столкнется.

Как работает компрессор кондюка Ниссан Альмера N16? Движение поршней создающих давление и обеспечивающих циркуляцию хладагента в системе кондиционирования, производит аксиальный механизм, преобразуя вращение в поступательное движение.

Вращение компрессора обеспечивает шкив коленного вала, передавая движение шкиву компрессора средством ременной передачи, который повсевременно крутится работая в режиме холостого хода. Зацепление шкива с валом обеспечивает электрическая муфта в момент включения кнопки кондюка и выходит из зацепления при выключении.

Для уменьшения трения и поболее легкого и плавного хода в конструкции компрессора употребляются круговые шариковые подшипники качения, выход которых из строя является основной причиной неисправности аксиально-поршневого нагнетателя.

Более уязвим к неисправностям подшипник шкива компрессора, конкретно на этот адрес приходятся главные нагрузки при включении электрической муфты, неизменное вращение работая в режиме холостого хода так же оказывает определенное воздействие на сокращение срока службы.

Высочайшие температуры, возникающие во время работы мотора, работе компрессора, трении приводного ремня о шкив оказывают сильное воздействие на ухудшение смазочного материала обеспечивающего смазку подвижных деталей подшипника.

Работа подшипника при условии недостающего смазывания приводит к образованию изъянов трущихся поверхностей подвижных деталей к завышенному трению и потом к разрушению его самого.

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL

Разрушение подшипника шкива приводит к последующим неисправностям:

  1. Вследствие образовавшегося поперечного свободного хода происходит перекос шкива, который при вращении разрушает катушку обмотки электрической муфты.
  2. Существенно наращивает нагрузку на более слабенький шариковый подшипник вала компрессора и довольно стремительно приводит к его разрушению, что как правило нарушает плотность сальника и содействует аварийной потере хладагента из бухгалтерской системы. Разрушение подшипника вала приведет к суровой поломке аксиально-поршневой группы.
  3. Заклинивание подшипника шкива приводит к деформации лобовой крышки и вала компрессора, и аналогично к негодности приводного ремня.

Неважно какая неисправность подшипника сопровождается соответствующими для этой детали звуками. Показавшийся рокот первичный признак неисправности детали, скрежетание и писк в большинстве случаев свидетельствуют о последней стадии разрушения.

Отличить звук неисправного подшипника вала компрессора довольно легко, он возникает только при включенном кондюке, при выключении шум отсутствует. Еще труднее дело обстоит с подшипником шкива компрессора.

Не многие владеют абсолютным музыкальным слухом, а бывает опытнейший механик не имеет возможностей точно найти на слух, какой конкретно шумит подшипник без авто электрического стетоскопа. Создавать соответствующий шум конечно подшипники:

  • натяжного ролика;
  • генератора;
  • гидравлического усилителя руля.

Для выявления неисправности наилучшим вариантом будет воззвание в авто сервисный центр, где диагностика займет практически пару минут.

Смену подшипника шкива, и конечно уж вала следует создавать в автосервисе имеющим оборудование для обслуживания авто кондюков. Для смены подшипника вала будет нужно снятие компрессора с автомобиля, соответственно нужно полное удаление хладагента из бухгалтерской системы, а по окончанию ремонта неотклонимая промывка, для удаления мелких железных частиц и заправка фреона.

Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроад

На Ниссан Альмера смена подшипника кондюка, в особенности после его разрушения, довольно нередко связана с определенными трудностями и часто со сокрытыми недостатками, которые выявляются конкретно в свое время проведения ремонта.

Квалифицированные мастера специализированных автосервисов знают, как снять муфту компрессора кондюка Ниссан. На автомобилях с огромным сроком эксплуатации шкив снимается довольно проблематично и без специального съемника снять его без деформации нереально.

Часто после снятия шкива на вале компрессора остается внутренняя обойма подшипника, для удаления в которой требуется требуются определенные способности и опыт.

С схожими работами, не повредив вала, конечно, управится механики в автосервисе с применением нужного инструмента.

Источник: https://vahatehnika.com/konditsioner/zamena-podshipnika-kompressora-konditsionera-nissan-almera-n16.html

Рекомендации по замене подшипника компрессора автомобильного кондиционера

› Воздушная система ›

20.06.2018

Компрессор, являясь сердцем климатической системы современного автомобиля, одновременно считается и самым уязвимым узлом.

По крайней мере, статистика сервисных центров однозначно свидетельствует о том, что среди причин потери работоспособности автокондиционеров на первом месте стоит поломка подшипника муфты компрессорной установки.

В чём причина того, что конструкторы не могут устранить это «бутылочное горлышко» системы кондиционирования? В каких случаях можно говорить о необходимости замены подшипника? Постараемся достаточно подробно и доходчиво ответить на эти вопросы.

Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера.

Причины и симптомы выхода из строя компрессорного подшипника

Независимо от того, включён кондиционер, или не задействован, подшипник шкива находится в работе всё время, пока работает силовой агрегат автомобиля. Даже зимой, когда автокондиционер практически не включается, подшипник работает без устали. Это и является основной причиной его поломки.

При столь длительной работе даже присутствие смазки не помогает: она из-за трения и нагрева загустевает, её смазывающие способности снижаются, приводя к перегреву и самой обоймы.

Чрезмерное натяжение ремня, соединяющего коленвал и компрессор, способствует увеличению нагрузки на подшипник, что также сказывается на продолжительности его работы не в лучшую сторону.

Поломка такой важной детали может обернуться крупными неприятностями. Если подшипник компрессора кондиционера заклинит, его посадочное место будет подвержено значительным нагрузкам и станет разрушаться.

В этом случае заменой подшипника вы вряд ли обойдётесь – придётся менять или весь компрессор, или переднюю часть, что, безусловно, удовольствие не из дешёвых. Не менее серьёзными последствиями грозит и разрыв ремня муфты компрессора, который неизбежно повредит электропроводку в тех местах моторного отсека, куда достанут его обрывки.

Разрыв чреват и появлением вмятин и вздутостей на капоте, настолько сильными могут быть удары оборванного ремня, вращающегося на огромной скорости.

Повреждение подшипника и его разогрев могут стать причиной повреждения обмотки электромагнитной муфты, что автоматически сделает использование кондиционера невозможным. Замена муфты в финансовом плане не столь обременительна, но повозиться придётся практически столько же, как и при замене всего компрессора.

Вот таким букетом неприятностей могут грозить выход из строя подшипника и несвоевременная его замена. Так что лучше с этим делом не тянуть: при появлении первых признаков надвигающейся неприятности необходимо немедленно предпринять соответствующие меры. А таким симптомом обычно бывает появление непривычных звуков из подкапотного пространства наподобие скрипов, визжания, которые могут быть периодичными или звучать непрерывно, с нарастающей интенсивностью.

Визуальный осмотр пространства около компрессора может многое прояснить. Виновником появления посторонних звуков, доносящихся из моторного отсека, может быть ремень привода компрессора при его ослаблении. Его подтяжка сразу же уберёт неприятные скрипы, но если этого не произошло – скорее всего, дело в подшипнике.

И тогда нужно предпринимать экстренные шаги, чтобы не случилось неприятностей, описанных выше. Отметим, что подозрительные звуки могут быть непостоянными – проявляться только при включении климатической системы, при движении только на холодном или прогретом моторе.

В любом случае затягивать с диагностикой и ремонтом не следует.

Поводом для немедленной остановки автомобиля должно стать резкое перерастание визга в интенсивный по амплитуде и нарастающий вой. В этом случае единственным возможным шагом является перерезание ремня, идущего к компрессору, после чего можно продолжить движение до гаража и СТО, поскольку следующим вашим шагом должна стать замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Можно ли сделать это самостоятельно?

Вполне, если вы умеете обращаться с обычным инструментом – никакого спецоборудования для выполнения этой операции не требуется. Хотя сложностей возникнет немало.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Итак, если вы решились на замену подшипника в гаражных условиях, последовательность ваших действий будет следующей:

  1. Первая задача – демонтаж компрессора с автомобиля. Конструктивные особенности крепления компрессора могут отличаться в зависимости от марки/модели авто, но в целом алгоритм снятия компрессора примерно одинаков. Для начала необходимо установить машину на яму или эстакаду, в крайнем случае – поддомкратить переднюю часть и снять колесо со стороны компрессора. При этом, чтобы автомобиль в результате ваших действий не сдвинулся и не упал с домкрата, следует обязательно установить в районе подвески подходящие опоры (автомобильные покрышки – не лучший вариант, но в крайнем случае подойдут и они). Обычно деревянные колодки устанавливают под пороги, чего делать не рекомендуется, поскольку они на многих иномарках хлипкие и легко деформируются. 
  2. Следующий шаг – откручивание болтов, которыми компрессор крепится к автомобилю – их может быть три или четыре. Если свободному доступу к компрессору мешает генератор, придётся демонтировать и его.
  3. Приступаем к откручиванию гайки, удерживающей прижимной диск электромагнитной муфты на валу компрессора. После демонтажа прижимного диска необходимо извлечь стопорное кольцо, которое удерживает подшипник вместе со шкивом – сделать это несложно. После снятия стопорного кольца можно извлечь и сам шкив вместе с изношенным и начавшим разваливаться подшипником. 
  4. Мы не упоминали о необходимости слива хладагента из климатической системы, поскольку предполагали, что шкив снимается без необходимости демонтажа самого компрессора. Однако такой вариант встречается не всегда: моторный отсек современных автомобилей становится всё более плотно заполненным различным дополнительным оборудованием, и дефицит свободного места заставляет производителей монтировать детали и узлы практически вплотную друг к другу. Так что в вашем конкретном случае вполне вероятно, что после откручивания крепежа придётся заняться удалением из системы фреона.
  5. Это тоже относительно несложная операция. Необходимо ослабить хомуты на шлангах, подсоединённых к патрубкам компрессора, причём делать это нужно медленно, чтобы избежать резкого выброса хладагента, находящегося в системе под давлением, даже когда кондиционер выключен. После ослабления хомутов нужно выждать минут 10 – 15, чтобы весь фреон вышел в атмосферу. 
  6. Как поменять подшипник компрессора кондиционера, если шкив уже снят? Он может крепиться двояко: посредством стопорного кольца, снятие которого не представляет трудностей, или же с помощью развальцовки. В этом случае не обойтись без использования пары зубило/молоток. После удаления крепления можно приступить к выпрессовке подшипника, используя стандартный съёмник подходящего размера или, при его отсутствии, – обойму от старого подшипника такого же диаметра и толщины. При выпрессовке старайтесь не задеть сам шкив – он изготовлен из достаточно хрупкого материала, который в результате удара зубилом или молотком может деформироваться. 
  7. Осталось установить на место разваливающегося подшипника новый. Наиболее подходящий инструмент для этого – пресс. Можно приспособить для этого и тиски, не забыв подставить под обойму деревянную колодку. На завершающем этапе опять же можно воспользоваться молотком и обоймой от старого подшипника. Фиксируем подшипник стопорным кольцом, а при отсутствии отверстия применяем керн. Все остальные операции – это сборка, выполняемая в обратном порядке. 

Как видим, замена подшипника муфты компрессора кондиционера – задача вполне выполнимая, но при её реализации необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, при монтаже компрессора следует соблюдать ту очерёдность затяжки болтов, которая приведена в техдокументации (мануале) к вашему автомобилю.

Несоблюдение этого требования может привести к деформации корпуса вплоть до появления трещин, а это чревато заменой всего компрессора.

Второй момент касается обратной заправки системы хладагентом – использовать следует только ту разновидность фреона, которая приводится на корпусе компрессорной установки.

После демонтажа компрессора во избежание попадания в него воды или влаги следует закрыть все отверстия чистой ветошью. Такую же операцию следует произвести и со всеми другими отсоединёнными трубопроводами.

Не следует также переворачивать компрессор – иначе из него вытечет компрессионное масло. Как бы аккуратно вы ни работали, гарантировать, что в систему не попала влага, нельзя.

Поэтому настоятельно рекомендуется сделать вакуумирование системы и только после этого приступать к заправке хладагентом.

После того как подшипник заменён и установлен на штатное место, необходимо проверить работоспособность муфты, для чего достаточно прокрутить диск. Фрикционный шкив при этом должен оставаться неподвижным. Гайку крепления шкива желательно заменить на новую, если это невозможно – смажьте резьбу специальным герметиком.

Помните, что от качества выполненных работ по замене подшипника зависят продолжительность его жизни и здоровье компрессора и других связанных узлов. Так что, если вы не уверены в своих силах, или не имеете достаточного опыта выполнения подобных работ, не рискуйте, доверьте эту операцию профессионалам.

Рекомендации по замене подшипника компрессора автомобильного кондиционера Ссылка на основную публикацию

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-podshipnika-kompressora-konditsionera.html

Замена подшипника кондиционера. Диагностика и подбор

3391 1

Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.

О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».

При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня. Но, если вы отчетливо понимаете, что звук доносится именно от компрессора кондиционера, то причиной тому, с большой долей вероятности, является именно подшипник муфты кондиционера.

Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.

Причины и последствия выхода из строя подшипника кондиционера

Ремонт подшипника компрессора кондиционера чаще всего необходим потому, что он или достаточно долго эксплуатируется, или потому, что ремень привода кондиционера натянут чрезмерно сильно. В итоге трение увеличивается, шарики перегреваются, расширяются, смазка густеет, а сепаратор — деформируется.

Подшипник заклинивает, и из-за этого может прийти в негодность такая деталь, как сальник кондиционера, замкнуть и сломаться муфта: возникнет замыкание между витками, и в ее обмотке выгорит изоляционное покрытие.

Если замена подшипника муфты компрессора кондиционера будет произведена несвоевременно, то он в большинстве случаев начинает просто прокручиваться на своем посадочном месте, в результате чего выработка может достигать глубины до одного миллиметра — это приведет к замене компрессора. Доводить ситуацию до такой кондиции, конечно, не следует.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена крыла

Процедура замены, ее особенности и специфика

Чтобы заменить подшипник нужно сначала снять муфту компрессора. В большинстве случаев, муфту удается снять без демонтажа компрессора, это большая удача, т.к.

не придется разгерметизировать систему, а потом ее заново заправлять, нет вероятности попадания в систему пили грязи и прочего мусора.

Но, в зависимости от конструктивных особенностей компрессор может находится в таком месте, что без съема самого компрессора, муфту снять не получится, это конечно усложняет процедуру замены подшипника.

Муфту следует снимать используя специальный инструмент — съемник. Далее с помощью пресса извлекается подшипник, а вместо него, используя тот же инструмент, устанавливается новый. Новый подшипник нужно запрессовывать также прессом, можно использоваться старый подшипник для прокладки между прессом и новым подшипником, чтобы избежать непосредственное давление на новый подшипник.

После запрессовки, подшипник необходимо завальцевать. Далее сборка агрегата производится в обратном порядке.

Перед тем, как поменять подшипник компрессора кондиционера, рекомендуется отключить его от системы бортового электропитания.

Подшипник компрессора кондиционера деталь некаталожная, поэтому подобрать ее по VIN-номеру, марке и модели автомобиля не получится. По оригинальному номеру компрессора тоже не получится. Единственный способ — подбор по размерам, т.е. нужно померить 3 параметра подшипника:

  • внутренний диаметр
  • внешний диаметр
  • толщину подшипника

К примеру размер 32-52-20 означает, что его внутренний диаметр составляет 32 мм, внешний 52 мм, а толщина 20 мм.

Часто на пыльнике подшипника есть длинный номер, в нем также можно прочитать размеры (см. фото), но не всегда. Бывает, что номер на пыльнике не содержит информации о размерах подшипника.

Если по самому подшипнику невозможно произвести замеры, то это не беда. Размеры можно снять с муфты и шейки компрессора:

  • Внешний диаметр шейки компрессора полностью соответствует внутреннему диаметру подшипника.
  • Внутренний диаметр муфты соответствует внешнему диаметру подшипника.
  • Толщину подшипника также можно измерить по следам посадочного места в муфте, но часто внешняя обойма остается в муфте, если ее извлечь, то можно точно измерить толщину и внешний диаметр.

Источник: https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/blog/remont-avtokonditsionera/zamena-podshipnika-konditsionera-diagnostika-i-podbor/

Замена подшипника кондиционера ниссан — Авто-мастерская онлайн

Заменить подшипник компрессора кондиционера может потребоваться любому автовладельцу. Почему он выходит из строя? Перечислим основные причины.

— Большая нагрузка на подшипник;

— Попадание грязи и воды (часто бывает на автомобилях Ниссан);

— В некоторых марках авто конструкция не совсем продуманная. Скажем, у некоторых моделей Тойоты (например, Ярис), а также у итальянских Фиатов устанавливают однорядные подшипники, хотя это неправильно.

Если вы заметили, что в вашем автомобиле загудел подшипник компрессора автокондиционера, выход один – его замена.

Особенности замены подшипника муфты кондиционера автомобиля

— Крайне нежелательно тянуть до момента, когда подшипник полностью развалится. В противном случае расходы на устранение проблемы для вас возрастут. Если подшипник разваливается, то у него смещается и нарушается ось вращения. После этого шкив, либо сама муфта, начинает тереть о корпус компрессора, натирая борозды.

За счет этого трения резиновые демпферы в муфте могут разрушиться. Также, если муфта электромагнитная, то у нее начинает выгорать обмотка.

В совсем запущенных случаях можно повредить сальник в компрессоре, что в свою очередь приведет сначала к тому, что из компрессора вытечет масло, а затем – заклинят поршни и потребуется промывка контура системы кондиционера автомобиля.

— В магазинах автозапчастей оригинальные подшипники продаются только в комплекте с муфтой, и стоят они не дешево. У нас в наличии имеются качественные подшипники практически на все модели компрессоров, отдельно от муфты.

— Несмотря на склонность многих людей к попыткам произвести замену подшипника кондиционера самостоятельно в целях экономии, настоятельно рекомендуем реально оценивать свои возможности: это не такая простая операция, как кажется, к тому же требует определенных знаний и опыта.

Например, наш опыт однозначно говорит о необходимости снятия компрессора: только так замена подшипника будет проведена качественно (об этом пойдет речь ниже).

Согласитесь, что снять компрессор самостоятельно не так просто, к тому же в этом случае из  системы выйдет фреон и потребуется заправка автокондиционера.

Замена подшипника компрессора Киров

Почему мы рекомендуем снимать компрессор с автомобиля? В современных автомобилях под капотом не так много места. открученную муфту, даже если она сдернулась, иногда не получается вытащить — мешает лонжерон. А во многих случаях для того, чтобы ее сдернуть, нужно установить съемник, ведь только с его помощью можно без повреждений снять прижимную пластину и муфту. К нам часто приносят компрессора с загнутыми шкивами или прижимными пластинами.

Хорошо, если модель компрессора распространенная, и у нас случайно находятся б/у детали от старых компрессоров. В противном случае, владельцу приходится покупать новую муфту в сборе, а она совсем не дешевая. А все от того, что на клубных форумах  люди подсказывают друг другу, как дешевле провести ремонт без снятия компрессора: «Открутите муфту и, подковыривая прижимную пластину, либо ударами молотка, сбейте муфту».

Скупой, как говорится, платит дважды.

Еще один момент. Для выпрессовки подшипника с муфты необходим пресс: на старых автомобилях усилие доходит до 5 тонн (о недопустимости применения молотка мы уже говорили).

Цена замены подшипника под ключ в нашем автосервисе составляет от 3000 до 4000 рублей, включая стоимость подшипника, снятие компрессора и перезаправку кондиционера фреоном. Звоните и записывайтесь на ремонт!

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-podshipnika-konditsionera-nissan.html

Замена подшипника кондиционера ниссан — Авто-ремонт

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор ключей гаечных для замены элемента Плоская и крестовая отвёртки Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
    Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
    Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления топлива. 2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками. 3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов. 4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала. 5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца. 6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

https://www.youtube.com/watch?v=HQfQ7R36q2c

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

«Как заменить подшипник компрессора своими силами»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-podshipnika-konditsionera-nissan.html

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига