Замена передних колодок сузуки гранд витара

Замена колодок

замена передних колодок сузуки гранд витара

На необходимость замены тормозных колодок автомобиля Сузуки укажет их износ. Плановый износ барабанных колодок происходит приблизительно после 50-60.000 км. пробега, а вот срок службы дисковых значительно меньше и составляет приблизительно 20-40.000 км пробега.

Признаки необходимости замены колодок

Замену тормозных колодок на Сузуки необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок специалисты обязательно обращают внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что и суппорт требует переборки. Ремонтировать суппорт при замене колодок проще и гораздо дешевле, нежели делать его отдельно.

Необходимо отметить, что на износ колодок автомобиля Сузуки очень сильно влияет стиль вождения и тип трансмиссии. Конечно, автомобили с АКПП и водители с агрессивным стилем вождения гораздо чаще посещают технический центр с целью замены колодок.

Сегодня на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара расскажем Вам о том, как происходит замена тормозных колодок в Автосервисе Сузуки.

Последовательность действий

1. Поднимаем автомобиль на домкрат. Под заднее колесо подставляем упор и снимаем переднее колесо.2. С крепежа суппорта выкручиваем 2 болта.3. Демонтируем суппорт, снимаем старые колодки, пластины и направляющие болты.4.

Чистим направляющие, снимаем пыльник.5. Тщательно очищаем все от строй смазки.6. Наносим новую смазку.7. Устанавливаем на место направляющие.8. Протираем растворителем рабочую поверхность тормозного диска.9. Смазываем обратную сторону колодок смазкой.10.

Ставим пластины на колодки.

11. Устанавливаем новые колодки.

12. Ставим суппорт на место, попутно смазывая и затягивая болты.13. Устанавливаем колесо на место и снимаем машину с домкрата.14. То же самое проделываем для другого колеса.

15. Заводим машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и контролируем, чтобы в уровень тормозной жидкости в бачке был между отметками «минимум» и «максимум».

Источник: https://autoservis-suzuki.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/

Регламент и стоимость технического обслуживания Suzuki Grand Vitara

замена передних колодок сузуки гранд витара

› Разное ›

14.02.2020

Grand Vitara на сегодня является самой популярной моделью японского автомобильного бренда. Бывший внедорожник, перекочевавший в сегмент SUV, остался образцом качества и надёжности, что в сочетании с отменными внедорожными характеристиками и обеспечили ему любовь со стороны автомобилистов, в том числе российских.

Но чтобы все эти его свойства сохранялись на протяжении всего срока эксплуатации, Grand Vitara нуждается в своевременном прохождении регламентных работ по его техническому обслуживанию.

Особенности ТО

Как и у многих других иномарок, у Suzuki Grand Vitara официальный период прохождения техобслуживания в зависимости от пробега составляет 15 000 км. Регламент также устанавливает, что мероприятие надлежит проводить с интервалом в 12 месяцев, если за этот период пробег окажется меньше 15 тысяч километров.

Поскольку регламент ТО у компании Suzuki считается одним из самых сложных, проходить его желательно исключительно в профильных автосервисах. На обычных СТО могут не знать состава работ, проводимых при очередном пробеге.

Когда следует проходить ТО

Каждое регламентное техническое обслуживание кроссовера Suzuki Grand Vitara, проводимое после наезда очередных 15 000 км., предполагает проведение так называемой инспекции автомобиля, включающей следующие мероприятия:

  • диагностику узлов ходовой части;
  • контроль уровня ОЖ в системе охлаждения двигателя, «незамерзайки» в омывателе фар и ветрового стекла, в системе ГУР;
  • проверка функционирования световых приборов;
  • контроль уровня дымности выхлопа (только для модификаций с дизельным двигателем, каждые 45 000 км.);
  • проверка приводных ремней, при необходимости – их регулировка;
  • контроль состояния основных узлов/агрегатов паркетника на предмет наличия повреждений и утечек технических жидкостей;
  • проверка состояния АКБ (степени зарядки, окисления клемм, плотности электролита);
  • контроль давления и состояния протектора покрышек;
  • проверка целостности узлов подвески, люфтов ступичных подшипников;
  • контроль герметичности топливной магистрали;
  • проверка состояния рулевого управления: люфтов, вращения руля, состояния пыльников.

Замена воздушного фильтра

Кроме обычной инспекции, на каждом ТО проводится инспекция тормозной системы, включающая:

  • контроль хода тормозной педали;
  • проверка износа дисков, барабанов, колодок;
  • контроль герметичности магистрали тормозной системы;
  • проверка функционирования стояночного тормоза;
  • очистка от загрязнений, смазка деталей тормозных механизмов.

Запчасти для ТО

Регламент ТО Suzuki Vitara предполагает ряд замен расходных материалов и технических жидкостей:

  • приводных ремней, состояние которых проверяется каждые 15 000 км., а замена производится при 45-тысячном пробеге (или через 1/3 года соответственно);
  • уровень моторного масла необходимо проверять через 7500 км. и менять при каждом техобслуживании;
  • с такой же периодичность проверят и при необходимости производят замену деталей выхлопной системы;
  • каждые 15 000 км. нужно проверять крепления деталей подвески и при необходимости выполнять подтяжку гаек и болтов;
  • состояние воздушного фильтра нужно контролировать каждые 6 месяцев или через 7500 километров, и менять на каждом ТО;
  • никелевые СЗ меняются через 15 000 км., иридиевые свечи – через 30 000 км.;
  • проверка ступичных подшипников производится каждые 7500 км.;
  • первая замена масла для МКПП, раздатки и дифференциала производится при пробеге 15 тысяч км., все последующие – через 30 000 км.;
  • трансмиссионное масло для АКПП меняется при каждом втором ТО;
  • замену ТМ для вариатора производят чаще всего – каждые 7500 км.

Техобслуживание Suzuki Grand Vitara предусматривает также проверку загрязнённости фильтра автокондиционера через 15 000 км. и замену через 30 000 км.

График технического обслуживания Suzuki Grand Vitara

Приводим полный регламент ТО Suzuki Grand Vitara, позволяющий максимально увеличить ресурс узлов, агрегатов и самого автомобиля.

Нулевое техобслуживание Suzuki Vitara не требуется, но рекомендуется через каждые 500 км. (или еженедельно) проверять:

  • уровни технических жидкостей (антифриза, моторного масла, ТЖ, незамерзающей жидкости в омывателе);
  • состояние АКБ, покрышек, функционирования ламп.

При каждом регламентном ТО необходимо производить следующие работы:

  • проверить состояние передних колодок;
  • заменить ММ и масляного фильтр;
  • для модификаций с дизельным двигателем – слить воду из фильтра;
  • заменить салонный фильтр (при наличии).

Раз в год необходимо производить проверку:

  • функционирования всего установленного электрооборудования;
  • уровня трансмиссионного масла;
  • работоспособности омывателей фар/лобового стекла;
  • состояния ПБ;
  • целостности навесного оборудования в подкапотном пространстве;
  • состояния узлов подвески, рулевого управления;
  • уровня электролита АКБ;
  • состояния ШРУСов;
  • герметичности магистрали тормозной системы;
  • состояние компонентов выхлопной системы;
  • износа задних колодок;
  • для дизельных моторов – частоту вращения коленвала на ХХ;
  • производить регулировку фар головной оптики.

При каждом ТО необходимо также производить смазку петель/замков, капота, дверей, крышки багажника.

Карта техосмотра Suzuki Grand Vitara при пробеге 30 000 км. включает выполнение следующих операций:

  • контроль состояния приводных ремней;
  • замена воздушного фильтра, свечей зажигания (модификации с бензиновым силовым агрегатом);
  • состояние/натяжение ремня привода распредвала;
  • герметичность и целостность трансмиссии;
  • проверка уровня ТМ в механической коробке;
  • для дизельных модификаций – замена топливного фильтра.

При пробеге 60 000 км. необходимо поменять топливный фильтр модификаций Grand Vitara с бензиновым мотором и произвести замену ТМ для МКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=JOefsdYXCbM

Диагностика ходовой на ТО

Каждые 90 000 км. требуется замена ремня ГРМ.

Охлаждающая/тормозная жидкости меняются каждые два года (или 30 000 км.).

Несоблюдение регламента проведения ТО скажется на работе двигателя, приведя к падению мощности и увеличению расхода горючего. В таких случаях необходимо выполнить весь комплекс проверочных работ, входящих в состав первого и второго техобслуживания.

Примерная стоимость работ Suzuki Grand Vitara

Приводим ориентировочную стоимость сервисного обслуживания Suzuki Grand Vitara с 1,6-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9234;
  • ТО-2 (30 000): 9829;
  • ТО-3 (45 000): 15159;
  • ТО-4 (60 000): 12819;
  • ТО-5 (75 000): 7109;
  • ТО-6 (90 000): 19319;
  • ТО-7 (105 000): 9859;
  • ТО-8 (120 000): 10589;
  • ТО-9 (135 000): 15809;
  • ТО-10 (150 000): 13079.

Примерная стоимость ТО для модификации с 2,0-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9557;
  • ТО-2 (30 000): 10152;
  • ТО-3 (45 000): 15482;
  • ТО-4 (60 000): 13142;
  • ТО-5 (75 000): 7432;
  • ТО-6 (90 000): 20432;
  • ТО-7 (105 000): 10182;
  • ТО-8 (120 000): 10912;
  • ТО-9 (135 000): 16132;
  • ТО-10 (150 000): 13402.

Стоимость техобслуживания для Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9790;
  • ТО-2 (30 000): 11045;
  • ТО-3 (45 000): 15715;
  • ТО-4 (60 000): 16785;
  • ТО-5 (75 000): 7795;
  • ТО-6 (90 000): 22315;
  • ТО-7 (105 000): 10545;
  • ТО-8 (120 000): 14685;

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-suzuki-grand-vitara.html

Замена передних колодок сузуки гранд витара

замена передних колодок сузуки гранд витара

статьи

Дорогие друзья-сузуководы! Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.

В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.

Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума. — Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.

— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.

— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.

— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад.

Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рулевую рейку ваз 2115

Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.

На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо. На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится .

На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.

На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос:Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума .

Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.

Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.

Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.

Источник: https://motoshkolads.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-suzuki-grand-vitara.html

Замена передних колодок сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

Здравствуйте. Покажем замену передних тормозных дисков на Honda Accord восьмого поколения с двигателем 2.4, 2010 года выпуска. Диски меняем по причине предельного износа и небольшого биения.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль рекомендуем обратиться к нашим друзьям и произвести ремонт Honda в Москве.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и в произвольном месте произведите замер толщины диска с помощью штангенциркуля.

  • Толщина нового диска 25 мм;
  • Предельный износ 23 мм.

Выбор дисков

Оригинальный передний диск — Honda 45251-SEA-E30. Заменители: Mintex MDC1701, TRW DF4432S, Bosch 0 986 479 227, Otto Zimmermann 280.3166.20, Textar 92140903.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая и медные смазки;
  • Головка на тринадцать, семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней в исходное положение;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Небольшой удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Монтажный рычаг.

1. Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и при утапливании тормозного поршня следите за уровнем. При необходимости откачайте.

2. Отпустите колесные болты, поддомкратьте авто и снимите колесо.3. С помощью монтажного рычага немного утопите тормозной поршень чтобы без проблем скинуть суппорт.4. Очистите болты крепления суппорта и нанесите проникающую смазку.5. Воротком с головкой на тринадцать выкрутите болты крепления суппорта.6. Снимите суппорт и подвяжите его проволокой к верхнему рычагу.

Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.7. Извлекаем колодки из посадочного места.8. Очищаем болты крепления скобы суппорта и наносим ВД-40. Далее силовым воротком и головкой на семнадцать откручиваем их.9. Скидываем скобу и очищаем винты крепежа тормозного диска.10. Откручиваем винты крепежа диска и снимаем его.

Винты под крестовую отвертку, для откручивания лучше всего использовать ударную. 

11. Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Это нужно для того чтобы в будущем тормозной диск не прикипел.12. Устанавливаем диск и фиксируем его двумя винтами. Как правило, с качественными новыми дисками стопорные винты идут в комплекте.

13. Обезжириваем рабочие поверхности диска.14. Очищаем посадочные места для колодок на скобе суппорта и проверяем состояние манжет направляющих пальцев. При необходимости меняем манжеты и смазку.15. Устанавливаем скобу, наживляем болты крепления и затягиваем с усилием 75 Нм.16.

С помощью приспособления утапливаем тормозные поршни в исходное положение. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.17. Установки колодки в скобу. Перед установкой оцените состояние колодок и при необходимости замените. 18. Ставим суппорт, наживляем крепящие болты и затягиваем их с усилием 35 Нм.19.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.

20. Устанавливаем колесо и зажимаем болты с усилием 120 Нм.

урок

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-suzuki-grand-vitara.html

Задние Тормозные Колодки Сузуки Гранд Витара Замена ~ AUTOINTERLINE.RU

Авто Новости

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Замена тормозных колодок Сузуки Гранд Витара задний

Сузуки Гранд Витара | Замена задних тормозных колодок

Обязательно поделитесь всем подушечки на одну ось автомобиля, даже если изношен только один блок. Если тормоз колодки будут переустановлены, пометьте их перед удалением.

При работе тормозных колодок пыль, содержащая асбест, вредна для здоровья, поэтому не используйте сжатый воздух и не вдыхайте пыль при очистке тормозных колодок.

Для очистки тормозов используйте только специальный очиститель тормозов.

При каждой замене тормозных колодок заменяйте возвратную и нижнюю пружины сцепления, так как они постоянно нагреваются и охлаждаются во время работы тормозов, в результате чего они теряют свою эластичность и не полностью удаляют тормозные колодки с тормозного барабана.

Чтобы не перепутать левый и правый компоненты заднего тормоза, замените тормозные колодки сначала с одной стороны, а затем с другой.

Рис. 11.23. Цена на Suzuki Grand Vitara, видео, фото, тех. Grand Suzuki Grand Vitara передний рычаг с 1998 года замена правого рычага. Если кого то интересует качественная замена задних сайлентблоков Suzuki Grand Vitara 2008 года. Барабанные детали задний тормоз: 1. защитный чехол; 2. поршень; 3. манжета; 4. насадка насоса; 5. рабочий тормозной цилиндр; 6. пружина; 7. манжета; 8. поршень; 9.

защитный чехол; 10. регулировочная планка; 11. задние тормозные колодки; 12. световой тормозной рычаг; 13. C-образный зажим; 14 представляет собой Е-образный стопорное кольцо; 15. рычаг автоматической регулировки; 16. автоматическая регулировка пружинного рычага; 17. пружинные монтажные площадки; 18. элементы крепления тормозной колодки; 19. нижняя пружина сцепления; 20. возвратная пружина; 21.

передняя тормозная колодка

Накройте передние колеса упорами.

Ослабьте гайки заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите его.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо.

  • Как Снять Печку Рено Меган 1
  • Формула E должна внести радикальные изменения в режим атаки
  • Как Заменить Ремень Генератора На Тойота Авенсис
  • Замена Маслосъемных Колпачков Мазда 3
  • Снятие Заднего Бампера Volkswagen Polo Седан
  • Как Включить Кондиционер В Chevrolet Aveo

Пометьте относительное положение тормозного барабана и ступицы маркером или краской, чтобы баланс не нарушался при установке тормозного барабана.

Рис. 11.24. Новый suzuki grand vitara 2012 2013, grand сравнивает 4 всасывания в кузнице fe с vitara trax x rav. Уменьшение длины регулировочной пластины для снятия тормозных колодок с тормозного барабана

Очистите тормозные колодки специальной жидкостью и высушите их.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Как сделать это самостоятельно Заменить задние тормозные колодки, Отпустить тормозной цилиндр, инструкцию по эксплуатации.

замена тормозные колодки, Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007

замена барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 2.0 AT 2007 на 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

Рис. 11.25. Suzuki Grand Vitara 2. Ремонт передней оси коробки передач Снимите переднюю пружину с передней тормозной колодки

Рис. 11.26. Что лучше Suzuki Grand Vitara или Nissan X-Trail? Сравните большой ветер и х-след. Заменить заднюю часть (Suzuki Grand Vitara), пока тормозные колодки не тормозят. Снятие передней пружинной удерживающей пластины тормозные колодки

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините нижнюю пружину.

Снимите стопорную пластину задней тормозной колодки, надавив на нее и повернув на 90 °.

Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага к задний тормоз блок

Снимите задние тормозные колодки с помощью регулировочной рейки.

Рис. 11.28. Зачем скрипеть и свистеть новыми задними или передними тормозными колодками после замены. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки

Рис. 11.29. Отсоединение автоматической пружины от задней тормозной колодки

Снимите регулировочную рейку с задней тормозной колодки.

Рис. 11.30. Снятие C-образного зажима путем закрепления рычага автоматической регулировки на задней тормозной колодке

Источник: https://autointerline.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-suzuki-grand-vitara/

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

0:854

Тормозные колодки

0:893

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO.

Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.

Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

0:23811:504

Advics SN131

1:520 2:1025

Advics SN131

2:1041 3:1546

Akebono AN 745 WK

3:1567 4:2072

Akebono AN 745 WK

4:20

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

4:133

Ремкомплекты суппортов

4:182

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

4:686

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает климат контроль зимой

4:1186

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

4:1672

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

4:1840 5:2345

Список с артикулами

5:39 6:544

D41877 — передняя ось

6:582 7:1087

D42229C — передняя ось ADVICS

7:1133 8:1638

D4764 — передняя ось SUMITOMO

8:1684

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

8:1897 9:2402

Список с артикулами

9:39 10:544

D7107C — передняя ось SUMITOMO

10:591 11:1096

D7178C — задняя ось AKEBONO

11:1138

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMO\ADVICS, а задней — AKEBONO.

11:1348

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

11:1564

Смазка

11:1582

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

11:1760

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались. Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.

Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км.

Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.

Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было.

Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану.

Проверено на собственном опыте.

11:427512:504

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

12:694 13:1199

барабан еще в отличном состоянии

13:1263 14:1768 15:227316:504 17:1009 18:1514 19:2019

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

19:398

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

19:703

Было решено попробовать следующий способ. Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.

Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

19:1684

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

19:2057

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

19:157 20:662

Металлическая пластина

20:709 21:1214

Промазанная силиконом колодка

21:1274

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-Suzuki-Grand-Vitara-2.html

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара — Ремонт и обслуживание автомобилей

На необходимость замены тормозных колодок автомобиля Сузуки укажет их износ. Плановый износ барабанных колодок происходит приблизительно после 50-60.000 км. пробега, а вот срок службы дисковых значительно меньше и составляет приблизительно 20-40.000 км пробега.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Сузуки Гранд Витара

Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

Как распознать неисправность тормозных колодок?

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

Как восстановить нормальную работу тормозной системы?

К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.

Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:

Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Suzuki Grand Vitara II

Источник: https://etlib.ru/blog/370-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-grand-vitara

Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара — Авто-ремонт

Комплектующие тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) равномерно теряют способность отлично работать, что разъясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтоб обеспечить безопасность эксплуатации тс нужно вовремя поменять выработанные детали новыми комплектующими – иначе понижается безопасность использования автомобиля.

На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует долгий ресурс эксплуатации и легкость при подмене девайсов. В свое время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы девайсов с VIN-номером тс на собственном сайте производителя – иначе существует возможность приобретения несопоставимого по габаритам деталей.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Направьте внимание! Средний ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, дисков тормозов – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки нужно часто диагностировать ресурс выработки – хорошим вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная смена колодок значительно удешевляет цена обслуживания автомобиля и понижает возможность деформации диска.

Процедура смены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и востребует всего 1,5 часа времени, в добавок доступ ко последующему набору инструментов: баллонный ключ и набор гаечных, длинноватая шлицевая отвертка, а кроме того домкрат.

Чтоб установить новый набор тормозных колодок нужно:

  1. Прежде всего заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит функцию обслуживания потом;
  2. Дальше включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, потом поддомкрачиваем переднюю часть тс и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также лучше подсунуть деревянный брус под лонжероны мотора, чтоб понизить опорную нагрузку на раму;
  3. Потом конечно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной бухгалтерской системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, затем подвязываем к подвеске автомобиля, чтобы не перегибался тормозной шланг;
  4. Сейчас демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – принципиально оглядеть поверхность дисков тормозов на предмет выработки и состояние болтом. Если проход наличия деформации детали придется снять и дать в автосервис на проточку;
  5. Новый набор колодок собираем, далее открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем маленький объем. Дальше отверткой выжимаем тормозной цилиндр по полной программе, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После смены девайсов собираем всю систему по данному методу в оборотном порядке и повторяем деяния со вторым колесом. При подмене тормозных колодок принципиально устанавливать детали по кругу на обоих колесах – иначе вам ухудшение маневренности автомобиля и риск блокировки либо заноса колес в свое время критического торможения.

Замена передних тормозных колодок, легко и быстро. ЗА 15 МИНУТ!

Принципиально держать в голове! При окончании процедуры обслуживания тормозной система принципиально прокачать тормоза и по мере надобности долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Установка тормозных колодок задних колес на Гранд Витара незначительно отличается от фронтальных по причине с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для смены нового комплекта девайсов будет нужно вышеперечисленный набор инструментов, также до часа времени на каждое колесо. Чтоб сменять тормозные колодки своими руками и на дому требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, потом включить первую передачу и подсунуть противооткатные упоры под фронтальные колеса тс;
  2. Позже, пока диски сохнут, перебегаем в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластмассовый лючок, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортабельного демонтажа колодок;
  3. Дальше приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, потом откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Сейчас есть вариант вытаскивать колодки, за ранее отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и по мере надобности устраняем следы коррозии либо потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется дать на проточку;
  6. Собранный набор колодок устанавливается. В случае проблем в процессе монтажа следует выжать тормозной цилиндр отверткой в бок по полной программе, за ранее откачав незначительно тормозной воды из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в оборотном порядке и ставим колесо на место назначения. Сейчас повторяем подобные процедуры со вторым колесом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена внутреннего шруса нива шевроле

Замена колодок перед и зад / Suzuki Grand Vitara

Направьте внимание! После смены тормозных колодок на тс нужно провести обкатку – на протяжении 100-150 км пробега не прибегать к критическому торможению либо затяжной остановке с больших скоростей. Это нужно для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-na-suzuki-grand-vitara.html

Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара

Фронтальное смещение тормозные колодки suzukiвеликий ветер

Что мне нужно сделать В этом посте я обрисую.

1) Как поменять передние тормозные колодки.

2) Как поменять передние тормозные диски

3) Как правильно выполнить частичное обслуживание тормоз система учета.

Я начал всю эту эпопею из-за биений в руле при торможении со скоростью более 80 км / ч.

Мне нужен долгий поиск по форуму, и какие колодки нужно исправить (здесь стоит отметить движок 4.4. не факт, что колодки с 4.5.0 подходят)

Но это остается проще для нашего клиента.

Уникальные парадные комнаты тормозные колодки на мою машину (если хотя бы один из них подходит вашему, вы можете использовать неоригинальные, описанные ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, несколько царапин средней стоимости, пешком до 20к)

Ашика 50-08-802 (пыль, скрип и очень дешево, до 20к)

Jakoparts J3608028 (А вот я рисую, кашиама получаю иначе, что-то еще)

TRW GDB 3443 (практически нет отзывов, писк)

Морзе / мастер трения CMX1188 (практически нет отзывов, нет скрипов, нет пыли, долгие прогулки)

На самом деле я выбрал последнюю тему.

Из рисунков следует, что 3.2.4 и 2.4.0 имеют похожие колодки и диски.

Маленький тормозной диск толщиной 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска 25 мм

Измерения производятся штангенциркулем, как в кинотеатре в 2 балла.

Я взял подержанную машину, пробежал 45к в возрасте 3 лет.

Поэтому вместе с заменой канавки и прокладки было решено смазывать пальцы суппорта, для этого вам обязательно понадобится масло (для этого также требуется смазка болтов).

Керамик-Паста жидкая моль. глиняная паста (код товара: 3418)

Лично я рекомендую использовать его специально, если вы его не ищете, ищите любую другую высокотемпературную смазку, когда она подходит для смазки направляющих суппортов (если вы их естественным образом смазываете)

Если вы начинаете разбирать тормозные диски, рекомендую купить аналогичный

Колено 8151 Алюминиевый сплав Extreme Oil Spray 15374 150 мл

Антикоррозийный, антипригарный.

Ну и конечно же WD40 для болтовых соединений =)

Мы занимались химией и запчастями, так что давайте перейдем к инструменту.

Я добавляю фото моей коллекции.

1) гаечный ключ

4.5) Стандартная розетка

3) 5 стоек для подвески передних колес

Здесь стоит отметить, что в их отсутствие ОЧЕНЬ неудобно отрывать болты, которые удерживают раму тормозного суппорта (которая остается после снятия суппорта).

  • Как Снять Зеркало Заднего Вида Лансер 9
  • Как Снять Задний Дворник На Шевроле Круз
  • Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С4
  • Снятие Накладки Зеркала Гранта Лифтбек
  • Как Выставить Метки Грм Опель Вектра
  • После Замены Прокладки Гбц Не Заводится

И повесив колеса, я перекатил их в нужное положение.

4) Веревка для подвешивания суппорта (не рекомендую энергично вешать его на тормозной шланг)

5) Набор гаечных ключей и головок, среди которых вам понадобится хорошая головка или гаечный ключ на 14, прямой гаечный ключ на 17 и головка на 17 с удлинителем.

6) Отвертка отлично подходит для надавливания на суппорт. Я не использовал идеальное давление.

7) Более 4 штук намного меньше и больше, очень удобно прижимать суппорт к своей родине.

8) химия, описанная выше

9) Ретардер / бензин для очистки всего, что пригодится.

11) Умная тряпка =) Синтетическая тряпка, если вы хотите очистить отверстие, в которое входит большой палец суппорта от старой смазки.

12) Ушные палочки для чистки отверстия, в которое входит большой палец суппорта для чистки тряпки пальца.

13) Баночка для замачивания болтов и кронштейнов

15) Щетка с железной щетиной для чистки всего, что пригодится.

16) Мягкая кисть на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

18) Маленькая отвертка, ей удобно наносить масло на пальцы и чистить грязь.

Что я забыл сразу взять и что было нужно.

1) Ворота для снятия рамки суппорта. (Я рекомендую счетчик)

3.5) 360 прячется для очистки ступицы.

3) Два болта тормозного диска. Диски со ступицы.

Здесь следует отметить, я понятия не имею, как измерить трещину самого болта.

Измеряется штангенциркулем, 7,8 мм, измеряется с помощью нити.

1 и 3,5 балла не уменьшаются в противном случае)

Что нужно для начала процесса.

1) Рекомендую позвонить в мойку и попросить помыть оба передних колеса (внутри)

Не рекомендуется делать это после долгой поездки, желательно сразу после выхода из дома.

3.5) Мы у руля, я использую максимальную силу и способности.

3) Поместите коробку в R или 1 передачу для механиков.

4) Отсоедините болты переднего колеса, сначала поднимите одну часть машины и положите ее на стойку (я кладу стойку под опору, которая входит в распределительную раму, и повторяю с другой частью.

Если вы заменяете только подушки, достаточно поднять одну сторону машины и заменить ее опасной работой.

4) Смотрим на это безобразие.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.7.0 AT 2007

+ Изменить задний барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 3.5.0 AT 2007 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

На фотографии показан красный верхний опорный болт, белый верхний болт рамы и синий отвратительный пыльник, которые необходимо проверить, и, если есть трещины или разрывы, отложите операцию перед покупкой этих десен или заказом и заменой как можно скорее (вы поменяй пальцы на другой, и быстрее установи пальцы и суппорта)

В моем случае этого было достаточно для выпрямления, но для следующего. раз я покупаю этот ластик.

5) Установите ключ на 17 и головку храповика на 14 и оторвите нижний и верхний болты.

Привяжите суппорт к пружине (главное, чтобы он висел на тросе, а не на тормозном шланге)

Чтобы заменить колодки, просто открутите нижний болт суппорта, вы не можете коснуться верхнего суппорта.

6) Мы удаляем старые блоки и немедленно помещаем самый новый блок в старый и сравниваем, являются ли они монотонными в течение хорошего периода, если мы собираем различные размеры и идем в магазин на принципах блоков.

7) Чтобы снять тормозной диск, открутите раму суппорта. 17 метровая головка и ручка для вашей помощи. 4 болта.

Предупреждаю не отвинчивать мелкое снаряжение при следующем поломке головы. Точнее, на головке цоколя (на другой машине я ее сломал на практике) и случайно ударил голову по крылу =)

8) Тогда меня ждал неожиданный человек, тормозные диски застряли, и я пошел искать подходящие болты. (Толщиной 7,8 мм, без символов)

9) Снимите тормозные диски. Мы приносим в паз или ставим новые. (Перед канавкой измерьте толщину 25 на уровне кино 23)

У меня было 24,8 мм, после нити было около 24,3 мм.

  • Кто Делает Масло Для Toyota
  • Борода Ваз 2101 Своими Руками
  • Ремонт Рулевой Рейки Вольво S60 Своими Руками
  • Сброс Ошибок Renault Logan 2

Вырезаем диски в 3 местах

В частности, поверхность, к которой он прилегает блок(3,5 стороны) и в основном поверхность, прилегающая к нефу. (Из-за этого вам также больше нравится избивать)

Место, помеченное красноватым оттенком, которое необходимо очистить и предотвратить попадание песка и других твердых материалов.

10) После снятия тормозной опоры и рамы я сразу же бросил болты в растворитель, а также снял железные направляющие, которые были вставлены в раму, а также бросил ее в растворитель.

11) Перед снятием пальцев с суппорта я натёр металл щеткой. Щетина для нашего клиента остается в том, что он справился. (Не рвите, не трогайте десны)

12) Снимаем пальцы с рамки суппорта, рекомендую снять и почистить один, потому что они разные.

Чистим пальцы салфетками и растворителем (просто протираем палец резиновой салфеткой)

Очистите ластик ушными палочками.

Мы очищаем отверстие, в которое вставлен палец, с помощью синтетических салфеток, смоченных в растворителе, ушных палочек и высушенных.

13) Смажьте большой палец суппорта и нанесите смазку на самую высокую точку пальца.

В этом случае мы ставим его на место, постоянно скручивая, когда вы застряли, крутя одинаково, зажимая и скручивая правильно.

Однако очень грязный палец.

14) Установите очищенные растворителем и щеточные направляющие тормозные колодки.(обведено красноватым)

Мы чистим болты рамы и смазываем их, чтобы они не прилипали.

ВНИМАНИЕ, если вы облизали края болтов, всегда советуйте менять их перед установкой, другими словами, ПОСЛЕДНИЕ!

15) Очистите ступицу наждачной бумагой / растворителем.

Перед уборкой

После

Смазка с серебряной рыбкой =) (описано в химии выше)

16) Установите тормозной диск (если он новый, не забудьте удалить смазку с рабочей поверхности растворителем \ бензином)

17) Ставим раму на суппорт и заводим ее.

18) ОТКРЫТЬ танк тормоз Воду, вы можете просто открутить и сдвинуть крышку сверху, конечно, снять и накрыть тканью на другой ткани, чтобы грязь не попала.

19) Нагреваем суппорт (касаемся только нижнего 1,2), я ставлю его в положение подвешивания, что не удобно. (Сначала проверить загрузчик суппорта на наличие трещин и заменить при необходимости)

Поэтому мы чистим болты суппорта, замачиваем растворитель в растворителе и чистим крышку металлической щеткой, смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок, прикручивая его только сверху, поднимая суппорт вверх, сжимая плотно прижав поршень, если он вращается, мы садимся в машину и сжимаем тормоз (для предварительного снятия рукоятки), выпрямляем ластик и снова сжимаем.

20) Мы устанавливаем новые колодки, не забывая ставить направляющие колодки, заводить суппорт, после того, как мы садимся в машину и многократно нажимаем на тормоз, чтобы поршень был заглушен, и колодки тормозной жидкости (которая, вероятно, находится возле верхних стенок). капли)

21) Повторите операцию со вторым колесом.

22) Несколько раз нажмите на тормоз и посмотрите на уровень в тормозном баке, если он очень высокий, возьмите шприц или салфетку и смочите излишки.

23) Закройте расширительный бачок.

24) Поставить колеса, опустить машину.

25) Мы начинаем и очень медленно продвигаемся в этом бизнесе, пытаемся замедлить работу и так пару раз проверить производительность тормоз система учета.

26) Теперь необходимо протереть колодки к дискам или дискам и колодкам, которые пройдут около 200 км пути =)

Надеюсь, я достаточно тщательно обрисовал, что мог сделать даже ребенок =))

Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-suzuki-grand/

Замена передних колодок сузуки гранд витара — Авто-мастерская онлайн

Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига