Замена передних колодок рено меган 2

Замена колодок рено меган 2

замена передних колодок рено меган 2

Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:

Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.

Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

    1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
    2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

    Ослабляем болты крепления колеса к ступице

    Под домкрат есть специальные пазы в пороге

    Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

    Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

    Дополнительные рекомендации

    Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

    Артикулы запчастей

    На данный момент на рынке запчастей представлен товар от огромного количества производителей, можно выбрать колодки на любой кошелёк. Поэтому мы просим владельцев Рено Меган отписываться в комментариях к данной статье о своём выборе, о достоинствах и недостатках определённых артикулов.

    • Renault (оригинал) — 8671 016 178
    • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
    • Bosch — 0 986 494 033

    BOSCH — 0 986 494 033

  1. Sangsin — SP 1414
  2. Колодки Vite

    Тормозные колодки Vite

    Источник: https://shiestko.ru/remont/zamena-kolodok-reno-megan-2.html

    Рено Логан замена задних тормозных колодок своими руками: объясняем развернуто

    замена передних колодок рено меган 2

    В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

    Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

    Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре.

    Колодки меняются при замасливании и отслоении накладок, а также тогда, когда они покрыты значительными царапинами и сколами.

    Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

    Перед приобретением комплекта стоит уточнить применимость деталей на конкретном авто!

    Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

    : Рено Логан замена задних колодок — изучаем вопрос

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    Выполняем замену задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус. Каталожный номер: GS8534 оригинал7701206962 Remsa 419901 (диам 203мм) Перед снятием нужно расслабить ручной тормоз, это делается из салона. Затем снять барабаны и перставить колодки. После чего установить барабаны и отрегулировать ручной тормоз Колодки долго притираются и нужно

    Когда требуется замена колодок

    Обычно замену данной детали проводят, когда стало понятно, что фрикционные накладки износились и когда это мешает нормальному управлению транспортным средством. 6 миллиметров — минимальная толщина, при которой проводится замена. Измерения надо проводить не на глаз, а только с использованием штангенциркуля. Главное — мерить вместе с основанием.

    В случае с задней осью заменены должны быть все колодки, их обычно четыре. Недопустимо проводить процедуру лишь частично. Иначе безопасность вождения слишком сильно снижается.

    Нет данных о том, на протяжении какого количества километров тормозные колодки сохраняют внешний вид и функциональность. Но можно указать главные факторы, влияющие на износ и его конечную величину:

    • Автомобильные дороги и их состояние.
    • Качество самих деталей.
    • Манера езды.

    Как понять, что нужна замена колодок

    По данным признакам можно увидеть испорченную деталь в любых автомобилях, не только марки Renault Logan. Критическая толщина накладок не является единственным параметром, имеющим значение. Есть и другие сигналы, сообщающие о появлении проблемы:

    • При уклоне в 20-25 градусов стояночный тормоз не позволяет автомобилю сохранить положение.
    • От основания отслаивается накладка с фрикционом.
    • На поверхности тормозного барабана появляются борозды и сколы, трещины.
    • Трещины и скрипы появляются, когда транспорт резко тормозит.

    Что из инструментов нужно для замены

    Источник: https://razborov.net/renault/reno-logan-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-svoimi-rukami.html

    Замена задних колодок рено меган 2 — Авто-ремонт

    замена передних колодок рено меган 2

    Подмена дисков тормозов (фронтальных и задних) в Меган 3.5

    Безопасность тормозной бухгалтерской системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних критериях. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 4.5 поколения, и поведаем что остается сделать нашему клиенту подробности и аспекты, касаемо данной работы.

    Передняя часть

    Сперва необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Это для вас больше понравятся гараж по другому говоря оплаченный бокс.

    • Поднимите автомобиль на домкрате.
    • Снимите фронтальное колесо.
    • Потом поверните руль таким макаром, чтоб суппорт смотрел наружу.

    Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

    • После проведения перечисленных выше операций, с помощью ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
    • Потом снимите тормозной суппорт.
    • Колодки, также нужно демонтировать и приготовить новые.
    • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели открутите 2 болта с внутренней её части, после чего приступаем к подмене диска.
    • Если вы поставили цель удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, Вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся и отделится от ступицы колеса.
    • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после окончания — нанесите медную смазку.
    • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели для вас используют бензин либо растворитель).
    • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего приступайте к установке тормозной вилки.

    Замена задних тормозных колодок рено логан видео

    Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка и смазка направляющих суппорта.

    • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, потом обильно нанесите высокотемпературную смазку.

    Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие станут предпосылкой отказа тормозов.

    • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
    • Установите суппорт в район, дальше затяните болты крепления.
    • Выпрямите руль и установите колесо к месту, после окончания есть вариант приниматься за обратную сторону.

    Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-reno-megan-2.html

    Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2

    В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

    Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2

    Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

    • Отвертка плоская обычная;
    • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
    • Баллонный ключ;
    • WD-40;
    • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

    Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово

    Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

    • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
    • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
    • Снимаем колесо.
    • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
    • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
    • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
    • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
    • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
    • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
    • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

    С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

    https://www.youtube.com/watch?v=vvehH4FLGPo

    Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер

    Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше

    Рено Дастер или Хендай Крета что лучше

    Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

    Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

    • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
    • 7-миллиметровый 6-гранник;
    • Автомобильный домкрат;
    • Отвертка специальная шлицевая;
    • Обычная монтировка.

    Осуществляем замену в следующей последовательности:

    • Отсоедините шланг тормозной системы.
    • Снимите все колпачки с болтов.
    • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
    • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
    • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
    • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
    • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
    • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

    Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

    Подведем итоги

    Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/tormoznye-zadnie-i-perednie.html

    Замена тормозных колодок рено меган 2 видео

    Замена передних тормозных колодок на Рено Меган 2 Ресурс колодок ATE Подробнее

    Замена передних колодок Renault Megane II Подробнее

    Замена задних колодок на Рено Меган2 Подробнее

    Замена передних колодок Megane2 Scenic2 рестайл Подробнее

    Замена передних тормозных колодок, ремкомплект направляющих суппорта. Рено Меган. Подробнее

    Замена задних тормозных колодок на Рено Меган 2 Подробнее

    Renault Megane II Замена переднего тормозного диска. Подробнее

    Замена тормозных колодок рено меган Подробнее

    рено меган 2 замена колодок Подробнее

    Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2 Подробнее

    ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕНО. КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ НА РЕНО МЕГАН 2 ЭТО ПРОСТО Подробнее

    Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее

    Меняешь колодки — смажь суппорт Подробнее

    Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. Подробнее

    Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 Подробнее

    Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2 Подробнее

    Подсветка кнопок и прикуривателя РЕНО МЕГАН 2 Подробнее

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус Подробнее

    Замена передних тормозных колодок на Рено Меган 2 своими руками

    Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

    Предпосылки замены тормозных колодок

    Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:

    • во время торможения слышен характерный скрип;
    • на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
    • ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
    • колодка расслаивается;
    • на накладках следы значительных потертостей и сколов.

    Процесс замены

    Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно. Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

    Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

    • широкая плоская отвертка;
    • гаечные ключи;
    • молоток.

    Фото-инструкция

    Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

      1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
      2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

      Ослабляем болты крепления колеса к ступице

      Поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике или поддомкратить колесо.

      Под домкрат есть специальные пазы в пороге

    1. Обеспечить свободное вращение рулевого колеса;
    2. Открыть капот и бачок с тормозной жидкостью;
    3. Уменьшить уровень тормозной жидкости значительно меньше максимального значения. Для этого необходимо откачать подручным средством излишнее количество жидкости;
    4. Снять передние колёса;

      Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

    5. Снять заглушки направляющих пальцев;
    6. Отогнуть край фиксирующей шайбы нижнего болта;
    7. Открутить нижний болт крепления корпуса скобы. При этом необходимо зафиксировать направляющий палец;
    8. Вставить плоскую отвертку между корпусом колодки и суппортом;
    9. Отодвинуть суппорт до предела;
    10. Примотать суппорт при помощи веревки или проволоки. Замечание: если суппорт упадет вниз, то тормозной шланг вытянется;
    11. Снимаем фиксирующую пружинку колодки к суппорту.
    12. Вынуть отработанные колодки;
    13. Произвести очистку тормозного диска от различного загрязнения Замечание: во время очистки поверхности необходимо не порвать кожух цилиндра, который защищает цилиндр от загрязнения;
    14. Заменить тормозные колодки. Замечание: пружины необходимо установить параллельно краю колодок;

      Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

    15. Установить скобу на своё место и закрутить болт крепления скобы. При этом необходимо зафиксировать направляющий палец;
    16. Закрепить тормозной шланг на амортизаторной стойке;
    17. Пригнуть край фиксирующей шайбы;
    18. Снять автомобиль с домкрата;
    19. Прокачать несколькими нажатиями на педаль тормоза для возврата суппорта в рабочее состояние;
    20. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки между минимумом и максимумом.

    Замена передних тормозных колодок на Рено Меган 2 своими руками – Taxi Bolt

    Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

    Замена задних тормозных колодок на megane 2

    При создании Renault Megane второго поколения инженеры выбрали для этого автомобиля классические задние дисковые тормоза с механическим приводом ручного тормоза, в отличие от доставляющих немало неприятных моментов электромеханических тормозов Megane Scenic и Scenic. Благодаря этому обслуживание заднего тормозного контура вполне возможно без какого-либо специнструмента и может быть проведено самим владельцем автомобиля.

    Дефектовка механизма

    Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите нужную сторону автомобиля домкратом. Так как задняя точка установки домкрата на Megane 2 достаточно далеко смещена вперед, лучше не проводить работы на машине, поднятой домкратом — установите подходящую по высоте прочную подставку (деревянный чурбан, снятое колесо с толстым бруском сверху).

    Теперь можно приступать к замерам степени износа механизма при помощи штангенциркуля. Как и на других автомобилях Renault, остаточная толщина колодок измеряется вместе с подложкой и не должна быть меньше 6 миллиметров. Внимательно осмотрите обе стороны тормозного диска — если на них видны следы неравномерного износа, замените колодки независимо от степени их износа, так как замена тормозного диска обойдется в ощутимую сумму: он является одним целым со ступицей.

    Норматив предусматривает замену тормозного диска при его остаточной толщине в 6,5 мм и менее.

    Также оцените состояние направляющих пальцев суппорта и их пыльников. С отпущенным «ручником» пошатайте резкими движениями корпус суппорта из стороны в сторону — износ направляющих даст о себе знать повышенным люфтом. В этом случае желательно заменить направляющие, пока они не начали досаждать заметным стуком на неровной дороге и при торможении. Заводской артикул (реферанс) оригинального ремкомплекта — 77 01 206 347. Его аналоги:

    Производитель Каталожный номер
    Frenkit 808020
    TRW ST 1195
    TRW ST 1515

    Особое внимание нужно уделить равномерности износа тормозных колодок. Их скос к одному краю означает заклинивание суппорта на одной из направляющих, заметно отличающийся износ внешней колодки относительно внутренней — признак закисания обеих направляющих.

    Замена колодок

    Так как задние суппорта Renault Megane II имеют механический привод ручного тормоза винтового типа, приводной механизм не позволит вдавить поршни суппортов при простом нажатии — приводной винт (на фото слева) упрется в ответную резьбу внутри тела поршня.

    Утапливание поршней в суппортах подобной конструкции осуществляется с помощью специальных приспособлений, сочетающих вращение поршня по часовой стрелке за специальные пазы на его торце с давлением. Можно приобрести готовое приспособление или изготовить его своими силами.

    Перед разборкой тормозов откройте крышку бачка тормозной жидкости и шприцем доведите ее уровень до минимума — при вдавливании поршней в суппорта уровень значительно возрастет.

    Выведите трос ручного тормоза из зацепления с рычагом привода, после чего выведите рубашку из кронштейна.

    Выверните нижний винт, крепящий скобу к направляющей. Затем поверните суппорт на верхней направляющей вверх, чтобы полностью освободить колодки. Для этой работы потребуются ключи «на 13» (болт) и «на 16» (головка направляющей). Иногда на Megane II можно встретить болты со звездообразной головкой E18.

    Извлеките старые колодки и пружинные пластины, после чего металлической щеткой очистите скобу и cуппорт. Проверьте, нет ли следов подтекания тормозной жидкости через манжету поршня.

    Далее приспособлением полностью утопите рабочий поршень суппорта. При его отсутствии можно использовать струбцину и пассатижи или, например, рожковый ключ, который упирается в пазы поршня.

    Установите на место новые колодки и пластины.

    Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой.

    Моменты затяжки: болты суппорта — 31 Н*м, колесные болты — 110 Н*м.

    Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

    Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых 100-200 км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

    Выбор тормозных колодок

    В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: 77 01 207 695 или 77 01 208 213. Они, а также их аналоги, являются взаимозаменимыми.

    Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 008 19R или 44 06 057 13R (в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой).

    Распространенные аналоги:

    Производитель Каталожный номер
    Bosch 0 986 494 597
    Brembo P 68 024
    Brembo P 85 017
    Dello 304250056
    Ferodo FDB 1491
    Kamoka JQ1011082
    Mapco 6579
    NK 223947
    TRW GDB1330DTE
    Valeo 301 180

    Подробно рассмотреть процесс замены колодок на Renault Megane II можно на видеоролике:

    Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-megane-2-my.html

    Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

    Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

    Новый тормозной диск Bosch

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
    • Вороток;
    • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
    • Трещоточная головка;
    • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
    • Молоток;
    • Бита Torx T40;
    • Щетка по металлу;
    • Медная аэрозольная смазка;
    • Новые тормозные диски.

    Процесс замены на Рено Логан

    1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
    2. Приготовить домкрат.

      Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

    3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
      Вывешиваем переднюю часть автомобиля
    4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
    5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
    6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
    7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
      Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

      Будьте аккуратны, очень легко сорвать

    8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
    9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
    10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
    11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
    12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
      Готово. Дальше одеваем суппорт!
    13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

    Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

      Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу.

      Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Когда нужно менять тормозные диски?

    Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

    • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
    • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
    • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

    Проточка тормозных дисков

    В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

    https://www.youtube.com/watch?v=sjH3jkzFpVA

    Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-diski-na-reno-megan-vybor-i-zamena.html

    Замена передних колодок рено меган 2

    — ключ для откручивания колес;

    — ключ шестигранник «на 7»;

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник. Разблокируем колеса.

    Откручиваем болты и снимаем колесо

    Поддеваем шлицевой отверткой и снимаем защитный колпачок верхнего болта крепления суппорта

    Также снимаем нижний пластмассовый колпачок

    Шестигранником на 7 откручиваем верхний болт крепления направляющей суппорта

    Этим же ключом откручиваем нижний болт

    Поддеваем отверткой и снимаем проволочную пружину

    Шлицевую отвертку загоняем между тормозным диском и колодкой и отжимаем поршень суппорта.

    В дальнейшем для полного сжатия поршня пользуемся тонкой монтажкой

    Вынимаем скобу и извлекаем колодки

    Подвязываем или просто кладем сверху поворотного кулака суппорт.

    Осматриваем снятые детали и очищаем их

    Устанавливаем новые колодки. Если на новых внутренних колодках есть стрелка, то нужно устанавливать эту колодку стрелкой вниз

    Можно посмотреть видео по замене передних колодок

    Собираем в обратной последовательности. Болты крепления направляющих нужно затягивать с моментом 30 Нм.

    Колесные болты затягиваем моментом 105 Нм.

    После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки «самоустановились». После установки колодок сделать пробную поездку с несколькими торможениями.

    Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

    Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:

    Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.

    Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

    Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

      1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
      2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

      Ослабляем болты крепления колеса к ступице

      Под домкрат есть специальные пазы в пороге

      Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

      Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

      Диагностика состояния передних тормозов

      Проверка состояния переднего тормозного механизма на Megane II происходит точно так же, как и на любом другом автомобиле.

      1. Ослабьте колесные болты.
      2. Не забудьте поставить автомобиль на передачу и затянуть ручной тормоз для безопасности.
      3. Поднимите автомобиль домкратом, после чего окончательно снимите колесо.

      В зависимости от года выпуска, на Renault Megane II могут устанавливаться передние тормозные суппорта разных производителей и конструкции. На дорестайлинговых автомобилях, выпущенных с 2002 по 2006 год (phase 1), устанавливались плавающие суппорта Bosch/TRW:

      После рестайлинга были (Renault Megane II phase 2) использовались суппорта Teves/ATE с другой конструкцией как направляющих суппорта, так и тормозных колодок. Отличить их можно по характерной проволочной пружине с наружной стороны суппорта:

      Сняв колесо и для удобства вывернув руль наружу, можно приступить к измерениям. Независимо от года выпуска автомобиля, заданные производителем пределы износа деталей составляют:

      • Для тормозных дисков: толщина менее 21,8 мм
      • Для тормозных колодок: толщина с подложкой менее 8 мм

      Следует помнить, что при обнаружении неравномерного износа тормозного диска колодки требуют замены независимо от их остаточной толщины.

      Несмотря на то, что технические ноты Renault запрещают проточку тормозных дисков на автомобилях своего производства, нет никаких оснований отказываться от этого способа восстановления их геометрии (устранение биения или неравномерного износа), если после проточки толщина тормозного диска останется в пределах допуска. Оптимальный вариант — использование специальных станков для обработки диска без его демонтажа с автомобиля.

      Помимо измерения толщины диска и колодок, обратите внимание на износ направляющих тормозного суппорта.

      Если, покачивая суппорт из стороны в сторону, Вы ощущаете ощутимый люфт и, тем более, слышится стук, стоит задуматься о приобретении ремкомплекта.

      Для суппортов Teves/ATE каталожный номер (реферанс) ремкомплекта — 77 01 206 601, существуют следующие неоригинальные заменители:

      Производитель Артикул
      Quattro freni QF00Z00083
      Ate 11.8171-0008.1
      Febest 0574-MZ3

      Оригинальный ремкомплект суппортов Bosch/TRW имеет реферанс 77 01 208 558, по большинству каталогов неоригинальные замены отсутствуют.

      Замена тормозных колодок

      Перед тем, как вывесить автомобиль на домкрате, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и доведите ее уровень до минимума шприцом или резиновой грушей. Это необходимо, так как в противном случае при вдавливании поршней в суппорта уровень жидкости сильно увеличится.

      Независимо от типа установленного на автомобиль суппорта, при помощи плоской отвертки подходящего размера частично вдавите поршень в суппорт, чтобы колодки не мешали сместить его наружу, цепляясь об буртик на краю тормозного диска.

      Далее на автомобилях, оборудованных суппортами Bosch/TRW:

      Отверните болт крепления суппорта к нижней направляющей (1), придерживая ее накидным ключом.

      Отсоединив тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке, откиньте суппорт вверх и извлеките колодки вместе с противоскрипной пружиной.

      На автомобилях с тормозными суппортами Teves/ATE:

      Снимите наружную пружину (2) при помощи плоской отвертки.

      С направляющих суппорта удалите защитные колпачки (3) и выверните направляющие шестигранным ключом размером 7 мм. После этого снимите суппорт вместе с колодками.

      На обоих видах суппортов очистите направляющие от засохшей смазки и загрязнений, перед установкой нанесите свежую консистентную смазку. Перед установкой новых колодок максимально вдавите в суппорт тормозной поршень специальным инструментом, струбциной или клещами большого размера.

      Перед установкой внутренней тормозной колодки на суппорта Teves/ATE учтите, что стрелка на ее обратной стороне должна совпадать с направлением вращения тормозного диска.

      Установив суппорт на место, закрепите его и верните на место колесо. При затяжке колесных болтов не превышайте момент затяжки в 105 Н*м, установленный Renault.

      Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколькими нажатиями на тормозную педаль выведите вдавленные ранее поршни суппортов в рабочее положение, после чего долейте тормозную жидкость до отметки «Максимум». Не допускайте в течении первых 100-200 километров пробега резких торможений, так как эффективность тормозов до момента полной приработки колодок к поверхности диска будет ниже номинальной.

      Выбор запчастей

      Колодки дорестайлинговых автомобилей (phase 1) имеют реферанс 77 01 207 672, 77 01 208 122, 77 01 209 444 в зависимости от года выпуска. По конструкции они совместимы между собой.

      Полный комплект замены, включающий в себя болты крепления суппорта к направляющим (заводская технология считает эти болты одноразовыми), имеет каталожный номер 41 06 012 41R (впоследствии заменен на 41 06 087 13R).

      Их распространенные аналоги:

      Производитель Артикул
      ABS 37 397
      Bosch 0 986 424 785
      Brembo P 68 034
      Delphi LP1730
      Febi 16477
      Ferodo FDB 1544
      Mapco 6609
      TRW GDB 1552
      Valeo 301 558

      Передние тормозные колодки Renault Megane II phase 2 имеют реферансы 77 11 130 086, 77 01 209 670, 77 01 209 100, реферанс комплекта, идущего на ТО (при этом не включающего дополнительных деталей) — 41 06 012 37R.

      Аналоги от других производителей:

      Производитель Артикул
      ABS 37 217
      Bosch 0 986 494 439
      Brembo P68 048
      Delphi LP2252
      Febi 16672
      Ferodo FDB 1866
      Mapco 6883
      TRW GDB 1687
      Ween 151-1148

      При возникновении каких-либо вопросов о процессе замены тормозных колодок на Megane 2 можно обратиться к помощи видеоролика:

      Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 —

      2 лет назад

      Аналогична замена на Меган3, Флюенс, Сценик2, Меган1 и Сценик1. Средняя стоимость в автосервисе на данный вид 700руб.

      8 меc назад

      Источник: https://storm24.media/news/153959

      Замена задних колодок рено меган 2

      › Статьи

      11.02.2020

      Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

      Инструменты:

      • ключ для колесных болтов
      • домкрат
      • отвертка для снятия клипс
      • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
      • приспособление для вкручивания тормозных поршней
      • WD-40
      • металлическая щетка

      Артикул:

      • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
      • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
      • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

      Пошаговая инструкция

      1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

      2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

      Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

      3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

      Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

      4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

      5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

      Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

      6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

      7. Проверяем пыльники направляющих.

      8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

      9. Монтируем новые колодки.

      10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

      11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

      Читать еще:  Как подтянуть ручник на дастере

      12. Вставляем трос в скобу.

      13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

      14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

      15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

      Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2

      В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

      Замена задних колодок на Renault

      Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

      АвтомобильСтоимость работ по замене, руб.Стоимость запасных частей, руб.
      Рено Логан / Сандеро 2000 от 1400
      Рено Дастер 2000 от 1400
      Рено Mеган / Флюенс  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
      Рено Mеган / Флюенс с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
      Рено Сценик  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
      Рено Сценик  с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
      Рено Кангу II 800 от 1100
      Рено Кангу I 2000 от 1400
      Рено KAPTUR 2000 от 1400
      Рено Лагуна  с механическим стояночным тормозом 800 от 1300
      Рено Лагуна с электронным стояночным тормозом 1400 от 1300

      Когда произвести замену?

      Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения.  При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

      При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

      Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

      Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

      Приготовим инструменты

      Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

      • отвертка с плоским наконечником;
      • пассатижи;
      • гаечные ключи;
      • съемник для тормозного барабана или молоток;
      • домкрат;
      • противооткатные упоры.

      Проводим замену

      Замена проводится следующим образом:

      1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
      2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
      3. На задних колесах ослабляют гайки.
      4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
      5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
      6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
      7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
      8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
      9. Снимают штифт.
      10. Снимают нижнюю пружину.
      11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
      12. Демонтируют колодки.
      13. Отсоединяют регулирующую планку.
      14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
      15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

      После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

      После выполнения замены задних тормозных колодок

      Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

      Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

      Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

      А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

      Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/zamena-zadnikh-kolodok

      Замена тормозных колодок рено меган 2 видео — Автомастер

      Вышедший в 2002 году автомобиль Renault Megane II достаточно популярен в России, несмотря на распространенное предубеждение о французских автомобилях. Залогом тому стали и достаточный комфорт, и изученная ремонтниками конструкция.

      Несмотря на то, что создатели этого автомобиля заметно усложнили ряд операций по его обслуживанию (например, замена ламп ближнего света производится через лючок в подкрылке практически наощупь), многие операции доступны для выполнения без особых навыков или специнструмента.

      ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена подшипника передней ступицы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига