Замена передних колодок киа рио

Тормозные колодки

замена передних колодок киа рио

«Киа Рио» — автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей «Киа», которая хорошо прижилась в России. Машина привлекательна не только своей ценой, но и простым устройством. Это позволяет производить мелкие технические работы своими руками. Одна из таких операций — замена задних тормозных колодок на «Киа Рио» и передних. В сегодняшней статье мы расскажем, как это сделать.

Когда менять?

Стоит отметить, что определенного регламента замены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать нужно исходя из необходимости. Так, на современных моделях (а именно «Рио» третьего и четвертого поколения) устанавливаются механические датчики износа колодок. В народе их называют «пискунами». По истечении определенного срока металлический датчик начинает соприкасаться с диском и издавать характерный звук.

Он будет свидетельствовать и о грядущей замене передних либо задних тормозных колодок на «Киа Рио». На более старых моделях износ приходится определять самостоятельно. При визуальном осмотре толщина накладок не должна быть менее полутора миллиметров. Каких-либо косвенных признаков (мягкая педаль тормоза, увеличенный ее ход) не проявляется. Если уж колодка стерта совсем до металла, будет явный скрип.

Но при очередном торможении металл колодки может попросту прилипнуть к диску, и колесо заблокируется (не спасет даже АБС). Это чревато аварийными последствиями.

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем реже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, полностью торможения исключить не удастся. Но от «шашек» на дороге и прочих опасных маневров с превышением скоростей можно отказаться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тысяч километров. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» меняются через 100-120 тыс. км. При агрессивной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Остальные 10 процентов – это качество изготовления самого фрикционного материала. Ни в коем случае не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его можно определить по характерным белым рискам на поверхности. Такие колодки плохо работают, а ресурс — вдвое ниже, чем у стандартных.

Замена передних тормозных колодок на «Киа Рио»

Итак, для начала нам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Далее срываем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу и приступаем к самому суппорту.

Нам необходимы два рожковых ключа — на 14 и на 17. Первым откручиваем нижний болт суппорта. Вторым удерживаем сам направляющий палец. Дальше откручиваем верхний болт суппорта теми же ключами. Вынимаем два болта на тыльной поверхности тормозного механизма.

Теперь можно смело извлекать старые колодки.

Устанавливая новые, важно не перепутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны тормозного диска.

На следующем этапе нужно выдавить поршень суппорта до упора. Сделать это можно деревянной рукояткой молотка или балонным ключом. Обратите внимание: на поршне есть пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим на место суппорт.

Закручиваем обратно верхний и нижний болт крепления при помощи ключей на 14 и 17. Все резинки должны прижаться без зазоров. Для этого вам нужно покрутить их по часовой стрелке.Закручиваем обратно колесо и снимаем машину с домкрата. Аналогичные работы проводим с соседней стороной.

Помните, что тормозные передние колодки на «Киа Рио» (так же, как и задние) меняются попарно.

Обратите внимание

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу. Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Прокачивать ли тормозную систему?

После замены данных расходников делать прокачку не обязательно. В ходе операции мы лишь разжимаем поршень. Воздух извне не проникнет. А вот при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (при которых может быть разгерметизация системы) удалять воздух нужно в обязательном порядке.

Меняем задние тормоза

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами.

Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую. Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме.

При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра. Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса). Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм.

Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.

В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Какие колодки выбирать?

Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи за комплект.
  • Hankook. Является неплохим аналогом. Цена – порядка 2 тысяч рублей за комплект.

Также можно приобрести и оригинальную продукцию от «Киа-Хендай». Стоимость комплекта – порядка 2,5 тысячи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной цене. Ресурс таких колодок не выше 20 тысяч (либо они жутко скрипят в первые же километры дороги).

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить тормозные колодки на «Киа Рио» разных поколений. Как видите, наиболее простая технология у дисковых механизмов. Однако при желании можно научиться менять колодки и на барабанных тормозах. Надеемся, представленная нами инструкция помогла вам в решении данного вопроса.

Источник: https://FB.ru/article/339037/tormoznyie-kolodki-kia-rio-zamena

Замена тормозных колодок Киа Рио 3, как поменять колодки

замена передних колодок киа рио

Минимальное техобслуживание седанов от Kia не требует серьезных познаний в механике. При наличии свободного времени и инструментов решить такие задачи, как подбор и замена тормозных колодок Киа Рио 3, получится без особых сложностей.

Срок службы колодок

Южнокорейский производитель предлагает автовладельцам неоднозначную политику относительно некоторых узлов Rio. По тормозной системе модели официальный регламент ТО не содержит четких сведений о периодичности замены. По указаниям компании, владельцы автомобиля обязаны ежегодно делать обследование, в ходе которого специалисты сервисного центра изучают состояние колодок и тормозных дисков, самостоятельно принимая решение о замене.

Отзывы собственников и представителей СЦ, а также видео с ремонтом Рио помогают разобраться в проблеме, связанной со сроком службы. Устанавливать новые детали рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега. Получить конкретные сведения невозможно – все зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия, качества самостоятельного ухода за автомобилем.

Причины износа колодок

Поскольку Рио выпускается исключительно в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает передние дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются серьезной нагрузке. причина износа – выработка. Причем, диагностировать состояние без визуального осмотра удается не всегда. Если изучить внешний вид колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно обнаружить следующее:

  • рабочие поверхности серьезно замаслены;
  • на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
  • соединение колодок с основанием сильно расшатано;
  • фрикционные накладки стерты.

Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в привычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать неприятным металлическим скрежетом, одно из передних колес может реагировать на педаль острее.

О серьезной степени износа скажут ощутимые толчки при торможении, ошибки ABS на бортовом компьютере.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Поскольку заводской регламент не дает четких разъяснений относительно периодичности, ориентироваться следует на итоги самостоятельного обследования. Отмеченные ранее признаки выявить получится без трудностей, выполнив минимальный демонтаж. Если присутствует желание заменить детали своими руками, но отсутствует уверенность в наличии оснований, то есть смысл потратиться на диагностику.

В соответствии с внутренним сервисным регламентом, работники СЦ определяют необходимость замены, обследуя состояние фрикционных накладок. Для этого демонтируют колеса, через отверстие в корпусе тормозной скобы измеряют толщину элементов. Паспортное значение – 17,8 мм, минимально допустимое – 14 мм. Если текущий показатель меньше второй величины, то выполнять техобслуживание следует в экстренном порядке, ведь с такой степенью износа автомобиль становится опасным.

Важно: выполнять замену колодок на Киа Рио 4-го поколения, как и 3-го, надо исключительно парно. Проще говоря, в течение одного ТО стоит устанавливать элементы сразу на левое и правое колесо. Придерживаться правила следует даже если самостоятельная диагностика покажет проблемы только с одной парой колодок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Многие владельцы отдают предпочтение оригинальным комплектующим. Компоненты передней тормозной системы Киа свободно продаются у официальных поставщиков и на авторынках. Главное – использование при поиске правильного партномера детали – 581014LA00. К слову, на модификациях автомобиля с задними дисковыми тормозами, колодки продаются с номером 583021RA30, а у барабанных вариантов – 583050UA00.

Оригинальные детали от Киа известны не только за счет прочности, но и завышенной цены. Далеко не все владельцы решаются на установку таких деталей, предпочитая покупку не менее качественных аналогов. Среди востребованных и недорогих вариантов для передних тормозов:

  • Sangsin SP1399;
  • AMD AMDBF358;
  • TRW GDB3548.

Если перечисленные варианты найти не удается, но есть возможность приобретения деталей от других брендов, то ориентироваться следует на размеры: длина – 133.0 мм, ширина – 58.2 мм, толщина – 17.8 мм. В случае с задними тормозами, присмотреться стоит к аналогичным брендам. В их ассортименте присутствуют варианты для дисковых и барабанных тормозов.

Особое внимание рекомендуется уделить товарам компании Sangsin. Этот производитель создает комплектующие, используемые в Hyundai и Kia, а также реализует их под собственной торговой маркой.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Работа, несмотря на всю ответственность и специфичность, требует минимального снаряжения – все необходимое получится запросто найти в гараже. Выполнить полноценную замену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и последующих годов выпуска получится при помощи таких инструментов:

  • ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • переставные раздвижные клещи;
  • щетка или ветошь для устранения грязи с деталей;
  • небольшой кусочек проволоки или веревки для временного закрепления суппорта.

В ходе процедуры придется взаимодействовать с тормозной гидравликой, поэтому рекомендуется запастись резиновой грушей или большим медицинским шприцем. Понадобятся они во время откачивания тормозной жидкости из бачка, а также последующего добавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не обязательно, потому как работа не предполагает получения доступа к днищу автомобиля.

Последовательность действий

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио 2013, а также других годов выпуска не включает в себя слишком сложные манипуляции. Выполнить все требуемые действия можно без посторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит правильно подготовить машину. Для этого надо разместить ее на ровной площадке и поставить на ручник.

В качестве подстраховки следует использовать колесные подпорки.

Дальнейшая работа в рамках подготовки подразумевает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответствующего бачка немного жидкости. Теперь следует выворачивать руль в сторону, на которой будет выполняться замена первой колодки, поднимать машину на домкрате, снимать колесо. Далее проводят такие манипуляции:

  1. Плоской отверткой разжимаются колодки для удобного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
  2. Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтобы предотвратить случайное повреждение. Для этого можно использовать заранее подготовленную проволоку или веревку.
  3. Колодки теперь не зажаты и снимаются с минимальным усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, осмотреть на предмет износа, при необходимости заменить с использованием соответствующей смазки.
  4. Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его надо при помощи раздвижных клещей на максимум.

Теперь можно переходить к сборке компонентов в обратной последовательности и повторении операции для второго колеса. Далее в тормозную систему Киа Рио следует вернуть ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, несколько раз нажав на соответствующую педаль. Новые детали постепенно займут свои штатные места, после чего автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Источник: https://FanKia.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-kia-rio-3/

Замена передних тормозных колодок на КИА

замена передних колодок киа рио

Автомобильный концерн KIA – это один из всемирно известных производителей автотранспорта. Машины, изготовленные данной компанией, являются востребованными во всем мире. Это обусловлено тем, что транспортные средства от южнокорейского бренда оснащаются качественными и экономными силовыми агрегатами, а также надежными системами управления и безопасности. Своевременный уход и соблюдение регламента ТО позволят автомобилистам эксплуатировать авто этой марки максимально долго и эффективно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо партнер замена грм

Замена передних тормозных колодок КИА Рио

Тормозная система на машинах KIA является качественной и надежной. С помощью данного механизма осуществить остановку транспортного средства можно без каких-либо проблем. Чтобы функциональность тормозов была эффективной и долговечной, следует систематически проводить их проверку на профессиональной диагностике, а также вовремя менять расходники.

Замена передних колодок КИА проводится значительно чаще, чем задних аналогов. Причиной этому является переднеприводная конструкция авто, вследствие чего на эту часть тормозной системы ложатся большие нагрузки.

Чтобы провести сервис остановочного механизма на высоком уровне качества, все работы стоит проводить исключительно в специализированных сервис-центрах. Таким образом можно избежать ошибок в процессе обслуживания и ремонта, вследствие которых снижается безопасность эксплуатационного процесса автомобиля.

Замена передних колодок КИА Рио в техцентре «Автопилот»

Сервис и ремонт машин KIA относятся к работам с высокой степенью сложности в выполнении. Обслуживание механизма в «кустарных» условиях и без наличия соответствующего опыта часто негативно отображается на функционале авто и уровня безопасности в процессе эксплуатации.

В Москве провести сервис тормозной системы KIA можно в техцентре «Автопилот». Мы на протяжении многих лет ремонтируем и обслуживаем авто данной марки. Потому сотрудничество с нами принесет автомобилистам такие плюсы, как:

  • проведение работ на высоком уровне качества;
  • предоставление гарантии на выполненные работы;
  • приемлемая для большинства автомобилистов ценовая политика.

Требуется замена передних тормозных колодок КИА Рио? Обратитесь в техцентр «Автопилот» в Москве, мастера которого качественно, недорого и быстро проведут сервис и ремонт вашего авто!

Источник: https://autopilot-korea.ru/servis-kia/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia/

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/menyaem-tormoznye-kolodki-kia-rio.html

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код — 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ — 581011RA00 и 581011RA05.

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech -1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Источник: http://kiario3.ru/remont-hodovoy/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-kia-rio-3/

Когда Менять Тормозные Колодки На Киа Рио

Тормозные колодки Kia Rio: замена

Маленький автомобиль Kia Rio, коммерчески доступный с 2000 года. Это одна из немногих моделей Kia, которая завоевала популярность в нашей стране. Когда заменить передние тормозные колодки от Kia Rio. Машина презентабельна не только за свой счет, но и с обычного устройства. Это позволяет создавать небольшие технические работы на дому. Одна такая операция. Замена тормозных колодок задних колес на Kia Rio не передняя. В этой статье вы узнаете, как это сделать.

Что влияет на ресурс?

В 90 процентах случаев это стиль вождения водителя. Чем реже вы используете прокладки, тем больше их ресурс. когда Изменить Накладки для Kia Rio ~ VIVAUTO.RU. Конечно, нельзя исключать стопроцентное торможение.

Но «шашки» на дороге не могут отказаться от других опасных маневров на скорости. Так вы продлите срок службы колодок до 60 тыс. Км. Задние тормозные колодки на Kia Rio меняются на 100-120 тыс. Км.

В жестоком стиле вождения эта цифра может быть уменьшена в 2-2,5 раза.

Еще 10 процентов. это качество производства самого фрикционного материала. Не покупайте асбестовые прокладки. Это определяется соответствующими белыми рисками. Такие прокладки работают не хорошо, а ресурс. вдвое ниже стандартного.

  • Хендай Солярис Через Сколько Менять Масло
  • Как Поменять Топливный Фильтр На Ваз 2115
  • Тест Драйв Рено Сценик 2
  • Как Зарядить Аккумулятор Сварочным Аппаратом
  • Почему Троит Двигатель Ваз 2107 Инжектор
  • Как Снять Заднее Сиденье Мазда Сх 7

Замена передних тормозных колодок на Kia Rio

Все еще полезно, сначала нам нужно установить машину на ровной поверхности, чтобы не блокировать задние колеса ручным тормозом. Затем оторвите колесные болты, не ставьте автомобиль на домкрат. Мы получаем диск с шиной. Мы не идем к самому суппорту.

Нам нужны два гаечных ключа. на 14 на 17. Сначала откручиваем нижний болт суппорта. Во-вторых, возьмите себя в руки. Затем откручиваем верхний болт суппорта с такими же ключами. Снимаем два болта на задней поверхности тормозного механизма.

Теперь можно безопасно удалить старые колодки.

При установке новых важно не путать стороны. Тормозная колодка должна быть на внутренней стороне тормозного диска.

Замена передней тормозной колодки Kia Rio 2014 года

в качестве сдача лобовой Колодки на KIA RIO 2014 года? Все не будет сложно, нужно обратиться к Ашоту, а не к дяде Васи.

Передняя Замена тормозные колодки на киа рио 3

фронтальная замена тормозные колодки kia rio Здесь представлены лучшие автомобильные инструкторы. Экономьте на покупках.

Затем нужно сжать поршневой суппорт. Есть вариант с деревянной ручкой молотка, другими словами гаечный ключ. Следует отметить, что поршень имеет файл, который не может быть поврежден. Тормозные колодки на Kia, когда менять ~. Запрещено водить поршень. Опустив его до конца, мы создали поддержку для области. Мы закручиваем верхний не нижний крепежный болт с помощью ключей 14, а не 17.

Колеса тормозных колодок Hyundai Solaris и способ их ловли. Что еще нужно сделать для нашего ластика клиента, это сделать его аккуратным без пробелов. Для этого вам нужно повернуть их по часовой стрелке.Поворачиваем колесо назад и снимаем машину с домкрата. Мы делаем аналогичную работу с соседней стороной.

помни это тормоз передние колодки на Kia Rio (как и задние) меняются попарно.

Заметка

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза. Это вернет поршень в рабочее состояние. Первые 1-2 нажатия на тормоза не сработают. Тормозные колодки Kia Задние тормозные колодки на «Kia Rio», когда нужно заменить колодки.

Поэтому это мероприятие проводится перед выходом на улицу. Специалисты также рекомендуют не прибегать к экстренному торможению на протяжении 100-150 километров после замены тормозных колодок на Kia Rio.

Таким образом, фрикционный материал обычно можно втирать в диск.

Следует ли амортизировать тормозную систему?

Замена не требуется после замены этих материалов. В процессе работы мы только сжимаем поршень. Наружный воздух не проникает. Однако при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (что может привести к герметизации системы) воздух должен быть удален в обязательном порядке.

Замена заднего тормоза

Если это Kia Rio последнего поколения, процедура ничем не отличается от замены передних колодок. Замените тормозные колодки на Kia Rio, чтобы автомобиль оставался безопасным и безопасным в процессе своего функционирования, и вам необходимо его реализовать. Задний мост имеет такие же дисковые элементы. Однако в первом поколении Kia Rio поставили барабаны. Здесь процедура несколько иная.

Итак, сначала раскручиваем гайку ступицы, которая находится за крышкой. Мы ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее снимите крышку барабана. Снимаем пружины, которые удерживают прокладки. Замените передние тормозные колодки на колодки Kia с колодками Kia Rio. Это можно сделать плоскогубцами. Здесь всего три пружины. верхняя, нижняя и проставка. Тогда мы получаем прокладки. Их несколько. верхний и нижний.

Мы также изучаем состояние самого барабана. Если на поверхности имеется значительное развитие или риск, его необходимо заменить. Если пружина потеряла свою эластичность или сильно изогнута, ее также необходимо заменить новой пружиной. Перед установкой необходимо обработать контактные площадки колодок барабанного механизма тугоплавкой смазкой. Как заменить задние тормозные колодки Kia Rio-3.

С помощью скользящих плоскогубцев поршень рабочего цилиндра затоплен. Обратите внимание, что в это время тормозная жидкость может вытечь из бака. Если уровень потерян, восстановите его, добавив новую жидкость (рекомендуется использовать точку четвертого класса). Теперь вы можете смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Что касается гайки ступицы, то она скручена с гайкой 25-29 Нм.

Тогда вы можете безопасно установить колесо и опустить автомобиль от домкрата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан санни

Проверьте состояние подшипника колеса во время работы. Он не должен играть и шуметь во время вращения. Если нет жира, восстановите его. В противном случае клетка-носитель скоро сломается.

Который подушечки выберите?

К счастью, ассортимент продукции сейчас довольно широк. Мы будем различать несколько моделей:

  • Sangxing. Стоимость. от 1,2 до 1,9 тыс. За комплект.
  • Hankook. Это хороший аналог. замена передних тормозных колодок на Kia Rio 3. когда нужно поменять. Цена. около 2 тысяч рублей за комплект.

Вы также можете купить оригинальные продукты Kia Hyundai. Стоимость комплекта. около 2,5 тыс. Руб. Остерегайтесь поддельных подделок. Ресурс таких блоков не превышает 20 тысяч (иначе они будут ужасно скрипеть на первых километрах дороги).

Вывод

Вот и мы разобрались, как заменить тормозные колодки на разные поколения Kia Rio. Как видите, самая простая технология. это дисководы. Однако, если вы хотите, вы можете узнать сдача колодки и барабанные тормоза. Мы надеемся, что предоставленные нами инструкции помогли вам решить эту проблему.

Источник: https://vivauto.ru/kogda-menjat-tormoznye-kolodki-na-kia-rio/

Замена Передних Колодок Киа Рио ~ AUTOTEXNIKA.RU

Тормозная система Kia Rio

Автомобиль. это отличный механизм, состоящий из огромного количества разных компонентов и комплектующих. руководство «Замена передних тормозных колодок Kia Rio-3 Video» заменяет переднее.

Все устройства в какой-то момент выходят из собственного рабочего состояния. Но есть специальные элементы, которые изнашиваются в большинстве случаев, и замена они считаются обычными, такими как лампочки, резиновые изделия и тормозные колодки.

Статья расскажет о выборе замена тормозных дисков Киа Рио сделай сам.

Передние тормоза

Поскольку Kia Rio. бюджетный автомобиль, большинство владельцев предпочитают ремонтировать без посторонней помощи. «Замена передних тормозных колодок Kia Rio-3» видео. Сервисные колодки будут заменены дешево, а в гараже. бесплатно, тратя деньги только на детали.

Во-первых, необходимо определить более частые предпосылки для ремонта.

Носить знаки

Более распространенной мерой необходимости замены является износ. Резиновые изделия быстро выходят из строя, особенно при постоянном контакте с высокими температурами. В большинстве случаев внутренние колодки ветрового стекла дают звуковой сигнал, когда они носят.

  • Сколько Литров Бак У Шевроле Лачетти Седан
  • Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель
  • Как Поставить Два Карбюратора На Ваз 2108
  • Установка Тормозных Колодок Ваз 2101

Повышенное внимание было уделено внутренним элементам, которые труднее достичь. Изношенные прокладки будут издавать неприятный звук во время время торможения. Самостоятельная замена передних тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок с грехом. Передние тормозные колодки. Замена на nissan almera classic передних тормозных колодок на видео, в которых я заменяю тормозные колодки на nat.

Если вы слышите такую ​​погремушку, вам нужна немедленная замена передних колодок.

До этого замена переднего тормоза Прокладки Kia Rio 3 необходимо проверить и заполнить. Во время работы вам нужно будет погрузить поршень в цилиндр, и если жидкость не стечет, она просочится через крышку на землю.

Жидкость сливается с помощью шприца или специальной резиновой колбы. Вы можете выполнить эту операцию, даже когда машина просто стоит на земле, но для удобства стоит поднять колесо и поднять машину.

Замена заднего тормоза башмак KIA RIO 2013 подробно и четко

Как изменить фронт колодки на KIA RIO 2014 года? Это очень просто, вам не нужно обращаться к Ашоту, а к дяде Васи.

После снятия колеса начинается процесс замены. Первым признаком износа тормозных колодок является скрип и замена передних колодок. Замена ремня ГРМ Kia rio Проверьте состояние ремня ГРМ. Замена натяжных и опорных роликов. Первым шагом является вставка плоской отвертки в специальное окно, в которое вы хотите вставить поршень.

Замена передних тормозных колодок от Nissan Tiida. Для следующей операции необходимо подготовить две клавиши для 14 и 17. Замена передней песочницы на Renault Sandero производится только при максимально возможном износе тормозного механизма.

Направляющий штифт удерживается вторым ключом, и в это время первый ключ 14 должен быть отвинчен болтом, который крепит суппорт к пальцу.

Открутив два крепления в направляющих, которые держат суппорт на пальцах, можно снять сам суппорт без отсоединения шланга. Поддержка должна быть удалена там, где она не мешает. Поскольку мы решили не снимать шланг, мы повесим суппорт на проволочный крюк, заранее закрепив его на пружине машины. В этом случае мы не повредим ни одному механизму.

  • Плохо Включается Первая Передача Ваз 2107
  • Регулировка Педали Газа Ваз 2107
  • Bentley Готовит Загадочную Новинку Для Шоу В Женеве
  • Замена Тросика Подсоса Ваз 2107

После снятия суппорта снять колодки не сложно. Замена передних тормозных колодок и дисков nissan qashqai. Фото инструкции по замене тормозных колодок и переднего колеса Qashqai. Конец операции будет удаление направляющих. Сборка обратная.

Обслуживание задней оси

Замена задних тормозных колодок Kia Rio 3 аналогична описанному выше процессу: мы поднимаем автомобиль и снимаем колеса, откручиваем суппорт и вешаем его с пружиной или каким-то другим местом.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

На этом этапе очевидно одно из отличий: при снятии суппорта важно не повредить трос стояночного тормоза автомобиля.

На задних колесах направляющие пыльника часто становятся непригодными для использования. чаще всего фронт. Замена передних амортизаторов Kia Spectrum. Передняя стойка Kia Bearing. Поврежденные пыльники следует заменить немедленно, чтобы избежать каких-либо трудностей при последующей замене задних колодок.

Чтобы заменить ботинок, вам нужно будет вынуть палец из отверстия и вставить новый ботинок. Они различаются по цвету: носок верхнего отверстия окрашен в желтый цвет, нижний. в серый. Чистый бензин: Замена топливного фильтра Kia Rio 2 без. При замене тормозных колодок сам поршень должен быть максимально вдавлен в цилиндр. Новый универсал Lada Largus заменил передние тормозные колодки.

Замена топливного фильтра на Kia Rio не регулируется производителем, но это все же необходимо сделать. После сжатия необходимо осмотреть все места усадки механизма и удалить ржавчину. Мы рекомендуем вам взглянуть видео в замена тормоза диски и задние колодки, где можно купить оригинальные колодки и многое другое. Найти такую ​​информацию не сложно.

в заключение

В машине много предметов, которые нужно заменить после определенного пробега. К ним относятся различные расходные материалы: масло, лампы, тормозной диск и колодки. Чаще всего замена колодок необходима в автомобилях 2012-2014 модельного года, которые уже прошли определенное расстояние. Не бойтесь неприятного визга при торможении. это слой трения, который со временем изнашивается и не скрипит после шлифования.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednih-kolodok-kia-rio-video/

Замена тормозных колодок Kia Rio

Замена тормозных колодок в КИА РИО

:

Уже много лет колесят по дорогам России неприхотливые и надёжные КИА Рио. Многим они стали заменой народным Жигулям. Неприхотливость автомобиля заключается и в простоте обслуживания. Даже такая необходимая операция, как замена тормозных колодок в Рио проводится тоже просто и быстро. Важно знать когда менять и соблюсти некоторые нюансы замены.

Опыт эксплуатации Киа Рио показал, что качественные передние колодки служат долго и подлежат замене примерно через каждые 40 – 50 тыс. км пробега. Интервал во многом зависит от манеры езды, загрязненности дорог и исправной работы тормозной системы.

Контролировать состояние наладок можно двумя способами – на слух и визуально.

На слух проще всего. Современные тормозные колодки оснащены акустическими индикаторами износа, которые при критическом состоянии накладок начинают издавать характерный звук трения металла – свист или скрежет.

С целью собственного успокоения можно периодически проводить визуальный контроль. Для этого нужно вывернуть вправо руль, снять правое колесо и через суппорт заглянуть на внутреннюю колодку. Критическим износом является толщина 2 – 3 мм, в этом случае требуется немедленная замена. При 5 мм толщине нужно заранее приготовить новые колодки и в удобный момент произвести замену.

Есть и другие случаи, когда необходима замена колодок. Это повреждение или замасливание накладок и замена тормозных дисков.

Какие колодки выбрать

На КИА Рио 3 всех годов выпуска, включая и рестайлинг модели, устанавливаются оригинальные колодки по коду581014LA00. Они достаточно дорогие, поэтому с целью экономии можно подобрать и аналог других производителей. Это могут быть:

Торговая марка Номер по каталогу

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-tormoznykh-kolodok-kia-rio

Замена тормозных колодок КИА Рио

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: элемент крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет повышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет собственный состав такого фрикционного материала. Именно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях присутствуют датчики износа. Они бывают в основном двух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Замена передних тормозных колодок

Если вы заметили, что управляя вашим Киа Рио, вам стало сложнее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол или при торможение слышен характерный писк датчика, то вам нужно позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

Прежде всего, нужно выбрать колодки на замену. Все модели Kia Rio имеют дисковые передние тормоза. Но современные версии 2012 и 2014 года несколько отличаются от 2010. Поэтому при покупке указывайте продавцу точное название своего автомобиля и его серию. В целом же, устройство и процесс замены на всех моделях аналогичны.

Популярными производителем колодок для Киа Рио являются Sangsin или Hi-Q. Но можно заменить их на колодки сторонних фирм, например Hankook. Для этого нужно точно знать характеристики колодок, которые подойдут для вашего автомобиля. В паспорте Rio указаны следующие параметры для передних тормозов:

  • Толщина диска: 22 мм;
  • Толщина колодки: 11 мм.

Приступая к процессу замены тормозных колодок, подгоните свой Kia Rio на достаточно ровную и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки. Легче, если колесо будет вывернуто в противоположную сторону, то есть правое налево, а левое вправо. В таком случае просто удобнее работать, так как суппорта расположены ближе к центру машины.

После того, как будет снято колесо, нужно открутить верхний и нижний болты на задней стороне суппорта, после чего его необходимо аккуратно снять и положить так, чтобы не были повреждены тормозные шланги.

Сами колодки достаточно просто монтируются и демонтируются. Главное не путать стороны — колодка всегда будет повторять окружность диска. Перед тем, как поставить суппорт на место, нужно максимально выдавить на нем поршень. Для этого подойдет рукоять от молотка или баллонный ключ. Помните, что если в вашем бочке находилось слишком много тормозной жидкости, ее может погнать наружу в тот момент, когда будет происходить выжимка тормозного поршня.

Обратите внимание, что резинки на болтах суппорта должны достаточно плотно прилегать к стенкам остальных элементов не имея зазоров. Резьбу болтов можно смазать литолом или шрусом, просто для того, чтобы их было легче выкручивать в будущем. Но попадание смазки на поверхность колодок или тормозного диска нежелательно.

Также, в момент замены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте своего автомобиля и промыть все особо загрязненные элементы уайт-спиритом. После чего обезжирить.

Когда все колеса будут прикручены на место, необходимо прокачать тормоза. В большинстве случаев достаточно просто понажимать педаль тормоза несколько раз. Но если это не помогает, нужно после неоднократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной жидкости. После чего закрутить спускной клапан. Повторять до тех пор, пока не уйдет воздух из тормозной системы.

При езде, первые 100 км нужно притереть накладки. Поэтому избегайте резкого и длительного торможения.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных накладок аналогична. Особенно в том случае, если у вашего Kia Rio дисковые тормоза. Для выбора колодок необходимо запомнить следующие параметры из руководства Kia:

  • Толщина диска: 11 мм;
  • Толщина накладки: 11 мм.

Что касается более ранних моделей Kia Rio, то на некоторых были установлены барабанные тормоза. В таком случае, после снятие одного из задних колес вы увидите барабан, он же и будет ступицей. Снимите колпачок и расконтрогайте гайку ступицы. После того, как она будет откручена, необходимо очень аккуратно снять барабан целиком, на давай рассыпаться подшипнику. Так же нельзя дать всем пружинкам выскочить из щитка.

Перед сборкой нужно почистить все элементы, после чего вернуть их на свое место. Это будет достаточно трудно из-за большого количества пружинок. Кстати, желательно смазать все места соприкосновения и пружинки густой смазкой, главное, чтобы она не стекала на тормозной барабан. Так же уделите внимание ступичному подшипнику. Он должен быть чист и обильно смазан подходящей смазкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус коды ошибок

Когда будете закручивать ступичную гайку, необходимо соблюдать определенный момент силы при затягивании 25–29 Н•м. Для этого вам понадобиться динамометрический ключ. После чего останется только поставить на место колесо и настроить ручной тормоз.

Подводя итог

Произвести замену передних и задних тормозных колодок владельцу Kia Rio можно вполне самостоятельно. Для данного автомобиля имеется большое количество запчастей на рынке. А если еще и все четыре тормоза дисковые, то даже в первый раз, подобное обслуживание не займет у вас больше четырех часов.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-rio.html

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки Kia Rio (Киа Рио)

Для безопасного передвижения на своем автомобиле необходимо следить за его техническим состоянием. Стараться регулярно проводить технический осмотр и при необходимо производить замену пришедших в негодность агрегатов.

К примеру передние тормозные колодки Kia Rio изнашиваются быстрее, чем задние. Как правило замену их производят при плановом ТО указанном с сервисной книжке. Однако замену колодок необходимо производить по степени их износа.

Передние колодки могут придти в негодность быстрее, чем наступил плановое ТО.

Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

Замену передних колодок необходимо проводить при их износе. Если вы регулярно используете свой автомобиль, много передвигаетесь, любите «погонять» колодки износятся на вашем автомобиле быстрее.

Признаки неисправности передних колодок

  • отслоение накладок от основания
  • замасливание колодок
  • появление глубоких борозд на тормозном диске
  • скрип при торможении

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, описанных выше, скорее всего тормозные колодки вам необходимо заменить.

Какие выбрать колодки

Сейчас на рынке большой выбор колодок от бюджетных до дорогих. Какие поставить конечно же решать вам. Ниже представлен список наиболее популярных, которые можно легко купить или заказать в магазинах.

  • Оригинальные Kia 581014LA00 стоимость около 2500 руб
  • Mando MPH46 от 800 руб
  • Sangsin SP1399 от 1100 руб
  • Sangsin HP1399 примиум цена от 2000 руб
  • Hankook Frixa FPH27 от 1500 руб
  • DEXTRIM DX7FD809 от 1100 руб
  • GOODWILL 1065F от 1200 руб

В зависимости от вашего бюджета выбираем колодки и производим замену либо в сервисе, либо собственными руками по описанной ниже инструкции.

Замена передних тормозных колодок Kia Rio

Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

Чем смазать направляющие суппорта

Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-kia-rio-kia-rio.html

Замена тормозных колодок Рио: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта. При помощи ключа откручиваем 2 болта которые расположены на суппорте. Здесь осторожнее с трубками. Убираем суппорт. Далее убираем отработанные колодки. Тормозной барабан.
  4. Снимаем колодки.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

  5. Очищаем суппорт от грязи. После установки колодок, берём балоник и утапливаем до конца поршень. Процесс этот не простой. После этого можно с легкостью установить суппорт на место и вкрутить болты назад. Знайте, что резинки которые указаны стрелками на фото должны плотно прилегать. Для этого поворачивайте резинки по кругу их оси.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.
    Внимание!!! После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

  7. Плотно фиксируем колодки. Процедура замены сзади идентична той что спереди.Снимаем колесо, Откручиваем два болта на суппорте. Снимаем колодки. Выдавливаем поршень, меняем колодки, устанавливаем суппорт.
  8. Устанавливаем суппорт.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  9. Собираем все, как было.

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00. Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Наименование Каталожный номер Список аналогов
BM-Motorsport FD 6001 1000
Toko T2103027L 1100
Mando MPH46 1100
Hsb HP0047 1100
Nipparts N3600550 1100
Profit 5000-0625 1200
Febest 1201-SBF 1500
Finwhale V1017 1500
Japan Parts PA-K24AF 1500
Denckermann B111324 1500
Fenox BP43151 1600
Bremsi BP3470 1700
Valeo 301021 1700
Meyle 025 253 4818 1700

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Замена передних тормозных колодок киа рио

› Киа

статьи

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок KIA Rio 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Читать еще:  Киа спортейдж объем бака

Артикул оригинальных передних колодок Рио 3 — 581014LA00.

Аналоги: — NiBK PN0537 — AMD AMD.BF359 — Kortex KT1399S — Parts-Mall (PMC) PKA-050 — Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

— Fortech -1209F

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17» 1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. 2) Ослабьте затяжку крепежных гаек колес.

3) Поднимите и установите переднюю часть авто на опоры. Окончательно открутите крепежные гайки и снимите колеса.

4) Удерживая направляющие пальцы ключом от проворачивания, открутите крепежные болты подвижной скобы.

5) Снимите подвижную скобу тормозного суппорта.

6) Подвесьте скобу на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

7) Снимите с направляющей колодок наружную.

8) . и внутреннюю тормозные колодки.

При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

9) Установите на подвижную скобу специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр
10) При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

11) Установите в направляющую внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки, 12) Установите в порядке, обратном снятию подвижную скобу.

Для исключения самовыворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. 13) По той же схеме произведите замену тормозных колодок другого переднего колеса.

14) Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

15) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

мануал по замене передних колодок на Рио 3

Источник: https://kontrakt-avto.ru/kia/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-kia-rio.html

Передние тормозные колодки Киа Рио — пошаговая инструкция замены своими руками

Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Обращаем внимание, что справиться с ней можно и собственными силами, не прибегая к дорогостоящей помощи сервисных центров.

Технический регламент

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Проверка и диагностика

Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые

Особенности выбора

Источник: https://inomarki-remont.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига