Замена лямбда зонда шкода октавия

Ремонт, подключение и замена лямбда-зонда на Skoda Octavia

замена лямбда зонда шкода октавия

Практически все автомобили с бензиновыми двигателями оснащены специальными датчиками концентрации кислорода, которые называются лямбда-зондами.

Ремонт или замена лямбда-зонда на Шкода Октавия – это достаточно трудоемкий процесс, с которым под силу справиться не каждому владельцу автомобиля. Эти услуги качественно выполняет наша компания по доступным ценам.

Мы расположены в Москве в районе СВАО, неподалеку от станций метро Владыкино, Отрадное, Бибирево, Свиблово, Алтуфьево, Медведково и рады каждому новому клиенту.

Цены на ремонт лямбда-зонда Skoda Octavia в Москве СВАО

Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда 1000 рублей
Замена свечей зажигания (комплект) 400-600 рублей
Компьютерная диагностика систем автомобиля 800 рублей

Особенности подключения лямбда-зонда Skoda Octavia

Наши специалисты осуществляют ремонт и замену датчика лямбда-зонда на Шкода Октавия следующим образом:

  • первоначально отсоединяется провод с минусовой клеммы аккумулятора;
  • отсоединяется планка, отвечающая за поддержание жгута проводов, идущих к кислородному анализатору;
  • ослабляется затяжка;
  • изымается лямбда-зонд;
  • подключается новая деталь в обратном порядке. 

У нас работают только лучшие специалисты, которые за короткий срок могут осуществить подключение или ремонт лямбда-зонда на Skoda Octavia.

Для получения максимально качественного результата у нас есть компьютерное оснащение, которое проводит качественную диагностику автомобиля, а мастера пользуются только лучшими инструментами. За доступную цену наши клиенты получают качественный результат.

В случае необходимости наши профессионалы готовы предоставить индивидуальную консультацию по замене лямбда-зонда и другим вопросам.

Также у нас Вы можете заказать ремонт двигателя или ремонт подвески.

Наши преимущества

Источник: https://skoda-otradnoe.ru/remont-skoda-octavia/remont-ljambda-zonda/

Лямбда Зонд Шкода Октавия А5 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена лямбда зонда шкода октавия

Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд рабочий он как еще его называют нет?

Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод. Сигнал датчика обрыв цепи. Может его отключить как-нибудь через Васю, иначе говоря еще какие пути выхода есть чтобы чек глаза не мозолил ?

Октавия А5 1.6 MPI 102.

1) Сперва прозвоните проводку. 3.5) Замена на новую/с разбора, авито в помощь. Новая ngk 7000 стоит порядка 11 тыс.руб. если менять. 3) Срезать каталики и обманки на лямбду, и забудешь что это такое вообще. Плюс машинка поедет получше.

По существу нужен нормальный сварщик и все остальные, можно самому в гараже сделать бесплатно.

12 комментариев

Не советую убирать лямбда зонд. его задача — это измерять массу кислорода в отработавших газах. На экологию вам само собой плевать, имею ввиду ни а каком евро 4/евро 5 речи быть уже не может. Но лямбда зонд напрямую связан и с приготовлением топливной смеси.

А это уже влияет и на работу двигателя и на расход топлива и на скорость авто. И самое главное ресурс двигателя. С неисправным датчикам программа ЭБУ переходит на аварийный режим, который по задумке разработчиков предназначен для движения до станции тех. обслуживания. Не зря эти датчики стоят так дорого.

Да и ещё, не советую брать универсальные датчики. Даже если они фирмы Bosch, лучше ставьте родные.

Лямбда зонд шкода октавия тур 1.6

Проверь проводку для начала

а если лямбда не рабочая первая, обманка не поможет. Кстати не в курсе как пяти проводную проверить ? Ты когда выбил катализатор пламягаситель варивал ? И еще вопрос не проще ли если лямбда не рабочая прошить мозги и отключить их? Дороже конечно , зато раз и навсегда )) может я чего то не до понимаю ))

Процесс замены 1-го лямбда. зонда VW CADDY 1.6 BSE

Свой адаптер ELM 327 1,5 версия заказывал здесь. Свой кабель vag-com 409.1 заказывал здесь .

Привет братья шкодоводы! Кто нибудь менял верхний лямбда зонт на октавии а5, двигатель 1.6 mpi bse? Если покупать не оригинал то какой?)

Привет Руслан. Была такая проблема в том году на моей а5 1.6 mpi 2008 года. Горел чек. Диагностика показала первая лямбда. Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7.

Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Позвонил встретились. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. Когда выкрутил свою лямбду сходство идентичное. Придраться не к чему.

На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено.

Ах да проехал на новой лямбде уже 27000 км полет отличный.

Но как проверить электрическую проводку.
1. Прозвонить два белых провода датчика они примерно 14 он( может быть другое значение) это цепь нагревательного элемента, не звонится- обрыв.

Лямбда зонд шкода октавия а5 1.6

2. Померять на фишке напряжение именно те отверстия которые идут на нагревательный элемент 12 в — не, значит где-то обрыв.
3. Посмотреть разьем — возможно окисление или нет контакта.

А дальше что? Сигнал компом мерять? Видио есть там напряжение меряют от 0.1-0,9 и что? Ну показывает у меня, а как дальше по цепи, куда идет? Ну понятно в эбу но.

Вообще непонятно как на незаведенную мерять сигнальные провода(((

Николай, выше соклубники хоть и написали начинать с прозвона проводки, я бы рекомендовал Васей диагностом посомтреть что показывает лямбда зонд, какое напряжение выдает.

у лучше, напишите, в чем у Вас проблема — машина глохнет или чего?

Загорелся Чек. Проверил ошибку пишет Р 0130 обрыв цепи датчик кислорода номер 1. Далее ошибку снял мало ли чего, обзвонил офицалов говорят я первый в Вологодской области. Графики ровные в норме, пока ноут был подключен ошибок нет. Далее появилась ошибка через 2 дня, всё таже. Через какое то время ушла сама и неделю не показывалась.

Оригинал 17 т. р.
Ошибка вылезает переодически, датчик выкрутил удивился- идеально чистый нагар вообще отсутствует, сраврил показания датчиков( правда мультиметром) до и после катализатора, дак вот датчик номер один скачет на разные полюса — в зависимости от оборотов двигателя и то висит но ноле, показания дебильные какие то.

Решил его менять.

Николай, начните с простого — поменяйте топливо и посомтрите что будет.

Источник: https://autointerline.ru/ljambda-zond-shkoda-oktavija-a5-1-6/

Замена катализатора Шкода Октавия А5, Тур

замена лямбда зонда шкода октавия

Автомобили Шкода, начиная от моделей Citigo, Fabia, Rapid, Octavia или Superb, с любыми двигателями (бензиновый, дизельный, объемом до 2.0 л, 2.5 л, 3.0 л, 5.0 л) с любыми достоинствами (мощность, комфорт, надежность) подвержены, как и любой автомобиль, – износу. Конкретно в этой статье, мы поднимем основные вопросы с выходом из строя такого элемента выхлопной системы, как катализатор, разберем причины неисправностей, их признаки и определим ключевые решения проблем.

И вроде бы с двигателем всё нормально, и на первый взгляд все системы исправны, а ваша Шкода вдруг стала терять мощность и потреблять больше топлива. — Всё дело в катализаторе.

  • Что собой представляет катализатор Шкоды?
  • По каким признакам можно выявить неисправность катализатора?
  • Что вызывает эти неисправности?
  • Как производится замена катализатора Шкода?
  • Какие варианты замены менее затратны?

Если вас интересуют эти вопросы, попробуем разобраться вместе.

Что собой представляет катализатор Шкоды?

Катализатор – устройство, очищающее выхлопные газы от вредных веществ, в соответствии с европейскими экологическими стандартами. Конструкция включает в себя основные элементы:

  • корпус — как правило, самая прочная часть устройства, из нержавеющей стали;
  • конструкция из сот – либо металлическая, либо из керамики;
  • каталитическое покрытие сот – в его состав могут входить платина, родий и палладий, то есть редкие материалы, благодаря которым, собственно, и определяется высокая цена катализатора.

Проходя через соты со специальным покрытием, газы вступают в химическую реакцию — СО (окись углерода) превращается в СО2 двуокись (или углекислый газ), NO (окислы азота) расщепляются на Н2О (воду) и N (азот). То есть выхлоп становится менее вреден для окружающей среды.

Признаки выхода катализатора из строя

Кроме уже выше упомянутых потери мощности мотора и большего расхода топлива, о неисправности нейтрализатора и о том, что необходима замена, говорят следующие симптомы:

  1. Посторонний звук, то есть дребезжание со стороны очистительного элемента.
  2. Запах гари (может даже проникать в салон Шкоды).
  3. Плавающий холостой ход.
  4. Ухудшение динамики (особенно чувствуется при разгоне по прямой дороге).
  5. Плохой запуск движка (в конце концов, он может вообще не завестись).
  6. Ошибка «Check-Engine». О проблемах с катализатором говорит сам электронный блок управления Шкоды.

Если все эти признаки налицо, стоит, не откладывая, произвести замену катализатора вашей Шкоды. Иначе это может обернуться последствиями и для других систем автомобиля, такими как:

  • повреждение турбины;
  • выгорание гофры и прокладки коллектора;
  • течь масла.

Замена катализатора Шкода Октавия А5: предпосылки

Стандартный ресурс современных катализаторов – примерно сотня тысяч километров пробега. Можно услышать отзывы некоторых владельцев автомобиля Шкода, на которых очистители служили и до полутора, и больше сотен тысяч километров. Это не из раздела фантастики – просто стиль вождения и своевременный уход за всеми системами, в том числе выхлопной, которую, к сожалению, обходит вниманием большинство автолюбителей. Чаще же катализатор приходит в негодность раньше.

https://www.youtube.com/watch?v=0e5ZLd8Ri2I

Заглянем в лицо главным «врагам» нейтрализатора:

  1. Удары. К разрушению могут привести резкие толчки при езде по выбоинам на твердом покрытии или удары корпусом катализатора. Не нужно быть гением, чтобы понять, что главное и, даже скорее единственное, уязвимое место катализатора – соты. У изготовленных из керамики срок службы меньше, чем у металлических. Хотя такие делают стоимость автомобиля несколько ниже. Губительна и вибрация выхлопной трубы (особенно для магистральных катализаторов) из-за разболтанных хомутов. После начала разрушения процесс уже не остановить – соты будут разрушаться все больше, делая выход газов все более затрудненным.
  2. Топливо. Катализаторы – устройства капризные, не привыкшие к низкому «октану» или «цетану» топлива. Некачественный, разбавленный и – ЧТО ВАЖНО – этилированный бензин выведут их из строя очень быстро. Опять же все дело в химии — тетраэтил свинца в этилированном бензине покрывает пленкой соты, отчего реакция окисления прекращается.
  3. Ошибки ЭБУ. Казалось бы, компьютер должен служить во благо вашей Шкоде, сообщать о некорректной работе систем. Однако при засаленном катализаторе (хотя он еще вполне работоспособен) или поломке кислородного датчика электронный блок управления посылает команды системам зажигания и питания, меняя состав топливной смеси, к которой так чувствителен катализатор. Вредны и обедненная и обогащенная топливные смеси.
  4. Масло. Попадая в катализатор с выхлопной волной, оно запекается на сотах, забивая их. Присадки также нужно выбирать осторожно, не приобретая те, на которых не имеется соответствующая надпись «совместим с катализатором».
  5. Неполадки других систем. Плохие свечи не дадут полного сгорания топлива, оно будет догорать внутри катализатора, прожигая его внутренности.

Замена катализатора Шкода Октавия Тур: варианты

Стоит сразу уяснить: если все признаки неполадок налицо, выход один – замена катализатора. Чистить соты не имеет смысла при их разрушении, сам очиститель ремонту не подлежит. Что же делать?

Рассмотрим основные варианты замены:

  1. Замена пришедшего в негодность катализатора на новый, оригинальный, то есть от производителя. Прекрасный, эффективный, но далеко не самый популярный вариант в России. Цена на оригинал доходит до сотни тысяч рублей. Если автомобиль подержанный, такая цифра сопоставима с его рыночной ценой.
  2. Обычное удаление катализатора Шкода. Это другая крайность – просто удалить и забыть. Беда в том, что забыть не получится. Первое, что вы почувствуете – сильный шум от выхлопа. Второе – назойливые предупреждения об ошибках от ЭБУ. Далее пойдут серьезные проблемы. Снижение мощности, еще больший расход топлива, прогорание глушителя, неисправности других систем.
  3. Замена катализатора на универсальную модель с теми же параметрами. Разница между оригиналом и универсалом в цене значительна. А вот в эффективности они практически равны.
  4. Замена катализатора Шкода на пламегаситель. Это с точки зрения экономии самый оптимальный вариант. Технически также достигается хороший результат:
    • качественные пламегасители служат не меньший срок, чем катализаторы;
    • повышают мощность двигателя (даже на 2-4 лошадиных силы больше в сравнении с катализатором);
    • гасят температуру и скорость выхлопа, подавляя шумы.

Из минусов – мировая экологическая безопасность окружающей среды из-за вашей Шкоды с пламегасителем остается под угрозой.

НЮАНС: При замене катализатора на пламегаситель необходимо решить проблему с кислородными датчиками (лямбда-зондами). Для этого имеются свои методы.

Методы обманок лямбда-зондов катализаторов Шкода

Лямбда-зонды оценивают качество работы катализатора, анализируя токсичность выхлопных газов на входе и выходе. Данные они передают ЭБУ, который регулирует работу систем Шкоды.

Чтобы автомобиль работал в нормальном, а не в аварийном режиме с большим расходом топлива и обедненной смесью, применяются следующие методы:

  1. Установка механической обманки. Эта проставка (обычно бронзовая) изготавливается под определенную модель, имеет каталитическое напыление и устанавливается к датчику. Газы, проходя через нее, окисляются, что воспринимается датчиком как нормальная работа катализатора.
  2. Установка электронной обманки. Это микрочип, монтируемый в цепь датчика и задающий скорректированные данные о якобы нормальной работе катализатора (хотя он уже давно заменен).
  3. Перепрограммирование ЭБУ. Прошивку стоит доверить только профессионалам, которые произведут ее довольно быстро и качественно. Самим внедряться в программное обеспечение без опыта, нужного варианта прошивки и полной уверенности в результате не стоит.

Как выбрать модель катализатора и пламегасителя на замену?

Какой бы вариант вы ни выбрали на замену, вам стоит определиться с производителем устройства. Какие среди них заслужили лестные отзывы российских автомобилистов?

  1. Оригиналы. С вариантом оригинала разъяснять не нужно – катализатор Шкода можно приобрести у дилеров, в автосервисах или с рук (что хуже всего, б/у деталь долго не прослужит).
  2. Универсалы. Среди универсальных катализаторов выделяют таких производителей, как Ferroz, Asso, Walker, Bossal, JP и т.д. Среди универсалов есть подразделение на соответствие нормам Евро-2, Евро-3 и т.д. То есть напыление в них будет более дорогостоящим, а очистка газов – более глубокой.
  3. Пламегасители. Самодельные модели служат не долго, а порой и вовсе работают на обратный эффект, добавляя головной боли владельцу Шкоды. Среди брендовых и очень недорогих выделяют пламегасители из аллюминизированной стали. Подороже обойдутся пламегасители из нержавейки, но они могут прослужить в разы дольше. Среди производителей можно выделить: AWG, FOX, ASTEM, Mg-Race.

То есть выбор производителя в десятки раз больше, чем выбор вариантов замены катализатора Шкода.

Замена катализатора Шкода: итог

Сделаем краткие выводы:

  1. Катализаторы Шкода не будут служить вечно, ресурс их в среднем вырабатывается через 100 км пробега.
  2. Самое уязвимое место – модуль с сотами, которые могут разрушиться от механических повреждений, использования некачественного или этилового бензина, попадании масла, неполадок некоторых других систем автомобиля.
  3. О неисправностях катализатора Шкода говорят характерные признаки – от посторонних шумов до проблем с запуском двигателя.
  4. Заменить вышедший из строя катализатор Шкода можно на: оригинальный, универсальный катализатор или пламегаситель (вариант простого удаления лучше не рассматривать – он чреват последствиями).
  5. При удалении катализатора необходимо скорректировать работу двигателя через управление ЭБУ. Для этого можно установить механические или электронные обманки или прошить бортовой компьютер.
  6. Выбор производителей готовых устройств на замену очень велик. Но сделать его необходимо, исходя из своих возможностей, пожеланий, технических параметров и рекомендаций специалистов.
  7. И, наконец, вы должны обратиться именно к таким специалистам, которые произведут замену катализатора Шкода наиболее эффективно, оперативно и выгодно для вас.

Наша компания с радостью предоставит вам такие услуги, предложив качественный, быстрый и недорогой сервис!

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/zamena-katalizatora-skoda-octavia-a5-tour.html

Ремонт и замена катализаторов ŠKODA

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Давайте разберемся зачем автомобилю катализатор. Это устройство фильтрует токсичные составляющие выхлопных газов, приводя их к стандартам безопасности окружающей среды. В процессе работы катализатора струя выхлопа разбивается и охлаждается. Эта функция катализатора бережет выхлопную систему от повреждения, в частности-оберегает глушитель от резонирования и от прогорания.

из нашего ТехЦентра

Проходит время, автомобиль набирает пробег с пятью цифрами, его катализатор забит, а неизбежные при эксплуатации механические повреждения приводят к образованию керамической пыли. Вездесущая пыль обязательно попадет в двигатель, инициируя его поломку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сменить номер телефона на карте Тинькофф?

Признаки ремонта и замены катализатора Шкода

Признаки неисправного катализатора:

  • появилось дребезжание;
  • из выхлопной трубы идет дым, а запах выхлопных газов стал резким;
  • вам кажется, авто потерял где-то несколько своих лошадиных сил;
  • на панели зажегся значок «Check-Engine»;
  • холостой ход стал плавающим.

Мы предложим Вам несколько вариантов выхода из ситуации:

    1. Снятие катализатора Шкода и замена на оригинальный. Дорого получится.
    2. Удаление катализатора Шкода. Этот вариант имеет свои недостатки:
      • значительный шум от неразбитой катализатором выхлопной струи;
      • возможное прогорание глушителя из-за высокотемпературных газов;
      • Лямбда-зонд выдаст поломку катализатора и увеличит подачу топлива для уменьшения температуры в камерах двигателя. Результат-понижение мощности агрегата и больший расход бензина.
    3. Замена неисправного катализатора на универсальный с сохранением требуемых параметров. Стоимость варианта в три раза меньше, чем установка оригинального катализатора.
    4. Замена катализатора Шкода на пламегаситель. При этом варианте вырезается начинка поврежденного катализатора и в корпус вставляется пламегаситель. Устанавливается контроллер второго лямбда-зонда. Внешний вид системы выхлопа остается без изменений.
    Вариант хорош своей невысокой стоимостью.

    Дополнительно Вы получите:

    • длительный срок эксплуатации и надежность пламегасителя;
    • повышение мощности двигателя.

К недостаткам следует отнести увеличение токсичности выхлопа Вашего автомобиля.

Вместе с Вами мы выберем оптимальный вариант. Мы ремонтируем катализаторы на любых моделях Шкода. (Citigo, Fabia, Rapid, Octavia, Superb).

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/remont-i-zamena-katalizatora/skoda/

Обманка лямбда-зонда Шкода Октавия

С начала 2000 годов все автомобильные производители стран Европейской зоны, Японии, США, начали устанавливать дополнительное оборудование на автомобили с целью снижения уровня токсических отходов в атмосферу. Такие действия регламентированы рядом законодательных актов, которые регулируют экологическую отрасль.

Для того, чтобы производитель мог продавать свою продукцию, он должен приводить к стандартам двигателя, систематически снижая уровень их выбросов. Так появилась система Евро-2, 3, 4, 5, 6.

Последняя разработка Евро-5, 6 предусматривает обязательное наличие установленного бака с химическим катализатором, так называемой мочевиной, непосредственно самих катализаторов, датчиков кислорода. Среди автомобилистов часто встречается второе название – лямбда-зонд.

Но речь сегодня пойдёт не о датчике кислорода, а о его клоне – проставке и эмуляторе.

Обманка лямбда-зонда Шкода Октавия: принцип действия

Итак, главная задача каждого датчика – систематическое сканирование потока газов из выхлопного коллектора, определение состава, передача данных центральному блоку управления.

На основании полученных данных, блок управления принимает решение о необходимости обогащения или обеднения горючей смеси. Для каждого автомобиля с бензиновой системой питания, что первый, что второй варианты крайне нежелательны, так как негативно сказываются на работоспособности самой машины.

Именно лямбда-зонд призван находить то соотношение, которое будет наиболее приемлемо для силового агрегата.

Большинство производителей Европы активно практикуют монтаж двух датчиков кислорода, отечественные концерны — сторонники одного. Некоторые модели в Японии имеют оснастку в три лямбда-зонда. В зависимости от качества заправляемого топлива, средний срок эксплуатации оборудования равен 50 000 км.

Для поддержания работоспособности машины, нужно систематически проводить чистку, что не всегда возможно в силу различных причин, в том числе и финансовых.

Рекомендовано оперативно обращаться в сервисный центр для проведения диагностики при первом загорании индикатора жёлтого цвета на центральной панели приборов.

Не все и не всегда могут вовремя провести осмотр, что приводит к преждевременному выходу из строя целых агрегатов. Чтобы избежать индикации ошибки «CheckEngine», разработан аналог лямбда-зонда, который существенно увеличивает интервал замены или вообще его упраздняет. Этот аналог называется обманка или проставка или эмулятор. Каждый из вариантов корректен.

Разновидности обманки лямбда-зонда Шкода Октавия

Как и для большинства иных автомобилей, так и для Шкода Октавия, существует три способа обмануть штатный бортовой компьютер:

  • монтаж механической проставки из металла (соответственно механический вид);
  • перепрошивка блока управления;
  • монтаж эмулятора, он же электронный вид.

Каждый из предложенных вариантов действенен и эффективен, независимо от марки, модели технического средства.

Внешние и внутренние параметры обманки Шкода Октавия

  1. Механический тип: 14,0 мм – тело внутренней резьбы мелким шагом, общая длина равна 30,0 мм, 18,0 из которых длина корпуса, 20,0 мм внешняя резьба.
  2. Электронный тип: эмулятор может иметь различные формы и габариты, многое зависит от технических данных производителя. Минимальные параметры равны 1х1,5 см. Внешнее оформление – пластиковый корпус или тонкая пластмассовая обшивка.

Признаки неисправности и поломки обманки Шкода Октавия

Данный вопрос следует рассматривать тщательно, так как признаки характерны для двух изделий:

  1. Металлическая проставка: из-за систематического контакта с раскалёнными газами, высока вероятность прогорания входного отверстия, вследствие чего, бортовому компьютеру передаются недостоверные данные о составе горючей смеси, её обогащённости или обеднённости. Второй вариант: механическое повреждение из-за аварии или ДТП.
  2. Электронный эмулятор: здесь перечень намного шире, нежели в первом варианте. Возможно замыкание проводки, её повреждение, плохой контакт на плате, выход со строя самого агрегата.

Монтаж проставки Шкода Октавия

  1. Так как катализатор расположен под низом машины, то изначально поднимаем её на гидравлическом подъёмнике на необходимую высоту.
  2. Торцевыми ключами отвинчиваем соединение стыков задней части выхлопного коллектора и резонатора.
  3. Откручиваем лямбда-зонд.
  4. Имея на руках отрезок трубы, обрамлённый в металлический защитный кожух, приступаем к замене.
  5. Первым делом нужно заменить катализатор пламегасителем.

    Нет смысла устанавливать проставку на старый катализатор. Разрезаем металлический кожух, извлекаем штатный катализатор, вставляем пламегаситель.

  6. Точечной сваркой обвариваем пламегаситель и защитный металлический чехол сверху.
  7. В боковой правой части ввинчиваем в штатное отверстие проставку для датчика кислорода.
  8. Поверх этой проставки вкручиваем непосредственно сам датчик.
  9. Начинаем процесс обратного монтажа.

  10. Опускаем машину, тестируем на предмет наличия дефектов.

Монтаж эмулятора Шкода Октавия

Установить эмулятор намного быстрее и проще, нежели проставку.

Первым делом нужно отыскать место расположения контактной платы центрального блока управления. В каждом автомобиле она расположена строго индивидуально. Непосредственно в Шкода Октавия она установлена в капотной части, ближе к дворникам. Внешне имеет плоскую форму, толщиной не более одного сантиметра, с фронтальной стороны имеется специальный разъём для подключения.

После вставки в контакты, запускаем мотор, смотрим на наличие ошибки. Если ошибка всё ещё светится, значит, на каком-то этапе была допущена существенная ошибка. Возможно, причина кроется в ином.

ВАЖНО! Перед тем как устанавливать эмулятор, нужно на сорок минуть отключить плюсовую клемму. Только после этого можно приступать к монтажу. Если не обесточить систему, то возможно сбой прошивки или короткое замыкание. Чтобы избежать контакта эмулятора с металлической поверхностью, нужно обмотать его изолентой или уместить в пластиковый контейнер и запаять силиконовым клеем. Малейшее проникновение воды, влаги, конденсата приведут к выходу со строя агрегата.

Покупка эмулятора и проставки Шкода Октавия

Выточить проставку из металла не составит труда, только для этого понадобится специальный станок. Равно, как и смастерить эмулятор с помощью транзисторов определённого сопротивления, проводов и пайки. Но, если нет времени заниматься изобретением, то можно просто купить готовые решения в любом автомагазине или авторынке. Цена и качество будут напрямую зависеть от стоимости. Однозначно, что зарубежные обманки будут стоить дороже отечественных аналогов.

Диагностика обманки Шкода Октавия

Все диагностические работы должны проводиться в условиях СТО, так как, не имея нужного опыта и навыков, высока вероятность повреждения механизма. Выявить неисправность обманки можно с помощью цифрового оборудования. Визуальный осмотр мало чем поможет, так как бортовой компьютер невозможно прочесть одним взглядом.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/obmanka-lyambda-zonda-skoda-octavia.html

Схема проводки лямбда зонд skoda octavia rs

статьи:

  • Фото
  • Skoda Octavia (Tour). Электросхемы
  • Схему проводки автомобиля SKODA OKTAVIA и других блоков электрооборудования моделей ШКОДА смотрите и скачайте бесплатно на  Схема Skoda Octavia — замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей.

    Skoda Octavia Mk2 owner story — electrical and electronics. Пришлите фотку соединения лямбды-зонд Октавия 2 л.

    BSE за катализатором, оборвал провода!Прочесал днищем и провода вместе с разьемом вырвало, теперь надо соеденить, но ккакие проводв куда идут не могу разобраться.

    Схема есть, с обогревом лямбды разобрался, а вот с сигнальным и «массой» опции не м   Вот такой он лямбда-зонд, черного разьема нет оторван и утерян. Нашел в инете у кого то, но здесь не понятно что куда, надо сбоку фотать(((. Прислал herkules.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов.  Таблица распиновки титановых датчиков.

    В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с года по настоящее время.

    Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль. и ВОПРОСЫ. Роман Ответить.

    Купить машину на auto. Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: Кроме того, если машина Dodge приехал из США, то надо смотреть под какие требования по экологии он выпускался. Чем больше разница концентраций кислорода в атмосфере и отработавших газах, тем больше выходное напряжение. Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр — электросхема.

    Электросхема skoda oktavia — схема электрооборудования

    Основным параметром, за который отвечает лямбда-зонд в Skoda Octavia, является кислород остаточного типа в выхлопных газах.

    Показания датчика передаются на специальный блок электроники, который, в свою очередь, корректирует объём топлива, поступаемого в цилиндры. Лямбда-зонд имеет небольшие габариты. Составляющими устройства являются внутренний и внешний электрод.

    Именно разница в напряжении между этими составляющими передаётся на блок, отражаясь в показателе кислородного остатка, отражаемого в процентах.

    Если в бесперебойном функционировании лямбда-зонда Skoda Octavia произошли некоторые сбои, то это сразу отразится на самом транспортном средстве.

    Проявлениями неполадок могут быть: В случае когда подобные признаки начинают давать о себе знать, необходимо задуматься о диагностике лямбда-зонда.

    Все неполадки лямбда-зонда на Skoda Octavia можно разделить на внутренние и внешние. Что касается внутренних проблем, то среди них выделяют: Обычно причиной возникновения подобной проблемы становится низкокачественное топливо.

    Воздействие высоких температур на датчик возникает чаще всего из-за проблем в топливной системе или двигателе. Со временем датчик теряет свою работоспособность. Он постоянно находится в агрессивной среде, что приводит к выработке его ресурса.

    Все внутренние неисправности не всегда можно заметить сразу. Они постепенно отражаются на работе двигателя. В свою очередь проявляются внешние неисправности лямбда-зонда, к которым можно отнести: Причиной возникновения внешних неисправностей чаще всего становится агрессивная эксплуатация автомобиля на Skoda Octavia.

    Для того чтобы поломка лямбда-зонда не стала неожиданностью, необходимо время от времени производить проверку. Диагностика работы датчика осуществляется на специализированных приборах — осциллографе или мультиметре. При возникновении сбоев в работе лямбда-зонда на Skoda Octavia может понадобиться его замена. При необходимости оригинальные датчики так же можно заменить неоригинальными. Замена лямбда-зонда происходит достаточно просто и не займёт много времени.

    Общий каталог Оригинальный каталог Помощь по подбору деталей Доставка. Статьи Признаки неисправности лямбда-зонда на Skoda Octavia Признаки неисправности лямбда-зонда на Skoda Octavia Основным параметром, за который отвечает лямбда-зонд в Skoda Octavia, является кислород остаточного типа в выхлопных газах.

    Показатели сбоя лямбда-зонда Если в бесперебойном функционировании лямбда-зонда Skoda Octavia произошли некоторые сбои, то это сразу отразится на самом транспортном средстве. Варианты неисправности датчика Все неполадки лямбда-зонда на Skoda Octavia можно разделить на внутренние и внешние.

    обзор Skoda Octavia RS + ЧИП от REVO 270 л.c. на DSG6

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/speed20/shema-provodki-lyambda-zond-skoda-octavia-rs.php

    Все что нужно знать о лямбда-зонде: функции, ресурс, неисправности, вопрос замены

    Название зонда происходит от греческой буквы L (лямбда), которой в автомобилестроении обозначается коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси.

    «Окно» оптимального состава этой смеси очень узкое и строго регламентируется экологическим стандартом ЕВРО-5. Обеспечить такую точность возможно только с применением систем питания с электронным впрыском топлива.

    Лямбда зонд в этой системе служит для информирования компьютера автомобиля об отклонении от нормы состава воздушно-топливной смеси. 

    Лямбда зонд: из чего состоит и как работает

    Давайте подробней остановимся на принципах работы лямбда зонда (кислородного датчика). Лямбда зонд имеет керамические носители в корпусе, на поверхности которых находятся электроды их газопроницаемого слоя платины. Один из таких электродов в процессе работы датчика пропускает через себя выхлопные газы, другой – атмосферный воздух.

    После разогрева зонда до температуры 300-400С электролиты приобретают проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения, которое сравнивается с контрольными напряжением, введенным в память блока управления.

    В зависимости от того, сообщает ли сигнал зонда о недостатке или избытке кислорода в отработавших газах, время впрыскивания сокращается или увеличивается. 

    Где располагается лямбда-зонд?

    Для того чтобы предельно быстро достигалась требуемая для работы датчика температура (300-400С), лямбда зонд располагается в развилке системы выпуска ближе к двигателю. Современные датчики имеют управляемый нагревательный элемент, благодаря чему зонд может быть установлен и непосредственно перед катализатором, что дает преимущество — более низкая окружающая температура значительно увеличивает срок службы зонда и повышает точность измерений. 

    Рабочий ресурс лямбда-зонда

    Поскольку лямбда зонд имеет неразборную конструкцию, по истечении своего рабочего ресурса, деталь заменяется. В среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс.км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации. Для того, чтобы работоспособность датчика не вызывала сомнений, рекомендуем проверять его состояние при каждом техническом обслуживании своего автомобиля. 

    Первые симптомы неисправности. Как проверить лямбда-зонд

    В результате поломки лямбда-зонда значительно ухудшается качество топливной смеси, это прямым образом отражается на работе двигателя. Нестабильная работа движка служит первым сигналом неисправности лямбда-зонда.Причинами поломки лямбда-зонда могут служить:- перегрев датчика в результате неправильной работы системы зажигания- естественный износ- сбои в электропитании блока управления- механическое повреждение в процессе эксплуатации

    — разгерметизация корпуса

    С ухудшением работы зонда автомобиль в процессе движения начинает беспричинно дергаться, появляются нехарактерные хлопки в двигателе, загорается сигнальная лампочка на приборной панели. В «запущенной» стадии неисправности датчика ощутимо падает мощность, замедляется реагирование авто при воздействии на педаль акселератора, а также возможен перегрев двигателя. 

    Если не произвести замену зонда при первых признаках его неисправности, резко возрастает вероятность поломки двигателя и последующего его капитального ремонта, поэтому мы рекомендуем вовремя прислушиваться к перечисленным сигналам неисправности и вовремя производить замену детали. 

    Какой лямбда зонд ставить

    В вопросе выбора лямбда зонда специалисты СамАвто отдают предпочтение датчикам Denso.

    Denso конструирует и производит кислородные датчики с 1977. Имея за плечами огромный опыт, специалисты Denso могут гарантировать исключительное качество и работоспособность каждой единицы выпускаемой продукции.

    Приобрести лямбда-зонд для вашего автомобиля можно в интернет-магазине SamAuto.pro.

    Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
    DENSO  DOX0150 

    Источник: https://samauto.pro/news/Vse-chto-nujno-znat-o-lyambda-zonde-funktsii-resurs-neispravnosti-vopros-zamenyi?startFrom=40

    Лямбда-зонд Шкода Октавия Тур

    Лямбда зондом называется кислородный датчик, который монтируется для того, чтобы измерять выхлопные газы в автомобиле Шкода Октавия Тур 1.6. Он показывает, какой объем кислорода имеется в выхлопах транспортного средства. При анализе и обработке данных осциллограммы напряжения во всех существующих режимах работы двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур 1.4 или 1.6, оценивается не только функционирование датчика, но и дееспособность системы управления двигателем, в общем.

    Если лямбда зонд неисправен, то существенно повышается расход горючего, а динамика автомобиля Шкода Октавия Тур 1.6 ухудшается, при этом возникают сбои в работе двигателя в режиме «холостой ход».

    Лямбда зонд сравнивает уровень кислорода в атмосфере и выхлопных газах, полученную информацию он выдает в виде аналогового сигнала. В современных автомобилях Шкода Октавия Тур 1.6 используется два вида лямбда зондов: у первых чувствительные элементы изготавливаются из двуокиси циркония, у вторых — двуокиси титана.

    Основные причины и признаки возникновения неисправностей

    Перебои в функционировании или приход в негодность лямбда зонда, чаще всего, происходит из-за:

    • порыва в электрических цепях подключения.
    • короткого замыкания.
    • загрязнения конечными продуктами горения топлива, которое имеет высокое содержание антидетонационных присадок.
    • перегрева, возникающего из-за проблем в системе зажигания.
    • деформации отдельных деталей или механических повреждений.

    Значительно сокращается время эксплуатации датчика, если маслосъемные кольца в плохом состоянии, в цилиндры и выпускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость.

    Признаки неисправности

    • Плохая динамика набора скорости.
    • Нестабильная работа в режиме «холостой ход».
    • Повышенный расход горючего.
    • Увеличение уровня вредных выбросов.
    • Устранение неисправностей

    Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить.

    Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

    Чаще всего датчики приходят в негодность из-за нагара, образовавшегося на сверхчувствительных элементах под колпачком. Если этот нагар удалить, то есть вероятность того, что датчик восстановит свою нормальную работоспособность.

    Очищается чувствительный элемент датчика автомобиля Шкода Тур 1.4 или 1.6 фосфорной кислотой, которая разъедает грязь, не повреждая при этом электроды. Но использовать этот способ очистки датчиков целесообразно, если под рукой имеется аргоновая сварка для закрепления колпачка. Если же чистка не принесла никаких результатов, то датчик подвергается замене. На сегодняшний день очистка датчика обходится на порядок дешевле покупки нового.

    Преимущества своевременной замены кислородного датчика

    • Новый лямбда зонд позволяет снизить расход горючего.
    • Снижается уровень вредных выбросов.
    • Не снижаются ресурсы катализаторов.
    • Не меняются основные параметры двигателя.

    Проведение диагностики

    Специалисты советуют осуществлять диагностику кислородного датчика автомобиля Тур 1.6 после каждых 30 тысяч километров пробега.

    Электролиты из циркония достигают оптимальной проводимости при температуре 300-400 градусов Цельсия. Разница между объемом кислорода в атмосфере и выхлопной трубе приводит к образованию в датчике выходного напряжения. Именно по этой причине проверку сигнала датчика необходимо осуществлять при хорошо прогретом, но при этом включенном двигателе. Для замера данных используется осциллограф, так как он более точно оценивает параметры сигнала.

    После этого необходимо измерить сопротивление в нагревателе кислородного датчика (штекер нужно отсоединить), которое при комнатной температуре не должно превышать 14 Ом (в соответствии характеристиками завода-производителя).

    Дальше нужно проверить напряжение, которое подводится к нагревательному элементу. При работающем зажигании и подключенном разъеме датчика напряжение должно быть не менее 10,5 В.

    Если этот показатель меньше, то требуется провести проверку аккумулятора, кабелей и соединений.

    Особенности монтажа

    • Датчики требуется монтировать и снимать, используя определенные инструменты.
    • Если кислородный датчик устанавливается второй раз, то резьба подвергается обработке монтажной пастой. Новые датчики обрабатываются пастой еще на заводе.
    • Во время установки датчика необходимо соблюдать момент затягивания, который обычно составляет 40-60 Нм.
    • С датчиками необходимо обращаться аккуратно, потому как неосторожное обращение может привести к появлению деформации и повреждений.
    • Так как кислородные датчики втягивают атмосферный воздух через специальный разъем, то его не рекомендуется подвергать обработке смазками или спреями. Во время промывания днища и двигателя автомобиля разъем кислородного датчика необходимо тщательно заизолировать.

    Источник: http://soctavia.ru/repair/lyambda-zond-shkoda-oktaviya-tur.html

    Признаки неисправности лямбда-зонда на Skoda Octavia

    Основным параметром, за который отвечает лямбда-зонд в Skoda Octavia, является кислород остаточного типа в выхлопных газах. Показания датчика передаются на специальный блок электроники, который, в свою очередь, корректирует объём топлива, поступаемого в цилиндры.

    Лямбда-зонд имеет небольшие габариты. Составляющими устройства являются внутренний и внешний электрод. Именно разница в напряжении между этими составляющими передаётся на блок, отражаясь в показателе кислородного остатка, отражаемого в процентах.

    Показатели сбоя лямбда-зонда

    Если в бесперебойном функционировании лямбда-зонда Skoda Octavia произошли некоторые сбои, то это сразу отразится на самом транспортном средстве. Проявлениями неполадок могут быть: • проблемы с динамикой набора скорости;• при холостом ходу обороты двигателя будут значительно «плавать»;• станет видна неустойчивость в работе мотора;

    • сильно увеличится расход топлива у автомобиля.

    В случае когда подобные признаки начинают давать о себе знать, необходимо задуматься о диагностике лямбда-зонда.

    Варианты неисправности датчика

    Все неполадки лямбда-зонда на Skoda Octavia можно разделить на внутренние и внешние. Что касается внутренних проблем, то среди них выделяют:• Молекулы кислорода перестают улавливаться платиной из-за наслоения на рабочую поверхность датчика продуктов горения. Обычно причиной возникновения подобной проблемы становится низкокачественное топливо.

    • Нарушение работы датчика в результате его перегрева. Воздействие высоких температур на датчик возникает чаще всего из-за проблем в топливной системе или двигателе.• Износ датчика. Со временем датчик теряет свою работоспособность. Он постоянно находится в агрессивной среде, что приводит к выработке его ресурса.

    • При нарушении герметичности корпуса лямбда-зонда происходит проникновение в него выхлопных газов или кислорода.

    Все внутренние неисправности не всегда можно заметить сразу. Они постепенно отражаются на работе двигателя. В свою очередь проявляются внешние неисправности лямбда-зонда, к которым можно отнести:• повреждение корпуса и его элементов в результате удара;

    • обрыв проводки датчика.

    Причиной возникновения внешних неисправностей чаще всего становится агрессивная эксплуатация автомобиля на Skoda Octavia.

    Для того чтобы поломка лямбда-зонда не стала неожиданностью, необходимо время от времени производить проверку. Диагностика работы датчика осуществляется на специализированных приборах – осциллографе или мультиметре. При возникновении сбоев в работе лямбда-зонда на Skoda Octavia может понадобиться его замена.

    В зависимости от года выпуска машины и мощности автомобиля на него устанавливаются датчики производства VAG с номерами в каталоге 06A906262AJ , 06A906262BR. При необходимости оригинальные датчики так же можно заменить неоригинальными. Замена лямбда-зонда происходит достаточно просто и не займёт много времени.

    Источник: https://detalika.ru/articles/priznaki-neispravnosti-lyambda-zonda-na-skoda-octavia

    Горит чек шкода октавия — Ремонт автомобиля своими руками

    Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя  (Check engine), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

    Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. 

    Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».

    Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

    1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

    Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины.

    Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

    Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

    На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

    Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый.

    Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

    2. Проверьте крышку горловины топливного бака

    Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

    Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

    Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

    Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

    Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

    Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. 

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя.

    причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

    Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.

    Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

    Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    4. Заменить датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

    Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

    В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

    Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

    Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. 

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

    Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

    Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

    Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

    Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/gorit-chek-shkoda-oktaviya.html

    Горит «Check Engine» на Шкода: замена лямбда-зонда Октавия А5 – верное решение

    Кислородный контроллер представляет собой составляющую деталь системы контроля выпускной системы за содержанием вредных веществ в составе выхлопного потока. Он устанавливается на выхлопном трубопроводе и служит для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.

    Наше техническое заведение имеет возможность проводить работы по замене кислородного датчика в результате разборочно-сборочных манипуляций. Мы располагаем специализированным оборудованием, позволяющим нашим специалистам проводить замену лямбда-зондов выпускного агрегата.

    Замена лямбда Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

    Важным моментом обеспечения корректного технического состояния кислородных датчиков является проведение периодических профилактических обслуживаний. Такие манипуляции можно осуществлять в условиях нашего технического заведения с помощью профильных профессионалов, обеспечивающих хорошее качество мероприятий по замене лямбда-зондов.

    Наше техническое предприятие совершает следующие манипуляции при замене кислородного контроллера:

    1. Диагностическое обследование;
    2. Слесарные работы;
    3. Разборочно-сборочные манипуляции;
    4. Непосредственно замена лямбда-зонда Октавия А5;
    5. Подготовка посадочного отверстия;
    6. Тестирование работоспособности по окончанию монтажных процедур;
    7. Продажа необходимых комплектующих элементов;
    8. Осуществление периодических сервисных обслуживаний;
    9. Оказание услуг консультирования клиентов по поводу подбора нужного составного компонента.

    Из-за чего и когда именно может потребоваться замена кислородного датчика на Шкода Октавия?

    Признаков, из-за которых можно понять, что необходима замена лямбда Шкода Октавия А5 не так и много и ниже мы рассмотрим основные из них:

    • Спад тягово-мощностных свойств силовой установки;
    • Возрастание нормы расхода топливного материала;
    • Снижение динамических характеристик моторного агрегата;
    • Медленной набор скорости;
    • Возникновение соответствующих сообщений бортовой электроники об ошибках;
    • Активирование аварийного режима эксплуатирования автомобиля Шкода Октавия А5.

    Причины же вероятных технических проблем с кислородным контроллером следующие:

    • Использование топливной жидкости низкого качества и качества с высоким содержанием серных соединений;
    • Выход из строя кислородного контроллера;
    • Игнорирование проведения планово-предупредительных обслуживаний;
    • Несоблюдение рекомендуемых правил эксплуатации транспортного средства;
    • Неправильная работа моторной установки;
    • Наличие сбоев рабочих параметров функционирования топливной аппаратуры.

    Наше сервисное заведение оказывает услуги профессиональной замены и диагностики лямбда-зондов. Мы достигли хороших результатов при проведении регулировочных и монтажных мероприятий подобной конфигурации. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые установочные операции должного качества.

    Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах современным методикам и приемам организации монтажных процедур по установке лямбда-зондов различных модификаций. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям. В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов монтажных манипуляций.

    Внимание! Несоблюдение планового проведения периодических сервисных обслуживаний приводит к постепенному выходу из строя кислородных контроллеров и появлению сбоев в работе силового агрегата. Это может привести к неминуемой замене комплектующих кислородных датчиков. В случае обращения клиентов наши техники совершают тщательный визуальный осмотр детали и компьютерный мониторинг функциональных показателей лямбда-зондов. Эти действия помогут автовладельцам избежать повышенных финансовых расходов.

    Сколько стоит замена лямбда зонда Октавия А5 в автосервисах СПб?

    Основной целью деятельности нашей сервисной станции является способность удовлетворять требованиям клиентов и выполнять поставленные задачи автовладельцев по осуществлению манипуляций по замене кислородных датчиков. При этом мы обеспечиваем хорошее соотношение цены, качества и объема планируемых монтажных процедур.

    При выполнении своевременных реставрационных процедур удастся избежать повышенных расходов на приобретение и замену кислородных анализаторов. Наши специалисты имеют соответствующие навыки и оснащение для проведения подобных работ.

    Гарантийное обслуживание

    Наша сервисная станция обеспечивает всем своим клиентам гарантийное исправление возможных технических несоответствий. Данные мероприятия распространяются на все виды произведенных установочных манипуляций. В случае обращения автовладельцев по гарантийному случаю наши техники ответственно относятся к устранению имеющихся проблем и причин их появления.

    Данные случаи носят нечастый характер по причине профессионального совершения работ. Подавляющее число клиентов были довольны качеством и оперативностью выполнения операций по замене лямбда-зондов по демократической цене. Мы имеем высокую степень доверия у автовладельцев. Большое количество клиентов приходят к нам по рекомендациям своих друзей и знакомых.

    Это является показателем надежности нашей сервисной станции.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/gorit-check-engine-na-shkoda-zamena-lyambda-zonda-oktaviya-a5-vernoe-reshenie/

    А если неисправен лямбда-зонд — автоцентр.ua

    Полезные советы

    Лямбда-зонд – один из элементов системы питания инжекторных автомобилей, который в наших условиях эксплуатации может создавать проблемы. Как их избежать?

    Лямбда-зонд – один из элементов системы питания инжекторных автомобилей, который в наших условиях эксплуатации может создавать проблемы. Как их избежать?

    Греческая лямбда в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Отсюда и пошло название датчика, который измеряет этот коэффициент, а точнее – остаточный кислород (О2) в отработавших газах (другое название – датчик кислорода). Назначение датчика – предоставить ЭБУ двигателя информацию, позволяющую определить характер сгорания топлива.

    Это необходимо для создания нормальных условий работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Дело в том, что «окно» эффективной работы катализатора очень узкое, когда в цилиндрах сгорает 14,6–14,8 части воздуха и 1 часть топлива (при сгорании такой смеси лямбда = 1±0,01). Обеспечить такое точное регулирование состава топливо-воздушной смеси возможно только с помощью систем питания с электронным впрыском топлива.

    Лямбда-зонд в этих системах выполняет функцию контролера в выпускном тракте.

    Лямбда-зонд: причины и симптомы поломок

    Нарушения в работе или даже отказ лямбда-зонда может произойти из-за:

    разрывов электроцепей подключения;
    замыкания;
    загрязнения продуктами сгорания бензина с повышенным содержанием октаноповышающих присадок;
    термических перегрузок вследствие перебоев зажигания;
    механических повреждений (например, при езде по бездорожью).

    Сильно сокращают срок службы лямбда-зонда плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливо-воздушная смесь.

    При неисправном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает с 0,1–0,3% до 3–7%. Уменьшить его значение в большинстве старых моторов без замены датчика сложно, т. к. запаса хода регулятора качества смеси потенциометра может не хватить. В автомобилях с двумя лямбда-зондами в случае отказа второго датчика добиться нормальной работы двигателя без серьезного вмешательства в электронику невозможно.

    Признаки неисправности лямбда-зонда:
    Ухудшение приемистости (разгонной динамики)
    Нестабильный холостой ход
    Увеличение расхода топлива
    Повышение токсичности выхлопа
    Интервалы замены датчиков:
    для неподогреваемых – каждые 50000–80000 км
    для подогреваемых – каждые 100000 км
    для планарных – каждые 160000 км

    Лямбда-зонд: лечение неисправности

    Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует – в случае поломки они подлежат замене. Однако наши «дяди Васи» все-таки разработали методику восстановления этих датчиков, но эффективна она не во всех случаях. Чаще всего он перестает работать из-за отложений нагара на чувствительном элементе под защитным колпачком. Если налет удалить, работоспособность «лямбды» восстанавливается.

    Очистить чувствительный элемент датчика можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10–20 минут разъедает загрязнения, не уничтожая электроды с редкоземельными металлами. Эффективнее чистить лямбда-зонд после снятия защитного колпачка на токарном станке и мойки с использованием тонкой кисточки. Но делать это целесообразно, если есть возможность закрепить колпачок с помощью аргоновой сварки.

    После промывки датчик следует ополоснуть водой и просушить. Если мойка не помогает, значит, «лямбду» нужно менять. Стоимость мойки значительно меньше, чем стоимость нового лямбда-зонда (от 300 грн.). Можно заменить неподогреваемый датчик на подогреваемый (но не наоборот!).

    При несовместимости разъемов недостающую электроцепь подогрева проложите самостоятельно, а вместо разъема используйте универсальные автомобильные контакты.

    Зачем вовремя менять лямбда-зонд:
    новый лямбда-зонд экономит до 15% топлива
    уменьшается токсичность отработавших газов
    не сокращается ресурс катализатора
    динамические характеристики двигателя неизменны

    Лямбда-зонд: диагностика

    Специалисты Bosch рекомендуют проверять лямбда-зонд и систему регулирования топливной смеси каждые 30 тыс. км пробега.

    Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после его разогрева до температуры 300–400°С.

    Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

    Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

    Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика (при отсоединенном штекере), составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом (согласно требованиям производителя). Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: при включенном зажигании и подсоединенном разъеме зонда оно должно составлять не менее 10,5 В. Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения.

    Лямбда-зонд: тонкости монтажа

    Датчики должны устанавливаться и демонтироваться только при помощи соответствующих инструментов.
    Если лямбда-зонд используется повторно, резьбу необходимо обработать специальной монтажной пастой. При этом следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика. Новые лямбда-зонды ведущих производителей заранее обработаны пастой.
    Соблюдайте указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Нм.
    Лямбда-зонды требуют осторожного обращения во избежание механических повреждений (например, из-за падения).
    Поскольку датчики всасывают наружный (эталонный, для сравнения) воздух через соединительный разъем, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой. При промывке двигателя и днища разъем лямбда-зонда следует тщательно изолировать.
     Мнение 
    Вадим ДолгийТехнический консультант компании «Роберт Бош Лтд.»При выходе лямбда-зонда из строя возникает вопрос, где купить новый. Это не проблема, так как созданы универсальные лямбда-зонды для установки на любой автомобиль. Они отличаются от «обычных» только способом подключения. Для подключения универсального лямбда-зонда компания Bosch разработала специальный переходник, который подключается к штатной проводке штекера старого зонда. Переходник обеспечивает точный и устойчивый сигнал, водонепроницаем, не подвержен влиянию перепадов температур и вибрации, обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент.

    Юрий Дацык
    Фото Bosch, GM

    Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/a-esli-neispraven-lyambda-zond-284502.html

    Лямбда-зонд Митсубиси Лансер 10: расположение и замена

    Наиболее практичный вариант — это выбор и покупка непосредственно на СТО. Высока вероятность покупки оригинала за бюджетную цену. Не покидая территории сервиса, можно инсталлировать оборудование, протестировать его, провести тонкую настройку.

    Диагностируем и меняем лямбда-зонд

    А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

    Мой вариант обманки второго лямбда зонда.  Замена катализатора на пламегаситель.Замена катализатора и замена гофры —

    Если при этом учитывать достаточно низкое качество российского топлива, этот ресурс может быть гораздо меньше. О некоторых возможных причинах «зависания» уже говорилось выше. Это маркировка, нанесенная на запасную деталь машины заводом-изготовителем, позволяющая её инфицировать.

    Это необходимо делать по той причине, что у некоторых автомобилей датчики кислорода, они же — лямбда зонды, расположены до входа в катализатор и после. В большинстве случаев буквенные и цифровые обозначения ДК разных производителей существенно разнятся. Способ первый — чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы.

    При недостатке опыта получите консультацию специалиста.

    После монтажа обязательно получите гарантийный талон на техническое обслуживание. Уточните его срок, а также узнайте интервалы обслуживания на послегарантийном периоде. В каких случаях устанавливается обманка лямбда зонда Лансер 9: Так как нельзя оставлять датчик кислорода в таком виде, как он есть, нужно инсталлировать обманку в одном из её видов.

    Причины монтажа обманки описаны в начале статьи. Вторая причина — снижение частоты посещения СТО и уменьшение финансовых трат на содержание технического средства. В сравнении со штатным катализатором и датчиком кислорода, обманка служит в три-четыре раза дольше. Характерные поломки обманок Повреждение из-за удара или аварии, когда корпусная часть приведена в негодность.

    Замыкание электрической проводки, микросхемы. Сбои в работе системной прошивки, её нестабильность.

    Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]

    Электрические кабеля пришли в негодность, из-за чего не поступает ток на микроплату. Неисправность самого датчика кислорода. Рекомендации по увеличению срока службы Использовать только чистое топливо с надлежащим показателем октанового числа.

    https://www.youtube.com/watch?v=96qYlabKDNU

    В большинстве случаев буквенные и цифровые обозначения ДК разных производителей существенно разнятся. Например, датчик кислорода от производителя Sailing имеет артикул: Маркировку можно отыскать на датчике, в его документации, на упаковке.

    Но лучше ориентироваться на профессиональное мнение, ведь зачастую артикул и OEM меняется по определенным причинам: Устаревшие артикулы снимаются с производства. Происходят изменения в конструкции узла или детали. Поэтому при поиске необходимого для замены лямбда-зонда следует ориентироваться на все известные параметры.

    Замена ДК Основным сигналом неисправности переднего и второго датчиков кислорода зачастую служит загоревшийся значок на приборной панели — Check-Engine.

    Компьютерная диагностика более полно укажет где произошла неисправность устройства.

    Например, ошибка P сигнализирует о проблемах напряжения низкий уровень в цепи ДК. Основными показателями неисправности датчиков кислорода, являются: Появившийся в районе катализатора звук потрескивания.

    Есть внешние факторы, которые приводят к искажению выходных сигналов за счет необратимых процессов в чувствительном элементе датчика и есть внешние факторы, которые искажают выходные сигналы абсолютно исправных датчиков.

    Когда требуется обманка лямбда зонда Лансер 9

    На чувствительный элемент датчика влияют компоненты топлива и герметиков, применяемых при ремонте. В первом случае при «богатой» смеси выходной сигнал будет заниженного уровня, а время перехода сигнала от минимального значения до максимального завышенным, то есть датчик становится как бы «вялым».

    Во втором случае при «бедной» смеси выходной сигнал и время переключения будут завышенными. В обоих случаях коррекция времени впрыска топлива будет идти по ложным сигналам, либо система лямбда-регулирования исключит датчик из работы в контуре обратной связи.

    Если перед местом установки датчика имеется негерметичность выпускного коллектора трещина в коллекторе, прогоревшая прокладка , то исправный датчик будет регистрировать либо «бедную» смесь, либо сигнал вообще будет отсутствовать, и контроллер будет ложно увеличивать подачу топлива.

    При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах некачественные свечи, «забитые» форсунки не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует «бедную» смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива.

    Попадание топлива на датчик как указано выше, а также при многократных и безуспешных пусках двигателя и особенно при пуске с «буксира» не способствует «долголетию» датчика. Если после этого не произошел перегрев датчика, то может произойти «хлопок» в выпускном тракте и датчик может получить механические повреждения трещины в керамике, нарушения контактов.

    Работоспособность датчика необходимо регулярно проверять каждые 30 км.

    Это рекомендации производителей датчиков. Что происходит на самом деле в реальной жизни? Автору статьи не приходилось встречаться с ситуацией, когда кто-либо в качестве профилактики обращался бы с просьбой проверки датчика и тем более его замены через указанный интервал пробега.

    У всех возникает вопрос либо тогда, когда после пуска холодного двигателя через 22,5 мин.

    Источник: https://nissan-modus.ru/starter/lyambda-zond-mitsubisi-lanser-10-raspolozhenie-i-zamena.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн