Замена колодок на тойота королла

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla: не проблема, если есть «прямые руки»

замена колодок на тойота королла

Тормозные колодки на любом автомобиле являются одной из основных составляющих. С их помощью обеспечивается замедление вращения колёс и снижение скорости. Процесс торможения осуществляется за счёт прижатия к поверхности диска (барабана) тормозного гидроцилиндра фрикционной колодки.

Другими словами, когда не исправны тормозные колодки – нет тормозов – лови ближайший столб или бампер впередиидущей машины.

Предыстория

Дело было поздней осенью, когда уже шли обильные дожди.

После очередного торможения на светофоре, заметил, что на левом переднем колесе появился какой-то странный звук. Машина стала разгоняться несколько хуже, как будто её кто-то начал толкать спереди в обратную сторону.

Газ в пол, потом резко по тормозам, обратно пытаюсь набрать скорость – проблема не уходит. Ну, собственно, сразу стало ясно, что проблема в тормозных колодках.

Через 5-7 минут езды всё само стало на свои места, а через 10 минут – опять начались проблемы с разгоном. Причём если раньше ещё можно было кое-как разогнаться, то сейчас такое чувство, что едешь с задратым капотом и вверх поднятым ручным тормозом.

Я не спеша добрался домой (благо, работаю не далеко от дома) и решил сразу же покопаться в интернете в поиске решения проблемы. После 20-минутного чтения, мои опасения полностью подтвердились – нужно менять тормозные колодки.

Что нужно для замены тормозных колодок?

Если нет возможности (или финансов, как в моём случае) отдать свою машинку в руки специалистов СТО, можно попробовать устранить проблему самостоятельно. Тем более, как выяснилось, замена тормозных колодок на Тойота Королла – это не такое уж и сложное мероприятие.

Менять колодки только на одном колесе – это не в моих правилах. Я решил профессионально подойти к решению проблемы: купил новые колодки на два передних колеса, и, опираясь на тот материал, что я вычитал на форумах, решил самостоятельно провести процедуру их замены.

Сразу скажу, подготовил я не всё необходимое оборудование. Поэтому, тому, кто будет заниматься заменой тормозных колодок, нужно сразу приготовить:

  • домкрат;
  • монтировку;
  • набор ключей (набор стандартных головок с переходником);
  • обычную щётку по металлу.

Устанавливаем новые колодки

Как и в случае замены колеса, нужно сначала, не пользуясь домкратом, ослабить колесный гайки, потом приподнять автомобиль и не спеша аккуратно снять колесо. В моём случае – это процедура двойная, так как я менял колодки сразу на двух колёсах.

Установка новых колодок

Когда колесо уже полностью снято, нужно ключом (лучше с помощью головки и воротка) открутить  нижнюю направляющую в суппорте. Верхнюю направляющую можно вообще не трогать. Во-первых, если её открутить, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки.

Установка новых колодок

Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов. Они стоят на всех колодках, но снимать старые и использовать их я не захотел.

Если же нет возможности купить новые пластины, можно оставить и старые. Просто их нужно хорошо очистить щёткой по металлу, после чего поставить на новые колодки. Вообще мне повезло, мне их посоветовали купить вместе с комплектом новых колодок. А найти их в свободной продаже сейчас довольно таки трудновато.

После установки пластин, нужно утопить шток тормозного цилиндра. Я делал это обычной монтировкой, но, в принципе, сделать это можно и любым другим инструментом, подходящим по толщине.

Установка новых колодок

ВАЖНО! Нужно учитывать, что если утапливать штоки сразу двух цилиндров, то в расширительном бачке может немного увеличиться количество тормозной жидкости. Некоторые автовладельцы иногда даже полностью сливают тормозную жидкость, но я этого не делал.

Места, куда будут устанавливаться новые колодки, нужно тоже хорошо обработать щёткой, чтобы избавиться от грязи и ржавчины. После фиксации новых колодок, собирать нужно всё в обратной последовательности: колодку зафиксировать скобами, закрутить нижнюю направляющую, поставить на место колесо.

Установка новых колодок

Какие могут возникнуть проблемы?

Если действовать чётко по инструкции, то никаких нюансов возникнуть не должно. По крайней мере, у меня точно не возникло. Но, как показывает практика, проблемы всё же могут возникнуть.

Чаще всего автолюбители сталкиваются с такими последствиями после своей работы:

  • тормозные колодки оказались в смазке:
  • перегревается тормозной диск;
  • наблюдается неравномерный контакт с тормозной колодкой;
  • наблюдается утечка тормозной жидкости;
  • забивается трубка тормозной системы;
  • в тормозную систему попадает воздух;
  • наблюдается быстрый износ возвратной пружины педали тормоза;
  • забивается возвратный канал главного тормозного цилиндра;
  • нарушается правильная работа регулятора давления и др.

Причём, нередко данные проблемы могут привести к повторному заклиниванию колёс, и последующей замене колодок.

Вердикт

Когда ставишь новые колодки, самое главное – не перепутать, где верх и где низ. Колодки ставятся скосом вверх, и никак не наоборот!

В целом, замена тормозных колодок – дело не сложное. У меня на всё про всё было потрачено порядка 40-50 минут (учитывая, время на перекуры).

Обязательно, после сборки колеса нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. При первом нажатии педаль может «провалиться». Пугаться этого не стоит. Это объясняется тем, что суппорт подводит поршень и колодки на привычные места после съёма.

В первое время езды с новыми тормозными колодками я чувствовал, что эффективность торможения несколько снижена. Но, как мне сказали на СТО, это вполне нормально, так как они должны просто «притереться». Через пару дней – то ли колодки притёрлись, то ли я уже «притёрся» к ним.

Источник: https://mymirtoyota.com/zamena-tormoznyx-kolodok-na-toyota-corolla.html

Замена колодок на тойота королла

замена колодок на тойота королла

  • Сложность выполнения работ:

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.

  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.

    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  • Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  • При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  • Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  • Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.
  • На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Как правильно поменять задние и передние тормозные колодки на Тойота Королла

    В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ различных запчастей. Наиболее серьёзными последствиями обладает износ и несвоевременная замена частей тормозной системы.

    В частности, тормозных колодок. От их качества зависит безопасное перемещение на автомобиле.

    Виды

    Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.

    Можно классифицировать по:

    • Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
    • Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
    • фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.

    Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».

    Причины износа передние и задние

    Причины, по которым стираются колодки на Тойоте Королла, те же, из-за которых они стираются на любых других автомобилях. Это естественный износ деталей, связанный с эксплуатацией машины. Во время поездки на автомобиле фрикционная накладка тормозной колодки, которая берёт на себя основную нагрузку при торможении, стирается. Скорость и степень износа зависят от стиля вождения автолюбителя, качества запчастей и величины пробега с этими запчастями.

    СПРАВКА. Передних тормозных колодок хватает примерно на 30 тыс.км, задних-на 60 тыс.км. Дисковые требуют замены, если ширина накладки составляет 4 мм и менее. Барабанные нужно менять при остаточной ширине в 2 мм и менее.

    При небольших ежегодных пробегах в 5-10 тыс. км проверять эти элементы тормозной системы потребуется 1 раз в год, в остальных случаях-желательно каждые 20-30 тыс.км и в случае необходимости их нужно поменять.

    Признаки необходимости замены, последствия

    Если автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.

    Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В народе эти датчики называют «Скрипунами» или «Пищалками» в связи с тем, что при каждом торможении издают характерные звуки. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа. Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей.

    ВНИМАНИЕ. Если начали срабатывать датчики, то эксплуатация автомобиля ещё возможна, но надо постараться избегать интенсивных торможений, быть внимательнее при остановках и поскорее заменить тормозные колодки.

    Последствия несвоевременной замены этих элементов тормозной системы могут варьироваться от незначительных, как, например, случайный въезд в задний бампер впереди стоящей на светофоре машины (и хорошо, если только одной), из-за того, что ваша не смогла вовремя остановится. До самых трагичных, когда автомобиль не сможет правильно затормозить в критической дорожной ситуации. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее.

    Читать еще:  Замена колодок киа рио 2

    Процесс замены на e150

    Чтобы избежать неприятных последствий, при первых признаках износа фрикционной накладки нужно осмотреть систему торможения и при необходимости провести замену запчастей.

    Как заменить тормозные колодки на Тойоте Королла? Можно обратиться в Сервисный центр, либо на станцию Техобслуживания, либо произвести ремонт самостоятельно.

    ВАЖНО. Процесс замены колодок не так сложен. Для этого потребуются: новый комплект тормозных колодок для Тойоты Королла, домкрат, гаечный ключ, смазка для суппортов.

    Сам процесс выглядит так:

    1. Поднять колесо домкратом
    2. Снять шину
    3. Снять болт крепления суппорта гаечным ключом
    4. Отогнуть суппорт вверх. Если это невозможно, снять оба болта крепления и отогнуть суппорт в сторону.
    5. В случае необходимости смазать направляющие смазкой для суппортов
    6. Снять старую колодку. Удобнее будет с помощью инструмента.

      Например, гаечного ключа

    7. Полностью вдавить поршень в суппорт до исходного положения
    8. Снять со старых тормозных колодок металлическую пластину и датчики износа.

    9. Прикрепить пластины и датчики на новые колодки
    10. Вставить новые колодки
    11. Вернуть суппорт в исходное положение
    12. Закрепить его болтами с помощью гаечного ключа
    13. Поставить колесо обратно
    14. Снять автомобиль с домкрата
    15. Повторить операцию на всех колёсах

    Сразу после установки новых запчастей необходимо проверить работу педали тормоза несколькими нажатиями. Она не должна проваливаться в пол.

    Также в течение некоторого времени после замены колодок желательно избегать резких торможений и длительного движения под уклон.

    ВАЖНО. После замены запчастей нужно проехать в безопасном и желательно безлюдном месте, чтобы колодки прижались, притёрлись к тормозному диску.

    Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-kolodok-na-tojota-korolla.html

    Замена тормозных колодок Тойота Королла 2008 года

    замена колодок на тойота королла

    Тормозная система отвечает за безопасность любого автомобиля, по этой причине ей необходимо тщательно уделять внимание, своевременно производить технический осмотр и ремонт. Замена тормозных колодок Тойота Королла требуется при проведении технического обслуживания в плановом режиме.

    Бывает несколько способов замены колодок:

    • самостоятельная замена;
    • замена в автосервисе.

    По замене колодок в автосервисе все понятно. Автомобиль отправляется в сервис, и в назначенное время владелец с деньгами приходит забрать свой обслуженный автомобиль.

    Безусловно, в сервисе опытные мастера, знающие свое дело, произведут быстро и качественно замену колодок, но это будет стоить немалых денег. Желая сэкономить средства при обслуживании своего автомобиля, многие владельцы предпочитают сами менять тормозные колодки.

    Для самостоятельной замены требуется лишь желание и стандартный набор инструмента, а именно:

    • баллонный ключ;
    • домкрат;
    • монтировка;
    • щетка по металлу;
    • вороток с набором головок.

    Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008

    Колодки, расположенные на передней оси автомобиля, изнашиваются гораздо быстрее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается неприятный скрип в районе колес, – это первый признак износа тормозных колодок.

    Для замены передних колодок необходимо поднять свой автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно увидеть суппорт, тормозной диск и непосредственно сами колодки.

    При помощи воротка и головки на 14 выкручивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при этом суппорт необходимо придерживать.

    Выкрутить болты, придерживая суппорт Снять суппорт

    После откручивания суппорт аккуратно выводится в наружную сторону автомобиля. При этом необходимо следить, чтобы не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.

    Подцепить колодку отверткой Проверить состояние тормозного диска Установить на место новую колодку

    Далее извлекаются колодки с двух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то при помощи отвертки их можно отковырнуть. Главное – не повредить тормозной диск. Затем производится осмотр состояния тормозного диска, и устанавливаются новые тормозные колодки на место старых. Использовать необходимо только оригинальные колодки с номером 0446502390. После установки сборку производят в обратной последовательности.

    Процесс замены задних колодок на Тойоте Королле

    Снять колесо Ослабить верхнюю направляющую Открутить нижнюю направляющую

    Для замены задних колодок необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Далее при помощи воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимная скоба отводится вверх и извлекаются негодные колодки.

    Внимание: откручивать необходимо лишь нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей невозможно.

    Далее колодки при помощи щетки по металлу очищают от грязи и снимают противоскримные пластины. Производители тойоты рекомендуют устанавливать новые пластины при замене колодок, но можно оставить и старые. Финальным процессом является сборка, которая происходит в обратной последовательности.

    Необходимо помнить, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может увеличиться. По этой причине перед установкой новых колодок необходимо тщательно, при помощи щетки по металлу, очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

    Замена тормозных колодок Тойота Королла – процедура не сложная. Самостоятельное решение этой задачи не только сэкономит денежные средства, но и повысит опыт в обслуживании автомобиля.

    Источник: https://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-toyota-korolla-2008-goda/

    Мануал по замене задних тормозных колодок Toyota Corolla

    • 1 Принцип действия
    • 2 Мануал по замене
    • 3 Заключение

    Как автовладельцу понять, что задние колодки на транспортном средстве износились и что нужно сделать, чтобы заменить их. Инструкция по замене задних колодок на автомобиле от японского производителя Тойота.

    Тормозные колодки – это главное средство, которое обеспечивает безопасность поведения автомобиля на дороге. Японские автомобили Toyota Corolla оснащены мощными и износостойкими тормозами. Но со временем и они изнашиваются. Поэтому наступает пора их менять.

    Принцип действия

    Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

    Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

    Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

    Мануал по замене

    Чтобы поменять колодки на новые, автовладельцу понадобится следующий инструмент:

    • домкрат;
    • монтировка;
    • головки и трещотка;
    • тряпка без ворса, щетка и желательно WD 40 для очищения грязи и ржавчины. Но можно обойтись и сухой чисткой посредством щетки.

    Шаги процедуры замены устройств для торможения:

    1. установить автомобиль на ровной поверхности.
    2. Открутить винты, которые крепят колесо.
    3. Поднять домкратом ту сторону, где будет произведена замена.
    4. Полностью свинтить болты и снять колесо.
    5. Взять головку на 12 и ключом открутить болты, удерживающие нижнюю направляющую суппорта. Снять ее.
    6. Верхнюю направляющую убрать немного в сторону и можно оставить. Она не будет мешать удалению тормозного устройства.
    7. Снять наружную и внутреннюю колодки, которые пришли в негодность.
    8. Почистить их. А также удалить грязь с противоскримных пластин.
    9. На эти пластины установить новые устройства для торможения.
    10. Теперь их можно устанавливать на направляющую.
    11. Надавить на шток пассатижами или любым другим инструментом, чтобы он просел.
    12. Удалить грязь из тормозного механизма, почистить тряпкой.
    13. Остальные устройства установить в обратном порядке.

    Теперь автовладелец может произвести процедуру на другом колесе.

    Заключение

    Эта инструкция поможет даже новичку автолюбителю сделать самому замену устройств для торможения без обращения в сервис-центр.

    Источник: https://avto-remont-toyota.ru/manual-po-zamene-zadnix-tormoznyx-kolodok-toyota-corolla.html

    Как поменять тормозные колодки на тойота королла — изучаем основательно

    На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

    Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

    Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

    Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

    Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

    : Как поменять свечи на тойота королла

    Когда проводить замену

    Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

    Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

    Необходимые инструменты

    Инструментов нужно немного:

    • рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
    • плоская отвёртка;
    • плоскогубцы;
    • молоток;
    • жидкость «очиститель тормозов»;
    • болты для демонтажа барабана.

    Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

    Замена

    Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

    Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

    Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

    В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

    • Сначала следует открутить колесо.
    • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.
    • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.
    • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.
    • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

    Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

    Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

    Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

    Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

    Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

    Подводим итоги

    Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать.

    Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости.

    Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

    Замена тормозных колодок на Тойоте Королле 2008 года выпуска

    Ремонт и обслуживание

    Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

    Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

    Какие выбрать?

    На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса.

    Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше.

    В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

    Читайте: Замена тормозных колодок на Филдере.

    Поэтапная инструкция по замене колодок

    Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

    В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

    Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

    После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

    После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

    Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

    Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

    После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

    Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

    Далее: Замена тормозных колодок на Тойота Королла.

    Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyx-kolodok-tojota-korolla-2008.html

    Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

    • Сложность выполнения работ:

    :

    На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

    В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

    Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

    • органическими;
    • керамическими;
    • металлическими (полуметаллическими).

    Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

    Замена передних тормозных колодок Тойота Королла 150

    На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

    Замена передних тормозных колодок в Toyota Corolla 110

    В среднем задние колодки Тойота Аурис «выхаживают» около 50 тыс. км пробега, однако перечнем регламентных работ, составленным заводом-изготовителем автомобиля, их замена требуется после каждых 30 тысяч км или года эксплуатации.

    Понять, что пришло время для замены задних колодок несложно – они сами дадут о себе знать характерным металлическим скрежетом.

    Дело в том, что задние колодки Тойота Аурис снабжены звуковыми индикаторами износа, поэтому, когда фрикционная накладка хотя бы одной из колодок стирается до определенного уровня, индикатор (металлическая вставка) начинает соприкасаться с тормозным диском, создавая скрежет.

    Однако ориентироваться только на индикаторы не стоит. Рекомендуется хотя бы пару раз в год проводить диагностику тормозного механизма и задних, и передних колес. Во время нее следует визуально оценивать работу тормозов при снятых колесах, а также замерять толщину фрикционных накладок. Если она составляет менее 2 мм, колодки необходимо менять, независимо от того, срабатывает ли индикатор, или нет.

    Кроме этого, диагностика нужна в том случае, если вы обнаружите снижение эффективности торможения задних колес, возникновения проблем с управляемостью во время нажатия на педаль тормоза, а также при нарушении работы стояночного тормоза.

    Необходимые инструменты и средства

    Процесс замены задних колодок Тойота Аурис несложен, и не вызовет трудностей даже у новичка. Для осуществления этого процесса своими руками понадобятся:

    • упоры для колес («башмаки»);
    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • накидной или рожковый ключ на 13;
    • ключ для болгарки или любое другое приспособление, позволяющее провернуть поршень рабочего тормозного цилиндра;
    • небольшая струбцина (подойдет и самодельная);
    • сухая тряпка;
    • жидкость против ржавчины типа WD-40 или аналогичная;
    • щетка с тонким металлическим ворсом.

    Выбираем задние колодки для Тойота Аурис

    Обнаружив износ или неисправность задних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется 2 комплекта запчастей. Замена колодок на одном колесе не допускается! Из-за разницы толщины фрикционных накладок эффективность торможения у колес одной оси будет разной, что может стать причиной нарушения нормального баланса автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В комплект одного колеса входят 2 колодки (внутренняя и внешняя) и их направляющие пластины.

    Выбирая колодки для своей машины, вряд ли стоит на них экономить, ведь от их качества напрямую зависит ваша безопасность. Предпочтение следует отдать оригинальным деталям или их фирменным аналогам от известных производителей автозапчастей. В таблице, представленной ниже, вы найдете модели тормозных колодок задних колес для Тойота Аурис с указанием производителей и их каталожных номеров.

    Toyota 04466-52120
    Adg BPR040C
    Abs 37580
    Ashika 51-02-214
    Nibk PN1519
    Asm FR255292
    Nipparts J3612033
    Ate 13.0460-5769.2
    Bendix 572591B
    Textar 2461001
    Bosch 986494255
    Nisshinbo PF1519
    Hi-q SP2094
    Delphi LP2105
    Japan cars C22035ABE
    Saga 129388
    Denckermann B111194
    Girling 6134549
    Febest 0101ZZE150R
    Jurid 572591J
    Ferodo FDB4042
    Kashiyama D2254M
    Lpr 05P1312
    Mintex MDB2925
    Qh BP1619
    Road house 2128602
    Profit 5000-2013
    Remsa 128602
    Nk 224580
    Toko cars CJ2-235TOKO
    Trw GDB3454
    Zimmermann 246101551

    Виды

    Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.

    Можно классифицировать по:

    • Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
    • Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
    • фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.

    Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».

    Как понять износилась деталь или нет?

    Когда приходит срок для замены детали, это можно понять по наличию характерных признаков во время движения:

    Источник: https://prometey96.ru/tojota-remont/tormoznye-kolodki-tojota-korolla-150.html

    Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120

    Давно хотел поменять задние тормозные колодки на своей королле и обслужить (почистить и смазать новой высокотемпературной смазкой) направляющие задних тормозных суппортов.

    Относительно недавно поменял направляющие переднего тормозного суппорта, одна направляющая при этом заржавела и заклинила в скобе суппорта, что послужило неравномерному износу тормозных колодок.

    Так что смазывать направляющие буду с каждой заменой тормозных колодок, а может быть ещё и чаще, чтобы не тратить деньги и лишний раз покупать новые направляющие.

    Задние тормоза Corolla E120

    Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

    Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы.

    Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта.

      И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 рублей 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.

    Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от -50 до +1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.»

    Покупаем расходные материалы для задних тормозов

    На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы. Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.

    Втулка направляющая суппорта 47769-05020

    Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.

    Направляющая заднего тормозного суппорта

    Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.

     Разбираем задний тормозной суппорт

    Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?

    Направляющая в старой смазке

    Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.

    Всё чистим и прмываем

    Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.

    Направляющие заднего тормозного суппорта

    Сборка тормозного суппорта и установка колодок

    После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

    Смазка тормозной системы MC-1600

    Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

    Вдавливаем тормозной цилиндр

    Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё  обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

    Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

    Источник: https://corollka.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-toyota-corolla.html

    Замена передних и задних тормозных колодок на Тойота Королла, как поменять своими руками

    Тормозные колодки — необходимый «расходник». Они прямо влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью сотрутся, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля.

    Саму запасную часть можно выбрать на своё усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, поскольку процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами).

    Заодно лично проведёте инспекцию остальных компонентов тормозной системы Тойоты Короллы и при необходимости сможете поменять изношенные детали.

    Как менять задние тормозные колодки

    Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

    Дисковые тормоза

    1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

      Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

      Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

      Для фиксации используйте второй гаечный ключ

    2. Теперь снимите верхнюю часть, просто потянув её вверх.

      Потяните вверх освобождённую деталь

      Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

      Выньте истёртые колодки

    3. Чтобы установить новые накладки, установите их специальные направляющие и утопите вглубь.

      Утопите пластину вглубь для надёжной установки

      Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

      Жестяная пластина должна быть внутри механизма

    4. Перед обратной сборкой нужно утопить тормозной цилиндр, поскольку новые накладки толще. Вы просто не сможете надеть суппорт назад. Если будете просто давить, то ничего не получится. Нужно вкрутить цилиндр по часовой стрелке с помощью плоскогубцев.

      Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

    5. Обязательно проследите, чтобы выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке (иначе не наденется). Также устраните любую грязь или следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов.

      Закройте суппорт

      Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

      Затяните крепёжные болты

    Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

    Барабанные тормоза

    1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

      Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

    2. Если барабан «сорвался», но что-то его держит, не давая снять — это могут быть разведённые колодки. Чтобы сжать их, просуньте в щель большую отвёртку и упритесь ею в колодку. После чего постучите молотком по отвёртке (иногда достаточно сильно надавить рукой). Не бойтесь повредить фрикцион, мы всё равно заменим колодки на новые.

      Используйте отвёртку как рычаг

    3. Барабанные колодки меняются редко и находятся в закрытом пространстве. Поэтому крайне рекомендуется хорошенько всё вычистить при замене. Можно это сделать с помощью тряпок и щёток или использовать специальное химическое средство.

      Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

      Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

      Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

    4. Разбирать начинаем с нижней пружины. Отсоедините её с помощью плоскогубцев или отвёртки.

      Круглогубцы будут даже удобнее

    5. Следующим идёт средний фиксатор колодки. Чтобы отсоединить, нужно нажать на него и повернуть шайбу на 90 градусов.

      Демонтируйте фиксатор

      Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

      Фиксируйте гайку от проворота

    6. На второй колодке сделайте то же самое.

      Снимите второй фикастор

      Отсоединяйте детали последовательно

    7. Осталось отсоединить верхнюю пружину, и можно извлечь обе накладки.

      Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

      Выньте накладки

    8. Если при замене вы обнаружите такое состояние тормозного цилиндра, как на фото ниже, то его следует заменить. Когда он начинает «сопливить», то осталось совсем недолго до полного выхода из строя и утечки тормозной жидкости.

      Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

    9. Отсоедините конец троса ручника, и перейдём к обратной сборке.

      Снимите тросик ручника

    10. Для начала нужно перекинуть приводной рычаг ручного тормоза. Крепится он фиксирующей шайбой.

      Стрелкой указана демонтируемая деталь

      Извлеките её с помощью отвёртки.

      Снимите её, открутив отвёрткой крепление

    11. Переставьте рычаг на новую накладку и зафиксируйте шайбой. В этот раз лучше использовать плоскогубцы.

      Закрепите деталь на новый расходник

      Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

      Поместите тросик на место

    12. Потом соедините обе колодки верхней пружиной и установите их на место. Следите, чтобы верхние края накладок попали в специальные пазы на тормозных цилиндрах.

      Обе колодки должны попасть в посадочные места

    13. Регулировочный кронштейн устанавливайте большим пазом в колодку. V-образный останется снаружи. Этот механизм нужен для регулировки прилегания накладок к барабану. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
    14. В обратном порядке собираем средние фиксаторы и переходим к нижней пружине.

      Лучше, если мелкие расходники будут новыми

      Установите пружину на место

    15. Перед тем как защёлкнуть пружину, проследите, чтобы нижние концы колодок стали на «свои» места.

      Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

      Потом соедините.

      Соедините детали пружиной

    16. Вверху осталась ещё одна пластина с пружинкой, но она не должна вызвать у вас сложностей.

      Зафиксируйте верх

      Проведите аналогичные работы

    17. С помощью шестерёнки на распорной планке отрегулируйте степень прилегания колодок к барабану. Должно быть чуть уловимое усилие при вращении. Если больше, то барабан не наденется, а меньше — будет плохо работать ручной тормоз.

      Закрепите снятую крышку

    18. При замене желательно использовать новые пружинки и распорную планку. Они со временем закисают и теряют свои свойства

      Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

      Распорная планка тоже должна быть новой

    Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

    Как поменять передние

    1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник.

      Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1

    2. Рожковым ключом на 12 или головкой ослабьте верхний болт и полностью открутите нижний.

      Теперь можно «открыть» суппорт вверх и получить доступ к колодкам.

      Откройте суппорт

    3. Чтобы извлечь накладку, её следует отодвинуть в сторону, а потом потянуть на себя. Установка назад не должна вызвать вопросов, там есть специальные фиксаторы.

      Фиксаторы помогут в регулировке

      Они не позволять неправильно разместить накладки.

      Новые расходники на месте

    4. Чтобы суппорт встал на место, отожмите тормозной цилиндр с помощью ключа или монтировки. На некоторых машинах это можно сделать даже руками.

      Отожмите тормозной цилиндр

    5. Осталось зажать два крепёжных болта, надеть колесо, и можно ехать.

    Если остались вопросы, смотрите видео.

    Как заменить: видеогид

    Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

    Полезные советы

    • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
    • Когда барабан не «хочет» сниматься с помощью болтов, простучите его равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 на стыках тоже поможет.
    • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

    С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже.

    Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

    Источник: https://motorltd.ru/kak-samostoyatelno-smenit-kolodki-na-toyote-korolle/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладок теплообменника шевроле авео
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига