Замена колодок на инфинити

Замена колодок и дисков Infiniti

замена колодок на инфинити

В каждом Инфинити наличествует существенное количество компонентов, которым важна систематическая проверка. Если этого не реализовать, тогда в будущем способны возникнуть более значительные неполадки, поправление может быть весьма немаленьким по затратам. Важной частью ТС, которая регулярно выходит из строя являются колодки и диски. В нашем автотехценре в Москва-Сити их диагностика осуществляется в обязательном порядке в процессе технического обслуживания.

Как именно мастера автотехценра «ТАВИ М» (Москва, ЦАО) определяют нужду выполнения замены колодок и дисков на машинах Инфинити?

Колодки выполняют важную задачу в тормозной системе каждого автомобиля. Они соприкасаясь с диском обеспечивают остановку. В тот же час образуется их выход из строя. Встаёт очевидный вопрос: « В каких случаях нужно проводить замену колодок на Infiniti?». В целом можно обозначить список следующих причин :

  1. В работе тормозной системы обнаруживаются неслабые проблемы.
  2. Ослабла тормозная педаль и ухудшилась производительность торможения.
  3. Во время остановки возникают сильные удары.
  4. Тормозной путь заметно увеличился без видимой на то причины.
  5. На колодках Infiniti возникла элементы металла. В случае завершение фрикционного материала на колодках и иных смежных элементах образуется металлическая стружка.
  6. Изменился ход рычага ручного тормоза. Особенно актуально для задних колодок.

Если вы нашли хотя бы один из таких фактов, тогда самое верное без замедлений приехать в техцентр (Москва, ЦАО, ЗАО) с целью делания изучения и замены колодок. В противном случае способны начаться более трудные сломы.

Какие дают бесплатные консультации сотрудники нашей СТО (Moscow City, Москва-Сити) для хотящих избежать скорой замены колодок и дисков на Инфинити?

Колодки и диски являются одной из главнейших составляющих тормозной системы Infiniti. От их продуктивной во много зависит комфортность езды в целом. Есть несколько фактов, существенно поднимающих их качество работы :

  1. После монтажа колодок первые несколько десятков километров необходимо не допускать высоких скоростей. Потому что они должны «притереться» к дискам.
  2. При воплощения в реальность замены важно устанавливать колодки на всей оси, а ещё целесообразней все в целом. В противном случае сильно изменится качество торможения.
  3. В процессе сезонной замены резины изучите состояние колодок. Дополнительно осуществить осмотр всегда полезно, кроме того осознавать как долго деталь ещё прослужит.
  4. Когда ставите новые колодки осуществите проверку и дисков. При наличии существенных изъянов хорошо бы заменить на новые.

Ещё необходимо добавить, что срок функционирования колодок обуславливается климатическими условиями. Уходите от плохих дорожных покрытий и скоростного вождения и продолжительность функционирования дисков вашего Infiniti существенно поднимется.

Какие конкретно симптомы показывают работникам нашего автосервиса (м. Фили, ТТК), что наступило время претворить в жизнь замену колодок и дисков на Infiniti?

При обращении в наш автосервис у м. Фили может образоваться вопрос о том, как выявляется во время претворения в жизнь техобслуживания необходимость замены колодок. В основном мы обращаем внимание на следующие признаки :

  1. Толщина дисков и колодок истратилась до минимума. В этой ситуации реализуется срочная замена колодок. Например когда колодки протёрлись до фрикционного материала они станут неслабо ломать диски и вскоре понадобиться их тоже заменить.
  2. Случилась деформация диска. В достаточной степени часто при агрессивном вождении случаются неслабые поломки и уход дисков, из-за этого возникает нужда в их неотложном ремонте.
  3. На диске показались глубокие царапины. Появление трещин свидетельствует о больших проблемах. В внезапный момент торможение может некорректно сработать, что может привести к серьёзным неполадкам.

Присутствуют и другие нарушения данных компонентов тормозной системы, из-за которых нужна их замена. Так или иначе, если вы нашли представленные выше проблема, то обращайтесь в автотехценр м. Фили, ТТК и мы выполним их качественное удаление.

Источник: http://autotavi.ru/auto/remont_infiniti/zamena_diskov_i_kolodok_na_infiniti/

И больше никаких досок: тюнинг infiniti g25

замена колодок на инфинити

Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались.

После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты.

Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками.

Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь.

Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

Но самая яркая деталь экстерьера, которая и задает тон всего проекта, – это, конечно, диски.

Поиски лучшего варианта заняли три года, но сейчас Игорь считает, что нашел свой идеал: это 19-дюймовые диски Work Seeker шириной 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, имеющие вылет -19 и -12 соответственно.

Шины – размерности 215/35 спереди и 235/35 сзади: именно такой вариант покрышек позволил сделать желаемый натяг на диске и точно уложить арку в пространство между шиной и диском в нижнем положении пневмоподвески.

Внутри

Кожаный салон в цвете «лесной орех» незаводской: интерьер был перешит после установки редких спортивных передних сидений Recaro Sportster CS, крепления которых были изготовлены для G25 заново.

На японском аукционе были куплены руль NRG Innovations с адаптером и быстросъемным креплением, а также четырехточечные ремни безопасности Z.S.S.

Установка ремней потребовала монтажа поперечной распорки за передними сиденьями (так называемого harness bar) производства все той же NRG Innovations, которая нашлась в США.

Техника

Технические доработки ожидаемо коснулись только подвески и тормозной системы, не затронув силовой агрегат. После долгих поисков и эксплуатации разных вариантов Игорь пришел к пневмоподвеске как оптимальному решению для ежедневной эксплуатации.

Подвеска собрана на стойках Blitz, блок клапанов и управление – AccuAir, компрессоры – VIAIR 400, алюминиевый ресивер на 19 литров производства AVS, подушки – Air Lift. Разумеется, рычаги подвески кастомные, с возможностью регулировки.

Изначально при настройке подвески кузов ложился на верхний рычаг, из-за чего было принято решение в том числе укоротить поворотные кулаки на 30 мм. Развал колес довольно агрессивный: -12 градусов впереди и -13,5 сзади.

Тормозная система, установленная на этой G25, – производства JBT: это составные тормозные диски диаметром 355 мм на передней оси, а также 6-поршневые тормозные механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Дополняет образ прямоточный выхлоп из 63-миллиметровой трубы с «банками» Blitz Nur Spec от Subaru.

Опыт владения

Три года владения машиной были годами постоянных доработок, поиска, проб и ошибок. Появление на автомобиле 19-дюймовых колес стало первым шагом в бездну: машина была слишком высокой. Сначала этот вопрос решили регулируемые стойки, но работа над подвеской с них только началась Это было время смены нескольких комплектов колес, замены алюминиевого переднего подрамника, неоднократного ремонта крыльев и примерки множества комплектов пружин.

Статичная подвеска влекла за собой не только желаемый стиль, но и массу неудобств: бывало, что Игорь не мог съехать с МКАД из-за снятого в ходе ремонта асфальта, бывало, что повисал на лежачих полицейских, собирая за собой пробку Два года езды на «статике» с клиренсом в 3-4 см до подрамника научили заранее выбирать дорогу и возить в багажнике доски для преодоления лежачих полицейских.

Но в конце концов Игорь пришел к пневмоподвеске как универсальному решению: теперь – никаких досок!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/i-bolshe-nikakikh-dosok-tyuning-infiniti-g25

Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде — от 750 рублей. Запись онлайн

замена колодок на инфинити

Тормозные колодки автомобиля относятся к той категории деталей, которые работают в постоянном напряжении, а потому требуют к себе особого внимания. Каждый водитель понимает, что неисправность хотя бы одного компонента этого узла может стать причиной трагедии. Следовательно, регулярная диагностика и своевременная замена тормозных колодок – это основополагающие и принципиальные вещи для каждого водителя.

Замена бывает:

  • Передних тормозных колодок
  • Задних тормозных колодок

У нас в наличии колодки для многих марок автомобилей, в том числе:

Стоимость замены тормозных колодок

Стоимость замены зависит от модели автомобиля и сложности работ. Учитывая то, что все запчасти мы закупаем по оптовым ценам, окончательная цена за ремонт для наших клиентов существенно ниже, чем в других мастерских нашего города.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли заливать синтетику в альфу?

Также мы производим замену тормозной жидкости, тормозных дисков и проверку шлангов на наличие прорывов или трещин.

Заезжая в наш сервисный центр, Вы всегда получаете профессиональное обслуживание, консультацию и быстрое решение любых проблем, связанных с тормозной системой автомобиля.

РаботыЦены
Замена передних тормозных колодок 800 p
Замена задних тормозных колодок 800 p
Замена колодок стояночного тормоза 1500 p
Замена барабанных тормозных колодок 1500 p

Хотите поменять тормозные колодки дешевле?

  1. Позвоните прямо сейчас: (831) 2-164-164 или закажите обратный звонок
  2. Попросите консультанта зарегистрировать Вас в нашей Бонусной программе
  3. Получите подарок — 1000 рублей на ремонт
  4. Приезжайте и поменяйте тормозные колодки быстро, со скидкой по специальной цене.

Срок эксплуатации

Срок эксплуатации тормозных колодок зависит от ряда факторов:

  • Надежность и прочность самой детали;
  • Условия эксплуатации;
  • Стиль езды водителя.

Любители экстремального торможения должны понимать, что срок службы колодок на их автомобиле может быть гораздо меньше срока, указанного производителем, а потому им нужно чаще других обращаться в сервисный центр за диагностикой.

Остальные водители могут ориентироваться по индикатору износа, который прикреплен к тормозной колодке. Издавая своеобразный скрежет во время торможения, индикатор оповестит водителя, что нужна срочная замена задних или передних тормозных колодок.

Также свидетельством износа являются круглые царапины (бородки) на дисках.

«БестВей» – быстрая и качественная замена тормозных колодок по доступной цене

Автосервисы «Бествей» в Нижнем Новгороде предлагают полный перечень услуг по уходу, диагностике и ремонту системы торможения. Наши механики производят оперативную замену задних тормозных колодок, используя высококачественные детали и расходные материалы, которые мы закупаем у проверенных производителей.

Мы обслуживаем легковые транспортные средства и внедорожники. Наши сервисные центры оснащены всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики и быстрого ремонта любой сложности.

Источник: https://www.bestwayservice.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok

Замена колодок на инфинити — Ремонт автомобиля своими руками

Механики автосервиса на Гаражной заменят тормозные диски и колодки Ниссан и Инфинити, проводку и датчики системы ABS, трос ручного тормоза. Восстановим тормозные суппорта, заменим шланги, подберём и установим более эффективные спортивные колодки и вентилируемые диски.

Наименование работ Стоимость,  Р
Замена передних тормозных колодок 1050
Замена задних тормозных колодок 1050
Замена передних тормозных дисков с колодками 2 850
Замена задних тормозных дисков с колодками 2 850
Замена тормозной жидкости 900
Диагностика ходовой 750
Проверка уровней технических жидкостей 450

Основные признаки неисправности тормозных систем

  • вибрации, стук или скрип во время движения;
  • во время торможения автомобиль «виляет» в сторону;
  • отсутствие толчков со стороны системы ABS, на педали тормоза при резком торможении на льду;
  • проваливающаяся тормозная педаль.

Услуги техцентра по ремонту тормозной системы

  • замена передних и задних тормозных колодок и дисков Ниссан и Инфинити;
  • установка тюнинговых дисков для Infiniti FX и доработка тормозной системы;
  • диагностика и ремонт электронных помощников ABS и ESP;
  • ремонт стояночного тормоза;
  • проверка и замена тормозной жидкости Ниссан.

Проверка, ремонт и обслуживание в автосервисе «Инфинити Ниссан на Гаражной» гарантирует безопасность и эффективность работы тормозной системы.

Тормозные колодки и диски Ниссан

Продаем оригинальные колодки и диски для Nissan, а также качественные неоригинальные автомобильные запчасти известных европейских и японских производителей. Следим за качеством неоригинальные запчастей и предлагаем только проверенные бренды, без контрофакта и китайских подделок.

Узнайте стоимость оригинальных тормозных колодок и дисков в нашем магазине запчастей.

Помните, что тормозная система автомобиля является одной из самых главных. От нее напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. И даже самые незначительные неисправности могут привести к смертельным последствиям.

  • Сход-развал 3Д
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт тормозной системы

Проверяем качество тормозной жидкости с помощью специального прибора и даём рекомендации по её замене.

По регламенту на автомобилях Ниссан и Инфинити замену тормозной жидкости проводят каждые 60 тыс. км или раз в 2 года.

Замена тормозных колодок

Несвоевременная замена колодок может привести к порче тормозных дисков.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Акции и скидки →

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-na-infiniti.html

Замена колодок на инфинити — Авто-ремонт

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки «задирает» рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять. 

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала «за двоих» и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно — они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело — на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится  ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка «работает» по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски — лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и «спуски» для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по «свистку» — стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс.

У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% — необходимо заменить колодки.

Если при этом и диски имеют существенный износ — рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе «во дворе». Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не «били» впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт «разрабатывают», удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-na-infiniti.html

Замена тормозных дисков и колодок Infiniti

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки «задирает» рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять. 

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала «за двоих» и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно — они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело — на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится  ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка «работает» по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Ремонт тормозной системы на автомобилях Ниссан и Инфинити

Механики автосервиса на Гаражной заменят тормозные диски и колодки Ниссан и Инфинити, проводку и датчики системы ABS, трос ручного тормоза. Восстановим тормозные суппорта, заменим шланги, подберём и установим более эффективные спортивные колодки и вентилируемые диски.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров антифриза в системе Лады Калины?
Наименование работ Стоимость,  Р
Замена передних тормозных колодок 1050
Замена задних тормозных колодок 1050
Замена передних тормозных дисков с колодками 2 850
Замена задних тормозных дисков с колодками 2 850
Замена тормозной жидкости 900
Диагностика ходовой 750
Проверка уровней технических жидкостей 450

Диагностика, ремонт подвески, замена тормозной системы в СПБ

Ищете где можно заменить тормозные колодки на Инфинити Q45? ТОРМОЗ СПБ — срочная замена тормозных колодок Infiniti Q45 по низким ценам.


Следите за состоянием тормозной системы своего автомобиля?

Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда нужно уделять наибольшее внимание. Ведь от ее исправности зависит здоровье, а зачастую и жизнь, автовладельца и его пассажиров.

Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь нужно исследовать степень износа тормозных дисков, также нужно проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги. Все это делается для того, чтобы в случае наличия подтекания устранить его причину до того, как на дороге случится непоправимое

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Осмотр тормозной системы 30 мин. Замена тормозных дисков 60 мин. Замена тормозных колодок 30 мин. Замена тормозного суппорта 40 мин. Чистка тормозного суппорта 20 мин. Обслуживание суппорта 20 мин. Ремонт тормозного суппорта 60 мин. Замена тормозной жидкости 60 мин.

Замена распределителя Т У 60 мин. Замена тормозного шланга 20 мин. Замена тормозной трубки 120 мин. Чистка механизмов 20 мин. Замена колодок ручника 60 мин. Замена центрального троса 40 мин. Замена троса ручника 50 мин. Замена механизма суппорта 120 мин. Замена суппорта ручника 120 мин.

Регулировка ручника 40 мин.

Источник: https://tormoz-spb.ru/remont/infiniti_q45/zamena-kolodok/index.html

Замена тормозных колодок Infiniti

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

Почему скрипят новые колодки Infiniti

Когда надо менять тормозные колодки Infiniti?

По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Infiniti

Какие тормозные колодки Infiniti выбрать?

Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Infiniti

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Infiniti «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Infiniti?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Infiniti – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Infiniti проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Infiniti, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Infiniti. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Infiniti. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Infiniti ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Infiniti можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник: https://infiniti.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_kolodok

Замена тормозных колодок Infiniti в Краснодаре с гарантией

Мы даем гарантию на работы по замене тормозных колодок 6 месяцев

почему быстро изнашиваются тормозные колодки

Последствия:  Если направляющие имеют коррозию, суппорт, смещается, и двигается неравномерно. В результате контакт с тормозным диском происходит только частично, что приводит к преждевременному износу тормозной колодк.

Последствия:  В случае когда тормозной диск изношен,  имеет на поверхности ямки и борозды, что приведет к ускоренному и неравномерному износу тормозной колодки.

Последствия:  В продаже присутствует большой выбор тормозных колодок по различным ценам и разного качества. Соответственно колодки низкого качества обычно имеют короткий срок службы и быстро изнашиваются.

Последствия:  При повреждении уплотнений тормозного поршня, вытекает тормозная жидкость. В результате чего поршень не может вернуться в исходное положение, продолжая прижимать колодку к диску, что существенно ускоряет износ колодок.

Последствия:  Следует осуществить проверку привода ручника. Перетянутый трос может стать причиной того, что, механизм, постоянно удерживает колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, при этом активно стираясь.

Так же необходимо проверять регулировку механизма разжатия. Если регулировка произведена неверно, то происходит ровным счетом то же самое, колодки поджаты к барабану и активно истераются.

Ну и не стоит упускать из виду, что причиной износа могут быть проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.

как понять, что тормозные колодки износились

Причины:  Тормозные колодки оснащенные электронным датчиком износа оповестят владельца о необходимости произвести замену

Решение:  Замена тормозных колодок

Причины:  Скрип тормозных колодок появляется при их сильном износе.

Решение:  Замена тормозных колодок

Причины:  При износе колодок тормозной путь автомобиля увеличится, а педаль тормоза потребуется вдавливать сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.

Решение:  Замена тормозных колодок

Причины:  Это связано с неравномерным износом тормозных колодок. На них образуются перепады высоты, трещины и сколы, что приводит к подобному эффекту.

Решение:  Замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной система с целью выявления и решения причины неравномерного износа.

 

Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к износу тормозных дисков и уже более дорогостоящему ремонту.

Существует два основных типа тормозных систем дисковые и барабанные, соответственное есть два типа колодок.

  • Барабанные тормозные колодки находятся внутри полого барабана. Данный тип тормозов чаще всего применяется на грузовом транспорте, реже на задних осях легковых автомобилей. Основным преимуществом данного типа тормозов является возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана.
  • Дисковые тормозные колодки располагаются с внешней стороны тормозного диска. Дисковые тормоза устанавливаются на все легковые автомобили. В число их преимуществ входит: лучшее охлаждение, устойчивость к грязи и влаге, продолжительный срок службы, но к сожалению увеличить мощность можно только при увеличении диаметра диска. 

Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от состава смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:

В таких накладках содержится от 10 до 30% металлов (меди или стали). Другие компоненты это — органические материалы. Данный вид тормозных колодок более шумные, а также выделяется много угольной пыли во время работы.

На 30 – 65% состоят из металлов (стали или меди), и графита. Состав дополнен неорганическими материалами и связующими веществами. Полуметаллические колодки шумят и способны увеличивать степень износа тормозных дисков, но имеют более долгий срок эксплуатации.

В состав керамических колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Имеют высокую цену, но намного дольше служат, не увеличивая при этом износ тормозных дисков и работают намного тише.

  • Органические, или безасбестовые.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в коробку на мотоцикле?

Для создания органических колодок используются: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они почти не влияют на износ тормозных дисков, обеспечивают мягкое и плавное торможение, низкий уровень шума, имеют короткий срок эксплуатации, пылят.

Колодки как и другие запчасти принято разделять по качеству производства

Данный тип колодок поставляется на конвейер и устанавливается на автомобили с завода, имеют высокое качество и цену, соответствуют всем требованиям автопроизводителя и нормам качества ECE R-90.

  • Дубликаты хорошего качества

Это тормозные колодки которые производят компании поставляющие свою продукцию на конвейер, они имеют более низкую цену за счет отклонения от оригинального состава фрикционной накладки на 10%, но они по прежнему соответствуют нормам качества ECE R-90.

  • Дубликаты низкого качества

Приобретать такие колодки можно только на свой страх и риск, как правило они не соответствуют нормам качества и имеют короткий срок эксплуатации

Для повседневной и даже быстрой езды по городу  вполне достаточно колодок с рабочей температурой до +300350 С.

Спортивные тормозные колодки работают при температурах в +800900 С, но их нормальная работа начинается после +100200 С.

Это означает что, в городских условиях они бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки равносильно выкинутым деньгам.

Главной характеристикой тормозных колодок авто является коэффициент трения. Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педаль тормоза.

Коэффициент трения 0,4 это мягкое и «цепкое» торможение. Уменьшение данного коэффициента до 0,35 означает более высокое усилие на педаль тормоза для полного торможения.

Средний ресурс тормозных колодок для автомобилей с МКПП 30-50 тыс км, для автомобилей с АКПП 25-30 тыс км. Не стоит так же забывать что на износ колодок влияет ваш стиль езды, в любом случае стоит контролировать степень износа тормозных колодок.

тормозных колодок

Устройство тормозных колодок достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных систем и замены тормозных колодок, такие как: 

  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковые тормозные колодки

рейтинг тормозных колодок

Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

Источник: https://tormotors.ru/uslugi/slesarnyi-remont/tormoznaia-sistema-tormoza/tormoznye-kolodki-zamena/zamena-tormoznyh-kolodok-infiniti

Замена тормозных колодок Ниссан (Nissan) и Инфинити (Infiniti)

Для безопасного вождения на дороге необходимо знать, каким образом происходит процесс торможения. Ведь зачастую многие водители, садясь за руль автомобиля, не знают состояние тормозов, а ведь это очень важный фактор, который нельзя упускать из виду.

В связи с тем, тормозная система автомобиля регулярно подвергается нагрузкам, это приводит к быстрому изнашиванию фрикционных механизмов машины, другими словами, колодок.

Тормоза требуют ухода

Замена колодок Ниссан по данным производителя и экспертов требуется после 20 000-30 000 км пробега. Состояние российский дорог, которые оставляют желать лучшего, приводят автовладельцев в сервис значительно раньше. Погодные условия могут повлиять на систему фрикционных накладок, и датчики, отвечающие за оповещение водителя об износе, «не подскажут» вовремя, что требуется замена колодок у Ниссан. Только на станции техобслуживания могут определить реальный износ Ваших тормозов.

Естественно российский потребитель не всегда ездил на таких высокотехнологичных автомобилях и имеет опыт определения неисправностей тормозов «на глаз».

К примеру, когда при резком торможении, автомобиль тормозит неравномерно — его сильно тянет в сторону, то это может означать, что, скорее всего, тормозные диски требуют замены, а сильный визг и скрежет тормозов, говорит о том, что необходима замена колодок у Ниссан.

Специалисты нефициального сервиса Ниссан и Инфинити «Автопилот» рекомендуют все же не заниматься предположениями и не доводить свою машину до того состояния, когда она становится плохо управляемой при торможении. При первых признаках падения эффективности торможения в обычных условиях необходимо обратиться в сервисный центр.

Замена колодок на Ниссан

Подбор тормозных накладок – это процесс индивидуальный. Колодки производятся разных видов с учетом мощности двигателя автомобиля, его массы, максимальной скорости разгона. Передние и задние накладки изнашиваются неравномерно, что является еще одной причиной замены тормозных колодок.

По правилам необходимо менять фрикционные накладки на обоих колесах одновременно, как на передних, так и на задних, что часто делается при ремонте Ниссан Максима. Специалисты техцентра «Автопилот» производят подбор колодок, беря во внимания все факторы, влияющие на их износ, и даже исходя из стиля Вашего вождения.

Не рекомендуется заниматься «саморемонтом», так как неправильно подобранные колодки могут сослужить Вам плохую службу.

Еще немного о безопасности на дороге

Помимо замены колодок требуется регулярно диагностировать тормозную систему в общем. Необходимо проверять тормозные диски и барабаны, степень их износа и в случае образовавшихся дефектов, производить замену.

Стоит смотреть за уровнем тормозной жидкости в системе и за состоянием тормозных шлангов, от частых резких торможений могут появляться микро надрывы от сильного давления.

В нашем сервисе проводится профессиональная диагностика тормозной системы, которая позволяет выявить возможные нарушения на ранних стадиях.

Источник: http://www.pilot-nissan.ru/zamena-kolodok-nissan-html

Замена колодок на Infiniti

Из уймы компонентов ТС особенно колодкам и дискам насущна заблаговременная замена. Исправность их службы имеет влияние на качество свершения манёвров и надёжность авто в общем. Именно из-за этого советуется заблаговременно инспектировать их состояние при реализации ТО Инфинити.

Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых имеется фрикционный материал. От его строения зависят рабочие параметры компонента. Главным образом представленный выше выполняется из каучука, смолы, минеральных волокон и остальных компонентов ( любой изготовитель внедряет что-либо своё ).

Продолжительность действия дисков и колодок на Infiniti зависит от ситуаций, в которых они используются. Стоит отметить при свершении ТО в в автотехцентре «Ubasis» (Москва, ВАО), мы осваиваем предложения производителя в тех. Документации. Несомненно, что когда иногда необходимо ездить в влажную погоду или по «тяжёлой» дороге, то их выход из строя начнёт создаваться гораздо интенсивней.

Особо имеет значение подчеркнуть резкую езду. Разумеется, что чем быстрей автомобиль движется, тем быстрей станут истираться колодки.

Каким образом автомастерские в ВАО Москвы советуют диагностировать нужду замены колодок на Infiniti?

Особенность выхода из строя колодок признаётся возможность самостоятельной ревизии. Каждый водитель ощущает как постоянно авто ведёт себя в дороге, и при зарождении необъяснимых неполадок тогда же слышит их.

Помогает исследование состояния задействование колодок с индикатором износа. Его характерной чертой является необычная полоска. Она расположена под фрикционным материалом. При большом ухудшении резерва, аппарат издаёт странный скрежет. Это предоставляет возможность «навестить» автосервис предварительно.

Если нет вышеупомянутого аппарата звук раздастся уже на последней ступени поломки — шофёр различит странный шум в период торможения. Такого порядка картина ужасно опасна, поэтому следует без заминок выполнить замену колодок.

Иной сигнал рост тормозного пути. Тут надлежит добавить, что когда машину во время торможения затягивает в бок, то этот фактор показывает неровный износ колодок. В этой положении опасно резкое торможение, поскольку автомобиль может развернуть.

Какие неполадки говорят техникам «Ubasis» (м. Новогиреево, м. Шоссе Энтузиастов) о нужде замены дисков на Инфинити?

Обычно неисправности дисков примерно одинаково выражаются, как и изъяны колодок. Однако как правило продолжительность функционирования колодок вдвое слабее,чем у дисков. В большинстве случаев дискам необходима рекомендуется замена в период существенного выхода из строя фрикционного материала.

Наличествуют ряд признаков, свидетельствующих о выхода из строя с этой составляющей машины. Одним из них называют рост тормозного пути. Данный сигнал небезопасно проморгать, потому что он невероятно для долговечности машины.

Иной распространённой порчей признаётся занос в сторону при торможении. Как и в случае с колодками это способно говорить об сломе лишь одного диска. Однако в этой ситуации в любом случае положено монтировать оба диска на оси. Вдобавок болтающаяся педаль тормоза говорит о надобности диагностики дисков и колодок. Если это не выполнить наперёд, то скоро неизбежно изменится к худшему работа ТС.

Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

Источник: https://ubasis.ru/auto/repair_infiniti/zamena_kolodok/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн