Замена колодок лифан солано

Замена колодок лифан солано — Авто-ремонт

замена колодок лифан солано

Лифан Солано — стильный, изящный в оформления салона, экзотический, ведь его нечасто можно встретить на дороге. Машина вынуждает обращать на себя внимание и задаваться вопросами. В частности тем, кто всерьез интересуется Солано, важно знать, какие бывают параметры и размеры дисков и колес на Лифан Солано.

Параметры колесных дисков и резины

Этот автомобиль отличается высокой мощностью, великолепно чувствует себя на отечественной дороге, несмотря на всю ее специфичность. Отвечая на вопрос, какие бывают параметры дисков и колес на Лифан Солано, необходимо отметить следующее:

Диаметр PCD составляет 4×100, ширина — 6J, а вылет — 45. Считается, что аналогичные параметры у Rover Streetwise 2.0 TD 2013.

Радиус, который рекомендует производитель может быть как 15, так и 16 размера, ширина составляет 195 у 15 радиуса и 205 у 16 радиуса, профиль одинаковый — 60.

Советы по выбору колес на Лифан Солано

Выбирая диски для своего Солано, вы должны помнить о том, что:

  • читать инструкцию по эксплуатации автомобиля необходимо. Она обычно прилагается к покупке;
  • если инструкции нет, то есть смысл максимально подробно расспросить обо всем у продавца;
  • принимать во внимание нужно абсолютно все размеры дисков, как стальных, так и литых алюминиевых.

Можно выбрать как литой диск, так и штампованный. У каждого из этих типов дисков есть свои достоинства, недостатки, о которых вы можете прочесть здесь.

Найти на рынке подходящий товар, вооружившись всеми необходимыми знаниями, не сложно. Важно купить диски не только подходящие Солано, но и недорогие.

Не стоит вестись на низкую цену. Самый лучший вариант — покупка дисков в интернет-магазине. Достаточно лишь заполнить заявку на сайте и ждать ответа оператора. С вами свяжутся, чтобы уточнить информацию, а после доставят товар, в каком бы регионе города или страны вы не находились.

Параметры для других моделей Лифан

Параметры и размеры дисков и колес для Лифан Смайли, Х60, Бриз тут.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-lifan-solano.html

Какие Тормозные Колодки Подходят На Лифан Солано ~ AUTOINTERLINE.RU

замена колодок лифан солано

Автомобили китайской марки набирают популярность в нашей стране. Это касается и бренда Lifan, а именно моделей под названием Solano. На данный момент мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Эта процедура в названном автомобиле ничем не отличается от других автомобилей. Единственным исключением является выбор новых устройств по их собственному номеру каталога (L3501102A1 для передней части и L3502101A1 для задней части являются уникальными номерами деталей) Многие владельцы жалуются на то, что скрипят уникальные тормозные колодки, поэтому можно использовать и другие детали.

Так выглядят новые тормозные колодки

Для того, чтобы заменить тормозные колодки, вам необходимо подготовить все необходимые инструменты, а именно домкрат. Нужно поднять другую сторону машины который расположен колесо с тормозами, которые нужно менять. В идеале после подъема установите машину на более надежное основание, которое может быть бетонными блоками или другими материалами, которые устранят возможность перемещения машины с ее места.

Теперь вы можете удалить само колесо. Суппорт нужно будет разобрать вместе с колесом. Также не лишним будет проверить состояние пыльников. Как правило, стоимость этого предмета очень мала, поэтому можно будет менять белье «одновременно» по мере их поступления.

Предыдущая работа завершена

Далее мы выбираем огромную прямую отвертку, которую мы будем использовать, чтобы немного поднять поршень суппорта внутрь. Для этого вставьте отвертку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь мы начинаем медленно поворачивать отвертку вокруг своей оси, пока указанные детали не сдвинутся на один дюйм.

  • Замена Топливного Фильтра Нексия N150
  • Автомобиль из фильма Suicide Squad доставляет новогодние елки
  • Как Снять Раздатку На Лексус Рх 350
  • Как Снять Карбюратор Ваз 2107
  • Замена Подшипника Задней Ступицы Шкода Октавия А5
  • Снятие Переднего Бампера Renault Megane 2

Следующим шагом является откручивание болтов крепления суппорта на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться до колодок, которые нам нужно заменить. Кстати, когда старые блоки будут доступны для разборки, их можно легко снять. Просто притяните их к себе.

Сейчас самое время начать установку накладок на Lifan Solano. В целом, некоторые специалисты советуют предварительно обработать место посадки бревен с помощью абразивных материалов. Вы также сможете использовать такую ​​же прямую отвертку, удалив ненужные слои с точки крепления.

Как только новые прокладки будут на месте, вы должны проверить, насколько легко подвижный опорный элемент перемещается вдоль соответствующих направляющих.

Если вы чувствуете какое-то сопротивление, такое как остановки неравномерного типа, вам нужно будет снова отсоединить их и выполнить остаточную очистку с будущими направляющими для смазки. Только тогда может быть оказана поддержка.

И вот готовый результат

Хотя лучшим методом проверки отдельных компонентов и компонентов вашего автомобиля является постоянное послепродажное обслуживание, многие процессы можно выполнить дома. Таким образом, вам не понадобятся специальные инструменты для проверки передних тормозов. Сначала подготовьте домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Теперь вы можете свободно снимать переднее колесо и сливать всю тормозную жидкость.

Имейте в виду, что это жидкая банка плохо влияет на краски и покрытия, а также на кожу человека.

Поэтому лучше всего работать со специальными перчатками. Теперь можно разобрать суппорт тормоза. Для этого крепежные болты отводятся от самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Он также откручивает два направляющих болта, что позволяет полностью снять суппорт.

Замена тормозных колодок для Lifan Solano часть 2

  • Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки
  • Как Подтянуть Рулевую Рейку На Дэу Нексия
  • Ниссан Джук Замена Лампы Ближнего Света
  • Как Поменять Лампочку На Рено Сандеро
  • Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31
  • Как Снять Кулису Ваз 2110

Теперь вы можете снять передние тормозные колодки, сначала разобрав их с внешними накладками, а затем отсоединив их. Блокировка тормозных колодок должна быть отключена. Кроме того, подвижный палец, который принадлежит тому же тормозному механизму, также удален.

В это же время снимается стопорный штифт, а также скоба суппорта. Чтобы сделать последний акт, вам нужно будет открутить пару болтов и слегка потянуть кронштейн суппорта, пока он не отсоединится.

Далее идет удаление пыльника с суппортом, также стопорное кольцо. Все это делается с помощью обычной прямой отвертки. Затем винт переднего тормозного тормоза откручивается и поршень снимается.

После этого будет целесообразно снять уплотнения поршня. Таким образом, мы можем проверить тормозной цилиндр, чтобы определить степень износа. В качестве альтернативы возможны механические повреждения или коррозийные эффекты.

Также следует проверить сам корпус суппорта или его втулку, так как эти элементы также могут износиться. Вы можете использовать линейку для измерения толщины фрикционной накладки. В нормальных условиях этот показатель не должен превышать 11 мм.

Но небольшое значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется микрометром. Допустимые пределы включают отметки 23 и 25 мм. Кроме того, ключевым моментом является диагностика тормозного диска на наличие амортизаторов. В общем, вам нужно иметь специальные инструменты, в том числе соответствующий индикатор стрелки, который будет проверять наличие ударов.

Поменяйте оверлеи. смазать суппортом

Сборка обратная. Конечно, тормозная система может подвергаться более тщательному осмотру, но эти действия требуют специального оборудования и соответствующих знаний.

Источник: https://autointerline.ru/kakie-tormoznye-kolodki-podhodjat-na-lifan-solano/

Lifan Solano: сошедший с гор

замена колодок лифан солано
Lifan Solano

Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки. Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов. Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

Факультет гидравлики

Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать генератор ваз

Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком. Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками.

Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто.

Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить. Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок. Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют.

Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17».

Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола.

А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом).

Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага.

Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.Доступ к воздушному фильтру превосходный.

Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем.

Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная. Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего. Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко.

Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди).

Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный.

Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

Правый поворотник вполне доступен. Подобраться к левому мешает толстый жгут, не позволяющий вынуть патрон из гнезда, — за это снизили оценку.

Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

Lifan SolanoLifan Solano: сошедший с горLifan Solano: сошедший с гор

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/378873-lifan_solano_soshedshij_s_gor/

Замена колодок лифан солано

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

А вот так выглядит уже готовый результат

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает прикуриватель ваз 2110

Проверка передних тормозов

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Читать еще:  Обслуживание и ремонт тойота

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений.

Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм.

А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

Источник: https://rent-cabriolet.ru/remont/zamena-kolodok-lifan-solano.html

Замена тормозных колодок Lifan Solano в Волгограде, список автосервисов

  • Волгоград
  • Замена тормозных колодок
  • Lifan
  • Solano

в Волгограде зарегистрировано 18 автосервисов по замене тормозных колодок с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Волгоград, улица Качинцев, 77Д

Автосервис, ремонт Топливной аппаратуры, ремонт Форсунок, Кузовной ремонт, Сварка, Покраска.

Россия, Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 98Л

Сертифицированная станция технического обслуживания автомобилей по стандарту BOSCH.

Россия, Волгоград, Елецкая улица, 142А

Сертифицированный «Автосервис на Самарском» предлагает качественный ремонт автомобилей всех марок любого года выпуска в Волгограде.

Россия, Волгоград, Советский район, микрорайон Горьковский, Волгоградская улица, 176Б

Автосервис полного цикла.

Россия, Волгоград, улица Азизбекова, 70

Сертифицированный Автомобильно-Технический центр «Плаза».

Россия, Волгоград, улица Алехина, 30

Россия, Волгоград, Ангарская улица, 32

Сертифицированный центр тонирования и дополнительного оборудования.

Россия, Волгоград, улица Маршала Еременко, 13Б/1

Автосервис по ремонту автомобилей любой сложности.

Россия, Волгоград, 2-я Горная улица, 26

Диагностика автомобилей и все виды авторемонта, замена узлов и механизмов в автосервисе по ремонту автомобилей Novart в Волгограде по низким ценам

Россия, Волгоград, Электролесовская улица, 15

Продажа, установка, обслуживание рефрижераторов, отопителей, кондиционеров, сигнализаций для легковых и грузовых автомобилей.

Россия, Волгоград, микрорайон Семь Ветров, улица Константина Симонова, 6

Станция технического обслуживания.

Россия, Волгоград, Аптечный проезд, 1А/1

Компания «ВЭЛЬЮ» — технический центр по проведению кузовного ремонта любой сложности, профессиональная окраска автомобилей, а также рем

Россия, Волгоград, микрорайон Ангарский, улица Полоненко, 15

Все виды работ по ремонту автомобилей всех марок: кузовной ремонт, 3D сход-развал, ремонт ходовой части автомобиля, шиномонтаж, ремонт двигателя.

Россия, Волгоград, улица Тимирязева, 11

Автосервис полного цикла.

Россия, Волгоград, Университетский проспект, 37Б

Россия, Волгоград, шоссе Авиаторов, 3к1

Компания «Автостиль» предлагает своим клиентам весь спектр услуг по ремонту автомобиля.

Россия, Волгоград, проспект Маршала Жукова, 74

Россия, Волгоград, Козловская улица, 34Г

«РемЗона» является самым большим Автосервисом Самообслуживания в Волгограде, в котором любой автомотовладелец может самостоятельно осуществить широ

Лучшие автосервисы Lifan Solano по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/volgograd/zamena-tormoznyh-kolodok/lifan/solano

Замена колодок лифан солано — Авто-мастерская онлайн

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Тормозные колодки на лифан солано: выбор и замена — АвтоЭксперт

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только  механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров. 

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Вопрос о том, когда же рекомендуется менять колодки Лифан Солано, отпадает после прочтения техпаспорта. В нем указано, что 2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины. 

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины. 

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта замена радиатора печки

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.

Порядок действия:

  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место. 

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Источник: https://kitaiskieavto.ru/lifan/zamena-tormoznyh-kolodok-lifan-solano

Какие Тормозные Колодки Подходят На Лифан Солано

Замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano

Автомобили китайских марок завоевывают огромную и огромную популярность в нашей стране. Это не относится к бренду Lifan, например, к моделям Solano. Какие свечи подходят для Lifan Solano 1.6: замена. На этом этапе мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

замена тормозные колодки

Эта процедура в названном автомобиле ничем не отличается от других автомобилей. Единственным исключением является выбор новых устройств по их собственному номеру каталога (L3501102A1 для передней части и L3502101A1 для задней части. оригинальные номера деталей) Многие владельцы жалуются, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно использовать альтернативные детали.

Так выглядят новые тормозные колодки

инструменты

Для того, чтобы заменить тормозные колодки, вам нужно будет подготовить все необходимые инструменты, включая домкрат. Это необходимо, чтобы поднять борт автомобиля с тормозным колесом, нуждающимся в замене. Лучше всего устанавливать машину на более надежной подставке, которая может быть из бетонных блоков или других материалов, что исключит возможность перемещения машины с места после подъема.

Снятие колес

Теперь вы можете удалить само колесо. Суппорт нужно будет разобрать вместе с колесом. Также будет лишним проверить состояние пыльников. накладки на лифан солано. Какие тормозные колодки нет, какие свечи подходят. Однако цена этого предмета крайне низкая, поэтому можно будет заменить пыльники «одновременно» по мере их поступления.

Подготовительная работа завершена

Lifan Solano, замена тормозных колодок

замена тормозные колодки дом. Все великолепно.

Лифан Солано // Замена задних колодок //

замена башмак,Пробег 133000км. Прокладки Bramax MD-2187.

Сейчас самое время начать установку блоков на Lifan Solano. Что делает передние колодки подходящими для соляного тела? Однако некоторые эксперты рекомендуют предварительно обрабатывать седла блока абразивными материалами. Вы также сможете использовать такую ​​же прямую отвертку, удалив любые дополнительные слои с точки крепления.

После установки новых накладок необходимо проверить, насколько легко подвижный опорный элемент перемещается вдоль соответствующих направляющих.

Если вы испытываете какое-то сопротивление, такое как разрывы с разрывом, вам необходимо снова отключить их от сети и провести остаточную очистку с последующей смазкой направляющих. Только тогда может быть установлена ​​поддержка.

И вот готовый результат

Вы можете увидеть весь процесс замены на видео

Сборка обратная. Конечно, тормозная система может подвергаться более тщательному осмотру, но эти действия требуют специальных инструментов и соответствующих знаний.

Источник: https://vivauto.ru/kakie-tormoznye-kolodki-podhodjat-na-lifan-solano/

замены задних тормозных колодок на Лифан Солано

Автовладельцам со стажем известно, что передние колодки обычно подвергаются износу намного больше задних тормозных колодок. Если процент износа уже очень сильный, тогда колодки начинают издавать необычный шум.

Наличие постороннего звука говорит о том, что пришло время установить новые колодки. Хозяевам Lifan Solano повезло несколько больше, чем многим другим автовладельцам.

Замена передних и задних тормозных колодок на Лифан Солано

Благодаря специальным индикаторам износа они имеют возможность своевременно узнавать о том, что возникла необходимость заменить колодки на Lifan Solano. Итак, ход действий для решения возникшей проблемы с колодками будет примерно следующим:. Как можно судить из вышеописанного материала, процесс замены колодок в Lifan Solano является совсем нехитрой процедурой, которую автовладелец вполне способен осуществить собственными силами.

Екатеринбург, ул. Титова 19, павильон mail daocars.

Обратный звонок. Ваше имя: Ваш телефон: Титова 19, павильон Схема проезда. Перейти в «Контакты». Победы, Титова, 19, павильон Корзина пуста Пожалуйста, подождите.

Рекомендуем: Почему не играет музыка в машине с диска и юсб на Лифан Солано

Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript. Замена тормозных колодок Lifan Solano Автовладельцам со стажем известно, что передние колодки обычно подвергаются износу намного больше задних тормозных колодок.

Рекомендуем: Литые диски на Лифан Х 60 цена фото

Итак, ход действий для решения возникшей проблемы с колодками будет примерно следующим: Прежде всего, ставим собственное авто на домкрат и демонтируем переднее колесо, на котором замена колодок будет производиться в первую очередь. Разом с колесом требуется снять суппорт.

Для этого требуется открутить болты, которые прикрепляли его к стойке. Здесь важно не забыть проверить состояние пыльников.

Если они в порядке и большого износа не наблюдается, необходимости в замене. Хотя многие автовладельцы в профилактических целях все равно меняют пыльники, тем более что их цена позволяет это часто делать. На следующем этапе пытаемся из скобы тормозного диска достать направляющие.

По удачному завершению манипуляции при помощи наждачной бумаги желательно зачистить участки скобы, на которых возможно проявление ржавчины. Далее специалистами рекомендуется смазать направляющие и поставит пыльники на свое место. Если не удается с первого раза вынуть направляющие из скобы, придется провести некоторые вспомогательные действия. Опытные автомеханики рекомендуют воспользоваться газовым баллоном-горелкой и с его помощью хорошо разогреть направляющие.

Lifan Solano 2011, 106 л. с. — плановое ТО

Далее, используя подходящий гаечный ключ, предельно аккуратненько их развинчиваем. Если все удалось, то теперь перед непосредственным монтажом новых колодок важно тщательно подготовить для них место.

Для чистки можно воспользоваться даже простой отверткой. Далее, если нет в наличии специнструмента, можно вставить ручку обычного молотка или плоскую отвертку большого размера в щель между тормозным барабаном и колодкой на цилиндре суппорта.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок ручника

Сильно нажимая, поворачиваем отвертку или ручку вокруг своей оси, пытаясь развести зазор хотя бы до мм. Теперь старые тормозные колодки можно вытащить, а на их место просто установить подготовленные новые. Проверить легкость перемещения подвижной половины суппорта по направляющим тормозного диска. Если движение происходит туго, необходимо разъединить детали и опять смазать или подчистить направляющие. Опять установить колодку в скобы тормозного диска, надеть суппорт.

Поставить всю конструкцию на ее законное место и закрутить болтами, предварительно смазав их резьбу маслом.

Материал по теме: ГРМ Лифан Солано через сколько менять ремень ГРМ

Самым завершающим этапом замены колодок в тормозной системе Lifan Solano является нажатие педали тормоза. При помощи этой нехитрой манипуляции производится сведение колодок.

Отзывы о. Отзывы о нас на Флампе.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Для получения подробной информации о стоимости, наименовании товаров и сроках доставки, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам.

Источник: https://gdvalve.ru/lifan/video-zameni-zadnih-tormoznih-kolodok-na-lifan-solano.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига