Замена катализатора хендай солярис

Катализатор солярис

замена катализатора хендай солярис

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС.

Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов.

Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км.

Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения.

При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся.

Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя.

Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

  1. Извлекается коллектор.
  2. Необходимо отсоединить от него катализатор, вырезать из последнего соты, причем потребуется удалить их остатки при помощи зубила или чего-нибудь подобного.
  3. Вместо сот вваривается пламегаситель.
  4. Коллектор приваривается обратно, для второй лямбды устанавливается обманка, после чего все монтируется на свое место.

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Источник: https://osolarise.ru/remont/katalizator-solaris.html

Ремонт, замена и удаление катализатора Hyundai Solaris

замена катализатора хендай солярис

  • Hyundai
  • i30
  • Santa Fe
  • Sonata
  • Tucson

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопа) – устройство, используемое для нейтрализации вредных отработанных газов путем их разложения на более безопасные вещества. Нейтрализатор позволяет значительно уменьшить выброс токсичных выхлопов в окружающую среду, поэтому таким элементом оснащают каждую современную модель автомобиля, включая Hyundai Solaris.

Со временем каталитический нейтрализатор загрязняется и нуждается в замене. Предлагаем вам заказать ремонт и удаление катализатора Хендай Солярис в Москве в специализированном центре «АВТОВЫХЛОП». Опытные мастера сервиса бесплатно выполнят диагностику устройства и подберут необходимые запчасти для замены на новый катализатор или пламегаситель с учетом ваших требований.

От чего зависит цена услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Цена удаления катализатора Хендай Солярис с заменой на пламегаситель формируется с учетом модификации авто, способа устранения неисправности и срочности ремонта. Специалист определит стоимость сразу же после диагностики выхлопной системы.

Причины и признаки неисправности катализатора Солярис

При нормальной эксплуатации каталитический нейтрализатор необходимо менять не чаще, чем каждые 100 тыс. км пробега. Преждевременное старение и, соответственно, замена катализатора Hyundai Solaris требуется по следующим причинам:

  • применяется некачественное топливо;
  • в экстремальных дорожных условиях повреждается керамический наполнитель нейтрализатора;
  • керамический наполнитель засоряется остатками масла.

Поломка катализатора вызывает ряд проблем: увеличивается расход топлива, возникают сложности при запуске двигателя, снижается его мощность. Также в салоне авто появляется резкий запах горючего, а в зоне выхлопа – посторонний шум.

Как решить проблему?

Способы замены катализатора на Hyundai Solaris:

  • установка новой оригинальной запчасти;
  • установка универсального аналога, что намного выгоднее по сравнению с предыдущим вариантом;
  • замена катализатора Солярис на пламегаситель с удалением первого. Наиболее надежный и доступный способ ремонта, позволяющий значительно сэкономить на покупке новых нейтрализаторов, которые на отечественных дорогах очень быстро изнашиваются.

Специалисты сервисной компании «АВТОВЫХЛОП» производят удаление и замену катализаторов на Hyundai Solaris I и II поколения в Москве. На используемые детали и выполненные работы мы предоставляем гарантии сроком 1-3 года, в зависимости от параметров конкретной модели.

Источник: https://autovyhlop.ru/work_examples/zamena_katalizatora_hyundai_solaris/

Замена катализатора хендай солярис

замена катализатора хендай солярис

статьи

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или, как его чаще называют, катализатор – неотъемлемая составляющая выхлопной системы всех современных автомобилей.

Назначение каталитического нейтрализатора и возможен ли ремонт катализатора Солярис

Его главное назначение состоит в расщеплении наиболее токсичных из отработанных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, на кислород и оставшиеся элементы. Главное, но не единственное. Помимо этого катализатор выполняет:

  • Очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива;
  • Уменьшение скорости потока и охлаждение отработанных газов;
  • Гашение вызываемых ими резонансных колебаний.

Справедливости ради следует отметить, что все эти функции каталитический нейтрализатор исполняет не лучшим образом. Зато только он способен очистить выхлоп от наиболее ядовитых его составляющих. И вот за это владельцу автомобиля приходится платить порядка тысячи евро, когда это устройство выходит из строя. К сожалению, ремонт катализатора Солярис невозможен – после того, как тот выработает свой ресурс, вместо него приходится устанавливать новый.

Профессиональная на Hyundai Solaris замена катализатора

Итак, при неисправном каталитическом нейтрализаторе владелец машины оказывается на распутье: какой из вариантов ремонта выхлопной системы своего авто выбрать. И вариантов здесь целых пять:

  • Установить на машину новый оригинальный агрегат. Самый дорогой и, с точки зрения конструкторов Солярис, самый правильный вариант. Именно его вам и предложат, если вы обратитесь с этой проблемой в фирменный автосервис Хендай. Другие варианты тамошние специалисты вообще не рассматривают;
  • Установить чуть менее дорогой аналог фирменного устройства. Результат тот же, вот только срок службы нового катализатора, скорее всего, окажется чуть более коротким. А ведь и у фирменного агрегата он невелик и составляет не более двух сотен тысяч километров;
  • Остановить свой выбор на покупке одного из многочисленных универсальных устройств. Благо, небольшой рабочий объем двигателя этого авто и, соответственно, столь же небольшое количество вырабатываемых им выхлопных газов это позволяет;
  • Подойти к решению проблемы кардинально, в результате чего на Solaris замена катализатора будет осуществлена на совершенно иное устройство – резонатор. Или, как его чаще называют, пламегаситель. У такой замены катализатора на Хендай Солярис есть свои плюсы. Но главное отличие этих устройств состоит в том, что пламегаситель не очищает выхлоп от токсичных газов, а потому с ним авто не будет соответствовать современным экологическим нормам Евро;
  • Решить вопрос еще боле кардинально: взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора не ставить вообще ничего. Просто вырезать его из выхлопной системы, заполнив освободившуюся часть выхлопного тракта обыкновенной полой стальной трубой. Самый дешевый способ ремонта, но и самый непрактичный. Передвигаться на такой машине вы будете, скорее всего, от одного сотрудника ГИБДД до другого, потому как и слышно машину будет за версту, и струя густого едкого дыма из его выхлопной трубы будет красноречиво говорить о самом немудреном «рестайлинге» ее выхлопного тракта.

С первыми тремя способами ремонта выхлопной системы все понятно: они мало чем отличаются друг от друга. Стоимость услуг мастера одинакова, а сами устройства по цене разнятся незначительно.

Хендай Солярис: замена катализатора на пламегаситель

А вот четвертый способ, в результате которого ремонт катализатора Хендай Солярис будет заключаться в установке на его место резонатора, заслуживает особого внимания. Преимущества, которые дает замена катализатора на Солярисе на этот агрегат, таковы:

  • Пламегаситель лучше очищает выхлоп от сажи и копоти, поэтому визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
  • Резонансные колебания он тоже гасит лучше, нежели катализатор. Так что звук работающего мотора Солярис станет несколько менее громким. Учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию этого авто, такое достоинство не покажется лишним;
  • Пламегаситель не создает в выхлопном тракте столь высокое давление и двигателю не приходится расходовать часть своей работы на его преодоление. В результате резонатор дает автомобилю ощутимую прибавку мощности – порядка десяти процентов;
  • И, наконец, пламегаситель дешевле оригинального агрегата Солярис, как минимум, на порядок.

Однако новое устройство доставит владельцу и два неудобства:

  • Во-первых, его установка в обязательном порядке должна сопровождаться и установкой обманки на второй лямбда-зонд – датчик, с помощью которого ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) следит за количеством свободного кислорода в выхлопных газах на стадии их выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то ЭБУ, почувствовав, что выхлопная система после ремонта заработала не в штатном режиме, начнет корректировать работу двигателя, что чревато и падением его мощности с одновременным увеличением расхода топлива, и ускоренным износом мотора;
  • Во-вторых, замена катализатора Hyundai Solaris на пламегаситель, как мы уже говорили, приведет резкому увеличению ядовитых газов в составе его выхлопа. Так что у владельца этого авто могут возникнуть трудности при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и, что вполне вероятно, при пересечении границы Евросоюза. К этому нужно быть готовым.

Читать еще:  Регулировка фар хендай акцент

Замена катализатора Хендай Солярис

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Ремонт моделей Хендай
  2. Хендай Солярис
  3. Замена катализатора
  4. Замена катализатора

Каталитический нейтрализатор в системе выхлопа Хендай Солярис служит для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах для защиты окружающей среды.

При его выходе из строя обычно возрастает расход топлива, появляются звенящие звуки в выхлопной стсьеме.

Каталитический нейтрализатор в системе выхлопа Хендай Солярис служит для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах для защиты окружающей среды.

При его выходе из строя обычно возрастает расход топлива, появляются звенящие звуки в выхлопной стсьеме.

В среднем срок службы катализатора до замены составляет порядка 80-110 тыс. километров.

Варианты замены катализатора Хендай Солярис:

  • Установка нового изделия;
  • Замена на универсальный катализатор;
  • Замена на пламегаситель.

Порядок работ

Технология замены катализатора на пламегаситель Хендай Солярис :

  • В моторном отсеке откручиваем верхний датчик кислорода (лямбда зонд), предварительно сняв его разъем.
  • Откручиваем катализатор с коллектором от приемной трубы, предварительно сняв защиту двигателя;
  • Опускаем авто с подъемника и вынимаем выпускной коллектор с катализатором;
  • Разрезаем корпус ката, вынимаем решетку и устанавливаем пламегаситель;
  • Обвариваем корпус и обрабатываем сварные швы термостойкой антикоррозийной краской;
  • Ставим коллектор с пламегасителем на место и закручиваем крепеж выпускного коллектора, ставим на место защитный чехол;
  • Далее может быть два варианта исполнения по желанию заказчика:
    • механическая обманка с прошивкой блока управления до ЕВРО2;
    • электронный эмулятор, обманывающий блок управления имитацией исправного
  • катализатора, что не требует прошивки «мозгов» блока.

Далее поднимает авто на подъемник и ставим на место приемную трубу, защиту двигателя и опускаем авто с подъемника.

Для устранения проблем с неисправным катализатором Вашего Хендая Солярис приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных автосервисов, где опытные механики выполнят замену. Определите по карте удобный для вас техцентр, обговорите по звонку время посещения и приезжайте.

Ремонт, замена и удаление катализатора Hyundai Solaris

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопа) – устройство, используемое для нейтрализации вредных отработанных газов путем их разложения на более безопасные вещества. Нейтрализатор позволяет значительно уменьшить выброс токсичных выхлопов в окружающую среду, поэтому таким элементом оснащают каждую современную модель автомобиля, включая Hyundai Solaris.

Со временем каталитический нейтрализатор загрязняется и нуждается в замене. Предлагаем вам заказать ремонт и удаление катализатора Хендай Солярис в Москве в специализированном центре «АВТОВЫХЛОП». Опытные мастера сервиса бесплатно выполнят диагностику устройства и подберут необходимые запчасти для замены на новый катализатор или пламегаситель с учетом ваших требований.

Hyundai Solaris замена катализатора | Глушитель-BOX

Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Hyundai Solaris. Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 91 000 км

Частая проблема данной марки и модели — вышедший из строя катализатор и, как следствие, потеря динамики.
Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Hyundai имеют характерную заводскую болячку, а именно преждевременное разрушение катализатора и, как следствие, попадание керамической пыли через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов. Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора.

Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.

За последние несколько лет нами спасено около сотни а/м этой марки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ручник на ваз 2107

Процесс замены катализатора Hyundai Solaris

Катализатор у Хендай Солярис расположен в труднодоступном месте. Поэтому чтобы выполнить работы по замене, необходимо произвести демонтаж коллектора. Далее удаляется катализатор и в штатное место устанавливается пламегаситель. После проведения всех работ швы обрабатываются термостойкой краской.

Если просто удалить катализатор может появиться ошибка по лямбда-зонду. Чтобы этого не произошло мы предлагаем два варианта: установка обманки (уровня Евро-4) из нержавеющей стали или перепрошивка а/м на нормы Евро-2 с Чип-Тюнингом.

Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка. К тому же стоимость данной процедуры для автомобилей Hyundai в нашем сервисе состовляет 2 500 руб.
Несколько слов о применяемых материалах.

Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Размер пламегасителя для Hyundai Solaris: 100х100х55 мм.

Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличие от китайских аналогов, они создадут стоковый акустический эффект. Материал обманки — нержавеющая сталь (обманка уровня Евро 4).

Фотоотчёт о замене катализатора Hyundai Solaris

Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris

Стоимость замены катализатора Hyundai Solaris

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 5 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» по Акции составит 7 000 руб. Также по вашему желанию выполним процедуру чип-тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Источник: https://Glushitel-box.ru/works/zamena-katalizatora-hyundai-solaris/

Как определить, что необходимо для Hyundai Solaris: замена катализатора или его ремонт?

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или, как его чаще называют, катализатор – неотъемлемая составляющая выхлопной системы всех современных автомобилей.

Удаление катализатора Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — цена и качество от профессионалов

Хендай Солярис в России имеет заслуженную популярность, ведь этот автомобиль проектировался специально для эксплуатации в непростых условиях нашей страны.

Не самого лучшего качества дороги, круглогодичная высокая влажность, сезонные перепады температур – все это было учтено его конструкторами.

По сравнению со своим прототипом, Хендай Акцент, Солярис имеет больший дорожный просвет и усиленную, хоть и незначительно, подвеску.

Правда, ее усиление привело к невозможности замены ряда ее комплектующих по отдельности, так что ремонт ходовой части Хендай Солярис может вылиться владельцу этого автомобиля в неожиданно большую сумму.

Удаление катализатора Хендай Солярис: цена операции

Зато выхлопная система этого автомобиля вполне ремонтопригодна. Любой ее компонент можно, при необходимости, легко заменить. Так, например, удаление катализатора Хендай Солярис не составит опытному мастеру труда – в случае поломки этот агрегат легко вырезается болгаркой, дабы уступить место новому.

Важно: на то, чтобы удалить катализатор Солярис, цена невелика, а вот сколько стоит установка нового устройства – это вопрос куда более сложный. Все зависит от того, какой именно агрегат займет место вышедшего из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Если это новое аналогичное устройство, то установить его может стоить около тысячи евро. Столь высокая цена на удаление катализатора и замена его новым обусловлена стоимостью самого этого агрегата.

Основной рабочий элемент катализатора – фильтр – покрыт специальным слоем, обеспечивающим процесс расщепления оксидов углерода и азота на свободный кислород и углерод и азот соответственно.

В состав этого слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и даже платина – они-то и делают катализатор дорогим устройством.

В случае, когда необходимо удалить катализатор Хендай Солярис и заменить его на пламегаситель стоимость операций выйдет дешевле раз в десять, а то и больше. Пламегаситель не предназначен для нейтрализации токсичных составляющих автомобильного выхлопа и не имеет в своем составе каких-либо особо ценных элементов, потому и стоит недорого.

Удаление катализатора на Солярисе и замена на «паук»

Еще дешевле будет удаление катализатора на Солярисе и замена его на так называемый «паук», представляющий собой систему из нескольких разветвленных труб (отсюда и название этого устройства), которая лишь незначительно снижает резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов. Очистку же их «паук» вообще не производит.

Важно: только каталитический нейтрализатор делает автомобильный выхлоп соответствующий экологическим нормам, принятым на сегодняшний день в странах Евросоюза и в России. Ни пламегаситель, ни, тем более, «паук» такой возможностью не обладают.

Главное достоинство двух последних устройств – их невысокая цена. Если вследствие поломки требуется удалить катализатор Солярис, а возможности приобрести взамен него новый нет, то приходится выбирать между пламегасителем и «пауком».

Достоинства и недостатки «паука»

У последнего больше недостатков, нежели достоинств.

Машина с «пауком» в выхлопной системе получает существенную прибавку мощности (как минимум, 10% от номинальной мощности двигателя), но при этом ее двигатель работает с громкостью реактивного самолета, а выхлоп представляет собой густую струю едкого черного дыма.

Такие устройства устанавливаются исключительно на спортивных автомобилях (что для них вполне законно), либо с помощью «пауков» апгрейдят выхлопные системы своих машин любители быстрой езды и дрифта (что при поездках по городу или по трассе уже противоречит экологическим нормам).

Удаление катализатора Солярис: цена и основные характеристики пламегасителя

Справедливости ради, отметим, что удаление катализатора Солярис и замена его на пламегаситель, с точки зрения закона, мероприятие тоже достаточно сомнительное, ведь, как мы говорили, нейтрализацию токсинов этот агрегат не осуществляет.

Но при этом очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц (попросту говоря, копоти) он производит даже лучше катализатора, поэтому визуально выхлоп, обработанный пламегасителем, будет выглядеть более чистым и прозрачным, нежели прошедший через катализатор.

Решив установить на Солярис пламегаситель, необходимо, прежде всего, подобрать подходящее устройство. Теоретически, для этого автомобиля подойдет любой агрегат, относящийся к категории универсальных, благо, относительно небольшой рабочий объем двигателя Соляриса это позволяет.

Главное, чтобы пламегаситель эффективно очищал выхлопные газы от копоти и столь же эффективно гасил вызываемые ими резонансные колебания. С этой точки зрения наиболее совершенными по праву считаются устройства с фильтрами из кевлара – особо прочного синтетического минерального волокна, имеющего к тому же уникальные огнеупорные свойства.

Этот материал изначально был разработан для изготовления огнеупорного покрытия кухонной посуды, однако, его качества оказались столь высоки, что кевлар стал использоваться и при изготовлении автомобильных пламегасителей.

Менее эффективными, но при этом и более дешевыми, являются пламегасители с фильтрами, представляющими собой конструкции из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки. А вот стальные сотовые фильтры, равно как и фильтры из огнеупорной минеральной ваты, давно уже считаются морально устаревшими и на сегодняшний день их можно встретить разве что в пламегасителях кустарного производства.

Важно: заводские изделия отличаются от кустарных еще и качеством сталей, из которых сделан корпус этого устройства. Внешняя оболочка пламегасителя изготавливается из нержавеющей стали, дабы защищать агрегат от коррозии и механических повреждений, внутренняя – из огнеупорной, способной выдерживать высокую, до 200 градусов, температуру выхлопных газов.

Установка обманки лямбда-зонда и удаление катализатора Solaris

Однако, удаление катализатора Solaris не ограничивается привариванием на его место пламегасителя или «паука».

Если при этом на лямбда датчик, контролирующий количество свободного кислорода в выхлопе автомобиля на момент его выброса в атмосферу, не установить обманное устройство, ЭБУ (электронный блок управления автомобиля), заметив, что выхлоп автомобиля перестал соответствовать установленным параметрам, станет вносить коррективы в работу двигателя, в результате чего мощность и приемистость авто значительно снизится. В ряде случаев ЭБУ вообще может заблокировать запуск двигателя, так что до автосервиса ему придется добираться на эвакуаторе.

Обманки лямбда-зондов существуют двух типов: механические и электронные.

Первые, являясь небольшими втулками, устанавливаются непосредственно под зонд и отводят его в сторону от потока выхлопных газов, одновременно обеспечивая приток к нему свежего воздуха. В результате лямбда зонд измеряет содержание кислорода не в чистом выхлопе, а в его смеси с воздухом, где количество кислорода соответствует норме.

Электронные обманки встраиваются в электрическую цепь автомобиля и корректирую в «правильную сторону» сигнал, поступающий на ЭБУ от лямбда зонда.

В обоих случаях ЭБУ не воспринимает обновленную выхлопную систему Хендай Солярис, как неисправную и не вмешивается в работу двигателя.

Как видите, вырезать катализатор Солярис – операция простая только на первый взгляд. Так что доверить ее лучше опытному мастеру автосервиса, нежели пытаться сделать самостоятельно.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/udalenie-katalizatora-hendaj-solyaris-hyundai-solaris-tsena-i-kachestvo-ot-professionalov.html

Удаление катализатора

По сравнению со своим прототипом, Хендай Акцент, Солярис имеет больший дорожный просвет и усиленную, хоть и незначительно, вырезать катализатор на хендай солярис. Правда, ее усиление привело к невозможности замены ряда ее комплектующих по отдельности, так что ремонт ходовой части Хендай Солярис может вылиться владельцу этого автомобиля в неожиданно большую сумму.

Удаление катализатора Хендай Солярис: Любой ее компонент можно, при необходимости, легко заменить. Так, например, удаление катализатора Хендай Солярис не составит опытному мастеру труда — в случае поломки этот агрегат легко вырезается болгаркой, дабы уступить место новому.

При помощи этого напыления и дожигаются вредные вещества в газо-воздушной струе.

Устанавливают механическую обманку перед вторым вырезать катализатор на хендай солярис кислорода. После прохождения выхлопных газов и их частичного очищения зонд считает, что все системы в норме, и двигатель работает в штатном режиме.

Электронная обманка — это мини-компьютер, в процессоре которого заложена информация об уровне токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля.

Удаление катализатора Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — цена и качество от профессионалов

Процессор принимает сигнал с первого датчика кислорода, обрабатывает его, а во второй зонд посылает уже измененную информацию о том, что уровень вредных веществ — в норме.

Удаление катализатора Solaris без установки обманки Однако при демонтаже устройства можно обойтись и без обманки.

Для этого проводится перепрограммирование самого электронного блока управления автомобиля. То есть, его перепрошивка.

То есть, блок видит, что токсичность газо-воздушной струи достаточно высокая, но не считает это внештатной ситуацией. Стоит ли вырезать катализатор Солярис Катализатор служит для нейтрализации путём дополнительного сжигания и окисления вредных вырезать катализатор на хендай солярис выхлопных газов.

Третий — установка вместо катализатора пламегасителя. Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества: Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя. Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с вырезать катализатор на хендай солярис лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Наши основные услуги 1. Удалить, вырезать, заменить катализатор Хендай Солярис — быстро и недорого в день обращения! Ошибка P — горит чек на приборной панели 2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля 3.

Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого вырезать катализатор на хендай солярис — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Hyundai выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители.

Пробег автомобиля на начало наших работ составил км. Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в выпускном коллекторе.

Стоит Ли Удалять Катализатор На Солярисе

На фото под термозащитным кожухом. В итоге пока выкатал только полбака го — особо быстрее авто не стало, но на низах тянет лучше, это хорошо заметно на передачах, включение кондюка менее заметно, в остальном всё так.

Кто-то говорит, что нужно откатать хотя бы бака и изменения будут более явные, кто-то говорит надо откатать пару тысяч км — не знаю, видно будет Основной целью было избавление от катализатора, и она достигнута, чем я и доволен Цена вопроса:

Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/solaris/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-hyundai-solaris-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D1%82%D1%80.html

Замена катализатора хендай солярис — Авто-ремонт

Горящая на приборной панели лампочка подсказывает вам об ошибке катализатора? Возможно, пора его удалить!

Зачем проводят удаление катализатора Хендай Солярис

Первая причина удаления – выход из строя. Ниже перечислены наиболее распространенные причины поломок:

  • Механические повреждения. От удара керамический наполнитель может расколоться, газовая струя будет выходить в образовавшиеся трещины, то есть прибор перестаёт выполнять свои функции.
  • Забиваются соты нейтрализатора. Если не отрегулирована подача масла, то масляные остатки попадают забивают соты.
  • Использование некачественного топлива. Наполнитель рассчитан на определённый тип бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится, очищая газы, работать с повышенной нагрузкой. Это снижает срок его эксплуатации.
  • Окончание срока службы. Как правило, агрегат рассчитан где-то на 200-250 тысяч км при условии, что все системы отрегулированы и работают в оптимальном режиме. Если пробег автомобиля близок к этой цифре, следует задуматься о замене агрегата.

Важно! Если подача масла неправильная, и оно попадает на соты, то это может привести к серьезным последствиям. Нарушается выход отработанных газов, из-за этого снижаются тяга двигателя и его мощность, увеличивается расход топлива.

Замена и удаление катализатора на Солярисе при Тюнинге

Многие автовладельцы, желая улучшить технические показатели авто, сознательно проводят удаление нейтрализатора. Что им это даёт?

  • Увеличивается мощность двигателя. Удаление элемента и, как следствие, всех препятствий на пути газо-воздушного потока (а соты прибора, несомненно, являются именно препятствием) положительно влияет на работу мотора машины. В среднем, мощность возрастает на 5-7%.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Прибор от производителя стоит, как правило, недёшево. Судите сами: устройство для иномарок может стоить около ста тысяч рублей!
  • Возможность уменьшить расходы на горючее. Как уже говорилось, прибор «заструган» на определённые виды топлива. Если же его убрать совсем, то на автозаправке уже не нужно выбирать только подходящее под привередливый аппарат топливо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок форд фокус 3

Важно! Несмотря на кажущуюся простоту удаления агрегата, нельзя доверять его «гаражным» мастерам. Выхлопная система машины – очень чуткий механизм, который в большой степени влияет на работу двигателя и способный не только снизить мощность, но и «убить» его. Поэтому лучше доверить демонтаж нейтрализатора квалифицированным специалистам из автосервиса.

К тому же стоит добавить, что если требуется удалить катализатор, цена вместе с заменой будет ниже, чем просто демонтаж элемента, а поэтому это более выгодное решение.

Как происходит удаление катализатора Солярис: цена промедления

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры удаления устройства, сделать это, не обладая специальными навыками и знаниями, отнюдь не просто.

  • Сначала нужно избавиться от двух датчиков лямбда зонда. Но делается это предельно осторожно: внутри приборов находится керамика, которая может пострадать от механических воздействий.
  • После этого надо аккуратно разрезать «болгаркой» корпус нейтрализатора и удалить керамический наполнитель.
  • При удалении механизма велик риск оставить в выхлопной системе керамические частицы этого устройства. Делать этого нельзя, так как мелкие фракции могут нанести большой ущерб двигателю. Поэтому необходимо при выбивании механизма тщательно очистить, лучше с использованием специального пылесоса, выхлопную систему.
  • Вместо катализатора устанавливается пламегаситель. Это конструкция, напоминающая по своему виду и назначению резонатор глушителя. Металлический корпус с перфорацией для отработанных газов выполняется обычно в виде трубы, разделённой внутри множеством перегородок. Внутри пламегаситель заполнен жароустойчивым наполнителем. Как понятно из названия, он снижает температуру выхлопа и, кроме этого, гасит вибрацию и звук.
  • В завершение надо установить на автомобиль обманку лямбда зонда. Их выбор достаточно велик, они могут быть как электронные, так и механические. Для этого лучше всего обратиться к специалистам автосервиса, поскольку электронные «мозги» машины требуют тонкой настройки.
  • Когда датчики зонда ставят на место, их провода не должны пересекаться.

Важно! Нельзя просто взять и удалить катализатор. ЭБУ «увидит», что его на машине нет, и попросту заблокирует двигатель. Поэтому при демонтаже нужно перепрограммировать электронику автомобиля.

Как обмануть компьютерные «мозги» машины если удалить катализатор Хендай Солярис

Чтобы без нейтрализатора все работало исправно, нужно поставить так называемую обманку. Этот гаджет нужен для того, чтобы электронный блок управления не видел ошибку в системах автомобиля и спокойно запускал двигатель. Ошибку в системе фиксируют два лямбда зонда (кислородных датчика), установленных практически на каждой машине, выпущенной после 2000 года. Эти датчики фиксируют уровень кислорода в выхлопных газах и сопоставляет его соответствие стандарту «Евро-4».

Удалить катализатор Солярис: цена вопроса с заменой на обманку

Важно! Если не установить обманку, то датчики кислорода начнут сообщать об ошибках Р0420 или Р0430, и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Это ведет к повышению расхода топлива и увеличению износа автомобиля.

Обманки бывают электронные и механические:

  • Механическая обманка – по сути, тот же нейтрализатор, только миниатюрный. Представляет собой бронзовую втулку, на внутреннюю поверхность которой нанесена керамическая крошка. При помощи этого напыления и дожигаются вредные вещества в газо-воздушной струе. Устанавливают механическую обманку перед вторым датчиком кислорода. После прохождения выхлопных газов и их частичного очищения зонд считает, что все системы в норме, и двигатель работает в штатном режиме.
  • Электронная обманка – это мини-компьютер, в процессоре которого заложена информация об уровне токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. Процессор принимает сигнал с первого датчика кислорода, обрабатывает его, а во второй зонд посылает уже измененную информацию о том, что уровень вредных веществ – в норме. То есть, «обманывает» зонд, посылая в его «мозг» неверную информацию.

Удаление катализатора Solaris без установки обманки

Однако при демонтаже устройства можно обойтись и без обманки. Для этого проводится перепрограммирование самого электронного блока управления автомобиля. То есть, его перепрошивка.

В этом случае информация о высоком уровне вредных веществ в выхлопных газах, поступающая в электронный блок управления от лямбда зондов, воспринимается электронными «мозгами» машины как нейтральная.

То есть, блок видит, что токсичность газо-воздушной струи достаточно высокая, но не считает это внештатной ситуацией.

Стоит ли вырезать катализатор Солярис

Катализатор служит для нейтрализации путём дополнительного сжигания и окисления вредных составляющих выхлопных газов. Представляет собой металлическую ёмкость, в которую заключён керамический фильтр с отверстиями, напоминающими пчелиные соты.

Струя выхлопного газа, проходя сквозь этот агрегат, попадает в соты, где абсорбируются частицы вредных веществ. Таким образом, нейтрализатор делает выхлоп менее токсичным, эксплуатация машины наносит куда меньший вред окружающей среде.

Поэтому автопроизводители оснащают этим устройством каждый выходящий из ворот завода автомобиль.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-katalizatora-hendaj-solyaris.html

Катализатор Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

Моторы 1.4 и 1.6 используемые на солярисе появились еще в 2006, и проблем с катализатором не было. С выходом нашей машины завод изменил его материал. Интересный факт : новый материал получили только двигатели 1.4-1.6. На остальных моторах компания использовали другую керамику.

На выходе получили следующее:

  1. Новый материал сделал соты катализатора очень хрупкими.
  2. Контрафактное или просто не подходящее масло — склонное к угару, ускоряющее процесс разрушения.
  3. Увеличенные зазоры электродов на свечах, которые приводят к единичным пропускам воспламенения в цилиндре. Смесь в этом случае горит в самом катализаторе, вызывая его разрушение.
  4. Не исправная катушка зажигания, чек уже как правило горит, процесс такой же как в случаe со свечами, только ущерб серьезней.
  5. ГБО, особенно не настроенное.

Срок службы катализатора

Есть условный диапазон 50 000 км — 300 000 км Зависимости от года выпуска или двигателя нет. Да, кстати, катализатор у двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый! Информация о сроке службы основана на базе ремонта специализированого сто хендай соляриса. Важно понимать, что база ремонта и база эксплуатации это разные ситуации!

Развалиться катализатор может даже к 30 000 км — 50 000 км, но это крайне редкая ситуация. Основная масса проблем приходится на пробег от 120 000 км и выше. Где-то с 70 000 км уже периодически нужно контролировать его состояние. О том как это сделать читайте ниже.

Проверка состояния катализатора

Способов много, опишу самый эффективный и простой. Сначала откручиваем датчик кислорода, затем обычной USB камерой осматриваем состояние верхних сот катализатора.

Выкручиваем датчик, нам нужно смотровое окно для камеры. Сегодня такая есть в любом автосервисе Катализатор в порядке Начало процесса разрушения Плохое состояние, поверхность провалена Распиленный выпускной коллектор, наглядный износ

Чем опасно разрушение катализатора

На фотографии выше видно что часть сот разрушена. Логично предположить, что их выдуло в выхлопную трубу.В действительности часть осколков (пыль) из-за близкого расположения катализатора к камере сгорания подсасывает волной разряжения, которая образуется в режиме принудительного холостого хода в момент перекрытия клапанов (двигатель-то у нас 4 тактный).

Белый налет это керамическая пыль от катализатора Результат задиры на стенках, от глубины и количества будет зависеть масложор

Есть еще одна редкая, но опасная ситуация. Если вы услышали хлопок, после которого машина перестала ехать (газ в пол, но обороты растут медленно), машину нужно глушить и эвакуировать. Если попытаться добраться своим ходом до мастерской, вероятность 99% — БУДУТ ЗАДИРЫ.

В этом случае катализатор перекрывает большую часть выхлопа.

Образуется большое сопротивление в выпускном коллекторе, в результате чего резко растет давление и температура в камере сгорания, в результате нагрева поршни резко расширяются (установочный зазор с завода всего 3 сотки) и образуются глубокие задиры.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Наверно не совсем точно говорить о плюсах и минусах, т.к каждый сам решает что есть плюс а что минус. Ниже напишу о том, что изменится.

  1. Если заранее удалить катализатор, риска попасть по его вине на дорогостоящий ремонт уже нет.
  2. Машина без катализатора динамичней, т.к нет химической реакции создающeй сопротивление выхлопным газам.
  3. За бу катализатор можно выручить от 4 000 руб. и выше.
  4. После удаления выхлоп станет вонючим и не экологичным.

Нужно ли ставить пламегаситель?

Есть несколько подходов. Выбирать только вам.

  1. Можно просто выбить катализатор, установив обратно пустой выпускной коллектор. Звук выхлопа станет громче, но резонансного звука который появляется на большинстве других машин, не будет. Многие ездят так не зная, что катализатора уже нет. Без пламегасителя машина получается шустрей. Еще из плюшек экономия на его стоимости и работе по установке.
  2. Новый выпускной коллектор компании стингер (с механической обманкой) или RIGAL (артикул RG285102BWA0). Будьте готовы к возможной доработке детали по месту, но с точки зрения динамики автомобиля это самый оптимальный вариант.
  3. Установка универсального катализатора Fortluft, опыта по установке и эксплуатации у меня нет. В теории он должен полноценно заменить родной и иметь увеличенный срок службы, т.к соты такого катализатора более прочные. Как это на практике не знаю.
  4. Установить пламегаситель. Для двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый! Динамика на высоких оборотах будет хуже чем без него, но зато звук выхлопа тише. Более-менее нормальный у фирмы CBD, артикул для заказа в интернет-магазинах PLIN157. Наружный диаметр 110мм, не 100мм (который всем везде ставят)! Чтобы установить 100мм, приходится колхозить, и звук выхлопа с таким громче. Вообще контор делающих пламегасители много. Большинство из них сделано из какой-то фольги, многие со временем просто прогорают.

Размеры и конструкция пламегасителя, важно наличие угла зеленная обводка.

Прошивать или ставить обманку катализатора?

После удаления катализатора, загорится лампочка чек. Что делать?

  1. Установить механическую обманку заднего датчика кислорода
  2. Прошить блок управления двигателя
  3. Эмулятор сигнала (микро-схема) здесь рассмотрен не будет, т.к его цена 2500 руб + установка 500-800 руб, цена прошивки от 3 0000 руб. Нет в нем смысла.

Самый бюджетный способ — установка механической обманки.

Сегодня можно встретить два вида обманок.

Про деталь справа сказать нечего, на практике с такой не сталкивался. Зато деталь слева хорошо изучена. После ее установки, есть шанс что чек загорится. Приходится ее дорабатывать. Практически все они изначально имеют отверстие в 2 мм, этого может оказаться как много так и мало.

Чтобы разобраться потребуется сканер, по сигналу с заднего датчика кислорода (бедно-богато) станет ясно, что делать с диаметром отверстия. Если не хватает — рассверливаем, если много — завариваем, делая меньшего диаметра. Шаг в 0.5мм.

Обычно для того чтобы погасить чек, хватает диапазона от 1мм до 3мм, но бывает и выход за эти значения.

Следующий вариант — прошивка блока управления. Что в прошивке:

  1. Отключен задний датчик кислорода, если выбить катализатор чек не загорится.
  2. У некоторых изменена реакция на педаль газа (педаль электронная). Ее делают острей. Если на заводской прошивке резко дать газ, то дроссель открывается плавно. Сделано это в угоду экологии.Более плавное открытие, более чистый выхлоп.
  3. Прошивок с правлеными основными картами и картами коррекции угла зажигания и времени впрыска не попадалась. Откуда возьмутся дополнительные л.с и момент не понятно.

После прошивки владелец как правило ощущает разницу, машина поехала! Если выполнить работу в определенной последовательности, можно выявить определенную зависимость. Для начала выбиваем катализатор не вваривая пламегаситель и не прошивая.

Вы сразу почувствуете разницу в динамике! Теперь прошиваем машину. В большинстве случаев вы ничего не почувствуете, ну разве что в прошивке добавили отзывчивости педали газа. Теперь осталось вварить пламегаситель. Вы тоже почувствуете разницу, но уже в другую сторону.

Это разница зависит от конструкции верхней части пламегасителя и центрального диаметра.

Почему после удаления катализатора мотор жрет масло

Довольно часто после удаления катализатора владелец жалуется на масложор и хочет установить его обратно в надежде, что масложор уйдет. Логика понятна: пока стоял кат масло не жрало, удалили — стало жрать. Значит, нужно ставить обратно. Прежде чем выкинуть деньги на новый катализатор и работу по его установке, убедитесь в том что у вас нет задиров в цилиндрах. Это можно сделать эндоскопом в сервисе или попробовать посмотреть USB камерой. Почему мотор стал жрать масло, написано здесь.

Сколько катализаторов в машине: два или один?

В машине может быть два катализатора.

Здесь как правило стоит резонатор, но бывает и второй катализатор.

Внешне резонатор от катализатора не отличается. Чтобы понять что внутри, нужно заглянуть внутрь банки. Есть соты, значит это катализатор.

Не могу вспомнить, чтобы его хоть раз удаляли по причине разрушения. С ним проблем нет. Если вы удаляете первый кат и оставляете второй, то выхлоп у вас будет менее вонючий. За второй кат также дают денег как и за первый.

По этой причине его иногда удаляют, вваривая вместо него просто прямую трубу.

Сколько стоит новый катализатор?

Катализатор для двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый. На эти моторы ставили катализаторы трех экологических классов от euro 3 до euro 5

Как правило самый дешевый из нового оригинального под номером 285102BCB0 от 18 000 тыс.руб. Намного дешевле универсальный катализатор под номерами CAT16 и CAT17 от 6 000 руб

Зная артикулы запчастей, вы можете приобрести детали в любом крупном интернет-магазине самостоятельно или позвонить и продиктовать артикул менеджеру магазина.

Как снять катализатор

Источник: https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/katalizator

Сколько стоит катализатор на Hyundai Solaris?

Каталитический нейтрализатор – важная часть выпускного коллектора современного автомобиля, призванная обеспечивать снижение токсичности выхлопов в атмосферу. Катализаторы на Солярисах обязаны обеспечивать содержание вредных примесей в выделяемых транспортным средством газах в пределах установленных для ЕС норм. Приобрести такую деталь на замену в России можно в среднем от 15 до 30 тысяч рублей.

Ограниченный ресурс катализаторов

В соответствии с требованиями к экологической безопасности автотранспорта необходима нейтрализация вредоносных для человека продуктов сгорания рабочей топливной смеси. Задерживать окислы азота и углерода, другие вызывающие загрязнение планетарной атмосферы углеводороды в общем выхлопе должен катализатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт стартера ауди 80

На Hyundai Solaris это съемная деталь, которая требует периодической замены. Ее ресурс установлен производителем изначально в пределах пройденных автомобилем 150 тыс. км. Однако, в реальности все зависит от условий эксплуатации. Каталитические нейтрализаторы могут подвергаться преждевременному старению и выходить из строя при гораздо меньшем пробеге.

Признаки неисправности и причины для ранней замены

Конструкция катколлектора никаких изменений не претерпела со дня выхода со сборочной линии первых Солярисов. Сегодня эта модель комплектуется двумя типами бензинового двигателя:

  1. G4FA, имеющим 1,4-литровый объем.
  2. Более мощным G4FC, соответствующим 1,6 л.

Но каталитический нейтрализатор неизменно встроен в корпус выпускного коллектора. О том, что он перестал выполнять свои функции, свидетельствуют следующие признаки:

  • Машина не в состоянии развить заявленную максимальную скорость.
  • Заметно возрастает расход бензина.
  • Двигатель подозрительно тяжело стартует, может вообще не завестись с первого раза.
  • Падает его мощность, в результате чего нужно больше времени, чтобы набрать скорость.
  • Разгон сопровождается посторонними стуками, звонами и другими нехарактерными звуками.
  • В салоне появляется неприятный запах выхлопного газа.

Перечисленные признаки должны заставить автолюбителя озаботиться диагностикой катколлектора. Наиболее частыми причинами его неисправности становятся:

  1. Проблемы в системе зажигания.
  2. Городская эксплуатация с короткими пробегами и частыми пробками.
  3. Увеличенный расход масла после 100 пройденных тысяч км.

Варианты и стоимость устранения неисправности

Но главным остается качество бензина. Рост цен на топливо, стремление россиян сэкономить на заправках и поиски более дешевого бензина – вот совокупность причин, которые ведут к перегреву из-за посторонних примесей, спеканию и разрушению керамики внутри каталитического нейтрализатора.

Из-за чего проникающая в цилиндры двигателя керамическая пыль постепенно приводит к появлению на них царапин и влечет за собой еще более дорогой ремонт. Следовательно, своевременность замены катализатора на Hyundai Solaris – жизненная необходимость. Осуществляется она в трех вариантах:

  1. Установка новой оригинальной запчасти, цены на которую начинаются от 30 тысяч плюс работа мастера.
  2. Приобретение универсального аналога за 10-15 тысяч плюс установка.
  3. Замена катколлектора заводским пламегасителем за 7-10 тысяч.

Примеры цен на катализаторы для Solaris

  • Ремонтный блок катколлектора аналоговый от производителя автомобильных запчастей Fortluft на двигатель 107 л. с. – 6225 рублей.
  • Металлический аналог катализатора от Fortluft – 8590 руб.
  • Оригинал б/у в идеальном состоянии – 15000.
  • Б/у оригинал на Hyundai-KIA – 16700.
  • Новый каталитический нейтрализатор от производителя на двигатель 1,4 л – 27600.
  • Оригинал новый на 1,6 л – 33690.
  • Нейтрализатор выхлопных газов новый оригинал Hyundai-KIA в Тюмени – 50200.
  • Выпускной коллектор с встроенным каталитическим нейтрализатором – 93800.

Менять или вырезать и выбросить

Существует устойчивое мнение, что катализатор – слабое и самое уязвимое звено в Solaris. Его неприспособленность к нашим примесям бензина и российским дорогам приводит к множеству проблем, вплоть до выхода из строя силовой установки. Бесконечные замены дорогого стоят автолюбителям. В то время как установка пламенегасителей с обманкой для заднего кислородного датчика в несколько раз повышает беспроблемный пробег и надежность всех систем Солярисов.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-katalizator-na-hyundai-solaris/

Катализатор

Многие владельцы этих авто уверенно заявляют, что катализатор «Соляриса» — это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где на небольших пробегах до 100 тысяч километров двигатель начинает потреблять больше количества масла. Давайте посмотрим, как устроен данный элемент, как проводится его удаление, замена и когда нужно это делать.

Катализатор – что это?

Это каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля и призван уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Основная задача катализатора – это восстановление оксидов азота, а также дожигание угарного газа и недогоревшего топлива. Автомобиль оснащается катализатором, который обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО-3 и более.

Как это работает

Из курса химии известно, что катализатор – это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс некой химической реакции, однако само в реакции не участвует. Например, это медь, золото, родий, хром, палладий.

Принцип действия катализатора “Сорялиса” основан на этой способности веществ к ускорению определенных реакций. В данном автомобиле может быть два двигателя- 1,4 и 1,6 литра – катализатор здесь представляет единое целое с выпускным коллектором.

Это сделано для лучшего и быстрого прогрева, так как данный элемент может работать эффективно лишь при условии нагрева более 300 градусов.

Но минусом этого расположения являются как раз эти самые повышенные температуры – отсюда и небольшой срок эксплуатации.

Катализатор “Соляриса” состоит из трех компонентов. В нем имеется три каталитических преобразователя, на каждое вещество по одному. Узел собран в металлическом корпусе, внутри которого “сотовая” конструкция.

Соты могут быть металлическими, либо керамическими – они покрыты веществами, которые ускоряют реакции. Это платина, родий, палладий. Керамика сейчас применяется чаще, так как она гораздо дешевле, но есть и минус – повышенная хрупкость.

Чтобы соты осыпались, хватит незначительного удара.

Причины выхода из строя

Чаще всего катализатор «Хендай Солярис» выходит из строя на автомобилях, которые эксплуатируется в режиме такси. Двигатель работает практически постоянно под существенными нагрузками.

Среди причин выхода из строя – удары и другие механические повреждения. Также к гибели катализатора приводит вода – достаточно нескольких капель, чтобы соты осыпались. К выходу из строя приводят и разного рода неисправности в системе зажигания. Если при запуске мотора смесь не воспламеняется, то топливо может попасть в катализатор, где взорвется и соты рассыплются.

Также на срок службы катализатора влияет бензин – некачественное топливо, а также бензин со спиртом приводит к сокращению катализатора, антифриз или другие технические жидкости тоже ведут к выходу элемента из строя. К смерти катализатора приводит работа на переобогащенной смеси. Если двигатель долго работал на холостом ходу, то это существенно снижает срок эксплуатации катализатора вплоть до полного выхода из строя.

При выходе из строя катализатора «Сорялиса» обычно можно заменить, что понизилась максимальная скорость. Также существенно увеличивается расход топлива – это заметит даже не очень наблюдательный владелец.

Если катализатор преждевременно состарился или вышел из строя, запуск двигателя может быть очень тяжелым, машину трудно завести с первого раза. В салоне можно чувствовать ядовитый запах, мощность значительно снижается. В катализаторе можно слышать шум или звон.

При диагностике можно наблюдать соответствующие ошибки.

Как устранить неисправность?

Замена катализатора «Соляриса» может быть выполнена одним из нескольких путей. Проще, но и дороже всего приобрести новую оригинальную запчасть и установить ее вместо вышедшей из строя. Второй путь – покупка и установка универсального катализатора, ничем не отличающего от оригинала. Третий вариант решения проблемы – удаление катализатора, монтаж пламегасителя. Он пользуется большей популярностью среди автовладельцев, так как является самым надежным и недорогим.

Как удаляют элемент?

Казалось бы, процедура удаления катализатора «Соляриса» простая, но выполнять ее должны люди, которые обладают навыками и специальными знаниями.

Вначале специально обученные люди избавляются от датчиков лямбда-зонда. Но это нужно делать осторожно – внутри датчиков керамика, которая страдает от малейших воздействий. Затем режут корпус катализатора и удаляют всю керамику, при этом следят, чтобы внутри ничего не осталось. Мелкие фракции керамического наполнителя могут попасть в двигатель и нанести серьезный ущерб. Затем после выбивания механизма очищают всю выхлопную систему.

Далее осуществляется монтаж пламегасителя. Это устройство, которое напоминает резонатор выхлопной системы. Обычно элемент выглядит как металлический перфорированный корпус. Внутри детали масса перегородок. Внутри все заполнено устойчивым к высоким температурам наполнителем. Для чего он нужен? Он призван снизить температуру выхлопных газов, от чего гасится вибрация и звук.

Затем в завершение операции на автомобиль устанавливают так называемую обманку для лямбда-зондов – существуют электронные и механические решения. Затем остается только настроить систему.

Обманка – это мини-компьютер, в котором имеется информация о токсичности газов. Процессор берет сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки отправляет его на блок управления. Информация сообщает, что уровень вредных выбросов нормальный.

Механическая обманка – маленький нейтрализатор в виде бронзовой втулки, внутри которой напылена керамическая крошка. С помощью напыления газы дожигаются. Данный девайс устанавливается перед вторым лямбда-зондом. Таким образом ЭБУ считает, что катализатор “Солярис” 1,6 в норме и система работает нормально.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что такое катализатор. Если же данный элемент вышел из строя, гораздо дешевле его вырезать и установить пламегаситель. Проверено, что после такой операции машина будет лучше ехать. А вреда двигателю не наносится, и ресурс не снижается.

Источник: https://FB.ru/article/439249/katalizator-solyarisa-ustroystvo-udalenie-zamena

Замена катализатора Хендай Солярис и установка пламегасителя на HYUNDAI Solaris с ремонтом гофры глушителя

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 2025% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Хендай Солярис:

  • увеличивается мощность мотора на 1015% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

  •   7 000 руб.- Пламегаситель, мех. обманка.   
  •   9 500 руб.- Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2. 
  • 14 000 руб.- Универсальный Катализатор. 
  •   4 000 руб.- Прошивка Евро 2  
  •   3 000 руб.- Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная. 

Цены указаны с работой (2-3 часа)

Источник: https://glooshitel.ru/hyundai/solaris/

Когда и как производится замена катализатора на Хендай Солярис

Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.

Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно новая машина, приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.

Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:

  • существенное понижение мощности силового агрегата, которое выражается в виде увеличения количества времени, требуемого автомобили для набора скорости;
  • снижение максимально возможной скорости автомобиля;
  • значительное повышение расхода топлива, которое сразу же бросается в глаза;
  • старт двигателя проходит тяжело – машина заводится не с первого раза;
  • появление запаха в салоне (резкий, ядовитый);
  • появление посторонних шумов в катализаторе, например, звон, стук и прочее;
  • результаты диагностики указывают на неэффективную работу нейтрализатора.

Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.

Замена катализатора

Проблему замены катализатора на Хендай Солярис можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся.

Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher.

Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.

Пламегаситель

Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.

Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.

Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:

  • автомобиль будет работать тише (справедливо при установке пламегасителя последнего поколения);
  • срок службы пламегасителя более чем в 10 раз, превосходит срок службы катализатора;
  • пламегаситель после установки будет полностью скрыт от посторонних глаз кожухом старого катализатора, следовательно, о его установке будете знать только вы.

Стоимость замены

Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.

В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.

статью Нюансы, связанные с работой предохранителей Хендай Солярис.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/zamena-katalizatora-na-hendaj-solyaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига