Замена грм шевроле каптива

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: технология, процессы, артикулы

замена грм шевроле каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

материал

расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

  1. Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

    Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.

  2. Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

    Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.

  3. Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

    Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.

  4. Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

    Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.

  5. Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

    Открутить болты правой опоры двигателя.

  6. Демонтируем шкив коленвала.

    Открутить шестигранники и снять шкив.

  7. Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

    Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.

  8. Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

    Поставить валы по меткам.

  9. Выставляем метки ГРМ на коленвале.

    Данная метка коленвала.

  10. Снимаем ремень и ролики.

    Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

  11. Ставим новый ремень и ролики.

    Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ.

Ремень ГРМ

Наименование Артикул Цена в рублях
Dayco 94824 1000

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-remnya-grm-captiva-artikuly-foto-video.html

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива

замена грм шевроле каптива

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Шевроле Каптива 3.0.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Шевроле Каптива 3.0 Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива 3.0 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/chevrolet/captiva/captiva-3.0-258

Замена Ремня Грм На Шевроле Каптива

замена грм шевроле каптива

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva

Ремень ГРМ является неотъемлемым элементом механизма сборки автомобиля. Его разрыв приведет к плохому состоянию двигателя. Пошаговая замена ремня ГРМ для kia sportage 2. Замена ремня ГРМ для Freelander 2 | фрилансер.

Тема замены ремня ГРМ на дизельном автомобиле поднималась много раз. Фотографии никогда не видели.

Его правильная работа позволяет распределительным валам и коленчатому валу двигаться в такт, избегая ударов поршневых клапанов, что в скором времени приведет к неисправности двигателя.

Производитель Chevrolet Captiva советует менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч километров. Чтобы предотвратить перерывы во времени и попасть в неприятную ситуацию с капитальный ремонт двигателя, лучше не откладывать этот процесс. Натяжной ролик, обводной ролик и водяной насос должны быть заменены вместе с ним. После снятия натяжителя своевременно замените ремень ГРМ для обнаружения, запишитесь на ремонт. Сделай сам Citroen Berlingo 1.4 Замена ремня ГРМ Ремень При желании антифриз.

Замена Chevrolet Captiva — трудоемкий процесс. Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на форд. Сначала мы подготовим все необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ или кольцевой ключ 15 (оптимальный без углубления).
  • Шестиугольник на 6.
  • Главы 18 и 17.

Шаг 1
Сначала отсоедините приводной механизм (ремень) от генератора ключом до 15.

Используя его, мы вращаем натяжной ролик по часовой стрелке, пока он не ослабнет. Замена ремня ГРМ. Подскажите, одинаковые ли бензиновые ремни 1.6 и 1.2? Товарищ 301-м 1,2 Пежо-301. Затем зафиксируйте это отверстие с помощью отвертки или другого плоского предмета.

Шаг 2
Открутите шкивы с шестигранником (первый коленвал), отведите его в сторону.

  • Audi приостанавливает продажи автомобилей A6 и A7
  • Как Выставить Зажигание На Мотороллере Муравей
  • Какой Двигатель На Volkswagen Polo Седан
  • Белый Дым Из Выхлопной Трубы Дизельного Двигателя
  • Замена Свечей Зажигания Volkswagen Polo

Шаг 3
Поднимаем блок питания с помощью домкрата с деревянной подставкой, устанавливаем его под картер.

Время замены Chevrolet Captiva 2,4

Свистящий шум ремень, замена натяжитель на Chevrolet Captiva. Сделай сам Замена ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на Рено Логан; Зеркало можно снять без зеркала заднего вида c. Расчетное время на замена 40 минут при условии, что.

Замена ремня ГРМ для Chevrolet Captiva 2 4 Замена ремня и антифриза

Установка ремень грм шевроле каптива 2.4l. Как установить ремень ГРМ на Chevrolet Captiva, необходимый инструмент.

Снимите опору, ослабьте несколько болтов 18 и 17 с помощью соответствующего инструмента.

Шаг 4
Снимаем пластиковый корпус, который необходим для защиты от непогоды. Владельцы форума Chevrolet Captiva меняют условия Chevrolet Captiva. Для этого открутите винт, расположенный на кожухе и крышке, под которой скрыты зажимы, как на лицевой, так и на верхней части.

Шаг 5
Пометьте зубья вала правильно, чтобы в дальнейшем придерживаться пластиковой защитной маркировки.

Аналогичным образом отметьте метки на шкиве коленчатого вала.

  • Замена Фильтра Салона Toyota Corolla
  • Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Сценик 2
  • Как Определить Мощность Двигателя По Диаметру Вала
  • Как Снять Панель Приборов Москвич 412

Шаг 6
Снимите предыдущий ремень ГРМ и установите новый в соответствии с метками.

Уровень натяжения ролика имеет специальное обозначение, которое не должно превышать максимально допустимого.

Шаг 7
Установите все ролики в исходное положение и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью инструментов, пока ранее сделанные отметки не совпали друг с другом. Self Timing Belt Ремень ГРМ — Бортовой журнал. Если есть расхождение, ремешок снимается и переустанавливается. Необычайная замена ремня ГРМ Megane Renault. Сначала мы ставим две метки сверху и одну на нижнем шкиве вала.

Сняв натяжной ролик, вы ощутите ощутимую игру. Замена ремня ГРМ для дизеля. Заменив ремень ГРМ, Т-5, 1.9 меняли ремень ГРМ три или четыре раза, я слышу атаку в первый раз и так и сделал. Замена ремня ГРМ на кронштейне элеватора. Поэтому рекомендуется менять натяжной ролик вместе с ремнем. Его довольно легко заменить, так как он крепится одной гайкой.

Производитель рекомендует менять насос вместе с изменением условий. Сначала оцените его состояние визуально. Если он свободен, то после снятия ремня ГРМ также открутите три крепежных болта и снимите насос.

Замена ремня ГРМ для Chevrolet Captiva — трудоемкий процесс. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 90 тыс. Км. Запустить. Замена ремня генератора на ПРИОРУ (от Gur. Необычайная замена ремня ГРМ на акцент Hyundai.

Наряду с этим протечет около 2 литров охлаждающей жидкости, подготовьте бак к этому.

Шаг 8
Собираю все наоборот. Процесс замены времени Chevrolet Captiva завершен.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-na-shevrole-kaptiva/

Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже.

Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП.

Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.

0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.

4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км.

При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сборка двигателя ваз 2109

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега.

Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.).

Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП.

Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки.

К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс.

км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км.

Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км.

Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника.

При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления.

При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-captiva/

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Chevrolet Captiva

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Captiva и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Captiva связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Captiva – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Captiva от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Chevrolet Captiva в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Chevrolet Captiva. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Captiva вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Captiva

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Captiva установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Chevrolet Captiva.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Chevrolet Captiva. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://ChevroletCaptiva.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Шевроле каптива замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема.

Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями.

Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить. Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ. Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек.

Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках.

Они должны быть заменены однозначно. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него. Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит.

Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Итак, если было принято менять цепь ГРМ, тогда нужно будет приготовить все необходимое для этого. Купите необходимые расходные материалы, которые необходимо заменить вместе с цепным приводом. Убедитесь, что все инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачи, находятся под рукой.

Процедура снятия цепи

1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.2. Крутим коленвал вправо. Делается это для того, чтобы первый поршень встал в положение мертвой точки.3. Снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, предварительно отвернув все необходимые для этого болты.

5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Сделать это нужно обязательно, так как без этого ослабить ее натяжение будет невозможно.

6. Теперь нам нужно удержать распредвал от проворачивания. Для этого используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов.

8. С неподвижной направляющей убираем заглушку.9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.

10. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.

Примечание: метки со старого расходника должны быть перенесены на новый. Устанавливать новую цепь следует точно по меткам.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.

3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.6. Совершаем установку опорной шайбы.7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.

9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.

12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

руководство

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/shevrole-kaptiva-zamena-remnya-grm.html

Шевроле Каптива 3 2 Замена Цепей Грм

Изменение цепи ГРМ на двигателе внутреннего сгорания Chevrolet Captiva. тема этой статьи. Для любителя существует гипотеза, что эта функция нецелесообразна. Этот реферат написан для тех людей, которые не склонны так думать. Этот ремонт нельзя назвать обычным, и, например, смена колеса немного сложнее, но они, вероятно, делают это без помощи других. Таким образом, они не столько экономят, но все же получают опыт, который однозначно рекомендуется в ближайшее время.

Существует 2,7 типа приводов ГРМ. ленточные и цепные. Поводок. это то, что вы думаете о нем как о поясе, и это, конечно, его главная особенность, которой обладают игровые автоматы. И, кроме того, цепь не может сломаться, чего нельзя сказать о ремне. Из минусов рассматривается только возможность растяжения. А чтобы продать, цепь не ломается, она специально растянута, что, в общем, также может доставить массу хлопот владельцу машины. Натянутая цепь.

серьезная проблема. Если запрещено тянуть его обычным способом, его обязательно нужно поменять. Напряженный привод может полностью выключиться, что нарушит всю работу программ учета двигательной установки. В этом случае мотор поймет настоящий хаос. Судите сами: движение вала не будет синхронным, клапаны встретятся здесь с поршнями. На этой встрече ничего хорошего невозможно, так как это неизбежно приведет к деформации некоторых деталей.

клапаны будут изгибаться, поршни и цилиндры также будут повреждены.

https://www.youtube.com/watch?v=h0fpQDgfHO4

Весь ассортимент говорит о том, что вам действительно нужно следить за состоянием машины. Диагностика ее состояния важна. Это также относится к блоку синхронизации. Чтобы соответствовать признакам износа, вас должно интересовать состояние данного агрегата не менее 25-30 000 км. Цепь также будет обслуживать 200 000 км, и она может выдержать еще 30 лет из этих 30 правил.

Все зависит от критериев, по которым автомобиль работает. Если вы любитель вождения, вам следует чаще открывать капот. Это касается и тех, кто пользуется перегруженным автомобилем. Наличие прицепа увеличивает нагрузку на цепной привод, поэтому он может быстро изнашиваться. Проводя обычную диагностику, вы можете правильно определить дефект и, таким образом, предотвратить самое необходимое, что иногда случается с цепной передачей.

ее спуск со звезд. Чем вы угрожаете, вы уже поняли.

Opel Antara Z32SE, P0008, Как установить даты. Часть 3

Как уже упоминалось, цепной привод находится под напряжением. Между ссылками появляется бесплатный пробег, и цепь становится длиннее. Если вы не можете найти этот дефект самостоятельно, спросите кого-то, кто это делает. Когда нужно поменять не только цепочку. Подлежит замене и некоторые другие расходные материалы. Прежде всего, речь идет о уплотнениях и прокладках.

Это должно быть точно изменено. Будьте осторожны с состоянием натяжителя. Обычно он меняется вместе с цепью, потому что через пару недель он сможет изнашиваться и его нужно будет разобрать через него. Но изменение не является необходимой процедурой. Если это излишне, менять его нет смысла. Специалист здесь также поможет вам, если вы не очень полагаетесь на свои знания в этой области.

  • Давайте взглянем на дизайн Hyundai Elantra 2021 года
  • Замена Цепи Грм Форд Мондео 3 Дизель
  • Открылся Капот На Ходу Ваз 2109 Ремонт
  • Какую Тормозную Жидкость Заливать В Шкоду Октавию
  • Ваз 2106 На Горячую Плохо Заводится
  • Выставить Зажигание Ваз 2115 Инжектор

Что если они согласятся изменить временную цепочку, то они должны будут подготовить для нашего клиента то, что осталось для вас. Покупайте материалы, которые вам нужно поменять в сочетании с цепным приводом. Убедитесь, что у нашего клиента все еще есть инструменты, необходимые для выполнения этой задачи.

1. Снимите свечу зажигания с первого цилиндра.
2,4. Поверните коленвал вправо. Это делается, если вы поставили цель для стояния первого поршня мертвая позиция тюки. 3. Снимите крышку распределительного вала, затем снимите верхний кожух двигателя. 4. Снимите верхнюю направляющую цепного привода, предварительно отвинтив нашего покупателя, оставив необходимые болты.

Замена цепи Chevrolet Captiva

5. Снимите приводную цепь натяжителя. Это должно быть сделано в обязательном порядке, потому что без этого было бы невозможно уменьшить его напряжение.

6. Теперь нам нужно, чтобы распределительный вал не вращался. Для этого мы используем ключ на 24, надев его на шестигранный кулачковый вал.
7. Снимите направляющую цепи. Для этого вам нужно будет открутить несколько легких болтов.

8. Используя фиксированную направляющую, снимите заглушку. 9. Снимите привод фазы регулировки кулачкового вала. Нам просто не нужен этот обычный болт для слухов, его нужно заменить новым, поэтому старый болт нужно выбросить.

10. Теперь вы можете удалить саму цепь ГРМ.

Примечание. Теги из старых расходных материалов необходимо перенести в новые. Установите новейшую цепь точно в соответствии с метками.

1. Убедитесь, что поршень цилиндра 1 находится в TDM, а ключ коленчатого вала находится сверху (12 часов). 2. Установите наружную и внутреннюю шайбы коленвала, его трансмиссию.

3. Многочисленные цепные приводы уже имеют цветные звенья. Если вы приобрели его, вам не нужно отмечать здесь. Цепь должна быть установлена ​​в соответствии с этими метками.

Примечание. Помните, что привод всегда должен быть усилен новыми болтами. Старые лучше выбрасывать. они служили своим собственным навыкам.

4. Опустите привод через отверстие в головке цилиндров. Убедитесь, что он расположен вокруг обеих втулок головки цилиндров. Установите цепь на звездочки распределительного вала.
5. Протяните цепь вокруг шестерни коленчатого вала. Здесь вы увидите, что цветовая ссылка на приводе совмещена с меткой передачи. 6. Завершите монтаж шайбы. 7. Поверните коленчатый вал вправо до полного натяжения цепи.

8. Установите направляющую цепь и зафиксируйте ее на месте.

Замена цепи Chevrolet Captiva с двигателем 3,2 л (1)

9. Поверните распределительный вал на 45 градусов. Сделайте это с ключом на 24. Необходимо, чтобы направляющий штифт привода регулировки распределительного вала попал в паз распределительного вала.

10. Когда цепь находится на кулачке, затяните болт привода регулировки фазы.
11. В течение этого периода следует проверить комбинация символов на цепочке с метками на корпусе и звездочками. Если не достигнуто надлежащее соглашение, часть процедуры установки блока будет повторена.
12. Установите корпус и зафиксируйте его на месте.

Источник: https://avtotrue.ru/shevrole-kaptiva-3-2-zamena-cepej-grm/

Шевроле каптива замена ремня грм — Авто-мастерская онлайн

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема.

Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями.

Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива бензин своими руками на видео

снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.

замена грм шевроле каптива все для водномоторников.   captiva. разгон и расход на разном

направляющие первичной цепи можно оставить. цветное звено напротив него.

шаг 1 изначально отсоединяем от генератора приводной механизм ременьиспользуя ключ на

процедура снятия цепи

для этого придется открутить несколько несложных болтов. с неподвижной направляющей убираем заглушку. отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.

замена грм шевроле каптива 2.4

теперь можно снять саму цепь грм. устанавливать новую цепь следует точно по меткам. убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в втм, а шпонка коленвала — на самом верху 12 часов. устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.

на многих цепных приводах уже есть цветные звенья. если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

старые же лучше выбросить — они свое отслужили. опускаем привод сквозь проем в гбц.

следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок гбц. устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.

подставляем его под угол картера двигателя. снимаем правую подушку двигателя. две гайки, четыре болта. далее крепление к крышке двигателя еще три болта. снимаем ремень навесного оборудования. для этого у меня под рукой оказалась вот такая фомка. снимаем разъемы к дроссельной заслонке, и клапану изменения длины впускного коллектора. снимаем трубки, идущие к вакуумному усилителю.

та же операция проводится с трубкой, идущей к клапанной крышке головки первого блока ближнему к водителю , и снимается еще одна трубка, идущая к клапану, назначение котрого я не знаю. теперь можно отвинтить шесть длинных болтов крепления коллектора, и три маленьких для крепления проводов.

снимаем прокладки, затыкаем отверстия чистыми тряпками. снимаем трубку от расширительного бачка охлаждающей жидкости к выходному патрубку и гофрированную трубку идущую к клапану. в этом месте можно снять уши для подвешивания двигателя, хотя на фотографи они есть. опускаем двигатель домкратом максимально вниз. отвинчиваем насос гидроусилителя руля.

нужна головка с шарниром гука. два болта, закрепляем к рулевой тяге. я купил в ближайшем киоске автозапчастей за 55грн и болгаркой утончил захваты. кронштейн изготавливается элементарно — за 5 минут из обычных регулируемых металлических хомутов.

ресурс цепи грм

При покупке хомута надо примерять его на ремоконе — чтобы ширина ленты хомута легла ровно в ширину между штырьками крепления ремокона: Хомуты обламываются в 2 местах. Сначала — рядышком с большой треугольной дыркой.

Дырка разворачивается какой-нить спицей или распиливается надфилем — пока в нее не влезет маленький болтик крепления кронштейна к рулю.

Прикручиваем хомут к рулю и примеряем ремокон. По месту выбираем, размечаем место градусного изгиба хомута — так, чтобы вторая неприкрученная часть легла в паз крепления на ремоконе.

Размечаем, гнем тут лучше бы иметь вторые плоскогубцы , снова примеряем на руле с ремоконом вместе. В ремокон вставляем саморез — и выводим его к самодельному кронштейну, где размечаем отверстие, в которое должен войти саморез. С поправкой — изготавливаемый кронштейн не должен перекрывать доступ к болту крепления подушки безопасности.

На отметке км картер тек со всех сторон и только грязь в двигателе спасала от масштабной потери масла. Кроме того, сняв картер вы сможете посмотреть нет ли в масле стружки или чего похуже и заблаговременно подумать о серьезном ремонте.

Вернемся к нашему комплекту GM На сей раз нам потребуются манжета отверстия насоса, манжета сливного отверстия и прокладка масляного насоса все оставшиеся детали с левой стороны рисунка. Картер клеится к двигателю обратно на термостойкий герметик, так что не нужно искать прокладку. Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за км на стенках будут ужасные отложения.

Точно так же обозначаем метки на шкиве коленчатого вала. Шаг 6 Снимаем предыдущий ремень ГРМ и устанавливаем новый в соответствии с метками. Уровень натяжения ролика имеет специальное обозначение, которое не должно превышать предельно-допустимого.

Шаг 7 Устанавливаем на начальные позиции все ролики и прокручиваем коленвал несколько раз при помощи инструментов, пока ранее сделанные обозначения не будут соответствовать друг другу. При несовпадении, ремень снимается и осуществляется повторная установка. Изначально выставляем два обозначения сверху и одну на шкиве нижнего вала.

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема.

Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями.

Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Каптива

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:

  • Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
  • Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
  • Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
  • Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
  • Определенные сложности при запуске мотора.
  • Ощутимое повышение вибрации двигателя.

Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:

  • Перчатки.
  • Ветошь
  • Фиксатор.
  • Универсальный набор ключей.
  • Домкрат.
  • Специальные расходники для замены самой детали.
  • Шестигранник.

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
  • Отключение аккумулятора системы;
  • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
  • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
  • Открутить болты при помощи шестигранника;
  • Использование домкрата для системы;
  • Замена специального кожуха ГРМ;
  • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
  • Натяжение элемента.

Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.

В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Снятие защитного кожуха в системе;
  • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
  • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
  • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-na-shevrole-kaptiva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига