Замена грм пежо 408

Замена цепи ГРМ Пежо 408

замена грм пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.

6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.13. Извлекаем сальники.

14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-pezho-408.html

Замена грм пежо 408 — Ремонт автомобиля своими руками

замена грм пежо 408

В Россию прибыл новый Peugeot 408. Отметим, что это не та модель второго поколения, премьера которой состоялась в 2014 г. и которая ныне строится в Китае, а рестайлинг модели первого поколения, известный как более скромный латиноамериканский вариант.

Обновленный седан Пежо 408 собирают по полному циклу в российской Калуге, где находится завод, способный выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, но который производит всего лишь 1,5 тысячи машин. К сожалению, французские автомобили в России недооценены.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Особенно верно это в отношении машин C-класса, который в нашей стране становится всё менее и менее популярным.

Что нового в новом Пежо 408?

Собственно, главная суть изменений, которыми может похвастаться Пежо 408 после рестайлинга, сводится к новому бамперу и фарам. Новшество вроде бы незначительное, но надо признать, что с ними машина смотрится гораздо выразительнее.

Есть и ещё кое-какие незначительные изменения, но бесключевого доступа в салон по-прежнему нет. Ключ вам также понадобится для того, чтобы запустить двигатель. А это, конечно же, прошлый век для автомобиля, который стоит больше миллиона рублей.

Увы, другого варианта для нового Пежо 408 не предусмотрено.

Обратите внимание

К чему еще здесь придется привыкать? К тому, что французы не такие как все. Не такие, как немцы или корейцы. И вот это главный плюс. Стоит обратить внимание на качество отделочных материалов и на сборку, которая на очень хорошем уровне. Достойным оказался и дизайн интерьера, аналогичного которому на машинах других автопроизводителей не найди.

Три дефлектора на центральной консоли напоминают модель Peugeot 308, на базе которого построен 408, что очень хорошо здорово, поскольку та машина была очень популярна в России.

О достоинствах пежо 408

Руль нового Пежо 408 дорогой и очень хороший. Он пустой, в том смысле, что на нем нет каких-либо кнопок, потому что у французов принято, что все переключатели находятся под рулем.

На первый взгляд может показаться, что это неудобно. Однако, любой владелец французского автомобиля может сказать, что к этому можно и нужно привыкнуть.

Зато от управления автомобилем водителя ничто не отвлекает.

Отдельно хочется сказать о комбинации приборов. Она здесь стильная, модная, винтажная, но, честно говоря, не очень функциональная. Когда ты едешь, то мелкие обозначения скорости просто путаются.

Мультимедийная система

Мультимедиа здесь дружит с Apple CarPlay и MirrorLink. Это все-таки намек на связь автомобиля с современностью. Правда, она присутствует только в топовых комплектациях. На этом изыски салона заканчиваются.

Впрочем, достаточно водителю взглянуть вверх, как он увидит две замечательные кнопки. Нет, это не кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, это SOS и кнопка с фирменным львом, логотипом компании Peugeot. Нажав на неё вы можете связаться с центром обслуживания. На самом деле автомобиль французский, хоть и собирается он в России.

В Европе можно совершенно спокойно нажать SOS, если что-то произошло на дороге и необходимо позвонить в полицию или же напрямую обратиться в специальный центр компании Peugeot, расположенный в Лионе, после чего к вам приедет помощь от ближайшего дилера. В России планируется создание аналогичного сервиса, но когда это произойдёт пока неизвестно.

Багажник Пежо 408

Багажник Peugeot 408 порадует многих. Единственное, что способно огорчить, это доступ в багажник, который осуществляется только с ключа или из салона. При этом крышка багажника приоткрывается, но незначительно, открывая узкую щель, в которую приходится просовывать руки. Зимой в этом месте наверняка будет собираться снег и лёд, а потому процедура может стать не слишком приятной.

При этом сама крышка открывается довольно мягко. Она покоится на качественных гидроупорах. С каждой стороны крышки багажника есть ручки, есть и липучки для удержания на месте дорожного знака. Ещё один минус — это высокая погрузочная высота.

Если грузить в него что-то тяжелое, например, мешки с картошкой, то это будет не очень удобно. В остальном – честные 560 литров. При том, что в подполье багажника находится совершенно нормальное полноразмерное запасное колесо.

В целом, если не считать этих мелочей, багажник вполне достойный.

Комфорт на высшем уровне

Peugeot 408 просто завораживает акустическим комфортом и плавностью хода. Даже в дождь и при движении по довольно оживленной трассе в машине ничего не слышно. Ни шелеста шин, ни капель дождя, ничего. Кроме того, сама машина, настройки подвески — всё очень плавное.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 157 л.с. является совместной разработкой французского Peugeot и немецкого BMW. Этот мотор можно найти на многих автомобилях от баварцев.

Например, на машинах первой серии или Mini. Стоит отметить и то, что этот мотор не раз получал премию «Двигатель года».

Получал не зря, так как моторчик очень мелодичный и тянет практически с низов, то есть начиная с полутора тысяч оборотов.

Коробка передач – полноценный, настоящий, честный шестиступенчатый автомат, от японской компании Aisin. Есть у неё Sport-режим. Если нажать соответствующую кнопку, чуть-чуть увеличиваются обороты, что позволяет передвигаться несколько динамичнее.
Очень приятное усилие на руле.

Сам по семе руль тяжёлый, чувствуется, что машина готова плавно следовать за желаниями водителя. В этом есть и обратная сторона. Поскольку здесь гидроусилитель, а не электроусилитель, то расход топлива оказывается повыше и на парковке руль не становится совсем легким.

Важно

Для маневрирования необходимо прикладывать ощутимые усилия, что кое-кому может не понравиться.

Из маленьких фишек, которые французы так любят ставить на свои машины, хочется отметить дворники стеклоочистителей. Если их включить, то точно также, как на многих автомобилях марки Citroen и Peugeot, движутся в направлении изнутри-наружи. Таким образом, всё стекло оказывается абсолютно чистым, не остаётся никаких грязных треугольничков. За это французам отдельное спасибо.

Комплектации и цены Пежо 408

Всем хорош Peugeot 408. И едет он плавно, и тихо в нём, и комфортно, и комплектация хорошая. Тем не менее покупатели его не берут. В чём дело? Ответ прост и кроется он в цене. Базовая стоимость составляет 968 тыс. рублей, но это для автомобиля со 115-сильным атмосферником.

Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом — ДРАЙВ

От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса.

Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии.

Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

Вроде бы неплохой автомобиль: просторный, тихий, толерантный к плохим дорогам. Теперь ещё и выглядит прилично. Но время больших успехов, вероятно, уже не наступит.

Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой.

Совет

Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров.

Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

Посадка со слегка поджатыми ногами уже несовременна. Большой руль приобрёл глянцевые вставки. Музыка и круиз-контроль с ограничителем скорости (запоминают скорость даже при перезапуске!) управляются подрулевыми пультами.

У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков.

Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей.

С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

Приборы топ-модели феноменально неудобны, в базовых версиях они лучше. Медиасистема вроде поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, однако свежий телефон Sony X за своего не признаёт. Чувствительность радиоприёма за городом ― отличная!

«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял.

Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками.

Обратите внимание

Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

Французский подход к автомобильным сиденьям оценят в глубинке: мягкая набивка гасит часть вибраций от плохих дорог. Сзади просторно, есть свет, воздуховоды и разнообразные хранилища для мелочей, но центральный подлокотник не появился.

Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни.

Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов.

В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

С такого ракурса обновлённый Peugeot не отличить от позднего дорестайлингового, уже без декора заднего бампера.

Клавиша ЭРА-ГЛОНАСС есть во всех машинах, но сама система пока опционна. С 2018 года, возможно, подключат и чёрную кнопку вызова «ассистанса» Peugeot. Картинка задней камеры качественная, но подсказки статичны, а объектив расположен слишком низко.

Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью.

Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе.

Важно

Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

Добротные отделка и экипировка багажника сочетаются с узким проёмом и большой погрузочной высотой. Пол фиксируется в поднятом положении, а запаска ― полноразмерная, хотя и штампованная. Рестайлинг не добавил практичности.

Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя.

Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты.

Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-pezho-408.html

Замена ремня ГРМ Пежо 806 2.1 тд метки ГРМ

замена грм пежо 408

Проблема следующая — год назад после замены натяжителя и ремня пропала вибрация, мотор стал работать потише.

В этом году болт, на котором крепится натяжитель срезало нахрен, посему пришлось проделывать ту же опрерацию. После замены опять появилась довольно ощутимая вибрация на холостых.

Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора.

Материал по теме: Как натянуть ремень генератора на Пежо 206 1.4

Предусмотрен широкий спектр вариантов оснастки автомобилей серии Xantia в рамках как стандартной, так и дополнительной комплектации, способный удовлетворить самые широкие запросы автолюбителей.

Сюда входят такие приспособления, как единый замок, электропривод стеклоподъемников и верхнего люка, подушка безопасности и т. В этом видео Вы увидите, как менять ремень ГРМ газораспределительного механизма и помпу на автомобиле ТД — имеется какой то автоматический натяг при помощи пружины с демпфером, которая давит на рычаг подвижного ролика.

Но тоже по моему французы что-то не расчитали как нужно или саму конфигурацию изгибов ремня сделали не. Ремень новый, что по каталогу уже на пределе хода натяжения и по мере работы, нагревания и растяжения натяжитель начинает вибрировать из за увеличения хода и неровности толчки в работе двигателя где то в зоне оборотов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор фокус 3

АВТОМАСТЕР

Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора. Старайтесь запоминать установочные положения различных шайб и дистанционных втулок, используемых в анкерных узлах крепления ремней. Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня.

На коленвалу метка должна быть за стартером, отверстия на 6, вставляешь чтонибудь в отверстия и прокручиваешь маховик пока не совпадут отверстия, должна шпилька внутр войти, как совпали цепляй ремнь. Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с дизельным Выверните болт крепления инерционного барабана возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля. Обзор продолжение. Автомобили группы Citroёn Xantia впервые были представлен на рынке Великобритании в мае г.

Первая партия была представлена моделями с кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк Hatchbackоборудованных бензиновым двигателем объемом 2.

Замена грм пежо тд метки

В июне того же года появились модели с бензиновыми двигателями 1. Все бензиновые модели укомплектованы каталитическим преобразователем. С июня в стандартную комплектацию добавлены водительские подушки безопасности и автоматические натяжители ремней безопасности. Если понравилось видео ,подпишитесь пожалуйста!!!

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра приводит к срабатыванию механизмов устройства преднатяга. Предыдущий владелец, урод, поставил картонную прокладку вместо медной.

Peugeot Замена ремня генератора Проблема следующая — год назад после замены натяжителя и ремня пропала вибрация, мотор стал работать потише.

Заменить ремень грм фиат улисс

Замена ремней Пежо и аналоги Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня. Ситроен ксантия Выверните болт крепления инерционного барабана возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля. Citroen Xantia 1. По теме Замена гидросфер на ситроен с5.

Источник: https://uralpep.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-pezho-806-21-td-metki-grm.php

Регламент ТО Peugeot 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

Замена ГРМ Пежо 406 1.8 16v своими руками

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1. Процедура замены вышесказанных деталей оценивается как выше средней сложности.

Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при не правильная его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо Каждые тыс. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену на 70 тыс.

Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень. Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт. Задомкрачиваем двигатель.

Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot

Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке. Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.

Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка. Проверяем расположение шкивов установочные направлены на 5 и 7 часов если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов.

Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ. Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули.

Замена грм пежо 1 8 16v — АвтоТуб

Все материалы Peugeot Система охлаждения. Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо Топ 5 инструкций по ремонту Peugeot Показать. Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям, оснащёнными бензиновыми 1. Инструкция полезна?

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Пежо 406

Да 8 Нет. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Материал по теме: Замена троса сцепления на Пежо 206 седан видео

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Ошибка при работе с базой данных

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/zamena-grm-pezho-406-18-16v-svoimi-rukami.php

Замена цепи ГРМ Пежо 408 150 л.с цена

Просмотр полной версии : В двигателях ремень или цепь? Ремень ходит 60-80 тысяч, а с цепью и за 200т.

Так что инженеры Пежо не прогадали поставив цепь. У цепи и ремня есть свою плюсы и недостатки, нельзя так говорить, что ремень хуже, это просто разные тенологии, которые применяются на современных двигателях.

Двигатель на цепи, как правило без гидрокомпенсаторов, на Пежо они, кстати, стоят? Кроме бензиновых двигателей, не забываем, что есть ещё дизельный, который с приводом зубчатым ремнём. И дизельные и бензиновые оснащены гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

Так вроде бы у 408 самая лучшая шумоизоляция должна быть из всех автомобилей этого класса.

И что, все равно будет слышно? Как-то странно. Хотя может быть именно по этой причине так и поработали над шумоизоляцией. Спрашивал у дилера, подтвердили.

Сегодня прочитал, что в версии двигателя 110 л. Ремень, ремень. Я что-то совсем запутался. Кто что говорит. У диллера уверяют что 110 л.

Замена комплекта цепи ГРМ мотор EP6 120 л.с

Если вот этот двигатель: 1,6 110л. Но у меня нет точных данных что в данном двигателе, цепь или ремень. Ремень вроде все время.

Двигатель кстати просто шедевр. Надежность очень высокая. А кто-нибудь точно знает,а не вроде. Точно Вам никто не скажет так как 110 моторы будут в продаже к ноябрю. Когда звонил в салонспрашивал про наличие машин. Сказаличто двигатель 120 лошадей — цепь!!!! Да у 120 цепь, но именно цепь являлась большой проблемой этих моторов на момент их выпуска.

Сейчас вроде исправили, хотя. Следует ожидать каких то неприятностей? Может как то эксплуатировать их по другомучтобы продлить их жизнь? Трудно сказать, проблемы у мотора были, сейчас вроде пишут что все поправили будем надеяться.

Сам заказ и боюсь:- вот все на дизель смотрю и не решаюсь не для моего режима эксплуатации :. Сам заказ и боюсь:- вот все на дизель смотрю и не решаюсь не для моего режима эксплуатации : Дизеля не эксплуатировално как то хочется чтобы от машины пахло машинойа не трактором.

А какой срок замены ремня у 110 л. На тяпе 90 л. На дизельном двигателе и 110 сильном бензиновом — установлен ремень ГРМ. На 120 и 150 сильных — цепь. По поводу что лучше, сказать трудно, но уверяю, что на данных моторах цепь не такая уж и надежная.

Или оставьте нам свои контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Уже на пробегах более 60тыс. При этом возникают коды неисправностей, и соответственно загорается «чек», двигатель работает не ровно, ну и, естественно, при запуске отчетливо слышен посторонний звук лязг цепи. Лечится заменой цепи и натяжителя. Правда стоимость данной процедуры не велика примерно такая же, как и замена ремня ГРМ. Ремень по регламенту меняется при пробеге 120 тыс. Поэтому рекомендуется менять ремень при пробеге около 100 тыс.

Источник: https://ofisusluga.ru/peugeot/zamena-tsepi-grm-pezho-408-150-ls-tsena.php

Замена помпы пежо 308 — Блог любителя автомобилей

Помпа – это одна из основных деталей жидкостной системы охлаждении двигателя, ответственная за прокачку охлаждающей жидкости. Её поломка – причина Вашей головной боли и потери охлаждающей жидкости (иногда до литра за ночь). Установленная на автомобиле Peugeot 308 помпа достаточно надежная вещь и выдерживает порядка 50 000 км пробега. Но даже очень надежные вещи имеют свойство ломаться, и эта деталь не является исключением.

Впрочем, это не представляется большой проблемой, так как в нашем автосервисе Вам будет предоставлен широчайший выбор запчастей в любом ценовом сегменте.

На все детали имеется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры при приобретении получаю скидку! Поэтому не оттягивайте решение проблемы, иначе рискуете разориться на бесконечных покупках антифриза, а обращайтесь к нам, где все сделают быстро, качественно и по приятной цене!

Замена помпы Peugeot 308

Протекание мотора, шум при заведении- все это признаки того, что требуется замена помпы. Процедура это нелегкая, напряженная, на коврике на травке в выходной сделать трудновато (хотя кто-то рассказывает, что делал, но верить или нет – на Ваше усмотрение), поэтому лучше предоставить это дело профессионалам.

В конце-концов, стоит ли тратить свой выходной на демонтаж колеса, подкрылка, кучу манипуляций под капотом и сборку всего этого обратно (что еще дольше, чем разборка), когда можно сделать все быстро, эффективно и недорого в нашем автосервисе? Сама процедура недорогая, и представляет больше проблем своей трудоемкостью в сборке и разборке.

Параллельно с этой операцией может быть произведена замена:

  1. — ремня генератора;
  2. — охлаждающей жидкости;
  3. — подшипника помпы;

Вещи из этого списка можно приобрести в нашем автосервисе, поэтому Вам не придется мотаться по магазинам в поисках всего необходимого.

После замены

После замены помпы в автомобиле Peugeot 308 Вам остается лишь залить охлаждающую жикость и стравить воздух из системы охлаждения. Вот и все, Ваш автомобиль снова в строю и готов продолжать поездки. Больше никакого шума, протекания антифриза и прочих связанных с помпой неудобств на протяжении следующих 50 000 км.

В случае же, если у Вас вдруг появятся другие проблемы с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. После ремонта у нас Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку.

Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-pompy-pezho-308.html

Замена ремня ГРМ на Пежо 408 1.6 бензин сроки

Подумал, что ролику какому-нибудь конец приходит. Тут же поехал к ОД. Вердикт- начал расслаиваться ремень генератора. Двигатель л. Предложили подождать минут 40, типа сейчас ремень генератора заменят и посторонние звуки пропадут.

Жду час-два-три!!! Выходит приёмщик, говорит: Вечером звонит — машину разобрали и собрали всю, все узлы и детали исправныно свист остался. Хотите оставляйте машину мы разбираться ещё будемхотите забирайте и смотрите не будет ли усиливаться свист при эксплуатации. Я забрал. Форумчане, подскажите, кто менял уже ремень ГРМ? У меня на старом пыжике с движком TU5JP4 было так — первая замена была у официалов на км 4 года тогда стукнуло без замены помпы.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot своими силами

Ремень весь был в трещинах. И вторая замена на прошлой неделе с пробегом км с помпой через 7 лет от первой замены. Ремень по виду как новый, но помпу мастер снимал при помощи лома.

Рекомендовал на будущее менять ремень сразу с помпой, не сильно это и дороже выходит. Соответственно последний раз брал оригинал комплекта, открыв коробку на ремне стоит надпись Gates- А так по пробегу и времени — каждый решает.

Зашел на днях в салон Datsun — так менеджер по продажам говорит, что замена ремня на НиссанТазиках через км.

У мена на в свое время рвануло нане думаю. Ремень — как новый. Ролик натяжной -. Второй ролик — чуть заметный люфт. Брал комплект в экзисте, рекомендуемый в сервисбоксе.

Материал по теме: Какое масло для двигателя лучше для Peugeot 308

Он наверно ремень вариатора имел ввиду. Говорю уточни где написано по сроку и пробегу, чет брыкаться начал, типа и так идем на уступки, да и раньше была в старых книжках запись на тыс. Злой был, не стал слушать. Домой приехал после ТО давай колеса менять, смотрю на колодки — мм 8, а написали опять же рекомендация по колодкам остаточный запас 4 мм.

Интересные статьи

Коллеги, а кто нибудь уже менял на нашем двигателе ГРМ, отзовитесь!!! Можно сейчас посмотреть состояние ремня и в принципе поменять на 80 тыс. По пробегу не помню но по годам точно 5 лет. Есть в сервисной книжке каждого авто.

Недавно появился вот такой неприятный «шоркающий» звук: Походу придётся делать ещё один отчет Блин, да чтож такое с этим автомобилем?! DickenS, разобрался в чем причина звука? У меня точно такая же ерунда, только проявляется не всегда, иногда хорошо слышно, а иногда не бывает.

Причем слышно только на холостых, с повышение оборотов пропадает. Скорее всего натяжной или обводной ролик грм. Завтра буду сам разбирать, смотреть и менять. Постараюсь отписАть по результатам. Заменил сегодня ремень грм и ролики. Причиной «шоркающего» звука был паразитный обводной ролик, сам ремень на вид был как новый, натяжной тоже вроде норм, а вот паразитный имел небольшой люфт и при качении издавал явный «шуршаший» звук.

Более подробно с фото отпишу позже. Да, менял. Пробег 45 км. Вот так было до замены — Вот здесь чел подробно заснял весь процесс спасибо ему — Вот так выглядит авто когда всё разобрали: Распредвалы и маховик уже зафиксированы: Родной был тоже Gates.

Ехал домой, подвез знакомого, у него Спрашиваю чего пешком-то? Говорит ремень грм порвался и клапана загнуло, причем сам ремень целый, просто срезало зубов, вот купил запчасти для ремонта После такого я решил не тянуть с заменой и поменял в тот же день По времени часов, работал с На дело оказалось не всё так просто как в видео, долго помпу не мог снять, закисло всё из-за отложений из нашего родного антифриза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли открыть счет в банке без паспорта?

Антифриз тоже менял. Мне набор не надо,мне од не хотят менять по гарантии сальник коленвала,ремень в масле,думаю скоро ему придет писец. Проще поменять за свой счет,чем попасть на полную жопу.

Плановое техобслуживание Пежо 408, регламент ТО Peugeot 408

Поменял ремень ремень ГРМ оригинал. Менял. В конце провернул несколько раз колен вал, опять зафиксировал штифтами распредвалы, полез вставлять штифт в моховик для проверки Ходилдумал, что делать?

В общем подумал так — если найти дырку на маховике нашол, она была рядомзафиксировать его снова потом зафиксировать распредвалы докрутив их на примерно мм до совпадения дырок и натянуть снова ремень, должно получиться. Короче так и сделал. Завелась, всё норм.

Тянет норм, не троит, работает вроде без изменений. Дайте плиз настоящую документальную инфу как натягивать ремень. Дятька на всем известном видео что перезагрузил. Мне кажется он что то не так он делает с натяжным роликом. Вы слышете как работает ремень? После замены я слышу как он шуршит. Боюсь перетянул.

ВИДЕО: Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Как понять норм натяжение? У меня между обводным роликом и распредвалом прям струна Можно и тут почитать Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения? Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.

Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Вчитайтесь Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну Попробую документальную, Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?

Мелко зараза получилось, очень тяжело читать. AlexKucher, книга от Саманда осталась. Там есть инфа по 1. Одометр приближается к 60 тыс. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой.

Может кто знает или заказывал есть ли все это вместе так сказать в KITовом исполнении в оригинале. Хочу заказать в экзисте и соответственно все оригинальное.

Ответы (1)

Заранее спасибо за ответы, советы приветствуются. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой H6 — ремень ГРМ C8 — ролик натяжителя 62 — обводной ролик 16 80 — все вместе ролики, ремень и насос Менял ремень на 80 пробега и помпу заодно.

На ремне даже трещин не было, но как говориться лучше перебздеть. Ремень Gates в оригинале, ролики Ina. На менять только ремень, на уже можно добавить и помпу с коренным сальником. Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение. И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики? А разве на нашем двигателе через 60 т.

Источник: https://gdvalve.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-na-pezho-408-16-benzin-sroki.php

Замена ремня грм пежо 408 — Авто-ремонт

Peugeot 308 автомобилей могут использоваться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом времени привода. Замена цепи грм на пежо 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо?. Цепной привод используется на бензиновых двигателях. Заменить цепь газораспределения Peugeot 308 самостоятельно, но только с помощью специальных инструментов и строго соблюдать последовательность шагов.

Когда мне следует изменить?

Цилиндровый привод (газораспределительный) 1,6-литровый бензиновый двигатель Peugeot 308 16v довольно прочен и маркирован, когда цепь обслуживает до 150 тыс. Км. Однако такой ресурс возможен только при условии тщательной работы двигателя. На практике замена цепочки передач Peugeot 308 производится с частотой 60 тыс. Км. Когда цепь изнашивается, происходит ее удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендуемый интервал замены ремня для дизеля Peugeot составляет 240 000 км или 10 лет эксплуатации. Фактически, замена производится чаще — обычно после 100 тыс. Км.

Основными признаками износа привода привода привода будут:

  • шумная работа двигателя при низких оборотах, напоминающая работу дизельного двигателя;
  • Трудный запуск и ;
  • появление на экране газораспределительной системы.

Медленно под успокаивающей цепью — признак необходимости замены

Поздняя замена

Если какой-либо из симптомов проявляется выше, вы должны проверить состояние зубчатого механизма. Поскольку дальнейшая работа удлиненной цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Растянутая цепь может перепрыгнуть через несколько передач. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Проверка износа цепи

Используемые на бензиновых двигателях Peugeot 308 модели EP6 и EP6DT Turbo имеют возможность проверять износ цепи специальным инструментом. Такой инструмент, например, представляет собой набор защелок для различных двигателей концерна Peugeot-Citroen от Likota (каталожный номер ATA-3805).

В комплекте имеется специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается в обычной цепи натяжителя. Внутренняя часть шаблона ввинчивается в шток из комплекта. Меняем цепь грм на пежо 308 самостоятельно.

Износ цепи определяется длиной стержня и втулки, процесс измерения показан на фотографии.

Для атмосферного двигателя длина стержня и втулки не должна превышать 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

Процесс замены

Если значение равно вышеуказанным показателям или минимальному избытку, цепь должна быть заменена.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня на дизеле Peugeot 308 довольно проста и может быть сделана владельцем автомобиля собственными руками. Параллельно с заменой ремня необходимо заменить насос и охлаждающую жидкость. Жидкость сливается через удаленный шланг в нижней части радиатора. При установке нового насоса очистите поверхности стыка и замените прокладку.

инструменты

Перед началом замены необходимо подготовить следующий минимальный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей и торцевых ключей. Как минимум, вам нужна длинная и короткая головка для 18 и 16 мм, ключи ключа размером 16, 13, 10, 8 и 7 мм, роговик на 15 мм;
  • набор головок TORX;
  • храповые ключи 1/4 и 3/4 дюйма;
  • отвертка с плоским укусом;
  • отвертка с крестообразным укусом;
  • динамометрические ключи с диапазоном измерения до 20 Н / м и до 150 Н / м;
  • штыри для крепления с диаметром 5,6 и 8 мм. Цепь грм на пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня.. Вместо этого допускается сверло подходящего диаметра;
  • Шестигранный ключ с шариковым наконечником 6 мм;
  • два хороших домкрата, обозначают гидравлические подкатные.

Полный комплект запасных частей. Примером может служить набор фирменных ворот (статья KP15598XS), который содержит насос, прокладку, ленту и новые ролики. Стоимость такого комплекта в магазине Exist составляет около 6600 рублей, в магазине EMEKH — около 6 тысяч рублей.

Пошаговая инструкция

При маркировке меток вы не можете проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

  1. Снимите щитки двигателя и коробки передач.
  2. Установите правую сторону машины.
  3. Если используется стандартный разъем, необходимо установить защитные устройства под порогом.
  4. Снимите защитный кожух в колесной арке.
  5. Открутите опору двигателя, предварительно под ней. Важно работать осторожно.
  6. Снимите приводной ремень для различных вспомогательных компонентов и узлов двигателя.
  7. Снимите топливные трубы с двигателя и снимите верхний защитный пластиковый экран ремня привода газораспределительного механизма.
  8. Снимите болты, крепящие опору от корпуса (4 шт.) И двигателя (3 шт.). При переустановке болты на двигателе затягиваются крутящим моментом 55 Н / м, а на корпусе — 60 Н / м.
  9. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  10. Снимите нижнюю часть пластикового экрана ремня привода газораспределительного механизма.
  11. Вверните болт, чтобы прикрепить шкив к коленчатому валу — это необходимо для поворота вала при выравнивании меток.
  12. Поверните вал по часовой стрелке до тех пор, пока отверстия на шкивах распределительного вала не совпадут с отверстиями для сопряжения в корпусе головки.
  13. Если отверстия совпадают, установите в них штифты или сверла.
  14. Отметьте метки на шкивах распределительного вала и ремня маркером.
  15. При желании вы можете заблокировать маховик двигателя в этом положении через специальное отверстие в картере.
  16. Снимите натяжные и байпасные болты ролика привода.
  17. Снимите датчик положения двигателя, зафиксированный болтом под левой стороной шкива.
  18. Справа от шкива коленчатого вала находится зажим для ремня, который также необходимо снять.
  19. Затем снимите ремень, совместите его с новым и переместите метки.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

Некоторые нюансы замены цепи в Пежо 3008, 308 и 408 предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел. в Питере 

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

Меняем цепь ГРМ и маслосъемные колпачки на Пежо 408, атмосферный двигатель EP6. Обратите внимание на состояние 

Ниже приведена диаграмма затяжки болтов насоса.

Последовательность затягивания, момент не более 10-12 Н / м

маркировка

Чтобы поместить метки на диск.

  1. Замените новый байпасный валик, который следует затянуть болтом с крутящим моментом не выше 37 Н / м.
  2. Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу. В совместить метки на ремне с метками на передачах.
  3. Затем пропустите ремень через проходной ролик и шкив коленчатого вала с одной стороны, а другой — на шкив насоса и насоса.
  4. Вытянув ленту, установите натяжной ролик. При установке ролика необходимо запустить пробку для специального прилива на картере двигателя.
  5. Замените датчик блокировки и положения.
  6. Затяните валик, повернув эксцентриковый вал с внутренним шестигранником против часовой стрелки. Как заменить цепь механизма газораспределения на пежо 308? Посетите наш сайт, вы найдете пошаговую инструкцию и видео, как правильно установить метки грм.. Параметры натяжения будут нормальными, когда эксцентриковый ответ будет находиться в центре панели управления. Эта операция описана более подробно в видео.
  7. После установки положения затяните болт ролика крутящим моментом 23 Н / м. При затягивании ролик следует держать в затянутом положении.
  8. Затем необходимо отменить все удаленные части. Болт шкива коленчатого вала затягивается с усилием 100 Н / м.

Ниже приводится подробное описание процесса замены, сделанного Алексом Мак.

Как изменить цепь синхронизации

Для самостоятельной замены мы готовим специальный инструмент для правильного набора.

видео

Канальное видео Автомобильный ремонт.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-pezho-408.html

Замена ремня генератора на Пежо 408 109 л.с

Подумал, что ролику какому-нибудь конец приходит. Тут же поехал к ОД. Вердикт- начал расслаиваться ремень генератора. Двигатель л. Предложили подождать минут 40, типа сейчас ремень генератора заменят и посторонние звуки пропадут.

Жду час-два-три!!! Выходит приёмщик, говорит: Вечером звонит — машину разобрали и собрали всю, все узлы и детали исправныно свист остался.

Хотите оставляйте машину мы разбираться ещё будемхотите забирайте и смотрите не будет ли усиливаться свист при эксплуатации.

Я забрал. Форумчане, подскажите, кто менял уже ремень ГРМ?

У меня на старом пыжике с движком TU5JP4 было так — первая замена была у официалов на км 4 года тогда стукнуло без замены помпы. Ремень весь был в трещинах.

ВИДЕО: Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

И вторая замена на прошлой неделе с пробегом км с помпой через 7 лет от первой замены. Ремень по виду как новый, но помпу мастер снимал при помощи лома. Рекомендовал на будущее менять ремень сразу с помпой, не сильно это и дороже выходит.

Соответственно последний раз брал оригинал комплекта, открыв коробку на ремне стоит надпись Gates- А так по пробегу и времени — каждый решает.

Зашел на днях в салон Datsun — так менеджер по продажам говорит, что замена ремня на НиссанТазиках через км.

У мена на в свое время рвануло нане думаю. Ремень — как новый.

Ролик натяжной -. Второй ролик — чуть заметный люфт. Брал комплект в экзисте, рекомендуемый в сервисбоксе. Он наверно ремень вариатора имел ввиду. Говорю уточни где написано по сроку и пробегу, чет брыкаться начал, типа и так идем на уступки, да и раньше была в старых книжках запись на тыс.

Злой был, не стал слушать. Домой приехал после ТО давай колеса менять, смотрю на колодки — мм 8, а написали опять же рекомендация по колодкам остаточный запас 4 мм. Коллеги, а кто нибудь уже менял на нашем двигателе ГРМ, отзовитесь!!! Можно сейчас посмотреть состояние ремня и в принципе поменять на 80 тыс.

По пробегу не помню но по годам точно 5 лет.

Замена свечей зажигания Peugeot 2008. — Владельцам Peugeot 2008

Есть в сервисной книжке каждого авто. Недавно появился вот такой неприятный «шоркающий» звук: Походу придётся делать ещё один отчет Блин, да чтож такое с этим автомобилем?! DickenS, разобрался в чем причина звука?

Материал по теме: Какое масло заливать в Пежо Партнер дизель 1.6

У меня точно такая же ерунда, только проявляется не всегда, иногда хорошо слышно, а иногда не бывает. Причем слышно только на холостых, с повышение оборотов пропадает.

Как поменять ремень ГРМ на двигателе 1,6 л

Скорее всего натяжной или обводной ролик грм. Завтра буду сам разбирать, смотреть и менять. Постараюсь отписАть по результатам. Заменил сегодня ремень грм и ролики. Причиной «шоркающего» звука был паразитный обводной ролик, сам ремень на вид был как новый, натяжной тоже вроде норм, а вот паразитный имел небольшой люфт и при качении издавал явный «шуршаший» звук.

Более подробно с фото отпишу позже. Да, менял. Пробег 45 км. Вот так было до замены — Вот здесь чел подробно заснял весь процесс спасибо ему — Вот так выглядит авто когда всё разобрали: Распредвалы и маховик уже зафиксированы: Родной был тоже Gates.

Ехал домой, подвез знакомого, у него Спрашиваю чего пешком-то? Говорит ремень грм порвался и клапана загнуло, причем сам ремень целый, просто срезало зубов, вот купил запчасти для ремонта После такого я решил не тянуть с заменой и поменял в тот же день По времени часов, работал с На дело оказалось не всё так просто как в видео, долго помпу не мог снять, закисло всё из-за отложений из нашего родного антифриза.

Антифриз тоже менял. Мне набор не надо,мне од не хотят менять по гарантии сальник коленвала,ремень в масле,думаю скоро ему придет писец. Проще поменять за свой счет,чем попасть на полную жопу. Поменял ремень ремень ГРМ оригинал. Менял.

В конце провернул несколько раз колен вал, опять зафиксировал штифтами распредвалы, полез вставлять штифт в моховик для проверки Ходилдумал, что делать? В общем подумал так — если найти дырку на маховике нашол, она была рядомзафиксировать его снова потом зафиксировать распредвалы докрутив их на примерно мм до совпадения дырок и натянуть снова ремень, должно получиться.

Короче так и сделал. Завелась, всё норм. Тянет норм, не троит, работает вроде без изменений. Дайте плиз настоящую документальную инфу как натягивать ремень. Дятька на всем известном видео что перезагрузил. Мне кажется он что то не так он делает с натяжным роликом. Вы слышете как работает ремень? После замены я слышу как он шуршит.

Боюсь перетянул. Как понять Замена ремня генератора на Пежо 408 109 л.с натяжение? У меня между обводным роликом и распредвалом прям струна Можно и тут почитать Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения? Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.

Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Вчитайтесь Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну Попробую документальную, Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать? Мелко зараза получилось, очень тяжело читать. AlexKucher, книга от Саманда осталась.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли повторно использовать масляный фильтр?

Там есть инфа по 1.

Одометр приближается к 60 тыс. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой. Может кто знает или заказывал есть ли все это вместе так сказать в KITовом исполнении в оригинале. Хочу заказать в экзисте и соответственно все оригинальное.

Двигатель Пежо 408 115 л.с цепь или ремень

Бензиновый двигатель 1. Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Материал по теме: Как определить уровень масла по щупу Пежо 308

Присматриваюсь все больше к данному автомобилю Peugeot Сам обладатель ой модели 1. Но приходит время менять авто на новый. Недавно обнаружил новость: Думаю, эта тема будет актуальной многим будущим владельцам Peugeot Заранее благодарен за любую информацию. Может быть кто-нибудь с ним сталкивался.

Это модернизированный клапанный TU5JP4, конструкция которого всем известна свой неприхотливостью и надежностью.

ВИДЕО: Peugeot 3008 ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Отличие по двигателю — добавление VTi. Можете сравнить различия газораспределительного механизма в документации Peugeot Service Box.

Клуб Citroen C4 Sedan

Прибавит ли эта система надежности — покажет опыт эксплуатации. Запишитесь на тест драйв к дилеру на оба варианта машин с интересующими двигателями, а потом расскажите в этой теме ваше субъективное мнение. Запишитесь на тест драйв к дилеру на оба варианта машин с интересующими двигателями, а потом расскажите в этой теме ваше субъективное мнение самое верное решение.

Вот что я накопал на просторах интернета на сравниваемые двигатели: Оказывается, оба эти двигателя имеют регулируемые фазы газораспределения.

А это сравнительные характеристики данных моторов: Есть над чем задуматься. Есть ли между ними принципиальное отличие? Этот двигатель «свой», типа, старый проверенный, слегка модернизированный, не требовательный к качеству бензина. У меня теперь два х. На одном сил,на втором Как пройду обкатку на новом,расскажу о разнице. Пока, сильный кажется более эластичным что.

Брал я их в одинаковой комплектации,но в новом уже идет шумка подкапотная. Пустячек,а приятно. Сделали его в угоду зеленым, а не надежности. Сделана эта приблуда, насколько я понимаю, главным образом для улучшения газораспределения на высоких и очень высоких оборотах. Если не так, то пусть кто точно знает — подскажет. Надеюсь не сильно этим испортили. Хотя, конечно, любая лишняя деталь надежности не добавляет.

Отзыв Peugeot i ( г.)

Думаю, кроме системы VTi и блока управления двигателем Valeo на Citroen, на Peugeot, вроде, Bosch отличий существенных быть не. Расход, в теории, может быть ниже.

Материал по теме: Нужно ли менять масло в коробке передач Пежо 308

Рекомендован бензин не ниже АИ Не знаю, будет ли он на Peugeot с EC5. Mazenin, Добрый день. Присматриваюсь к л.

Впечатления уже сформировались, особенно в сравнении со сильным? Но вот необходимость долива масла в новую машину под большим вопросом, у меня на сильном от замены до замены ни грамма не ушло. Км,зимой заводится без проблем.

Звук на холостую правда дизель слегка напоминает, конструктивная особенность. Расход по городу 9л при средней скорости 30км. Не торопите события, успокойтесь и разберитесь На с4 седан клуб как раз таки свойственен.

Почитайте Ок, изучим Я пока не понял этот двигатель. Может, конечно, еще не обкатался пробегно есть небольшое недовольство. При резком старте иногда есть сильный провал, а затем плавный разгон Иногда ускоряется довольно бодро со старта. Отвечу сразу — не гоняю, иногда бывает просто нужно и я хочу быть уверенным в своем авто и его возможностях.

Сначала думал, что это работа антипробуксовочной системы, однако в соответствующе теме форума выяснили, что в моей комплектации она отсутствует правда кое-где находил информацию, что она.

Надеюсь через пару тысяч км мотор проснется, иначе грустно. Видимо, придется чиповать в ближайшем будущем гарантия мне фиолетова. Расход по городу 10,3 литра на км с постоянно включенным климатом. Шум двигателя в салон на проникает, вибрации. О расходе масла говорить пока не могу, пробег мал.

Ну ребят, Вас не поймешь, у одних не едет, у других до соток просто на ура разгоняется. Это снижение внешней температуры уже сильно повлияло на разгонную динамику. Машин гораздо меньше тупит даже с климатом. После этого я выключил климат и ситуация еще чуть-чуть улучшилась. Дрыгатель стал адекватно вести себя при педалировании газом, стал предсказуем, появилась уверенность, провалы ушли. Вот оказывается что было, ему было очень жарко!

Хотя я был уверен, что поней должно хватать и на разгон и на кондей.

Нам нравится )))

Например, на логане, после прошивки включение кондея происходит незаметно, но там 75 поней. До пежо тоже был логан, но у него провалов таких не было, потеря мощности при включенном кондиционере в основном ощущалась на высшей передаче и на высоких оборотах, то есть в основном при обгоне.

Источник: https://sova53.ru/peugeot/dvigatel-pezho-408-115-ls-tsep-ili-remen.php

Замена ремня ГРМ на Пежо 806 hdi 2.0

Либо катушка зажигания вышла из строя, либо датчик коленвала, либо неполадки в ЭБУ. Просьба выбрать соответствующий вариант ответа из списка»,»»: Метки так же выставляются и на 2.

Замена грм на пежо 806 2.0 hdi

Здравствуйте, я так понимаю вы говорите о метках ГРМ, так как зажигание выстывляется програмно. Проверяем, совпали ли метки на шкивах распредвалов и сделанная нами засечка на зубчатом шкиве коленвала.

Материал по теме: Когда менять топливный фильтр на Пежо 408 дизель

Восстановление зажигания метки грм. Упираться может в Клапана, при неправильной установки по меткам.

С ним ремень ГРМ способен прослужить максимальный срок до замены. Позвонил на сервис, там сказали, что с работой — долларов.

Материал по теме: Какой аккумулятор на Пежо 308 120 л.с 2012

Перед установкой новой помпы нужно тщательно очистить посадочную поверхность на блоке цилиндров. Укажите какой тип двигателя, но лучше это делать на сервисе, для фиксирования валов, и установки меток, используются специальны трафарет, без него можно неправильно выставить метки.

ВИДЕО: Замена ГРМ. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2.0 HDi

При запуске двигателя загорается лампочка ЧЕК, и авто не реагирует на педаль газа, двигатель работает не ровно. Тот редкий Теперь еще раз проверяем: Если при установке по меткам вал подклинивает ,то неисключено,что провернуло шпонку на распредвалу.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с дизельным двигателем 2. Ремонт и техническое обслуживание помогите выставить зажигание на моторе года не поставив метки. Такого типа не существует»,»»: Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте папку СПАМ.

Уступить, ускориться или назло замедлиться: Хочу посоветовать очень интересный канал путешестве Шанс, что в процессе замены ремня этот шкив повернется ничтожен, но все.

Замена ремня ГРМ Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

На глаз вроде шкив коленвала на один канал ближе к двигателю чем остальные агрегаты. Если есть подозрения, подушку лучше заменить в ближайшее время. Работа обгонной муфты на моторе 2. Вот он в мороз с буксира решил двигатель завести, и зубчатый ремень порвался. Незаводится машина не поступает топливо,снял электро магнитный клапан отсекатель топлива вытянул сердечник машина заводится,сам клапан вздутый, подскажите можно его заменить?.

Замена ремня грм ситроен ксантия hdi

Дёргается двигатель проблема не известна. Мб воздух?

Или всё же форсы? Или тнвд?

Работа по замене ремня ГРМ является достаточно сложной процедурой. К вам мне не доехать на ней,а у нас спецов на них нет,я один из первых обладателей сиего чуда.

Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 115 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

 

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

 

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1587
  • Достигается при об. в мин.: 6050
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.

    5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.

    6

  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: инжектор

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1520
  • Колея колес сзади, мм: 1522

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1388
  • Допустимая масса, кг: 1820
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 11.2

содержание   ..  56  57  58   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Peugeot/057.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн