Замена грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ на Киа Сид 1.6 2010

замена грм киа спортейдж

Клиент может приехать в автосервис на диагностику или обслуживание и столкнуться с тем, что ему необходимо менять ремень или цепь ГРМ. Многие из автомобилистов могут попросту не знать, что такое ремень или цепь ГРМ, и зачем нужна замена ремня или цепи. Давайте разберемся в этом.

ГРМ — это газораспределительный механизм. Такой механизм необходим для впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Таким образом, двигатель вашего автомобиля может работать.

Одной из самых важных частей в механизме ГРМ является именно ремень или цепь. Ремень или цепь соединяют коленчатый вал с распределительным, а также выполняют функцию открытия и закрытия клапанов поршневой группы.

Очень часто ремень или цепь может обрываться из-за постоянного трения об шкивы. В случае обрыва могут погнуться клапана.

В таком случае помимо смены ремня ГРМ потребуется также ремонт и замена клапанов, замена роликов и замена распредвала. Автосервис Oiler рекомендует придерживаться нескольких несложных советов для того, чтобы в вашем автомобиле Kia Киа обрыва ремня или цепи не произошло:.

Мы можем привести пример того, как к нам приехал клиент на замену ГРМ. Квалифицированный специалист нашего автосервиса объяснил человеку, что обычной смены ремня тут недостаточно, но клиент решил сэкономить и отказался от смены других деталей ГРМ.

Такая периодичность смены ремня поможет избежать того, что ремень может оборваться и погнуть клапана. Необходимо помнить, что в большинстве случаев при смене меняются также ролики и помпа. Доверяя замену ремня ГРМ профессионалам из Oiler — вы получаете высококачественную работу за минимальное количество времени.

Цена замены ремня или цепи ГРМ в Kia Киа в нашем автосервисе является фиксированной, что является редкостью среди автосервисов. В автосервисе Oiler представлен большой выбор ремней и цепей, поэтому вы сможете купить не только подходящий ремень или цепь, но и также купить товар, цена которого будет доступной для вас, ведь стоимость каждого ремня или цепи у нас отличается. В нашем автосервисе в Киеве все ремни являются официальными и мы имеем сертификаты, которые это подтверждают.

Поэтому вы можете купить качественную продукцию. Наши специалисты помогут купить то, что вам необходимо, а также произведут профессиональную замену цепи или ремня ГРМ и предоставят гарантию не только на товар, но и на услуги по замене. Купить подходящий товар в Oiler — означает сделать правильный выбор! Возникли вопросы?

Звоните по номеру или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут! Автосервис Oiler сочетает в себе официальный магазин и СТО, что позволяет давать гарантию и на товар и на услуги.

Этого Вам не сможет дать ни один конкурент, так как не возьмёт на себя ответственность за работу другой фирмы. Проложить маршрут. Номер телефона. Оставьте свой номер телефона, менеджер перезвонит вам в рабочее время. Перезвоните. Каталог запчастей. Все масла. Моторные масла. Трансмиссионное масло. Тормозная жидкость. Оригинальные масла. Промывочная жидкость.

Все фильтры. Масляный фильтр. Воздушный фильтр. Фильтр салона. Топливный фильтр. Фильтр АКПП. Аккумуляторы подбор по авто.

KIA Cee’d: вечно молодой

Утилизация аккумуляторов. Все запчасти.

Ременный привод. Система охлаждения. Тормозная система. Система очистки окон. Все товары категории.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Пыльники, отбойники. Тормозные колодки. Тормозные диски.

Барабанные колодки. Колодки ручника. Тормозные шланги. Услуги автосервиса. Все услуги автосервиса. Замена аккумулятора. Замена амортизаторов. Замена антифриза. Замена ГРМ. Замена масла в коробке. Замена моторного масла. Замена свечей. Замена сцепления. Замена тормозных дисков. Замена тормозных колодок. Заправка кондиционера. Компьютерная диагностика. Предпродажная диагностика. О. Получите скидку!

Всё есть у нас!

Записать. Надоело выяснять у своих знакомых название квалифицированного сервиса? Вы вымотаны подбором комплекта ГРМ, который лучше подойдёт к Вашему авто? Хотите узнать как эти проблемы можно быстро и просто решить? Удобная схема работы, которая позволяет свести Ваше участие к минимуму.

В течении 5 мин. Другой автосервис. Другой автомагазин. Автосервис Oiler. Евгений на Hyundai Sonata 15 января Читая положительные отзывы решил сделать Полную диагностику на данной станции. Не пожалел. Все понравилось, качественно. Действительно мастер Юра, проверил полностью ходовую, масла, фильтра, даже осветительных приборы. Было обнаружено, что треснула трубка в радиаторе охлаждения коробки и тормозная жидкость в плохом состоянии.

Буду в скором времени записываться на замену радиатора коробки, масла, роликов, ремня ГРМ, свечей, почистить форсунки, поменять тормозную жидкость. Наличие запчастей у менеджеров — оригинала небыло, только через 2 дня, а радиатор подтекал и масла в коробке автомат было минимум. Так же не было масла, которое я попросил залить, чтобы доехать домой и заказать запчасти оригинал и масло то что.

Но плюсом считаю предложенные варианты по радиатору предложили универсальный через 1,5 часа и масло аналог но полусинтетику в коробку. Цены как для СТО более чем адекватные. Отзывы о проделанной дальнейшей работе будут позже. На данный момент, я остался доволен по диагностики полностью как по времени, так и по работе.

Юрий на Kia Rio

Источник: https://uralpep.ru/kia/zamena-remnya-grm-na-kia-sid-16-2010.php

Замена цепи ГРМ Киа

замена грм киа спортейдж

В нашем автосервисе мы выполняем полный цикл обслуживания цепи ГРМ. Замену цепи стоит производить примерно на 120 000 км. Это условный пробег, для каждого автомобиля сроки могут отличаться. Нужно обязательно проконсультироваться с механиком. Для замены цепи ГРМ необходимы натяжители и направляющие.

Частично менять только цепь мы не рекомендуем по нескольким причинам. Во-первых, износ цепи соответствует износу натяжителей и направляющих. Поменяв только цепь ГРМ, возрастает риск заклинивания натяжителей и обрыва новой цепи ГРМ. Во-вторых, гарантия на частичную замену не предоставляется.

Все риски возлагаются на владельца автомобиля.

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Киа Сид 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 3 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 4 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Церато 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Соул 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Венга 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Оптима ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью
Замена цепи ГРМ Киа Соренто с 2003-2009 2.5 Дизель ВИН НОМЕР 14500 руб полный комплект с 3 цепями 12000 руб
Замена  цепи Kia Sorento с 2006-2009г. 3.3 V6  Бензин  ВИН НОМЕР 13200 руб полный комплект с 3 цепями 15000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.4 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.2 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Бензин SL с 2010г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель SL с 2010г 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Киа

Система ремня ГРМ состоит из ремня ГРМ и роликов. Количество роликов зависит от модели двигателя. Замену нужно производить в сборе, т.е. ремень ГРМ  и ролики.

Может потребоваться замена водяного насоса (помпы), но вероятность замены определяется при снятом ремне ГРМ, с учетом износа и пробега автомобиля. Также при второй плановой замене ремня ГРМ нужно заменить приводной ремень навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа).

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Киа Спектра 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Рио 2 с 2005-2010г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато с 2004-2009г 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 1.6 с 2006-2012г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Пиканто 2800 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато 2.0л 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.0 с 2001- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соренто 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Замена цепи ГРМ Хендай

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Элантра 1.6 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Грета 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сонтата 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Бензин с 2004-2010 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Дизель с 2004-2010 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 бензин ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 дизель 16000 руб нет 12000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.4 Бензин с 2012г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.2 Дизель с 2012г- 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Хендай

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель  автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Хендай Гетц 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай Акцент 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай ай 30 2.0л с 2007-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Елантра 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Хендай Соната 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена Хендай Сантафе CM 2.0 с 2006-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соната 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi

Двигатель на Киа Спортейдж 2 цепь или ремень

замена грм киа спортейдж

Выбираю свою первую иномарку. Или где про это узнать.

Пока что, только читая отзывы владельцев ищу текст о замене ГРМ и делаю вывод о модели. Машинку хотелось бы не старше 3-х лет. Езжу немного 12 тыс в год. Почему то боязно с ремнем покупать, да и лишних затрат на ТО не хотелось.

Материал по теме: Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 периодичность

Но вот вроде бы выбрал модель — «КИА спортэйдж» все устраивает, а вот читаю в отзывах про замену ГРМ и как-то грустно. А может это предубеждение. Дайте совет, плииз.

Цепь ГРМ на Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Выбор и покупка автомобиля Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Обсуждения 9399 Популярное Подписчики 379 Информация. Кроме ремня ГРМ в любой машине есть еще ремень навесных агрегатов, который тоже надо периодически менять.

Так что не морочься по этому поводу.

Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3

Любезнейший, не переживайте. Вам ремень часто менять не предётся. С Вашим «пробегом» — пару раз за 20 лет можно выделить на это 2-3 часа. Кстати, цепь тоже растягивается со временем и меняется со всеми звёздочками, натяжителями и т.

Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Или Вы на ВАЗе не меняли??? Проходит она, конечно, наполовину дольше, но если каснётся замены — посчитайте разницу: цепь, звёзды, натяжитель, работа -или- ремень с роликом. Это же будет не цепь на ВАЗ. Ремень он легче крутиться, более широкая применяемость — поэтому их и выбирают проектировщики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как снять крупную сумму втб?

А цепь — это на простую конструкцию, которая избавит на долго от головной боли, но потом придется менять, когда, как уже говорили, растянется и будет создавать шумовые эффекты!

Поэтому просто не заморачивайтесь и поставте хороший ремень, про бошш — не реклама, это как пример был, сейчас есть вполне хорошие производители! Удачи на дорогах! Вот если сравнивать с шестернями, то отдохнет и цепь, и ремень, что по ресурсу, что по переодичности обслуги, что по стоимости.

Увы таких авто почти. А так, alex0271 все правильно пишет, берите что нравится, не забивайте голову. По теме: с точки зрения эксплуатации — разницы никакой, цепь там или ремень. Иногда можно и поменять.

II поколение (2004-2010)

Тем более, как правильно здесь отметили, пробег 12 тысяч в год — это не. Ремень, бывает, рвётся, но очень редко.

Чтобы цепь порвалась — такого не слышал. По поводу регулярной замены-конечно это выход,но сейчас очень много левого товара и никто от этого не гарантирован,а цепь ходит где то около 300-350т. Цепь на Меринах болезнь великая,там растягивает,режет звезды и попадешь мин.

Цепь поменять в среднем 1000 енотов. Плюс цепи если заклинит помпу всегда доберешься. Пока придет срок менять данную деталь не важно цепь или грмнакатаетесь досыта и продадите!!! Не заморачиваться!!!

Источник: https://inpromtech.ru/kia/dvigatel-na-kia-sporteydzh-2-tsep-ili-remen.php

Kia Sportage (Киа Спортейдж): замена ГРМ и его ремня профессионалами на СТО

Газораспределительный механизм на любом двигателе внутреннего сгорания выполняет одну из важнейших функций.

Если перебои в работе некоторых других систем не вызывают отказ двигателя, то проблемы с газораспределительным механизмом могут полностью вывести из строя автомобиль. Наиболее нагруженным элементом системы газораспределения является зубчатый ремень.

В материале статьи рассмотрим процесс замены ремня ГРМ автомобиля KIA Sportage в профессиональном автосервисе и все, что с этим связано.

Причины замены ремня ГРМ Kia Sportage

Рассмотрим основные причины замены ремня ГРМ.

1. Растяжение ремня ГРМ. Помимо прочности и долговечности, отдельным качеством ремня выделяется неизменность его длины с течением времени. Это связано с тем, что моменты открытия и закрытия клапанов тщательно просчитаны и строго определены. Именно эти параметры ложатся в основу расчета тяговых характеристик двигателя и в целом отвечают за мощность и приемистость двигателя на различных режимах работы.

Система питания и зажигания настраивается в тесной связи с характеристиками, заложенными в ГРМ. Если же происходит удлинение ремня, то моменты открытия клапанов и длительность их нахождения в открытом состоянии изменяется. Это влечет за собой сбои в работе двигателя, так как остальные системы не могут подстроиться под изменившиеся параметры газораспределения.

Теряется мощность мотора, увеличивается расход топлива, двигатель становится менее отзывчивым.

2. Наличие видимых повреждений. Продольные или поперечные трещины, потертости, отслоение участков резины или вылезание наружу ниточного основания – все эти недостатки недопустимы даже при единичном проявлении.

Если при осмотре газораспределительного механизма во время очередного технического обслуживания обнаруживаются подобные дефекты, даже еще задолго до регламентного срока замены, необходимо установить новый ремень. Все эти повреждения потенциально снижают прочность участка ремня, где они образовались.

И в случае нештатной перегрузки именно на поврежденном месте произойдет обрыв.

СПРАВКА: Рекомендуется проводить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании. Заменять ремень и ролики нужно не позже, чем через 90 тысяч пробега. Но опыт показал, что замену желательно проводить раньше. Ремни, которые проходят 90 тысяч, на некоторых автомобилях доходят до очень опасного состояния. Особенно не стоит затягивать с заменой ремня, если он уже был поменян ранее, то есть стоит не оригинальный вариант от официального производителя.

3. Полное или частичное отсутствие одного или нескольких зубьев, а также их критический износ с явным изменением профиля. При этой неисправности необходимо как можно скорее провести замену. Если обнаружилось, что не хватает одного или нескольких зубьев подряд – скорее всего, ремень уже перескочил, и автомобиль работает с нарушением режимов газораспределения со всеми вытекающими последствиями.

4. Посторонние шумы при работе двигателя со стороны ГРМ. Как правило, шуметь начинает ролик-натяжитель или так называемый паразитный ролик. Для их замены необходимо снять и ремень. Так как срок эксплуатации у этих элементов примерно одинаковый, то заменять их рекомендуют в комплекте.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж

Операция по замене ремня ГРМ на автомобиле KIA Sportage второго поколения занимает несколько часов. Для выполнения этой процедуры снимается поликлиновой ремень и шкивы привода генератора и помпы. Также демонтируются защитные кожухи механизма газораспределения. Все это позволяет параллельно с заменой провести некоторые диагностические операции:

  • оценивается состояние поликлинового ремня;
  • осматривается помпа, генератор, их приводные шкивы, а также шестерни коленчатого и распределительного валов на наличие видимых повреждений;
  • внимательно осматривается помпа на наличие подтеков у основания вала и в местах крепления к блоку цилиндров;
  • проверяется люфт валом помпы и коленчатого вала;
  • проверяется состояние сальников распределительного и коленчатого валов.

В случае обнаружения неисправностей, об этом сообщается автовладельцу.

Особенностью системы газораспределительного механизма на автомобиле KIA Sportage является наличие двух обводных роликов. Один из них выполняет функцию натяжителя, второй является паразитным и лишь поддерживает и направляет ремень в обход вала помпы. Поэтому цена замены ремня на этом автомобиле несколько выше, чем на его одноклассниках, так как необходимо покупать на одну единицу запчастей больше.

Если говорить о стоимости запасных частей и о том, какие фирмы производят более качественные комплектующие, здесь ответов может быть несколько. Безусловно, оригинальные запчасти во все времена были самым надежным и проверенным вариантом, но их цена обычно одна из самых больших. Есть несколько производителей, делающих качественные ремни и ролики по невысокой цене. А есть комплектующие откровенно плохого качества.

Наши специалисты за годы работы с автомобилями KIA Sportage второго поколения пропустили через свои руки все возможные варианты запасных частей для ГРМ этого автомобиля. Поэтому мы точно знаем, какие запчасти можно пСпортейджбретать, а какие категорически не стоит. Если у вас есть сомнения в плане выбора ремня и ролика – обращайтесь к нам. Мы подскажем оптимальный вариант по соотношению цена–качество.

Киа Спортейдж: замена ГРМ в наших автосервисах

Сеть наших автосервисов работает как по предварительной запаси, так и непосредственно по прибытии автомобиля на станцию техобслуживания при наличии свободных ремонтных позиций.

Мы предоставляем своим клиентам высокий уровень технического обслуживания и ремонта. На практике это выражается в следующем:

  • привлечение к работам, требующим особых знаний, только квалифицированных специалистов с опытом;
  • наличие профессионального инструмента и специальных приспособлений (съемников, фиксаторов, выколоток, струбцин и др.);
  • озвучивание реальных сроков ремонта и их исполнение, что позволяет клиенту планировать свое время;
  • в случае форс-мажорных ситуаций, из-за которых сроки ремонта могут быть увеличены – об этом будет сообщено клиенту сразу, а не после его прибытия за автомобилем;
  • формирование цены производится до начала ремонта с созданием детальной калькуляции;
  • удобная гарантийная система, которая обеспечивает быстрое устранение обнаруженных недостатков ремонта вне общей очереди.

Если вы заинтересованы в быстрой и качественной замене ГРМ Kia Sportage или его ремня с гарантией качества – обращайтесь в наш автосервис.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kia-sportage-kia-sporteydzh-zamena-grm-i-ego-remnya-professionalami-na-sto/

Установочные метки при замене ремня ГРМ на Киа Спортейдж 1

После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо!

Как установить грм на киа спортейдж

Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним! Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока см.

Раздел График текущего обслуживанияа также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

D — Односторонний износ — замените ремень Е — Заметный износ зубцов — замените ремень F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Все модели Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока см. Опорожните систему охлаждения см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей.

Материал по теме: Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов Киа Спектра

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см. Главу Двигатель. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном см.

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Снимите кожух термостата 1. Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.

Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала.

Рекомендуем: Как проверить датчик АБС тестером на Киа Сид

Ослабьте болт 9отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.

Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.

Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня. Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении.

Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня. Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов — проследите за правильностью посадки резиновых уплотнительных элементов крышек привода ГРМ.

Помните о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание к усилиям затягивания резьбового крепежа. В заключение произведите заправку системы охлаждения см.

Источник: https://autoeksp.ru/kia/ustanovochnie-metki-pri-zamene-remnya-grm-na-kia-sporteydzh-1.php

Когда меняется ремень ГРМ на Киа Спортейдж 3

Записаться на ремонт. Все работы проводятся по определенному алгоритму. На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж актуально для моделей, выпускавшихся до года первое-второе поколение или цепь Киа Спортейдж для моделей, производство которых осуществляется с года третье-четвертое поколение.

После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый валголовка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя.

При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния.

Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа гидравлического усилителя руляна ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейджесли это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей.

Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра.

Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам.

В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ. Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что будет если смешать несовместимые антифризы?

Замена ремней Киа Спортейдж

Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра. И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов.

Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМэта деталь без особых проблем выхаживает тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:.

В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом.

Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ. В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега.

Особенности конструкции

Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысячрекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч.

Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики обводной и натяжнойа также помпа системы охлаждения.

Сразу проверяется и ремень генератора вспомогательных механизмов. Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега. Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства.

ул. Гвардейская, д 53.

Прайс-лист на запчасти от Заказать запчасти Записаться на ремонт. Узнать. KIA Sportage 1 поколение — Узнать.

ВИДЕО: Замена ГРМ Киа Рио 3 Вся правда о пробеге

Kia Sportage — опыт эксплуатации Узнать. Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж Узнать.

Живучесть ремня ГРМ

Замена ремней Киа Спортейдж Узнать. Система охлаждения Киа Спортейдж Узнать. Диагностика Киа Спортейдж Узнать. Ремонт трансмиссии Киа Спортейдж Узнать. Ремонт ходовой Киа Спортейдж Узнать. Техническое обслуживание Киа Спортейдж Узнать.

Ремонт подвески Киа Спортейдж Узнать.

Ремонт электрики Киа Спортейдж Узнать. Запчасти Киа Спортейдж Узнать. Подпишитесь на наши рассылки.

Записаться на ремонт Ваше имя. Контактный телефон. Желаемое дата и время.

Дополнительная информация. Отправляя форму, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от

Источник: https://service-gold96.ru/kia/kogda-menyaetsya-remen-grm-na-kia-sporteydzh-3.php

Замена ремня грм на Киа Спортейдж 2 – услуга в городе Орск

29 Января 2019

Киа Спортейдж 2 2009 года, одна из самых популярных машин на дорогах в Российской Федерации. Данная машина отличается высокой износостойкостью и прочностью, однако у нее есть слабое место —  как и во всех автомобилях очень часто требуется замена ремня ГРМ.

Замена ремня, когда и как часто менять

Это газораспределительный механизм, который чаще всего служит для управления распределения газа и его фазами в двигателе. Нужно отметить, что данный механизм связан через ремень  с коленчатым валом. Данная деталь является очень простой, но довольно значимой деталью.

Очень важно чтобы каждый владелец Киа Спортейдж 2 следил за состоянием ГРМ, ведь из-за его неисправности может произойти неприятность – машина выйдет из строя, а ремонт будет стоить больших средств, в том числе и из-за замены ремня.

Понятно что, ремень ГРМ в Киа Спортейдж 2  – это звено, которое связывает несколько деталей между собой. Он немного похож на генераторный ремень, обычно состоит из различных материалов:

• Металл. Похож на велосипедную цепь. Применяются крайне редко, потому что у них высокая стоимость и очень сложная конструкция.

• Кожа. В предыдущем столетии как раз таки ремни выполнялись из кожи, но со временем было принято решение об отказе данного материала в использовании, из-за высокого износа и большой стоимости.

• Резина. На данный момент – это самый частый вариант ремня, преимуществами можно отметить низкую стоимость и прочность.

Но даже резина не до конца прочна для такой работы, и очень часто они связываются с такими проблемами как: обрыв и проскальзывание. Из-за данных проблем, Киа Спортейдж 2 не сможет корректно ездить, а может и совсем не завестись.

Замена ремня ГРМ от нашей компании

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2, нужно знать основы механики, а также обладать большим количеством специальных инструментов. Поэтому лучше всего для замены ремня ГРМ обратиться к профессиональным механикам, которые очень быстро и качественно выполнять свою работу.

Компания по ремонту грузовых и легковых автомобилей «Дилижанс» предоставляет услугу по замене ремня ГРМ на различных автомобилях, в том числе и Киа Спортейдж 2. 

Мы работаем в данной сфере с 1995 года и добились больших высот в сфере предоставления услуг по ремонту автомобилей за это время. У нас работают профессиональные механики с многолетним опытом работы в ремонте и диагностике легковых и грузовых автомобилей. Каждый из них имеет большое количество сертификатов, подтверждающих свою квалификацию и высшими механическими образованиями.

У нас большое количество постоянных клиентов и положительных отзывов о нашей работе, которые подтверждают нашу высокую квалификацию. Также в нашем автосервисе используется только современное и сертифицированное оборудование, изготавливаемое на фабриках в Германии и США.

К каждому клиенту, который обращается к нам за заменой ГРМ у нас индивидуальный подход. Для постоянных клиентов у нас есть дисконтная система скидок.

Для того чтобы воспользоваться нашей услугой по замене ремня на Киа Спортейдж 2, нужно просто оставить заявку на официальном сайте нашей фирмы, или просто позвоните нам. В скором времени с вами свяжется наш менеджер, расскажет о всех услугах, которые мы предоставляем нашим клиентам и ознакомит с ценами на все услуги. После чего к вам выедет наш механик и осуществит замену ГРМ на вашу Киа Спортейдж 2.

Источник: http://dilio.ru/articles/zamena_remnya_grm_kia_sportage2/

Замена ремней Киа Спортейдж

Одной из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский», является плановое и внеплановое техническое обслуживание ГРМ (газораспределительного механизма) корейского паркетника, без которого двигатель Киа Спортейдж не сможет работать в принципе. Все работы проводятся по определенному алгоритму.

На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж (актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года (первое-второе поколение)) или цепь Киа Спортейдж (для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года (третье-четвертое поколение)).

После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый вал, головка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния.

Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа (гидравлического усилителя руля), на ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра.

Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам.

В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ.

Двигатели с цепным приводом ГРМ

Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМ, эта деталь без особых проблем выхаживает 150 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:

  • визуальном осмотре цепи, она может во время эксплуатации растянуться;
  • регулировке клапанов двигателя (гидрокомпенсаторов нет, поэтому через каждые 80-100 км пробега нужно регулировать клапаны).

В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом.

Двигатели с ременным приводом ГРМ

Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ. В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега.

Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч (ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысяч), рекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч.

Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики (обводной и натяжной), а также помпа системы охлаждения.

Сразу проверяется и ремень генератора (вспомогательных механизмов). Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега. Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства.

Необходима диагностика и замена ремней Kia Sportage в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наши специалисты работают для Вас без выходных  7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Всё о KIA Sportage

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/zamena-remnej-kia-sportejdzh/

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок.

Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до  100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли хранить аккумулятор в комнате?

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-kia-sportage-3.html

Киа Спортейдж 2017 привод ГРМ цепь или ремень

Двигатель Киа Сид 1. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным.

ВИДЕО: Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид.

Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением. Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства.

Интересные статьи

Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1. Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1. Их конструктивная особенность — алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.

На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Источник: https://treningilab.ru/kia/kia-sporteydzh-2017-privod-grm-tsep-ili-remen.php

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

Снятие:

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  5. Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  6. Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  7. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

 

«Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на  Kia Sportage.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kia/sportage/zamenit-remen-grm/

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке транспортного средства. Учитывая популярность в нашей стране, такого автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автолюбители ищут ответ на один очень важный вопрос – можно ли поменять это изделие самостоятельно, без использования услуг наемных специалистов?

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна – достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

  1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
  2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
  3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-remnya-grm-na-kia-sportejdzh-2/

Замена ременя ГРМ Kia Sportage

Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. Он выполняет роль некого связующего звена, которое синхронизирует распредвал и коленвал в автомобиле Kia Sportage. Ремень ГРМ это своего рода определенный расходник, который необходимо менять каждые 50 тыс. км.

На автомобилях Kia Sportage ремень газораспределительного механизма находится на видном но не совсем доступном месте. Он виден сразу при открытии капота. Представляет собой данный ремень резиновый материал, имеющий зубчатую поверхность.

Данный ремень, в отличие от того же «ручейка» охватывает сразу несколько шкивов. Из-за того, что ГРМ крутится на нескольких шкивах одновременно, это со временем приводит к его смещению или к полному износу, то есть, ремень рвется.

К счастью, на автомобилях Спортейдж при рвении автомобиля ничего критического не случится. Понадобится лишь отбуксировать машину до ремонтной мастерской и произвести замену ремня. На других автомобилях с меньшим объемом двигателя при разрыве ремня газораспределительного механизма рвутся, также, клапана.

Подготовительные работы

Для замены ремня до него необходимо сначала добраться. Это процесс трудоемкий и требует определенных навыков. Для начала необходимо изъять коленвал из автомобиля и пометить верхние точки положения.

Основной момент — маркировка меток. Это делается для того, чтобы новый ремень ГРМ максимально идентично ложился, как и прошлый. К сожалению, определить, что ГРМ нужно менять сейчас или можно отложить еще, невозможно.

Он будет молчать до момента разрыва, что приведет к остановке двигателя. По этому, при покупке Б/У автомобиля Kia Sportage, поинтересуйтесь, когда последний раз менялся ремень ГРМ.

На автомобилях Kia Sportage не требуется снимать двигатель для успешного демонтажа и замены ремня газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ

  1. Установить автомобиль в боксе, или под яму.
  2. Снять правый брызговик двигателя.
  3. Снять ремень кондиционера.
  4. Подпереть двигатель под картер.
  5. Изъять левую опору агрегата. Для этого необходимо отвернуть шланг подачи жидкости к насосу ГУР.
  6. Демонтировать болты шкива помпы.
  7. Демонтировать ремень гидроусилителя.
  8. Снять шкивы и переднюю крышку ремня.
  9. Выставить двигатель в ВМТ.
  10. Пометить шкивы коленвала и распредвала.
  11. Пометить зубчатый шкив.
  12. Ослабить натяжной ролик и снять старый комплект ремня газораспределительного механизма.
  13. Оценить состояние старого и установить новый. Вывести указатель натяжителя в положение и провернуть двигатель на 720 º, тем самым проверив натяжение ремня.
  14. Сборку произвести в обратном порядке.

Как видите, дело это не трудное и занимает не более 2-3 часов. Но, все же, мы рекомендуем производить установку на специализированных СТО.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remenya-grm-kia-sportage.html

Замена ГРМ на Kia Sportage

Газораспределительный механизм автомобиля Kia Sportage представляет собой узел, состоящий из распределительного ролика, сальников, водяной помпы и цепи, на внутреннюю поверхность которой нанесены насечки или метки ремня. Он играет роль гибкого соединения межу коленвалом и распредвалом.

При разрыве ремня ролик останавливается, распредвал и коленвал останавливаются, что может привести к серьезным поломкам двигателя: заклиниванию клапанов, повреждение роликов, коленвала и т.д. Именно поэтому, специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику. При признаках эксплуатационного износа требуется обязательная замена ГРМ Киа Спортейдж.

Признаки износа ремня газораспределительного механизма

Конкретных временных интервалов замены элементов газораспределительного механизма нет, но, как показывает практический опыт специалистов нашего автосервиса, замена ГРМ ремня на Киа Спортейдж требуется каждые 50 000 – 70 000 километров пробега. На то, что газораспределительный механизм нуждается в профессиональном техническом обслуживании, указывают следующие признаки:

  • Трещины и надрывы на внешней поверхности;
  • Разрывы корда, бахрома на краях;
  • Отсутствие зубцов, появление масляных пятен.

К ситуациям, когда требуется поменять ремень газораспределительного механизма приводит сильное натяжение резинового кольца, длительная эксплуатация, перегрев механизма, нарушение центровки.

Профессиональное техническое обслуживание автомобилей

Если вам срочно потребовалась замена цепи ГРМ Киа Спортейдж в Москве, специалисты нашего автосервиса выполнят техническое обслуживание транспортного средства оперативно без ущерба качеству конечного результата.

Просторные боксы, современное техническое оснащение, лицензионные стенды и другое профессиональное оборудование позволяет мастерам выполнять техническое обслуживание любой сложности с гарантией безупречного конечного результата. Будем рады стать для вас надежным помощником в обслуживании качественного корейского автомобиля!

Источник: https://www.my-dvigok.su/obsluzhivaemye_avtomobili/kia/sportage/zamena-grm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн