Замена грм хендай гетц

Хендай гетц замена ремня грм — Авто-ремонт

замена грм хендай гетц

Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям.

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?  В данной статье описана замена ремня ГРМ на

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. Ремень должен быть установлен по всем правилам. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.

Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху. Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ.

Проверка совпадения меток Теперь можно снять ремень ГРМ. Снимаем старый ремешок Отпустив болт регулировки, выкручиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.

Этапы замены ремня

Перед установкой ремешка ГРМ следует проверить совпадение меток. Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала. Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.

Это важно для правильной работы газораспределительного механизма. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Получаем следующий набор деталей. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху. Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

«ГТ» Хундай Гетц (Акцент) 1.4i Замена ремня ГРМ с роликами

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток. Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею. Видим совпадение меток коленвала. Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится.

Тем самым мы ослабили ремень ГРМ. Снимаем ремешок и натяжной ролик. Приступаем к установке нового ремня ГРМ Проверяем совпадение всех меток.

Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

Производитель советует менять ременную передачу уже через км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов.

замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников. Ремень должен быть установлен по всем правилам.

Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить.

Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/hendaj-getts-zamena-remnya-grm.html

Интервал замены ремня грм getz. Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками

замена грм хендай гетц

Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей.

— два шкива помпы (наружный и внутренний)

— ремень ГУР.

— верхняя защитная крышка ГРМ.

Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

Видим совпадение меток коленвала.

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

Снимаем ремешок и натяжной ролик.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить с .

Каталожные номера и цены комплекта ГРМ Гетц 1.4

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц с двигателем 1.4 подразумевает замену самого ремня, а также роликов — обводного и натяжителя. Их можно приобрести по-отдельности или комплектом. Например, комплект аналогов от производителя Gates K015479XS обойдется примерно в 1700 рублей. В его состав входят:

  • ремень ГРМ 5479 XS , средняя цена — 640 рублей;
  • натяжитель привода ГРМ T41037 , средняя цена — 660 рублей;
  • обводной ролик ГРМ T42016 , средняя цена — 625 рублей.

Также можно приобрести оригинальные детали от Hyundai:

  • ремень ГРМ 24312-26050 , средняя цена — 1670 рублей;
  • натяжитель привода ГРМ

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно продиагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

Описание:

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.2. Снимаем ремни генератора, ГУРа и кондиционера. Для удобства снятия первых двух ремней можно ослабить само крепление агрегатов.

Для ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12, для генератора так же снизу, с правой части (если смотреть со стороны радиаторов) гайка на 12.3. Снимаем шкивы водяного насоса.4. Снимаем верхний кожух привода ГРМ, 4 болта на 10.5. В общем случае для удобства нужно снять правое передние колесо и, если есть, пластиковую защиту.6.

Ключом на 22, за болт крепления шкива коленвала выставляем ВМТ, совмещая метку на шкиве коленвала с меткой на нижнем пластиковом кожухе привода ГРМ.7. Зафиксировав коленвал снимаем шкив.8. Еще раз проверяем метки.

На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.9. Головкой на 12 ослабляем болт крепления натяжного ролика, отводим ролик и снимаем ремень.10. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их.

Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм. Нижний, натяжной ролик, головкой на 12 откручиваем 2 болта, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла и собираем в обратном порядке с новым роликом.

Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.11. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом.

12. Отпускаем фиксирующий болт натяжного ролика и прокручиваем коленвал на два оборота. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм и собираем в обратном порядке. Если метки «ушли», повторяем п.11.

Источник: https://fcplay.ru/interval-of-belt-replacement-hyundai-getz-car-repair/

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

замена грм хендай гетц

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ. В данной статье описана замена ремня ГРМ на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс.

Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов. Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. км пробега или после 4-х лет эксплуатации. На его износ влияют такие факторы:

  • качество изделия;
  • правильность установки;
  • условия эксплуатации;
  • попадание рабочих жидкостей на любую из поверхностей ремня;
  • манера езды.

Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. км пробега делать визуальный осмотр ремешка и других деталей ГРМ. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:

  • износ поверхности;
  • надрыв, износ, стертость зубьев;
  • трещины, морщины на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • расслоение материала;
  • масляные следы или охлаждающей жидкости на одной из поверхностей.Трещины на поверхности ремешка

Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи киа рио

Поэтапная инструкция

Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу.

Необходимые инструменты

Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:

  • набор головок с удлинителем;
  • набор ключей рожковых и накидных;
  • динамометрический ключ;
  • плоскую отвертку;
  • деревянный башмак;
  • домкрат.

На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы. Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок.

Расходные материалы на Hyundai Getz

Этапы

  1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком.

    Моторный отсек Hyundai Getz

  2. Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от АКБ.
  3. Демонтируем пластмассовый пыльник.
  4. Ослабляем болта крепления на шкиве водяного насоса и два на гидроусилителе рулевого управления. Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя.
  5. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.
  6. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера.
  7. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.
  8. Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие.

    Откручиваем болт крепления шкива коленвала

  9. Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.
  10. Открутив болты крепления, сначала нужно снять верхнюю защитную крышку ГРМ, а затем нижнюю.
  11. Домкратом завешиваем переднее колесо, чтобы выставить метки на валах, так называемую верхнюю мертвую точку.
  12. Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ.

    Проверка совпадения меток

  13. Откручиваем крепежные болты и отводим в сторону натяжной ролик, временно поджимая при этом регулировочный болт.
  14. Теперь можно снять ремень ГРМ.

    Снимаем старый ремешок

  15. Отпустив болт регулировки, выкручиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.
  16. Устанавливаем новый натяжитель.
  17. Перед установкой ремешка ГРМ следует проверить совпадение меток.
  18. Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала.
  19. Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.
  20. Далее нужно провернуть коленвал по ходу часовой стрелки на пару оборотов и проверить метки на совместимость. Если они не совпали, следует снять ремешок ГРМ и повторить его установку. Это важно для правильной работы газораспределительного механизма.
  21. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу.

 

«Замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz»

На этом видео наглядно показано, как поменять газораспределительный ремень на Hyundai Getz.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/getz/kak-pomenyat-remen-grm-svoimi-silami/

Замена Ремня Грм Хендай Гетц 1.4

Если вы поставили цель, чтобы автомобиль не ездил, часто необходимо провести проверку и своевременные процедуры для нашего клиента. Некоторые из этих процедур выполняются в кустарных условиях, если у вас мало опыта ремонта. Описано здесь сдача ремень ГРМ на Hyundai Getz также сопровождается видео, в котором четко показан метод.

Когда нужно менять машину?

Зачастую водители забывают позаботиться о ремне ГРМ. Хотя это играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного вала и коленчатого вала. Замок ремня ГРМ для Hyundai Getz имеет самые точные последствия. Во время обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, поэтому поршни встречаются с клапанами. Здесь клапаны согнуты, что приводит к серьезному ремонту двигателя.

+ Изменить Ремень согласно регламенту Hyundai Getz изготавливается за 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации. На его износ влияют следующие факторы:

  • качество продукции;
  • правильная установка;
  • Условия труда;
  • контакт рабочей жидкости на любой поверхности ремня;
  • стиль вождения.

Любая из этих причин сокращает срок службы изделия, поэтому следует уделять особое внимание его состоянию и проводить визуальный осмотр ремешка и других деталей времени, каждые 15 тыс. Км. + Изменить Продукты необходимы при наличии следующих недостатков:

  • поверхностный износ;
  • рвать, изнашивать;
  • трещины, морщины;
  • потертые бока;
  • расслоение материала;
  • масляные следы или антифриз на одной из поверхностей.

Трещины пояса

https://www.youtube.com/watch?v=ZiS4Hwqecns

Немедленно проверьте состояние насоса и натяжителя с помощью ремня ГРМ. Если есть какие-либо недостатки, другими словами, есть бесплатная игра, детали должны быть изменены.

Удобнее всего проводить работы на шоссе, осматривать проемы на другом подъемнике, обеспечивая лучший доступ к нужному рулю.

  • Форд знает, что на этот раз он должен приземлиться
  • Замена Тормозного Вакуума Ваз 2110
  • Ошибка Трансмиссии Ford Focus 3
  • Опель Астра Ошибки На Приборной Панели
  • Как Отрегулировать Уровень Топлива Карбюратор Солекс

Перед выполнением работ вы должны подготовить аксессуары, которые будут меняться, и необходимые инструменты:

  • набор головок с удлинителем;
  • набор гаечных ключей;
  • гаечный ключ;
  • плоская отвертка;
  • деревянный ботинок;
  • разъем.

ЭТО ЗАВЕРШЕННАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ. Замена ремня ГРМ Hyundai Getz

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz. ЭТО ЗАВЕРШИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА. После снятия натяжного ролика резьбу открутили.

В наличии лучше не сохранять и брать оригиналы. Это даст огромную гарантию того, что они отслужат в нужное время.

Расходные материалы для Hyundai Getz

  1. В основном мы устанавливаем машину на подъемное устройство, ставим его на ручной тормоз и поддерживаем задние колеса дерева.

Hyundai Getz Motor Division

  • Выключите питание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Снимите пластиковый башмак.
  • Открутите крепежные болты на шкиве водяного насоса и два на панели управления. Снимите ремень GUR и сдвиньте устройство в сторону от двигателя.
  • После отвинчивания болта натяжного ролика генератора и нижнего болта снимите крепежный болт ремень генератор. При отвинчивании болтов будьте осторожны, чтобы не сломать щуп.
  • Таким же образом выкрутите болты натяжителя и снимите ремень кондиционирование воздуха.
  • Полностью открутив четыре крепежных болта, мы снимаем шкив 2-х частей водяного насоса.
  • Чтобы выкрутить крепежный болт шкива, необходимо поставить машину на пятую передачу и надавить на тормоз. Держа голову на болте, используйте удлинитель, чтобы повернуть его по часовой стрелке. Все это, вероятно, потребует огромных усилий.
  • Снять болт крепления шкива коленвала.

  • Снимите шкив коленчатого вала из стороны в сторону и оторвите его отверткой с плоской головкой.
  • После отвинчивания крепежных болтов сначала снимите верхнюю крышку ГРМ, а затем нижнюю крышку ГРМ.
  • Мы поднимаем переднее колесо, чтобы поставить отметки на валах, так называемой верхней мертвой точке.
  • Приманка для коленвала Поворачивая коленчатый вал, мы достигаем комбинации меток на шестерне распределительного вала с точкой на двигателе, а также дополнительной метки на шестерне коленчатого вала с отметкой на нижнем корпусе ГРМ.
  • Проверка на ярлыки

    • Горит Лампа Давления Масла Шкода Октавия
    • Замена Салонного Фильтра Nissan Qashqai 2017
    • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ауди А6 С4
    • Давление В Шинах Урал 4320
    • Опель Астра Не Работает Бортовой Компьютер
  • Открутите крепежные болты и сдвиньте натяжной ролик вбок, временно нажав на регулировочный болт.
  • Теперь есть возможность удалить ремень Timing.
  • Убираем старую планку

  • После освобождения регулировочного болта выкручиваем фиксирующий болт и снимаем натяжной ролик вместе с пружиной.
  • Установите новый натяжитель.
  • Перед установкой ремня ГРМ убедитесь, что знаки соответствуют.
  • Распределение газа ремень сначала на шкиве коленчатого вала, а затем на шестерне распределительного вала.
  • Мы ослабляем фиксирующий болт и регулировочный болт натяжителя, и в этом случае, благодаря пружине, натяжной ролик займет свое профессиональное положение, и ремень будет тянуть
  • Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке на несколько оборотов и проверьте совместимость этикеток. Если этого не произойдет, снимите ремень ГРМ и повторите установку. Это важно для правильного функционирования газораспределительного механизма.
  • Сборка обратная.
  • Hyundai Getz 1.4 16v Замена ремня ГРМ, насоса, прокладки клапанной крышки. Замена ремня ГРМ, насоса,

    Hyundai Getz 1.4 16v Замена ремня ГРМ, насоса, прокладки крышки клапана Hyundai Getz 1.4 16v Замена ремня ГРМ, насоса, прокладки крышки клапана.

    Когда вы закончили замену ремня ГРМ на Hyundai Getz, вам нужно запустить двигатель, чтобы проверить его работу.

    «+ Изменить ремень ГРМ на автомобиле Hyundai Getz »

    В этом случае видео четко показывает, как изменить распределение газа ремень на Hyundai Getz.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-hendaj-getc-1-4/

    Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4

    Для того, чтобы машина служила долго и не подводила в дороге, за ее состоянием необходимо следить и при необходимости производить ремонтные мероприятия. Некоторые из них можно выполнить самостоятельно, без привлечения профессионалов. Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.4.

    Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы.

    Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться. В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов.

    За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

    Когда менять ремень?

    Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников.

    Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать.

    В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей.

    Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

    • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
    • зубья износились;
    • материал начал расслаиваться;
    • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.

    Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

    • головки;
    • удлинители;
    • ключи рожковые;
    • ключи накидные;
    • отвертки с различными жалами;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • привод ГРМ;
    • натяжной ролик;
    • прокладки;
    • сальники;
    • помпа.

    Замена грм хендай гетц — Ремонт автомобиля своими руками

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

    материал

    наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены

    При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

    Схема расположения ремня ГРМ.

    Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

    Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

    Схема приводых ремней.

    Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
    2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

      Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

    3. Откручиваем боковые защитные щитки.

      Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

    4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

      Снимаем ремень ГУРа;

    5. Демонтируем верхнюю крышку.

      Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

    6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

      Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня.

    7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

      Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля.

    8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

      Ослабляем нижний болт крепления генератора.

    9. Откручиваем крепление опоры мотора.

      Снимаем ремень генератора.

    10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

      Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале).

    11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

      Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.

    12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

      Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера.

    13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

      Снимаем ремень кондиционера.

    14. Демонтируем крышку ГБЦ.

      Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый.

    15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

      Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

    16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

      Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП.

    17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

      Снимаем шкив коленвала.

    18. Снимаем крышку.

      Убираем стопор с педали тормоза.

    19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

      Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней.

    20. Снимаем нижнюю крышку.

      Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

    21. Проверяем совпадение меток.

      Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала.

    22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

      Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

    23. Откручиваем натяжитель.

      Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла.

    24. Снимаем ремень.

      Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

      Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов.

      При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем. Проверяем натяжение ремня ГРМ.

      При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

    25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
    26. Сборка проводится в противоположном порядке.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора кондиционера рено логан

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Гетц не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226050. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 1000 рублей.

    Комплект для замены ремня ГРМ.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2441026000, стоимостью — 1200 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ — 2481023050, стоимость — 1300. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 3500 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Гетц достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-hendaj-getts.html

    Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

    Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

    А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху. Отверстие должно встать на против метки ГБЦ.

    Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

    Для удобства вставляем в замена грм на хендай гетц подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток. Снимаем шкив коленвала. Для этого: Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

    Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток. Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

    Видим совпадение меток коленвала. Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем.

    Снимаем ремень ГУРа; 4. Замена грм на хендай гетц корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты; 5. Ослабляем верхнее замена грм на хендай гетц генератора болт сбоку натяжной планки и болт натяжки ремня 6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля 7. Ослабляем нижний болт крепления генератора 8. Снимаем ремень генератора 9.

    Снимаем шкивы водяного насоса болты которого мы ослабили в самом начале Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера Снимаем ремень кондиционера Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

    Ключом на 22 отпускаем замена грм на хендай гетц крепления шкива коленвала Открутив три гайки и болт крепящий кронштейн подвески к блоку цилиндров двигателя, снимаем кронштейн. Снятие кронштейна подвески двигателя 3.

    Для двигателей 1,4, вместо процедуры описанной ранее, достаточно снять переднее правое колесо и защиту двигателя. Далее, ослабьте четыре болта на 10, шкива насоса охлаждающей жидкости она же помпа.

    Натяжка ремня насоса гидроусилителя руля он же ГУР происходит за счет самого гидроусилителя, поэтому ослабляем его и сдвигаем в сторону.

    Снимаем освободившийся поликлиновый ремень гидроусилителя.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

    Выкручиваем болт натяжки ремня генератора и ослабляем основной болт крепления генератора. Ремни вспомогательных агрегатов двигателя 8. Отводим генератор в сторону и снимаем ремень. Далее, для снятия ремня кондиционера приоткручиваем гайку крепления и выкручиваем регулировочный болт на натяжном ролике. Снимаем ремень.

    Теперь, когда все поликлиновые ремни сняты, полностью откручиваем четыре болта и снимаем шкив помпы. Если вдруг вы забыли ослабить болты, застопорите шкив длинной отверткой или вторым гаечным ключом и открутите болты.

    Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Двигатель G4HC, G4HD

    Снимите замена грм на хендай гетц защитную крышку привода газораспределительного механизма. Крышка привода газораспределительного механизма двигателя Проверните коленчатый вал он же коленвал так, что бы метка на зубчатом шкиве газораспределительного вала он же распредвал совпадала с меткой на блоке цилиндров.

    Установочные метки на зубчатом шкиву распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя рабочим объемом 1,1 л Рис. На это замена грм на хендай гетц потребоваться большое усилие. Откручиваем болт крепления шкива коленвала Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.

    Открутив болты крепления, сначала нужно снять верхнюю защитную крышку ГРМ, а затем нижнюю. Домкратом завешиваем переднее колесо, чтобы выставить метки на валах, так называемую верхнюю мертвую точку. Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ. Проверка совпадения меток Теперь можно снять ремень ГРМ.

    Источник: https://nesthotel.ru/hyundai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D1%82%D1%86.html

    Замена приводного ремня грм хендай гетц (hyundai getz) в москве

    Новые версии «маленького танка» Гетц уже лет пять как не выпускаются, а ажиотаж вокруг модели не стихает. И тому есть причины: машина – одна из самых прочных в семействе, недорогая, при грамотном отношении без труда «отбегает» от ТО до ТО и 15, и 20 тысяч км.

    Надежный мотор и качество узлов, которые его обслуживают, – одна из сильных сторон этой машины. И ремень ГРМ Hyundai Getz выполнен из прочного материала, потому до срока выходит из строя очень редко.

    В основном – по вине водителей, которые забывают проверять состояние газораспределительной системы хотя бы раз в месяц.

    Профилактика и ремонт системы газораспределения

    Да, весь газораспределительный механизм и его ремень по уровню надежности вполне сопоставимы с автомобилями более высокого класса. Но если после 60 000 км прогона замена ремня ГРМ Хендай Гетц не выполнялась, проблем с двигателем и самим механизмом газораспределения стоит ждать не позже первой сотни км пробега.

    Здесь производитель и знающие специалисты непреклонны: в идеале замену ГРМ Гетц надо проводить раз в 50 000 км, максимум – раз в 60 000. Позже – уже высокий риск поломки гидрокомпрессоров, клапанов, поршней, корпуса мотора.

    Это, не считая сложностей с зажиганием (при сильно изношенном ремне ГРМ Hyundai Getz уже не заведется, его разрыв – гарантированная буксировка).

    Характерные признаки поломки ремня ГРМ

    Нормативная частота профилактических работ с газораспределительным механизмом – не все, на что должен ориентироваться водитель. Этот элемент системы редко выходит из строя раньше срока, но и такое случается.

    Понять, что замена ремня ГРМ Гетц уже необходима, можно по двум признакам: под капотом слышен нетипичный гул с постукиванием и скрежетом, странным образом повысилось потребление машины. В обоих случаях стоит поспешить на площадку ремонта «Автопилот». Здесь замену ремня ГРМ Хендай Гетц выполнят быстро и профессионально.

    При автосервисе есть свой склад с новыми запчастями – оригиналами и не только. Так что ехать домой на исправной машине можно будет уже через пару часов.

    Почему стоит обратиться именно к нам

    В этом салоне хендай собрались мастера, которые не просто знают модель изнутри: они выполнят замену ремня ГРМ Getz с закрытыми глазами, настолько хорошо им знакома конструкция модели. Это касается всех комплектаций и версий, на которых присутствует система газораспределения.

    При желании водитель сам может посмотреть, как выполняется замена ГРМ Гетц – лично, попутно расспрашивая мастеров о применяемых инструментах, или на большом экране. На все детали (в идеале замена ремня ГРМ Getz сопровождается обновлением роликов) здесь дают длительную гарантию. Что приятно, заплатить за такой сервис придется самую честную цену по Москве.

    И касается это не только замены ремня ГРМ Гетц. В центре «Автопилот» есть все для проведения полноценного ТО, ремонта основных узлов, кузова, мотора автомобиля.

    Источник: https://autopilot-korea.ru/hyundai-getz/zamena-remnya-grm-hyundai-getz/

    Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz

    Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

    Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ: 
    каждые 60 тысяч километров

    Когда пора менять ремень ГРМ

    В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

    При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
    последствий можно найти в конце статьи.

    Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

    1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

    2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

    3. Снимаем ремень ГУРа;

    4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

    5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

    6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля

    7. Ослабляем нижний болт крепления генератора

    8. Снимаем ремень генератора

    9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)

    10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера

    11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

    12. Снимаем ремень кондиционера

    13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

    14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

    15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

    Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

    16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала

    17. Снимаем шкив коленвала

    18. Убираем стопор с педали тормоза

    19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней

    20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

    21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала

    22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм мерседес 272 мотор

    23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

    24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

    25. Снимаем ремень ГРМ

    26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

    27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

    28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

    29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

    1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

    30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

    31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

    32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

    33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

    инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

    По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

    Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

    Список необходимых запчастей

    1. Ролик натяжной — 24410-26000;
    2. Ролик обводной — 24810-26020;
    3. Ремень ГРМ — 24312-26001;
    4. Водяной насос (помпа) — 25100-26902.

    Время: 2-3 часа.

    Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

    Источник: https://hyundai-getz.net/repairs/engine/remen-grm/

    Хендай гетц замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

    Функциональное предназначение ремня ГРМ

    Виды неисправностей

    Причины и оценка износа ремня ГРМ

    Признаки неисправности

    Как часто необходимо менять ремень ГРМ Hyundai Getz

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Getz и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

    Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Getz связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

    При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

      Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

      Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

    2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Getz – является самым опасным для двигателя повреждением.

      В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

      В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Getz от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Hyundai Getz в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Hyundai Getz. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Getz вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Getz

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Getz установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Getz.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai Getz. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/hendaj-getts-zamena-remnya-grm.html

    Замена ремня ГРМ Гетц: процесс, детали, видео

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

    материал

    наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz собственными силами

    Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок. Расходные материалы на Hyundai Getz Этапы В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком.

    Демонтируем пластмассовый пыльник.

    Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя. Стрелками показано направление вращения зубчатого ремня 3. Ремень ГРМ следует установить так, чтобы его нисходящая ветвь была натянута.

    Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

    Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала Еще раз проверяем метки.

    На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для как поменять ремень грм на хендай гетц это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

    Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной Снимаем ремень ГРМ Снимаем шкив коленвала.

    Для этого: Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

    Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток. Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

    Видим совпадение меток коленвала. Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем.

    Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями.

    Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4

    Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1. Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов.

    Zoom На фотографии видно, что новой цепочки есть «золотистые» звенья. Так вот на одном распредвалу метка должна попасть между двумя «золотистыми» звеньями, а на втором волу метка должна попасть ровно посередине «золотистого» звена.

    Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/getz/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-hyundai-getz-1-4.html

    Хендай гетц замена ремня грм — Авто-мастерская онлайн

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

    материал

    наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига