Замена грм форд фьюжн

Диагностика и замена ремня ГРМ Ford Fusion

замена грм форд фьюжн

Ключевое звено системы – ремень. Он – своего рода связующий элемент, который отвечает за взаимодействие коленчатого вала и других автомобильных узлов. Кроме функции связи основных элементов подкапотного пространства, ремень отвечает и за вращение водяной помпы.

Под работой водяной помпы понимаем, что речь идет про циркуляцию охлаждающей жидкости по трубкам. Как видно даже невооруженным глазом, данный узел обладает собственной спецификой, при этом совершенно не исключено, что он может ломаться, рваться, изнашиваться и приходить в непригодность любым другим способом.

В связи с этим, знать, как выполняется замена ремня Форд Фьюжн должен каждый владелец данного автомобиля.

Рекомендуем также не игнорировать тот факт, что такая операция – весьма распространенная процедура в сервисных центрах. Опытные мастера выполнят работу по подбору и замене ГРМ за вполне вменяемую стоимость. При наличии определенных знаний и опыта, получится сэкономить энную сумму и выполнить ремонт самостоятельно.

Оптимальный срок замены данного узла – 80 тыс. км или 2.5 года вождения. Но возьмем во внимание условия, которые диктует ситуация в нашей стране: плохие дороги, низкокачественное топливо, экстремальное вождение и пр. Исходя из перечисленного выше, стоит говорить о каких-то 50-55 тыс. км, а не 80. Будьте уверены, что это позволит вам увеличить срок службы отдельно взятых деталей, а также всех ключевых узлов авто. Важно также обращать внимание на следующие признаки поломки:

  • Расслоение, разлохмачивание и какие-либо явные изменения в структуре ремня.
  • Образование складок, трещин, потертостей или отверстий в поверхности ремня.
  • Наличие посторонних жидкостей: масла, антифриза и пр. на поверхности ремня или самого ГРМ узла.

Перечисленные выше ситуации имеют одно общее правило – все они приводят к необходимости замены ГРМ узла. Если этот фактор игнорировать, то ремень может порваться, что станет настоящей катастрофой для всего моторного отсека. Например, поршень продолжит движение при закрытых клапанах. Они столкнуться и, как результат, потребуется ремонт всего двигателя.

Когда будете проверить состояние ремня, убедитесь, что он натянут с достаточным усилием. Сделать это можно очень просто – достаточно попробовать повернуть его пальцами в перпендикулярное положение.

Можно ли игнорировать замену ГРМ ремня?

Очень распространенный вопрос, который можно услышать от многих владельцев Форд Фьюжн. Все дело в том, что данный автомобиль – весьма надежен и зарекомендовал себя, как долговечное и качественное транспортное средство. Однако, плановая или вынужденная замена ГРМ только укрепит репутацию автомобиля на года.

Обрыв ремня или его частичное повреждение может привести к тому, что двигатель выйдет из строя с куда более серьезным диагнозом. Рекомендуется подходить к замене комплексно: менять не только ремень, но и помпу, а также ролик.

Вызвано это сразу несколькими причинами: дорогостоящий ремонт элементов по отдельности не имеет смысла, не сразу заметно износ каждой детали узла и т. д.

В связи с этим, чтобы сэкономить деньги и не допустить ошибочных выводов касательно состояния элементов при диагностике, рекомендуется заменять все детали ГРМ на авто.

Какой выбрать: рекомендации по подбору

Казалось бы, что сложного в том, чтобы найти в Интернете и купить нужную деталь? Ответ лежит на поверхности – ничего. Но ГРМ автомобиля – сложная система, которая состоит из нескольких элементов, взаимосвязанных между собой.

Это подводит нас к выводу, что нелишним будет подобрать детали одной фирмы, а лучше – из одной серии или модели. Например, немецкий производитель Bosch предлагает сразу несколько наборов.

Вы можете подобрать комплект, состоящий из ремня и роликов, ремня, роликов и натяжителей, а также полный комплект, дополненный водяным насосом.

Как видите, такой вариант разом решает все проблемы, которые касаются совместимости и работоспособности деталей.

С другой стороны, если вы являетесь опытным водителем, и в состоянии подобрать себе полный комплект деталей, то выбор остается только за вами: оригинал или аналог, дорогостоящий ремень или дешевый китайский.

Приведем простой пример: можно приобрести оригинальную деталь от Ford, стоимость которой – 25 000 рублей. Ее аналог с логотипом SACHS стоит вдвое дешевле, обладая при этом такими же качественными характеристиками. Соответственно, вы переплачиваете за надпись Ford, оттесненную на ремне.

Процесс замены ГРМ ремня: советы и рекомендации

Замена ГРМ на Форд Фьюжн – непростая задача. Но если следовать алгоритму, приведенному ниже, вы должны справиться с поставленной задачей с легкостью:

  • Первым делом подготовьте автомобиль: установите его на смотровую яму, желательно в крытом помещении. Гараж подойдет просто замечательно.
  • Далее установите машину на домкрат и подымите ее переднюю часть. Вам нужно зафиксировать ее в таком положении, установить противооткатные упоры и снять правое колесо. Это позволит обеспечить прямой доступ к элементу крепления ГРМ.
  • Используйте второй домкрат для подъема двигателя. Сделать это необходимо на несколько сантиметров. Между домкратом и площадью картера установите деревянный брусок. Он примет на себя все усилие и не даст повредить элементы двигателя.
  • На крышке распределителя найдите четыре гайки и отвинтите их. На них крепится воздуховод, а также установлен шланг. Снимите обе детали и отложите в сторону. В дальнейшем они вам еще понадобятся.
  • На трубке гидроусилителя руля установлена фишка. Ее необходимо демонтировать.
  • Кроме этого, вам может помешать и расширительный бачок. Ослабьте крепления, на которых он держится, и подвиньте его в сторону.
  • С внутренней чаши правого колеса расположена пластиковая крышка ГРМ. Она крепится на двух болтах, поэтому снять ее не должно составить никакого труда.
  • Далее заберитесь в автомобиль либо сами, либо попросите напарника. Необходимо поставить передачу в положение №4 и выжать педаль тормоза. Это зафиксирует механизм в нужном положении.
  • Выкрутите все гайки и шпильки, которые установлены на двигателе. Предварительно убедитесь в том, что двигатель исправно и устойчиво установлен на домкрате.
  • Открутите болты, на которых крепится сам ГРМ. После этого можно снимать крышку, аккуратно проведя ее под гидроусилителем.
  • Ослабьте болт, ведь это позволит вам снять натяжитель ГРМ ремня. После этого снимите ремешок, при этом будьте предельно внимательны, чтобы шкивы не сместились со своих положений.
  • Позаботьтесь о том, чтобы комплект запасного ремня и ролика был у вас во время описанных выше операций. Приступайте к замене, начиная с обводного ролика, если таковой имеется в вашем новом наборе.
  • После того как замена элементов выполнена, можно приступать к обратной сборке системы. Она начинается с монтажа ремня.
  • Обратите внимание, что многие производители наносят на ремень стрелку. Ее направление после установки должно совпадать с тем, в какую сторону вращается вал.
  • Установка ремня имеет характерные особенности. Сначала стоит наклонить ролик, а затем продеть через него ремешок. Убедитесь, что все шкивы установлены правильно и не помешают работе системы. Не лишним будет оценить выступы с линейкой или другим измерительным прибором. Недопустим даже минимальный выступ ремня на несколько миллиметров.
  • Убедитесь в том, что ремень закреплен в достаточном натяжении. Это свидетельствует о том, что узел ГРМ установлен правильно. Если ремень проседает под давлением пальцев, отыщите шестигранное гнездо. При помощи ключа добейтесь подходящего натяжения на ремне.
  • Чтобы полностью завершить монтаж и добиться работоспособности механизма, включите пятую передачу и выжмите сцепление. Метки должны встать на место без люфта. Проверьте натяжение еще раз, после чего попытайтесь повернуть ремень перпендикулярно. Если вам это удалось, продолжайте работать с шестигранным гнездом.

Как правило, замена ремня на Ford Fusion занимает от 1 до 3 часов. Будьте уверены, что уже во второй раз вы справитесь с этой непростой задачей куда более успешно и быстро. Главное в этом деле – начать.

В заключение

Замена ремня – непростая задача, начиная от выбора комплектующих, и заканчивая непосредственно заменой. Так или иначе, при недостатке знаний и опыта мы рекомендуем доверить выполнения данной операции опытным мастерам. Сервисные центры берут посильные деньги за замену полного набора элементов ГРМ. В связи с этим, важно менять элементы комплексно: сразу ремень, ролик и подшипник.

С другой стороны, самостоятельная замена не должна составить труда при наличии свободного времени и малейшей склонности к ремонту. Следуя рекомендациям, которые мы собрали и привели в тексте выше, вы определенно справитесь с задачей.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/diagnostika-i-zamena-remnya-grm-ford-fusion

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге

замена грм форд фьюжн

» Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи.Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а этопровоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобысвоевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн от 5000 ₽

Для чего нужна своевременная замена цепи?

Работоспособность цепи важна не только для комфортного управления транспортным средством, но и для того, чтобы продлить работоспособность других деталей автомобиля. Чаще всего несвоевременная замена ремней на Форд Фьюжен приводит к их обрыву. А в результате выходит из строя клапаны ДВС, а у автомобилей с дизельным мотором распределительный вал. Все это влечет дорогостоящий ремонт, которого легко можно избежать, если выполнить вовремя замену ремня ГРМ Форд Фьюжн.

Сроки замены ремня ГРМ

Замена ремней Форд Фьюж проводится по техпаспорту каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это теоретические рекомендации, которые в условиях современных городов на практике неприменимы. Владельцы транспортных средств должны помнить, что диагностику лучше проводить каждые 80 тысяч километров пробега и при появлении малейших признаков износа менять ремни.

Определить необходимость замены ГРМ Форд Фьюжн помогут и такие признаки:

  • при запуске двигатель работает грубо;
  • ощущаются рывки при старте двигателя;
  • на холостом ходу при запуске мотора слышен стук и неприятные звуки.

Определить неполадки в системе по звукам не всегда удается. Поэтому владельцам автомобилей Ford Fusion рекомендуется проводить своевременную диагностику состояния автомобиля для быстрого устранения возникающих неполадок.

Как менять цепь ГРМ

Замену ГРМ Форд Фьюжн 1 4 проводить лучше в автомастерской. Ведь для того, чтобы сменить ремни придется снимать крышку ДВС, шкив коленвала, генератор и выставить двигатель по меткам. Работа сложная, кропотливая. Задача под силу не каждому, поэтому лучше всего обратиться за помощью в автосервис

Мастера автосервис в Санкт-Петербурге выполнят диагностику и окажут квалифицированную помощь по замене ремня. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки с гарантией качества их выполнения.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-na-ford-fyuzhn.html

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

замена грм форд фьюжн

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Модель: Fiesta 1,4 TDCi; Fusion 1,4 TDCi
Год: 2002-2009
Двигатель: F6JA, F6JB, F6JC

Периодичность замены:

  • Замена через 240 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 1,80 ч

Специальный инструмент:

  • Установочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
  • Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
  • Установочный палец коленчатого вала ТНВД Ford №21-260 (303-732).

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  3. Отсоедините шланг от расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
  4. Отверните винты крепленая расширительного бачка системы охлаждения. Сдвиньте в сторону расширительный бачок.
  5. Отсоедините:
    • Разъем датчика температуры топлива.
    • Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.
  6. Снимите:
    • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
    • Крышку дополнительного приводного ремня.
    • Дополнительный приводной ремень.
  7. Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент №303-734 (21-262).
  8. Снимите:
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Фиксатор маховика (2).
  9. Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
  11. Установите болт шкива коленчатого вала (3).
  12. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пека метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «2 часа»; (6).
  13. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент №303-735 (21-263).
  14. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала «8». Специнструмент №303-732 (21-260).
  15. Ослабьте болт ролика натяжителя (9).
  16. Снимите:
    • Болт ролика натяжителя (9)
    • Ролик натяжителя.
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8)
    • Направляющую ремня привода ГРМ (10).
    • Ротор датчика (11).

    Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

  17. Вывесите двигатель.
  18. Снимите:
    • Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7)
    • Правую опору двигателя и кронштейн.
    • Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации. При установке ремня двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Установите:
    • Ролик натяжителя.
    • Болт ролика натяжителя (9). Затяните болт от руки.
  2. Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на звездочки и шкивы.

    Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

  3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  4. Затяните болты крепления кронштейна правой опоры к двигателю. Момент затяжки: 60 Нм.
  5. Установите правую опору двигателя.
  6. Затяните болты и гайки правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

    Примечание: устанавливайте только новые гайки опоры двигателя.

  7. Установите бачок ГУР.
  8. Вставьте установочное приспособление шкива THВД «12». Специнструмент №303-732 (21-260).

    Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены «13».

  9. Снимите установочное приспособление шкива THВД (12).
  10. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7).

    Примечание: убедитесь, что шпонка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов».

  11. Установите:
    • Ротор датчика (11).
    • Болт звездочки коленчатого вала (3). Затяните болт от руки.
  12. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  13. Наденьте ремень привода ГРМ.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совместен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник.
  15. Затяните болт натяжителя моментом 30 Нм (9).
  16. Снимите:
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8).
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
  17. Установите направляющую ремня привода ГРМ (10).
  18. Медленно проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.
  19. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  20. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (7).
  21. Если фиксатор установить не удается: Повторите прцедуру установки.
  22. Снимите установочное приспособление коленчатого вала (8).
  23. Убедитесь, что установочное приспособление шкива ТНВД может быть установлено (12).

    Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены (13).

  24. Если нет: Повторите процедуру установки.
  25. Снимите:
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
    • Установочное приспособление ТНВД (12).
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
  26. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
    • Фиксатор маховика (2).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Болт шкива коленчатого вала (3). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 180°
  27. Снимите фиксатор маховика (2):
  28. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  29. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

(оцени первым)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-fiesta-fusion/

Замена ремней Форд Фьюжн

Плановое, регламентированное и внеплановое техническое обслуживание ГРМ Форд Фьюжн – один из видов услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани.

От состояния и исправности данной системы американского минивена в полной мере зависит работоспособность двигателя.

Поломки ГРМ, в частности, обрыв ремня ГРМ, могут привести к серьезным неприятностям, а в ряде случаев и капитальному, дорогостоящему ремонту силового агрегата вследствие загиба клапанов, повреждения ГБЦ (головки блока цилиндров), поршневой группы и другим.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

При ТО ГРМ выполняется:

  • диагностика Ford Fusion, в рамках которой проводится визуальный осмотр всех узлов и агрегатов, в том числе проверяется в каком состоянии находится ремень ГРМ Форд Фьюжн, а при помощи специальных приборов оценивается степень его натяжения;
  • ремонт Форд Фьюжн, в том числе замена ремня ГРМ и сопутствующих узлов и агрегатов, которая может быть плановой и внеплановой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как снять режим валет на сигнализации Magicar 5?

Требуемые для оперативного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фьюжн, расходные материалы предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фьюжн, находящийся непосредственно на территории техцентра, в нескольких шагах от ремонтных боксов.

В автомагазине представлен широкий ассортимент качественных оригинальных и неоригинальных комплектующих деталей от ведущих производителей не только к Ford Fusion, но и к другим моделям американского автопроизводителя, в том числе и тем, которые уже давно сняты с производства.

Конструкционные особенности

Специфика обслуживания ГРМ американского субкомпактного минивена напрямую зависит от того, какой двигатель Форд Фьюжн установлен на определенную модификацию. Вариантов несколько:

  • бензиновые, атмосферные линейки Duratec (модификация Sigma (она же Zetec-SE) объемом 1388 см3, мощностью 80 л.с. (59 кВт) и объемом 1596 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт));
  • дизельные, турбированные Duratorq (1,4 и 1,6 «Tiger», моделей DLD-414 объемом 1398 см3, мощностью 67 л.с. (50 кВт) в версии с восьмью клапанами и DLD-416 (модификация DV6 ATED4), шестнадцатиклапанные, объемом 1560 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт)).

Все силовые агрегаты рядные, оборудованы ременным приводом ГРМ. В России наиболее широко представлены именно бензиновые моторы.

Сопутствующие работы

Одновременно с проверкой ГРМ автослесарями техцентра проводится и оценка состояния, в котором находится ремень генератора Форд Фьюжн. Это расходный материал (вспомогательный агрегат не оборудован системой натяжения), поэтому при замене ремня ГРМ производится и замена ремня генератора.

В большинстве случаев сопутствующими работами являются замена:

  • прокладок крышки клапанов;
  • сальников коленвала и распредвала (в случае обнаружения подтекания моторного масла);
  • болтов крепления шкива коленвала и крепления шестерен к распредвалу (при необходимости);
  • натяжного ролика (рекомендованная замена).

Поликлиновый ремень вспомогательного агрегата приводит в действие не только генератор, но и помпу системы охлаждения, которую также рекомендовано менять, так как это одно из самых слабых мест американского минивена.

Требуется профессиональный осмотр и/или квалифицированная замена ремней Ford Fusion в Казани?

Обращайтесь?

Мастера Технического Центра «Гвардейский» ждут Вас с 9:00 утра до 21:00 вечера, все семь дней в неделю, без выходных.

Всё о FORD Fusion

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/fusion/zamena-remnej-ford-fyuzhn/

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии. И хотя зарубежные авто ломаются не так часто, как отечественные, время от времени они требуют определенного ухода и ремонта. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как осуществляется на Ford Fusion замена ремня ГРМ, с какой частотой это нужно делать и что для этого нужно.

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

 

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Наконечник «звездочка» Гаечные ключи и головки 3. Длинная отвертка Динамометрический ключ

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его.  После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

1. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра 2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее 3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза 4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону 5. Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки 6. Установив новый ремень ГРМ, монтируйте генератор и натяните ремешок

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

«Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/ford/fusion/kak-samostoyatelno-zamenit-remen-grm/

Замена помпы форд фьюжн — Авто-ремонт

Новенькая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
  2. Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями.

    Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года.

    На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы.

    У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.

  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика.

    К помпе ролик крепится с помощью болта.

  8. Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
  10. Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
  14. Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
  • Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-ford-fyuzhn.html

Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.4

Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые км.

На этот и другие вопросыкоторые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации. Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче нет сильных морозов да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен.

Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через км. Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации. Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ.

Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней.

Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до км.

К тому же стоимость замены относительно не высока.

Когда менять ГРМ?

Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками. И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.

Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше. Примерно так я и подгадал. Правда, с небольшим перепробегом.

В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций. В Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.4. ElringСальник коленвала передний оригинал — Сальник распредвала передний 2 шт.

После закупки необходимых запчастей необходимо было принять решение — где, кто, как будет менять ремень ГРМ. Вопрос не праздный, поскольку ошибки при установке нового ремня могут привести к весьма нежелательным последствиям.

Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул.

Ларина, Зовут Алексей. Также пришлось заменить нижний патрубок радиатора. Почти перетёрся от вредного контакта с трубкой бачка насоса ГУРа. После всех проведённых процедур наступил час Х. После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.

Всё работало ровно и корректно. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремнягазораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые км.

Узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва.

Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие признаки являются достоверными при переломе вывихе конечности?

Для его производства используется резина и каучук высокого качества.

Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены.

Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса. Замена ремня ГРМ — довольно сложное дело и требует много времени. Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа.

Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания.

Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:. Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем.

Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые км. В наших условиях интервал лучше сократить до км пробега. У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером.

Когда нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться.

Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней.

Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока. Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:. Теперь происходит непосредственная замена ремня.

Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов. В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion.

Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги. Исходя из рекомендованного заводом-изготовителем интервала замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion, следует, что замена ремня должна производиться через каждые км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких климатических условиях, то этот интервал сокращается в два раза.

Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. Проверьте натяжение ремня. Согласно указаниям завода производителя ремень привода ГРМ двигателей Дюратек объемом 1,4 и 1,6 л необходимо заменять через 60 тыс. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Снимите правое переднее колесо. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Форд Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.4 планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.

Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра.

Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала.

Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta.

Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем. Установите на распредвалы фиксирующую пластину. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно.

Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.

Удерживая звездочку 8 от проворачивания, выверните болт 7, после чего снимите звездочку 8 с распределительного вала. Установите цепь привода газораспределительного механизма таким образом, чтобы пара помеченных краской звеньев цепи находилась напротив Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.

4 на звездочке распределительного вала, а еще одно помеченное краской звено цепи — напротив метки на звездочке коленчатого вала.

Замена сальников распредвалов двигателей duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фиеста, Форд Фьюжен. При обнаружении следов утечки масла через сальники распредвалов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера двигателя и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность.

Если утечка масла не прекратится, замените сальники. Удерживая распредвалы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты крепления шкивов привода распределительных валов и снимите шкивы с валов. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины.

Источник: https://agt-generator.ru/ford/kogda-menyaetsya-remen-grm-na-ford-fyuzhen-14.php

Как и когда проводится замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен?

По регламенту американского производителя замена ремня ГРМ на Ford Fusion должна выполняться каждые 160 тыс. км, но специалисты и сервисные центры рекомендуют выполнять обслуживания в наших условиях каждые 100 тыс. км.

Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен?

Ремень ГРМ – это жесткая резиновая лента имеющая вид замкнутого кольца с равноудаленными друг от друга засечками на внутреннем диаметре кольца. В зависимости от модели длина или диаметр кольца могут быть разные, перед заменой ремня ГРМ на Форд Фьюжен обязательно требуется просмотреть технический паспорт автомобиля. Несмотря на простоту конструкции, элемент играет важную роль в устройстве машины.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion на первый взгляд может показаться простой задачей, но имеются свои особенности, рассмотрим основное назначение.

В рабочие «обязанности» ремня ГРМ Ford fusion объединение коленчатого и распределительного вала, что позволяет агрегатам функционировать как одно целое звено, а также синхронизация поршневой группы двигателя и клапанов.

Простота устройства не всегда гарантирует долговечность и безупречную работу, так как со временем изнашивается и приходит в негодность в результате выработки, растяжение больше нормы или разрыва.

Резина, из которой выполнено изделие очень прочная, однако со временем эксплуатационные качества теряются, что приводит к поломке, например разрыву. Трение – вот главный враг ремня ГРМ любого автомобиля и в том числе Ford Fusion, после исчерпания ресурса требуется замена.

Данное устройство автомобиля бесшумно во время работы и не подвержено разложению от коррозии, как металл.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Функциональное назначение ремня ГРМ

Работа ремня ГРМ сводится не только к взаимодействию распределительного и коленчатого валов, а также синхронизации поршневой группы двигателя и клапанов, но и влияет на охлаждение с помощью вентилятора, на электрогенератор. Функции ремня в основном схожи на любом автомобиле, но могут и отличаться или дополняться в зависимости от марки транспортного средства и типа установленного двигателя.

Ремни ГРМ могут иметь на внутреннем кольце разный «протектор или узор» отсюда и название – зубчатый, поликлиновый, клиновый ремень ГРМ, изделие имеющие зубчатые засечки является наиболее эффективным.

Ремень ГРМ не вечен и подлежит замене после определенного количества километров пройденных автомобилем. Рекомендации по замене ремня ГРМ на Фьюжен могут варьироваться в зависимости от типа самого ремня

Диагностика неисправности ремня и виды дефектов

Никаких особых методов определения неисправности нет, хотя если человек вообще не имеет никакого представления об автомобиле, тогда это может быть проблемой. Проверку можно проводить обычным визуальным осмотром на предмет выявления потертостей, вырванных засечек (зубьев), трещин, расплетения, появления лохмотьев и трещин, увеличения длины ремня.

Основные причины преждевременной замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен:

  • постепенное появление потертостей на ремне ГРМ Ford Fusion приводит к необходимости замены;
  • на поверхности имеются масляные пятна;
  • появление на боковой поверхности корда в виде нитей;
  • сильное натяжение ремня;
  • слабое натяжение;
  • вырванный элемент протектора ремня (вырван зуб или засечка);
  • недостаточная высота цепляющего зуба ремня ГРМ при взаимодействии с шестерней;
  • трещины на верхней поверхности.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ?

Когда ремень рвется, это приводит к нарушению работы клапанов, в результате чего они гнуться и вот тогда без дорогостоящего ремонта не обойтись. Когда же ремень просто соскочил не стоит пытаться заводить двигатель, сначала требуется вызвать эвакуатор или самостоятельно попытаться установить обратно.

Что необходимо для замены ремня ГРМ на Fusion?

Существует два вида ремней: открытого и закрытого типа (прикрыты крышкой для дополнительной защиты самого ремня и шкивов). Установленный ремень ГРМ ограничен специальными валиками, через которые происходит регулировка. Чтобы провести замену ремня ГРМ на Форд Фьюжен самостоятельно, естественно необходимо иметь инструмент, набор автомобильных ключей.

Подобрав ключ нужно ослабить удерживающие валики, в результате чего произойдет ослабление ремня, тогда можно будет его снять (если он уже не порвался или слетел). Ослабив все держатели и сняв ремень можно приступать к замене.

Совет: для экстренной замены ремня ГРМ на Ford Fusion специалисты рекомендуют всегда собой возить запасной элемент.

С заменой ремня ГРМ на Форд Фьюжен с объемом двигателя 1.4 литра лучше сразу поменять и валики. После сборки в исходное состояние проверяется степень натянутости, также при работе двигателя не должно происходит посторонних шумов и свистов.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: http://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-ford/kak-i-kogda-provoditsya-zamena-remnya-grm-na-ford-fyuzhen/

Замена ремня ГРМ Ford

Автомобильная корпорация Ford использует для своего модельного ряда несколько основных типов силовых установок. На одних агрегатах привод газораспределительного механизма оснащается ремнем, на других – цепью. Преимущества и недостатки есть в каждом варианте, поэтому для покупателя не имеет значения данный фактор. Но в процессе эксплуатации и обслуживания стоимость замены цепи ГРМ Форд и ремня может значительно отличаться.

Цена замены ремня ГРМ на Форд – дизель и бензин

Современные дизельные и бензиновые моторы требуют тщательного сервисного обслуживания. Оборудование часто работает на пределе возможностей, особенно турбированные агрегаты. Поэтому несвоевременный ремонт привода ГРМ чреват неприятными последствиями. Замена ремня ГРМ Ford проводится только на сервисе, неточности в установке могут стать причиной серьезной поломки силового агрегата. 

Главные тонкости в этом процессе следующие:

  • типы роликов, которые удерживают привод, необходимость их смены вместе с ремнем;
  • необходимость диагностики цепных приводов на каждом ТО, определение остаточного ресурса цепи;
  • соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации и ремонту оборудования двигателя;
  • наличие фирменных сложностей в двигателях Ford при установке данных комплектующих;
  • профессиональный подбор расходных материалов из каталогов оригинальных или аналоговых запчастей.

При замене возможны дополнительные сложности. В некоторых двигателях даже добраться до газораспределительного механизма будет непросто. Специалисты обладают необходимым оборудованием и качественными решениями для разборки узла, установки цепных и ременных устройств и последующей диагностики. Если установить некачественные запчасти, возможен обрыв в любой момент. Также на долговечность работы устройства влияет профессионализм монтажа.

Где заказать ремонт с гарантией?

Специалисты сервисного центра DVS-FORD работают со всеми моделями силовых агрегатов от этой корпорации. Мы подберем оптимальные расходные материалы для каждого типа силовой установки, проведем монтаж и тестирование модулей газораспределения.

 
Замена ремня ГРМ Форд в Москве проходит быстро, вы можете забрать автомобиль в день обращения на сервис, не придется надолго оставаться без транспорта. Чтобы уточнить стоимость работы или записаться на удобное для вас время в сервисный центр, позвоните нам по телефону.

Мы даем гарантию на каждый выполненный процесс в вашем автомобиле.

Источник: https://dvs-ford.ru/service/slesarnyy-remont/zamena-remnja-grm-ford/

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

На внутренней части находятся зубцы.

Когда и зачем менять?

Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • прочие ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Еще один немаловажный вопрос – периодичность замены. Форд Фьюжн разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем в России, качество бензина – лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 – 100 000 км.

Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер.

На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя.

Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля.

Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Где находится предохранитель вентилятора Нива Шевроле?

Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину.

Меняем ремень своими силами

Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку.
  2. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
  3. Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
  4. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
  5. Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
  6. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
  7. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
  8. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
  9. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
  10. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
  11. Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
  12. Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
  13. Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
  14. Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
  15. Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
  16. Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn-1-6.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Детали и устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. км.

Проверка натяжения ремня привода ГРМ Форд Фьюжн, Форд Фиеста

Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

Осмотрите ремень привода ГРМ. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня; – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень ГРМ Форд Фиеста, Форд Фьюжн должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Согласно указаниям завода производителя ремень привода ГРМ двигателей Дюратек объемом 1,4 и 1,6 л необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания. Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку. Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните девять болтов крепления верхней крышки привода ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста и снимите крышку. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн. Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Форд Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика. Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите его. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик. Извлеките стержень, фиксирующий натяжной ролик. Установите нижнюю и верхнюю крышки привода ГРМ и шкив коленчатого вала Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: 1 й этап – затяните моментом 45 Нм (4,5 кг/см); 2 й этап – доверните на 90°. Снимите фиксирующую пластину распределительных валов. Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его, не доводя до ВМТ примерно 20°. Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем. Установите на распредвалы фиксирующую пластину. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня. Если ремень привода ГРМ установлен правильно, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Нм (2,0 кг/см), и установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена цепи привода ГРМ двигателя duratec объемом 1,3 л на автомобилях Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Рис.3. Привод ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста (двигатель Duratec 1,3)

1 – ось успокоителя; 2 – ось башмака натяжителя; 3 – башмак натяжителя; 4 – цепь; 5 – успокоитель; 6 – гидронатяжитель цепи; 7 – болт; 8 – звездочка распределительного вала; 9 – звездочка коленчатого вала Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя. Снимите масляный насос. Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выверните гидронатяжитель 6 (рис.3) цепи привода ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Удерживая звездочку 8 от проворачивания, выверните болт 7, после чего снимите звездочку 8 с распределительного вала. Выверните ось 2 башмака натяжителя и снимите башмак. Снимите цепь 4 ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста и звездочку 9 коленчатого вала. Установите цепь привода газораспределительного механизма таким образом, чтобы пара помеченных краской звеньев цепи находилась напротив метки на звездочке распределительного вала, а еще одно помеченное краской звено цепи – напротив метки на звездочке коленчатого вала. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальников распредвалов двигателей duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фиеста, Форд Фьюжен

При обнаружении следов утечки масла через сальники распредвалов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера двигателя и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не прекратится, замените сальники. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Выверните все свечи зажигания. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите ремень привода ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Удерживая распредвалы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты крепления шкивов привода распределительных валов и снимите шкивы с валов. Поддев отверткой, извлеките сальники из гнезд головки блока цилиндров. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока цилиндров, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы и запрессуйте до упора подходящей оправкой.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Фьюжен

Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

Детали КПП Форд Фьюжен

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Приводы передних колес Ford Fusion

Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Система рулевого управления Ford Fusion

Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание тормозов Ford Fusion

Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/ford_fusion_privodi_grm.html

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен

Замену ремня ГРМ Форд Фьюжен рекомендовано проводить каждые 60 тыс.км пробега. В условиях резких перепадов температур, повышенной влажности, при избытке пыли срок службы ремня ГРМ существенно сокращается.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФЬЮЖЕН

Процесс замены ремня ГРМ у автомобиля Форд Фьюжен длительный, у профессионала отнимет около 2 часов. Несмотря на кажущуюся простоту, настоятельно не рекомендуем проводить процесс замены ремня ГРМ самостоятельно, в гаражных условиях. Не экономьте на ремонте Форд Фьюжен. Для этого необходим опыт, а также набор специальных инструментов Ford: установочные пальцы распределительного и коленчатого валов, а также фиксатор маховика.

Поэтапный процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен можно найти на страницах форумов автолюбителей, а также в печатном руководстве по эксплуатации. При этом опускаются некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при замене ремня ГРМ. Так, например, при снятом ремне нельзя вращать руками валы двигателя, чтобы не сбить настройки клапанов. Перед работой советуем временно вынуть свечи. И, разумеется, замену ГРМ стоит проводить только при отсоединенном аккумуляторе.

Внеплановая замена ремня ГРМ

В некоторых случая продолжать движение на автомобиле невозможно, т.к. ремень ГРМ находится в критическом состоянии.

Если вы заметили подтеки масла на ремне ГРМ, или трещины, расслоения, или явно изношенные зубцы с внутренней стороны ремня, то он подлежит замене немедленно.

В любой момент он может лопнуть, при этом остатки ремня могут попасть во вращающиеся элементы механизма, вызвав заклинивание. В лучшем случае ремень просто останется лежать рядом, в противном случае может дойти до капитального ремонт двигателя Форд.

Признаки слабого натяжения ремня ГРМ

Разумеется, не каждый автовладелец Форд Фьюжен регулярно заглядывает под капот, чтобы проверить состояние ремня ГРМ, особенно с внутренней стороны. Но это обязательно делают мастера в автосервисе при прохождении техобслуживания Форд после диагностики Форд Фьюжен.

Однако, не дожидаясь посещения автосервиса, Вы можете самостоятельно заметить некоторые признаки, которые косвенно свидетельствуют о слабом натяжении ремня ГРМ:

  • перерасход топлива (по крайней мере, по сравнению с предыдущими периодами жизни автомобиля);
  • потеря мощности двигателя, слабый разгон.

Эти признаки могут быть причиной других «заболеваний» Форд Фьюжен, например, засорился топливный фильтр. Тогда потребуется замена топливного фильтра Форд Фьюжен. Только компьютерная диагностика Форд позволит точно установить причину.

Устойчивость ремня ГРМ

Несмотря на то, что ремень ГРМ «наматывает» сотни километров за срок своей исправной службы, на деле он достаточно хрупкий. Несмотря на то, что в основе ремня заложены прочные кордовые нити, сам материал ремня представляет собой эластичную резину. Сочетание этих двух материалов придает ремню ГРМ огромную износостойкость, но при условии его правильного натяжения во время замены.

Более того, резина, которая применяется при изготовлении ремня ГРМ Форд Фьюжен, подвержена разрушению при контакте с агрессивными веществами, такими, как, например, бензин и автомобильное масло. Поэтому, как говорилось ранее, если Вы заметили следы горюче-смазочных материалов на ремне ГРМ Форд Фьюжен, готовьтесь к его замене.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhen

Замена ремня, цепи ГРМ на Ford Fusion

Каждый водитель знает, что запчасти на автомобиле необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать машину на ходу. Одной из главных запчастей является цепь ГРМ. Устройство участвует в работе двигателя и испытывает большие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Для того чтобы избежать непредвиденной поломки и не встать посреди дороги, нужно вовремя менять ремень ГРМ.

Цепь ГРМ обеспечивает правильное газораспределение – вовремя открываются и закрываются клапаны. На шкиве имеются метки, позволяющие правильно выставить положение коленчатого вала относительно распределительного.

Замена цепи или ремня ГРМ должна осуществляться своевременно и на профессиональном уровне. Выполнить весь спектр работ оперативно и качественно помогут специалисты нашей мастерской.  

Признаки поломки ремня ГРМ

Каждый раз, совершая поездку на автомобиле, будьте внимательны к мелочам и прислушивайтесь к двигателю. Рассмотрим основные показатели, говорящие о необходимости заменить ремень ГРМ:

  • звенящий стук в двигателе
  • нарушение работы мотора
  • сбои на холостом ходу
  • невозможность завести машину с первого раза
  • темные выхлопные газы из трубы.

Замена цепи ГРМ требуется, если наблюдаются:

  • стук и металлический рокот;
  • снижение мощности мотора;
  • густой темный выхлоп;
  • шумы в глушителе.

При появлении хотя бы одного признака следует срочно обратиться в автосервис и пройти полную диагностику автомобиля. Услуги по замене цепи ГРМ у профессионалов обойдутся вам дешевле, нежели у гаражных мастеров, которые могут поставить некачественные запчасти или навязать ремонт без необходимости.

Преимущества ремонта в нашей автомастерской

Обратившись к нам однажды, вы останетесь постоянным клиентом. Опытные специалисты в Москве быстро заменят ремень и цепь ГРМ на Ford Fusion на выгодных вам условиях. Мы предоставляем гарантию качества выполненных работ, а также конкурентные цены. На сайте можно ознакомиться с текущими акциями и скидками. Мы обслуживаем: Ford Focus 1, Focus 2, Fusion, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max, Transit, C-Max.

Стоимость работ по замене ГРМ

Цена замены цепи ГРМ на Ford Fusion варьируется в зависимости от объема и типа работ. С более подробной информацией можно ознакомиться в таблице.

Источник: https://www.autoclub8.ru/uslugi/zamena-remnya-cepi-grm-ford-fusion

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн