Замена бензонасоса шевроле лачетти

Фильтр топливного насоса: оперативная замена сетки бензонасоса Шевроле Лачетти

замена бензонасоса шевроле лачетти

Систематическое использование низкокачественного горючего приводит к засорению топливной системы. Несмотря на то, что в автомобиле установлены фильтры грубой и тонкой очистки, сторонние примеси всё же проникают внутрь камеры сгорания, образовывают трудновыводимые отложения.

Чтобы воспрепятствовать негативному воздействию, нужно чаще менять очистительные элементы, порой чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации. Владельцы, соблюдающие рекомендации, увеличивают срок службы машины на 25-30%. Месторасположение топливного фильтра у каждой модели автомобиля разное, в зависимости от конструктивных особенностей. Чаще всего его устанавливают за топливным баком, под днищем задних сидений, в моторном отсеке.

Самостоятельно заменить очистительный фильтр, топливный насос можно, но не на всех моделях ввиду особенности конструкции. Кроме того, современные автомобили в полном смысле слова наворочены электроникой, что только усложняет процесс. Часто происходит сбой в работе бортового компьютера из-за некорректности замены. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных сервисных центрах.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти и другие наши услуги

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее частые заказы связаны с проведением незначительных ремонтов, заменой расходных материалов, а именно:

  • диагностика топливной аппаратуры, замена очистительных фильтров;
  • тонкая настройка бортового компьютера, перепрошивка под конкретное топливо низкого качества с увеличенным содержанием сторонних примесей;
  • чистка, дефектовка, замена топливных форсунок.

Помимо текущего обслуживания проводим ремонты, связанные с силовым агрегатом, трансмиссией, ходовой частью, подвеской. Устанавливаем внештатное оборудование на автомобили в рамках индивидуального заказа. Подготавливаем кузов к покрасочным работам, шпаклёвка, грунтовка, нанесение лака.

Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря работе мастеров с многолетним опытом по профилю. Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценный осмотр и профилактику различных марок авто. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами расширяют круг постоянных посетителей, рейтинг сервиса повышается.

Когда становится нужна замена сетки бензонасоса Лачетти?

Характерные признаки неисправности таковы:

  • динамика автомобиля снижена;
  • информативность педали акселератора пассивная;
  • потребление топлива возросло;
  • работа на холостых оборотах нестабильная;
  • передвижение рывками, неритмичное;
  • водитель испытывает трудности при запуске мотора;
  • при остановке двигателя происходит детонация.

Признаки проявляются как единично, так и в совокупности. В процессе диагностики нужно подходить комплексно, так как некоторые признаки схожи со сторонними поломками. Нередко по неопытности мастера изначально идут по ложному пути.

Почему может потребоваться замена сеточки бензонасоса Лачетти?

Частые причины поломок встречаются следующие:

  • систематическая заправка низкокачественного топлива с большим количеством химических примесей, которые губительным образом сказываются на работоспособности аппаратуры;
  • эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, чистки, замены ремкомплектов;
  • механическое повреждение корпуса, пробоина в баке, авария, ДТП, столкновение, удар, наезд на препятствие, вследствие чего бензонасос получил деформацию и больше не может выполнять свои функции;
  • повреждение в процессе замены, ремонта – человеческий фактор;
  • брак при изготовлении.

Диагностика и замена сетки бензонасоса Шевроле Лачетти

Бензонасос и сетка расположены в полости топливного бака. Без предварительного демонтажа провести диагностику невозможно. Поэтому мастер должен быть уверен на 100% в неисправности насоса или засорении сетки, в противном случае напрасно потрачены время и денежные средства.

Процедура состоит из следующих этапов:

  • демонтаж заднего ряда пассажирских сидений;
  • сброс давления в топливной системе;
  • отвинчивание крышки бензонасоса, извлечение фиксирующего металлического кольца;
  • очистка периметра от возможного мусора, пыли, грязи (после снятия бензонасоса доступ к топливному баку будет открыт, и сторонние предметы могут попасть в полость);
  • проведение осмотра топливной аппаратуры, её полный демонтаж, чистка, сушка, повторная диагностика;
  • замена изношенных или повреждённых деталей, сборка в обратном порядке.

Приблизительно так выглядит алгоритм действий. После окончательной установки нужно несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос подкачал топливо и автомобиль смог завестись. В противном случае потребуется время на закачку бензина в систему.

Параллельно с заменой топливного насоса Шевроле Лачетти или только его сетки мастер проводит осмотр смежного оборудования, целостности топливоканалов, электрической проводки, фиксаторов, клеммников. При наличии признаков износа проводится замена новыми деталями.

Справедливое ценообразование и положительная репутация

В процессе формирования стоимости услуг мы руководствуемся принципом всеобщей доступности, чтобы для каждого посетителя цена ремонта была посильная.

Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести необходимые оригинальные запасные части от изготовителя по низкой стоимости с последующей установкой в нашем сервисе. Реализовываемые детали полностью сертифицированы, прошли стандартизацию.

Гарантия качества при замене фильтра бензонасоса Лачетти

Весь спектр услуг, предоставляемых в рамках заказа, сопровождается гарантийным обязательством.

Срок гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных деталей для установки.

Все тонкости и нюансы разрешаются путём проведения переговоров до момента начала ремонтных работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/filtr-toplivnogo-nasosa-operativnaya-zamena-setki-benzonasosa-chevrolet-lacetti/

Как проверить бензонасос? 4 признака поломки и 5 этапов проверки + видео

замена бензонасоса шевроле лачетти

Топливный насос — это устройство, которое перемещает топливо из бензобака в двигатель, подавая его под постоянным давлением, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть механический или электронный топливный насос.

Признаки неисправности топливного насоса:

    • У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях
    • Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении
    • Потеря мощности при подъеме или буксировке груза
    • Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

В механических насосах диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая вытесняет топливо из бака и в двигатель.

Электронные насосы, как правило, расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для принудительной подачи топлива в двигатель при высоком давлении. Механические насосы обычно встречаются в автомобилях, которые используют карбюраторы, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.

Поскольку механические насосы управляются непосредственно движением двигателя и содержат мало подвижных частей, они, как правило, надежны и относительно легко диагностируются и фиксируются. Большинство проблем с механическими насосами происходят когда диафрагма повреждена.

Электронные насосы связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей. Из-за этой повышенной сложности, эти типы насосов более склонны к отказу. Любая из частей может привести к неисправности и вызвать проблемы с топливным насосом.

Признаки выхода из строя бензонасоса

Два основных признака, которые должны насторожить автовладельца:

  1. Несвойственные ранние звуки в работе (тарахтение, чрезмерное гудение насоса).
  2. Авто утратило былую мощь и пропала сила тяги. Такие признаки в работе двигателя могут возникнуть и по другим причинам, но, как правило, это первый сигнал о неисправности в работе топливного насоса.

Принцип работы бензонасоса

Принципиальная схема бензонасоса

  Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление.

Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и падению мощности. И первый, и второй случай негативно сказывается на ресурсе двигателя.

То есть, то, что бензонасос перекачивает топливо, не свидетельствует о его полной исправности.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Рекомендуем:  Когда менять фильтр топлива на Renault Logan?

Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень.

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  3. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  4. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  5. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

Особенности инжекторной системы питания

Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных моторах несколько различны. Если для карбюраторного двигателя важно просто подать бензин в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Бензонасос должен не просто перекачивать топливо из бака в рампу, но и создавать определённое давление, без которого мотор просто не запустится.

Доступ к бензонасосу в инжекторных автомобилях также осложнён тем, что в машинах последних лет выпуска он монтируется вместе с топливоприемником и фильтром грубой очистки прямо в бензобаке. Это осложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сам бензин его и смазывает и охлаждает. Но именно это и приводит зачастую к поломкам агрегата.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

Схема бензонасоса

Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.

Схема бензонасоса

Рекомендуем:  Когда нужно менять тормозную жидкость?

Признаки неисправности топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы работают по разным принципам, симптомы отказа схожи для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности топливного насоса во время движения, вам может потребоваться осмотр и замена вашего топливного насоса.

Источник: https://avto-idea.ru/remont/kak-proverit-benzonasos-4-priznaka-polomki-i-5-etapov/

Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти — Авто-ремонт

замена бензонасоса шевроле лачетти

22.12.2017

Замена фильтра топливной системы на Шевроле Лачетти производится раз в 45000 км пробега. Фильтр располагается под днищем кузова перед топливным баком с правой стороны.

Топливная система находится под давлением, поэтому перед заменой фильтрующего элемента необходимо его сбросить.

Как сбросить давление

  1. При выключенном зажигании, вынуть предохранитель топливного насоса из монтажного блока.
  2. Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать для выработки топлива из системы.
  3. После того как он заглохнет, из-за отсутствия топлива, нам нужно включить стартер еще на 2-3 секунды для остаточного «опустошения» системы.

Порядок замены топливного фильтра

  1. Отсоедините провод заземления от массы корпуса фильтра. Ключом на 10 отворачиваем болт, который крепит массу, а также стыкует крепления хомута фильтра топливной системы.
  2. Убираем корпус в сторону, чтобы не мешал.
  3. Сдвигаем белый фиксатор с наконечника топливной трубки, а затем снимаем наконечник полностью.
  4. С другой стороны топливного фильтра сжимаем усики пластикового фиксатора другого наконечника топливной магистрали
  5. Затем снимаем другой наконечник трубки со штуцера фильтра.
  6. Теперь вам остается заменить фильтр на новый и собрать всё в обратной последовательности, а также проверить герметичность соединений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое акселерометр в регистраторе?

Фиксаторы обязательно устанавливайте до характерного щелчка фиксации, чтобы избежать подтеканий топлива.

Также при 1 запуске двигателя, когда вы заменили фильтр, насосу топливной системы понадобится большее время работы, чем при обычном запуске. Так как ему необходимо наполнить топливную систему.

Если вы меняете фильтр по причине увеличившегося расхода топлива, то почитайте такую статью FuelFree — экономитель топлива Простое приспособление, которое по отзывам некоторых автолюбителей и вправду снижает расход топлива.

Предохранители Шевроле Лачетти

Бензонасос Лачетти

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра Ссылка на основную публикацию

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-shevrole-lachetti.html

Топливный фильтр шевроле авео — Ремонт автомобиля своими руками

В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia. В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно. Замену топливного фильтра рассмотрим на примере бензиновых агрегатов.

Как часто нужно производить замену?

Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.

Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам:

  • двигатель неохотно развивает обороты;
  • при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»;
  • затрудненный пуск двигателя.

Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.

Выбор топливного фильтра на Шевроле Авео

Чтобы уберечь себя от проблем с системой питания, не покупайте самые дешевые фильтрующие элементы. Но и переплачивать за оригинал не стоит. Фильтры среднего ценового диапазона от:

  • Bosch,
  • Mahle,
  • Meyle,
  • Mann-Filtre

обеспечат не меньший ресурс топливной системы.

Подготовительные операции

Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками не требует специализированного инструмента. Обойтись можно штыревой отверткой, торцевой головкой на 10, удлинителем и воротком либо трещоткой.

Для облегчения запуска двигателя в топливной магистрали поддерживается определенное давление, которое обязательно нужно сбросить перед началом замены ТФ тонкой очистки. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего извлечь предохранить бензонасоса (монтажный блок находится в подкапотном пространстве).

После выключения бензонасоса мотор быстро выработает остаток топлива и заглохнет. Можете приступать к замене фильтра тонкой очистки, который на Chevrolet Aveo находится под днищем автомобиля рядом с баком. Замену удобнее всего производить со смотровой ямы, иначе кормовую часть необходимо будет приподнять и зафиксировать на упорах.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео

  • Очистите болт минусовой клеммы (заземление) от грязи, чтобы не сорвать головкой грани. Открутите болтом на 10 крепления клеммы, с другой стороны заземляющего провода снимите «маму».
  • Снимите пластиковую защиту фильтра.
  • Тонкой штыревой отверткой отодвиньте пластиковую защелку наконечника штуцера и снимите топливный шланг. Защелки очень хрупкие, поэтому топливный фильтр лучше не менять на морозе.
  • Вдавив усики защелки, снимите топливный шланг с другой стороны фильтра.
  • Достаньте ТФ из посадочного места.
  • Установите новый фильтр, соблюдая направление движение бензина (показано стрелкой на корпусе ТФ).

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Авео, произведите сборку всех узлов в обратном к снятию порядке.

Вставьте предохранитель бензонасоса и 2-3 раза включите зажигание на 5-10 сек.

Бензонасос заново заполнит систему бензином, после чего можно запустить двигатель.

Фильтр грубой очистки

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

  • Снимите заглушку технологического отверстия.
  • Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.
  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

(33,67 из 5)

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/toplivnyj-filtr-shevrole-aveo.html

Самостоятельная замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

Фильтр топливной системы в любом авто — устройство, предназначенное для очистки использующегося горючего. Для обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя ТФ должен быть работоспособным. Как производится замена топливного фильтра Лачетти и каковы последствия несвоевременной смены узнайте из этого материала.

В транспортных средствах Шевроле Лачетти топливный фильтр используется для очищения, удаления пыли и частиц грязи из горючего. При эффективной работе ТФ, исключается попадание мусора и загрязнений в топливную систему силового агрегата. Сам процесс очищения состоит из двух этапов. Первый считается грубым, так как здесь происходит прочистка горючего от более крупных частиц загрязнений. Второй этап называется тонкой очисткой, поскольку удаляет из системы мелкую грязь. 

Где находится фильтр топлива? 

Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа. 

Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто. 

Как часто нужно менять?

Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.

На практике сроки смены снижаются до 12-20 тысяч километров пробега. 

Последствия несвоевременной замены

О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:

  1. Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом. 
  2. Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает. 
  3. Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть. 
  4. Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно. 
  5. При нажатии на педаль газа появляются провалы. 
  6. Увеличивается расход потребляемого горючего. 

Все необходимое для замены

Чтобы правильно произвести смену топливного фильтра на Шевроле Лачетти, необходимо подготовиться к этому процессу. Речь идет об инструментах, а также самом ТФ. Вам понадобится:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • набор гаечных либо торцевых ключей.

Артикулы топливного фильтра

Для покупки ТФ ознакомьтесь с артикулами оригинальных устройств и аналогов. 

Оригинал

Артикул шевролетовского топливного фильтра — 96444649. Это устройство без проблем монтируется в транспортное средство. Для его установки не нужны дополнительные фиксаторы. Каталожный номер оригинального фильтра от производителя General Motors — 96335719.

Аналоги

Качественно фильтровать топливо в транспортном средстве могут не только оригинальные запчасти. Практика показала эффективность некоторых аналогов. Рассмотрим наиболее популярные устройства:

  • Valeo — каталожный номер 587028;
  • Profit — артикул 15300728;
  • Bosch — один из самых доступных по стоимости и одновременно качественных вариантов — каталожный номер 0450905969;
  • MANN — артикул WK55/3;
  • Champion — каталожный номер L255/606.

Процесс замены фильтра топлива

Произвести смену фильтрующего элемента можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Этот процесс не особо сложный. Поэтому выполнить замену можно своими руками. 

Подготовка

Перед выполнением снятия и замены необходимо подготовить транспортное средство:

  1. Сначала следует получить доступ к устройству, которое вы будете менять. Располагается фильтрующий компонент на Шевроле Лачетти под передней частью топливного бака, справа. Для получения доступа к устройству нужно открутить болты заднего правого колеса и демонтировать его, поставив транспортное средство на домкрат. Под автомобиль желательно подставить надежную опору. При этом Шевроле Лачетти заранее следует загнать на эстакаду либо в гараж с ямой. 
  2. На следующем этапе надо сбросить давление в топливной системе путем демонтажа соответствующего предохранителя. В моторном отсеке найдите монтажный блок и извлеките из него предохранительное устройство, отвечающее за функционирование бензонасоса. Обычно эта деталь маркируется символами «EF18». 
  3. Затем следует включить зажигание и завести силовой агрегат. После запуска подождите, пока мотор полностью не заглохнет. Затем заведите двигатель еще раз. Если он не запускается, то давление в топливной системе сброшено. Подробную инструкцию по замене фильтрующего устройства снял и опубликовал пользователь Oleg Zuyeff.

Алгоритм действий

Процесс замены аналогичен для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек. В машинах универсал смена ТФ осуществляется так же, только в этом случае возникнут трудности с получением доступа к устройству. Фильтр расположен в неудобном месте. Поменять его своими руками можно так:

  1. Залезьте под днище транспортного средства и найдите фильтрующее устройство. Оно фиксируется на хомуте, открутите его винт. 
  2. К корпусу фильтрующего устройства подключен заземляющий кабель, отсоедините его и отодвиньте вниз пластмассовую защиту. 
  3. Отключите съемные муфты бензиновой магистрали от фильтра. К устройству подключены два элемента — черного и белого цвета. Их демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не повредить муфты, поскольку они хрупкие. Эти элементы отличаются друг от друга, из-за этого крепления отсоединяются по разному принципу. В случае поломки фиксаторов необходимо приобрести новые компоненты, но иногда их сложно найти. Для демонтажа муфты черного цвета используются плоскогубцы. Сама деталь располагается на штуцере выхода фильтрующего устройства. Для демонтажа осторожно сожмите крепление с двух сторон. На входной магистрали в топливный фильтр монтируется муфта белого цвета. Она снимается аналогичным образом, для демонтажа отключается подвижное крепление. После этого деталь извлекается. 
  4. Теперь демонтируйте сам топливный фильтр Шевроле Лачетти из посадочного места. Устройство оберните на всякий случай ветошью, из него может выйти немного бензина. Процедура установки нового фильтрующего элемента происходит в обратной последовательности снятию. Для монтажа надо надеть на штуцеры наконечники от бензиновых патрубков. Эти элементы устанавливаются до щелчка. При монтаже удостоверьтесь, что оба патрубка (входной и выходной) подсоединены правильно, сверьтесь со стрелками на корпусе фильтра. 
  5. Установите обратно муфты, затяните болт хомута, фиксирующего устройство. Не забудьте подключить клемму к фильтрующему элементу. Поставьте на место предохранительное устройство бензофильтра. 
  6. Сядьте за руль и включите зажигание, заведите силовой агрегат. При первом запуске после замены возникнут трудности. Придется дольше покрутить стартер. Это даст возможность бензонасосу прокачать нужный объем топлива по системе и восстановить давление. Оставьте двигатель поработать несколько минут, после чего залезьте под днище авто и проверьте состояние фильтра. Следы подтеков должны отсутствовать. При наличии утечек дефекты надо устранить. 

1. Открутите гаечным ключом болт, крепящий фильтр 2. Отсоедините муфты, демонтируйте ТФ и замените его

Стоимость замены на сервисе

Что касается цены, то здесь все зависит от города и конкретной станции техобслуживания. В среднем за замену топливного фильтра специалисты берут от 300 до 800 рублей. Что касается стоимости самого фильтрующего устройства, то она составляет от 200 до 1000 рублей.

 

«Наглядная инструкция по смене ТФ»

Подробнее о том, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом Авто Ремонт).

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/lachetti-zamena-filtra-topliva-3119/

Замена топливного насоса Chevrolet Lacetti

Замена топливного насоса Chevrolet Lacetti

На автомобилях марки Chevrolet Lacetti установлен неразборный топливный модуль, который обеспечивает подачу топлива по системе. Если возникает неисправность одного из составляющих элементов бензонасоса, его придется заменить полностью в сборе. Необходимость в замене может быть вызвана, если система управления двигателя выдает ошибку или при несоответствии рабочего давления топлива.

Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене топливного модуля вам потребуются герметик и мультиметр. Прежде чем приступить к замене изучите правила техники безопасности при работах, связанных с системой управления двигателя.

Диагностируем топливный модуль автомобиля Chevrolet Lacetti

Подготовьте ваш автомобиль к выполнению операции по диагностике и замене.

    1. Включите зажигание и прислушайтесь к тому, как работает бензонасос вашего автомобиля, после выключения зажигания он еще должен поработать в течении пары секунд.
    2. Если вы обнаружили, что насос не работает, то проверьте предохранитель EF 18. При неисправном предохранителе следует заменить его и повторить процесс диагностики. Если предохранитель не перегорел, но вот-вот это произойдет, то возможно, в топливной цепи насоса происходит короткое замыкание, его необходимо обнаружить и устранить.
    3. При исправном предохранителе проверьте топливное реле насоса, если оно неисправно, то замените его.
    4. При исправном реле отделите от топливного насоса колодку со жгутами проводов и осуществите кратковременную подачу напряжения в 12В на выходы колодки модуля 2, к ней подайте отрицательный заряд и 3, на него подайте положительный заряд. Если бензонасос неисправен, замените топливный модуль в сборе.
    5. При исправном электрическом бензонасосе проверьте его цепь питания.

Замена топливного модуля на автомобиле Chevrolet Lacetti

Подготовьте автомобиль к выполнению операции по замене топливного модуля, обеспечив при этом безопасность проведения работ.

  1. Заглушите автомобиль и вытащите ключи зажигания из замка. Поднимите капот и отсоедините положительную аккумуляторную клемму, это потребуется, чтобы избежать короткого замыкания в процессе проведения операции. Таким же образом обнулите «мозги» транспортного средства. Сбросьте давление в топливопроводе.
  2. Демонтируйте заднее сидение. Возьмите руками за его передний угол, сначала слева, потом справа и резкими движениями тяните подушку вверх, чтобы освободить замок сидения. Для более комфортного доступа, отогните ковровое покрытие на полу вперед.
  3. Теперь, когда сидение демонтировано, перед вами будет находиться заглушка, закрывающая отверстие бензобака, можете приступить к ее снятию. Она плотно закреплена с помощью битумной мастики, по аналогии производится профессиональная виброизоляция. Аккуратно подрежьте ее ножом или подковырните ее вверх по периметру с помощью плоской отвертки. Сместите крышку люка в сторону, делайте это очень осторожно, чтобы не повредить колодку со жгутами проводов от топливного насоса.
  4. Отключите фишку, идущую на подачу питания. Для начала, отожмите предохранитель оранжевого цвета, после чего нажмите на лапку фишки и вытащите ее из штекера электрического бензонасоса. Таким образом, отделите колодку со жгутом проводов от топливного насоса.
  5. Отключите топливопроводы. Сожмите стопоры и отделите наконечник от напорного патрубка. Для этого пальцами обожмите лепесткообразный зажим, расположенный снизу концевика из пластика на топливопроводе и потяните его вверх.
  6. Демонтируйте фиксационное кольцо. Снимите фиксирующий замок, с помощью которого закреплен топливный модуль. Для его снятия воспользуйтесь парой плоских отверток, упритесь ими в проемы замка и поверните фиксационное кольцо в направлении против движения часовой стрелки.
  7. Заранее подготовьте емкость, чтобы слить туда остатки бензина из снятого стакана бензонасоса.
  8. Наклоните вперед и извлеките модуль в сборе из топливного бака. Сразу опустите бензонасос в приготовленную емкость, чтобы обеспечить сбор оставшегося бензина. Далее, можете спокойно произвести осмотр топливного модуля.
  9. Отверстие, ведущее в бензобак, желательно прикрыть заглушкой, которую только что сняли, при этом позаботьтесь о том, чтобы бензин не попал на фишку с проводами. Там расположена уплотнительная резиновая прокладка, которая контактируя с бензином способна увеличиваться в объеме до трех раз. Если вы все-таки пролили на нее бензин, то демонтируйте уплотняющее кольцо. Непригодное уплотнительное кольцо потребует замены.
  10. Очистите края и крышку люка от старого герметика или следов мастики. Произведите замену топливного модуля в сборе, а затем, соберите все снятые детали в обратной последовательности. Наконечники на трубопроводе будут иметь разный диаметр, он будет соответствовать штуцерам на топливном модуле. Крышку от люка на полу закрепите с помощью герметика.
    Возможен вариант, что потребуется замена топливной сеточки бензонасоса, в таком случае придется разобрать модуль и заменить ее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как понять что реле бензонасоса не работает?

Замена топливной сетки бензонасоса

  1. Разберите топливный модуль. Эта процедура очень проста и не займет много времени. Отогните фиксаторы, расположенные на корпусе по его окружности, подденьте верхнюю крышку с клеммой, слегка потяните ее вверх и достаньте из стакана вместе с бензонасосом.
  2. С самого бензонасоса снимите сеточку фильтра тонкой очистки, воспользуйтесь для этого отверткой.

    Ее можно при желании промыть, но если вы уже все разобрали, то лучше заменить на новую.

  3. Снимите с новой сеточки тонкой очистки заглушку черного цвета и установите фильтрующий элемент на бензонасос. Он одевается достаточно плотно, проконтролируйте, чтобы фильтр до конца оделся на горловину бензонасоса.

  4. В заключение, осуществите сборку топливного модуля в обратном порядке.

Важно

  • Уровень работ является крайне опасным, помните об этом!
  • Проводите работы такого характера только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
  • Категорически недопустимо наличие поблизости открытого участка огня.
  • Не курить!
  • При проведении работ используйте масло- и бензостойкие перчатки.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-nasosa-chevrolet-lacetti.html

Как снять бензонасос на Шевроле Лачетти: замена, артикулы и цены

Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.

Бензонасос на Шевроле Лачетти

Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.

Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением.

Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.

Причины поломки

В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

Симптомы поломки бензонасоса

Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:

  • автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
  • появляются ощутимые провалы при разгоне;
  • затруднён пуск двигателя;
  • наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.

Последнее может привести к выходу катализатора из строя, нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.

Выбор бензонасоса и модуля

Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.

Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.

Артикул модуля

К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

Бензонасос 058 045 40 01 Bosch

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час.

Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001, производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
  • Bosch 0 580 453 453, производительность — 60 л/час, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Артикул фильтра сеточки

Источник: https://carfrance.ru/snimaem-benzonasos-na-chevrolet-lacetti/

Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Lacetti — Все о Chevrolet

Позавчера машина стала тупить: Все-таки пробег за перевалил, бензин я особо все это время не выбирал — заправлялся где придется, а сетка бензонасоса и топливный фильтр на моей Chevrolet NIVA пока не менялись и никоим образом ни шевроле нива сеточка бензонасоса не обслуживались. Так как добраться до топливного фильтра без ямы затруднительно, а лежать на земле при -7 за бортом не очень-то хочется, то решил начать с сетки бензонасоса.

Замена сетки бензонасоса Шевроле Нива Бензонасос находится под правым задним пассажирским сиденьем, что по диагонали от водительского.

Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)

Чтобы к нему добраться надо поднять обивку. Там далее вроде все. Вытаскивать следует аккуратно, так как говорят, что частенько нижняя шевроле нива сеточка бензонасоса стакана выпадает в бензобак и ее потом не всегда просто выловить оттуда. Кстати, шланги и электроразъем тоже могут закатиться куда-то, если не принять меры предосторожности.

Шевроле нива сеточка бензонасоса ее в моем случае оказалось делом не совсем простым. Пришлось и силу приложить и следить за тем чтобы не повредить пластиковый стакан в котором живет бензонасос. А за ним — кожух. Шаг 4 Подбираемся к отсеку бензонасоса.

Снимаем два разъема и отсоединяем два патрубка. Далее пластмассовые фиксаторы поддеваем отверткой. Шаг 5 Теперь можно отсоединить шланги. Большая вероятность нахождения небольшого количества топлива — будьте осторожны!

Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки

Шаг 6 Трудоемкая работа заключается в выворачивании закрепляющего диска, который демонтируется против часовой стрелки. Вынимаем фиксаторы. Бензонасос 40 01 Bosch К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, шевроле нива сеточка бензонасоса по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность.

Замена сетки бензонасоса

Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов: Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

Цена этих насосов примерно одинакова — около 2—2,3 тысяч рублей.

Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает. Аналоги Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. Аналог Filter Master CT10 Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно.

Для работы пригодится только стандартный набор инструментов. Процесс замены происходит по такому алгоритму: Сбрасываем давление в топливной рампе. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса Ef18, он находится в подкапотном монтажном блоке, запустить двигатель. Как только все топливо выработается, мотор заглохнет. Вынимаем предохранитель.

Снимаем задний диван и находим люк топливного модуля. Открываем его, аккуратно вынимаем уплотнитель жгута проводов. Бензонасос находится ориентировочно где стрелка. Отключаем клеммную колодку, сдвинув пластиковый фиксатор на.

Бензонасос и его питание. Вынимаем декоративную крышку.

Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/lacetti/zamena-setochki-benzonasosa-chevrolet-lacetti.html

Топливный насос — бортжурнал Chevrolet Lacetti SX года на Trucks-Europe

Установите крышку лючка на новый слой герметизирующего средства.

(Авто Ремонт) Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти

Заглушите автомобиль и вытащите ключи зажигания из замка. Его необходимо немного поддеть отверткой Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.

Топливный насос CHEVROLET LACETTI (J) Поиск по номеру запчасти. Запрос по VIN коду автомобиля.

Включите зажигание и прислушайтесь к тому, как работает бензонасос вашего автомобиля, после выключения зажигания он еще должен поработать в течении пары секунд.

Аналог Filter Master CT10 Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Артикул модуля К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя.

Замена фильтра топливного насоса Шевроле авео Т250

Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи. Стравите давление в системе питания двигателя.

Демонтируйте с автомобиля подушку заднего сиденья, для чего потяните вверх ее передний край. Отведите в сторону крышку лючка пола, предварительно подрезав с помощью ножа герметизирующее средство, на которое она установлена.

Помните, что данную операцию необходимо выполнять с предельной аккуратностью, иначе существует немалая вероятность повреждения проводного жгута топливного модуля. Сдвиньте фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема топливного модуля.

Сожмите фиксирующие элементы, а затем отсоедините наконечник трубопровода от штуцера топливного модуля. Аккуратно подрежьте ее ножом или подковырните ее вверх по периметру с помощью плоской отвертки. Сместите крышку люка в сторону, делайте это очень осторожно, чтобы не повредить колодку со жгутами проводов от топливного насоса.

Отключите фишку, идущую на подачу питания. Для начала, отожмите предохранитель оранжевого цвета, после чего нажмите на лапку фишки и вытащите ее из штекера электрического бензонасоса. Таким образом, отделите колодку со жгутом проводов от топливного насоса. Сожмите стопоры и отделите наконечник от напорного патрубка.

Для этого пальцами обожмите лепесткообразный зажим, расположенный снизу концевика из пластика на топливопроводе и потяните его вверх.

Снимите фиксирующий замок, с помощью которого закреплен топливный модуль. Для его снятия воспользуйтесь парой плоских отверток, упритесь ими в проемы замка и поверните фиксационное кольцо в направлении против движения часовой стрелки.

Заранее подготовьте емкость, чтобы слить туда остатки бензина из снятого стакана бензонасоса.

Наклоните вперед и извлеките модуль в сборе из топливного бака. Сразу опустите бензонасос в приготовленную емкость, чтобы обеспечить сбор оставшегося бензина. Далее, можете спокойно произвести осмотр топливного модуля. Отверстие, ведущее в бензобак, желательно прикрыть заглушкой, которую только что сняли, при этом позаботьтесь о том, чтобы бензин не попал на фишку с проводами.

Как это сделать подробно описано в этой статье Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором.

Топливный насос на Шевроле Круз: где находится и причины неисправности, как самостоятельно определить поломку и произвести замену

Скорее всего, она даже не даст просвета из-за грязи. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

Замена топливного фильтра в баке, на что стоит обратить внимание

Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяетивный фильтрующий элемент для Chevrolet Cruze Отвертка с плоским наконечником — потребуется для демонтажа топливного насоса Ветошь — понадобится для демонтажа бензонасоса Инструкция Замена бензонасоса шевроле круз тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе.

Пару слов о бензонасосе

Но такой не найти, максимально похожие варианты: Фото насоса от астры и родного соответственно 3. Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3.

Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет. Далее покатался недельку-проблема решена! Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе. Поддомкратить правую сторону автомобиля.

Инструкция

При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие. Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей. Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.

Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника.

Он должен придерживать бензобак. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель. В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема.

Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы.

Удачи в ремонте и на дорогах! В первую очередь, сбросить давление в топливной системе.

Шевролет круз 2012

Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса. Одной из главных причин становится грязная сеточка. Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км.

В момент поломки возникает много вопросов: Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами.

Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка. Выход из ситуации — это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих.

Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании.

Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила.

Отвертке со шлицевым наконечником. Новая сетка — топливный фильтрующий элемент для Chevrolet Cruze Отвертка с плоским наконечником — потребуется для демонтажа топливного насоса Ветошь — понадобится для демонтажа бензонасоса Инструкция Перед тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе.

Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса.

Когда это сделано, заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено.

Голосование Меняете ли вы самостоятельно топливный фильтр на своем авто? Люк для бензонасосахх в автомобиле Chevrolet Cruze не предусмотрен, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо полностью демонтировать бак.

К топливному насосу подключен жгут с проводами: Также вы увидите несколько патрубков, по которым бензин поступает в насос и выходит из него.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/toplivnyj-nasos-na-shevrole-kruz-zamena.html

Бензонасос Лачетти

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону

и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх

Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить

Вот сам фиксатор

После этого снимаем топливопровод со штуцера

Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

Снимаем стопорное кольцо

Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком

Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.

Датчик уровня топлива Лачетти

На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива

Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.

Замена сеточки бензонасоса Лачетти

Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.

Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз

Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх

Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса

Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза

Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой

Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному

В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук

Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.

Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса

Вот старая и новая сеточка бензонасоса

Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.

Регулятор давления топлива Лачетти

При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля

Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.

В данном случае регулятор можно считать исправным

Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные.

В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится.

Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.

Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:

Не работает бензонасос Лачетти

Низкое давление топлива

Провалы при трогании на прогретом двигателе

А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.

Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов

А вот тут показано, как замерить давление топлива

Мира Вашему дому и всегда полного бака!!!

По теме:

Обслуживание Лачетти

Как хранить резину без дисков

Замена салонного фильтра Лачетти

Компьютерная диагностика Шевроле

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://moylacetti.ru/benzonasos-lachetti/

Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze

Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы  этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Где расположен фильтр?        

В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель  счел  ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.

Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили  Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС,  у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены  «сеточки».

Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем  демонтировать и произвести разбор бензонасоса.

Часто ли нужно менять топливный фильтр?

Если вы заметили, что:

  • ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
  • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
  • автомобиль  стал менее динамичным;
  • при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;

то, пришло время поменять топливный фильтр.

«Подскажите! Приобрел  новый Chevrolet Cruze где то  два года назад. Ездил без  проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»

Вопросов такого рода   предостаточно в  Интернете. И  специально для вас  мы подготовили эту инструкцию. Конкретных  сроков для  замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.

Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.

Этапы  замены  топливного фильтра

Если вы решили  самостоятельно заменить  топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..

Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze

Подготовка

Для замены топливного фильтра вам потребуются:

  • Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
  • Отвертке со шлицевым наконечником.
  • Обтир.

Инструкция

Перед снятием топливного  фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание,  найти блок предохранителей. Необходимо снять тот  предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет – давление в системе будет сброшено.

  1. Чтобы добраться  до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
  2. Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
  3. Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
  4. Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
  5. Отсоедините  патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
  6. Теперь откручиваем  крышку бензонасоса.
  7. Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
  8. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
  9. На корпусе бензонасоса есть  четыре защелки. Их также нужно отжать.
  10. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
  11. Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.

Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр

Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки

Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу

Так выглядит фиксирующий диск – его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком

Демонтаж фиксирующего диска

Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки

Потяните верхнюю часть бензонасоса

Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка

Так выглядят старая и новая фильтрующие сеточки

К сожелению с качеством нашего бензина такая процедура у нас не реткость! Консультацию по замене и цены можете узнать по телефону 201-94-20 или приезжайте ждем вас по адресу: г.Екатеринбург, ул.Краснофлотцев 80а. 

Источник: https://chevrolet96.ru/product/zamena-toplivnogo-filtra-na-chevrolet-cruze

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля

снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки

снимаем колодку жгута проводов.

Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей.
Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака

и снимаем шайбу.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля

и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр

снимаем его со штуцера и штифта насоса.

Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца

вынимаем насос из держателя.
Для замены насоса

отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке.
Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

Снимаем трубку с патрубка насоса.

Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
Для замены регулятора давления топлива

снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора.
В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.

Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн