Замена бензонасоса шевроле лачетти

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

замена бензонасоса шевроле лачетти

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti входит в состав процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять топливный фильтр своими руками не так уж трудно.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр Лачетти ставить

Топливный фильтр Шевроле Лачетти находится под машиной на передней части топливного бака, возле правого заднего колеса. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо необязательно.

Периодичность замена топливного фильтра Лачетти составляет 45,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации российских дорог, рекомендуется сократить интервал до 20-25 тысяч км пробега.

На забитый топливный фильтр могут указывать рывки в движении — сначала на высокой, а потом и на низкой скорости.

Шевроле Лачетти имеет оригинальный топливный фильтр GM/Daewoo, номер — 96335719. Аналоги: MANN WK553, BOSCH 450905969, MAHLE KL573, FILTRON PP9052 и многие другие. Также вероятно понадобятся клипсы крепления топливных шлангов — GM 96434270 (белая) и GM 96434273 (черная) — при замене фильтра они часто ломаются.

Как поменять топливный фильтр Лачетти

Сначала надо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, выработав остатки топлива он заглохнет, а давление будет сброшено.

Если двигатель не запускался последние 5-6 часов, то давление сбрасывать не нужно.

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Отсоединить фишку проводов от топливного фильтра.
  2. Открутить болт крепления и снять защитный кожух.
  3. Сжать фиксатор и отсоединить шланг отвода топлива.
  4. Тем же образом отсоединить шланг подвода топлива с другой стороны фильтра.
  5. Убрать хомут крепления и снять старый топливный фильтр.
  6. Установить новый фильтр в обратном порядке.

В обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать топливный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка, при установке она должна быть направлена по направлению движения топлива. Топливные шланги подсоединяются с характерным щелчком фиксаторов.

После установки в обратном порядке (не забыв вернуть на место предохранитель топливного насоса), стоит запустить двигатель и проверить фильтр. Если есть утечки, проверить подсоединение топливных шлангов.

Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти.

Оригинальный фиксатор топливопривода.

Расположение предохранителя топливного насоса — его надо извлечь и запустить двигатель, пока не заглохнет. Это сбросит давление в системе.

Фильтр находится под авто в районе правого заднего колеса.

Отсоединить фишку проводов (1) и открутить болт (2).

Отсоединить топливопровод (1), освободив фиксатор крепления (2). С него польется немного топлива.

Открутить пару болтов и снять защиту топливного фильтра.

Фильтр при этом наклонится, с него также побежит топливо.

Освободить фиксатор и снять второй топливопривод.

Возможно понадобится снять защелки со старого фильтр и установить на новый. Для этого защелку надо поддеть и стянуть.

Установка происходит в обратном порядке.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-shevrole-lachetti-kak-snyat-benzonasos.html

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос и проверить его исправность, пошаговая инструкция по замене детали своими руками и советы специалистов

замена бензонасоса шевроле лачетти

› Тормозная система

07.03.2020

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti входит в состав процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять топливный фильтр своими руками не так уж трудно.

Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки

Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.

Бензонасос на Шевроле Лачетти

Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.

Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением.

Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.

Причины поломки

В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

Симптомы поломки бензонасоса

Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:

  • автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
  • появляются ощутимые провалы при разгоне;
  • затруднён пуск двигателя;
  • наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.

Последнее может привести к выходу катализатора из строя , нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.

Выбор бензонасоса и модуля

Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.

Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.

Артикул модуля

К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

Бензонасос 058 045 40 01 Bosch

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час .

Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001 , производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
  • Bosch 0 580 453 453 , производительность — 60 л/час, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Бензонасос Пекар с упаковкой.

Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.

Артикул фильтра сеточки

Источник: https://autoprosto.online/tormoznaya-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-shevrole-lachetti-kak-snyat-benzonasos-i-proverit-ego-ispravnost-poshagovaya-instruktsiya-po-zamene-detali-svoimi-rukami-i-sovety-spetsialistov.html

Замена бензонасоса шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

замена бензонасоса шевроле лачетти

Систематическое использование низкокачественного горючего приводит к засорению топливной системы. Несмотря на то, что в автомобиле установлены фильтры грубой и тонкой очистки, сторонние примеси всё же проникают внутрь камеры сгорания, образовывают трудновыводимые отложения.

Чтобы воспрепятствовать негативному воздействию, нужно чаще менять очистительные элементы, порой чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации. Владельцы, соблюдающие рекомендации, увеличивают срок службы машины на 25-30%. Месторасположение топливного фильтра у каждой модели автомобиля разное, в зависимости от конструктивных особенностей. Чаще всего его устанавливают за топливным баком, под днищем задних сидений, в моторном отсеке.

Самостоятельно заменить очистительный фильтр, топливный насос можно, но не на всех моделях ввиду особенности конструкции. Кроме того, современные автомобили в полном смысле слова наворочены электроникой, что только усложняет процесс. Часто происходит сбой в работе бортового компьютера из-за некорректности замены. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных сервисных центрах.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти и другие наши услуги

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее частые заказы связаны с проведением незначительных ремонтов, заменой расходных материалов, а именно:

  • диагностика топливной аппаратуры, замена очистительных фильтров;
  • тонкая настройка бортового компьютера, перепрошивка под конкретное топливо низкого качества с увеличенным содержанием сторонних примесей;
  • чистка, дефектовка, замена топливных форсунок.

Помимо текущего обслуживания проводим ремонты, связанные с силовым агрегатом, трансмиссией, ходовой частью, подвеской. Устанавливаем внештатное оборудование на автомобили в рамках индивидуального заказа. Подготавливаем кузов к покрасочным работам, шпаклёвка, грунтовка, нанесение лака.

Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря работе мастеров с многолетним опытом по профилю. Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценный осмотр и профилактику различных марок авто. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами расширяют круг постоянных посетителей, рейтинг сервиса повышается.

Когда становится нужна замена сетки бензонасоса Лачетти?

Характерные признаки неисправности таковы:

  • динамика автомобиля снижена;
  • информативность педали акселератора пассивная;
  • потребление топлива возросло;
  • работа на холостых оборотах нестабильная;
  • передвижение рывками, неритмичное;
  • водитель испытывает трудности при запуске мотора;
  • при остановке двигателя происходит детонация.

Признаки проявляются как единично, так и в совокупности. В процессе диагностики нужно подходить комплексно, так как некоторые признаки схожи со сторонними поломками. Нередко по неопытности мастера изначально идут по ложному пути.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи киа рио

Почему может потребоваться замена сеточки бензонасоса Лачетти?

Частые причины поломок встречаются следующие:

  • систематическая заправка низкокачественного топлива с большим количеством химических примесей, которые губительным образом сказываются на работоспособности аппаратуры;
  • эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, чистки, замены ремкомплектов;
  • механическое повреждение корпуса, пробоина в баке, авария, ДТП, столкновение, удар, наезд на препятствие, вследствие чего бензонасос получил деформацию и больше не может выполнять свои функции;
  • повреждение в процессе замены, ремонта – человеческий фактор;
  • брак при изготовлении.

Диагностика и замена сетки бензонасоса Шевроле Лачетти

Бензонасос и сетка расположены в полости топливного бака. Без предварительного демонтажа провести диагностику невозможно. Поэтому мастер должен быть уверен на 100% в неисправности насоса или засорении сетки, в противном случае напрасно потрачены время и денежные средства.

Процедура состоит из следующих этапов:

  • демонтаж заднего ряда пассажирских сидений;
  • сброс давления в топливной системе;
  • отвинчивание крышки бензонасоса, извлечение фиксирующего металлического кольца;
  • очистка периметра от возможного мусора, пыли, грязи (после снятия бензонасоса доступ к топливному баку будет открыт, и сторонние предметы могут попасть в полость);
  • проведение осмотра топливной аппаратуры, её полный демонтаж, чистка, сушка, повторная диагностика;
  • замена изношенных или повреждённых деталей, сборка в обратном порядке.

Приблизительно так выглядит алгоритм действий. После окончательной установки нужно несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос подкачал топливо и автомобиль смог завестись. В противном случае потребуется время на закачку бензина в систему.

Параллельно с заменой топливного насоса Шевроле Лачетти или только его сетки мастер проводит осмотр смежного оборудования, целостности топливоканалов, электрической проводки, фиксаторов, клеммников. При наличии признаков износа проводится замена новыми деталями.

Справедливое ценообразование и положительная репутация

В процессе формирования стоимости услуг мы руководствуемся принципом всеобщей доступности, чтобы для каждого посетителя цена ремонта была посильная.

Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести необходимые оригинальные запасные части от изготовителя по низкой стоимости с последующей установкой в нашем сервисе. Реализовываемые детали полностью сертифицированы, прошли стандартизацию.

Гарантия качества при замене фильтра бензонасоса Лачетти

Весь спектр услуг, предоставляемых в рамках заказа, сопровождается гарантийным обязательством.

Срок гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных деталей для установки.

Все тонкости и нюансы разрешаются путём проведения переговоров до момента начала ремонтных работ.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-benzonasosa-shevrole-lachetti.html

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля

снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки

снимаем колодку жгута проводов.

Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей.
Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака

и снимаем шайбу.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля

и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр

снимаем его со штуцера и штифта насоса.

Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца

вынимаем насос из держателя.
Для замены насоса

отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке.
Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

Снимаем трубку с патрубка насоса.

Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
Для замены регулятора давления топлива

снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора.
В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.

Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть

  • Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/

    Бензонасос лачетти 1.6

    Доброго времени суток ребя=)Как видно из названия поста, тема — баян), наверное у каждого 3-го лачеттивода есть подобный пост. В общем теперь и я не исключение), покажу как это получилось у меня.Сразу выражаю благодарность goncharov-sudak, за предоставленную сеточку. Юра спасибо что помог=).

    Немного оговорюсь на счет этой сеточки: в своём городе я так её и не нашел, и под заказ не могли привезти, мало того её даже нет у официалов, (и там я был)их слова — она идёт только в сборе с бензонасосом! излишни Ставить как альтернативу с Ваз 2110, как-то не айс!)Итак начнём.

    Руководство по замене читал на Лачетти клубе, и так же немного здесь.

    1. Первое что потребуется это автомобиль, вот такой к примеру:)

    2. Далее снимаем клеммы с акума:

    3. Сдергиваем сидение и видим лючёк:

    4. Отковыриваем его отвертками, желательно иметь отвёртку «поширее»). Держится он на мастике или что-то вроде этого.

    снимаем сразу выделенную фишку
    5. Далее снимаем шланги подачи бенза, они на защелках, в виде кнопочек. Также вытираем всю пыль, этому способствует вылившийся бенз из шланг)

    Чтобы не сломать защелки, хорошо на них надавливаем (они должны утопится как кнопки) и тянем вверх6. На очереди крепёжное кольцо, оно снимается с помощью отвертки и молотка, постукивая его нужно вращать против часовой стрелки.

    7. Вытягиваем всю эту беду под углом, аккуратно чтобы не сломать поплавок.

    Вот собственно он или оно) в сборе:

    8. Затем разбираем эту колбу, для начала нужно снять два разъема и вытащить оттуда все провода. На фото выше видно что по окружности имеются защелки (4 всего), оттягивая их тянем всё это вверх.
    В разобранном виде это выглядит так:

    9. Далее стягиваем старую сетку и ставим новую:
    Ах да чуть не забыл — самое эпичное фото=)

    Старая и новая сетки:

    номерок но упаковке, мож кому пригодится)10. Собираем всё в обратной последовательности.

    Садил лючёк предварительно нагрев его феном, точнее не его, а мастику:

    И собственно всё на этом.
    Ещё прицепом заменил фильтр салона:

    Ещё одно эпичное фото=)Вот так продуктивно прошел день).

    Всем мир! Спасибо за внимание и «нравится»!=)

    Замена сетки бензонасоса

    1. Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
    2. Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край.

      Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.

    3. Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.
    4. Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.

    5. Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.
    6. Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением.

      И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.

    7. Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.
    8. Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок.

      Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.

    9. Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
    10. Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз.

      То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.

    11. Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны.

      Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.

    12. В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.
    13. Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива.

      Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441

    14. Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.

    15. При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления.
      Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы фирмы «Пекар» с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.
    16. Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.
    17. Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
    18. Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.

    Замена топливного фильтра

    Аналоги

    Бензонасос Пекар с упаковкой.

    Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.

    Замена бензонасоса шевроле лачетти — Авто-ремонт

    Замена

    admin

    Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

    Лезем в бензобак.Меняем фильтр грубой очистки (сеточка) топлива на Chevrolet Lacetti

    Вообще, там должен находиться специальный съемный ключ, но, если его нет, то пользуетесь инструментами, что есть под руками: Зачастую, в нем полно грязи. Устанавливаем новую сеточку на бензонасос.

    . Chevrolet Lacetti 5D ℜ℮ᗫℜÌ✔℮ℜ › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса Лачетти/Замена топливного фильтра

    При этом следите, чтобы ни капли бензина не попало на фишку с проводами, иначе может быть повреждена уплотнительная резинка разъема. Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса: Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса.

    В руководстве пользователя к некоторым автомобилям Дэу Нексия, к примеру указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте.

    Категорически запрещается курить вблизи автомобиля! Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть его вверх.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток подлинее и потолще — упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки.

    Кольцо сидит очень плотно и проворачивается тяжело. Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак.

    Легче всего это сделать пылесосом. Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!! Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть.

    Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить Вот сам фиксатор После этого снимаем топливопровод со штуцера Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Сверху расположены шланги подачи и обратки топлива, и электрический разъем.

    Отжимаем оранжевый язычок предохранителя защелки и нажав на лапку самой фишки, стягиваем ее с разъема Полностью снимаем фишку разъема и отводим ее в сторону, избегая соприкосновения с элементами кузова Заводим двигатель и ждем когда он сам заглохнет.

    Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть его вверх.

    Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток подлинее и потолще — упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Артикулы бензонасоса Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

    Chevrolet Lacetti engine misfires . check the camshaft sensor . Repair fuel pump

    Бензонасос 40 01 Bosch К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов: Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

    Цена этих насосов примерно одинакова — около 2—2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает. Аналоги Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар.

    Аналог Filter Master CT10 Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Для работы пригодится только стандартный набор инструментов.

    Инструкция

    Процесс замены происходит по такому алгоритму: Для этого можно использовать пару плоских отверток подлинее и потолще — упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Кольцо сидит очень плотно и проворачивается тяжело.

    Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак. При этом следите, чтобы ни капля бензина не попала на фишку с проводами: Отверстие к бензобаку аккуратно прикрываем снятой заглушкой. Снятый модуль можно положить его в заранее подготовленную посуду для слива остатков топлива.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-benzonasosa-shevrole-lachetti.html

    Снятие бензонасоса шевроле лачетти – Замена сетки бензонасоса — Lacetti — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

    В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

    • описание бензонасоса Лачетти
    • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
    • как разобрать бензонасос Лачетти
    • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
    • датчик уровня топлива
    • проверка регулятора давления в топливной магистрали

    Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

    Для чего нужен бензонасос Лачетти

    Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

    Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

    Замена бензонасоса Лачетти

    Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

    Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

    Как снять задний диван Лачетти

    Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

    Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

    Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

    Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

    Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

    Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону

    и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

    Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх

    Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить

    Вот сам фиксатор

    После этого снимаем топливопровод со штуцера

    Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

    Снимаем стопорное кольцо

    Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком

    Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

    Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

    Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

    Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.

    Датчик уровня топлива Лачетти

    На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива

    Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.

    Замена сеточки бензонасоса Лачетти

    Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.

    Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз

    Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх

    Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса

    Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза

    Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой

    Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному

    В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук

    Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.

    Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса

    Вот старая и новая сеточка бензонасоса

    Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.

    Регулятор давления топлива Лачетти

    При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля

    Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.

    В данном случае регулятор можно считать исправным

    Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные.

    В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится.

    Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.

    Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:

    Не работает бензонасос Лачетти

    Низкое давление топлива

    Провалы при трогании на прогретом двигателе

    А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.

    Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов

    А вот тут показано, как замерить давление топлива

    Мира Вашему дому и всегда полного бака!!!

    По теме:

    Мне нравится 25+

    Участники, которые лайкнули этот пост:

    moylacetti.ru

    Снятие бензонасоса Шевролет Лачетти своими руками

    В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен.

    Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

    Замена бензонасоса на автомобиле Chevrolet Lacetti подробно расписана в данном фотоотчёте.

    Для снятия бензонасоса Вам понадобится лишь пара плоских отвёрток.

    Настоятельно рекомендуем производить снятие (разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём.

    1

    Перед тем как приступить к снятию бензонасосе, необходимо отсоединить АКБ.Затем снимаем задний диван в автомобиле, под ним видим крышку бензонасоса.

    2

    Плоской отвёрткой поддеваем крышку и снимаем её.

    3

    Далее отсоединяем питание и шланги от бензонасоса.

    4

    Клема держится на защёлках.

    6

    Шланги снимаются путём сжатия пальцами их пластмассового основания.

    7

    Сам бензонасос держится стопорным кольцом. Снять его можно с помощью двух плоских отверток.

    8

    После того, как стопорное кольцо удалено, вытаскиваем бензонасос. Его можно положить его в заранее подготовленную тару, как изображено на снимке.

    etlib.ru

    Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lacetti

    Замена бензонасоса шевроле лачетти

    Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.

    Извлечение бензонасоса из топливного бака

    • Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
    • Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
    • С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
    • После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки
    • Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
    • Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.
    • Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.
    • Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.
    • После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.

    Разборка бензонасоса Лачетти

    • Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.
    • Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.

    Купить бензонасос на Шевроле Лачетти

    Если вы собираетесь приобретать оригинальный бензонасос то, как правило, он продается в сборе со стаканом и сеточкой тонкой очистки топлива. Стоимость его составляет примерно $150.

    Отличной альтернативой оригинальному насосу может стать бензонасос от ВАЗ 2108,09,99, стоимость которого в несколько раз меньше и составляет примерно 1000 рублей.

    Бензонасос Лачетти

    В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

    • описание бензонасоса Лачетти
    • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
    • как разобрать бензонасос Лачетти
    • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
    • датчик уровня топлива
    • проверка регулятора давления в топливной магистрали

    Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

    Как снять бензонасос на Шевроле Лачетти: замена, артикулы и цены

    Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.

    Замена бензонасоса шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

    Систематическое использование низкокачественного горючего приводит к засорению топливной системы. Несмотря на то, что в автомобиле установлены фильтры грубой и тонкой очистки, сторонние примеси всё же проникают внутрь камеры сгорания, образовывают трудновыводимые отложения.

    Чтобы воспрепятствовать негативному воздействию, нужно чаще менять очистительные элементы, порой чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации. Владельцы, соблюдающие рекомендации, увеличивают срок службы машины на 25-30%. Месторасположение топливного фильтра у каждой модели автомобиля разное, в зависимости от конструктивных особенностей. Чаще всего его устанавливают за топливным баком, под днищем задних сидений, в моторном отсеке.

    Самостоятельно заменить очистительный фильтр, топливный насос можно, но не на всех моделях ввиду особенности конструкции. Кроме того, современные автомобили в полном смысле слова наворочены электроникой, что только усложняет процесс. Часто происходит сбой в работе бортового компьютера из-за некорректности замены. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных сервисных центрах.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника привода ваз 2110
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига