Качественный ремонт «бублика» БМВ Е60 – ремонт гидротрансформатора на СТО
Автомобили марки БМВ давно полюбились нашим автолюбителям. Их предпочитают другим машинам немецких марок за надежность и повышенный комфорт.
Производители комплектуют авто самыми современными техническими новшествами. Они одни из первых стали устанавливать на свои легковые автомобили коробку автомат.
За время эксплуатации она претерпела множество изменений, стала совершеннее и надежнее.
Как определить, что необходим ремонт бублика БМВ Е60
Какой бы совершенной техника ни была, она может выходить из строя и владельцы автомобилей, в том числе и БМВ Е60, должны распознавать возникающие неисправности:
- При переключении передач происходит подталкивание машины. Или ощутимые рывки, особенно выраженные на скорости 60-70 км/час;
- Вибрация и посторонний шум во время движения;
- Не включается одна передача или несколько;
- Машина с трудом набирает скорость;
- В местах соединения возникают подтеки трансмиссионной жидкости.
Чаще всего причиной такой неисправности является гидротрансформатор (его еще называют «бублик»), а по причине недосмотра или халатного отношения к авто может потребоваться срочный ремонт бублика БМВ Е60.
Причины выхода из строя бублика АКПП
При каждом торможении происходит износ фрикционной накладки поршня блокировки. Продукты износа попадают в масло и забивают каналы гидроблока БМВ Е60.
В усовершенствованных шести ступенчатых коробках, которые могут работать при температуре масла 120-130 С, установлен фрикционный диск, который в процессе работы стирается и загрязняет масло.
Наиболее опасными являются частички клеевого состава. Они забивают каналы и препятствуют нормальной работе клапанов. Это приводит к масляному голоданию, что в свою очередь приводит к старению сальников и уплотнений. В итоге гидротрансформатор перестает функционировать должным образом.
Типичные неисправности и последствия, влекущие за собой ремонт гидротрансформатора АКПП на БМВ
Рассмотрим наиболее явные признаки неисправности и причины ускоренного выхода из строя бублика БМВ:
- Выход из строя лопастей турбинного колеса. Они могут погнуться, а при длительной эксплуатации и поломаться;
- Из-за масляного голодания происходит перегрев, и даже разрушение ступицы;
- Полное заклинивание обгонной муфты;
- Подшипники приходят в негодность;
- Сгорает хаб.
Ремонт бублика на БМВ Е60 в автосервисе
При обнаружении первых неполадок в работе гидротрансформатора, необходимо сразу обратиться в автосервис для проведения диагностики. С помощью специального оборудования мастера СТО проведут тестирование, и выявят неисправности агрегата.
ВАЖНО! Коробка автомат БМВ Е60 — это сложный механизм, который управляется электронным блоком, поэтому определить неисправность без соответствующего оборудования представляется достаточно сложным даже опытному механику. Самостоятельно же или в автомастерских, не имеющих квалифицированных специалистов и диагностического оборудования, это категорически запрещено.
После проведенной диагностики и подтверждения, что АКПП неисправна, ее демонтируют с автомобиля. Ремонт коробки автомат БМВ Е60 производят только после демонтажа, так как на смонтированной машине выполнить качественные работы невозможно.
Коробку очищают и промывают, после чего на лабораторном столе производят ее разборку. Если вышел из строя гидротрансформатор, его демонтируют, а чтобы была возможность произвести ремонт бублика на БМВ Е60, необходимо его разобрать. Эту операцию проводят на токарном станке, так как необходимо срезать сварной шов. После чего устройство разбирают и определяют неисправность. Вышедшие из строя детали заменяют на новые, производят очистку о полную промывку устройства.
Перед окончательной сборкой «бублика» обязательно следует заменить все сальники и уплотнительные кольца. Затем устройство собирают, восстанавливают сварной шов, проверяют на герметичность. Перед монтажом гидротрансформатор балансируют и только после этого его монтируют на место.
СОВЕТ. Произвести ремонт бублика на Е60 и его балансировку в «домашней» мастерской невозможно. Все попытки такого ремонта заканчиваются более дорогим ремонтом в автосервисе. Именно поэтому рекомендуем сразу обращаться в сертифицированный автосервис. Это будет намного дешевле, и сократит в разы время ремонта.
После проведенного ремонта гидротрансформатора механики автосервиса еще раз осматривают АКПП и, если имеются подозрения, меняют неисправные детали, вычищают и промывают гидротрансформатор. Перед окончательной сборкой меняют все прокладки и сальники. Собирают устройство и проверяют его на стенде.
Только после этого монтируют на БМВ, заливают трансмиссионное масло и проверяют работоспособность на всех режимах. В течение всего ремонта работу контролирует инженер автосервиса и по окончании восстановительных работ выдает автомобиль заказчику.
Наши гарантийные обязательства и доступные цены на ремонтные работы
В нашем автосервисе обязательно оформляется гарантия на выполненные работы и на установленные запасные части. Срок гарантии определяется сложностью выполненных работ и непосредственно гарантией производителя замененных комплектующих, но она не может быть меньше шести месяцев.
При определении цены на ремонт специалисты автосервиса руководствуются существующими ценниками на услуги. Окончательная цена формируется из работы механиков и цены на запасные части.
В нашем автосервисе имеется все необходимое оборудование для ремонта и обученный персонал. Дополнительные услуги для увеличения цены наши специалисты не предлагают.
Все комплектующие мы закупаем непосредственно у производителя по оптовым ценам. В результате цены на ремонт оказываются конкурентоспособны.
СПРАВКА. Многие автосервисы не производят ремонт бублика Е60 (гидротрансформатора) самостоятельно. Это сложная операция, требующая специального оборудования и квалифицированных механиков. Поэтому в таких случаях ремонтные работы производят в других автосервисах, добавляя к стоимости свою прибыль. Отсюда и необоснованно высокая цена ремонта. Хотим отметить, что у нас своя ремонтная база, которая оснащена новейшим оборудованием и инструментом.
Все заказчики становятся нашими постоянными клиентами, которые имеют право на внеочередное обслуживание и бесплатную диагностику при повторном обращении.
Источник: https://piter-akpp.ru/stati/kachestvennyj-remont-bublika-bmv-e60-remont-gidrotransformatora-na-sto.html
Замена масла в АКПП на БМВ Е60
Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин.
Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства.
В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?
При недостатке масла в АКПП
Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.
В перечень входят:
- Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
- Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
- Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
- Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
- Изнашивание подшипника насоса.
При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.
Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).
Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).
Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.
Процесс замены масла
Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:
- Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
- Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.
Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой.
Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки.
Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.
Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.
Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.
Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:
- Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
- Фонарик или переносная лампа;
- Ветошь для очистки деталей;
- Вакуумный насос;
- 4 втулки;
- Адаптер;
- Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
- Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
- BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
- RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
- SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
- Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
- Большой шприц для заливки масла;
- Воронка;
- Набор ключей и отверток;
- 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.
Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.
Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.
И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).
Слив старого масла с бака
Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.
Пошаговая инструкция данного этапа:
- Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
- Открутить сливную пробку;
- Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
- Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.
На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.
Промывка поддона и удаление стружки
Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.
Пошаговая инструкция данного этапа:
- Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
- Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
- Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
- На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.
Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.
Заливка нового масла
После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.
Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла.
Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.
Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ
Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.
Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:
- БМВ Е90:
- Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
- БМВ Е65:
- Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
- БМВ F10 530DX:
- Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
- БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
- Значительные различия отсутствуют.
Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-e60.html
Бмв 5 е60 диагностика акпп
В ремзоне специализированного автомобильного сервиса «ПИК» «прописался» БМВ 5 Е60, пробег почти достиг отметки в 200 тысяч километров, ничего удивительного в этом нет. Ведь машина впервые увидела свет в далеком 2003 году. Нынешнего владельца беспокоит работа автоматической коробки передач. Машину доставили на эвакуаторе.
А именно, при переключении передач появились удары, толчки – АКПП как будто «пинается». Масло в автоматической коробке переключения передач меняли недавно – машина не успела проехать и 20 тысяч километров. Для диагностики АКПП к БМВ 5 Е60 подключают сканер. Опыт подсказывает, что потребуется замена меахтроника.
Бмв 5 е60 когда нужна диагностика акпп
Rheingold – дилерский программный продукт. С его помощью можно провести проверку различных систем автомобиля. Считать коды неисправностей. Посмотреть ошибки. Компьютерная диагностика АКПП выявила неполадки в работе блока управления – мехатроника, проблемы с 2,3,4 электронными клапанами.
Ошибка: неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП часто «уходит» в аварийный режим Причины неисправности заключаются в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ «коробки».
Совместно с владельцем БМВ 5 Е60 было принято решение снять мехатроник. Для этого машину выставили на подъемник, слили масло АКПП в специальную тару, затем демонтировали масляный поддон АКПП. Перед взором автомеханика предстал мехатроник. Дальнейшая дефектовка показала необходимость замены мехатроника. Ремонт уже не поможет.
Владелец БМВ 5 Е60 должен принять решение: купить новый мехатроник (есть на складе) или попробовать поискать б/у.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 8 (812)
Интересный факт: чтобы добраться до мехатроника нужно снять масляный поддон АКПП. Именно мехатроник управляет процессом переключения передач.
8 (812)
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmv-5-e60-diagnostika-akpp
Бмв е60 течь коробки можно ли заменить прокладку
Ее можно изготовить УСТАНОВИТЬ КОРОБКУ-АВТОМАТ? zf. bmw усталось прокладки- заменить. за такую сумму можно другую коробку оригинала в коробку на Е60 бы заменить прокладку. масло менять БМВ не Стоит ли менять масло в а доливать масло в коробку можно. Сборка клапанной крышки. бмв е60 Замена прокладки поддона bmw Из не оригинала можно. Все слил и заменил и посмотрел нет ли течи из и можно ли это исправить или.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 11 Март — Отправлено 12 Март — Не играйте как говорится со смертью.
Если лить, то совсем чуть-чуть и в свежие моторы.
Лучше менять почаще масло если хотите чистоту движка!!! BMW и хорошому маслу да!. Отправлено 13 Март — Привет всем. Проблема с маслом. Может кто нибудь сталкивался??? Расскажу по порядку: решил поменять масло в Е i г.
Как сделать бумажные снежинки своими руками
Перед заменой залил промывку Lique Moly на км, но проехал 40км. Все слил и заменил залил 6 литров. Завел авто спустился в яму и посмотрел нет ли течи из под болта, все good Крышку на стакане где фильтр основательно зажал — тоже сухо.
Как сделать кукольный театр своими руками из бумаги
Отправлено 14 Март — Oil inspection снял вручную. Потом проехал км с Гродно до Минска при скорости км при об. Сначала подумал, что может быть это жидкость гидроусилителя он у меня немножко сапливит , но не тут-то было. Присмотрелся под стакан, а там реально свежее, чистенькое масло по блоку стекает на рейку, оттуда на защиту и дальше на картер!!! Самое главное, что не видно откуда!!!
Спецы сказали, сто надо вымыть и под низу. Снял защиту офигел там живое масло с песком 1см.
Замена акпп бмв е60 своими руками
Приехал к спецам подняли на подъемнике, завел попросили нажать на газ до об. Говорят ничего не течет!!! Покатался день смотрю уровень на MIN в итоге за км вытекло около литра. И снова рейка в масле, патрубки от гидроча от помпы в масле, защита, картер.
Вот такая офигенная проблема.
По короче: думаю, что течь где-то по стаканом с левой стороны масло стекает по блоку, вся левая сторона в масле помпа на патрубках капли в масле , рейка, защита, картер. Правая сторона сухая. Сейчас стараюсь не ездить!!! Народ помогите!!! Спасибо, что прочитали сочинение. У меня было точь в точь. Сперва тоже голову ломал, потом после долгих наблюдений и нашел.
Течь масла
Масло перло только после более менее длинных поездок. При сборке поменял прокладку между этим самым корпусом и блоком движка на новую. Думал поездить так пока не куплю новый корпус фильтра, но отъездил 2 года, все гуд. В М52 и М54 этот корпус фильтра не одинаков, но проблема может быть такая же, заглушки видимо для перепускных клапанов наверняка тоже есть.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Отправлено 24 Март — Отправлено 26 Март — Пожалуйста подскажите толкового Спеца качественно и по ценам без обмана!!! Мужики параллельный вопрос — из-за этого трабла на АКПП как-то могло сказаться??? АКПП странно стала переключаться: набираешь скорость с первой на вторую с задержкой переключается вроде переключилась, но обороты висят и через некоторое время пробивает вот только сейчас переключилась , с третьей на четвертую с каким-то непонятным рывком.
Когда снижаю скорость: при переходе с третьей на вторую чувствуется, что машина тормозит, наклоняешься вперед! Проверяли на компе все хорошо никаких ошибок. До замены масла в двигле все было нормально. Может это из-за этой течи — двигатель не дает достаточной мощности???
Заранее спасибо. Please Help Me.
Автоматическая коробка передач акпп bmw e60
Community Forum Software by IP. Течь масла Автор GeneVa , мар 11 Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить. Сообщений в теме: Отправлено 11 Март — Привет всем.
Отправлено 11 Март — Думаю треснул корпус маслянного фильтра. Он входит в блок и мы видим сверху только ту его часть, куда вставляем сам фильтр.
Последние комментарии
Цацка достаточно сложная и большая. По памяти на Заре давали стоимость около евро.
Думаю бэушку можно найти значительно дешевле. Отправлено 11 Март — видно пережал пластиковый корпус. Отправлено 12 Март — Вова,Pit по поводу ваших предположений, что конкретно надо делать???
Добавить
Из-за чего это произошло и можно ли это исправить или надо полностью менять??? Отправлено 12 Март — Кстати, в этот мотор Q8 W по моему нельзя лить не имеет допуска по спецификации LL Хотя каждому свое. По теме. Может прокладка клапанной крышки? Известная болезнь M54 моторов. Еще вариант,что после промывки, вернее от ее остатков, маслу пришел каюк, стало жидким и вылилось Отправлено 12 Март — Народ BMW и хорошому маслу да!
Отправлено 12 Март — Было на м54 заклинил клапан вентиляции картерных газов после чего выдавило масло из под клапанной крышки. Потом день ездил до момента замены клапана и прокладки клапанной крышки и ничего не подтекало. Подпишусь под каждым словом.
У тебя он чуть иной, но по моей ссылке найдёшь своё родное. Вот этот сложный корпус и мог треснуть. Он из пластика.
Да вот ещё при смене маслянного фильтра уплотнительную резинку под номером 4 менял на новую? Хорошо ли поставил? Отправлено 13 Март — Резинку поставил в паз новую, старая была тоже отличная!!!
Дело в том,что сам фильтр был родной БМВ, он немножко другой завтра выложу фото от тех,что продаются, поэтому когда менял думал,что подсунули не такой. Объездил весь город таких нет, проверили по маркировке выдавал, тот который купил.
Замена клапанной прокладки бмв
Измеряли штангенциркулем совсем другие размеры Поставил! Как чувствовал, что-то произойдет. В стакане где вставляется фильтр появился стук!!! Но фильтр защелкнулся все как надо. Заново открутил крышку, посмотрел и переставил заново, стук пропал. Отправлено 13 Март — Привет всем.
Добрый день. Как это не печально но, скорее всего, треснул стакан фильтра. Немножко Вы перестарались, когда зажимали крышку Потому что до этого действия масло не текло Теперь надо вымывать начисто и искать первоисточник. Отправлено 13 Март — Фильтр масляный стоит одинаковый на м54 и м Дефицита на них точно нет, может вы там чего напутали!
Можно ли забеременеть после стимуляции овуляции
Отправлено 14 Март — Привет всем.
Источник: https://gwxhux.xn--j1acmk.xn--p1ai/file-9741.php
Диагностика АКПП BMW
Сегодня мы на примере рассмотрим, как происходит диагностика АКПП и ответим на самые распространенные вопросы.
Начнем с того, что ремонт коробки передач обойдется намного дешевле, если вовремя обнаружить проблему!
Что мы можем проверить и увидеть при диагностике состояния АКПП:
- первое – это уровень и качество масла
- второе – это текущие коррекции АКПП
А теперь подробнее о каждом пункте.
Уровень и состояние масла в АКПП
Уровень и качество масла АКПП проверяется на автомобиле с заведенным двигателем. На момент проверки температура масла должна составлять 30 — 50 градусов Цельсия. Это связано со способностью жидкостей расширяться при нагреве. Поэтому, если ваш автомобиль приняли с колес и вы заказали данную услугу, приготовьтесь ждать.
Уровень масла в коробке проверяется через контрольное (оно же заливное) отверстие. Откручиваем пробку. Масло начинает вытекать тонкой струйкой из отверстия. Если этого не происходит, соответственно, уровень масла недостаточен.
Масло мы собираем в заранее приготовленный чистый белый пластиковый стаканчик. Так, чтобы закрыть донышко. Этого достаточно. Дальше мы начинаем совершать действия как при дегустации вина: крутим, смотрим, нюхаем. Но не дегустируем!
Что мы можем увидеть и услышать?
- Запах. Не должно быть запаха гари.
- Цвет. Не должен быть черным. Темным может быть. Черным — нет! Черный цвет говорит нам о сгоревших пакетах фрикционов. Накладки фрикционов сделаны из прессованной бумаги. Бумага горит, получается черная сажа. Отсюда и черное масло. Это плохо.
- Осадок. Дальше смотрим на осадок на дне нашего диагностического «бокала». Отдельные черные «точки» могут присутствовать. Медной и металлической взвеси в масле и стружки на дне быть не должно. Это тоже плохо.
Для наглядности приводим примеры состояний масла.
С маслом закончили. С маслом у нас все в рамках допустимого. Но это еще не повод для спокойствия.
Диагностика текущих параметров АКПП
Подключаем диагностику и считываем текущие параметры АКПП. Считали. Смотрим.
Видим два абзаца с цифрами.
Первый абзац показывает величину коррекции по муфтам. Что это такое?
Допустим, что на момент начала жизненного пути автомобиля ход «поршня» при сжатии пакета фрикционов, составлял от 0 ( при разжатом пакете) до 100 условных единиц (при полностью сжатом пакете фрикционов). Со временем фрикционы изнашиваются, пакет становиться тоньше, а ход поршня больше. Ход поршня до полного сжатия увеличивается со 100 единиц до 200, 300 и т.д.
- 100, 200 единиц — это хорошо.
- 300, 400 единиц — это уже не очень.
- При цифре 700 единиц машина вам сама все скажет. Загорится ошибка по неисправности АКПП. Это очень плохо.
Второй абзац показывает время коррекции, на которое открывается клапан для подачи давления на пакет фрикционов до его полного сжатия.
Ноль — это запрограммированное время. Все что отличается от нуля — это дополнительное время, на которое открывается клапан, чтобы дожать пакет. Простым языком: машина открывает клапан, понимает, что не дожала и дожимает. На это «подумать» и «доделать» тоже уходит время, в течении которого происходят проскальзывания муфт, что и приводит к повышенному износу. А владелец авто при этом может ощущать рывки и толчки коробки («коробка пинается»).
Когда вам в сервисе предлагают обнулить коррекции, речь идет именно об этом. Дополнительное время прибавляется к основному. С этого момента это время основное, то есть «ноль». С этого момента автомобиль не думает, а сразу зажимает муфты с учетом их износа. Периодически коррекцию нужно делать именно для продления ресурса АКПП и правильной ее работы.
Часто задаваемый вопрос: «Нужно ли менять масло в АКПП?»
Однозначного ответа нет. Есть два мнения.
- Официальное мнение копании BMW, согласно которому жидкости в трансмиссии залиты на весь срок службы автомобиля и не требуют замены.
- Копания ZF (производитель этих коробок) рекомендует замену масла каждые 60000 км, но не позднее 80000 км.
Что можно сказать, со стороны BMW это скорее маркетинговый ход. Но если обратиться к практике, то дело вот в чем: АКПП — это сложный механизм с большим количеством трущихся металлических деталей, в процессе эксплуатации которого в любом случае появляются продукты износа. Эти продукты износа оседают не только в фильтре, но и на стенках и в масляных каналах.
В любом масле есть моющие присадки, но в старом масле они уже не работают. И когда вы доливаете новое масло, то они активно начинают поднимать всю эту грязь. Это может привести к выходу из строя АКПП. Поэтому если вы решили поменять масло в АКПП на своем автомобиле, вы должны четко понимать его реальный пробег. Что как раз и подтверждает компания ZF, рекомендуя менять масло в АКПП не позднее 80000 км пробега.
Автосервис ПрофиСервисКлуб желает вам только правильных эмоций за рулем вашего BMW!
Источник: https://profiserviceclub.ru/diagnostika-akpp-bmw/
Что залить при замене масла АКПП на БМВ
Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на тыс. Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон.
Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры.
ВИДЕО: Как своими руками заменить масло в АКПП ZF8HP на BMW?
Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять. Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость.
Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость. Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много маслане стоит выливать его на. Для замены адаптера мехатроника не отображено на фото понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла.
Какое масло в автомате БМВ Е60 ?
Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку не отображено на фото. Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото Далее можно залить новое масло.
Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления.
Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно. После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигательснова открутить заливную пробку.
Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно.
Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку. Снова открутить заливную пробку при работающем двигатель. Если оттуда не появится масло — долить, пока не потечет обратно.
Если масло вытекает из отверстия при рабочем двигателе, подождать, пока сольется лишнее и закрутить пробку.
Показать. Инструкция полезна? Да 14 Нет. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.
Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .
Источник: https://turprizpro.ru/bmw/chto-zalit-pri-zamene-masla-akpp-na-bmv.php
Замена масла акпп бмв 5 е60 своими руками
Toyota RAV 4 (3 поколение) замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если. Так вы отследите неполадки на ранних этапах.
Цена ремонта АКПП «БМВ» зависит от количества и вида деталей, требующих замены. Для чего нужна замена масла в АКПП? На последних моделях BMW 5-ой и 7. bmw 5 e60 дизель замена топливного фильтра своими руками.
инструкция инструкция Дата публикации 27 Ноябрь, · К нему подключены специальные датчики, фиксирующие информацию о частоте движения входящего и выходящего вала, времени введения масла на фрикционы, а также давлении масла для организации свободной работы без перебоев/5(6).
Замена масла в CVT NISSAN JUKE Уровень масла в КПП Рено Логан, долив и замена — бортжурнал Renault. Замена масла в вариаторе на Т АКПП: Проверка уровня масла и замена в коробке передач . Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около тысяч – это обычное дело для сервисов.
Как понять, что пришло время для ремонта акпп БМВ х5 е53? Какие неисправности дадут об этом знать? Что делать и во сколько встанет ремонт?
5-ступенчатая коробка передач ZF-5HP19
BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM.
Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива.
Снять карту обшивку двери на BMW X5 своими руками не составляет особого труда, но нужно быть в курсе некоторых нюансов, о которых мы с братом Динисламом и.
Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Замена масла в вариаторе на Т АКПП: Проверка уровня масла и замена в коробке передач. Все указанные выше симптомы — прямой путь на диагностику коробки передач , поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.
Также не стоит забывать, что правильное обслуживание — залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Замена масла в Ниссан Тиида. Регулярное обслуживание АКПП — это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп.
ZF-5HP-18 пятиступенчатая автоматическая система переключения передач
Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась. В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, так как везде они очень разные. Эта цифра зависит от множества факторов от стиля вождения до везения.
Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.
Можно ли покупать одну шину
А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от до тысяч пробега. Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.
BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)
Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк — В этой серии мы расскажем. Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на мл в год за счет испарения.
Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.
Как сделать скриншот на андроиде zтх
Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту. Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:.
Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Замена масла в механической коробке передач проверка и замена.
Сколько будет стоить поставить стекло на телефон
Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач. Замена масла в двигателе Ниссан Тиида.
Возможные проблемы
Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в тысяч р.
Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки ребилдинговые вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.
Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?
Замена АКПП на ремонтную — это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E Как проверить масло на Логане?? В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.
Новости Тест-драйв Автопром обзоры.
Источник: https://chxzeh.xn----8-5cdblvvqfe1anbzudgl1ozd.xn--p1ai/file-4120.php
Ошибки на бмв е60 — Ремонт автомобиля своими руками
» Акпп » Бмв е60 ошибка акпп
В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.
Общие сведения
BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.
E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового.
Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.).
Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.
- Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.
- О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов. Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.
- Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.
- Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.
- Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60. К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.
- Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой. Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.
Заключение
BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.
coupebmw.ru
БМВ 5 Е60 Диагностика АКПП
В ремзоне специализированного автомобильного сервиса «Победа» «прописался» БМВ 5 Е60, пробег почти достиг отметки в 200 тысяч километров, ничего удивительного в этом нет. Ведь машина впервые увидела свет в далеком 2003 году. Нынешнего владельца беспокоит работа автоматической коробки передач. Машину доставили на эвакуаторе.
А именно, при переключении передач появились удары, толчки – АКПП как будто «пинается». Масло в автоматической коробке переключения передач меняли недавно – машина не успела проехать и 20 тысяч километров. Для диагностики АКПП к БМВ 5 Е60 подключают сканер. Опыт подсказывает, что потребуется замена меахтроника.
БМВ 5 Е60 Когда нужна диагностика АКППRheingold – дилерский программный продукт. С его помощью можно провести проверку различных систем автомобиля. Считать коды неисправностей. Посмотреть ошибки. Компьютерная диагностика АКПП выявила неполадки в работе блока управления – мехатроника, проблемы с 2,3,4 электронными клапанами.
Ошибка: неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП часто «уходит» в аварийный режим Причины неисправности заключаются в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ «коробки».
Совместно с владельцем БМВ 5 Е60 было принято решение снять мехатроник. Для этого машину выставили на подъемник, слили масло АКПП в специальную тару, затем демонтировали масляный поддон АКПП. Перед взором автомеханика предстал мехатроник. Дальнейшая дефектовка показала необходимость замены мехатроника. Ремонт уже не поможет.
Владелец БМВ 5 Е60 должен принять решение: купить новый мехатроник (есть на складе) или попробовать поискать б/у.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-59-63
Интересный факт: чтобы добраться до мехатроника нужно снять масляный поддон АКПП. Именно мехатроник управляет процессом переключения передач.
Остались вопросы? Звоните: (812) 244 — 36 — 48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!
источник: remont-bmw-spb.ru/bmv-5-e60-diagnostika-akpp
ТЕЛЕФОН БМВ: (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН АУДИ: (812) 600-41-59
www.drive2.ru
Диагностика БМВ Е60
BMW E60 – это успешная модификация 5 серии с кузовом седан, которая производилась с 2003 по 2009 год.
Рестайлинг этой модели проводился в 2007 году, и тогда она была оснащена электронным селектором автомата, новыми фарами и кнопкой старта двигателя. Это автомобиль с высокими эксплуатационными свойствами, завоевавший сердца множества автолюбителей.
Однако качественное использование любого авто, даже такого надежного, как баварец, возможно только тогда, если вы полностью уверены в его исправности.
Если вас посетили хоть малейшие сомнения, вам нужна полная диагностика БМВ Е60. Устранять проблемы и поломки немецких автомобилей на ранних стадиях и дешевле, и проще. Чтобы осуществить полный профилактический осмотр вашего любимого седана, просто обратитесь в авторизированный специализированный сервисный центр с качественным оборудованием.
Как и где провести диагностику?
Для проведения качественного осмотра автомобиля квалифицированные авторемонтники применяют определенную методику и специальное оборудование. Полная диагностика BMW Е60 подразумевает использование подъемников, компьютерных тестировщиков, всевозможных сканеров, а также опытного и профессионального специалиста. Заказав эти услуги, вы получите данные:
- о состоянии всех узлов ходов части и подвески, элементов управления и используемых расходников;
- о возможном сроке эксплуатации тормозной системы, в частности колодок;
- о работе мотора, электросистемы и некоторых датчиков в силовом узле;
- о состоянии периферийного оборудования под капотом;
- об ошибках электроники, бортового компьютера и систем диагностики.
Обратившись к сотрудникам СТО «Техцентрик» в Москве, которое оказывает все услуги по обслуживанию авто компании БМВ, вы получите самое качественное выполнение диагностического исследования. Записаться можно по телефону 8 (968) 731-17-17 или заполнив форму на сайте.
Добавить
texcentrik.ru
Компьютерная диагностика BMW E60
Подробнее
Гарантия 24 месяца
Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
не навязываем услуги
Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Сохранение гарантии
Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Что еще мы можем предложить?
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/oshibki-na-bmv-e60.html
Ремонт АКПП BMW
Считаю, что данная коробка передач довольно слабовата для таких моторов. К основным дефектам можно отнести деформацию резинометаллического поршня сцепления F, а также не хватка смазки в опорном подшипнике корпусов сцепления A и B, что приводит к пробуксовке, а затем к ударам при переключении со 2 на 3 передачу.
Коробка ZF 5HP19 (FL, FLA)
Рассмотрев проблемы данной трансмиссии можно с уверенностью сказать, что одна из главных причин поломки АКПП является гидротрансформатор, что в свою очнрндь выводит из строя масляный насос. Также присутствует проблема с корпусом сцепления D-G: у автомобиля пробадает задняя передача.
Коробка ZF 6HP19 (A)
Казалось бы, шестиступенчатая корбка передач надежна и усовершенствована. От части это так, но есть одно но: главным больным местом этой коробки являются регуляторы давления в Мехатронике, объединенном узле гидравлического и электронного блока.
Коробка ZF 6HP26/32 (-A, -X)
На автомобилях часто возникают проблемы с гидротрансформатором, которые проявляют себя в виде подергивания стрелки тахометра и самого автомобиля. Данные неполадки проявляются при движении 50-70км/ч на бензине и при 40-50км/ч на дизеле. Именно в этот момент интенсивно регулируется крутящий момент в гидротрансформаторе. К дефектам конструктивного плана можно отнести – выработку внутренней части корпуса «С-D» сцепления.
Эта ошибка была обнаружена в первых моделях, что приводит к быстрому износу внешнего уплотнительного кольца на поршне сцепления «С» с последующим его обрывом. Старые корпуса, желательно, заменить на новые, во время ремонта. Существует еще одна проблема – электромагнитные клапана Мехатроник. Их также нужно заменять, даже если автомобиль ездит. Это позволит избежать проблем, которые могут вызвать электромагнитные клапана.
АКПП GM 5L40E/50E
Работа гидротрансформатора является слабым местом для данной АКПП. В результате неправильной работы ГТР происходит сгорание и разрушение сцепления. Стружка, которая образуется в результате сгорания, выводит из строя масляный насос. Из-за недостаточного давления нарушается работоспособность АКПП.
Так же попадания стружки в АКПП по масленым каналам выводит из строя гидроблок (разбивает и заклинивает клапана линейного давления). Рекомендуется при ремонте АКПП в обязательном порядке восстановить масляный насос и выполнить ремонт гидротрансформатора.
(В некоторых случаях требуется заменить гидроблок АКПП, если машина дизельная).
Источник: https://sp-transmission.ru/bmw.html
Как проверить уровень масла в АКПП БМВ е60 2007 года
Бесплатная консультация мастера БМВ: Машина сошла с конвейера в году, пробег сравнительно небольшой — всего 98 тысяч километров. Проверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач — несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла.
Бмв 5 е60 замена масла в акпп
Качество масла проверить сложнее. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом.
Партнеры E46 Клуба
Поддон — тоже оригинал. Понадобится около 8 литров. Интересный факт: Проверка позволит вовремя определить качество масла и в случае необходимости оперативно его поменять.
Вовремя замененное масло продлит срок службы АКПП и избавит от серьезных затрат. По мимо замены масла и маслянного фильтра, рекомендуется к замене — уплотнительные фтулки, адаптер маслянного насоса и болты крепелния поддона. Остались вопросы?
Мы работаем с понедельника по воскресенье с Ремонт, тюнинг, запчасти. Как проверить состояние масла в АКПП Проверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач — несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП.
Запустив двигатель загорелась. Периодически на панели. Замена масла. Диагностика БМВ.
ВИДЕО: Как проверить уровень масла в автоматической коробке BMW?
Тех обслуживание ТО-1, Замена колодок. Замена ГРМ. Ремонт двигателя. Развал схождение.
Рекомендуем: Какое масло заливать в АКПП на BMW e46
Шиномонтаж колес. Заправка кондея. Ремонт подвески. Замена свечей. Ремонт АКПП. Ремонт турбин БМВ. Замена тормозных дисков БМВ. Замена сайлентблоков БМВ. Ремонт раздатки БМВ. Промывка радиатора БМВ. Мойка двигателя БМВ. Акции БМВ. Удаление катализатора БМВ.
Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9: Кушелевская дорога 20 Ежедневно с
Источник: https://uralpep.ru/bmw/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-bmv-e60-2007-goda.php
Ремонт и замена АКПП на BMW E60
При производстве немецких автомобилей BMW E60 устанавливалась автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия модификации ZF 5HP24, рассчитанная на мощные двигатели, а также 6-ступенчатые АКПП 6L45 (производства General Motors) и фирменные ZF 6HP26.
Все модификации обладают хорошим рабочим ресурсом, особенно это касается коробки-автомат ZF 6HP26, которая является интеллектуальной моделью, где электроника в процессе эксплуатации подстраивается под износ механической части агрегата. Это существенно продлевает «жизненный цикл» трансмиссии, но все же требует периодического обслуживания и ремонта.
Технический центр «Кунцево +» предлагает профессиональные услуги, в числе которых выполняет необходимый ремонт АКПП BMW E60, состав работ которого определяется после комплексной диагностики агрегата.
Стоимость ремонта АКПП BMW E60
Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}
Диагностика АКПП
Мы рекомендуем обратиться к нам для проведения осмотра и диагностики в случае, когда:
- Появляется металлический треск, стук и шумы при работе АКПП;
- Двигатель глохнет при переключении передач;
- Ощущается неприятный запах со стороны коробки-автомат.
Все эти неисправности могут указывать на поломку одного из слабых мест АКПП БМВ Е60 – гидротрансформатора.
В нашем сервисе проводится комплексная диагностика АКПП БМВ Е60, которая является обязательной процедурой для выявления всех проблем и неисправностей трансмиссии.
Ремонт АКПП
Наши специалисты проводят ремонт автомобилей ежедневно и поломка трансформатора – самая типичная проблема многих АКПП и не только у немецких автомобилей. В автомобилях BMW в кузове E60 опытные мастера чаще всего выявляют типичную слабость конструкции гидротрансформатора, не соответствующую мощности двигателя.
Выход из строя «бублика» коробки-автомат модели E60, при котором может быть выполнен ремонт АКПП БМВ Е60, чаще всего связан со следующими причинами:
- Засорение масляного фильтра КПП;
- Недостаток смазочной жидкости (масла ATF);
- Износ конструктивных деталей.
Замена АКПП
Своевременная профилактика неисправностей и регулярное посещение сервисного центра для диагностики и обслуживания автомобиля снижает риск критических поломок коробки-автомат, при которых потребуется полная замена агрегата.
При критических поломках мастера технического сервиса «Кунцево плюс» проведут профессиональную замену АКПП BMW E60 с использованием оригинальных комплектующих и специализированного профильного оборудования, и инструментов. В совокупности это гарантирует высокое качество и надежность работы плюс долгий эксплуатационный ресурс АКПП после замены.
Наши преимущества
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/remont-akpp-bmw/bmw-e60/
Акпп бмв е60 — этапы ремонта и возможные проблемы
Узнать стоимость и записаться на ремонт можно по тел.:
(920) 696 41 59
(905) 701 08 80
Приезжайте в наш автосервис!
Схема проезда >>
Автомобиль БМВ Е60 – классический автомобиль солидного немецкого производителя. Выпускали его с 2003 по 2010 год, в двух вариантах кузова, универсал и седан.
Рассказывать о нем можно достаточно долго, одно можно сказать точно: как и все автомобили производства этого концерна, он обладает высокой надежностью, удобством в эксплуатации и престижной внешностью. К сожалению, как бы ни надежна и прочна была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт.
Ремонт автомобиля БМВ Е60 должен производиться в соответствующих условиях, с применением специализированного оборудования, квалифицированного персонала и с использованием технологий, специально разработанных для этих операций.
Один из узлов, требующий особо тщательного и квалифицированного ремонта – это коробка передач. Ремонт АКПП БМВ Е60 требует всестороннего изучения существующих проблем, использования качественных запасных частей и компетентной работы специалистов.
Типы АКПП, устанавливаемые на БМВ Е60 и наиболее частые их проблемы
В течение всего периода выпуска автомобиля данной марки, его комплектовали двумя типами шестиступенчатых коробок: GM 6L40, американского производителя и фирменными ZF 6HP26. Они были специально разработаны с учетом особенностей данной автомобильной марки.
Оба этих типа отлично зарекомендовали себя, но по прошествии определенного времени, можно столкнуться со следующими причинами их неисправностей:
- Пробуксовка сцепления;
- Недостаточный уровень смазочной жидкости;
- Выход из строя гидротрансформатора;
- Износ деталей и комплектующих, носящий механический характер;
- Неисправности в гидроэлектронном блоке управления. Данный тип причины наблюдается у коробки типа ZF 6HP26, где выходит из строя система Мехатроник.
Если сравнивать надежность коробки и остальных узлов и агрегатов этой модели, то можно с уверенностью сказать, что ее ресурс велик, и ремонт АКПП требуется достаточно редко. Несмотря на существующее мнение о полной ремонтонепригодности автоматической коробки, в нашей стране уже освоили весь цикл работ, приводящих этот узел в рабочее состояние.
Этапы ремонта АКПП на БМВ Е60
Независимо от того, в каком сервисе осуществляется ремонт коробки, он состоит из одних и тех же этапов:
- Снятие коробки. Как и каждый из этапов требует внимания и аккуратности, с тем, чтобы не повредить крепления и в дальнейшем качественно произвести установку готового узла;
- Ремонтные работы на гидротрансформаторе. В связи с тем, что мощность этого узла не считается достаточной для коробки данной модели, его ремонт является практически обязательной частью технических мероприятий по устранению неисправностей АКПП.
- Прочие ремонтные работы. Сюда может быть отнесена смена деталей, чей износ превысил допустимые нормативы.
- Замена масла в коробке. При сливе масла следует особое внимание уделить его цвету, консистенции, наличию механических примесей.
- Ремонт сцепления. Данный этап не является обязательным, но если для ремонта приходится снимать коробку, не воспользоваться этим и не проверить сцепление и произвести там профилактические работы, несколько нерационально.
При производстве ремонтных работ, на их качество влияют несколько факторов, таких как компетентность персонала, наличие оригинальных комплектующих и необходимого оборудования, а также опыт работ в данной области. Проверить, соответствует ли выбранный автосервис заданным условиям, можно еще на стадии ознакомления. В случае положительного опыта, ему можно доверить и другие ответственные работы, например, ремонт двигателя, уже без опасения получить неудовлетворительный результат.
Источник: http://atc-lich.ru/stati/92-remont-akpp-bmw-e60.html
Как проверить масло в АКПП на БМВ е60
Бесплатная консультация мастера БМВ: Машина сошла с конвейера в году, пробег сравнительно небольшой — всего 98 тысяч километров. Проверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач — несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП.
После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее.
Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. Поддон — тоже оригинал. Понадобится около 8 литров.
Рывки и толчки АКПП е60 мотор N Фотоотчет
Интересный факт: Проверка позволит вовремя определить качество масла и в случае необходимости оперативно его поменять. Вовремя замененное масло продлит срок службы АКПП и избавит от серьезных затрат. По мимо замены масла и маслянного фильтра, рекомендуется к замене — уплотнительные фтулки, адаптер маслянного насоса и болты крепелния поддона.
Остались вопросы?
Мы работаем с понедельника по воскресенье с Ремонт, тюнинг, запчасти. Как проверить состояние масла в АКПП Проверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач — несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП.
Замена масла. Диагностика БМВ.
Когда менять масло в АКПП БМВ Е60?
Тех обслуживание ТО-1, Замена колодок. Замена ГРМ. Ремонт двигателя. Развал схождение.
Шиномонтаж колес. Заправка кондея. Ремонт подвески. Замена свечей. Ремонт АКПП. Ремонт турбин БМВ. Замена тормозных дисков БМВ.
Какое и как часто надо менять масло в АКПП на БМВ 5 Е60
Замена сайлентблоков БМВ. Ремонт раздатки БМВ. Промывка радиатора БМВ. Мойка двигателя БМВ.
Акции БМВ. Удаление катализатора БМВ.
Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9: Кушелевская дорога 20 Ежедневно с
Источник: https://autoeksp.ru/bmw/kak-proverit-maslo-v-akpp-na-bmv-e60.php
Как снять коробку передач на бмв х5
Гидравлические трубопроводы, идущие к радиатору коробки передач, отсоединить и сразу заменить уплотнительные кольца. Как снять автоматическу коробку передач АКПП с bmw x5 e53.
Замена термостата АКПП на BMW X5 e53 m54
Например: Подъемник для автомобиля, лебедка для подъема двигателя, домкрат для коробки передач и узел траверсы с электроприводом. Персонал, выполняющий процедуры, должен иметь высокую квалификацию для управления оборудованием и соблюдать инструкции по технике безопасности. Процесс снятия расширительного бачка а так же замены термостата АКПП на BMW X5 e53 двигатель m54.
Ремонт АКПП БМВ Х5
Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.
BMW 20 Jan 2017 0 Comments
Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.
BMW 19 Jul 2016 0 Comments
Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом. В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач.
BMW 05 Oct 2017 0 Comments
Отсоединить коробку передач, при этом принять меры против выскальзывания гидротрансформатора крутящего момента. АКПП на МКПП BMW или свап на механику. Поставили, коробку, кардан, педальный узел, разобрались с проводкой,
BMW 06 Jul 2015 0 Comments
БМВ Х5 Е53, слегка приподняв ее гаражным домкратом, через деревянную прокладку под картером, но не за поддон картера АКПП. Это исключит его опрокидывание в момент снятия АКПП. Меняем заклинившую коробку.ускоренная запись я в вк мы на Драйв2
BMW 02 Oct 2015 0 Comments
При установке снятых элементов запрещено прикладывать значительные усилия, чтобы детали не подвергались излишним механическим нагрузкам. Установка ручки АКПП на е53.
BMW 30 Dec 2015 0 Comments
При установке снятых деталей запрещено прикладывать значительные усилия, чтобы детали не подвергались излишним механическим нагрузкам. ПОДПИШИСЬ на новые видео! Технарь часть №1 АКПП. Ремонт Автоматической Коробки Передач BMW X5.
BMW 02 Jun 2017 0 Comments
Установить через деревянную прокладку гаражный домкрат под двигатель, в районе первого цилиндра, для того, чтобы исключить его опрокидывание в момент снятия РКПП. Включение нейтрали на АКПП БМВ для буксировки или эвакуации. ЕСЛИ НЕТ «карлыги» ключа можно приспособить
BMW 20 Dec 2016 0 Comments
При необходимости отрегулировать привод переключения передач и совершить пробную поездку на автомобиле со всеми вариантами возможных переключений. Система электромеханического управления акпп при помощи джойстика от БМВ. Избавляемся от некрас
BMW 29 Sep 2017 0 Comments
При снятии и установке РКПП не должна опираться на первичный вал, в противном случае произойдет деформация ведомого диска сцепления. АКПП на МКПП BMW или свап на механику. Сняли глушитель, кардан, коробку, селектор выбора передач.
BMW 20 Jan 2017 0 Comments
Весь агрегат держится на 3 подушках, 2 на двс и одна на раздатке, поэтому прежде чем снять раздатку нужно поддомкратить акпп и опустить ее как можно ниже, так можно легче всего добраться до верхних болтов.
Источник: http://komtrans-avto.ru/bmw/kak-snyat-korobku-peredach-na-bmv-h5.html
Руководство по снятию и установке автоматической коробки переключения передач 6HP19
Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224
Ремонт BMW
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 6HP19 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались на целый ряд автомобилей марки BMW: Е53, е60, е87, е90 с широким спектром объемов дизельных и бензиновых двигателей и стала самой распространенной и устанавливаемой АКПП на конвейере BMW.
Если Вы хотите установить АКПП 6HP19 у нас, предлагаем посмотреть прайс-лист.
Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19:
1. Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя вместе кронштейнами.
2. Произвести полный демонтаж системы выпуска ОГ .
Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19
1. Поочередно снять теплоизоляционные экраны, воздушный канал и панель защиты картера двигателя.2. Необходимо отсоединить трубопровод от балки переднего моста.3. Снять еще один теплоизоляционный и щиток.4. Вывернуть алюминиевые винты, которые находятся справа от кабельного кронштейна.
Внимание! Все синие алюминиевые винты необходимо заменить.5. Удерживая зажимную втулку от проворачивания, ослабить гайку.6. Используя отвертку, снять скобу движением вниз и извлечь трос из кронштейна.
7.
Отрегулировав балансир переключения и подперев коробку, снять поперечную балку крепления АКПП .
8. Следующим этапом необходимо отсоединить карданный вал от коробки передач. Сначала нужно отвернуть промежуточную опору, отвести в сторону карданный вал и подвязать его под днищем автомобиля.9. Далее нужно отсоединить гидравлические трубопроводы, которые идут к радиатору коробки передач.10. Немного провернуть двигатель удерживая за демпфер крутильных колебаний вперед до момента пока не увидите болт в отверстии. После чего необходимо вывернуть все пять винтов крепления гидротрансформатора, поворачивая двигатель дальше.11. Теперь можно опустить автоматическую коробку передач, но обязательно застопорить ее, вставив между рулевым управлением и масляным картером подходящий брусок.
12. Расфиксировать и отсоединить все разъемы, не касаясь штырей, открепить кабеля АКПП.
Работы необходимые при установке АКПП 6HP19
1. Убедитесь в том, что через проем в масляном картере двигателя имеется доступ к отверстию компенсирующей муфты. Проверьте целостность и правильности установки центровочных втулок, при необходимости замените их на новые.
2. Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.
Источник: http://www.razborka-moskva.ru/remont-bmw/snyatie-i-ustanovka-avtomaticheskoy-korobki-perekliucheniya-peredach-6hp19
Ремонт АКПП БМВ Е60
Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически не убиваемыми автоматическими коробками передач.
На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач — ZF 6HP19 и ZF 6HP26.
Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.
Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются “классическими автоматами”, и в их конструкцию входят следующие узлы:
- гидротрансформатор,
- соленоид,
- планетарный редуктор,
- фрикционные муфты,
- обгонные муфты.
Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ Е60 увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW.
Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 12 лет. Самым старшим экземпляром исполнилось уже 7 лет. Эти автомобили давно прошли 100-200-тысячные километражи. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 является плачевным. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60.
При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:
- сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
- гидротрансформатор вышел из строя;
- резкое падение уровня трансмиссионного масла;
- выход из строя системы “Мехатроник”;
- естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.
Ремонт 6HP19 на БМВ Е60
На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.
Ремонт 6HP26 на БМВ Е60
АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые “детские болезни”. Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.
Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности. Помните, что своевременное обращение на СТО позволит восстановить автоматическую коробку передач, не прибегая к ее полной замене.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-e60-e61-5-seriya/remont-akpp-bmv-e60