Замена акпп ауди а6 с5

Замена Акпп На Мкпп Ауди А4 Б5

замена акпп ауди а6 с5

Замена автоматической коробки на механическом Volkswagen Audi, переоборудование с АКПП, используемое на MPD, используется Audi Volkswagen

Конверсия Volkswagen Transporter T4 от автоматической коробки передач до механической является реальностью.!

Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены acpp на MPP на автомобилях Vw T4.

По нашему анализу Volkswagen Audi всегда готовила комплекты запасных частей bu из Европы для конвертации из akp bu на mbp bu автомобилей Volkswagen Audi. Кроме того, у нас есть новые части проверенных производителей для успешного результата такого вмешательства в оригинальную жизнь Volkswagen T4. Существует несколько причин, почему вы должны прибегнуть к такому решению и заменить использованный VW ACP на использованный Volkswagen MPC.

Первая причина, конечно, экономит деньги. Вы спрашиваете наверняка, но зачем это необходимо? Вы также можете отремонтировать автоматическую коробку и продолжать без проблем. Конечно, конечно, вы можете попробовать, но просто попробуйте. Стоимость ремонта использовалась АКПП Volkswagen Audi около 70.000. 100.000 рублей. Но это только в том случае, если нет проблем с механической частью коробки, то есть с дифференциалом.

Если дифференциал и другие его части не касаются, то вы можете попытаться отремонтировать автоматическую коробку Audi Volkswagen в организации, которая специализируется на ремонте автомобиля. Мастера перейдут к заводу, они скажут, что они положили все новое. и дадут гарантию 10.000 км. наверное. и, вероятно, она пройдет эти 10.000 км, а что дальше? А что дальше никому не известно.

После модернизации вашего Volkswagen от машины до механика мы даем гарантию до 3 месяцев, но после этих 3 месяцев проблем с запасными частями и новыми не возникает, потому что механика не является автоматическим Volkswagen Audi и если вы на нем поехали, слышите, что он не гудит и не трескается, тогда он не будет внезапно ломаться, как автомат.

Механическая коробка передач всегда предупреждает его владелец долго и упорно, что у него есть проблемы, предупреждает с грохотом, хруст, треск и другие прямыми сигналами его неисправности.

Вторая причина заключается в том, что люди сначала покупают автомобиль для некоторых целей, а затем решают перевозить груз на нем, работают в максимальных режимах, и, конечно, машина, которая уже довольно хорошо прошла, не поддерживает владельца автомобиля и отказывается, но механическая коробка Volkswagen Transporter T4, скорее всего, не подведет. от автомата до механика для Volkswagen Transporter T4.

Переоборудование автомобилей Audi A4 / A6 от Variator до Mkpp. Мы заменяем вариатор Audi на Audi MPD на автомобилях a4, a6, у нас есть все запасные части, которые имеют большой опыт работы с этими автомобилями. У вас есть автомобиль Audi с коробкой Variator? Скорее всего, у вас возникнут проблемы с бесступенчатым вариатором Audi.

С вариаторами Audi A4 и A6 существует ряд проблем, и первая проблема заключается не в оправданно высокой стоимости новой коробки, есть также проблема с используемыми на них ящиками, которые не будут давать, когда гарантия больше 14 дней, и для этого существует ряд причин.

Коробки вариаторов Audi крайне ненадежны, сегодня они работают, но завтра там.

Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года

Как заменить коробку на ауди А 4, 2003 года выпуска.

Audi a4(b5) переоборудование акпп на мкпп ч.1

Audi a4(b5) переоборудование акпп на мкпп ч.1.

У нас есть большой опыт работы с автомобилями AUDI, VW, у нас есть под рукой специально собранные комплекты запасных частей, которые используются для качественной работы по замене вариатора автоматическим.

Обычно специальные комплекты состоят из большого количества оригинальных запасных частей, используемых Audi, таких как используемый mpp, ручной маховик, используемый педальный блок, используемый набор кронштейнов для двигателя и коробки передач, подержанный переключатель с облицовочной панелью в кабине , цилиндров и выводов сцепления, электронных компонентов системы, таких как блок управления, реле и т. д. Но самое главное.

не найти правильные части для подержанных автомобилей и правильно установить их на свой автомобиль. В целом, эти проблемы касаются автомобилей Audi A4 с 2000-2006 года и автомобилей Audi A6 с 2000-2006 года, и большинство из этих проблем по-прежнему приходится на 2000-2002 годы. Машины в течение 10 лет интенсивной эксплуатации и в соответствии с инструкцией к вариаторам в принципе не проходят более 100 000 км.

Когда автомобили были в более развитых странах, таких как Германия и Голландия, они получили адекватную замену вариатора новый вариатор. В нашей стране все это нереалистично для автомобилей стоимостью 10 тонн евро максимум, меняя вариатор, используемый для них, на новый вариатор, который стоит более половины стоимости автомобиля.

Покупка подержанного Audi variator в целом чрезвычайно темная и не признательна как для продавцов, так и для покупателей.

Мы ни разу не выполняли заказы на поиск вариатора в Европе и доставляли его клиенту в России, и мы много раз сталкивались с аналогичной ситуацией, что после того, как законная гарантия закончилась, через две недели клиент позвонил и сказал, что все вариаторы умерли.

крайне неприятно, потому что вы пытаетесь нормально выполнять свою работу, и всегда приятно, когда случается, что человек заплатил 60 тр за то, что именно является двигателем с переменной скоростью из Европы, и путешествовал по нему на пару месяцев или даже меньше.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-akpp-na-mkpp-audi-a4-b5/

Замена АКПП на МКПП на Ауди 80 Б3

замена акпп ауди а6 с5

Как проверить катушку зажигания на Ауди А4 Б6

АКПП со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте по причине забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП.

Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой.

Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать.

В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести.

Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели.

В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла.

Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества.

Замена акпп на мкпп ауди 80 б4

Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги.

Рекомендуем: Замена стекла в фаре на Ауди 80 Б3

PAN Позвольте высказаться. Данные подопытного пациента: Основной причинной переделки, а их много, было нежелание ремонтировать или постоянно ремонтировать за большие деньги и в дальнейшем эксплуатировать АКПП.

Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на.

Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! Это примерно как не знать что кузов кваттры отличается от кузова стереоприводной машины.

Замена АКПП на МКПП ! Реально ли? Как ? Где?

Хотя что можно ожидать от людей которые за долларов ковыряются 3 дня с одной машиной. Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП.

В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P паркингэта цепь была исключена за ненадобностью. И не нужно говорить, что у разных блоков цифры разные: За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее.

Думаю удивился.

ВИДЕО: VW GOLF 4 — Замена АКПП на МКПП

Только мотор раз в 50 км заведи ненадолго. Либо в крайнем случае элементарно снимается одна полуось и тащи хоть на Камчатку.

Остались некоторые проблемы с электрикой. Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Ауди 80 1.8 лет

Источник: https://autoeksp.ru/audi/zamena-akpp-na-mkpp-na-audi-80-b3.php

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

замена акпп ауди а6 с5

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне. 
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-a6

Замена масла АКПП Ауди А6

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141.

Необходимо около 5 литров жидкости ESSO

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сервисный интервал Volvo XC70?

2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.

Расположение контрольных пробок

3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

Расположение контрольных пробок

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтрониквыполняется со сменой фильтрующего элемента.

  • Как продлить срок службы коробки автомат?

5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют около 5 литров оригинального масла.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_audi_a6.html

Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

Автомобиль Ауди А6 является флагманом производства и поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, благодаря своей надежности, все узлы и агрегаты на данном авто служат не одну тысячу километров.

Но, как и любой материал, металлические детали транспортного средства постоянно находятся в динамике и постепенно изнашиваются, это касается кузова, силового агрегата, и особенно автоматической коробки передач.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.

ВАЖНО! Перечисленные неисправности в обязательном порядке должны устраняться в кротчайшие сроки, так как их игнорирование и продолжение эксплуатации авто может привести к более серьезным последствиям в конструкции всей машины.

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

ВНИМАНИЕ! Ремонт АКПП Audi A6 является очень ответственным мероприятием, поэтому не стоит пытаться провести восстановление данной коробки передач самостоятельно. Вмешательство в конструкцию автомобиля без наличия опыта в таких работах, а также специального инструмента и диагностического оборудования, может привести к полному выходу из строя транспортного средства.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Сервисный ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро: стоимость услуг и деталей

Общая стоимость проведения ремонта АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро, складывается из двух параметров. В первую очередь это цена заменяемой детали, клиент может приобрести ее самостоятельно в любом магазине автозапчастей, или прямо в автосервисе, получив при этом скидку в 10-15 процентов и гарантию на один год.

Сервисный центр предлагает только оригинальные детали, сертифицированные концерном Ауди и имеющие паспорта качества, и историю производства от конвейера до потребителя.

Вторым параметром является заработная плата сотрудника, проводившего ремонтные работы. Благодаря фиксированной, уже на протяжении нескольких лет, ставки норма часа на такие виды действий, автолюбитель сможет воспользоваться услугами сервиса на 30% дешевле, чем у конкурентов.

Весь персонал предприятия имеет профильное образование и большой опыт в проведении ремонта АКПП любого вида, что подтверждается наличием сертификатов официальных дилеров. Благодаря постоянному контролю со стороны руководства, каждому клиенту предоставляется расширенная гарантия и персональный подход. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации собственник авто обнаружит недочеты, то он может обратиться в автосервис, где ему устранять ошибки бесплатно.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/vosstanovlenie-gidrotransformatora-audi-a6-i-remont-akpp-audi-a6-s6-kvatro-s5-na-sto.html

Масло в коробку АКПП/МКПП Audi A6

Седаны и универсалы Audi A6 выпускаются с 1994 года. Автомобили этой модели оснащались бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, передним или полным приводом и, в зависимости от поколения, трансмиссиями разных типов: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4 – 8 ступенчатыми автоматическими, вариаторами tiptronic, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями S-tronic.

Какое масло заливать в коробку Audi A6 зависит от типа трансмиссии.

Масло в АКПП Audi A6

В качестве масел для АКПП Audi A6 специалисты TOTAL советуют, в зависимости от поколения модели, трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Благодаря отличным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавность переключений и высокую эффективность работы коробки передач в любых режимах эксплуатации. Применение этих масел в АКПП Audi A6 гарантирует надежную защиту агрегата от износа и коррозии, и, следовательно, увеличение его срока службы.

При замене масла в АКПП Audi A6 C4 и C5 с 4- и 5-ступенчатыми трансмиссиями рекомендуется использовать жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, имеющую допуски VW TL 52162 и ZF TE ML 09, 11B. Для автомобилей модели поколений C6 и C7 с 6- и 8-ступенчатыми коробками передач Tiptronic подойдет масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с уровнем свойств ZF M-1375.4.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDE XLD FE

Масло для вариатора Audi A6

Для бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) CVT рекомендуется масло TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, разработанное специально для коробок передач этого типа. Оно гарантирует надежную работу вариатора даже после больших пробегов и его защиту от износа при эксплуатации в режимах высокой нагрузки.

Это масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошей совместимостью со всеми материалами трансмиссии, что обеспечивает стабильность его характеристик в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV отвечает стандарту автопроизводителя Audi/VW TL 52180; G052180, поэтому специалисты TOTAL советуют заливать это масло в коробку Audi A6 Multitronic при плановой замене.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

Масло для робота S-tronic Audi A6

Для автомобилей модели с коробкой передач S-tronic (DL501) подойдет трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, предназначенное для роботизированных коробок этого типа. Оно имеет правильно подобранные фрикционные свойства, повышающие эффективность работы трансмиссии, предохраняющие ее от преждевременного износа и коррозии и продлевающие ресурс ее деталей. Соответствие этого масла требованиям автопроизводителя подтверждены наличием допуска VW TL 052529.

Подобрать масло в коробку автомат Audi A6 различных типов можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-audi-a6

Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

Что для этого потребуется?

Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

  • механическая КПП и ее крепления;
  • полуоси;
  • кулаки поворотные;
  • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
  • кулиса и ее тяги;
  • блок педалей;
  • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

Если вам понадобились автозапчасти, то их можно приобрести в интернет-магазине avtozabota.by — в данном магазине широкий выбор запчастей для различных марок автомобилей. В том числе можно приобрести аккумулятор, моторное масло, автомобильные лампы, трансмиссионное масло и многое другое.

Что входит в список работ?

Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

  1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
  2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
  3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
  4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
  5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
  6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

Источник: http://bisoil.net/zamena-akpp-na-mkpp-audi-a6-s5.html

Масло в коробку автомат Ауди А6 2001 года

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея.

Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Элементы кузова Фотографии салона Audi A6.

Какое масло в АКПП Ауди А6 C5 ?

Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Audi A6. Сколько литров. Почему сильно ржавеет кузов: Расход топлива Audi A6. Адаптация дроссельной заслонки — причины и процесс выполнения задачи Что лучше взять в салоне — авто с бензиновым или дизельным двигателем? Какие лучше амортизаторы ставить на автомобиль при замене?

Материал по теме: Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 3.2

Как прокачать тормоза, не обращаясь в СТО? Geely GE — гибридный седан из Китая со шведскими технологиями. Объем масла Какой антифриз у Audi A6. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Audi A6.

Замена масла в АКПП

Нужный объем Какой воздушный фильтр у Audi A6. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Audi A6. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Audi A6. Какой фильтр салона у Audi A6.

Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Audi A6. Какой фильтр для топлива у Audi A6. Размеры Какой теплообменник отопления у Audi A6. Размеры Какой промежуточный охладитель у Audi A6.

Размеры Какой масляный фильтр у Audi A6. Размеры Какой маслоохладитель у Audi A6.

Размеры Какой радиатор двигателя у Audi A6. Размеры Какие диски для тормозов у Audi A6. Какие барабаны для тормозов у Audi. Какие колодки для тормозов у Audi A6. Какие лампы для противотуманных фар у Audi A6.

Рекомендуем: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Ауди 80

Какие лампы для фар у Audi A6. Какие лампы для поворотников у Audi A6.

Рекомендуем: Как поменять фильтр коробки автомат Ауди А8 1998г.в

Какие лампы для подсветки номера у Audi A6. Какие лампы для габаритов у Audi A6. Какие лампы для задних туманок у Audi A6. Какие лампы для фонарей заднего хода у Audi A6.

Какие лампы для стоп сигналов у Audi A6. Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Источник: https://prostokoleso.ru/audi/maslo-v-korobku-avtomat-audi-a6-2001-goda.php

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -Выполняем ремонт АКПП — Вариатора Ауди -Авторемонт

AUDI

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП и вариаторов Ауди. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Ауди, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Ауди, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Ауди отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Ауди А6 С5, А4, А8. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Audi 80 и Audi 100. Ремонт вариатора Audi, а4, а5, а6, так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Специализацией нашего сервиса являетсяремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-ДонуСервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: (863) 226-12-66

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить чужое подключение к роутеру?
Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена КПП 2000-6000 2500-12 000
Замена АКПП от 6000 6000-45 000
Переборка КПП 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе от 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала от 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 300 500-3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто.

Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя.

Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на Вавилова

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Источник: http://avtomatavto.ru/avtoremont/akpp-rostov/tag/akpp-rostov-AUDI/

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата.

В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла.

Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

 

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

«Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/a6/remont-ekspluatatsiya-akpp/

Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6

При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач

Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.



Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.



В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.

Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.



Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему клинят передние тормоза

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?

Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-audi-a6-s5.html

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят  масла  Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-akpp-audi-a6/

Как долить масло в коробку Ауди А6 с6

Все материалы Audi A6 C4 Трансмиссия. Audi A6. Трансмиссия Audi A6 C4 Добрый день, уважаемый автоваделец! На автомобили этих годов выпуска, устанавливались коробки типа ZF4HP Уровень масла проверяется по чековой пробке, ввинченной в торец поддона.

Как заменить масло в коробке АКПП Audi A6

Уровень масла на горячую, заведенный мотор, и на «P», после пробежки по остальным передачам, должен быть по нижнюю кромку отверстия. Херсон, Skoda Octavia. Ещё раз здравствуйте, на фото не мой поддон, прикреплю фото своего, для лучшей ясностиспасибо.

Рязань, Audi A6. Дополню немного- есть трубка для шума, но она заглушена, я так понимаю это для сервисного щупа, но мне все равно не ясно, как залить масло в этот автомат.

Добрый день! Совершенно верно, в таком случае, нужен щуп для проверки уровня масла.

Приступаем к работе

Вы можете самостоятельно слить масло со сливной пробки, она видна на фото, под биту «Torx». Заливается масло через щуп. Сливайте масло, замеряйте количество слитого, и заливайте такое же количество.

После, уже езжайте на сервис для проверки уровня масла. Извините за назойливость, спасибо. Модель коробки нужна для поиска в интернете размеров щупа, живу в глуши и у нас нет таких сервисов с щупами для проверкой уровня.

Материал по теме: Где в Ауди А6 С4 стоит салонный фильтр

Чековая пробка, это пробка которая размещена в торце поддона, или если это пробка в основании поддона, то в нее впаяна внутренняя трубка, которая работает на перелив масла через эту трубку. Скорее всего, у Вас коробка 01N, пробка которая указана на фото, и есть чековая.

В любом случае, выворачивайте ее, сливайте масло, запоминайте количество, и после снимайте поддон, и смотрите есть ли там трубка перелива, как на фото ниже.

Может это пробка для слива масла наружная для слива, в нее ввернута чековая. Для замены понадобится фильтр, и прокладка АКПП. Ее лучше подбирать по VIN коду, при заказе масла.

На последней фотографии как раз мой поддон, значит все таки у меня чековая пробка, то есть мне не обязательно искать щуп, как польется — значит уровень в норме, а как все таки правильно заменить масло, слышал что нужно прогреть до определенной температуре и вся замена происходит при работающем двигателе, после того как рычагом проскакал по всем позициям селектора?

Сливается масло с пробки, снимается поддон в нем остатки масла, не облиться.

ВИДЕО: Проверка уровня (долив) масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6

Меняется фильтр, прокладка поддона, замывается поддон. Устанавливается поддон, закручивается пробка.

Какое масло лить в вариатор Audi А6 С5

Заливается через щуп количества масла которое слилось. После, авто загоняется на ровную площадку, яму или 4х стоечный подъемник. Заводится, прогревается. Перещелкивается по всем позициям селектора, возвращается на «P», и выворачивается пробка контрольнаядля проверки уровня. В идеале масло должно литься тонкой струей из пробки.

Много, ждем пока сольется излишек, мало доливаем. Все эти манипуляции проводятся на заведенном авто. Спасибо тебе огромное, ни гвоздя — ни жезла. Вопросы о Audi A6. Ауди A6 Quattro s-line, седан, 2,8 литра, автомат. Пробег 31 тыс. Audi A6 C7 В чем может быть причина? Audi A6 C5 рестайлинг Каким образом охлаждается коробка передач Audi А6?

Подскажите пожалуста коробка 4hp18 пробуксовка на 4ой передачи и скидивает на вторую Audi A6 C4

Источник: https://inpromtech.ru/audi/kak-dolit-maslo-v-korobku-audi-a6-s6.php

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Audi A6 C5 – автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя. Машина достаточно трудоемкая в обслуживании, и все же, в этой статье мы рассмотрим, как в этом автомобиле самостоятельно провести замену масла в автоматической коробке передач. В данном случае речь идет о коробке ZF 5HP19. Рассмотрим процедуру в подробностях.

Периодичность замены

Согласно данным производителя, масло в коробке передач Audi A6 С5 меняется каждые 60 тысяч километров. Но если эксплуатировать машину в суровых климатических условиях, периодичность замены может сократиться. В любом случае, качество масло надо регулярно контролировать – например, каждые 20-30 тысяч км.

Как выбрать масло

Выбирать жидкость следует исходя из параметров, установленных производителем. По ним можно подобрать любой понравившийся бренд. Здесь важно, чтобы жидкость соответствовала определенным параметрам. Так, обратим внимание на следующие подходящие параметры: Mobil LT71141 ATF (желтое масло), Liqui Moly ATF Toptec 1200 и SWAG 30914738.

Сколько заливать

Частичная замена жидкости требует залива 6 литров чистого масла. Необходимо заливать столько, сколько вылилось старого масло.

Инструменты и материалы для замены

Помимо нового масла, для рассматриваемой процедуры необходимо иметь новый масляный фильтр, новую прокладку для поддона, две новые пробки (сливная и заливная), новые болты поддона, ветошь, резиновые перчатки.

Порядок работ

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду. Как вариант можно еще использовать подъемник. Машина должна быть расположена на высоте, чтобы получить доступ к поддону
  2. Подготовить емкость для слива старого масла, подставить в место под поддоном
  3. Открутить сливную пробку шестигранным ключом на 8, слить масло. Должно вылиться около 5 литров жидкости.

    Затем пробку закрутить обратно. Сделать это можно ключом усилием 40 Нм.

  4. Демонтировать поддон. Для этого использовать инструмент-звездочку Торкс Т27. Осторожно снять поддон. В нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения, поэтому надо быть аккуратным. К тому же, следует учитывать, что масло наверняка будет горячим.

    После демонтажа поддона необходимо заменить старую прокладку на новую.

  5. Приступить к замене масляного фильтра. Возможно, старый фильтр нуждается в очистке, но все же, рекомендуется установить новый фильтр, после чего обратно поставить очищенный поддон. Для этого использовать ключ с усилием 10 Нм.
  6. Вывинтить пробку заливного отверстия с помощью головки на 17.

    Осторожно залить новое масло, для этого использовать специальный шприц. Как вариант, подойдет помпа или насос. Обратим внимание, в отверстии есть пластмассовая насадка, которая позволяет предотвратить залив масла выше нормы. Залив жидкости можно завершить, когда она начнет вытекать из отверстия.

  7. Закрутить заливную пробку, предварительно вставив новое уплотнительное кольцо.

    При необходимости можно заменить и пробку.

  8. Запустить двигатель, переключить коробку передач в разные положения – от паркинга до движения передним ходом.
  9. Надо подождать, пока поддон нагреется до 45 градусов. Затем надо выкрутить пробку заливной горловины, при этом мотор должен работать. В этот момент из отверстия должны полететь мелкие брызги – это означает, что уровень масла в норме.

    Если брызгов нет, то придется долить еще немного жидкости.

  10. Процесс частичной замены масла в АКПП Audi A6 C5 завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-audi-a6-s5.html

замена акпп на мкпп, продажа запчастей ауди

Трансмиссия образует звено между двигателем и ведущими колесами. Трансмиссия подразумевает под собой совокупность сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.АККП представляет собой трансмиссию, которая выполняет переключение скоростей автоматически, в отличии от механической коробки. Такая коробка передач имеет следующие режимы:P- ParkingD — DriveR — Reverse( у нас называют «ракета»)

1,2,3 передач

Внутренняя часть коробки — механизмы, которые в сборке выполняют единую функцию. Рассмотрит разрез АКПП Audi(Ауди) а8:

разрез автоматической коробки передач

Продольный разрез автоматической коробки передач Audi A8
1-Межколесный дифференциал

2-Насосное колесо

3-Турбинное колесо

4-Гидро-трансформатор

5-Реактор

6-Левая передняя полуось
7-Маслоприемник с фильтром

8-Блок управляющих клапанов

9-Раздаточная коробка

10-Фланец ведомого вала

11-Межосевой дифференциал Torsen

Что такое МКПП?

Механическая коробка передач— агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Следует заметить, что МКП — укоренившееся, но неграмотное название Ручной коробки передач.

Название происходит от неверного толкования сокращения «M» («MT»), принятого в англоязычной автомобильной литературе, и означающего Manual (Manual Transmission), т.е. ручная.Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель вручную переключает скорости.

Подробное устройство МКПП Вы можете видеть на рисунке

механическая коробка передач

Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач

Несмотря на то, что в наше время автомобильные компании все чаще стали ставить на свои машины автоматическую коробку передач, наши автолюбители относятся к автоматике с некоторой осторожностью.
Безусловно, одним из плюсов АКПП является увеличение комфорта при вождении. Минусы — коэффициент полезного действия (КПД) у МКПП выше на 3-5%; больший расход топлива; дорогой ремонт.

Для того, чтобы мгновенно избавиться от этой проблемы, наше СТО по разборке ауди «voltik» предлагает Вам услугу «замена АКПП на МКПП«.

Во время замены коробки передач мы используем исключительно оригинальные запчасти ауди (Audi). Также, если Вы хотите собственноручно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные детали ауди и получить консультацию мастера БЕСПЛАТНО.
Ниже приведен пример замены АКПП на МКПП:

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic: вид с низу

Замена АКПП на МКПП автомобиля Audi: в процессе работы.

Multitronic и 6-и ступенчатая МКПП с Audi A6 C5

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид с низу

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид из салона

Источник: http://razborka-audi.voltik.net/zamena-akpp-na-mkpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн