Для чего нужен теплообменник на масляном фильтре?
Пластинчатый теплообменник.
Тепло от масла через пластины передается охлаждающей жидкости, за счет чего и обеспечивается поддержание температуры масла на необходимом уровне. Пластинчатый ЖМТ монтируется на блок двигателя, при этом теплообменник отделен от масляных фильтров и оснащается только перепускным клапаном.
Что будет если течет теплообменник?
Кроме неприятного запаха, течь теплообменника грозит еще множеством серьёзных проблем, например: перегревом двигателя, что в свою очередь может привести как к дорогостоящему ремонту, так и к полной замене двигателя. Возможен даже пожар из-за попадания масла на систему выпуска.
Где находиться теплообменник?
Теплообменник конструктивно располагается в корпусе масляного фильтра – вблизи от выпускного коллектора, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до температуры окружающей среды (при выключенном двигателе).
Почему выходит из строя теплообменник?
Причины поломок теплообменника:
возникновение трещины на поверхности из-за давления, слишком резкого перепада температур и теплового перенапряжения; в самом обменнике тепла используются некачественные детали; плохо очищается теплоноситель.
Для чего нужен теплообменник на Опеле?
Модуль теплообменника, когда он новый. Находится под катколлектором. И служит для подогрева масла после холодного пуска двигателя и, наоборот, охлаждения его в сильную жару.
Сколько стоит замена теплообменника?
Стоимость замены теплообменника складывается из стоимости проекта реконструкции ИТП на первом этапе (от 20 до 40 тр), стоимости оборудования (от 50 до 350 тр) и стоимости монтажа (от 50 до 150 тр).
Что будет если не менять теплообменник?
Значит приведет к тому, что охлаждать систему будет уже не так хорошо, это может привести к перегреву мотора! Вентиляторы постоянно будут включаться. Помпа может поломаться от этого, оборваться ремень ГРМ, а в следствии — загнет клапана! лучше поменяйте запчасть, чем потом отдавать деньги на более дорогостоящий ремонт.
Когда менять прокладки теплообменника?
Замену прокладок теплообменника осуществляют в тех случаях, когда: расширительный бачок существенно потемнел; потемнела жидкость в расширительном бачке (или же на ней появились масляные пятна);
Как снять теплообменник ямз 238?
Надежный теплообменник ЯМЗ 238 очень просто снять с двигателя без помощи специалистов автосервиса. Для этого вам необходимо сделать следующее: Отсоединить от турбокомпрессора МАЗ трубку подвода масла; Аккуратно снять с поверхности турбокомпрессора элемент (сливной патрубок);
Как отключить теплообменник?
3 Отключение теплообменника проводится в следующей последовательности: — медленно закрыть питательные вентили, начиная с линии с самым высоким давлением; — отключить насосы; — закрыть вентили на выходных патрубках трубопровода.