Какой вариатор на Тойота РАВ4 2014 года?
В моделях 2013 и 2014 года выпуска устанавливается клиноременный вариатор «Aisin» K111F, также именуемый компанией Тойота как «Multidrive S». Принцип работы клиноременного вариатора заключается в шкивах, в состав которых входит по два диска. Они соединяются при помощи клиновидного ремня.
Какая коробка ставится на РАВ4?
Тойота РАВ4 выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор, Редуктор.
Сколько стоит ремонт вариатора на РАВ4?
Стоимость капитального ремонта вариатора ТОЙОТА RAV 4 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Какой двигатель лучше у Тойоты Рав 4?
Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л
Семейство двигателей Toyota AZ возникло на рынке в 2000 году и сменило на посту серию «S». В частности, двигатель 1AZ-FE/FSE стал преемником популярного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника не имел много модификаций.
Сколько скоростей на Тойота Рав 4?
6-ти ступенчатая механика. Данная трансмиссия является весьма надежной и позволяет полностью контролировать управление кроссовером. С каждым годом встретить РАВ4 с механикой на дорогах общего пользования становится все сложней, особенно это касается крупных городов с плотным трафиком.
Какая коробка на Рав 4 2010 года?
с. ДляToyota RAV4 / Тойота РАВ4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).
Какие комплектации у Рав 4?
Комплектации и цены RAV4
- Стандарт от 2 072 000 a.
- Комфорт от 2 330 000 a.
- Style. от 2 523 000 a.
- Престиж от 2 631 000 a.
- Престиж Safety. от 2 782 000 a.
Как устроен вариатор Тойота?
В теории вариатор устроен просто: два раздвижных шкива с коническим ремнём между ними. Раздвигая и сдвигая половинки шкивов, можно менять диаметр, на котором работает ремень. … Первые вариаторы – и для стационарного оборудования, и для автомобилей – были с резиновым ремнём.