Вопрос: Как часто надо менять стойки амортизаторов?

Как часто нужно менять задние амортизаторы?

Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.

Сколько в среднем ходят стойки амортизаторов?

Как правило, заявленный ресурс этой детали — 70–80 тыс. км. У производителей попроще жизненный цикл амортизаторов ещё меньше.

Нужно ли менять сразу два амортизатора?

Менять все вместе или можно по отдельности

Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Можно ли ездить с неисправными стойками?

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора? Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее. … Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Сколько в среднем служат амортизаторы?

При нормальной эксплуатации автомобиля — без прыжков с трамплина и попаданий в открытые колодцы — амортизаторы служат верой и правдой 3 — 4 года. Но «убить» их можно значительно раньше. Срок жизни амортизаторов зависит не только от стиля вождения водителя, но и от состояния дорог.

Сколько служат задние амортизаторы?

В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч. Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе.

Как проверить состояние амортизаторов?

Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости – признак неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить наличие антифриза в масле?

Сколько ходят восстановленные стойки?

Из собственного опыта работы с амортизаторами подвески автомобилей, могу смело утверждать что, вовремя восстановленный амортизатор и по пять лет ходит. Повторюсь, всё зависит от износа внутренних деталей.

Можно ли менять только один задний амортизатор?

Если пробег амортизаторов не превысил 50 000 км, то неисправные амортизаторы разрешается заменять по отдельности, а не в паре. Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

Что надо менять вместе с амортизаторами?

Если же есть уверенность в своих силах, то для замены амортизаторов нужны следующие инструменты:

  1. ключи (Комплект гаечных, баллонный);
  2. домкрат;
  3. отвёртки;
  4. стопоры для колёс (чтобы автомобиль не слетел с домкрата);
  5. устройство для демонтажа пружин подвески.

Нужно ли менять пружины парами?

Если всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. … Необходимо напомнить, что амортизаторы и пружины меняются парами на ось, иначе из-за разного их состояния возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости.

Можно ли ездить с опорным подшипником?

Ездить с таким дефектом очень нежелательно. В лучшем случае выйдет из строя амортизатор, нарушится сход-развал и резину начнет «жевать», в худшем — стойку просто сорвет и она, вылетев из гнезда, с треском пробьет капот.

Что будет если ехать без амортизатора?

Ездить с плохими амортизаторами довольно опасно, поскольку приплясывающее колесо плохо поджимается к опорной поверхности, соответственно резко падает и сцепление шины с дорогой, из-за этого при экстренном торможении водителю часто не хватает тормозного пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн