Ваз 2109 замена крана отопителя

Как заменить печку на ВАЗ 2109 не снимая панель видео

ваз 2109 замена крана отопителя

Для снятия отопителя на Ваз отсоедените минусовой провод клемы от АКБ и снимите щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника. Переведите до отказа вправо рычаг управления краном отопителя и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Ослабьте стяжные хомуты и отсоедините от патрубков отопителя резиновые шланги для подвода и отвода жидкости.

Как поменять радиатор печки на ВАЗ

Снял панель приборов. Осталось последовательно установить на свои места корпус вентилятора печки, панель магнитолы, корпус вещевого ящика и полку. Как видите, никаких сложностей замена радиатора печки ВАЗ не вызывает. Подробнее: Подписывайтесь!

Когда защелки будут отстегнуты, необходимо снять нижнюю часть печки, потянув ее слегка на. Появляется доступ к вентилятору печки, который если не исправен или скрипит, можно заодно отремонтировать. Если нужна замена печки на ВАЗтогда работы по демонтажу продолжаются. Ваз Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз Ремонтировать ВАЗ можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток.

Тюнинг-меню

В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт. Главный секрет ВАЗ Перед тем, как снять радиатор печки на ВАЗнужно из отопительной системы слить антифриз. Для этого машину лучше установить на эстакаду, смотровую канавку или другое приспособление, которое позволит добраться до сливной пробки.

Чтобы жидкость стекла быстрее, двигатель желательно прогреть. Сборка и установка радиатора отопителя ваз. Ремонт печки салона ваз Работа по замене печки на ВАЗ не отличается значительными трудностями в исполнении. Несмотря на это придётся разбирать значительную часть торпеды автомобиля.

Потому, прежде чем приступить к работе, надо выяснить, действительно ли необходимо производить замену или демонтаж отопителя. Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только Разборка радиатора печки ваз классика снятие торпеды.

Замена радиатора отопителя (печки) Ваз

Для начала приступаем к демонтажу корпуса печки в салоне машины. Изначально снимается панель магнитолы, которая крепится саморезами, проводится демонтаж вещевого ящика, выкручивается вентилятор.

Как снять панель ВАЗ Ремонт ваз Чем заняться. Жизнь в деревне. Управление работой печки осуществляется с помощью нескольких рукояток на панели приборов.

Как снять радиатор печки на ваз 2109 с высокой панелью видео

С помощью средней рукоятки меняется положение крышки воздухопритока. Поворачивая её вправо и влево, интенсивность подачи тёплого воздуха, соответственно увеличивается и уменьшается. Нижняя рукоятка регулирует заслонки воздуховодов обогрева стёкол. Подпишитесь на канал Воздуховод ВАЗ Если теплообменник потёк, то обнаружить это не составит особого труда. Охлаждающая жидкость в виде лужи будет под ногами у водителя или пассажиров.

Однако не стоит спешить с выводами и покупать новый радиатор для замены. Течь может быть связана не только с ним, но и с прохудившимися трубками или краником.

Рекомендуем: Через сколько меняют масло в двигателе на ВАЗ

Для этого нужно подобраться к этим элементам и внимательно осмотреть их с хорошим освещением. Убедившись, что проблема не в них, остаётся лишь радиатор.

Рекомендуем: Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2112 инжектор 8 клапанов

Кстати, иногда при появлении течи, при работе вентилятора печки, лобовое стекло запотевает и появляется характерный запах тосола. Выяснив, что причина кроется в теплообменнике, его потребуется снять, после чего отремонтировать либо заменить на новый.

Довольно часто встречающаяся проблема владельцев ваз Уронил что либо в воздуховод под лобовым. Заменить кран, предварительно купив новый, можно на любом автосервисе.

Однако можно попробовать это сделать и самостоятельно.

Следует отметить, что менять кран своими руками довольно неудобно по причине его расположения. Сначала следует открыть капот и отсоединить патрубок, идущий к крану. Так как из патрубка польётся ОЖ, под него необходимо подставить предварительно подготовленную ёмкость.

После этого нужно снять вещевую полку и с пассажирского сиденья ключом на 10 открутить две гайки крепления крана к корпусу печки. Затем кран снимается со шпилек, вынимается и меняется на новый кран в обратной последовательности. Для начала запаситесь всеми необходимыми инструментами. Для снятия отопителя потребуются крестообразная отвёртка, ключи на 7 и 10, тара для слива антифриза, ненужные куски ткани или ветошь.

Дело в том, что при демонтаже печки придётся открутить патрубки радиатора, с которых будет вытекать антифриз.

Лада 2109 2000, 68 л. с. — плановое ТО

Чтобы токсическая жидкость не попала на коврики, надо хорошо застелить дно машины. А также для установки отремонтированной печки потребуются резиновые прокладки и антифриз для доливки.

Источник: https://agt-generator.ru/vaz/kak-zamenit-pechku-na-vaz-2109-ne-snimaya-panel-video.php

Замена крана печки ВАЗ 2109 своими руками

ваз 2109 замена крана отопителя

Ни для кого не секрет, что такие неприятные моменты, как ремонт автомобиля, не редкость. Одно радует, что крупные узлы и детали подвержены поломке не столь часто.

А вот мелкого ремонта не удалось избежать ни одному автовладельцу.

Иногда возникает проблема краника печки отопления. Когда наступил тот самый момент, владелец ВАЗ 2109 поймет сразу. Утечка охлаждающей жидкости не останется незамеченной. Салон автомобиля заполнится неприятным запахом, намокнет обшивка пола. Еще одна поломка крана связана, с невозможностью переключить подачу воздуха. Понятно, что замена неизбежна.

Печка ВАЗ 2109

Устройство автомобильной печки не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Основу составляют два пластмассовых кожуха, соединенные скобами. В них установлен радиатор отопления. Воздух через радиатор подается в салон машины за счет вентилятора.

Устройство отопителя

Электродвигатель крепится к кожухам вентилятора. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя благодаря насосу. К системе охлаждения подсоединен и краник. Его соединение происходит посредством резиновых шлангов. В корпусе располагаются еще две пары патрубков.

В клапане краника есть отверстие, сквозь которое проходит охлаждающая жидкость. Специальный рычаг клапана управляет подогревом воздуха. Три рукоятки на панели приборов управляют печкой. С их помощью открывается либо закрывается кран и заслонка печки.

Если кран открыт, в системе отопления циркулирует нагретая охлаждающая жидкость. Закрыт – дует холодный воздух.

Что ломается?

Об отоплении обычно вспоминают с первым похолоданием. И когда рычаг обогрева приводится в «красное» положение под ногами может случиться сыро. Это потекла охлаждающая жидкость. Причина – разрыв диафрагмы краника.

Естественно, ремонтировать нет никакого смысла. Проще – поменять. Замена старого элемента на новый элемент отопителя – не трудоемкая и быстро выполнимая работа.

Самостоятельная замена

Как и большинство ремонтных мероприятий, данная процедура проводится на эстакаде.

Замена предусматривает наличие следующих инструментов:

  • Емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Классический набор ключей и отверток;
  • Герметик;
  • WD – 40;
  • Новый кран с комплектом резиновых прокладок.

Порядок работы:

  1. 1. Выставить автомобиль ВАЗ 2109;
  2. 2. Подставить подготовленную пустую тару под мотор и, открыв сливное отверстие, дать стечь охлаждающему веществу;
  3. 3. Далее, надо открутить патрубки, проходящие от двигателя до отопителя. Для этого достаточно ослабить скрепляющие хомуты. Бывает, что они не поддаются, тогда есть смысл применить «ведешку», и зачистить резьбу болтов крана;
  4. 4. Снять патрубки, и слить остатки тосола;
  5. 5. Удалить боковую накладку торпеды в салоне машины. Здесь тоже открутить патрубки;
  6. 6. Затем, работая ключом «на 10», ослабить и открутить крепежные гайки краника. Он находится под машиной. Снова продолжить работу в салоне автомобиля и со стороны пассажирского сиденья подтянуть краник. Затем снять фиксатор. Отсоединить тросик управления;
  7. 7. Следующий этап – установка нового крана. Прежде всего, его надо подсоединить к тросику управления. Теперь поставить на место пружинный фиксатор. Затянуть крепления. Устанавливая патрубки использовать герметик.

Закончив установку новой детали отопителя надо залить охлаждающую жидкость в систему и проверить, как прошла замена в целом.

Модернизация отопителя ВАЗ 2109

Любителям «повозится» с авто и поэкспериментировать можно провести небольшую модернизацию крана старым «дедовским» способом. При этом потребуется шаровой водопроводный кран с угловой ручкой. Последовательность действий будет следующая:

  1. 1. Слить охлаждающую жидкость;
  2. 2. Открутить заглушку в кранике и вытащить клапан. Он больше не пригодится.
  3. 3. В качестве новой заглушки подойдет 3-х копеечная монета СССР. Ее надо будет вставить в «стакан»;
  4. 4. Закрутить заглушку;
  5. 5. Под капотом обрезать патрубок отопителя и установить водопроводный кран;
  6. 6. С обеих сторон завернуть хомуты;
  7. 7. Залить тосол;
  8. 8. Проверить систему.

Каждый автолюбитель сам вправе решить, что ему больше подходит. Опытные владельцы ВАЗ 2109 рекомендуют для замены керамический кран фирмы «Явва». Полная комплектация являет собой непосредственно саму деталь, крепежи, уплотнительные резинки. Ситуаций протекания или «залипания» после установки и в процессе работы не случается. Есть смысл приобрести и новые патрубки. Вполне вероятно, что за время эксплуатации они потеряли эластичность и потрескались. А это одна из причин подтекания ОЖ.

Источник: http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2109/zamena-krana-pechki-vaz-2109-svoimi-rukami.html

Кран печки ВАЗ 2113, 2114, 2115: описание, причины неисправности, рекомендации по выбору, расположение

ваз 2109 замена крана отопителя

Краник печки – механизм, предназначенный для регулировки потока охлаждающей жидкости в радиатор печки. На ваз 2114-2113-2115 устанавливается единый краник печки от ваз 2108.

Основная проблема краника печки на ваз это то, что он окисляется, заклинивает, течёт, в результате чего под ногами образуется лужа из охлаждающей жидкости, которая может повредить электронику.

Почему кран печки (отопителя) течёт?

Давайте рассмотрим следующую ситуацию: при наступлении весны, мы закрываем кран отопителя, т.е. передвигаем регулятор температуры печки в крайнее левое положение.

На протяжении всей весны, лета и осени, мы очень редко регулируем температуру печки, в следствии чего, краник закисает. С приходом холодов и зимы, мы открываем краник, то есть включаем печку в «горячем» режиме, в результате чего и течёт краник.

В данном случае краник нужно будет заменить: Как заменить кран печки (отопителя)?

Стоит отметить, что помимо замены краника, осенью так же рекомендуется заменить фильтр салона печки (Как заменить фильтр салона), т.к. он скорее всего забился листьями и поток воздуха печки будет слабый.

Какой кран отопителя лучше?

Придя в магазин автозапчастей. На полке вы увидите 3 варианта краников отопителя:

  • Стандартный заводской.
  • Шаровый.
  • Керамический.

Давайте разберёмся, чем же они отличаются, и какой краник печки лучше.

Первый вариант – стандартный заводской, который стоит 80-100 рублей. Принцип его работы основан на резиновой мембране. На практике очень не надёжен, подвержен закислению и устанавливать его не рекомендуется.

Двигаемся далее, и второй вариант – Шаровый краник. Принцип его работы основан на шарике с дырками вместо резиновой мембраны, как в первом варианте. На деле данный экземпляр так же подвержен окислению, но он намного надёжнее стандартного заводского краника.

Третий вариант – керамический кран отопителя. Корпус данного  крана обычный пластиковый, но запорный элемент состоит уже из двух запорных керамических пластин.

Из всех перечисленных, керамический краник является самым надёжным, и рекомендуется устанавливать только его. Но стоит отметить, что пропускная способность охлаждающей жидкости керамического краника меньше чем у шарового, поэтому и теплоотдача тоже меньше. Иными словами, самый надёжный краник – керамический, но он будет греть слабее шарового.

Где находится кран печки?

Краник отопителя находится под центральной консолью. Для этого нужно снять боковую панель у ног пассажира. К кранику идут два патрубка, Обратите внимание на рисунок. Чтобы заменить краник печки не обязательно снимать панель приборов и сливать охлаждающую жидкость. Но в данном случае придется лежать вниз головой и половину работы проделывать на ощупь.

Из-за окислившегося механизма, краник может заклинить и будет невозможна регулировка температуры подачи воздуха. Другими словами, печка будет плохо греть. Другие статьи по данной теме: Не включается печка.

Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2013/01/kran-pechki-otopitelya-vaz/

Замена крана отопителя ВАЗ 2109, 21099, 2108 и прочий ремонт + видео

Заменой крана в отопителе ВАЗ 2109 не всегда можно решить проблему обогрева салона, как и у его собратьев – моделей 2108 и 21099. Система, отвечающая за тепло, у этих автомобилей имеет много сходств, поэтому рассмотрим неполадки и устранение на их примере.

«Эффект холодильника» становится наиболее ощутимым, если вы до сих пор продолжаете эксплуатировать старые модели ВАЗ с передним приводом: 2108, 2109, 21099. Попробуем разобраться, имеется ли какая-то возможность самостоятельно заменить отопительную систему. Несмотря на визуальную идентичность моделей авто некоторая разница в этих узлах ВАЗ 8-й и 9-х моделей все же присутствует.

Принципиального характера это отличие не имеет. Просто в процессе эволюции из конструкции были убраны лишние воздуховоды, изменена форма заслонки, расположение радиатора. Но это не меняет принципа работы.

Салон обогревается воздухом, за его нагрев отвечает радиатор, имеющий связь с системой охлаждения мотора, а сам отопитель располагается под панелью приборов в салоне автомобиля, которая у ВАЗ 21099 более высокая из-за некоторых особенностей конструкции печки.

С помощью подключенных воздуховодов поток тепла поступает в салон.

Радиатор в системе охлаждения мотора

Чтобы принудительно нагнетать прогретый воздух в салон, в верхней части отопителя расположен вентилятор, вращается который с помощью электромотора. Проще всего произвести доступ к нему из отсека двигателя. Радиатор отопителя, о котором сказано выше, находится в моделях ВАЗ 2109, 2108 и 21099 возле самого обогревателя. Он имеет уплотнение в виде пенополиуретановой прокладки и состоит из двух пластиковых бачков, охлаждающих пластин и трубок, расположенных в два ряда.

Так как отопление связано с системой охлаждения автомобиля, то и циркуляция жидкости через радиатор происходит с помощью насоса этой системы.

Регулировать ее поток можно с помощью крана отопителя и различных рычагов, воздействующих на положение клапанов и заслонок.

В салон теплый воздух поступает через два центральных и два боковых сопла, внутри которых расположены заслонки, регулирующие интенсивность обогрева. Направление потока также изменяется лопатками-жалюзи с помощью рычажков в салоне.

После того, как воздух в салоне нагрет, необходима его циркуляция и поддержание установленной температуры. Необходим выход отработанного потока наружу. В связи с этим на моделях ВАЗ 2108 горячий воздух поступает наружу через отверстия, расположенные в центральных кузовных стойках. У автомобилей 9-х моделей эти отверстия расположены в углах задних боковых стекол и имеют резиновые клапаны, мешающие поступлению в воздуховоды атмосферного воздуха.

Приводим в чувства радиатор

Как правило, приходит в негодность не вся система, а только какая-то ее часть. Первые признаки, что необходимо вмешаться, это специфический запах в салоне, появление пара из вытяжных отверстий, очень быстрое испарение охлаждающей жидкости. Прежде всего необходимо проверить радиатор. Не стоит лезть с проверками, когда мотор работает или еще не остыл. Неполадка, чаще всего, кроется в радиаторе, в области крана отопителя или электросхеме. Рассмотрим эти слабые места подробнее.

Замена крана или электромоторчика – не первоочередный шаг, сначала нужно хорошенько осмотреть радиатор на предмет протечки. Затем придется его снять и совершить проверку герметичности. Извлечение радиатора производится в следующем порядке.

Сначала надо отсоединить и (желательно) удалить аккумулятор автомобиля, полностью слить антифриз из системы охлаждения и отсоединить провода от датчика, включающего моторчик вентилятора. Затем придется снять крепеж кожуха вентилятора, отсоединить его кронштейн и провода, отклонить его в сторону.

Так вы сможете достать защитную крышку. Останется отсоединить все шланги, слегка наклонить радиатор в сторону и извлечь наружу.

Замена электромоторчика радиатора

Надо заметить, что не лишней будет замена резиновых амортизаторов, расположенных на держателях радиатора.

После того как агрегат снят, необходимо поставить плотные заглушки на патрубки или отверстия (кроме одного), к которым они подсоединяются. Через оставшийся вход требуется закачать воздух в радиатор. Только действуйте осторожно: не допускайте давления воздуха свыше 0,2 МПа.

После этого опустите радиатор в ванную с водой, желательно, чтобы она полностью его покрывала. Если появились пузырьки воздуха, герметичность нарушена и необходима замена. Если пузырьков нет, есть вероятность, что он просто засорен.

В этом случае необходимо совершить промывку устройства.

Замена крана и мотора вентилятора – справимся сами?

Если проверка радиатора не исправила проблему, причина находится в самом отопителе. Следующая распространенная поломка – неисправность крана. Но даже и в этом случае придется снимать все устройство, так как определить характер проблемы вряд ли получится, да и, скорее всего, помочь сможет только замена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать сколько бензина в баке Рено Сандеро?

Сначала надо отсоединить шланги от патрубков на кране отопителя, отвинтить крепления крана и снять его. Потом следует демонтировать тяги, идущие к этой детали, убрать облицовочную панель на полу и отсоединить находящийся в тоннеле воздуховод. Далее остается снять провода отопителя, открутить гайки крепления и достать прибор.

Естественно, замена и установка совершаются в обратном порядке.

Неисправность крана отопительного устройства

Конечно, желательно в первый раз проделать все описываемые выше операции под руководством опытного товарища (если таковой, конечно, есть). Потому что упустить какую-то мелочь в круговороте патрубков и гаек очень просто, потому найти погрешность будет нелегко.

Кстати, если ваш друг хороший специалист в области системы отопления, он наверняка сможет дать совет, как избавиться от старомодного способа спасения радиатора автомобиля, закутывая его в ватные жилетки или картонные коробки.

Дело в том, что у ВАЗ 2108 и 9-х моделей есть недостаток в работе обогрева, когда идет слишком сильное охлаждение мотора. А такая необычная обкладка радиатора может, наоборот, привести к перегреву.

Более рациональный подход: в корпус термостата врезается дополнительный патрубок и одновременно ставится заглушка на отверстии водяного насоса. Благодаря такому инженерному решению, жидкость из отопителя поступает к термостату, а после уже продолжает двигаться по своему циклу.

Термостат будет частью автоматической системы охлаждения, а о перегревах мотора летом и чрезмерном его охлаждении зимой можно будет не вспоминать. Этот способ получил патент, а потому такой «тюнинг» можно официально заказать в автосервисе, если вы решите доверить замену системы ему.

Поломаться в отопителе может и моторчик, который отвечает за циркуляцию нагретого воздуха (посредством вентиляторов). Его замена проще, чем ремонт, поэтому всего лишь нужно купить подходящий. Установить будет несложно, поскольку мы уже успели разобрать всю систему согласно выше указанной инструкции.

Источник: https://carnovato.ru/radiator-otopitelja-vaz-2109-zamena-krana/

Кран печки ВАЗ 2109: где находится, как заменить, советы специалистов

Если и есть деталь, способная доставить владельцу ВАЗ 2109 массу неприятностей, то это кран отопителя. Он со временем начинает подтекать, и это одна из хронических «болячек» всех «девяток». Рано или поздно каждому автовладельцу придётся задуматься о замене этой крайне неудачной детали. Возникает вопрос: можно ли поменять кран печки самостоятельно? Разумеется. Попытаемся разобраться, как это делается и что для этого нужно.

Назначение крана отопителя на ВАЗ 2109

На ВАЗ 2109 существует два круга движения охлаждающей жидкости: большой и малый. Когда охлаждающая жидкость идёт по большому кругу, то она, разогревшись в главном радиаторе, уходит из него в радиатор отопителя и разогревает его.

Позади отопительного радиатора установлен вентилятор с электроприводом. Он обдувает радиатор и нагнетает горячий воздух в салон через систему воздухопроводов. Таким образом осуществляется обогрев салона ВАЗ 2109.

Однако в тёплое время года нет необходимости пускать антифриз по большому кругу.

С помощью отопительного крана водитель меняет направление движения антифриза

Поэтому водители переключают систему отопления на малый круг, когда охлаждающая жидкость не попадает в радиатор отопителя. Для переключения используется отопительный кран, назначение которого сводится к тому, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в нужный трубопровод в зависимости от сезона.

Расположение крана отопителя

Отопительный кран на ВАЗ 2109 встроен в переднюю стенку моторного отсека так, что одна пара трубок крана выводится в подкапотное пространство, а вторая — выводится в салон, под центральную консоль.

Отопительный кран находится глубоко под центральной панелью ВАЗ 2109

Для того чтобы добраться до крана, автовладельцу придётся вначале демонтировать эту консоль. Других вариантов нет.

Поломка отопительного крана и её причина

Не заметить поломки отопительного крана на ВАЗ 2109 невозможно: на полу салона, со стороны переднего пассажира, появляется лужа антифриза, а в салоне отчётливо чувствуется характерный сладковатый запах.

Причин, из-за которых отопительный кран ломается, существует две:

  • низкое качество крана. С завода все «девятки» комплектуются мембранными кранами, герметичность которых оставляет желать лучшего. Срок их службы очень недолог;
  • коррозия. Всё просто: в тёплое время года все автолюбители перекрывают отопительный кран. С закрытым краном они ездят месяца три-четыре. За это время шток крана покрывается ржавчиной и буквально приваривается к корпусу. Иногда всё бывает настолько плохо, что повернуть приржавевший кран удаётся только с помощью плоскогубцев. Разумеется, ни о какой герметичности после такой операции не может быть и речи.

Выбор отопительного крана и стоимость детали

Перед водителем, столкнувшимся с течью отопительного крана, неизбежно встанет вопрос: какой кран купить на замену? Вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Потому что существует три вида отопительных кранов, которые различаются не только по стоимости, но и по конструкции. Перечислим их:

  • кран с мембраной. Именно такой кран устанавливался производителем на сошедшие с конвейера «девятки». Стоимость — от 400 рублей. Это самый дешёвый кран, который можно сегодня найти на рынке. Однако низкая цена не должна обманывать автовладельца: надёжность мембранных кранов оставляет желать лучшего. И приобретать их можно только в одном случае: когда не удалось найти ничего другого;
  • кран шаровый. Как видно из названия, запирающим элементом в этом устройстве является массивный шар, который куда надёжнее стандартной мембраны. Вместе с тем вышеуказанный шар сделан из стали. А следовательно, подвержен коррозии. Поэтому автовладельца, решившего открыть кран с наступлением холодов, может ждать весьма неприятный сюрприз. Стоимость такого крана начинается от 550 рублей;
  • кран керамический. Самый надёжный и при этом самый дорогой вариант. Коррозия таким устройствам не страшна: корпус у них из пластика, а запирание антифриза осуществляется двумя плотно прижатыми пластинками из керамики. Стоимость керамического крана — от 700 рублей, и если автовладелец не стеснён в средствах, то приобретать следует именно керамику.

Тут следует сделать одно отступление, и рассказать случай из жизни. Один мой знакомый водитель на собственном опыте испытал все прелести отечественных отопительных кранов. В очередной раз обнаружив на полу салона лужу антифриза и помянув добрым словом отечественного производителя, он решил проблему радикально: разобрал консоль, вытащил потёкший мембранный кран, а на его поместил место шланг для антифриза.

Длинный конец этого шланга он вывел под капот и прикрутил к обыкновенному сантехническому крану китайского производства. Сам кран он прикрутил к арке правого колеса куском обычной стальной проволоки. С тех пор проблем с вытеканием антифриза у него нет. Но удобным такое решение не назовёшь: каждый раз, когда требуется открыть кран, человеку приходится останавливаться и лезть под капот.

Так что думайте сами, решайте сами, как говорится.

Некоторые автолюбители устанавливают сантехнические краны под капоты своих машин

Замена отопительного крана на ВАЗ 2109

Перед началом работы определимся с расходниками и инструментами. Вот они:

  • новый печной кран;
  • пара стальных хомутов под шланги диаметром 20 мм;
  • канистра нового антифриза (4 литра);
  • металлическая щётка для удаления ржавчины;
  • комплект резиновых прокладок для отопительного крана ВАЗ 2109 (на случай если старые окажутся изношены);
  • автомобильный герметик на основе силикона;
  • пара отвёрток: крестовая и плоская;
  • торцевые головки на 13 и 10;
  • комплект рожковых ключей.

Последовательность операций

Прежде всего нужно обратить внимание на два момента. Во-первых, менять печной кран удобнее всего на смотровой яме. В крайнем случае на эстакаде. А во-вторых, перед заменой крана двигателю нужно дать остыть как следует, при этом регулятор режимов антифриза следует поставить в положение «горячо». Это позволит полностью слить антифриз из отопительного радиатора.

  1. Под стоящую на яме машину устанавливается ёмкость для слива старого антифриза. Пробка на радиаторе откручивается, охлаждающая жидкость сливается.
  2. Под капотом есть пара шлангов, прикреплённых к патрубкам крана с помощью хомутов. Эти хомуты тщательно очищаются от грязи металлической щёткой. Если они сильно заржавели, можно воспользоваться составом WD40. После того как ржавчина сойдёт и болты на хомутах начнут двигаться, хомуты ослабляются с помощью плоской отвёртки.

    Как правило, на хомутах отопительного крана скапливается много ржавчины и грязи

  3. В салоне с помощью крестовой отвёртки выкручиваются саморезы, удерживающие боковые панели.

    Боковую панель удерживают два самореза, выкручиваемые крестовой отвёрткой

  4. Открывается доступ к отопительному крану. Со стороны салона на нём есть два патрубка с хомутами. Эти хомуты тоже необходимо ослабить. После этого шланги снимаются с патрубков (причём делать это нужно очень аккуратно: в шлангах может остаться антифриз, который обязательно выльется на пол салона).

    После снятия панели открывается доступ к крану, можно ослаблять хомуты и снимать шланги

  5. Кран крепится на трёх гайках на 10. Открутить их можно только торцевым ключом. Там же находится подпружиненный фиксатор с тросом. Трос отсоединяется вручную.

    Кран держится на трёх гайках на 10, снять их можно только торцевой головкой

  6. Старый кран извлекается из ниши, заменяется новым. После чего производится обратная сборка элементов отопительной системы ВАЗ 2109.

    Неисправный кран извлечён из своей ниши — можно устанавливать новый

меняем отопительный кран и радиатор на ВАЗ 2109

Итак, замена отопительного крана на «девятке» — задача, которая вполне по силам даже автолюбителю-новичку. Всё, что необходимо сделать — это следовать приведённым выше рекомендациям и не забыть слить охлаждающую жидкость перед началом работы.

Источник: http://autoclub.su/kran-pechki-vaz-2109/

Замена патрубков печки ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

Столкнувшись с вопросом о замене радиатора печки ВАЗ 2114, многие автовладельцы проверили на себе весьма основательное крепление данной конструкции в машине. Однако, все же, не стоит пугаться подобных рассказов «бывалых» автолюбителей. Будет гораздо лучше и надежнее, если вы все сделаете сами, прибегнув (по необходимости) лишь к помощи друга.

Итак, каков же порядок ваших действий в деле, требующем массу вашего терпения и напористости?

Для начала дадим оценку необходимости замены радиатора печки.

Данную процедуру следует проводить лишь в том случае, если вы отмечаете протекание радиатора отопителя или же его непроходимость (радиатор забился). Во втором варианте, к слову, для начала можете попробовать снять радиатор и продуть его с помощью керхера под давлением. Однако не переусердствуйте, иначе радиатор не выдержит сильного давления. И только если это не поможет, готовьтесь к замене.

Алюминиевый или медный?

Любая замена радиатора печки на ВАЗ 2114 предполагает выбор между алюминиевым и медным агрегатами.

В первом случае вы получите теплоотдачу 209,3 Вт/(м.град), быстрый нагрев и такое же быстрое остывание, ведь боковых ребер у алюминиевого радиатора  несомненно больше, чем у медного. И этот факт дает ему хорошую фору перед «коллегой».

Еще один момент: у алюминиевого радиатора печки ширина каналов больше чем у медного, это приводит к меньшим рискам разбиваемости такой конструкции и большей  теплоотдаче на холостых оборотах.

Однако алюминиевый радиатор не имеет возможности восстановления и ремонта в случае его протечки.

Медные же радиаторы отопителя имеют теплоотдачу 389,6 ВТ/(м.град), нагреваются долго, но при этом и долго остывают. Как отмечалось выше, количество ребер у них меньше, чем у алюминиевых, а из-за маленьких размеров каналов очень часто происходит их быстрое забивание. Это объясняет наличие обдува холодным воздухом на холостых. Однако медный радиатор подлежит ремонту и в случае протечки его можно просто запаять.

Замечу,  что на отечественном рынке медные радиаторы значительно «сдулись» в своих качественных характеристиках: некоторые производители приводят радиатор к снижению теплоотдачи путем покраски меди. Поэтому, делая выбор, не забудьте про данный факт. Мой же выбор сегодня пал на радиатор отопителя фирмы ДААЗ.

Пошаговая инструкция по замене радиатора печки ВАЗ 2114 своими руками

1. Остановившись на одном из радиторов, приобретите его.

2. Далее запаситесь различными (желательно, короткими) отвертками и терпением. Приступайте к делу.

3. Первым делом слейте охлаждающую жидкость с помощью шланга от смесителя, вкрутив его вместо пробки слива в двигатель. Так вы добьетесь минимальных потерь тосола.

4. Снимите бардачок (он состоит из 3-х частей) и боковые панели, открутив все видимые винты крепления. В том числе, крепления к полу, расположенные по обеим сторонам панели возле ЭБУ, снизу.

5. Далее – достаточно неудобная процедура. Вам необходимо открутить винты крепления, которые служат для держания тросиков (с левой стороны и правой), а также 3 винта со стороны водителя, которые держат крышку радиатора.

6. Осмотрите все еще раз. Если все винтики с болтиками откручены, аккуратно и не спеша дергайте панель на себя. Не применяйте силу, если процесс идет не сильно гладко! Просмотрите еще раз, быть может, пропустили где еще какое-нибудь крепление. И да, снимите пластмассовые наконечники с регулировок печки и заслонки (на всякий случай).

7. Теперь открутите хомуты от радиатора (их 2). Подставьте какую-нибудь вместительную емкость, чтобы не залить все тосолом. Сливая последний, вы защищаете себя от лишних трат. При этом процессе можно поддавливать немного на патрубок, чтобы тосол быстрее сливался.

8. На следующем этапе вам, скорее всего, понадобится помощник (и при сборке тоже). Так как приподнять панель и одновременно достать радиатор одному — задача не из легких.

9. После того, как вам удастся вынуть старый радиатор, его следует заменить (опять же, не без помощи) новым. Ну, а далее все в обратном порядке.

Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/zamena-patrubkov-pechki-vaz-2114.html

Кран печки ваз 2115 где находится — Блог любителя автомобилей

Появление в салоне автомобиля лужиц охлаждающей жидкости заставляет владельца задуматься, где находится кран печки ВАЗ-2115. В подавляющем большинстве случаев сей неприятный симптом возникает именно из-за протечки данной детали. Для замены крана совершенно необязательно ехать в автосервис – процедура эта довольно проста и не требует каких-либо специальных знаний и навыков.

Располагается кран печки в автомобиле 2115 в нижней части торпеды. Добраться до него можно со стороны пассажирского кресла. При этом для замены детали не придется разбирать половину машины, так как доступ к ней открыт практически полностью.

Что потребуется для замены крана печки на автомобиле ВАЗ-2115

Если наблюдается протечка крана, его необходимо заменять как можно скорее. В противном случае охлаждающая жидкость может на полном серьезе затопить весь салон. В такой ситуации потребуется не только производить ремонт, но и тратить довольно много времени на уборку в машине.

Что нужно для замены крана печки? Вам понадобится всего несколько инструментов и принадлежностей:

  • комплект торцовых и накидных ключей;
  • набор отверток;
  • новая деталь. Лучше всего выбирать современные керамические краны, которые комплектуются всеми необходимыми уплотнительными элементами;
  • жидкость WD-40;
  • герметик из силикона, обеспечивающий надежную герметизацию системы;
  • любая емкость, в которую вы будете сливать охлаждающую жидкость.

Ремонт автомобиля лучше всего осуществлять на яме или с использованием подъемника – так вы сможете получить свободный доступ ко всем деталям.

Процесс замены крана печки на ВАЗ-2115

Для начала полностью сливаем антифриз в заранее подготовленную тару, чтобы избежать протечек в процессе демонтажа потекшего крана. После выполнения данной процедуры потребуются следующие действия:

  • ослабляем хомуты, фиксирующие патрубки, которые соединяют двигатель с краном печки;
  • зачищаем патрубки с использованием металлической щетки и обрабатываем их жидкостью WD-40. Этот несложный этап позволит вам без особых проблем отвинтить старую деталь;
  • откручиваем гайки, которыми закрепляется кран. Для этого нужно использовать ключ на 10;
  • перебираемся в салон авто и немного вытягивая деталь на себя, извлекаем специальный пружинный фиксатор;
  • отсоединяем кран от троса управления и снимаем его;
  • подключаем трос к новой детали, устанавливаем на место пружинный фиксатор и прикручиваем кран к патрубкам.

Сборка осуществляется в обратном порядке. В процессе подключения нового крана обязательно используем силиконовый герметик, устойчивый к воздействию охлаждающей жидкости, а также закручиваем на место сливную пробку. На последнем этапе заливаем антифриз и проверяем работу системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что топливный насос умирает?

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kran-pechki-vaz-2115-gde-nahoditsya.html

Сколько по времени займет замена крана отопителя ВАЗ 2114

Из дешевой рыбки не получится хорошая уха, если вообще что-нибудь получится. Народная мудрость не идет впрок родным нашим производителям, поэтому больше половины поломок на автомобилях ВАЗ случается именно по вине дешевых комплектующих отвратительного качества. Мы не думаем, что многие пересмотрели бы решение о покупке ВАЗесли бы она стоила на рублей дороже.

Именно столько стоит хороший радиатор печки, выполненный по всем правилам, из меди и латуни. Завод решил сэкономить, поэтому замена радиатора печки ВАЗ переросла в истерическуо боязнь этого безобидного ребристого змеевика. Хороший радиатор печки должен быть выполнен из латуни и меди, но таких сегодня уже не делают. Простейшее устройство отпителя салона, такое, как на всех переднеприводных ВАЗах, казалось бы, ничем не испортишь.

Оказалось.

Если в классических Жигулях первой костью в горле автомобильных печников был кран отопителя, который был изготовлен не совсем из того материала, из которого следовало бы, то в Самарах и Самарах 2 к крану печки присоединился сам радиатор.

Симптомы его смерти выливаются крокодильими слезами из антифриза прямо на ноги пассажиру, но это еще не факт, что потек радиатор. Патрубки и шланги тоже могут растрескаться от перемены температур и со временем прохудиться. Но впереди зима, делать нечего. Приходится ремонтировать. На сервисе цена работы за эту операцию составит не менее рублей, и то, если повезет. Конечно, дорого. Снятие радиатора печки подразумевает почти полную разборку передней панели.

И именно поэтому мы взываем к водительской совести с тем, чтобы выполнить работу своими руками. По одной простой причине. Нет, не из-за экономии, хотя полторы тысячи на дороге не валяются.

Из-за того, что при демонтаже передней панели, который в случае с печкой уже неизбежен, можно сделать кучу полезной работы, которая касается и печки.

Всем известно хроническое недержание воздуха в ВАЗовских воздуховодах, неплотности в прилегании дефлекторов и прочие досадные мелочи, которые завод не считает нужным дорабатывать.

И в каждую из этих неплотностей уходит драгоценный теплый воздух, который греет не салон, а моторный щиток. Таким образом, можно добиться идеальной работы отопителя, а потекший радиатор просто станет поводом подготовить автомобиль к зиме. Раз уж мы меняем радиатор, то должны вычеркнуть из семейного бюджета определенную сумму на покупку нового.

Вот просто сухая информация по производителям. Медно-латунных радиаторов уже не выпускают, а в фонде запчастей преобладают алюминиевые, которые производит контора по имени Лузар. Начать нужно с того, что стоимость этого радиатора составляет около рублей и выглядит он прилично.

Правда, судя по отзывам, менять старый радиатор на Лузар — пустая затея.

Во-первых, за один сезон они начинают течь, а во-вторых сборка не соответствует описанию, поскольку по технологии изготовления радиатора отопителя в трубках должны быть завихрители, а в этом радиаторе они встречаются не.

Это говорит о нестабильном качестве продукции. Но самый большой сюрприз такой радиатор преподносит, когда в разгар отопительного сезона в салоне начинает резать в носу от запаха антифриза. Как оказалось, виной всему были микротрещины на трубках, которые пропускали антифриз. Но его количество было таким незначительным, что он тут же испарялся, освежая салон бодрящим запахом.

Приятного мало. Есть, правда, и положительные отзывы. Вне конкуренции остаются радиаторы ДААЗ. Хотя многие по каким-то причинам предпочитают алюминиевые радиаторы. Проблема не стояла бы так остро, если бы для замены радиатора не нужно было бы тратить день и снимать практически всю переднюю панель.

К минусам медных радиаторов можно условно Сколько по времени займет замена крана отопителя ВАЗ 2114 их вес, поскольку медь тяжелее алюминия, но учитывая небольшие размеры детали, это не так критично. А вот как раз с процессом отопления у медных приборов все гораздо лучше, чем у алюминиевых.

Цифры мы тут же забудем, зато запомним, что алюминиевый радиатор очень быстро нагревается и так же быстро остывает. Медный радиатор имеет более высокую тепловую инерцию.

Раскочегаривать его долго, зато в салоне длительное время будет тепло. Бесспорный плюс медных радиаторов заключается в том, что их легко можно отремонтровать, а алюминиевые только коллекционировать для сдачи на цветной металл. Они не подлежат восстановлению, ремонт их невозможен.

Но и среди алюминия есть свои лидеры, причем со всеми недостатками материала радиаторы Oberkraft служат долго. Производитель даже не побоялся дать гарантию на один год.

Цена его — рублей. Для алюминия дороговато, но это лучше, чем плохо пропаянная медь за рублей. К тому же производитель говорит о жестком контроле качества радиаторов Oberkraft, а отзывы водителей, как правило, подтверждают хорошее и равномерное распределение тепла по салону, длительный срок службы и полную комплектацию уплотнителями.

Перед заменой радиатора рекомендуется полностью промыть систему охлаждения.

Если все же радиатор потек и нам пришлось снимать переднюю панель, то для замены радиатора все равно придется сливать антифриз. Поэтому крайне желательно промыть систему охлаждения полностью.

Для этого есть специальные составы и много времени это не займет, зато избавит от проблем с отоплением в морозные дни. Об уплотнении воздуховодов мы уже упоминали, а при замене самого радиатора хорошо бы поменять все патрубки.

Даже если они не протекают сегодня, нет никакой гарантии, что это не случится завтра.

После сборки системы охлаждения стоит прогнать ее в рабочем режиме, включив печку и удостоверившись в том, что в системе не осталось воздушных пробок.

Они могут здорово испортить кровь зимой. Теперь, когда система отопления герметична, печка работает и не течет, можно потратить оставшихся полдня на сборку салона. Зато мы будем знать, что сделали все, от нас зависящее, чтобы в салоне ВАЗ зимой было тепло.

Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: Кратко напомним: Протяженность каждого маршрута составит 6, Оказывается, это является нарушением действующего самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет.

Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля.

Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы.

Проверка радиатора

Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или.

Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов.

В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет Автолюбитель — человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля.

Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто.

Если вы хотите сделать приятно своему другу Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей.

И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, В мире существует огромное количество автомобилей: Однако самая дорогая в мире машина одна — это Ferrari GTO, именно года выпуска и только этот автомобиль считается Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили.

Причины замены радиатора печки

Их выбор — дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль.

Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта.

Замена крана печки на ваз

Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а Детектор всех современных радаров: Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/vaz/skolko-po-vremeni-zaymet-zamena-krana-otopitelya-vaz-2114.php

Замена крана отопителя lada largus (ваз ларгус)

Не секрет, что самой популярной вазовской моделью после «Гранты» остается «Лада Ларгус». Автомобиль, о котором идет речь, является немного измененной версией универсала Dacia Logan MCV.

ВАЗ выпускает «Ларгусы» в двух вариантах — с двигателем K4M и K7M, последний из которых оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения. Мотор K7M является более надежным, в частности, на нем обрыв ремня ГРМ не приводит к поломке газораспределительного механизма.

Здесь мы рассмотрим, что именно относится к регламентным сервисным работам и когда их нужно производить.

Именно воздушный фильтр, а точнее, фильтрующий элемент предстоит менять так же часто, как масло и маслофильтр. Сервисный интервал для фильтрующего элемента составляет 15 000 км, ну а произвести замену владелец может самостоятельно. Правда, тогда автомобиль снимут с гарантии.

Никто не запрещает купить новый фильтрующий элемент и попросить установить его, однако, рекомендуется использовать только фирменные комплектующие. Неоригинальный фильтр будет вставляться с некоторым натяжением, и его будет легко повредить.

Вообще же, когда речь идет о расходниках, экономия большого смысла не имеет, даже если мы собираемся менять воздушный фильтр.

На двигателе K4M, чтобы получить доступ к кожуху фильтра, сначала демонтируют глушитель впуска. Это просто: надо снять хомут крепления (он там один), и затем можно удалить глушитель полностью. Помните о следующем: производя любые работы, предварительно снимают минусовую клемму АКБ. Теперь рассмотрим, как самостоятельно разобрать кожух воздушного фильтра.

Верхняя крышка кожуха прикручена к корпусу на саморезы, а не на метрические винты. Открутить их будет просто, затем крышка снимается. Сборка узла производится в обратном порядке, но при этом нужно обратить внимание на следующее.

Вкрутить саморез в металл будет легко, главное при этом — не нарезать «новую» резьбу. Поэтому, придавив шляпку самореза и вращая его против часовой стрелки, необходимо нащупать начало резьбы (должен прозвучать щелчок).

Затем, крепежный элемент закручивают по часовой стрелке.

Замена ремня ГРМ и ремня привода дополнительного оборудования

Интервалы между заменами ремней двигателя производитель определил так:

  • Менять ремень ГРМ необходимо через каждые 120 тыс. км пробега (раз в 6 лет);
  • Долговечность ремня привода дополнительного оборудования составляет 4 года либо 60 тыс. км, если речь идет о 16-клапанном моторе;
  • Если в комплектации с 8-клапанным двигателем установлен кондиционер и ГУР, приводной ремень меняют через 60 тыс. км пробега либо раз в 4 года, в иных случаях интервал увеличивается вдвое (до 120-ти тысяч либо 6-ти лет).

Наверное, нет смысла объяснять здесь, почему замена ремня ГРМ в автомобилях «Ларгус» производится только авторизованными мастерскими.

Требуется наличие оборудования, позволяющего выставить коленвал и распределительный вал под определенным углом, и только затем установить ремень на место. Такое оборудование (оправки) есть в сервисных центрах «Рено-Лада».

Самостоятельно можно проконтролировать, правильно ли было выбрано натяжение ремня. Для этого используется частотомер, показания которого должны будут составить 234 Гц ± 11 Гц.

Как поменять масло и маслофильтр

Чтобы отвернуть пробку картера, понадобится ключ с 4-мя гранями (квадрат 10 на 10 мм). Чтобы изъять масляный фильтр, потребуется использовать специальный съемник-чашку. Доступ к пробке 8-клапанного мотора возможен через прорези в защите картера.

Если говорить о 16-клапаннике, здесь все будет обстоять сложнее. Расположив автомобиль на эстакаде, можно демонтировать защиту двигателя, открутив 6 болтов. Так можно получить доступ к сливному отверстию. Если удобства в виде эстакады отсутствуют, демонтируется экран топливной рампы.

Зацепить и вытащить маслофильтр без съемника-чашки не получится. В сервисных центрах поступают следующим образом — фильтр меняют, но масло не сливают, а выкачивают при помощи пневматической установки.

Сам производитель рекомендует поступать так же, а мы рекомендуем обращаться в сервисный центр, как только показания одометра преодолеют очередные 15 тысяч.

Самостоятельная замена свечей зажигания

На 8-клапанном двигателе свечи расположены сверху, и доступ к ним остается свободным. Перед тем, как открутить крепление каждой свечи, необходимо удалить всю грязь со дна свечного колодца, иначе она попадет в цилиндр. Используйте тонкую кисть, кусочек проволоки, но лучше продуть колодцы сжатым воздухом.

Меняя свечи зажигания 16-клапанного мотора, важно не обронить ни одну из мелких деталей, которыми крепятся индивидуальные соленоиды. Рекомендуется использовать намагниченные отвертки и ключи, либо к инструменту из обычной стали можно приклеить магнит. Интервал между заменами стандартных свечей составляет 30 тыс.

 км, а производить такую замену проще в сервисном центре. Самостоятельно данную операцию проводят с целью повысить мощность, и часто при этом используются нестандартные свечи, предназначенные для тюнинга.

Мощность двигателя таким способом действительно можно повысить, вот только остается вопрос, не скажется ли подобный «тюнинг» на долговечности.

В завершение отметим, что стоимость планового ТО для любого автомобиля «Ларгус» остается в пределах разумного. Можете удостовериться в этом, посмотрев фильм.

Отзыв владельца о первом регламентном ТО

Сейчас привык и вроде бы нормально. Уже успел съездить в Смоленск и Гомель. Это около 300 км по расстоянию. Вроде бы особо не уставал. Одна беда, о чём многие пишут — это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше — хуже. По московской трассе можно ехать 120.

В принципе, сама машина держится на дороге при такой лада скорости нормально, ехать было бы вполне комфортно, если бы не ревущий мотор. В итоге по факту больше 100 обычно не езжу. В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5000 обкатался и стало повеселее.

В городе с большего его динамики мне с натяжкой хватает. Благо, в основном, соседи в потоке — упиленные корчи на втором, а то и тре.

Гнет ли клапана на Лада Гранта? — Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Большой расход топлива Лада Калина: причины, ремонт

Выбираем летние шины для Лада Гранта — Официальный Лада

Форумы — Лада Ларгус клуб

Лада Ларгус Кросс 2016, 1.6 литра, До Ларгуса около 3 лет

Лада Калина 2 Новая Лада Калина. Где купить Калину, узнать

Pandora, Pandect. Разработка, производство, сбыт

ВАЗ. Ремонт и обслуживание

Двигатели Тойота — Серия S. Двигатели 1S, 2S, 3S-FE, 3S-GE

Замена крана отопителя на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Салонный фильтр на Лада Ларгус (Рено Логан, Сандеро)

Салонный фильтр на LADA Largus

Установка(замена) фильтра салона Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Установка салонного фильтра Лада Ларгус

Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус

Такая неисправность может возникать в следующих случаях внимательно рассмотрите привод выключения сцепления. Замена радиатора печки и крана отопителя салона для как установить салонный фильтр на Лада Ларгус радиатора печки и крана отопителя вам потребуются ключи на 7 и на 10, отвертка. Регулировка зажигания важный момент в процессе обслуживания автомобиля. Почему газы могут не отводиться из глушителя. На этом процесс подготовки был завершен и перешел в процесс монтажа данного изделия.

Это приведет к тому, что в болт начнет упираться скоба от тормозного суппорта.

Если не дворники работают или омыватель, проверьте данный разъм и предохранитель 1 для реле. Представить себе двигатель автомобиля без сцепления довольно сложно.

Это достигается применением цветных металлов либо покрытия, которое защищает от любых внешних воздействий главные неисправности бронепроводов это утечка тока и разрыв контакта электрической цепи. В обычных условиях приходится применять эвакуатор.

Диодный мост способен раздавать недозаряд даже при факте одного неисправного диода, откуда сливать топливо. Начитавшись литературы, понял.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-krana-otopitelya-lada-largus-vaz-largus.html

Замена крана печки отопителя

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки при прохождении через него жидкости может потечь, окислиться и даже заклинить при долгом неиспользовании. Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Замена крана отопителя Лада Калина
  • Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07
  • Замена крана печки ВАЗ
  • Замена крана отопителя (печки)
  • Замена крана отопителя ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция
  • Замена крана печки ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107
  • Узнай, как я поменял краник отопителя ВАЗ 2114 за 20 минут
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон к магнитоле Аутлендер?

Чаще всего владельцы ВАЗ , , , , , , , и сталкиваются с течью крана отопителя или с тем, что кран «закис» или «прикипел», как это еще называют.

Замена крана отопителя Лада Калина

Кран отопителя снимают для его замены, при выходе его из строя, или при протекании, о чём свидетельствуют следы тосола под передним пассажирским сидением.

Ниже показан способ замена крана печки, без снятия радиатора отопителя. Доступ к нему имеет некоторые трудности.

Кроме того, если на автомобиле установлен радиатор отопителя с алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками, при снятии крана обычно выпадают из гнезд на бачке закладные гайки крепления крана.

Поддержать их при снятии крана и установить на место, если они все-таки выпали, можно, хотя и несколько затруднительно. Поэтому замену крана печки можно проводить и на снятом радиаторе.

Для наглядности операции, проводимые в моторном отсеке, показаны при демонтированном двигателе. В моторном отсеке на щитке передка пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и снимаем шланг с патрубка шланг с верхнего патрубка радиатора отопителя снят при демонтаже двигателя.

В салоне снимаем вещевую полку см. Кран отопителя крепится к радиатору мод. Снимаем кран с патрубком. Снимаем патрубок Устанавливаем кран в обратной последовательности. Нижняя гайка крепления крана к алюминиевому радиатору при разборке может выпасть из гнезда бачка радиатора. При установке гайки на место закрепляем ее в гнезде пластилином.

В моторном отсеке на щитке передка пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

Кузов Геометрия кузова Неисправности кузова Облицовка радиатора Замок капота Капот Защита картера инж Защита картера карб Опора запаски Бампера Лобовое стекло Наружные зеркала Обивка двери Замок двери Наружная ручка двери Стекло двери Стеклоподъёмник двери Ограничитель открывания двери Снятие двери Разборка задней двери Лючок бензобака Снятие обшивки крышки багажника Замок крышки багажника Снятие крышки багажника Облицовки тоннеля пола Вещевая полка Панель магнитолы Снятие приборной панели Сиденья Обивки салона Печка и вентиляция Неисправности печки и вентиляции Кран отопителя Вентилятор печки Радиатор печки Система воздухопритоков и тяги печки Центральные сопла и обдув стекла Как мыть кузов Лакокрасочное покрытие кузова Антикоррозийная обработка.

Разрабатывая семейство машин , конструкторы предусмотрели интересное решение, касающееся регулятора температуры. Сам регулятор выполнен в виде движка, смещаемого влево закрыть или вправо открыть полностью. Движок соединён с краном, установленным в малом контуре перед радиатором печки. Мы для примера рассмотрим, как выполнить замену краника на печке ВАЗ Быстрая замена Отопителя крана печки ваз Хотя у этих моделей теплоотдача ниже, чем у шаровых.

Замена крана печки ВАЗ

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Я нашёл! Да, все-таки нашёл на Таврии деталь, которую можно легче и быстрее снять-поставить-заменить, чем аналогичную деталь на автомобилях других марок.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене крана печки

На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таковых является кран печки. Владельцы ВАЗ —07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность.

Замена крана отопителя на автомобиле ваз производится при нарушении герметичности крана отопителя. Признаком течи крана печки является образование в салоне автомобиля ваз лужиц охлаждающей жидкости на ковровом покрытии у ног переднего пассажира.

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya.

Замена крана отопителя (печки)

Кран отопителя ВАЗ — самая ненадежная деталь в системе отопления салона. Во время эксплуатации он может как потечь, так и заклинить в открытом или закрытом положении. В любом из этих случаев необходим ремонт или замена крана отопителя ВАЗ Для обогрева салона ВАЗ используется тепло антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора.

Кран отопителя печки автомобиля — одна из несложных с технической точки зрения деталей механизма обогрева авто. Конечно, заменить кран можно в любом автосервисе, однако можно устранить неисправность и самостоятельно.

Кран отопителя предназначен для управления движением охлаждающей жидкости через радиатор отопления. В теплое время года кран перекрывают посредством рычага на панели управления. В этом положении тосол или антифриз движется в обход отопительного радиатора.

Когда температура на улице снижается, и появляется необходимость в обогреве лобового стекла и салона, кран открывают. Охлаждающая жидкость при этом проходит через радиатор, нагревая нагнетаемый вентилятором воздух. Кран отопителя предусмотрен в большинстве отечественных автомобилей, в т.

Непонятно почему, но именно этот элемент системы охлаждения чаще других выходит из строя.

Замена крана печки ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая жидкость начала поступать в салон. Снова пришёл в негодность кран печки Лада Калина. Решение, которое локализует проблему — вынести кран под капот. Для этого нужно:. Менять в дальнейшем проще. Если кран опять потечёт, но не в салон.

Замена крана отопителя на автомобиле ваз производится при нарушении герметичности крана отопителя. Признаком течи крана печки является.

Кран отопителя снимают для его замены, при выходе его из строя, или при протекании, о чём свидетельствуют следы тосола под передним пассажирским сидением. Ниже показан способ замена крана печки, без снятия радиатора отопителя. Доступ к нему имеет некоторые трудности. Кроме того, если на автомобиле установлен радиатор отопителя с алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками, при снятии крана обычно выпадают из гнезд на бачке закладные гайки крепления крана.

Нужно ли сливать тосол с системы охлаждения автомобиля, перед снятием печки? Но при желании, вы можете произвести слив и замену тосола. Сливаете вы тосол, или нет, перед демонтажем радиатора отопления ВАЗ, вам будет необходимо ослабить хомуты подводящего и отводящего шланга, что бы затем вытащить подводящий и отводящий шланг из металлических трубок отопителя ВАЗ

Привет дорогой читатель. После обработки пола цинкарем, пока он сох, принялся менять краник печки. Как раз все разобрано и если что то потечет, то все быстро высохнет.

На ваз замена крана печки — дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов. Все-же, замена крана печки ваз может быть проведена и самостоятельно.

Ремонт радиатор печки, независимо от модели автомобиля, у простого автолюбителя практически всегда сопровождается трёхэтажной бранью и массой потраченного впустую времени. Но суть не в сложности его замены, а в том, что к нему сложно добраться. Поэтому лучше сразу не отгонять своё авто в автосервис, а просто внимательно прочитать и разобраться со всеми пунктами снятия, замены и установки радиатора. Причины для этого следующие:.

Источник: https://sportivanteevka.ru/elektrika/zamena-krana-pechki-otopitelya.php

Ваз 2109 замена радиатора печки — Авто-ремонт

21.02.2017

У радиаторов системы отопления есть свой резерв и рано или поздно он заканчивается — элемент выходит из строя. Первое и самое распространённое, что может с ним случиться — это то, что он забьётся листьями или заржавеет.

Особенно быстро это происходит, если в течение долгого времени не менять охлаждайку. Также важным фактором, влияющим на резерв детали, является качество материала, из которого изготовлена деталь.

Замена радиатора печки ВАЗ-2109 дело не простое, но вполне выполнимое самостоятельно.

Замена радиатора на высокой панели, не снимая приборную панель

Этот метод не потребует откручивания приборной панели и сливания охлаждайки. Сама работа по замене не займёт больше часа по времени. Но единственным минусом способа является необходимость спиливания журнальной полки под бардачком.
Что нужно:

  1. Ножовка по металлу.
  2. Отвёртка крестовая.
  3. Гаечный ключ на 7 или 8, в зависимости от хомутов.
  4. Радиатор для замены.
  5. 3 пробки от бутылки шампанского.
  6. Ёмкость под остатки охлаждайки.

Ход работы:

  1. Снимите нижнюю консоль, которая идёт от рычажков регуляторов обогрева салона к кожуху КПП.
  2. Отодвиньте оба передних посадочных места по максимуму назад. Если кроме радиатора отопителя вы хотите также заменить кран, тогда вам потребуется снять пластиковые накладки с порогов и задрать ковролин.
  3. Подпилите журнальную полку под бардачком с одной стороны, обратно её можно будет прикрутить при помощи саморезов.
  4. После чего вы увидите, что можно беспрепятственно снять деталь в получившуюся щель без проблем.
  5. Перекройте кран отопителя и подготовьте пробки, которые будете использовать в качестве затычек и ёмкость под остатки охлаждающей жидкости, чтобы не дать разлиться остаткам тосола, которые скопились в самом радиаторе.
  6. Открутите по три болтика с каждой стороны радиатора.
  7. Ослабьте только те хомуты, которые подходят непосредственно к радиатору, но не стягивайте их.
  8. Теперь самое сложное — нужно слить остатки тосола из радиатора. Во избежание проливания ОЖ на пол подстелите под кран, в ноги переднему пассажиру, и под радиатор влагонепроницаемые коврики или старую ткань.
  9. Сдёрните патрубки с радиатора, первым снимается нижний, который располагается внизу на кране, он перекрыт. Подставьте ёмкость и слейте ОЖ из радиатора.

    Пробку держите наготове. Жидкости может вытечь около литра.

    Возможно вам потребуется несколько раз сливать жидкость, поэтому, скорее всего, придётся пробкой затыкать патрубок.

  10. Снимите отводящий патрубок от радиатора, но не опускайте его вниз, так как из него может политься ОЖ, держите его на уровне крепления к радиатору. Сливать жидкость не нужно, достаточно просто заткнуть патрубок пробкой.
  11. Теперь можно вытаскивать сам радиатор.
  12. Замените его новым.
  13. Воткните верхний отводящий патрубок.
  14. Затем нижний.
  15. Затяните хомуты.
  16. При необходимости удалите воздушную пробку.

Замена радиатора на высокой панели со снятием приборной панели

Замена радиатора на ВАЗ-2109 со снятием приборной панели займёт немного больше времени, чем без, но зато полка под журналы останется целой.

Ход работы

  1. Отодвиньте по максимуму назад переднее пассажирское сиденье.
  2. Найдите справа крепления приборной панели и открутите их.
  3. Потяните на себя приборную консоль и в получившуюся щель вставьте распор, можно для этих целей использовать брусок из дерева.
  4. Закройте кран отопителя, подложите резиновые коврики или старые тряпки там, где может потечь охлаждающая жидкость.
  5. Откройте капот и свинтите крышку расширительного бачка. Для снижения давления закройте крышку.
  6. Радиатор располагается между бардачком и нижней полкой. Чтобы не разлить охлаждайку, выполняйте все действия очень быстро. Кроме этого, вам понадобятся 2 резиновые заглушки или пробки от шампанского, чтобы заткнуть отверстия в шлангах.
  7. Просуньте руки через щель отодвинутой приборной панели к детали, требующей замены.
  8. Снимите нижний патрубок и сразу же заткните его отверстие большим пальцем левой руки, потом правой вставьте затычку в шланг.
  9. Слейте охлаждайку из патрубка в заранее подготовленную ёмкость.
  10. Отсоедините элемент отопителя и замените его новым.

    Снятие детали производите осторожно: сначала приподнимите его вверх, затем немного сдвиньте и потяните вниз. Таким образом, вам будет его легче извлечь.

Замена радиатора на низкой панели

Ход работы по замене в системе отопления автомобилей с низкой приборной панелью аналогичен моделям с высокой. Но при этом для замены радиатора не требуется отодвигать или снимать передние сиденья.

Также перед началом работы обязательно снимите кожух с руля, чтобы не повредить его при отгибании приборной консоли. Самый надёжный вариант для замены — это медный радиатор печки, он самый дорогой из всех существующих, но он самый надёжный и в случае повреждения или протечки можно произвести его ремонт, запаяв образовавшееся отверстие.

Снимая радиатор печки на ВАЗ-2109, не забывайте о безопасности, охлаждающая жидкость опасна для здоровья, постарайтесь защитить руки хотя бы перчатками, а после работы тщательно их вымойте.
Если у вас появились сомнения, что вы не справитесь, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Но ведь на много приятнее разобраться самостоятельно и сэкономить пару тысяч рублей.

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2109-zamena-radiatora-pechki.html

Как заменить кран отопителя салона ВАЗ-2109

23.02.2017

В автомобиле ВАЗ-2109 замену крана отопителя вызывают две неисправности: утечка охлаждающей жидкости и отказ переключения подачи холодного на горячий воздух вследствие закисания. Если неисправность смены режимов отопления не критична и может подождать, то лужи антифриза в том месте, где находится кран печки ВАЗ-2109, говорят о необходимости немедленного ремонта.

Проверка работоспособности крана обогревателя

Если не переключаются режимы подачи холодного или горячего воздуха, то причиной может быть спавший тросик управления заслонки или закисание самого механизма. Как открыть кран печки ВАЗ-2109 в этой ситуации?

Для этого нужно снять со стороны пассажира боковую панель торпеды. Потом проверить состояние троса и если причина в нём, то подсоединить его обратно на место. Также можно без снятия панели просунув руку под торпеду, туда, где находится кран отопителя ВАЗ-2109, передвинуть рычажок заслонки печки ВАЗ-2109 в нужное положение. Если рычаг не поддаётся, то, скорее всего, он закис и подлежит замене.

Снятие и замена крана отопителя

Для замены крана печки ВАЗ-2109 необходим имеющийся у большинства водителей набор инструментов:

  • набор крестовых и шлицевых отвёрток;
  • набор рожковых ключей №10 и №13 или торцевых головок этих размеров, а также вороток с храповым механизмом и карданчиком;
  • силиконовый герметик;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости;
  • щётка по металлу;
  • универсальная проникающая смазка WD-40 или её аналог;
  • смотровая яма, эстакада или подъёмник;
  • ветошь для защиты напольного покрытия салона от попадания антифриза.

В продаже имеются керамические, шаровые, а также электрокраны печки ВАЗ-2109. Какие краны отопителя ВАЗ-2109 лучше из перечисленных? При редком использовании закисанию больше подвержены шаровые механизмы, а электронная система автоматического управления отопления «САУО» гораздо сложней при монтаже. Этих недостатков лишены керамические механизмы производства российских фирм «ЯВВА» или «ЛУЗАР».

Многие опытные водители советуют просто заменить краны печки на водопроводные. Выгода этого решения не только в стоимости, но и в надёжности — охлаждающая жидкость либо постоянно циркулирует, либо перекрывается легко вручную на патрубке. Другой способ, как проще поменять краник отопителя ВАЗ-2109 — вообще отказаться от него, салонная температура в этом случае регулируется воздушными заслонками.

Инструкция, как поменять краник отопителя ВАЗ-2109:

  1. Перед тем как заменить кран печки ВАЗ-2109, устанавливаете автомобиль на эстакаде и, открутив пробку на радиаторе, сливаете охлаждающую жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  2. Когда радиатор опустеет, отвёрткой ослабляете хомуты на патрубках, идущих от двигателя к печке, затем с помощью WD-40 и щётки по металлу очищаете резьбу на шпильках крепления заменяемой детали. По окончании полностью откручиваете хомуты.
  3. Аккуратно поочерёдно снимаете шланги, в них могут находиться остатки антифриза, который надо слить.

Важно! Не пропускайте этот шаг, потому что снять кран печки ВАЗ-2109 с подсоединёнными шлангами не получится.

  1. Сняв внутри салона боковую накладку торпеды, проверяете состояние патрубков, если необходимо меняете их.
  2. Потом под машиной торцевым ключом №10 откручиваете гайки крепления меняемой детали на печке ВАЗ-
  3. Вернувшись в салон машины, вытянув краник на себя (там, где место правого пассажира), снимаете пружинный фиксатор и отсоединяете от заменяемой детали трос управления.
  4. Берём новую запчасть и производим сборку в обратном порядке.

Важно! Чтобы предотвратить в будущем утечку охлаждающей жидкости в местах стыков патрубков, необходимо обрабатывать силиконовым герметиком, а также для увеличения срока эксплуатации установить там, где стоит краник печки на ВАЗ-2109, резиновые уплотнители.

Убеждаемся, что пробка радиатора на месте и заливаем охлаждающую жидкость в него до необходимого уровня. После чего запускаем двигатель и, избавившись от воздушных пробок, проверяем исправность работы режимов обогревателя. На этом замена крана отопителя печки ВАЗ-2109 закончена.

Узнав, как заменить кран печки, вы сможете самостоятельно отремонтировать ваше авто, без визита в СТО и избежав лишних расходов на ремонт.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-krana-pechki-vaz-2109.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн