Ваз 2106 замена крыла

Ваз 2106 замена крыла — Авто-ремонт

ваз 2106 замена крыла

Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.

А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП.

Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика.

Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.

Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин.

Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам.

Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.

Подготовка автомобиля для замены переднего крыла

Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:

  • дрель либо так называемый дырокол;
  • шлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка и т. д.

Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.

Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.

Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.

После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.

Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107

Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2106-zamena-kryla.html

Самостоятельная замена переднего крыла ВАЗ 2107

ваз 2106 замена крыла

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно.

Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.
Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно.

Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.
Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.

Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.
Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.
Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Вам также может понравиться

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/zamena-perednego-kryla-vaz-2107/

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

ваз 2106 замена крыла

«Шестерки» давно разъезжают по отечественным дорогам, оставаясь на ходу. Качество кузовного железа очень хорошее, но временем требует реставрации. Даже если машина новая, ей может понадобится ремонт кузова после ДТП. Это можно сделать самостоятельно в гараже, зная, какие виды кузовного ремонта существуют и следуя инструкции по его проведению.

Для изготовления основных элементов кузова «шестерки» применялся метод штамповки, благодаря которому металлические части не так быстро стареют. Соединения деталей выполнены  сваркой. Каркас автомобиля включает пороги, подмоторную раму, усилительные поперечины, половые элементы, фронтальные и задние части.

Кузов «шестерки» представляет собой четырехдверный седан с такими съемными деталями:

  • двери с опускающимися стеклами;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • люк топливного бака.

Кузовные параметра: длина – 411 см, высота – 144 см, ширина – 161 см. Колесная база составляет 242 см, вес равен 1045 кг. Автомобиль оснащен закаленными стеклами, кроме лобового, оно трехслойное. На заднем стекле есть обогрев. Днище защищает влагонепроницаемая подложка с шумоизолирующими прокладками. На полу багажника лежит специальный пластик, в салоне – ковровое покрытие.

Бампера хромированные с защитными отбойниками из резины и декоративными пластиковыми боковинами. Двери состоят из верхней и нижней панели, соединенные сварой. Замки роторного типа имеют блокиратор. Замок капота открывается с помощью рукоятки из салона, которая связана с ним тросовым приводом.

На передней панели салона расположены: клавиши управления, щиток приборов, пепельница, прикуриватель, бардачок и полка для мелочей.

Кузовной ремонт: виды и инструкция

Если повреждения кузова небольшие, то владелец автомобиля может справиться с ремонтом своими силами. Кузовной ремонт включает в себя такие виды работ:

  • Восстановление кузова, его геометрии. Если есть нарушения, во время движения возможны сбои в работе автомобиля, увеличивается расход топлива, автомобилем сложнее управлять. Это увеличивает риск создания аварийных ситуаций на дороге.
  • Рихтовка.
  • Стапельные работы.
  • Покраска. Полная или избирательная.
  • Восстановление покрытия после ржавчины. Обработка зон, которые были подвержены коррозийным процессам специальными преобразователями, покрытие поверхности защитными средствами от ржавчины.
  • Полировка. Проводится для восстановления покрытия путем удаления царапин и небольших дефектов.
  • Устранение вмятин. Выпрямление участков с сохранением лакокрасочного покрытия.
  • Сварочные работы.
  • Ремонт порогов.
  • Обработка бамперов.

Рихтовка

Это основной вид кузовных работ, цель которых – восстановление пояса напряженности. Они проводятся в 2 этапа: выколачивание деревянной киянкой и окончательное выпрямление с помощью резиновых молотков.

Для рихтовочных работ нужно приготовить следующие инструменты:

  • Молотки и киянки для выколотки.
  • Наковальни и штампы, чтобы придерживать ремонтируемые детали.
  • Различные приспособления для вытяжки: рычаги, карабины, крючки и т.д.
  • Ударные полотна и ложки.
  • Машинка или напильник для шлифовки. Иногда пользуются абразивным кругом, насаженным на болгарку.
  • Споттер предназначен для проведения точечной сварки.
  • Гладилка – специальный молоток, служащий для выравнивания неровностей.
  • Молот с насечками.

Монтаж крыльев из пластика

Установка пластиковых деталей на ВАЗ 2106 не только украсит автомобиль, но снизит общий вес кузова. Существует несколько способов проведения этой процедуры, чаще устанавливают накладки на крылья. Изделия делают из стеклопластика повышенной прочности.

Установка на авто проста. Сначала нужно тщательно очистить металлическую панель кузова. Затем на кромку изнутри нанести слой герметика. Арка прикладывается к кузовной панели и через время, указанное в инструкции к герметику, удаляются излишки клея. Если после монтажа появились дефекты, их можно устранить качественной шпаклевкой панели.

Обеспечить качественное прилегание арок можно, если закрыть область, в которой на производятся работы скотчем, а на неровности нанести шпаклевку с отвердителем. Можно использовать добавочное крыло. Приложить его к посадочному месту с нанесенной шпаклевкой и после остывания состава зафиксировать саморезами по металлу.

Шпаклевка позволяет замаскировать щели, образовавшиеся между крылом и накладкой. Если необходима полная замена штатного крыла, то его необходимо демонтировать и поставить новую деталь.

Кузовные сварочные работы

На ВАЗ 2106 чаще всего приходится работать с тонким металлом, поэтому необходимо иметь кроме сварочного аппарата MIG-аппарат. Соединение отдельных элементов производится с помощью точечной сварки. Для такой операции используют агрегат в виде трансформатора с клещами. Два электрода соприкасаются и под действием высоких температур происходит спайка элементов. Точечную сварку применяют при ремонте дверей, крышки багажника, крыльев.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене порогов

Пороги чаще всего требуют ремонта или замены. Они близко находятся к дорожному покрытию, поэтому подвержены постоянно воздействию грязи, воды, песка и камней. Металл в этих местах стоит не лучшего качества и недостаточная защита от коррозии.

Для работ необходимо приготовить сварочное оборудование и другие инструменты, а также грунтовку и лакокрасящие материалы.

Ремонтируют пороги только, когда вмятины и повреждения от ржавчины незначительные. В большинстве случаев требуется их замена, поэтому нужно купить новые детали. Ремонт заключается в удалении ржавчины, выравниванию вмятин, шпаклеванию и покраске.

Замена проходит поэтапно:

  • Сначала нужно проверить петли на дверях, чтобы убедиться, что причина провисания в них, а не в порогах.
  • Вырезаем болгаркой сгнившую часть порогов или с помощью ножовки по металлу и зубила.
  • Удалив внешнюю часть, приступаем к вырезке металлического усилителя. На некоторых моделях ВАЗ 2106 их может не быть.
  • Далее убираем ржавые остатки и тщательно зачищаем поверхность.
  • На новом усилителе дрелью делаем отверстия с шагом 5-7 см. Затем привариваем его, соединяя со стойками кузова.
  • Зачищаем сварные швы, удаляем следы шлака.
  • Берем внешнюю часть порога и примеряем, подгибаем и вырезаем все лишнее, подгоняя размеры. Саморезами прикручиваем ее к кузову.
  • Далее навешиваем двери и проверяем, чтобы они ровно висели по отношению к порогам.
  • Сварочные работы проводим от центральной стойки, рекомендуется приваривать верх и низ. От качества сварки зависит жесткость кузова в этом месте
  • На завершающем этапе грунтуем и красим.

Для ремонтных работ желательно иметь помощника, чтобы он помог держать детали. Но можно фиксировать пороги зажимами и струбцинами.

Обновление днища

Другой зоной, где проводятся сварочные работы, является днище. При замене порогов невозможно не затронуть пол автомобиля, он так же подвержен значительной коррозии. Ремонт следует выполнять целыми листами металла больших размеров, чтобы меньше было сварочных швов, так как они быстро ржавеют и требуют применения большого количества антикоррозийного средства.

На любом автомобиле днище выступает основанием, на котором крепятся панели кузова. Поэтому оно должно быть очень прочным. От поврежденных ржавчиной участков коррозия распространяется по всему кузову. После сварочных работ необходимо обработать днище защитными средствами от коррозии.

Антикоррозийную обработку можно провести двумя способами:

  1. Пассивная. Проводится простая изоляция металлических деталей от воздействия внешней среды. Обработка выполняется мастикой на основе из каучука, но в труднодоступных местах ее нанести сложно.
  2. Активная. При обработке создается специальный слой, который будет препятствовать началу коррозийных процессов. Применяются составы в жидком виде, типа «Мовиль». Чтобы средство проникло во все участки днища, его наносят с помощью распылителя. Современные средства не только останавливают окислительные процессы, но и восстанавливают металлическое покрытие. Примером таких средств являются «Омега-1», «МАК», «Нова».

За состоянием кузова нужно регулярно следить, так как на нем держаться все основные детали автомобиля.

Ремонт кузова ВАЗ 2106. Замена задней панели

Источник: https://labavto.com/vaz/2106/kuzovnoj-remont-vaz-2106-svoimi-rukami/

Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107

Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик распредвала ваз 2114 признаки неисправности

А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП.

Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика.

Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.

Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин.

Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам.

Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.

Описание и ремонт кузова ВАЗ 2106: сколько весит, замена порогов, капота, сварка днища и лонжеронов

Ещё в 1976 году первые экземпляры «шестёрок» разъезжали по дорогам СССР. И до сих пор многие из них остались на ходу. Качество железа отечественного автомобиля настолько хорошее, что машина эксплуатируется уже 42 года. Кузов ВАЗ 2106 и его элементы заслуживают подробного рассмотрения.

Описание кузова ВАЗ 2106

Метод штамповки называют чуть ли не основной причиной медленного состаривания металлических элементов кузова. А ведь многие кузовные панели «шестёрки» изготовлены этим способом. Между собой элементы соединены по сварочной технологии.

Остов ВАЗ 2106 представляет собой комбинацию составляющих:

  • подмоторную раму;
  • брызговики;
  • элементы пола;
  • фронтальную и тыльную части;
  • усилители;
  • пороги.

По сути, кузов ВАЗ 2106 четырёхдверной конструкции типа седан со съёмными элементами: двери, капот, багажная крышка, лючок топливного бака.

У «шестёрки» бамперы хромированы, для красоты оснащены пластиковыми боковинами, а для защитных целей — оборудуются резиновыми отбойниками. Стёкла автомобиля штатно полируются — лобовое стекло 3-слойное, остальные закалены, а заднее оснащается подогревом (не всегда).

Днище с формовым ковровым покрытием, защищённое влагонепроницаемой подложкой. Под ней нашли место шумотермоизоляционные прокладки. Пол багажника выстлан специальным пластиком.

Днище кузова ВАЗ 2106 имеет формовое ковровое покрытие

Двери состоят из двух панелей, соединённых между собой по сварочной технологии. Замки снабжаются блокираторами, они роторного типа.

Функция замка предусмотрена и на капоте, имеющим тросовый привод — открывающая ручка выведена в салон, под торпедой водителя. Багажная крышка имеет то же строение, что и капот.

Мастично-битумный сиккатив — единственная защита от коррозии (не считая внутренней обивки дверей), нанесённая на дверные панели. Однако этот состав во времена СССР был настолько качественный, что его хватало сполна.

Размеры кузова

Существует понятие геометрических и кузовных размеров. Первые подразумевают контрольные точки и расстояния, выверенность дверных и оконных проёмов, дистанцию между осями и т. д. Что касается кузовных размеров, то это обычные параметры:

  • в длину кузов «шестёрки» составляет 411 см;
  • в ширину — 161 см;
  • в высоту — 144 см.

Стандартные кузовные размеры подразумевают также расстояние между точками передней и задней оси. Эта величина называется колёсной базой, и у Ваз 2106 составляет 242 см.

Схема кузовов Лада, размеры проёмов и зазоры

Вес

«Шестёрка» весит ровно 1 тонну 45 килограмм. Основную массу составляют следующие части:

  • кузов;
  • двигатель;
  • задний мост;
  • коробка передач;
  • валы и другие компоненты.

Где расположен номер кузова

На «шестёрке» основные паспортные и технические данные, включая номер кузова и двигателя, помечены на идентификационных шильдиках. Их можно найти в нескольких местах:

  • на приливе блока цилиндров двигателя слева от бензонасоса;
  • на коробке воздухопритока справа;
  • на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажного отсека;
  • внутри бардачка.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html

Ваз 2106 замена порогов — Авто-мастерская онлайн

ВАЗ 2106 – это автомобиль, который известен каждому современному человеку с малых лет. Наверное, невозможно встретить ни единого человека на планете, который хотя бы однажды собственными глазами не видел данное транспортное средство.

Впервые ВАЗ 2106 был выпущен в 1975 году. Автомобиль отличался эстетичным внешним видом в связи с модернизированным бампером, наличием нестандартных задних фар и передней облицовкой.

Данный агрегат также удивил многих владельцев тем, что в нем была установлена специализированная кнопка «аварийки».

Начиная с 1987 года, ВАЗ 2106 на Волжском заводе все время модернизировали, дабы не только предложить пользователю достаточно комфортную и удобную машину, но и сделать ее доступной для многих граждан. Последняя инновация была внедрена в 2001 году. Именно данный автомобиль и был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, бесконтактной системой зажигания, современной обивкой салона и обогревом заднего стекла.

ВАЗ 2106 в последней модернизации – это единственный автомобиль, который был оснащен галогенными фарами. Именно благодаря таким инновациям, производители волжского завода смогли привлечь широкое количество потребителей. Такие действия создателей привели к тому, что практически в каждой семье существовал такой автомобиль, отличающийся высоким качеством и непревзойденным эстетичным внешним видом.

К сожалению, несмотря на различные преимущества, владельцы автомобилей ВАЗ 2106 до сих пор сталкиваются с проблемами и неисправностями. Наиболее актуальным остается вопрос, связанный с заменой порогов на данном транспортном средстве.

Заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2106 необходимо практически каждому владельцу связи с тем, что запчасть кузова выполнена из качественного металла, но не обработана специализированной антикоррозийной мастикой.

Этот фактор неизбежно приводит к износу порогов в достаточно короткие сроки.

Подобное зрелище не радует владельца

Примерно 10 лет назад владельцы таких автомобилей начали обращаться в сервисный центр, дабы осуществить замену порогов.

Однако на сегодняшний день многие автовладельцы настолько изучили собственное транспортное средство, что способны самостоятельно осуществить данное действие.

Профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют владельцам ВАЗ 2106 при осуществлении самостоятельной замены порогов придерживаться советов и рекомендаций опытных экспертов.

Рекомендации профессионалов

Прежде, чем приступать к осуществлению замены порогов в автомобиле ВАЗ 2106, необходимо подготовить определенный спектр инструментов и различных деталей:

  • Сварочный аппарат, но только в том случае, если владелец обладает опытом работы с таким устройством;
  • Электродрель;
  • Новые комплектующие;
  • Болгарка;
  • Высококачественная грунтовка;
  • Краска, которая является идентичной общему цвету транспортного средства.

После того как подготовлены все необходимые инструменты, можно приступать к осуществлению деятельности.

Инструкция (последовательность действий)

Приступая к работе, необходимо предварительно рассчитать собственное время, поскольку замена порогов – это не быстрый процесс.

  • осуществить демонтаж дверей;
  • при помощи специализированных элементов вырезать гнилую часть, а именно – порог;
  • демонтировать крылья;
  • установить специализированные салонные растяжки;
  • вырезать наружную часть порога при помощи болгарки;
  • избавиться от усилителя порога;
  • убрать оставшиеся элементы;
  • зачистить поверхности;
  • предварительно приложить новую деталь, а именно усилитель, дабы выяснить, соответствует ли он автомобилю. Если не соответствует, тогда необходимо подрезать его при помощи болгарки;
  • сделать несколько отверстий для закрепления элементов сварки;
  • при помощи сварочного аппарата установить усилитель порога;
  • обработать мастикой все поверхности, дабы улучшить адгезию;
  • приступить непосредственно к сварочным мероприятиям;
  • зачистить сварочный шов для получения ровной и гладкой поверхности;
  • примерить наружную часть детали и убедиться, что она максимально идеально подходит по размеру и геометрии для автомобиля ВАЗ 2106;
  • зачистить наружную деталь, избавляясь от краски, грунта и иных загрязнений;
  • при помощи болтов прикрепить детали;
  • осуществить сварку для установки нового кузовного элемента.

Результат хорошо выполненной работы

Проверка зазоров

После замены порогов ВАЗ 2106 необходимо проверить правильное функционирование, а именно – наличие специализированного зазора между дверью и нижним порогом. Если все детали установлены правильно, то можно приступать непосредственно к зачистке поверхностей, а в последующем – к грунтовке и покраске.

В ходе осуществления мероприятий обязательно уделяйте пристальное внимание технике безопасности, поскольку работа с болгаркой и сварочным аппаратом – это достаточно сложный и многогранный процесс. В том случае, если владелец автомобиля не уверен в том, что сможет самостоятельно осуществить замену порогов, рекомендуется, не теряя времени, обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Профессионалы в короткое время помогут осуществить замену на самом высоком уровне.

Сварочные работы с авто ВАЗ 2106

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/vaz-2106-zamena-porogov.html

Замена переднего крыла ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме

15.11.2019

Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие.

Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля.

  Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. Кпервым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.

Они изготавливаются из металла.

Дополнительными считаются молдинги (декоративныенакладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие отосновных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать

ситуацию на дороге.

Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей передсварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;
  • электродрель;
  •  молоткидля рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму.

На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии.

Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо врезультате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать дляремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения

отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли надверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смыславосстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее

заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.
  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.
  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, атакже испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижаетего ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища

заключается в большом количестве сварочных работ.

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, вусловиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовитьлистовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, длятонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление

днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаемповрежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки изприготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах ипривариваем.
  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой ипокрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случаезначительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 где находится реле стартера

выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.
  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и
    рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из
    металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем
    подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной
    сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативныхфакторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательныйвид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому

машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снятьдополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в

следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлическойщетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокроешлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.
  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься,закрываем полиэтиленом.
  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производимабразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносимавтомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуетсядобавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузовпрослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. Приобнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не

распространялась коррозия.

Кузовной ремонт ВАЗ 2107

Источник: https://vagflash.ru/vaz/zamena-perednego-kryla-vaz-2107-svoimi-rukami-poshagovaya-videoinstruktsiya.html

Как производится замена переднего крыла ВАЗ?

Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей.

И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты.

И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Порядок работ по замене

В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/zamena-perednego-kryla-vaz.html

Как поменять крыло на ваз — Авто-мастер

Демонтаж элемента кузова — трудоемкая задача для любого автовладельца. Прежде всего сложности связаны с адекватной подгонкой элемента и обилием крепежа. Крыло в этом аспекте исключением не является. Демонтаж или замена переднего крыла на Калине требуются в ряде случаев:

  • демонтаж для замены элемента;
  • снятие для кузовного ремонта или окраски;
  • демонтаж для доступа к узлам автомобиля.

Стоит заметить, что покупка нового крыла обойдется автовладельцу в 4000 рублей. Окрашенные детали стоят на тысячу рублей дороже. Если планируется установка новой кузовной детали, то лучше покупать ее окрашенной, так как кустарная антикоррозийная обработка или окраска приводят к скорому появлению коррозийных очагов на новом крыле.

Работы по замене крыла

Перед тем как поменять переднее крыло на Калине, изучите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы запомнить расположение элементов крепежа. От владельца требуется подготовить место проведения ремонтных работ. Желательно, чтобы это было сухое чистое помещение, защищенное от прямого солнечного света.

Перед тем как снять переднее крыло на Калине, автолюбитель должен приготовить такой набор инструментов:

  • рожковый ключ на «10»;
  • рожковый ключ на «8»;
  • домкрат;
  • отвертка под крестообразный шлиц;
  • ключ на «19» — для снятия переднего колеса;
  • небольшой кусочек чистой ветоши;
  • контейнер для сбора крепежных элементов переднего крыла.

До начала монтажных/демонтажных работ требуется «обесточить» автомобиль, скинув клеммы с аккумуляторной батареи.

Алгоритм действий по снятию крыла

  1. Вывесите Вашу «Калину», а затем ослабьте крепежные болты переднего колеса с нужной стороны. Снимите колесо;
  2. Сняв колесо, автовладелец получает доступ к фартуку переднего крыла, который нужно снять, используя «крестовую» отвертку, вороток, ключ на «8»;
  3. Открутить защитный кожух.

    Для этого отворачиваем три винта, которыми кожух крепится к бамперу и три винта, которые удерживают кожух на кузове;

  4. Снимаем правый/левый указатель поворота, предварительно отсоединив от него проводку;
  5. Демонтировать передний бампер (в заводском руководстве эксплуатации имеется раздел посвященный бамперу, его установке. Последовательность действий по монтажу/демонтажу смотреть там);
  6. Снимаем переднюю блок-фару с нужной стороны.

    Отворачиваем два болта из кронштейна фары. Оттуда же дополнительно удаляем крепежный винт;

  7. Демонтаж кронштейна переднего крыла. Кронштейн снимается посредством удаления двух болтов с помощью ключа на «8».
  8. Демонтаж крыла завершен.

Если возникла необходимость скрыть следы кузовного ремонта, то важно не повредить краску на болтах: это один из моментов, которые тщательно отсматривают эксперты-оценщики в рамках процедур продаже автомобиля.

Чтобы не оставить следов, в момент удаления крепежа подкладывайте под ключ или отвертку крохотную мягкую тряпочку — в этом случае повреждение ЛКП болтов будет минимальным.

Рекомендации по установке нового крыла на «Калину»

Перед установкой новой детали рекомендуется зачистить все примыкающие крылу поверхности. Нужно удалить остатки изолирующих слоев, герметиков, технических жидкостей в том месте, где новое крыло будет стыковаться с кузовом. Также рекомендовано снять весь фланцевый и пружинный крепеж, зачистить его.

Участки кузовных элементов, зачищенные до металла, нужно обработать растворителем для удаления слоя жира. После проведения указанных манипуляций можно начинать сборку передней части автомобиля. Фланцевые и пружинные гайки вернуть на штатные места.

На участки кузова, зачищенные до оголения металла, требуется нанесение грунтового слоя. Далее требуется восстановление слоя прокладок изоляций. Рекомендуется использовать составы, которые улучшают виброакустические характеристики.

Далее переднее крыло монтируется на брызговик кузова с помощью штатного крепежа. Далее вся сборка производится в порядке обратном, приведенному выше алгоритму. Установка требует от автовладельца «Калины» большей сноровки, чем демонтаж: связано это прежде всего с подгонкой зазоров, которые невозможно отрегулировать до штатных значений в кустарных условиях.

Источник: https://vianor14.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-krylo-na-vaz.html

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2107 своими руками

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-perednego-kryla.html

Основные виды ремонта ВАЗ-2106 своими руками

ВАЗ-2106 начал производиться еще в 76-м году прошлого века, поэтому ремонт этой машины является довольно распространенной проблемой ее владельцев в силу возраста такого транспорта.

При этом сама по себе машина представляет собой сегодня надежный и экономный вариант, который встречается по сегодняшний день во всех регионах, в связи с чем большинство ее собственников предпочитает выполнять ремонт ВАЗ-2106 своими руками.

В зависимости от того, в каких условиях используется автомобиль и насколько часто водитель на нем ездит, будет меняться как периодичность выполнения необходимых работ.

Необходимость ремонта ВАЗ-2106

В большинстве случаев ремонт ВАЗ-2106 своими руками выполнить не так сложно, если есть нужные инструменты и знания о том, как работает автомобиль. В связи с этим следует разобраться в том, как действовать при возникновении разных неисправностей.

Необходимость ремонта автомобиля ВАЗ-2106 можно диагностировать без использования дополнительного оборудования своими руками по разным признакам в зависимости от того, что именно вышло из строя. Именно поэтому важно знать, как работают разные комплектующие и в каких случаях может потребоваться их ремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена задних амортизаторов

Ремонт кузова

Кузов ВАЗ-2106, как и в любом другом автомобиле, является наиболее повреждаемой деталью, так как, помимо риска различных ДТП, он постоянно подвергается агрессивному воздействию химикатов, песка, грязи, камней и множества других.

Все это в конечном итоге приводит к тому, что, даже если относительно недавно владелец выполнял ремонт кузова ВАЗ-2106 своими руками, через время на кузове начнут появляться заметные следы коррозии, которые могут привести к гораздо более серьезным неприятностям, если их проигнорировать.

Наличие на кузове ВАЗ-2106 следов ржавчины в итоге не только негативно сказывается на внешнем виде машины, но при наличии каких-либо серьезных дефектов еще и крайне сильно ослабляет прочность кузова, что чревато внушительными разрушениями при попадании в какое-нибудь дорожно-транспортное происшествие, после чего ремонт своими руками выполнить будет крайне сложно. Чаще всего на ВАЗ-2106 и других «классических» моделях приходится ремонтировать двери, крылья и пороги. Реже осуществляется ремонт лонжеронов и пола своими руками.

Ремонт крыльев

В зависимости от того, насколько сильно повреждены те или иные элементы, будет меняться и перечень действий, необходимых для ремонта ВАЗ-2106 своими руками. Если на поверхности образовалась коррозия или немного вздулась краска, достаточно будет просто тщательно зачистить поврежденный участок с помощью наждачной бумаги или же выровнять его шпатлевкой, а также нанести новую краску и грунтовку.

Однако на практике в преимущественном большинстве случаев владельцы ВАЗ-2106 не обращают внимание на подобные, по их мнению, мелкие неисправности, и начинают ремонт своими руками уже после заметного гниения комплектующих. Зачастую такие дефекты на ВАЗ-2106 возникают в нижней части, и поэтому, чтобы не довести проблему до полной замены крыла, рекомендуется выполнить установку специализированных ремонтных вставок с помощью:

  • Щетки;
  • Зачистных кругов;
  • Болгарки;
  • Дрели;
  • Сварочного полуавтомата;
  • Тонкого и острого зубила;
  • Молотка;
  • Антисиликона;
  • Наждачки Р80;
  • Преобразователя коррозии;
  • Эпоксидки.

Ремонт ВАЗ-2106 своими руками в данном случае будет выглядеть так:

  1. Болгаркой срезается участок крыла после примерки ремонтной ставки.
  2. Проводится зачистка арки, стыка с фартуком, а также того места, в котором стыкуется полик запасного колес. Все точки, которые остались после выполнения сварки, тщательно высверливаются.
  3. Отбиваются остатки метала с помощью молотка и зубила.
  4. Срезается лишний металл и подгоняется ремонтная ставка. В новой детали сверлятся нужные отверстия, после чего будущие сварочные места тщательно очищаются от всевозможных остатков краски, грунта и других лишних загрязнений.
  5. Ремонтная вставка ставится на место и аккуратно приваривается.
  6. Устанавливается защита сварных точек.
  7. Проводится обработка сварных швов с помощью щетки для болгарки, параллельно устраняя остатки транспортировочного грунта.
  8. Шов тщательно перетирается наждачкой.
  9. Поверхность очищается от жира и грязи.
  10. Наносится эпоксидный грунт.
  11. При необходимости проводится замена ремонтной вставки на передней части крыла.

Ремонт порогов на автомобиле

Если в ВАЗ-2106 уже гниют пороги, ремонт своими руками выполняется следующим образом:

  1. Срезается старая деталь болгаркой.
  2. Удаляется усилитель изнутри.
  3. Внутри все тщательно очищается круговой щетки, после чего покрывается грунтом.
  4. По размерам осуществляется подгон нового усилителя с последующим просверливаем в нем отверстий и обработкой грунтовкой.
  5. Приваривается усилитель.
  6. Аккуратно зачищаются сварные точки, которые в дальнейшем следует покрыть внешне грунтовкой.
  7. Навешиваются двери.
  8. Сверлятся отверстия для последующей сварки, после чего между дверьми нужно будет выставить правильно по зазорам кузовной элемент и приварить деталь.

советы по замене порога на «классике»

Для того, чтобы разобраться в тонкостях ремонта, советуем посмотреть это видео:

Ремонт пола

Ремонт пола в ВАЗ-2106 своими руками выглядит примерно так же, как и с другими кузовными элементами:

  1. Салон тщательно разбирается.
  2. Поврежденные участки аккуратно вырезаются болгаркой.
  3. Вырезаются латки нужных размеров, которые очищаются от старой краски и загрязнений, после чего по надобности подгоняются молотком и привариваются.
  4. Пол покрывается грунтом, а швы обрабатываются герметиком.
  5. Латка обрабатывается мастикой или каким-нибудь другим аналогичным материалом.
  6. Осуществляется укладка шумоизоляции.

Ремонт двигателя

Неисправность двигателя ВАЗ-2106 можно диагностировать своими руками по следующим признакам:

  • Из выхлопной трубы при работающем двигателе начинает идти сизый дым;
  • Во время езды заметен излишний расход топлива или масла;
  • В одном из цилиндров обнаружена пониженная компрессия;
  • При работе мотора слышен нехарактерный нормальной работе стук;
  • Мощность двигателя заметно сократилась.

Чаще всего неисправности двигателя ВАЗ-2106 обусловлены:

  • Эксплуатацией автомобиля в условиях повышенной нагрузки;
  • Игнорирование своевременной замены масла;
  • Использование некачественной смазки;
  • Перегрев мотора.

Лучше всего при поломках двигателя выполнять ремонт ВАЗ-2106 в Москве у профессионалов, не вмешиваясь в работу мотора своими руками.

Ремонт ГБЦ

Неисправность ГБЦ ВАЗ-2106 можно диагностировать по утечке охлаждающей жидкости в масло или камеру сгорания. Также нередко случается износ малосъемных колпачков, растяжение цепи или прогар клапанов вместе с посадочными местами, но все это можно без труда устранить своими руками, выполнив простой ремонт.

Процедура ремонта ВАЗ-2106 своими руками в этом случае выполняется следующим образом:

  1. Жидкость сливается из системы.
  2. Снимается воздушный фильтр вместе с крышкой клапанов и карбюратором.
  3. Выпускной коллектор отводится в сторону.
  4. Снимается вал с головки.
  5. Стягиваются патрубки и ослабляются хомуты.
  6. Достается клемма датчика температуры.
  7. Откручиваются болты, закрепляющие ГБЦ.
  8. Осуществляется демонтаж ГБЦ.
  9. При наличии прогоревших клапанов демонтируются рокеры с пружинами и выполняется их рассухаривание.
  10. Клапаны тщательно осматриваются, а все дефектные элементы заменяются новыми, предварительно притертыми с помощью алмазной пасты.
  11. При наличии износа сальников или втулок, их нужно полностью поменять.
  12. При обнаружении перегрева двигателя выполняется проверка плоскости и ее шлифовка при необходимости.

Замена поршневой группы

Неисправности поршневой группы ВАЗ-2106 могут характеризоваться:

  • Повышенным расходом топлива и масла;
  • Наличием масла в воздушном фильтре;
  • Сильным дымом, идущим из системы вентиляции моторного картера;
  • Сильным нагаром на свечах;
  • Сизым дымом из выхлопной трубы;
  • «Троящим» двигателем.

Ремонт ВАЗ-2106 своими руками в данном случае будет выглядеть так:

  1. Снимается ГБЦ.
  2. Снимается крышка поддона.
  3. Откручивается крепеж, фиксирующий масляный насос.
  4. Шатуны достаются одновременно с поршнями.
  5. Достаются использованные пальцы и вкладыши шатунов.
  6. Проводится измерение цилиндров нутромером.
  7. Составляется таблица на основе выполненных измерений.
  8. Записывается зазор, полученный между цилиндром и поршнем.
  9. При наличии неисправностей выполняется замена поршневых колец.

о замене поршневой на «классике»

Рекомендуем посмотреть это видео по ремонту ВАЗ 2106 с двигателем 1,7 л.

Ремонт КПП

ВАЗ-2106 оснащается четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач, которые можно заменять своими руками по необходимости. При этом сама по себе коробка передач является достаточно надежной, и в случае необходимости ее ремонт также можно выполнить своими руками. Чаще всего поломки в ней бывают следующими:

  • Выбивание передач;
  • Масляная течь;
  • Сложности пери переключении;
  • Возникновение посторонних шумов в работе.

Таблица основных неисправностей КПП ВАЗ-2106 и способы их устранения

Тип неполадки Варианты ремонта
Не хватает масла Проверить и долить жидкость. Провести диагностику на предмет утечки и устранить ее по необходимости своими руками.
Чрезмерный износ шестерней или подшипников Замена
Повреждены рычаги, сферические шайбы, ограничительные винты Замена
Клин рычажного шарнира Замена или смазка рекомендуемым веществом
Заедание сухарей или образование грязи в гнездах вилочных штоков Замена
Трудности в движении ступичной муфты Очищение шлицов своими руками, тщательное и аккуратное удаление заусенцев
Дефекты вилки Замена
Сцепление не отключается Ремонт сцепления (может быть выполнен своими руками)
Сломана пружина оттягивания Замена или возврат на место
Жесткость фиксаторов, чрезмерный износ гнезд или шариков Замена
Износ колец синхронизаторов Замена
Поломка пружины синхронизатора Замена
Износ зубьев муфт Замена
Сцепление выключается не до конца Ремонт сцепления (может быть выполнен своими руками)
Возник люфт валов Затянуть сильнее крепления или поменять уже изношенные
Износ манжет Замена или очистка сапуна
Изос валов и образование забоин там, где выполнен монтаж манжет Зачистка мелкозернистой шкуркой. Замена манжет и изношенных деталей.

Ремонт заднего моста ВАЗ 2106

Неисправности заднего моста можно диагностировать по возникновению гула под нагрузкой, излишней течи или возникновении посторонних шумов. Менять их нужно следующим образом:

  1. Крепление кардана отворачивается к фланцу, после чего осуществляется отведение вала в сторону.
  2. Демонтируется фланец.
  3. Достается использованный сальник.
  4. Устанавливается новый уплотнитель.
  5. Фланец возвращается на рабочее место и аккуратно затягивается с моментом 12-26 кмс.м.

Капитальный ремонт ВАЗ-2106

При выполнении капитального ремонта полностью меняются манжетные уплотнения, шестерни, подшипники и прочие комплектующие. При необходимости ремонта двигателя ВАЗ-2106 своими руками выполняется растачивание цилиндров и коленвала с последующей заменой поршневой группы и распределительного вала.

Если возникли неисправности в заднем мосте, выполняется замена ключевой пары редуктора или же коробки дифференциала, а также сальников и подшипников полуосей. В коробке передач меняются кольца синхронизаторов и шестерни в нужной передаче.

Источник: https://1autoguide.ru/bez-rubriki/osnovnye-vidy-remonta-vaz-2106-svoimi-rukami

Как заменить переднее крыло на автомобиле разной сваркой

При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.

Замена переднего крыла при значительных повреждениях

При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло, для этого нужно сделать следующее.

  • Для начала снимите бампер, капот, антенну, и переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы.
  • Высверлите сверлом отверстие диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова, и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки.

Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла:

  • с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
  • с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба.
  • Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла.
  • Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
  • Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073. Поставьте на место капот и дверь.
  • Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.

Места сварки переднего крыла

На основном изображении точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки.

Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рисунке. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л 62 или Л 68.

После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

Источник: https://ovaze.ru/104-zamena-perednego-kryla.html

Замена переднего крыла ВАЗ-2107 (ВАЗ-2105)

Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107

Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл. А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП.

Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика. Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.
Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто.

Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин. Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам.

Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.

Возможные вариации

Для начала необходимо трезво оценить степень сложности повреждения. Чаще всего, если вмятина небольшая, выправить ее вполне под силу большинству автовладельцев. При более серьезных дефектах лучше обратиться в автомастерскую.

Если выбор пал в пользу самостоятельного решения проблемы, следует определиться с алгоритмом действий, при котором выпрямить вмятину будет не так затруднительно. Есть способы ремонта, к которым можно отнести:

Источник: https://prometey96.ru/ustrojstvo/krylo-vaz-2107.html

Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107

23.09.2019

Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

Подготовка ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ВАЗ 2107 начинается с подготовки автомобиля и выбора необходимых инструментов и материалов. Для ремонта понадобится:

  • дрель с набором сверл 0,8 мм;
  • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
  • отвертка ударная;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • зубило;
  • струбцины или другие фиксаторы металла;
  • сварочный аппарат.

Если необходимо заменить съемную деталь, то струбцины и сварочный аппарат не потребуется. Независимо от того какая конструкция, съемная или несъемная, перед работой необходимо демонтировать некоторые навесные элементы кузова. Процесс подготовки по шагам:

  1. Снять переднюю дверь.
  2. Демонтировать крышку капота и колесо под крылом, которое подлежит замене.
  3. Убрать бампер и блок-фару.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/zamena-kryla-vaz-2107

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига