Тойота авенсис замена цепи грм

Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт

тойота авенсис замена цепи грм
Разное

admin

Бренчание прекратилось, красота!

Отъездиил, с момента покупки почти год и км. Общий пробег на момент замены км. Начну с того, что сначала заказал на Эксисте оплатил и получил цепь, гидронатяжитель, башмак и приводной ремень.

За все, про всё руб. Плюс масло и фильтр — руб.

При замене цепи масло не надо сливать, только антифриз. Масло поменяю попозже, на синтетике, что сейчас залита, проехал всего км. Ещё тыс. Вобщем все по порядку. После безуспешных поисков недолгих правда сервиса или хорошего мастера, решил все сделать.

Руки вроде нормально растут: Два дня не понадобилось, все сделал за день. В 8 утра начал, замена цепи тойота опа 6 вечера закончил.

По картинкам и делал. Больше разбирал и собирал. Ну мандраже небольшое было конечно, ни разу в жизни этим не занимался. Зачем всё это снимать? Замена цепи тойота опа и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Грязь конечно, выковыривал, мыл.

Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Цепь замена цепи тойота опа.

Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Выдвинул вперед и снял цепь.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя. Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт.

Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ. Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры. Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы. Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули.

Запоминаем или метим места. Стопорим коленвал, откручиваем болт и замена цепи тойота опа шкив коленвала. Замена цепи тойота опа бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения замена цепи тойота опа. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на Вынимаем. Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что замена цепи тойота опа производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана.

При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже замена цепи тойота опа погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов. Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не замена цепи тойота опа.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы замена цепи тойота опа не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом. По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах.

Источник: https://iaarus.ru/raznoe/zamena-cepi-privoda-grm-na-dvigatele-1zz-fe-3zz-fe.html

Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис

тойота авенсис замена цепи грм

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Тойота Авенсис 1.8.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Тойота Авенсис 1.8 Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис 1.8 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/toyota/avensis/avensis-1.8-147

Натяжитель цепи для Toyota Avensis II

тойота авенсис замена цепи грм

Toyota Avensisдвигатель бензиновый л. Прикупив подшипники полез менять.

Рассказ владельца Toyota Avensis II — наблюдение. Тему создаю собственно для обсуждения темы о натяжителе

Cars Experience Communities Read most popular. Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе неисправен подшипник.

Да, только 2 подшипника. Zoom Сняв привода натяжитель цепи тойота авенсис открутив все болты крепления коробки от двигателя снимаем КПП то что она уже без масла я думаю писать не. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя Тойота Авенсис полностью в сборе.

О том, что пора менять натяжитель цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя.

Это значит, что цепь проскакивает, натяжитель перестал ее держать. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня. Очень часто натяжитель перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации.

В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть.

Toyota Corolla E120 звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ

Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя Тойота Авенсис полностью в сборе. Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе неисправен подшипник.

Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.

При замене натяжителя важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Zoom 8-а вот с этой шестерней прийдется попотеть. Она сидит ооочень туго поэтому только съемником. Zoom 9-ключем на 12 откручиваем 8-образную пластину.

Zoom не хитрой приспособой, у меня из двух шпилек на 6мм. Zoom таже процедура и с другим подшипником я менял оба. Zoom Так как подшипник закрытый в него смазка не попадает должным образом, конечно гарантийный срок машина пробежит, а дальше ваши проблемы.

Всем спасибо за внимание, и поменьше таких неприятностей. Вот и у меня тоже самое, думал что жто граната поменял привод в сборе все также осталось значит подшипник нужно менять.

Это не только у тебя и у меня, проблема у многих, поэтому не стоит расстраиваться а поменять и дальше радоваться машиной.

Натяжители цепи TOYOTA AVENSIS (T25_) (03-08 г.в.)

Cars Experience Communities Read most popular. Снимаем всё что препятствует демонтажу коробки: Сняв привода и открутив все болты крепления коробки от двигателя снимаем КПП то что она уже без масла я думаю писать не надо. Так как подшипник закрытый в него смазка не попадает должным образом, конечно гарантийный срок машина пробежит, а дальше ваши проблемы. Prev Магнитный держатель телефона Next Замена сцепления Avensis 1.

Натяжители цепи TOYOTA AVENSIS (_T22_) (97-03 г.в.)

Comments 29 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Приветствую, а модель КПП какая?

Сейчас точно не скажу, не хочется обмануть. Там конические открытые, с ними проблем нет. Reply to comment by ILYA , added 1 year ago. Люфт из за них!

Нет, у меня сальники не текли, я их не трогал. У меня тоже норм. И гайку на вторичном валу. Нет она забивается один раз.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/avensis/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81-1az-fse-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC.html

Замена цепи ГРМ 1zz-fe — logbook Toyota Avensis Aвик on DRIVE2

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE). Сибирячок [Таганрог] (nkscooters.ru) Дата: Решил сделать своей машинке и

На видео видно как при первой сборки закусило. Общий пробег на момент замены км.

Рекомендую приобрести книгу издательства «Легион-Автодата» Механизм привода ГРМ выглядит .

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления. Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бампера форд фокус 2

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем. На натяжителя видны следы недопустимого износа. Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта. Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала. Механизм привода ГРМ выглядит так. Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности.

Все снимается легко и просто. Она расположена прямо на боковой крышке.

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)

На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят.

Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Хотел снять, помыть и на тебе Пришлось брать инструмент сантехника — бобку.

Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту.

То же забит был. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке.

Видвинул вперед и снял цепь. Снимите направляющую цепи, отвернув болт крепления Снимите цепь привода ГРМ.

Снимите звездочку коленчатого вала. Снимите звездочки распределительных валов.

Снимите цепь привода масляного насоса. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки валов, а Штангенциркулем измерьте длину ти звеньев цепи в натянутом состоянии. Если длина участка цепи в 15 звеньев больше максимальной, замените цепь. До меня похоже ни чего вообще не меняли. Пришлось поменять тормозные диски, шланги, тормозную жидкость, колодки с ревизией и ремонтом суппортов. Аккумулятор, ремень привода генератора, топливного фильтра обязательно!

Один подшипник ступицы, к стати другие трогать не стал и не каюсь. Со светом пришлось повозиться К стати машинки у нас примерно одинаковы по тех. Пишите, помогу чем смогу В ценах могу сильно ошибаться но разница огромна. Я приобрел машину в марте года, на одометре было тыс. Как выяснилось чуть позже, пробег был скручен тыс. У меня пробег в месяц км, вот и считайте разницу.

Ремонт Тойота

На момент замены в сентябре г. Теперь о причинах — поскольку двигатель дорестайловый, у него есть родовая болезнь — жор масла. Эту ошибку и Тойота признала, поэтому и рестайлинг делала не только рожи, но и двигателя, об этом в интернете много написано, но я, видимо, плохо читал: В общем, обнаружил стабильный жор масла в размере 0,8 — 1 л на км.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/1-zz-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D0%B6.html

Тойота авенсис замена цепи грм — Авто-мастерская онлайн

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из них знает о том, где именно она располагается. Собственно, о ней узнают только после её поломки. Поменять цепь самостоятельно можно, главное — знать, как именно делается замена.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать.

Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять.

На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=8dKfXa4btsg

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов. Обычно меняют не только саму цепь, но и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень быстро. В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.

Как определить износ системы и когда нужна замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца. Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Провисание цепи ГРМ в результате износа

Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Поэтому при замене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто. Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при этом функционируют без остановок.

Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В итоге обе детали полностью разрушаются.

В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/tojota-avensis-zamena-tsepi-grm.html

Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками — АвтоСовет

Ремень ГРМ используется в конструкции любого современного автомобиля для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов.

Данная деталь достаточно надежна, однако со временем под большой нагрузкой она все же изнашивается, начинает проскальзывать, а то и вовсе обрывается.

Самым негативным последствием таких неполадок может стать необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте двигателя. Чтобы предотвратить ее, достаточно обратиться в наш автосервис для замены ремня ГРМ Тойота Авенсис 1.8.

Симптомы, указывающие на наличие проблем с ремнем ГРМ в автомобиле Тойота

Незначительный износ данной детали обнаружить достаточно сложно, так как ярко выраженных симптомов возникновения неполадок просто нет. В то же время, очень желательно обратиться в наш автосервис при появлении таких признаков некорректной работы авто:

  • постоянный перегрев двигателя;
  • уменьшение мощности. Данная проблема возникает по целому ряду причин, однако чаще всего ее позволяет устранить именно замена ремня ГРМ Тойота Авенсис;
  • возникновение посторонних звуков под капотом в процессе использования автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • перебои в работе двигателя.

Согласно требованиям производителя, ремень ГРМ Тойота Авенсис должен заменяться один раз на 75–100 тысяч километров пробега.

Но если вы используете автомобиль в сложных условиях, часто ездите по бездорожью, выполнение процедуры может потребоваться гораздо чаще.

Главное – своевременно выявить износ или ослабление детали, а также повреждение натяжителей или других элементов газораспределительного механизма.

Профессиональная замена ремня ГРМ

Почему стоит выбрать именно нас?

Запчасти и услуги
в одном месте

Ремонт точно
в срок

Квалифицированные
мастера

Личный
менеджер

Замену ремня ГРМ при наличии соответствующего опыта и инструментов можно выполнить самостоятельно. Но обращение в наш автосервис позволит вам получить целый ряд преимуществ:

  • использование качественных оригинальных запчастей, которые обеспечат нормальную работу двигателя авто и других его систем;
  • доступная фиксированная цена на замену цепи ГРМ Авенсис;
  • применение в процессе выполнения ремонта или обслуживания авто сертифицированного современного оборудования, позволяющего обеспечить оперативность и высокое качество работ;
  • предоставление гарантий на все проводимые специалистами операции.

В процессе замены ремня мы также оцениваем состояние других деталей – роликов натяжителя, помпы, привода, при необходимости предоставляем комплект запасных частей, обеспечивающий безупречную работу газораспределительного механизма.

Стоимость замены цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Toyota Avensis Уточняйте у менеджера

Записаться на замену цепи ГРМ на Toyota Avensis

Источник: https://razborkadonskoe.ru/zamena/instruktsiya-po-zamene-tsepi-grm-na-toyota-avensis-svoimi-rukami.html

Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками

Сибирячок [Таганрог] (—.ttn.ru)
Дата: 19-12-05 05:40

Решил сделать своей машинке и себе конечно, Новогодний подарок в виде замены цепи. И я её поменял! Сам! Бренчание прекратилось, красота! Отъездиил, с момента покупки почти год и 18000 км. Общий пробег на момент замены 97500 км.

Начну с того, что сначала заказал на Эксисте(оплатил и получил) цепь, гидронатяжитель, башмак и приводной ремень. За все, про всё 3200 руб. Плюс масло и фильтр — 1400 руб. При замене цепи масло не надо сливать, только антифриз. Масло поменяю попозже, на синтетике, что сейчас залита, проехал всего 6000 км. Ещё 1-2 тыс. км. поезжу.

Вобщем все по порядку.
После безуспешных поисков(недолгих правда) сервиса или хорошего мастера, решил все сделать сам. Руки вроде нормально растут

Источник: https://carwin-motors.ru/zamena/instruktsiya-po-zamene-tsepi-grm-na-toyota-avensis-svoimi-rukami.html

Замена цепи ГРМ

Наименование работСтоимость
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.

Замена цепи ГРМ Toyota

Замена цепи ГРМ «Тойота» предусматривает демонтаж старого элемента и установку на его места нового. Своевременное проведение работ позволяет исключить поломки двигателя, устранение которых обойдётся недёшево. Благодаря им двигатель будет функционировать стабильно и исправно.

Заказать услуги по замене можно в автосервисе «Toyota Dubroa». Наша специализация — профессиональный ремонт, диагностика и ТО автомобилей этого бренда. Мы предлагаем широкий спектр услуг и гарантируем оптимальное соотношение «цена-качество».

Почему замена цепи ГРМ «Тойота» — правильное решение?

Функция цепи в газораспределительном механизме заключается в синхронизации вращения его механизмов. Интенсивные нагрузки, которые она испытывает в процессе, являются причиной её растяжения, обрыва, поломки её зубцов. В последнем случае цепь будет проскальзывать и выведет из строя всю систему.

Растяжение является причиной неполного совпадения фаз газораспределения, проявляющееся следующими признаками:

  • увеличение расхода топлива;
  • сложный запуск двигателя;
  • перебои в его функционировании;
  • преждевременный износ натяжителя.

Эксплуатация автотранспортного средства с разорванной цепью является причиной:

  • выхода из строя клапанов двигателя;
  • поломки распределительного вала (в дизельных агрегатах).

Своевременная замена цепи ГРМ «Toyota» исключит крупные материальные затраты на восстановление двигателя.

Как часто нужно менять элемент на новый?

В среднем ресурс цепи составляет не менее 100000 километров, но наши мастера определяют его индивидуально, принимая во внимание результаты диагностики и условия эксплуатации автомобиля. Во время работы элемент пребывает в изогнутом состоянии, но под воздействием высоких температур и нагрузок растягивается и изнашивается раньше срока. Определить необходимость замены можно по следующим признакам:

  • запуск ДВС сопровождается стуком;
  • частые перегревы агрегата без видимых причин;
  • выхлопы глушителя.

Автовладельцам, недавно купившим подержанную машину, рекомендуется сразу же заменить цепь.

Замена цепи в «Тойота Дубровка»

Мероприятия данной направленности трудоёмки, поэтому требуют участия профессионалов. Нередко их длительность составляет до пяти часов — а всё потому, что в процессе может потребоваться комплексная замена не только цепи, но и механизма натяжения.

Доверив их мастерам нашего сервиса, Вы не прогадаете. Они прошли аттестацию и имеют многолетний опыт работы. В их арсенале имеется диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня. На нашем складе представлены оригинальные цепи по доступным ценам, поэтому утомительные поиски по магазинам столицы и переплаты исключены.

В процессе проводится демонтаж старого элемента, установка на его место нового и регулировка его натяжения. Стоимость работ рассчитывается в индивидуальном порядке и согласовывается с клиентом. Ознакомиться с нашими расценками можно в данном разделе нашего сайта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему глохнет машина на холостом ходу

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/zamena-tsepi-grm.html

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

СТО «Racing Service» выполняет ремонт всех приборов авто. Мы предоставляем работу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС выполняется ГРМ, который состоит из различных компонентов. Ремень ГРМ обеспечивает функции устройств мотора и слаженное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция авто может позволять применять ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому клиенту построено на низкой цене наших процедур, включая и стоимость замены ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб. Для легкости подсчета цены указываются в рублях.

В каких случаях нужна замена цепи и ремня грм

По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неожиданным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб следует проводить с промежутком в 100 000 км. Поломка остальных элементов механизма газораспределения также может вызвать обрыв её. Для обеспечения функций агрегата важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) осуществлялась своевременно.

Выход из строя ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается толчками;
  • запуск двигателя усложнен;
  • посторонние шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В техцентре «Racing Service» предлагается профессиональная замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Опытные специалисты нашего автосервиса эффективно проводят данный вид работ.

В разных случаях необходима не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы операция выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, осуществляются на специализированном оборудовании.

Профессиональный опыт позволяет нашим автотехникам продуктивно восстанавливать функциональность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием качественных деталей. Надежные запчасти обладают высокой прочностью и долгим сроком использования.

При самых запущенных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Для осуществления всех работ используется особая технология.

Из истории успеха Тойота Авенсис

Автомобиль D-класса Toyota Avensis был впервые презентован японской компанией в конце 90-х годов 20-го века. Рестайлинг последнего, третьего, поколения авто доступен автолюбителям с 2011 года. Самые известные модификации авто в кузове седан или универсал комплектуются бензиновыми движками объемом 1,6 л.

, мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой передач Multidrive S и передним приводом.

Соответствующий требованиям автомобилистов, ценящих уверенность в движении и новейшие технологии, Тойота Авенсис поставляется в шести комплектациях: Elegance, Prestige, Comfort Plus, Comfort, Lux, Prestige Plus.

Почему ремонтные работы транспортного средства необходимо проводить в нашей СТО?

Прежде всего, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши автослесари имеют внушительную практику и ни на мгновенье не прекращают тянуться к знаниям. Кроме того, мы обладаем современным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Абсолютно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Источник: https://RacingService.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-toyota-avensis

Грм 1zz: замена цепи

Двигатели семейства ZZ поступили в серию в 88 году прошлого века и устанавливались на многие авто, такие как Toyota Corolla, Avensis, Caldina, Celica. Самым популярным мотором серии стала модификация 1ZZ-FE.

От своего предшественника этот тип мотора отличается алюминиевым блоком цилиндров, наличием системы изменения фаз газораспределения VVTi, облегченными клапанами.

Еще одним серьезным отличием является то, что на 1ZZ используется не приводной ремень, а цепь газораспределительного механизма. Как раз о замене цепи ГРМ 1ZZ и пойдет речь в нашей статье.

Любой автолюбитель знает, что неисправность привода ГРМ чревата серьезными проблемами. При различных условиях эксплуатации срок работы привода газораспределительного механизма варьируется от 30 до 160 тысяч километров, а своевременная замена этого элемента позволить быть уверенным в работе мотора. Ниже мы поэтапно разберем процесс замены цепи ГРМ на двигателе 1ZZ.

Запчасти

Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

Состав ремкомплекта:

  • сама цепь привода газораспределительного механизма;
  • автоматический гидронатяжитель;
  • успокоитель;
  • башмак натяжителя;
  • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
  • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
  • шестерня коленвала;
  • сальник коленчатого вала.

Демонтаж навесного оборудования

В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

  • снять модули зажигания (4 болта);
  • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
  • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

  • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
  • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ

Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.

Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).

После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи

Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.

Установка новой и сборка

Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов (обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижны), устанавливаем звезду коленвала и успокоитель.

Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя.

При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов. Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.

Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.

После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма (не забываем нанести герметик по периметру крышки). Приступаем к замене натяжителя: после установки нового натяжителя удостоверьтесь в том, что он пришел в рабочую конфигурацию (в противном случае нужно будет его «взвести» отверткой, надавив на башмак до щелчка). Например, с помощью отрезка проволоки можно попробовать сдвинуть чеку.

Смазав новую цепь газораспределительного механизма, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота чтобы убедиться, что все метки после этого встанут на свои места (на метки коленвала обращать внимание не стоит, из-за количества зубьев на его звезде метки в любом случае «уедут»).

После контрольной проверки завершаем сборку в обратном порядке.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/grm-1zz-zamena-tsepi/

Тойота авенсис замена цепи грм

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ.

Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис.

Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС , а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой рено логан 2

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала ваз 2110

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT

Источник: https://autohouse32.ru/remont/tojota-avensis-zamena-cepi-grm.html

Тойота авенсис замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Тойота Авенсис .

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла

5629 Просмотров

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

Цепь

Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так же как в Corolla 150, стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

Совет! Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь.

На цепном приводе ГРМ Тойоты Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Натяжитель

После установки производим замену натяжителя цепи.

При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

В не вдавленном положении шток выглядит так:

Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

Заключение

Ходит много споров, что лучше: цепь или ремень. Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту. Из-за неправильной установки цепи может сломаться двигатель. Помимо этого, из всего ассортимента деталей необходимо выбрать только оригинальную, которая проработает в разы больше.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-tsepi-grm-na-tojota-korolla.html

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ.

Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис.

Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига