Тойота авенсис ремонт двигателя

Ремонт Avensis

тойота авенсис ремонт двигателя
Ремонт Toyota Avensis

Во время создания машины компания подключила к работе дизайнеров из Франции, а запуск производства начался на предприятии в Англии. Именно сочетание японского и европейского качества делают данное авто одним из самых популярных в мире из-за роскошного интерьера, высокой мощности, выразительного дизайна и выгодной цены.

Когда требуется ремонт Тойота Авенсис?

Запах горелого масла в салоне, стуки в подвеске, сбои в электрике и увеличение расхода топлива являются поводом для обращения в тех центр. Но не нужно тянуть до поломки, намного выгоднее следовать инструкции от производителя и своевременно проводить ТО.

Сделать техническое обслуживание нужно для оценки работоспособности систем, замены масла и антифриза, проведения схода-развала и т.д. Как правило, все неисправности успешно диагностируются с помощью сканера (выводятся коды ошибок).

Поэтому в большинстве случаев обслуживание и ремонт Тойота Авенсис проводятся без тест-драйва и дефектовки.

Что приводит к ускоренному износу?

Агрессивная езда и проверка динамических способностей «железного коня» часто приводят к быстрому износу ДВС. Данная модель комплектуется бензиновым мотором с объемом до 2 литров. Если мотор имеет объем 1,6 или 1,8 л, то не нужно устраивать гоночные состязания и проверять авто на прочность.

Своевременное техническое обслуживание Тойота Авенсис позволяет значительно увеличить ресурс двигателя. Эксперты компании Тойота Дубровка выполнят очистку топливной системы, которая усиленно засоряется при эксплуатации автомобилей в РФ (это связано с низким качеством бензина). Очистка приводит к снижению нагрузки на мотор, что позволяет минимизировать расход топлива и вернуть былую производительность.

Дополнительно агрессивная езда на 6-ступенчатой механике приводит к быстрому износу сцепления. По регламенту ТО требуется замена данного элемента спустя 80 000 км пробега. Но при агрессивной эксплуатации замена выполняется гораздо раньше.

Также проблемы бывают с роботизированной коробкой передач. Это связано с суровыми российскими зимами, нарушением инструкции по эксплуатации и с несвоевременной заменой масла.

Ремонт Toyota Avensis с заменой данного агрегата имеет высокую стоимость, поэтому не забывайте посещать ТО каждые 10 000 км пробега.

Отдельного внимания заслуживает ходовая часть. Как и на других моделях от японского производителя Тойота она обладает огромной износоустойчивостью. Даже езда по российским дорогам не приводит к деформации подвески и не нужно часто менять шаровые опоры и стойки. При этом подвеска имеет умеренную жесткость, что положительно сказывается на управлении.

Сколько стоит техническое обслуживание и ремонт?

Невозможно рассчитать конечную стоимость реставрации без визуального осмотра и компьютерного сканирования. Не нужно гадать на кофейной гуще и пытаться рассчитать сумму интуитивно – сразу приезжайте в проверенный автосервис, который проведет всю работу «под ключ».

Компания Toyota Дубровка дает гарантию на все виды работ, потому что:

  • Мы работаем официально по договору.
  • Применяется рекомендуемое оборудование для ремонта и диагностики.
  • Все запасные части на 100% оригинальные.
  • Всегда соблюдаются сроки и договоренности.
  • Команда регулярно проходит сертификацию в учебных центрах Toyota.

Чтобы записаться на диагностику, свяжитесь с нашим менеджером по телефону прямо сейчас.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/avensis.html

Тойота авенсис ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

тойота авенсис ремонт двигателя

Тойота Авенсис 2 – один из самых популярных автомобилей компании Тойота.

Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля.

Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Немного истории:

В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг.

Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2.

Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП.

особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП.

Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.

Двигатели

Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.

6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.

Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки).

Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8.

Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).

Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке.

Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин.

Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).

Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.).

Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км).

На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.

Трансмиссия

Тойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега.

При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км.

Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.

Особенности и недостатки ходовой подержанной Тойота Авенсис 2

Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется.

Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км.

Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.

В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую.

В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.).

Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.

Салон

Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно.

Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха).

На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов.

Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.

Итог:

Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Комфортная и выносливая подвеска.
  • Высокое качество сборки и отделочных материалов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата на рено флюенс

 Недостатки:

  • Недолговечность механической коробки передач.
  • После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/tojota-avensis-remont-dvigatelya.html

Тойота авенсис ремонт двигателя — Авто-ремонт

тойота авенсис ремонт двигателя

Тойота Авенсис 2 – один из самых популярных автомобилей компании Тойота.

Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля.

Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Немного истории:

В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг.

Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2.

Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы

Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха.

Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2. На автомобилях с пробегом более км расход может составлять до 3 литров на км. Трансмиссия Тойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач — 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП.

Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает км пробега. Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более км. Автоматическая тойота авенсис 2008 секреты более надежна чем механика и при своевременном обслуживании раз в тыс.

Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже тойота авенсис 2008 секреты этом случае, их ресурс, в среднем составляет тыс.

Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около тыс.

Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до км, рычаги и задние амортизаторы служат до км. В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки с электроусилителем и гидроуслителем.

Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками тойота авенсис 2008 секреты хрустом при повороте руля износ шестерни червячной пары. Цвет — светло-оливковый, черный кожанный салон. Ждать идеального кузова от тойота авенсис 2008 секреты года без царапин и сколов как минимум глупо. Из значительных дефектов — задний бампер слева недавно на парковке притер какой то нехороший человек и уехал.

https://www.youtube.com/watch?v=8dKfXa4btsg

Имеются небольшие сколы на переднем бампере и капоте.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в

На управляемость не влияет. Было незначительное ДТП, заменен задний бампер. Ходовая часть. Тормоза заменил на днях.

Болезни Toyota Avensis T250 (2003-2008)

Нужно заменить передние рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора и можно втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади — есть небольшой стук, не совсем уверен, но по-моему сайлентблоки рычагов. А может и вовсе проблема в суппортах на форумах много об этом тойота авенсис 2008 секреты об замене направляющих суппортов, пока вникать некогдано в любом случае проблема решаемая.

После рестайлинга модернизировали уплотнения дверей и изменились материалы звукоизоляции, что сделало салон еще более тихим. Тканевые сиденья очень маркие. Компрессор кондиционера может отказать еще в период гарантии.

Двигатель В году надежные бензиновые двигатели серии A были заменены капризными серии ZZ. Самый проблемный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л.

С года ввели азотирование и хромирование поршневых колец, но проблема осталась.

Секреты Тойота авенсис

Возникает она обычно при пробеге. Нередко ремонт включает в себя замену неремонтопригодного блока цилиндров в сборе из-за износа гильз.

Кстати, можно легко проверить производилась ли замена ранее: Неисправность устранили в апреле года внедрением дренажных отверстий под маслосъемное кольцо для отвода масла. Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет.

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже тойота авенсис 2008 секреты.

И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей. Кузов и салон. К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике.

Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через тойота авенсис 2008 секреты эксплуатации автомобиля.

Как итог — фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже так как светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости.

К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и тойота авенсис 2008 секреты откажется тойота авенсис 2008 секреты.

Причина этого — изношенные щетки электродвигателя. Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами.

После тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера.

Источник: https://inter-foto-press.ru/toyota/avensis/%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8.html

Ремонт двигателя на Toyota Avensis II (T250)

67 Просмотров

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – До 260.
  3. Используемое топливо, бензин – 95, 98.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8 – 9,5 – 13.
  5. Количество цилиндров – 4.

Toyota 3S самый массовый двигатель серии S. Выпускался с 1984 года до 2007 включительно. Привод ГРМ ременной. Модификации:

  1. 3S-FE — базовый двигатель серии 3S. Впрыск топлива инжекторный. Работает на 92 бензине, но лучше – 95. Степень сжатия 9.8. Катушек зажигания две. Мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от экологических требований. Мотор выпускали с 1986 по 2000 год.
  2. 3S-FSE (D4) — первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. Газораспределение системы VVTi. Электронный привод дроссельной заслонки, предусмотрен клапан EGR для дожига остатков топлива в отработанных газах. Степень сжатия 9.8. мощность 150 л.с. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Доработан механизм ГБЦ (при участии инженеров из Yamaha). Варианты исполнения:
  • 3S-GE Gen 1 —мод выпускался до 89 года. Мощность от 135 л.с. до 160 л.с. На более мощные двигатели ставили впускной коллектор с регулируемым окном, системы T-VIS;
  • 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года. Коллектор системы T-VIS уступил свое место ACIS. Степень сжатия увеличили с 9 до 10, мощность – до 165 л.с;
  • 3S-GE Gen 3 — третий мод, выпускался до 99 года. Производитель изменил распределительный механизм, увеличил степень сжатия до 10.3 и мощность до 180 л.с;
  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — силовая установка четвертого поколения. Наладили производство в 1997 году. Фазы газораспределения с регулировкой VVTi, степень сжатия выросла до 11.1. Увеличили окна впускных и выпускных каналов. Все это позволило выпускать механизм мощностью 190 л.с;
  • 3S-GE Gen 5 — последнее изменение GE. Изменяемые фазы на обоих валах распределения – Dual VVT-i. Мощность 200 л.с.

3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их модификация с турбонаддувом — GTE:

  • 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Ставилась турбина CT26. Мощность двигателя 185 л.с;
  • 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация. Турбина получила двойной корпус и усиленный наддув. Мощность силовой установки до 220 л.с. Выпускался мод до 93 года;
  • 3S-GTE Gen 3 -третья версия. Установили турбину CT20b. Мощность увеличили до 245 л.с. Производили двигатель до 99 года;
  • 3S-GTE Gen 4 — последняя версия серии 3S. Усовершенствована система выхлопных газов. Мощность повысилась до 260 л.с.

Серию перестали выпускать в 2007 году.

Стоит отметить, что несмотря на общую технологичность, первый мотор с непосредственным впрыском заслужил репутацию капризного агрегата. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

В целом силовые агрегаты рассматриваемых модификаций имеют приличный ресурс. При умелой эксплуатации, можно наездить 400 000 км. и более.

Тюнинг позволяет нарастить мощность до 700 л.с.

Двигатели 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л

  1. Объем двигателя, л – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – От 90 до 170.
  3. Используемое топливо – бензин.
  4. Расход, л/100 км – 8 – 13.
  5. Количество клапанов – 4.

Двигатель 4А является одним из самых удачных для своего времени.

В самом начале, это был карбюраторный экономный движок, для которого корпус Avensis был тяжеловат. В дальнейшем производитель поставил головку с 16, через небольшой промежуток времени – с 20 клапанами, усовершенствованную поршневую, принудительный впрыск топлива.

Модификации:

  1. 4А-С – карбюраторный с восьмью клапанами мотор, мощностью 90 л.с. Ставился на автомобили для рынка Северной Америки в период с 1983 по 1986 год. Степень сжатия 9,3.
  2. 4А-L – аналогичный движок для стран Европы, мощностью 84 л.с.
  3. 4А-LC – специально для покупателей из Австралии, с уменьшенной мощностью до 78 л.с. Производился до 1988 года.
  4. 4А – Е – двигатель с инжектором. Мощность до 78 л.с. Выпускали до 1988 года.
  5. 4A-ELU – отличается от предыдущей модификации установленным катализатором и увеличенной мощностью, до 100 л.с.
  6. 4A-F — карбюраторный двигатель с 16 клапанной головкой. Мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.

4A-FE – отличается от предыдущего варианта принудительным впрыском топлива:

  • 4A-FE Gen 1 – электронное управление подачи бензина, мощность двигателя 102 л.с;
  • 4A-FE Gen 2 – двигатель с улучшенными распредвалами, оребренной клапанной крышкой. Мощность до 110 л.с;
  • 4A-FE Gen 3 – последний мод этой серии. Улучшен впускной коллектор. Мощность повышена до 115 л.с. Двигатель выпускался до 2001 года. Этой силовой установкой комплектовались авто для Японии.

4A-GE – двигатель с впрыском MPFI:

  • 4A-GE Gen 1 «Big Port» — установка выпускалась с 1983 по 1987 г. Комплектовалась впускным коллектором T-VIS. Мощность составляла до 124 л.с. Для стран с жесткими требованиями по экологии мощность специально уменьшили до 112 л.с;
  • 2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году;
  • 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» —модификация с уменьшенным впускным коллектором и увеличенной степенью сжатия до 10.3. Мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992;
  • 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация. Впервые установили 20 клапанов, систему изменения фаз VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5. Изменения позволили увеличить мощность до 160 л.с. Производилась эта модификация с 1991 по 1995 год;
  • 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последний мод этого двигателя. Улучшена заслонка дросселя, облегчены поршни, доработан маховик. Степень сжатия достигла 11, Мощность подняли до 165 л.с. при 7800 об/мин. Силовой агрегат выпускали с 1995 по 1998 г.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 не заводится в мороз причины

4A-GZE — отличается от 4A-GE 16V установленным компрессором. Варианты:

  • 1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Устанавливались кованые поршни. Впускной коллектор делали с изменяемой геометрией. Сжатие – 8. Мощность на выходе 140 л.с., Этот вариант выпускали с 86 по 90 год;
  • 2 4A-GZE Gen 2 — давление компрессора увеличили с 0,6 до 0,7 бар. Улучшен впуск. Степень сжатия увеличена до 8.9. Изменения привели к повышению мощности до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Двигатели ранних модификаций встречаются редко. Несмотря на ремонтопригодность, они выработали свой ресурс. Агрегаты более поздних выпусков отличаются отменной надежностью. Повышенный расход топлива и иные неисправности связаны скорее с выходом из строя датчиков давления и температуры, загрязнением дроссельной заслонки. Не следует забывать о смене топливных фильтров, особенно при использовании некачественного бензина или долгого простоя авто с пустым баком.

Недостатком этой серии силовых установок можно считать высокий расход масла, до 1 л на 1000 км. При повышенном расходе меняют кольца и маслосъемные колпачки.

Ресурс установки 4А обычно не снижается ниже 300 000 км. пробега.

Для тюнинга нужно выбирать двигатели 4А – GE модификации. Для повышения мощности до 250 л.с. ставится прямоточный выхлоп, мощный компрессор, меняются валы для получения фазы 320, растачиваются каналы впуска и выхлопа, подлежит замене поршневая для достижения сжатия до 11 единиц и некоторые другие доработки. Максимальный тюнинг позволяет получить 400 и более л.с.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить.

    Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.

  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Разнообразие силовых установок

На Avensis первых поколений (1997 – 2003) производитель ставил силовые установки серии А, ZZ, S, и дизельные ТD, D4-D. Двигатели серии ZZ не подлежат капитальному ремонту, в отличие от силовых установок серии А.

Дизеля (TD, D4-D) требовательны к качеству топлива. Отмечается недостаточная мощность ранних дизелей, что приводит к вялому обгону и слабым динамическим характеристикам.

Автомобили выпуска 2003 – 2009 годов комплектовались двигателями, унаследовавшими все недостатки серии ZZ. В основном производитель в эти года существенно расширил линейку дизельных силовых агрегатов. Под капотом автомобилей второго поколения можно обнаружить дизеля от 116 до 177 л.с. (D-4D, D-4DF, D-4D D-CAD) Появился выбор между динамикой и экономным расходом топлива.

Третье поколение, с 2009 г. комплектуется силовыми установками ZR. Производителю удалось исправить основные недостатки провальных ZZ. Бензиновые двигатели, по традиции, остались одноразовыми. У многих покупателей в России этот факт вызывает наибольшее раздражение.

Мощные дизельные агрегаты новой серии D-CAT экономны, но требовательны к обслуживанию и расходным материалам.

Источник: https://clubmashin.ru/toyaven/remont-dvigatela-na-toyota-avensis-ii-t250.html

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего.

С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь.

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля.

Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар.

Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости.

К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать.

Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров.

Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров.

Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии

Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала.

И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление.

На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение

Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

Ремонт Toyota Avensis, цены — записаться на ремонт Тойота Авенсис у официального дилера

Сложность современных конструкций и систем заставляет предъявлять строгие требования к квалификации диагностов и механиков. Чтобы быть уверенным в качестве нужно доверять ремонт автомобиля профессионалам, которые не экономят на обучении персонала, оборудовании и материалах.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предлагают только то, что действительно необходимо вашему автомобилю Авенсис. Все ремонтные операции выполняются после согласования. Длительность процессов и технологии регламентированы. Оригинальные запасные части соответствуют японским стандартам и прошли строгий контроль.

Задать вопрос мастеру

Виды ремонта автомобилей Тойота Авенсис

Грамотный подход и надежность — ключевые принципы Toyota. Мы выполняем ремонт Тойота Авенсис любой сложности и берем на себя полную ответственность за качество работы, деталей и состояние возвращенного вам автомобиля.

Виды ремонта и сервиса Тойота Авенсис:

  • Мелкий и капитальный кузовной ремонт — от беспокрасочного вытягивания вмятин и полировки до восстановления геометрии и полной окраски.
  • Агрегатный и слесарный ремонт — диагностика, наладка, замена компонентов тормозной системы, двигателя, трансмиссии и подвески, рулевого управления, топливной системы.
  • Диагностика электрических цепей автомобиля и ремонт электронных блоков управления.
  • Техническое обслуживание — замена моторного масла, тормозной жидкости и свечей, шиномонтаж, сход-развал.

Мы предоставляет весь спектр услуг по ремонту, соблюдаем корпоративные стандарты. Ваш автомобиль будет полностью восстановлен, получит первоначальные характеристики и вид.

Преимущества обращения к официальному дилеру

Сервисные центры используют современные технологии, которые обеспечивают отличный результат и снижают издержки.

Наши преимущества:

  • Доступ к технической документации и компьютерной базе данных, где находится информация обо всех параметрах.
  • Использование оригинальных расходных материалов, кузовных деталей и запасных частей.
  • Наличие дилерского диагностического, подъемного и ремонтного оборудования.

Оставляйте заявку и контакты на сайте. Менеджер перезвонит вам и согласует время визита.

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Источник: https://Toyota-i.ru/owners/remont-toyota-avensis

Ремонт двигателя Тойота Авенсис

# На данный момент услуга не предоставляется #

В нашем динамическом мире, когда важна каждая минута, поломка автомобиля вызывает кучу неудобств и проблем. Есть поломки незначительные, которые можно сделать и самому, но есть и такие, как например поломка двигателя, которые требуют вмешательства специалистов.

Самые популярные поломки двигателя Тойоты Авенсис

Очень часто обращаются в сервисные центры по причине поломки двигателя, в этом нет ничего удивительного. Двигатели очень часто приходят в негодность из-за невнимательного обращения с ними. Наиболее часто поломка происходит, когда двигатель испытывает «масляное голодание», то есть давления масла ниже нормы.

В таком случае подшипники быстро разогреваются, их внутренние части лопаются или наоборот плавятся и прикипают к самими кольцам подшипника. В таком случае конечно работа не прекратится, подшипник начнет проворачивать, но вместе с тем деформируются детали либо могут лопнуть места крепления. Другая очень частая причина поломок, некачественное топливо, охлаждающая смесь, масло.

Не стоит экономить, ведь ремонт может выйти дороже. Двигатель автомобиль авенсис очень не любит перегрева, а если у вас сломан охлаждающий вентилятор, то через несколько тысяч километров умрет и двигатель. В любом случае ремонт двигателя toyota avensis начинается с детального визуального осмотра, ведь большинство проблем сразу видно невооруженным глазом профессионала.

Это может быть попавшая внутрь грязь или износ цилиндров, а также и СМИ поршни могли уже выработать свой ресурс.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Toyota Avensis от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему стоит обратиться в наш сервисный цент

Сервисный центр engine-repairing занимается ремонтом двигателей в Москве. Не стоит самим пробовать отремонтировать свой двигатель, ведь чем он современней, тем сложнее конструкция и вы можете сделать только хуже, доверьте ремонт нам.

В сервисном центре работают только высококвалифицированный персонал с большим опытом работы, а значит, ремонт двигателя тойота авенсис пройдет очень быстро и качественно.

Кроме того вы получаете ряд дополнительных услуг для подтверждения нашего профессионализма:

  • Цены – они самые низкие по всей Москве на ремонт и переборку двигателей.
  • Диагностика – она проводится только на современном, высокоточном оборудовании.
  • Подход к клиентам. К каждой проблеме и к каждому клиенту мы подбираем индивидуальный подход.
  • Все работы, произведенные в нашем сервисном центре, получают гарантию.
  • По окончанию ремонта вы не только получаете назад свой автомобиль, но и запись как проводился ремонт и что было использовано, а значит, вас не обманут.
  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Обращайтесь в сервисный центр engine-repairing и вы останетесь довольны.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelja-toyota-avensis/

Ремонт двигателя Toyota Avensis в Балашихе — цены на ремонт двигателя Тойота Авенсис в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Toyota Avensis будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Тойота Авенсис не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Toyota Avensis

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Toyota Avensis в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Тойота Авенсис имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Источник: https://balashiha.wilgood.ru/remont/dvigatel/toyota/avensis/

Тойота Авенсис 2 с пробегом: обзор проблемных мест и недугов авто

Тойота Авенсис 2 (Toyota Avensis) – один из самых популярных автомобилей компании Тойота.

Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля.

Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Немного истории:

В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с предшественницей, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг.

Второе поколение модели было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Toyota и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2.

Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП.

особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП.

Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.

 Недостатки ходовой Тойота Авенсис 2

Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется.

Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км.

Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.

В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую.

В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.).

Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимостьРемонт двигателя Тойота Авенсис Замена прокладки ГБЦ Тойота Авенсис Замена маслосъемных колпачков Тойота Авенсис Диагностика двигателя Тойота Авенсис
от 12000 руб.
от 6000 руб.
от 8000 руб.
1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Тойота Авенсис вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;

— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своимируками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят намразобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояниедвигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/repair_engine/toyota/avensis/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига