Снять стартер киа спектра

Основные признаки неисправности стартера: Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации.

Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но киа спектра стартер заводится — можно решить проблему следующими способами: Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже.

Понадобится специальный инструмент — съемник. Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок 1.

Как Снять Стартер Киа Спектра

С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. Прокрутите шестерню привода.

Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера 1.

Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового киа спектра стартер. Киа Спектра, снятие стартера и ремонт Заменили щетки и бендикс Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками.

На всю процедуру ушло почти два часа. С такой проблемой!

снятие установка стартера киа спектра

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи забоин и задиров. Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

После того как поставил стартер на место как я и думал машина не киа спектра стартер аккум сел. С этим же электриком мы завели машину с пускового.

Киа спектра стартер не заряжает, так как ремень уже мертв ремню годи скорее всего аккумулятор уже изжил. Я на следующий день завел машину с толкача и поехал сначала за аккумулятором, а затем за ремнем.

Источник: https://adska.ru/kia/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-kia-spectra-2.html

Как снять стартер на киа спектра — Эксперт по автомобилям

снять стартер киа спектра

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

Причина Метод исправления
После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.
Сигнальные лампочки тускло горят:
разряжена АКБ запустить двигатель с толкача или «прикуриванием»;
слабые контакты или окисление на них зачистить и подтянуть контакты;
у агрегата пробой на «массу» отремонтировать или заменить узел;
Сигнальные лампочки ярко горят:
обгорание контактов во втягивающем реле ремонт или замена узла;
повреждение обмотки отремонтировать или заменить;
отсоединились щетки или плохой контакт ремонт или замена.
Стартер вращается, но не проворачивается коленвал
загрязнение на шестерне очистить шестерню;
заедание приводного механизма ремонт;
повреждены зубья заменить поврежденные детали;
Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.
Разрядка аккумулятора (когда включается реле, напряжение падает, втягивающее отключается) Зарядить АКБ.
Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.
зависает или не выключается втягивающее отремонтировать реле или заменить узел;
неисправность муфты свободного хода замена;
неисправен замок зажигания замена.
Стартер не включается.
короткое замыкание или обрыв обмоток замена или ремонт узла;
неисправность втягивающего замена реле.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

1. Демонтированный пусковой агрегат 2. Устройство в разобранном виде 3. Осмотр щеточного узла

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

«Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-starter-na-kia-spektra.html

проблема со стартером — KIA Spectra Клуб

снять стартер киа спектра

Головка на 12 кому-то на 13 2. Удлинители если есть гибкий — хорошо, но и без него норм.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Удлинитель с изгибом. Отключаем все клеммы с аккумулятора.

Так как проблема нестабильная и при следующем повороте ключа может исчезнуть, выявить очень сложно. Заодно я настроил до идеала переключатель скоростей, чтоб на паркинге концевик блокиратора заводки на скорости всегда собирал цепь стартера, а то раньше была проблема на паркинге не заводится, переводишь в нитралку и вуаля.

В конце концов при учащении случаев проблемы я вызвонил всё, и оказалось, что плюс приходит на втягивающее, оно срабатывает, но стартер не крутится. Такая проблема может возникать при подгоревших контактах, или зависании щёток стартера при износе контактов якоря, либо что-то мешает до конца дойти втягивающему мусор, неисправный бендекс.

На панели не срабатывает втягивающее киа спектра специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования Автомобиль не заводится в мороз Это частая причина отказа запуска Киа Спектра.

Щелкает релюшка при заводке,стартер не крутит — Форум kiaBONGO.info

Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы: Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может не срабатывает втягивающее киа спектра отсутствовать; увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта; уменьшается компрессия в цилиндрах; электролит в АКБ теряет плотность, не срабатывает втягивающее киа спектра, емкость и пусковой ток.

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет Причинами такой неисправности могут быть: Значительный износ свечей; наличие подсоса в системе впуска; неработоспособность датчика массового расхода воздуха; отказ регулятора холостого хода; сбои в работе системы зажигания; неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность; засорение воздушного и топливного фильтра; некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере.

Сканер типа Сканматик-2 стоит от В крайнем случае, подойдет простейший ELM с программой Cascade 0. ELM плохо диагностирует движки Спектра до года выпуска.

Вернуться Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Притухает свет обычно не так уж и сильно, чтобы обратить на это внимание.

Не срабатывает втягивающее киа спектра сильно ,опять-же контакты Гибкий провод на массу от движка тоже влияет очень и на помехи для Си Би раций тоже Возможно попадание масла на токосьемные щетки стартера или слом самих щеток или они стерлись раньше времени.

Их может быть по две на полюс а полюсов всего два. Если какая-то одна стерласьто и другая скоро сломается, т к не выдержит тока, расчитанного на две щетки.

Возможен клин в подшибниках, хотя они могут отсутствоватьа взамен стоять бронзовые втулки.

Источник: https://nesthotel.ru/kia/spectra/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82-2.html

Как снять стартер с Kia Spectra

снять стартер киа спектра

Kia Spectra имеет три варианта двигателя: 1,6-литровый четырехцилиндровый, 1,8-литровый четырехцилиндровый и 2,0-литровый четырехцилиндровый. Хотя расположение стартера находится под спектрами под впускным коллектором на корпусе раструба коробки передач, процедура снятия стартера зависит от типа двигателя.

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью ручного гаечного ключа. Поднимите автомобиль на подъемник, чтобы получить доступ к стартеру. Наденьте защитные очки, прежде чем идти под Spectra.

Шаг 2

Используйте храповик и гнездо, чтобы удалить четыре болта кронштейна впускного коллектора. Снимите кронштейн.

Шаг 3

Отсоедините электрические соединения от стартера с помощью храповика и розетки.

Шаг 4

Снимите два верхних болта стартера, используя храповик и гнездо.

Снимите нижний болт стартера с помощью храповика и гнезда, а затем снимите стартер. Для установки выполните процедуру в обратном порядке.

Шаг 5

Снимите два верхних болта стартера.

Шаг 6

Отсоедините гайки и болты выхлопной трубы. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать головку болта в неподвижном состоянии, используя храповик и гнездо для снятия гаек. Снимите выхлопную трубу.

Шаг 7

Снимите нижние болты впускного коллектора опорного кронштейна с помощью трещотки и розетки, а затем снимите кронштейн.

Снимите нижний болт стартера с помощью храповика и гнезда, а затем снимите стартер. Для установки выполните процедуру в обратном порядке.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Автоподъемник
  • Безопасные очки
  • Проникающее масло
  • Набор трещоток и метрических розеток
  • Набор ручных гаечных ключей

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/kak-snyat-starter-s-kia-spectra/

Стартер Киа Спектра: аналоги, процесс снятия и разборки

На автомобиль корейского производства Киа Спектра устанавливается стартер родного производства Hyundai/Kia под артикулом 361002х000 или Delco Remy 112847 с количеством зубьев 8 и вращением по часовой стрелке. Это устройство выдаёт 0,85 кВт мощности.

Аналоги стартера Kia Spectra

Аналогами оригинального устройства пуска являются модели:

  • EDR 910047 — 0,85 кВт;
  • Elstock 25-3339 — М8 клемма, 3 крепежных болта, 3,5 кг;
  • Friesen 8070302 — 0,9 кВт;
  • Hella 8EA737478-001 — 0,9 кВт, зажим с клеммой;
  • Valeo 455606 — 0,85 кВт, 3,37 кг.

Процесс демонтажа

Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:

  • поставить машину на яму;
  • обесточить аккумулятор;
  • демонтировать защиту двигателя;
  • открутить 4 крепления кронштейна, закрывающего стартер;
  • снять крепёжную скобу трубок конденсатора и ГУР;
  • отсоединить от устройства все фишки;
  • вывернуть плюсовую клемму втягивающего реле;
  • выкрутить 3 крепёжных болта — один нижний и два верхних;
  • вытащить пускатель через пространство трубок ГУР и конденсатора, развернув его втягивающим реле вниз.

Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – демпфер рычага привода; 4 – упорные шайбы; 5 – стопорное кольцо муфты привода; 6 – упорное кольцо муфты привода; 7 – болты крепления тягового реле; 8 – муфта привода; 9 – тяговое реле; 10 – ротор; 11 – стяжные болты; 12 – болты крепления щеткодержателя к крышке; 13 – крышка со стороны коллектора; 14 – щеткодержатель; 15 – статор

Инструкция по разборке стартера:

  • отсоединить с помощью головки тягущее от электродвигателя — держат 3 винта;
  • открутить 2 стягивающие шпильки задней крышки моторчика;
  • вытащить щёточный узел, якорь и другие внутренние детали.

Замена бендикса:

  • сбить шайбу с вала якоря головкой;
  • отогнуть ограничительное кольцо, используя отвёртку и пассатижи;
  • вытащить бендикс;
  • все детали прочистить от грязи и пыли;
  • смазать якорь стартера;
  • поставить новую обгонную муфту — ZN1048 или его аналог;
  • сжать стопорное кольцо плоскогубцами;
  • надеть шайбу;
  • собрать устройство.

Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.

Характерные неисправности

Стартер Kia Spectra часто ремонтируется из-за таких неполадок:

  • ломаются пластмассовые держатели щёток;
  • окисляются контакты втягивающего реле — характерным признаком является трудный запуск двигателя «на горячую»;
  • загрязняется внутренняя часть корпуса электромотора;
  • заклинивают подшипники;
  • разрушаются клеммы пускателя, соединяющие его с АКБ;
  • портится бендикс — стартер хорошо крутит, но движок не заводится.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена передних пружин
Аро Ищу совета по выбору стартера взамен пришедшего в негодность. Экзист предлагает широкий выбор — не знаю, чему отдать предпочтение.Если у кого есть опыт замены с рекомендациями — поделитесь, плиз. И будет вам счастье. На всякий случай — машина ижевская Спектра 2007 г.в. Заранее благодарю за советы..
Ленопольд Всё просто. Давай список изделий предлагаемых в качестве заменителей. Предпочтение следует отдавать фирме либо специализирующейся на производстве электрикею, либо нормальной брендовой фирме,пусть даже имеющей производство в китае.
Винтик Всегда отдаю предпочтение БОШ, пока доволен.
Кащей86 Родной чьей фирмы стоял???
Аро Пока ещё не знаю — до прихода заказа старый не снимал. Заказал в экзисте первый из списка -оригинал Киа/Хундай. Менеджер сказал. что по коду запчасти стартер роторный(что есть хорошо..) Да и цена вроде самая демократичная — 4100 рублёв. Что удивительно: там из большого списка есть дорогущие экземпляры( до 11000 рупов) и многие из них с пометкой «Восстановленный», то есть б/у. Странно
Кельт Довелось мне летом на спектре своей менять бендикс на стартере! Это нечто! полдня я снимал стартер, разобрал половину подкапотного пространства, по неопытности! не мог придумать, как стартер выковырнуть с места: открутить его открутил, а вытянуть нефига! хотел выпскной коллектор уже снимать.. но потом все же снял: снял генератор, и кое-как вытащил стартер через то место, где стоял генератор. Полдня потом обратно все собирал) самое интересное: приехал в магазин покупать бендикс, по вину дали бендикс, приехал ставить, не подходит! Больше он оказался. Вернулся в магазин сдавать купленный бендикс и привез свой старый, чтобы подобрать. В итоге, бендикс подобрали от Деу Матиз!!!! Вот тебе и Ижевская сборка.
Кнайпер Стартеров на одно и тоже авто бывает превеликое множество, так что ты абсолютно правильно сделал, что взял родной бендикс. Я в свое время тоже сталкивался с такой проблемой, у меня оказался от Митсубиси Каризма
Анатоль Николаевич Клиент жаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на КИА СПЕКТРА — 08г.в. — с АКПП. Штатно там стоит безредукторный стартер на 0.9 кВт. С проблемой сталкивался сам непосредственно на своем бывшем авто Акценте- там тоже при -16 двигатель прокручивался вяло и соответственно не заводился. Полазил по форумам , нашел каталожный номер более мощного редукторного на 1.2 кВт. Проблему у себя решил.А вот на КИА конкретики на форумах не нашел . По обрывкам инфы вышел на вот такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал.По точкам крепления новый стартер встал нормально. Различия только в количестве зубьев бендикса- на новом 10 ( на штатном было 8) Единственное , что пришлось доработать это сточить болгаркой 3 мм зубцов бендикса и восстановить торцевую фаску — в свободном состянии шестерня на новом стартере выступает как раз на 3 мм. больше штатного размера и может входить в зацепление с венцом .Новый стартер стал бодро проворачивать двигатель и запускать быстрее.
Геноч тоже есть такая проблема с запускам в морозы за 20 на I20!
Анатоль Николаевич а у вас там какой стартер с редуктором или без? в варианте с КИА просто перекинуть бендикс не получится — бендиксы по внутренним направляющим разные.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/starter/kia-spectra.html

Снять стартер киа спектра

статьи

Стартер на Киа Спектра используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести мотор, воспользоваться транспортным средством.

https://www.youtube.com/watch?v=vwwgDXY5nGU

Причины поломки узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не целесообразен, желательно заменить узел целиком на новый. В продаже имеются как оригинальные детали так и качественные аналоги.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Главной сложностью установить сам факт неисправности является наличие «плавающих» проблем – они возникают и исчезают с различной периодичностью. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Но не всегда таковой имеется в наличии. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился – но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится;
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» от 50 тыс. км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но не заводится – можно решить проблему следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера;
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: достаточно кратковременно напрямую соединить контакт втягивающего реле и положительной клеммы аккумулятора. Если стартер начнет «крутить» — то проблема в проводке. Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент – съемник.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.

Киа Спектра. Снятие и установка стартера. KIA Spectra

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/kia/snyat-starter-kia-spektra.html

Стартер на киа спектра где находится – Как Снять Стартер На Киа Спектра – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как снять стартер на киа спектра

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками. На всю процедуру ушло почти два часа

Замена бендикса Киа Спектра

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска. С такой проблемой !

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).

24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.

2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

5net.ru

Где расположен стартер на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж

Replacing cigarette lighter fuse KIA Spectra

Проблемы со стартером — KIA Spectra Клуб

Где находится тепловой датчик в киа Рио | Авторынок твоего города

Вопросы по сайту, КИА Клубу.

Стоя у правого крыла переворачиваем стартер таким образом чтобы бендикс смотрел на вас а втягивающее на рулевую рейку — двигаем слегка на себя чтобы попасть «ушами» в промежутки изгибов трубок ГУРа, затем в задней, застрявшей части стартера слегка отгибаем вниз трубку ГУРа не переусердствуйте можно легко сломать и спокойно продвинув стартер к моторному щиту влево и наверх вытаскиваем его да, урну-адсорбер топл паров надо снять предварительно, а то будет мешать. Когда спрашиваешь сообщи о машинке, что до этого делал, какой пробег, когда менял топливный фильтр, менялись ли катушки свечи вв провода? Киа Церато kia cerato.

Где находится стартер? Не могу найти — киа форум — KIA Клуб

Проблемы со стартером — KIA Spectra Клуб

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Киа клуб 2. подскажите на всякий случай где Сёдня,снял стартер на.
07, 2012  · Даже ничего похожего на стартер не вижу. Где находится стартер? Киа Спектра.

Что бы проверить состояние щеток надо отсоединить эти пластмассовые держалки с пружинками внутри осторожно пластмасски очень легко ломаются. Если свистит то скорее всего износ щеток критический будет как у меня был пост выложу завтра об этом ремонте еще так что советую не доводить до моей ситуации а заказать щетки сразу и бендикс Завтра выложу коды щеточного узла. Установите стартер в порядке, обратном снятию. Ремонт автомобилей своими руками.

Замена стартера Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

Руководство по ремонту автомобилей KIA (Киа) своими руками

Ремонт стартера — бортжурнал KIA Spectra |

Киа Спектра. Стартер: на предохранителе нанесено числовое значение силы тока.
киа где расположен бендикс на стартер , киа что устранит на киа спектра.

Проблемы со стартером — KIA Spectra Клуб

Неисправности электрооборудования Предохранители и реле Замена реле и предохранителей Монтажные блоки Неполадки аккумулятора Монтаж аккумулятора Как заряжать аккумулятор Генератор и его неисправности Ремень генератора и водяного насоса Монтаж генератора Ремонт генератора Стартер Неисправности стартера Монтаж стартера Ремонт стартера Замок зажигания Замена контактов замка зажигания Свечи зажигания и ВВ провода Монтаж катушек зажигания Электо-блок управления двигателем. Ну раз так вышло, что пусть и принудительно а не добровольно, мне все же пришло время лезть туда, я выдохнум с толкача заведясь отогнал «барсика» в гараж и приступил. Не заводится, при повороте ключа слышен щелчок и затем тишина. Аккумулятор не заряжается из-за ремня, а на горячую не заводился из-за окисленных контактов. Общий форум ака Курилка.

один из них расположен утро и на этот раз стартер Киа Спектра.
1994 6 цилиндровый и где находится стартер я стартер у Киа стартер на.

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

стартер. руководство по замене салонного фильтра на (Киа Спектра) на.
но ни где не расположен проблема на киа спектра. проезжая по.

Киа Спектра снятие установка генератора

Киа Спектра снятие установка На автомобили устанавливают где ремонт этих.

KIA Spectra: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Киа Спектра

osportage.ru

Как Снять Стартер Киа Спектра ~ VIVAUTO.RU

Как снять стартер киа спектра

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи на 13, на 14.1. Отделите кабель от клеммы аккумуляторной батареи.

6. отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять грм на ваз 2114

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. отделите от него шину.

Снять стартер киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

Времени свободного не было, по этому машинка стояла почти неделю у дома. Новый год уже встретили, пора бы и машину начать чинить. Первым делом проверил все, что не касается самого стартера.

Проблемы со стартером

Это реле, наличие тока управления реле, непосредственно плюса на сам стартер. В общем все тут было в порядке, втягивающее реле стартера киа спектра стартер по прежнему молчал.

Завел тепловую пушку, нагрел помещение и принялся я за эту работу Даа, ребята, скажу я вам — снимать стартер это тот еще геморррр Места очень мало, руки никуда не лезут, кое как, потихоньку Вон он, там, за впускным коллектором спрятался: Итог тестер показывает 1. Заказал новое тяговое реле, и пошел снимать стартер.

Двигатель у меня 1. Вынимал я стартер со стороны генератора вверх. После снятия, открутил тяговое реле, и снял заднюю крышку где находиться щеточный узел.

Снимаем красную клемму со втягивающей делается элементарно и без усилий сквозь коллектор Слева над генератором заводим нашу конструкцию из удлинителей и откручиваем гайки минуса и массы идущей на стартер, контакты СРАЗУ освобождайте втягивающее реле стартера киа спектра как потом будет много мороки.

Справа втягивающая крепится к стартеру на 3 болта, к ним плохо подлезать из-за косы, но коса имеет свободный ход позволяющий подобраться к болтам.

Снять стартер киа спектра — Авто-ремонт

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Итог

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить коробку на ваз 2107

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Источник: https://555-shop.ru/remont/snyat-starter-kia-spektra.html

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства. Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера. Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

  1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
  2. Маховик двигателя неподвижен.

Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать. Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота. Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

После снятия защиты нужно открутить кронштейн, поддерживающий коллектор. Это не сложно, он держится на 4 болтах. Чтобы справиться с работой, нужно использовать длинный торцовый ключ или головку на 14. После того, как планка убрана, мы получаем доступ к стартеру. Один болт откручиваем снизу и 2 сверху, со стороны капота. После этого аккуратно вынимаем пусковое устройство через верх.

Разбираем стартер

Откручиваем головкой на 13 гибкий контакт, идущий к корпусу от втягивающего реле. Затем обычной шестигранной головкой на 4 откручиваем болты и снимаем реле. Теперь нужно разобрать корпус стартера с помощью торцового ключа на 10. Труднее всего вытащить фиксирующую шайбу, которая держит бендикс, но если это получится, останется лишь заменить муфту на новую и собрать агрегат в обратном порядке.

Если вы не хотите возиться с разборкой узла, обратитесь в автосервис «СтартСервис». Механики за годы практики получили достаточно опыта для того, чтобы справиться с любыми работами. Они легко заменят бендикс и быстро выполнят любой ремонт. Чтобы узнать о выгодных условиях, свяжитесь с сотрудником. Он ответит на все вопросы и порекомендует лучший вариант выполнения задачи.

Источник: https://startservice.ru/starter-kia-spektra-ustranyaem-polomki.html

Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

› Тормозная система

15.02.2020

Снятие и замена стартера на Kia Spectra осуществляется с помощью ключей на 13 и 14. Сам же процесс состоит из следующих этапов:

1. необходимо отсоединить провод от аккумулятора, 2. отвернуть 4 болта крепления, которые поддерживают кронштейн выпускной трубы, 3. снять кронштейн, 4. отсоединить колодку жгута проводов от управляющей клеммы тягового реле, 5. снять защитный колпачок, отвернув при этом гайку крепления силового провода, 6. снять провод с контактного болта тягового реле, 7. вывернуть два верхних болта и один нижний, 8. далее снимается картер, 9.

смазывается шлицевая поверхность вала якоря, 10. очищается от грязи муфта привода, 11. смазываются подшипники в крышках стартера с помощью моторного масла, 12. следует приобрести раздвижные пассатижи, чтобы установить ограничительное кольцо, 13. разводятся и фиксируются щетки, 14. устанавливается щеткодержатель на якорь, 15. наносится силиконовый герметик на поверхность реле, 16.

устанавливается стартер, с учетом обратной последовательности,

17. процесс снятия и замены стартера завершен.

Как Снять Стартер На Киа Спектра

Как снять стартер на киа спектра

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

Снятие и установка стартера

Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Выверните четыре болта крепления поддерживающего кронштейна впускной трубы.

3. . и снимите кронштейн.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от управляющей клеммы тягового реле.

5. Снимите защитный колпачок.

6. . отверните гайку крепления силового провода и снимите провод с контактного болта тягового реле.

7. Выверните два верхних.

8. . и один нижний болты крепления.

9. . и снимите стартер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт замка зажигания мерседес

10. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж стартера Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер. 10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию. Ремонт стартера Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

3. Состыкуйте проводами для «прикуривания» клемму «–» демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй кабель состыкуйте одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего кабеля тягового реле.

Если тяговое реле исправно, то раздастся удар и вытащится муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. 4. Отделите кабель от управляющего вывода тягового реле и состыкуйте к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера обязан начать крутиться с частотой больше 6000 мин–1.

В противном случае отремонтируйте стартер.
Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Вам понадобятся: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и Torx Е5, раздвижные пассатижи..
1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

3. Открутите три болта фиксации тягового реле к крышке стартера со стороны привода. 4. . демонтируйте тяговое реле.

5. Открутите стяжные болты. 6. . разъединит. крышку и основание стартера и выньте демпфер рычага привода.

7. . снимит. крышку со стороны привода. 8. . рыча. привода.

9. . упорную шайбу. 10. Открутите 2 болта фиксации щеточного узла к крышке.

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

13. Демонтируйте щеткодержатель. 14. . выньте якорь из статора.

15. Сместите по валу якоря ограничительное кольцо с участием подходящей оправки. 16. Подденьте отверткой.

17. . демонтируйте упорное кольцо. 18. Демонтируйте с вала якоря ограничительное кольцо.

19. . привод. 20. Исследуйте щеткодержатель. Проконтролируйте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то подмените щеткодержатель новым. Проконтролируйте с участием омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом.

Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания.

Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проконтролируйте обмотку якоря на замыкание «на массу» с участием омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. 23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра). 24. Проконтролируйте привод.

Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Читать еще:  Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Предостережение В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку. 2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера. 3.

Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой). 5.

Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика. Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, замена

Прямо и сразу рука не пройдёт — необходимо сначала опускать её вниз под углом примерно 30 градусов забирая в сторону втягивающей.

Стартер Kia Spectra

Проверить срабатывание можно очень просто: Так же в спешке купил датчик положения передач автомата, но мой оказался исправен, так что и этот девайс в запасе. Так что не спешите с выводами и не покупайте кучу деталей, лучше снимите стартер, и пощупайте всё своими руками.

Цена вопроса: Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера 1.

Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. Киа Спектра, снятие стартера и ремонт Заменили щетки и бендикс Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками.

С такой проблемой! Тут я подумал, подумал и поехал в магаз за новым стартером.

Не хотелось мне больше, в случае чего, опять проделывать все эти манипуляции В общем купил я его: Стоимость 6. Price tag:

Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autoprosto.online/tormoznaya-sistema/starter-kia-spektra-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

Называется ремонт детали, в процессе которого включена обмотка статора из круглого провода (еще носит название сыпная катушка, где уровень напряжения до — 660 В).

Типы электродвигателя по виду питающей интенсивности. Какие они?

Постоянный, переменный и универсальный ток, а также однофазное и трехфазное питание.

Теперь изучим каждый вариант более подробно. Итак, постоянный ток (ДТП) именуется как, электрический инструмент этого ряда, который изменил электрическую энергию на механическую энергию. Синхронный и асинхронный – это модели на которые делятся двигатели.

Переменный ток озвучен в законах Фарадея и Ампера, когда на замкнутом проводнике, находящемся в изменяющемся магнитном поле, формируется электродвижущая сила. Данное поле, в движке, образуется вследствие обмотки статора, благодаря которым протекает такой ток.

Однофазное питание

– эти электродвигатели, как правило, работают при переменном токе и напряжении 110-240 В, поле статора таковых двигателей не вращается.

Работа трехфазных

форм считается гораздо более эффективной и продуктивней, чем выше описанного примера выше двигателей. Изначально его создают для вращения от трех симметрично расположенных в пространстве магнитных потоков, которые создавались протекающими по обмоткам токами от фазных или линейных накалов сети 380 В.

Существуют способы передачи электропитания, благодаря им можно образовать две группы:

Первая с коллектором (щеточные). У таких поверхность гладкая, которая без выпуклой слюды или раздельный пластин, еще вмятин, подгонов, эксцентриситета или биения. В обоймах щеткодержателей сами щетки имеют свободное скольжение, которые без качки и с умеренной силой прижимаются к коллектору. Хороший плюс заключается в недорогой стоимости.

Вторая без коллектора (без щеточных)

Эти работают тише, более надежны. К ним относятся асинхронные с короткозамкнутым ротором (трудятся от временного напряжения), вентильные (питаются неизменчивым вольтажам). Отличный знак тут долгая износостойкость.

Вентильно-индукторный двигатель

Он является самым небольшим по размеру. Сделан образец из одинаковых магнитов. Заметим что ротор и статор обладают зубчатым строение. Такой вид управляется благодаря электронному прибору. Совершенство в отсутствии щеток. Отличные качества, чтобы заменить асинхронные движки.

С независимым возбуждением

Он резко отличается по устройству, характеристикам и применению. Нам нужно разобраться в чем же тогда дело, давайте приступим.

Числится ротор из двух отдельных магнитных пакетов, которые распределены на определенном расстоянии друг от друга. Результат должен быть равен нулю, поэтому полюса двух пакетов расположены в нужной последовательности. Далее, три фазных обмотки со смещением друг напротив друга на — 120°.

Питание подается только на одну из обмоток статора. Поле, которое наводит его в роторе поворачивает специальным образом, для совпадения его с полем статора. Переходит питание на другую обмотку и следовательно, вращение продолжается.

Опишем положительные стороны нынешнего типа: просто управлять и регулировать скорость вращения.

Рассмотрим подробно асинхронный двигатель переменного тока, который был упомянут выше. В этих машинах в статор отдельная электромагнитная система. Внутрь корпуса вставляются пластины, в пазах которых располагаются фазные обмотки.

В статоре две, три, или больше фаз.

Короткозамкнутый или фазный

– это два варианта ротора. Последние модели, первого ряда овладевают цельнометаллические или пребывают из клетки с залитыми алюминием промежутками, которые уже расположены между стержнями клетки.

Асинхронный двигатель с фазным ротором обладает коллекторным узлом. На вал надевают магнитопровод из наборных пластин с ячейками под три фазные обмотки.

Питание на обмотки подается через коллекторный узел, в них поочередно возникает магнитное поле, которое вкладывается с магнитным полем статора. Благодаря этому возникает вращение.

В чем уникальность однофазных типов? В статоре такого двигателя находятся две обмотки: фазная и вспомогательная (стартовая). Они нужны для «разбежки» ротора, чтобы придать ему начальное вращение. Через конденсатор начинает работать стартовая обмотка для предоставления «опаздывания». Поэтому часто данный вид асинхронна прозывают ещё конденсаторным двигателем.

Эти двигатели не владеют развитием нужного крутящего момента, следовательно, применение они нашли в вытяжных вентиляторах.

Мы предлагаем посмотреть вам двигатели двух типов: первый – постоянного тока, который применяют в электронном транспорте. Например: троллейбус, трамвай, метро, пригородные электрические железные дороги, электровозы. Ещё они широко используются в бытовой технике (электродвигатель, пылесос и др.). Второй – переменного тока, они предназначенные для удовлетворения потребностей промышленного производства.

Дошла очередь до синхронных электродвигателей

У них статор переменного тока сделан схоже с асинхронным, но вот отличие присутствует в устройстве ротора. Там находятся постоянные магниты, которые могут быть зафиксированы на стороне или встроены внутрь. Важно что, скорость синхронного «сердца» никак не регулируется.

Конечно, можно поменять быстроту магнитного поля статора, но она зависит от повторяемости. Благодаря изобретениям частотного преобразователя, вопросы ушли сами собой. Пореодичность трехфазного тока с их помощью можно менять от 1 до 500 Гц, поэтому и пределы поправки асинхронного двигателя, могут быть выше.

Образец – стиральные машины с прямым приводом, также кулеры охлаждения.

Какие классы электродвигателей самые выигрышные?

Очень кратко выше мы показали основные типы и дали характеристику. В этой задаче можно положиться только на индивидуальный случай, но вот несколько рекомендаций, которые могут быть вам полезны в выборе, так сказать осветить путь, где вы сами уже найдете ответ. Выходит:

Асинхронные и вентильные – годятся для вентиляторов с длительным режимом работы (при слабой мощности)

Для познания работы насоса, важно посмотреть более пристально на него. Разновидности их по: целевому назначению – погружные и поверхностные;

по способу энергопитания – электрические и жидкотопливные.

Подразделяются и бытовые на: садовые, насосные станции, дренажные и глубинные. С садовыми и насосными станциями понятнее всего, а вот как распознать применение остальных?

Сервисный центр ремонт стартеров

Источник: https://volgograd-servis.ru/kia-spektra-snyatie-startera-i-remont-zamenili-shhetki-i-bendiks/

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

Причина Метод исправления
После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.
Сигнальные лампочки тускло горят:
разряжена АКБ запустить двигатель с толкача или «прикуриванием»;
слабые контакты или окисление на них зачистить и подтянуть контакты;
у агрегата пробой на «массу» отремонтировать или заменить узел;
Сигнальные лампочки ярко горят:
обгорание контактов во втягивающем реле ремонт или замена узла;
повреждение обмотки отремонтировать или заменить;
отсоединились щетки или плохой контакт ремонт или замена.
Стартер вращается, но не проворачивается коленвал
загрязнение на шестерне очистить шестерню;
заедание приводного механизма ремонт;
повреждены зубья заменить поврежденные детали;
Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.
Разрядка аккумулятора (когда включается реле, напряжение падает, втягивающее отключается) Зарядить АКБ.
Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.
зависает или не выключается втягивающее отремонтировать реле или заменить узел;
неисправность муфты свободного хода замена;
неисправен замок зажигания замена.
Стартер не включается.
короткое замыкание или обрыв обмоток замена или ремонт узла;
неисправность втягивающего замена реле.

Замена втягивающего реле KIA Spectra без снятия стартера

Времени свободного не было, по этому машинка стояла почти неделю у дома. Новый год уже встретили, пора бы и машину начать чинить. Первым делом проверил все, что не касается самого стартера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига