Ситроен с4 замена задних колодок

Ситроен с4 замена задних колодок — Авто-ремонт

ситроен с4 замена задних колодок

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

  • 1 Инструменты:
  • 2 Артикул:
  • 3 Пошаговая инструкция

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • вороток
  • головка E14
  • металлическая щетка
  • керамическая смазка
  • сканер
  • компьютер
  • программа Diagbox
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней от Force — 65803
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • комплект задних колодок для C4 GRAND PICASSO II (1.6 VTI 120 5FS) (для тормозного диска диаметром 268 мм) — GDB2036

Артикул выше предоставлен для примера, на C4 GRAND PICASSO II несколько видов колодок в зависимости от диаметра тормозного диска. Подбирайте колодки по VIN.

1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.

2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.

3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.

4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).

5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».

6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.

9. Откручиваем болты направляющих.

10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.

11. Убираем отработанные колодки.

12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.

13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.

14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.

15. Защелкиваем колодки в места посадки.

16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.

17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.

Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.

18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.

Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.

Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости откачайте.

19. Одеваем суппорт на место и прикручиваем его двумя болтами. Болты нужно сажать на фиксатор резьбы.

20. Подключаем разъем питания.

Проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.

Перед тем как перейти к компьютеру, нажмите на педаль тормоза несколько раз.

21. Подключаем сканер, запускаем программу Diagbox. Проходим по тем же пунктам меню и в конце выбираем пункт отмеченный ниже. Вы услышите звуки настройки и работы стояночного тормоза.

урок

Источник: https://555-shop.ru/remont/sitroen-s4-zamena-zadnih-kolodok.html

Ситроен с4 замена задних колодок

ситроен с4 замена задних колодок

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.

2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.

3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.

4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).

5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».

6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.

9. Откручиваем болты направляющих.

10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.

11. Убираем отработанные колодки.

12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.

13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.

14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.

15. Защелкиваем колодки в места посадки.

16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.

17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.

Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.

18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.

Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер руководство по ремонту

Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости откачайте.

19. Одеваем суппорт на место и прикручиваем его двумя болтами. Болты нужно сажать на фиксатор резьбы.

20. Подключаем разъем питания.

Проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.

Перед тем как перейти к компьютеру, нажмите на педаль тормоза несколько раз.

21. Подключаем сканер, запускаем программу Diagbox. Проходим по тем же пунктам меню и в конце выбираем пункт отмеченный ниже. Вы услышите звуки настройки и работы стояночного тормоза.

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.

Справиться с этой задачей можно без помощи специалистов, для этого нам нужно только подготовить рабочее место и все нужные инструменты:

Гаечный ключ на тринадцать мм.

Гаечный ключ на пятнадцать мм.

Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.

Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.

Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:

Ключ динамометрический на 70.

Торцевой ключ на 36 миллиметров.

Вороток, желательно с удлинителем.

Диски тормозные оригинальные.

Также понадобятся материалы смазочные:

Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.

Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.

И так, приступим

Сама работа займёт у вас около двух часов.

Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.

После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.

Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.

Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.

После, можем продолжать демонтаж.

Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.

Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.

Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.

После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.

То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.

Установите всё в обратной последовательности.

Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.

  • Мы в соцсетях:
  • ,

Источник: https://kontrakt-avto.ru/sitroen/sitroen-s4-zamena-zadnih-kolodok.html

Замена колодок ситроен с4 — Ремонт автомобиля своими руками

ситроен с4 замена задних колодок

Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).

  • 1 Артикул:
  • 2 Инструменты:
  • 3 Пошаговая инструкция

Замена тормозных колодок ситроен / citroen

Тормозная система автомобиля обеспечивает комфорт и самое главное — безопасность в процессе езды. Недостаточное внимание данной автомобильной системе в большинстве своем имеет печальные последствия.

Тормозная система является главным фактором безопасного вождения автомобиля Citroen 107, 206, 208, 301, 308. Следует регулярно проверять следующие элементы тормозной системы:

Тормозные колодки: состояние тормозных колодок следует проверять примерно через каждые 10 000 км. Колодки необходимо заменить, если их толщина уменьшилась до 2 мм.

Тормозные диски: Следует проверять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться в том, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.

Тормозные барабаны: состояние тормозных барабанов необходимо проверять примерно через каждые 20 000 км пробега. Тормозные колодки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимой отметки — 1,5 мм.

Тормозная жидкость: замену тормозной жидкости стоит производить каждые два года или 60 000 км пробега.

Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов тормозной системы.

Услуги по ремонту тормозной системы автомобиля включают:

  • Диагностику;
  • Прокачку тормозной системы;
  • Замену жидкости;
  • Замену гибких элементов системы;
  • Восстановление работоспособности дисков, барабанов;
  • Замену дисков, колодок, тормозных цилиндров;
  • Восстановление работоспособности ABS;
  • Замену тормозных колодок;
  • Ремонт усилителей тормозов.

Признаки неисправности тормозной системы:

  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы, заедания, подпружинивание, вибрация педали тормоза;
  • Необычные звуки при торможении;
  • Уход автомобиля с траектории при торможении;
  • Снижение уровня тормозной жидкости в системе;
  • Неравномерный износ тормозных колодок;
  • Избыточный нагрев дисков, барабанов;
  • Неполадки, отказ системы ABS.

Любой из этих признаков требует немедленного обращения к специалистам. Кроме того, проверку работоспособности системы необходимо проводить не реже одного раза в год вне зависимости от того, наблюдаются признаки неисправности или нет.

Citroen 107, 206, 208, 301, 308

Посмотреть стоимость работ на все модели

Вид работ Цена
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают стопы ваз 2109

Адреса автосервисов

Москва, ул. Рябиновая, д.55 стр.29 ежедневно — с 10:00 до 20:00

Телефон автосевиса и магазина запчастей

Тел.:  (901) 506-73-71

Источник: https://levmotors.ru/remont-citroen-tormoz

Замена задних тормозных колодок ситроен с4 — Авто-мастерская онлайн

Почти любой водитель автомобиля имеет сведения, что роль тормозной системы очень значительна. И одними из важных элементов в системе считаются колодки тормозные.

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Они сравнительно скоро изнашиваются, в этом случае приходит время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозов в пути от низкокачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Citroen Ситроен обязана выполняться руками профессионалов.

Мы берем в персонал только высококлассных квалифицированных специалистов. По этой причине заменить тормозные колодки и диски в нашу фирму приезжают клиенты из удаленных районов Санкт-Петербурга.

Рекомендуем: Ситроен С5 2010 года замена масла в АКПП

Это говорит о том, что нам доверяют, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы наладки выполнялись на хороших условиях. Когда Вас заботит передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем очень просто уладить эту неприятность. Мы не приветствуем ситуацию сплошного повышения расценок на такие работы, как замена передних тормозных колодок Ситроен в некоторых сервисах.

Напротив, в непростые для всех без исключения автомобилистов годы, наша компания старается гарантировать оптимальные условия каждому покупателю. В связи с этим, в случае, если Вам нужна замена тормозных колодок, цена, принятая нашей фирмой, действительно не будет для Вас завышенной. Тормозная система довольно трудна. Особо если не разбираться в особенностях механики автомобиля.

Тормозные колодки на CITROEN C4 Picasso

Чтобы не терять ваше драгоценное свободное время и силы, доверьте сервис авто нашим спецам. Им замена тормозных колодок Ситроен — абсолютно привычное занятие. А быстрота работ и высокое эксплуатационное качество в нашем автосервисе подтверждены на практике. Замена масла — бесплатно! Диагностика подвески — бесплатно! Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.

Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-sitroen-s4.html

Замена колодок ситроен с4

› Статьи

25.02.2020

Когда проходил ТО2, мне сказали что пора уже менять передние колодки, так как их остаток 20%. Сказал им «ага» и решил, что сам позже поменяю. Тем более вместе с колодками решил менять и тормозные диски, бороздки и небольшое биение в руль при торможении это подтверждали. Гарантии на диски уже нет, так что к ОД вообще не видел смысла ехать.

Итак, изучив форум c4-sedan.

ru и магазины, был приобретен следующий комплект:
TRW DF4183 — тормозные диски;
CITROEN 690536 — болт крепления диска к ступице (эх, не зря брал! Очень пригодились, но об этом позже);
TRW GDB1761DTE — комплект колодок, у них заявлен параметр «низкое производство пыли»;
TRW PFG110 — смазка для пальцев суппорта.

После покупки неделю ждал пока будет хорошая погода и как раз выпало так, что в субботу было тепло и солнечно. Начинаем.
Снимаем колесо:

Затем для удобства работы выворачиваем руль в сторону, с которой работаем. Откручиваем 2 болта крепления суппорта, для этого понадобятся ключи на 13 и 19.

Чтобы случайно не оборвать шланг тормозной системы, подвешиваем открученный суппорт за пружину проволокой или, как я сделал, большой пластиковой стяжкой (случайно оказались под рукой). На фото будет видно ниже.

Теперь нужно снять саму скобу с колодками. Откручиваем 2 болта под TORX (E18, если не ошибаюсь). Правда я использовал головку на 13, ибо TORX у меня нет.

Делать нужно осторожно, чтобы не задеть пыльник гранаты, а также не сорвать болт, особенно нижний, он довольно нехило прикипает:

На одном колесе мне пришлось даже обработать WD40 нижний болт, поскольку он никак не поддавался. Кроме того, молотком немного постучал по скобе в сторону откручивания болта. Скоба поднялась и болт открутился.Теперь самое интересное, с чем я провозился довольно много времени По своей же глупости, конечно.

Чтобы снять старый диск, нужно еще открутить 2 маленьких болтика под TORX T30. Где-то я прочитал, что нужен 27 и в итоге оба болтика были в ноль сорваны

Читать еще:  Как завести киа рио в мороз

Времени уже было много, стемнело, пришлось все собрать и перенести на следующий деньНа утро уже решил, что буду высверливать шляпки этих злополучных болтиков. Сверлом по металлу на 10 просверлил шляпки, но диск все равно не снимался.

Начал сначала постукивать молотком, но так делать не очень хорошо, соседние узлы спасибо не скажут! И тут мне помогла одна подсказка с форума «как снять прикипевший диск со ступицы»: берем болт от крепления скобы и вкручиваем его так, чтобы он начал упираться в диск сзади.

Сначала в одном месте, потом прокрутил диск, в другом месте. И вуаля! Диск отошел от ступицы.

Состояние диска мне очень не понравилось:

А вот и болтики, которые я высверливал. Точнее то, что от них осталось:

Очистив ступицу от грязи и немного смазав ее (чтоб новый диск не прикипел), установил новенький диск на место и закрепил новыми болтиками:

Теперь нужно проверить и смазать пальцы. У меня смазки там практически не было, но я и не удивляюсь этому.
А вот и старые колодки, думаю как раз вовремя решил поменять:

После смазки пальцев собираем все в обратной последовательности. Кстати, на следующем фото видно как закреплен суппорт на время работы с диском:

Новые колодки, все так солидненько пока новое:

Единственное, что еще нужно не забыть сделать — вдавить поршень суппорта. Я делал это так: брал баллонный ключ, ставил поперек поршня, двумя пальцами хватался за «уши» суппорта, большими пальцами упирался в ключ и потихоньку утапливал поршень.Еще вспомнил, что мне на ТО2 меняли тормозуху, а значит залили ее скорей всего по уровню. Посмотрел в бачок: так и есть, уровень поднялся выше отметки MAX. Думаю лучше шприцом вытяну излишки в ближайшее время.

Вот и все, теперь потихоньку обкатываю новые диски и колодки. В инструкции написано что-то про первые 200 км, но думаю при езде по городу все притрется раньше.

Читать еще:  Ваз 21099 замена порогов

Замена передних тормозных колодок и дисков Ситроен С4

Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4

Каждый автовладелец задумывается на тему замены колодок автомобиля. Подробный процесс описан в инструкции по эксплуатации. Там вы найдете точные показатели износа колодок. Можно измерить подручными средствами.

В принципе, у Ситроен С4, как и у большинства моделей, примерно одинаковый показатель — 2 миллиметра. Если он достигнут — срочно меняйте колодки. Это касается не только передних, но и задних накладок.

Производится парная замена. Руководствуйтесь соответствующей инструкцией, рекомендованной производителем, где четко описано, через какой промежуток времени менять колодки и как осуществить этот процесс.

Нужно понимать, что для осуществления замены тормозных колодок, помимо стандартного находящегося в любом гараже инструмента, нужны специальные приспособления. Подробную информацию можно найти в мануале собственного автомобиля.

В этой статье мы рассматриваем как делается замена задних тормозных колодок Ситроен С4. А также отмечаем все нюансы, выявленные в период осуществления процесса.

Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа весьма трудоемка. Нужно понимать, что замена этой запасной части может производиться только при парной установки новых колодок.

Шаг 1
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и отвинчиваем гайку суппорта, расположенную на конце крепежного механизма. Извлекаем экран защиты.

Шаг 2
Затем наружный палец крепления извлекаем снаружи и снимаем пружину. Демонтируем колодки вместе с накладной поверхностью. Нужно запомнить расположения всех деталей, прежде чем снять. При помощи щетки очищаем колодки, а затем убираем пыль с тормоза. Следует обратить внимания. Не допустите попадания этой пыли в организм путем респираторных путей. Это существенно навредит вашему здоровью. Используйте медицинскую маску.

Шаг 3
Верхний слой поршней протираем растворителем или бензином, тщательно сушим и смазываем гидравлической основой.

Читать еще:  Ваз 2110 замена подшипника передней ступицы

Шаг 4 Устанавливаем обратно новые колодки.

Специальную пружину нужно поставить в правильное положение.

Шаг 5
Установите обратно палец крепления колодок. Следует наживить крепежную гайку, чтобы она не потерялась. Но пока не затягиваем с сильным усилием.

Шаг 6
Поставьте экран защиты накладок и теперь можно с усилие затянуть гайку, которая упоминалась выше.

Шаг 7
Точно так же поступите и с другим колесом. Для более легкого снятия выжимаем педаль тормоза несколько раз.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и отпускаем домкратом автомобиль.

Шаг 9 Проверяем оптимальный уровень жидкости тормоза в соответствующем расширительном бачке.

Процесс замены задних тормозных колодок Ситроен С4 успешно завершен.

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

  • 1 Инструменты:
  • 2 Артикул:
  • 3 Пошаговая инструкция
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить проставки на ваз 2110
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига