Шевроле ланос замена задних колодок

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос: что необходимо знать

шевроле ланос замена задних колодок

/ Иномарки /  

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колёс

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.

Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка

выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт

и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу.

Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.

Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней

и снимаем переднюю колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Обратите внимание

что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см.

Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос). Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос). Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

: Где собирают Рено Каптур для России — экскурсия по заводу

Как поменять задние колодки на шевроле ланос?

Будьте очень осторожны при работе с плоскогубцами! Лучше используйте специально предназначенные для этого клещи, предназначенные для демонтажа пружин. 

Вначале ориентируемся на инструкцию, в которой рассказывается о ремонте задних тормозов. Как только демонтируете тормозной барабан, отсоедините с помощью плоскогубцев переднюю колодку от пружины. Эту же пружину вытащите из отверстий другой колодки. Таким образом она останется у вас в руках. Задние тормозные колодки на шевроле ланос снимаются не так сложно, как это может показаться.

Зафиксируйте рукой опорную стойку во время нажатия на чашу, в которой крепится еще одна пружина пружина. Ее нужно провернуть на 25% от полного оборота.

Для увеличения кликните по картинке

Немного открученная чаша снимется вместе с пружинкой. Затем сама отпадет и опорная стойка. Далее нам нужно совсем чуть-чуть отвести заднюю колодку назад и снять распорку, к которой прикреплен еще и регулятор зазора.

Как только снимите колодки, поршни рабочего цилиндра нужно чем-то зафиксировать. В противном случае поршни будут вытолканы, а тормозная жидкость выльется из системы. В итоге получите дополнительные траты времени и денег.

Далее ту же заднюю колодку нам нужно толкнуть немного вперед, и уже в этом положении надавить вниз. Таким образом мы ослабим натяжение уже нижней стяжной пружины и без проблем ее снимем.

Следующий шаг — снятие задней тормозной колодки. Нам нужно отсоединить трос от разжимного рычага, после чего колодка будет свободна и получится ее снять. Далее на очереди передняя колодка. Снимаем с нее серьгу от регулятора зазора (сняв пружину и рычаг), затем демонтируем опорную стойку и прижимную пружину. Принцип тот же, что и для задней колодки.

Дабы вы понимали все происходящее, то есть какие детали как называются, вот их перечень:

Описание всех деталей

Замена задних колодок шевроле ланос видео:

Вот мы и ответили на вопрос как заменить задние колодки на шевроле ланос Дело осталось за малым — попробовать все самостоятельно сделать!

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
Denckermann B120077 1000
Pilenga BS-P 8835 1500
Mando MLD04 1500
Koreastar KBSD-003 1500
NiBK FN11622 1500
Jurid/Bendix 362218J 1800
TRW GS8543 1800
Delphi LS1622 1800
Brembo S 59 513 1800
Goodwill 2115 RB 2000
Nipparts J3500900 2000
Valeo 562078 2000
Textar 91044900 2000
Blue Print ADG04116 2000
Ferodo FSB4017 2000
Sangsin SA055-N 3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/zadnie-kolodki-shevrole-lanos-i-ih-zamena.html

Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор

шевроле ланос замена задних колодок

  • Процесс замены
  • Выбор колодок
  • Тюнинг
  • Вывод

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

материал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

    Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка

  5. Снимаем крышку с тормозного бачка.

    выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Отверткой распрямляем шплинт

  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

    Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем распорную планку в сборе.

  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину.
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик удаляем его шабером. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

    Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок.

    Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делать раскоксовку двигателя

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

шевроле ланос замена задних колодок

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей. Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины. Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами. Снимаем распорную планку в сборе. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней и снимаем переднюю колодку.

задние тормозные колодки на шевроле ланос

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем. Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого задние тормозные колодки на шевроле ланос механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок задние тормозные колодки на шевроле ланос уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике.

Delphi с номером по каталогу LS Мягкая, но пыльная накладка. Немецкие колодки ATE с артикулом Самые дорогие из предложенных на рынке.

Отзывов мало, поскольку цена около 30 долларов. Не того полёта наша птица, чтобы такие деньги за колодки отдавать. Колодки Zimmermann. Артикул Качественные колодки, в своё время на старенькие Опеля ставили только.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

Цена кусается, не меньше 60 долларов. Вообще, польских колодок на рынке большинство.

Это связано с тем, что Ланосы задние тормозные колодки на шевроле ланос до года на польском заводе FSO. Датчик распредвала Сузуки Гранд Витара 2,0 и 1,6 л: Все дело в том, насколько мы любим свою машину.

И ещё желательно купить ремкомплект для барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и удерживающие пружины с шайбами. Что ж, если колодки куплены, будем менять.

Ремкомплект для замены задних колодок Ланос Меняем задние колодки на Ланосе своими руками Спецификация тормозного механизма Работа несложная и заменить колодки на Ланосе с обеих сторон сможет каждый за час-полтора.

Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, раздвижные плоскогубцы, возможно, деревянная колодка, чтобы сбить барабан и желательно иметь крючок для установки и снятия пружин, который можно сделать из старой длинной тонкой отвёртки, пригодится не.

Ещё приготовим волшебный аэрозоль WD40 и высокотемпературную смазку для тормозных систем. Если все готово, приступаем к работе. Работать удобнее на смотровой яме, поскольку придётся ослаблять трос ручника.

Если ямы нет, не беда. Ставим машину на ровную площадку и включаем первую передачу. Ручник опускаем до упора. Ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль на домкрате, подставляем упор под задние тормозные колодки на шевроле ланос и ставим под передние колеса противооткаты.

Смотрим на уровень тормозной жидкости. Если он в районе максимальной отметки, откачиваем часть жидкости грушей или шприцем. Отцепите пассатижами от передней колодки задние тормозные колодки на шевроле ланос конец верхней стяжной пружины Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины и снимите пружину. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки пп.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. Задние тормозные колодки на шевроле ланос 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза.

Источник: https://pr-people.ru/chevrolet/lanos/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-chevrolet-lanos.html

Регулировка задних тормозных колодок ланос | Авто Брянск

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

материал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Шевроле ланос замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

страница » замена задних тормозных колодок на ланосе

07.05.2018

Chevrolet Ланос — подмена задних тормозных колодок

Chevrolet Lanos, без преувеличения, является одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. Потому вопрос, связанный с необходимостью подмены на нем задних тормозных колодок, вне сомнения, будет увлекателен многим водителям.

Каковы же главные предпосылки, по которым появляется необходимость в подмене этих частей?

1-ая из их встречается достаточно нередко, и при ее возникновении поменять колодки следует немедля. Часто приходится делать это прямо на дороге. Этой предпосылкой является обрыв фрикционной накладки, которой вооружена деталь. Данная неисправность приведет к тому, что при движении будет наблюдаться подклинивание задних колес – а в неких случаях они заклинивают стопроцентно. Очевидно, решать такую делему придется безотложно.

Другая причина заключается не в оборвавшейся, а в изношенной фрикционной накладке, толщина которой не должна быть наименее 1,5 мм.

Проконтролировать таковой показатель без специальной аппаратуры фактически нереально, и почти всегда автомобилисты определяют степень износа, как бы удивительно это ни прозвучало, на слух.

При изношенных накладках во время торможения со стороны задней оси доносится звук, который является соответствующим для трения железных поверхностей друг о друга. Это значит, что толщина накладок на колодках ниже допустимого минимума.

3-я причина, по которой подлежат подмене – отслаивание от их фрикционных накладок, также наличие на основании деталей повреждений в виде сколов, также глубочайших борозд.

Еще одна причина заключается в износе тормозного барабана. Поперечник внутренней поверхности этой детали не должен при измерении превосходить 201 мм. Этот показатель не так мал, потому для его контроля необходимости в особых устройствах нет.

В конце концов, последняя причина заключается в замасленности тормозных колодок. Определяют ее при наружном осмотре, когда на колодках видны следы от попадания на их технических жидкостей либо смазочного материала. Такое может произойти даже с новыми деталями, потому причина эта является для водителей самой обидной и даже досадной. Все же, поменять испорченную деталь в данном случае нужно.

Следует сказать, что если даже тормозные колодки по какой-нибудь причине пришли в негожее состояние лишь на одном колесе – все четыре детали, с обеих сторон оси, нужно поменять сразу. Если же поменять колодки только на одном из тормозных устройств, это с высочайшей толикой вероятности станет предпосылкой того, что машину при нажатии на тормоз будет вести в сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан куб

Приведенные фото иллюстрируют процесс на левом колесе. С правой стороны автомобиля подмена колодок делается точно так же.

  • Выпрессовывается колпак защиты ступичного подшипника.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более тщательно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Шевроле Lanos 2010, замена задних тормозных колодок (барабан) .com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

  • Шплинт распрямляется с помощью отвертки.
  • После чего его необходимо вынуть из отверстия цапфы, воспользовавшись для этого плоскогубцами.
  • Гайка ступичного подшипника откручивается с помощью головки «24».

Тормозной барабан необходимо снимать с машины, находящейся в расторможенном состоянии. Потому рычаг ручного тормоза за ранее нужно опустить до упора вниз.

  • Снимать барабан следует сразу с подшипником. После того, как деталь будет снята, не следует выжимать тормозную педаль, так как вероятен полный выход поршней из цилиндра колеса.
  • После чего со всех деталей тормозного механизма нужно снять грязюка. Для этих целей нельзя использовать дизтопливо либо бензин.
  • Потом необходимо снять верхнюю стяжную пружину.
  • Снять серьгу, имеющуюся на рычаге регулятора зазоров.
  • Потом снимается сам рычаг. Сразу с ним следует снять и пружину.
  • Последующим шагом распорная планка также снимается.
  • Чашечка, в какой находится пружина опорной стойки, поворачивается с помощью плоскогубцев, пока имеющийся в ней паз не совместится с хвостовиком стойки.
  • После чего чашечку и пружину следует снять, а опорную стойку потом вынуть из отверстия.
  • Трос ручного тормоза нужно отсоединить от рычага. После чего колодку необходимо снять совместно с рычагом. Последующим шагом нижняя стяжная пружина тоже снимается.
  • После снятия чашечки и пружины в вышеперечисленном порядке передняя колодка тоже снимается. Потом необходимо очистить все элементы от грязищи и проверить их техническое состояние.
  • В случае возникновения изнутри барабана бортика его нужно удалить с помощью шабера.
  • С помощью штангенциркуля делается измерение поперечника барабана с внутренней. Этот показатель не должен превосходить обозначенного в документации – 201 мм.
  • Установка новых колодок должна выполняться в оборотном порядке.
  • До начала установки новых колодок непременно следует закрутить до конца резьбы храповую гайку. В неприятном случае установка тормозного барабана будет невозможна.
  • Когда тормозной барабан будет установлен, гайку подшипниковколеса следует затянуть, после этого подшипники необходимо отрегулировать.
  • С целью регулировки положения колодок необходимо сделать порядка 20 нажатий на тормозную педаль до момента прекращения щелчков, которые издаются механизмом автоматической регулировки.
  • Потом следует отрегулировать стояночный тормоз.
  • Вывесив колеса, проверить легкость их вращения («ручник» при всем этом должен быть вполне опущен).
  • Проверить количество тормозной воды, содержащейся снутри бачка. Если имеется необходимость, следует долить ее до подходящего уровня.

На этом операцию можно считать завершенной. Наглядно узреть весь процесс можно в приложенном к статье видеоклипе.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/shevrole-lanos-zamena-zadnih-kolodok.html

Как поменять задние колодки на ланосе — Авто-мастер

В регламенте ТО Daewoo Nexiaнет конкретных указаний касательно срока эксплуатации задних тормозных колодок. Есть лишь требование, что каждые 30 000 (км) необходимо открывать тормозные барабаны, чистить их от абразива и замерять толщину тормозных колодок.

Минимально допустимая толщина тормозных накладок составляет 1,5 (мм).

Замена задних тормозных колодок является работой средней сложности. Грамотно заменить задние тормозные колодки сможет лишь водитель с опытом.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Нексия

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Глушим авто, включаем 1 передачу. Подкладываем под передние колеса противооткатные башмаки. Можно задействовать на время рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса на стороне водителя.
  • Необходимо домкратом приподнять заднюю левую часть авто. Подкладывем страхующий упор.

  • Ослабляем колесный крепеж и снимаем колесо.

  • Откручиваем потайной винт крепления тормозного барабана к ступице.

  • Снимаем машину с ручного тормоза.
  • Извлекаем тормозной барабан. Просто тянем его на себя. Можно прибегнуть к помощи ударной отвертки, если он туго идет.

  • Проворачиваем чашку солдатика, чтобы пружина вышла из зацепления. На каждой из колодок находится по 1 солдатику. Нужно снять солдатик на одной и на второй колодках.

  • Извлекаем конец верхней пружины.

  • Чистим тормозной узел Daewoo Nexia от абразива. Пользуемся щеткой или автомобильным пылесосом.
  • Ставим на место изношенных колодок новые. Обратите внимание на конец троса ручного тормоза. Его нужно завести в раздвижной механизм левой колодки (стрелочка на фото сверху).
  • Колодки могут не влезть на свое место из-за перемещения ползунка храпового механизма. Отводим ползунок в крайнее положение.
  • Не забудьте протереть рабочие поверхности новых колодок спиртовой салфеткой.
  • Также, спиртовой салфеткой необходимо пройтись и по рабочей поверхности тормозного барабана.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.

Что было использовано для замены задних тормозных колодок Дэу Нексия?

Мастеру не обойтись без:

  1. Домкрата и страхующего упора
  2. Набора ключей и отверток
  3. Плоскогубцев
  4. Щетки для чистки тормозного узла

Нужны будут и новые тормозные колодки. Стоит заметить, что колодки для правого и левого колеса Дэу Нексия не взаимозаменяемы. То есть для правой оси покупаются правые колодки, а для левой левые.

Дополнительная информация

Мастер должен быть готовым к тому, что какая-то из пружин может лопнуть. В этом случае ее обязательно нужно заменить на новую.

Опытные водители покупают специальный ремкомплект для задних тормозных барабанов. В нем предусмотрено все, от пружинок и солдатиков до храпового механизма и выжимного цилиндра.

Источник: https://vianor14.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-lanose.html

Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос

Средний срок службы задних тормозных колодок Daewoo Lanos составляет около 30 000 (км). Сигналом к экстренной замене колодок является пороговый минимум толщины рабочих накладок, который составляет 1,5 (мм).

Грамотные водители проводят ревизию задних тормозных барабановминимум 1 раз в год. Если же Дэу Ланос приходится часто и подолгу разъезжать, то тормозные барабаны требуют осмотра дважды в год: весной и осенью. Осмотры проводятся по большей части не для скрупулезной ревизии элементов тормозной системы, а чтобы вычищать абразив из-под крышки барабана, который остается от износа колодок и самого барабана.

Замена колодок в задних барабанах Daewoo Lanos хоть и не является сложной, но все же входит список наиболее ответственных работ. Дело в том, что в процессе замены колодок тормозной механизм нужно подвергать регулировке.

Неправильно отрегулированное положение колодок и неправильный натяг стояночного тормоза чреваты серьезными неприятностями на дороге.

Именно по этой причине замену задних тормозных колодок должен проводить мастер с опытом вождения не меньше 3-5 лет.

Процесс замены колодок задних тормозных барабанов Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  • Вначале нужно ослабить натяг стояночного тормоза. Гайка регулировки натяга находится в корпусе молдинга, сразу за пепельницей. Снимаем крышку пепельницы.

  • Поддеваем и извлекаем корпус пепельницы. Это можно сделать маленькой отверткой с плоским шлицом.

  • Ключом с накидной головкой (трубчатым ключом) на 10 ослабляем регулировочную гайку. Полностью выкручивать крепеж не нужно.

  • Переходим к задним колесам. Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесные болты.

  • Домкратом приподнимаем левую заднюю часть Daewoo Lanos и устанавливаем страхующий упор.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив болты.
  • Извлекаем пыльник (колпачок) ступичной гайки.

  • Достаем шплинт, которым зафиксирована ступичная гайка.

  • Откручиваем ступичную гайку.

  • Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий крышку тормозного барабана (если он есть).
  • Снимаем крышку барабана. Обратите внимание, такое бывает, что трос стояночного тормоза клинит и разжимает колодки даже при открученной регулировочной гайке ручника. В таких случаях нужно просто срезать трос на входе в барабан. Разумеется, после придется менять и троса стояночного тормоза.

  • Первым делом снимаем верхнюю пружину. Прибегаем к помощи отвертки или плоскогубцев.

  • Извлекаем боковую возвратную пружину тормоза Дэу Ланос. Такая же есть и снизу, снимем и ее.

  • Достаем прижимные пружины-фиксаторы колодок. То есть каждая из колодок фиксируется к ступице специальным фиксатором. Чтобы его снять, нужно прижать пружину и провернуть фиксатор, чтобы он вышел из зацепления прижимной поверхности.

  • Вынимаем конец троса стояночного тормоза из рычага колодки.

​​

  • Достаем старые колодки.
  • Со старых колодок нужно снять серьгу, флажок и регулировочный механизм. Обратите внимание, механизм регулировки зазора колодок нужно тщательно почистить и разработать ход храпового механизма, чтобы гайка легко ходила по резьбе.

  • Тщательно вычищаем из крышки барабана и ступицы остатки абразива. Лучше этой пылью не дышать, так как в состав колодок входит асбест, который оказывает на здоровье крайне негативное воздействие.

Проводим сбор тормозного узла Daewoo Lanos в обратной последовательности:

  1. Фиксируем колодки прижимными пружинами
  2. Вводим в зацепление рычага колодки конец трос стояночного тормоза
  3. Устанавливаем серьгу и флажок
  4. Ставим на место механизм авторегулировки зазора колодок
  5. Устанавливаем боковую и нижнюю пружины
  6. Устанавливаем верхнюю пружину
  7. Тщательно протираем спиртовой салфеткой рабочие поверхности колодок
  8. Ставим на место крышку тормозного барабана (ее рабочую поверхность тоже необходимо обработать спиртом)
  • Обратите внимание, крышка может сразу не установиться на место из-за неправильно выставленного зазора колодок. В этом случае необходимо стянуть колодки вручную регулировочным механизмом.
  • После установки колеса проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Регулируем натяг троса стояночного тормоза (гайкой под пепельницей).
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу задних тормозов.

Что было использовано при замене колодок задних тормозных барабанов Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок)
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Противооткатные башмаки
  6. Страхующие подставки
  7. WD-40
  8. Металлическая щетка

Нужны будут и новые тормозные колодки. Обратите внимание, колодки для левой и правой стороны не взаимозаменяемы, то есть нужны колодки для установки специально на правое и левое колесо отдельно.

В некоторых случаях вместе с колодками в замене могут нуждаться и пружины, а также храповый механизм. В продаже имеются ремонтные комплекты для сервисного обслуживания задних тормозных барабанов.

Дополнительно может потребоваться и ремонт выжимного цилиндра. Для обслуживания этого узла существуют специальные ремкомплекты. Иногда колодки меняются в паре с тросами стояночного тормоза, их тоже можно приобрести (трос для левой и трос для правой стороны).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять батарейку в ключе ауди

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/258_zamena-kolodok-v-zadnih-tormoznyh-barabanah-deu-lanos/

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

    Демонтируем тормозной барабан.

  6. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.
  7. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.

    После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

  8. Осмотрите тормозной барабан.

    При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

  9. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого.

    Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

  10. Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-lanos/

Колодки Chevrolet Lanos

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов Daewoo и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется.

Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена  их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Модель Lanos 2008 года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:

  • образцы с артикулом 96273708 предназначены для машин с движком SOHC. Кроме них устанавливаются изделия производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;
ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96273708 760
Hi-Q (Sangsin) SP1086 708
AMD AMDBF174 370
TSN 2115 325
Аналоговые
Delphi LP1390 620
Bosch 0 986 424 512 1068
Kashiyama D11144 1070
ABS 37139 518
Allied Nippon ADB 0486 787
Ferodo FDB 1337 1192
  • с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-ти клапанном моторе DOHC. Можно встретить также запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.
ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96281937 785
NiBK PN0374 680
TSN 21139 424
Аналоговые
Delphi LP1304 1248
ABS 37055 866
Ferodo FSL 584 998
Sakura 600-00-8350 892
TRW GDB 3265 1358
Wenn 151-1109 1046

Наиболее востребованные передние накладки для Ланоса являются изделия фирм AMD, Pilenga, TSN. Это объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и практичностью.

Какие задние тормозные колодки используются в Шевроле Ланос?

ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96226110 972
NSB HS2005 670
AMD AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605
Аналоговые
LPR 6800 718
QAP 3425 784
Japan Line S4520003 578

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

Любые нарушения в работе автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Какие же это причины?

  • Разрыв накладки. В результате колесо может попросту заклинить.
  • Износ фрикционного материала накладки с течением времени. Если ее толщина будет меньше 1,5 миллиметров, то деталь следует заменить на новую, но без специального оборудования точно эту цифру не замерить. Опытные автовладельцы на слух способны сделать вывод о необходимости замены накладок. Сильно стертая деталь будет издавать характерный звук трущихся металлических поверхностей.
  • Заводской брак колодок. Наличие трещин и сколов на поверхности накладки или отслаивание фрикционного материала.
  • Износ тормозного барабана, внутренний диаметр которого для нормальной работы не должен быть больше 201 миллиметра.
  • Наличие масляных пятен и потеков на колодках автомобиля. Это нарушение выявляется обычным визуальным осмотром.

Замена передних колодок на Шевроле Ланос

Все операции несложные и производят их в следующем порядке:

  • Для начала проверяют уровень тормозной жидкости, если он выше среднего – жидкость откачивают.
  • При помощи накидного ключа откручивают болт, который фиксирует суппорт.
  • Движением вверх поднимают суппорт. На выработанных дисках он может сразу не освободиться. Легким нажатием поршня добиваемся необходимого результата.
  • На данном этапе старательно осматривают пыльник на наличие каких-либо дефектов: трещины, надрывы. При обнаружении подозрительных мест на поверхности пыльника, лучше провести замену на новый. В зависимости от диаметра поршня выбирают подходящий ремкомплект. Всю грязь и ржавчину на поршне и суппорте снимают с помощью металлической щетки или наждачки.
  • Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве.
  • Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами.
  • Устанавливают суппорт.
  • Теперь можно собрать тормозной механизм.
  • Закрепляют колесо на место.

Совет. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума.

Замена задних колодок автомобиля

Задние колодки меняются в двух случаях:

  • при значительном износе механизма;
  • в случае обрыва накладки.

Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств – толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра. Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля.

Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали.

Для замены необходим инструмент, который включает в себя: отвертки, плоскогубцы, молоток, щетку по работе с металлическими деталями, набор ключей и смазка WD40.

Этапы замены:

  • Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.
  • Снимается заднее колесо.
  • Снимается колпачок, которым закрывается подшипник ступицы.
  • Отгинается шплинт с помощью плоской отвертки или другого приспособления.
  • Удерживая плоскогубцами, вытаскивают шплинт из отверстия. Полностью выкручивается накидная гайка ступицы и снимается шайба.
  • Демонтируется барабан. Болты за время эксплуатации машины могут запрессоваться и не выкручиваться. В данном случае без высверливания не обойтись.
  • Освобожденные колодки можно вынимать, но перед демонтажем лучше их сфотографировать, чтобы потом не запутаться при сборке.
  • Смазывают планки внутри колодки, проверяется цилиндр тормозов на протечку тормозной жидкости.
  •  Проводят осмотр внутренней поверхности барабана.
  •  Если нарушений не обнаружено, выполняют обратную установку на прежнее место. В противном случае его меняют на новый.

Практически любой сайт, посвященный автомобильной тематике, имеет подробное изложение процесса замены тормозных колодок с пошаговым фото. А на видео можно всю работу увидеть своими глазами. Чтобы не попасть в неприятную историю, лучше приобретать изделия у проверенных продавцов.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-chevrolet-lanos.html

Шевроле ланос замена задних тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов Daewoo и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется.

Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена  их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Шевроле ланос замена задних колодок — Авто-ремонт

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов Daewoo и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется.

Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена  их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига