Шевроле ланос замена термостата

Замена термостата на Ланосе сделать самому своими руками

шевроле ланос замена термостата

В статье мы расскажем про замену термостата на «Ланосе». Это очень важный элемент системы охлаждения, он позволяет направлять жидкость в различные патрубки. Существует два контура охлаждения – большой и малый. И термостат позволяет направлять жидкость по этим контурам (или их называют кругами). Состоит элемент из биметаллической пластины, корпуса и пружины. Устанавливается позади привода газораспределительного механизма.

Какие нужны инструменты для замены?

Для того чтобы осуществить замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам нужно обзавестись следующим набором инструментов:

  1. Пассатижи.
  2. Среднего размера крестовая отвертка.
  3. Рожковые ключи на «13» и «16».
  4. Вороток для торцовых головок.
  5. Торцовые головки на «10» и «12».
  6. Накидной ключ на «17».

Какие нужны материалы?

Для того чтобы быстро и качественно провести замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам потребуется такой комплект материалов:

  1. Брусок из дерева.
  2. Пластиковые хомуты-стяжки.
  3. Емкость объемом около 10 литров.
  4. Чистая ветошь.
  5. Силиконовый герметик.
  6. Маркер.
  7. Антифриз (или тосол, зависит от того, какие у вас предпочтения).
  8. Непосредственно термостат для автомобиля «Шевроле-Ланос» (номер по каталогу GM96143939).
  9. Прокладка под термостат (каталожный номер GM94580530).

Когда менять термостат?

Необходимость проведения замены термостата на «Ланосе 1.5» возникает при плановом ремонте или поломке. Так, двигатель может нестабильно держать температуру. Он либо недостаточно прогревается, либо же температура повышается. Чтобы проверить устройство без демонтажа, вам нужно запустить двигатель и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В этом случае он должен быть холодным.

Как только по приборам вы заметите, что температура двигателя увеличилась до 85 градусов, начнет прогреваться верхний патрубок. Это говорит о том, что жидкость пошла по большому кругу. В том случае, если патрубок не нагревается, то можно говорить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, ремонтировать его бесполезно, придется полностью менять.

Процедура замены термостата

При работе придется снимать ремень привода газораспределительного механизма. Но можно провести замену термостата на «Ланосе» без снятия ГРМ. А если точнее, то с частичным демонтажем. Придется зафиксировать ремень на шкивах, чтобы не произошло смещения.

Процедура ремонта следующая:

  1. Сначала нужно слить всю жидкость из системы охлаждения.
  2. Теперь вам необходимо отжать хомут, которым крепится воздухоподводящий рукав к корпусу фильтра очистки воздуха.
  3. Выкрутите гайку и болты крепления корпуса фильтра и снимите его.
  4. Отожмите хомут, которым крепится патрубок к блоку термостата. Снимите патрубок.
  5. Если все ремни натянуты, их обязательно нужно ослабить. Для этого сначала отворачиваете три болта, которыми крепится корпус насоса ГУРа. Затем ослабляете натяжение генераторного ремня.
  6. Теперь можно снять ремень привода насоса ГУРа и шкив.
  7. Ослабьте два болта, которыми крепится корпус насоса, чтобы отвести его в сторону.
  8. Выкрутите два болта, которым закреплена защита отсека ГРМ. После этого можно полностью снять переднюю часть защиты, для этого потяните ее аккуратно вверх.
  9. Обозначьте положение всех точек. Сначала при помощи ключа на «17» нужно провернуть шестеренку распределительного вала. Делать это нужно до того момента, пока не совпадут точки на защитном кожухе и шестерне.

Если вы не желаете снимать с коленчатого вала шкив, нужно сделать несколько меток. Затем отпускаете болт, которым крепится к распредвалу шестерня. Ремень нужно зафиксировать на ней при помощи 4–5 пластиковых хомутов.

Перед снятием не нужно ослаблять натяжение ремня привода ГРМ. Затем выкручиваете два болта, которым крепится защита, отведите ее в сторону подальше. Брусок нужно установить между защитой и двигателем. Теперь можно выкрутить болты, которыми крепится корпус термостата, и снять его. Обязательно все посадочные места нужно очищать от следов старой прокладки или герметика. Установку производите в обратной последовательности.

На этом замена термостата на «Ланосе» окончена. Осталось только залить жидкость в систему и проверить работоспособность нового термостата. Но лучше делать это перед установкой. Погрузите термостат в холодную воду и поставьте ее греться. Как только температура повысится, клапан устройства должен открыться. Если этого не происходит, то прибор неисправен.

Источник: https://autogear.ru/article/429/064/zamena-termostata-na-lanose-svoimi-rukami/

Как проверить термостат на ланосе

шевроле ланос замена термостата

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата открывается полностью. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким образом, чтобы убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка выполняется без прокладки).

Источник: https://nadouchest.ru/kak-proverit-termostat-na-lanose/

Как поменять термостат на шевроле ланос — Эксперт по автомобилям

шевроле ланос замена термостата

В статье мы расскажем про замену термостата на «Ланосе». Это очень важный элемент системы охлаждения, он позволяет направлять жидкость в различные патрубки. Существует два контура охлаждения – большой и малый. И термостат позволяет направлять жидкость по этим контурам (или их называют кругами). Состоит элемент из биметаллической пластины, корпуса и пружины. Устанавливается позади привода газораспределительного механизма.

Как поменять термостат на шевроле ланос

ЗАЗ — ремонт и эксплуатация

Задача термостата открываться при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. Отрытый термостат «включает» в систему охлаждения большой круг, который проходит через радиатор. Если термостат неисправен, двигатель будет перегреваться и в конечном итоге может заклинить. Поэтому важность этого элемента очевидна.

Проверить термостат, можно не снимая его с автомобиля. Для этого достаточно завести холодный автомобиль, и попробовать патрубок, который подходит к радиатору. Он должен быть холодным. По истечении некоторого времени, патрубок должен нагреться. Это свидетельствует о правильной работе термостата.

Если патрубок не нагревается, термостат неисправен, и его необходимо заменить.

На ChevroletLanos, замена термостата производится в следующей последовательности:

1. Необходимо слить охлаждающую жидкость.

2. Далее, чтобы добраться до крышки термостата, необходимо снять ремень генератора и ремень ГУР, ремень привода кондиционера и Ремень ГРМ. Таким образом, освобождается доступ до крышки газораспределительного механизма. Ее тоже необходимо снять. Под ней и располагается крышка термостата.

3. Отвинтите два болта крепления крышки и отогните ее в сторону. Шланг, подсоединенный к ней отсоединять не нужно.

4. Извлеките термостат при помощи плоской отвертки или пинцета. Вместе с термостатом должно быть резиновое уплотнительное кольцо. Его нужно заменить, даже если внешне не видны повреждения.

5. Очистите посадочное гнездо от окислов и грязи. Для этого можно применять мелкую наждачную бумагу, или какой либо скребок. Химические очистители применять нельзя, так как они могут негативно взаимодействовать с охлаждающей жидкостью и металлами термостата.

6. Установите новый термостат с новым уплотнительным кольцом в посадочное гнездо и привинтите его болтами.

7. Остальной процесс сборки проводится в обратном порядке.

8. После заливки охлаждающей жидкости необходимо проверит работоспособность термостата и всей системы в целом.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Заменить термостат на Шевроле Ланос без снятия шестерни распредвала будет достаточно трудно. Поэтому чтобы справится с задачей самостоятельно полезно будет посмотреть по замене термостата.

Первое что нужно сделать — это снять коробку воздушного фильтра, а также снять верхнюю защитную крышку механизма ГРМ. Затем приступить к снятию ремня генератора, выставлению маток и скинуть ремень ГРМ. Наглядно как все делать смотрите , но а если вам нужна пошаговая инструкция, то читайтеинструкцию по замене термостата Ланос

При замене термостата обязательно меняйте и прокладку. старая не будет держать. Номер оригинального термостата — GM 96143939.

Как поменять термостат на Шевроле

Термостат в системе охлаждения двигателя выполняет функцию переключателя направления движения охлаждающей жидкости. С его помощью жидкость изменяет направление движения. При прогреве двигателя жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, а при достижении определенной температуры подключается еще и радиатор. На автомобилях марки Шевроле термостат установлен по-разному, в зависимости от модели.

На Шевроле Лачетти, например, он установлен над коробкой передач, как на отечественных Калинах. А на Шевроле Ланос придется снимать ремень ГРМ, чтобы добраться до термостата, так как он установлен под ремнем. Но функция узла от этого не изменяется. Для проведения замены термостата потребуется набор ключей и отверток. Также пригодится емкость для охлаждающей жидкости, она должна быть объемом не менее семи литров.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/kak-pomenjat-termostat-na-shevrole-lanos/

Шевроле ланос замена термостата — Авто-ремонт

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Датчики температуры шевроле ланос: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Многие водители не дожидаются, пока загорится красная лампочка на панели, и заправляют машину, ориентируясь на указатель уровня бензина. Коленвала Датчик коленвала располагается у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на

Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1. Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Вы найдете его со стороны 4 из цилиндров, прямо под катушкой зажигания.

Ослабляем гайку, затягивающую датчик.

На этом демонтаж завершен. Далее нужно проверить исправность датчика. Берем датчик и подключаем к тестеру, а затем опускаем его в кипяток вместе с термометром.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулок стабилизатора рено дастер

Почему не работает датчик температуры daewoo lanos ланос

При определенной температуре должно быть определенное сопротивление. Номинальные значением можете брать из таблицы ниже.

Номинальные значения Если сопротивление в норме, советуем искать поломку в чем то другом, желательно при помощи специалистов.

Датчик температуры двигателя шевроле ланос Датчик температуры двигателя шевроле ланос Принцип работы этого датчика ничем не отличается от предыдущего.

Разве что форма у него другая. Находится он в воздухоотводящем рукаве. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 желательно, чтобы головка была высокой.

Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе.

Навигация по сайту

Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка фото 2. Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра фото 3. Отключаем провод от датчика фото 4.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей Шевроле Ланос

Вам нужно будет извлечь бензонасос, сбоку на котором в небольшом пластиковом зажиме находится сама деталь. Извлекается и устанавливается он достаточно просто, но вначале отключите колодку проводов.

Давления масла Он находится в корпусе масляного насоса, в который ввернут. Вначале нужно опять отключить минус с аккумулятора. Потом отжать фиксатор и снять провода. Установка производится в обратном порядке.

Коленвала Датчик коленвала располагается у зубчатого венца шкива коленчатого вала. Для его замены из инструментов вам потребуются 5-й ключ-шестигранник. Теперь остается только вывернуть болт и извлечь саму деталь.

Представляется собой клапан, являющийся частью регулятора холостого хода РХХ. Для замены вам потребуется крестообразная отвертка. Нужно будет выключить зажигание и отсоединить колоду проводов, также как и с предыдущими деталями.

Сам регулятор закреплен двумя винтами, открутите их. Затем просто извлеките его. Заменяется регулятор в обратном порядке.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/datchiki-temperatury-shevrole-lanos-gde-nahodyatsya-zamena.html

Где находится термостат на ланосе — Авто-мастерская онлайн

Шевроле Lanos темнота 1

И снова еще одна поломка. С пришествием холодов в один красивый денек увидел, что печка как то по холодела(ранее поджарила, как не удивительно очень очень) и по бк стал замечать движок не прогревался больше 85гр. Сходу помыслил что термостат при прогревание проверил верхний патрубок от радиатора и он нагревался сходу. Было ясно на 99% что термостат заклинило.

Грустно естественно что он помер хоть я его менял летом июль-август кое-где в месте с грм, взял Wahler 3017.92D2 вот он и помер не проработав и пол года. Решил поменять, купил Vernet TH4898.92 полистал азбуку и сообразил что это гемор. Позвонил в сервис подмена от 2500руб как за грм. Начитавшись форумы сообразил что можно поменять без снятия грм отогнув кожух и ослабив насос гура и шестеренку распредвала.

Заехал к другу в гараж у него есть яма задумывался за час все сделаю не здесь то было проковырялся с 7вечера до часу ночи. Снял корпус воздушного фильтра с гофрой, отсоединив за ранее все шланги и провод датчика температуры.

Вывернул 3 болта на 10 кожуха грм и здесь самое увлекательное нужно вывернуть насос гура там два болта на 12 для этого нужен накидкой ключ, даже не думайте туда лесть с рожковым, не делайте моих ошибок слизал грани а накидного не было все гаражи примыкающий обегали в поисках накидного, вот им он открутился и то противозадирным и при помощи трубы.

Снял кожух шестеренку и ремень плотно закрепил на пластмассовые стяжки. Шестеренку распредвала открутил без заморочек привязав его проволокой к колесу, хоть на форумах и пишут что не нужно на сто процентов снимать, но так удобней и мне пришлось это делать. Под шестеренкой еще два болта на 10 внутреннего кожуха грм их тоже открутил, отогнул кожух и вот он корень зла.

Болты там тоже на 12 левый открутился без заморочек но вот правый это неудача и рожковым и накидным ключом слизывает грани и все хоть что делай. Отыскал небольшую головку на 12 вот ей кое как удалось сорвать болт оттянув до хруста кожух чтобы влезла головка. Вытащил старенькый термостат с виду он новый (но проверив позже дома оказалось он не до конца запирается и потому ож просачивается через него).

Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, оборотная сборка прошла стремительно минут за 30. Залил нового антифриза, завел и отдал поработать по бк температура была 70г патрубок был еще прохладный ну думаю все норм означает. Уже 2-ой денек езжу все отлично печка как до этого стала топить как следует и температура стала держаться в границах 88-91гр еще до кучи воткнул в решётку пластиковую “картонку”.

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

— Высококачественные запчасти из Европы на авто Daewoo.

Замена термостата Ланос 1.5 видео

Как поменять термостат на Ланосе без снятия ремней. Более тщательно замена термостата не снимая ремней расс

Но намучился я просто жуть аж захворал. Самое главное взять накидные ключи и головки неплохого свойства а не как я с рожковыми лесть. Антифриза 5л. Мне кстати можно было и не поменять соеденился как новый. Сливать кстати в низу с лева есть барашек его откручиваем и выливается около 5 л..

За фото извиняюсь снимал на телефон и то желания то особенного не было. Всем фортуны и что б не ломалось.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-termostat-na-lanose.html

Замена термостата на Шевроле Ланос (снятие и установка)

С этой проблемой я уже был знаком по отзывам тех, кто решился на такую переделку — толстый выход нового термостата смотрит почти вертикально вверх.

Chevrolet Lanos ZAZ Chance/Sens.  Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном

Отсоединяем толстый патрубок от термостата; 3. Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо. Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера 4. Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель.

Как проверить исправность термостата Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле. Найти верхний шланг радиатора.

Изначально он должен быть холодный. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов. Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.

Подвесьте термостат на проволоке над контейнером с холодной водой. Поместите термометр в воду, чтобы колба располагалась близко к термостату. Нагрейте воду, зафиксировав показания термометра в момент открывания термостата, затем сравните полученный результат со значениями в спецификациях к автомобилю. Если полученные показания отличаются от указанных в спецификациях, значит термостат неисправен и его необходимо заменить.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение С этой проблемой я уже был знаком по отзывам тех, кто решился на такую переделку — толстый выход нового термостата смотрит почти вертикально вверх.

Родной патрубок не подойдет. Можно, конечно, что-то переделать, подогнать, но хотелось сохранить приличный вид под капотом.

Вернулся на место родной термостат, а я засел за изучение матчасти. Кстати, при снятии родного термостата выяснилось, что он не совсем герметичный — продувается ртом.

Значит, я на правильном пути к достижению нормального теплового режима.

Замена термостата и ремня ГРМ 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Установите термостат в порядке, обратном снятию. Полезный совет Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шлангов к крышке термостата смажьте патрубки крышки тонким слоем герметика.

Заполните систему охлаждения жидкостью см. Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D1%80%D0%B5.html

Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе & | Avto-Gid

Шевроле

admin

Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

Залейте охлаждающуюся жидкость в расширительный бачок.

А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.  Ну а

Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. Отожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

Позвонил в сервис замена от руб как за грм.

Решил поменять, купил Vernet TH Позвонил в сервис замена от руб как за грм. Начитавшись форумы понял что можно поменять без снятия грм отогнув кожух и ослабив насос гура и шестеренку распредвала.

Как проверить исправность термостата

Изначально он должен быть холодный. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов.

Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться. Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления , а также компрессора кондиционера Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными. По достижению определенной температуры она неодинакова у разных авто , термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость ОЖ потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться.

Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/kak-snyat-termostat-shevrole-lanos.html

Замена термостата Дэу Сенс 1,3

И зимой, и летом поведение двигателя автомобиля зависит от температуры охлаждающей жидкости. А точнее, от рабочей температуры мотора. Даже на таком простом, как Daewoo Sens 1,3 л. 

Для тех, кто знаком с системой охлаждения ВАЗовской классики, никаких сюрпризов не будет и в системе охлаждения мелитопольского двигателя Сенса.

Позже его заменили на 1,4-литровый, где термостат установлен в головку блока. На 1,3-литровом Сенсе термостат выносной.

Когда менять термостат

На любом двигателе термостат отвечает за маршрут циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от степени прогрева двигателя. Пока антифриз холодный, он циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения. Как только температура жидкости поднимается до 80-86 °С, антифриз начинает циркулировать по большому кругу, включая основной радиатор охлаждения.

В обязанности термостата входит перенаправление потока антифриза по малому или большому кругу. Делает он это с помощью термоклапана, вмонтированного в корпус. Как только клапан выходит из строя, жидкость либо не догревается до рабочей температуры, либо закипает, что еще хуже.

В итоге, термостат идет под замену, если:

  1. Двигатель постоянно перегревается даже зимой, не греет печка.

  2. Выдавливает антифриз из расширительного бачка (избыточное давление).

  3. Двигатель с трудом прогревается даже летом.

  4. Термостат имеет механические повреждения, видна течь антифриза.

  5. Если есть желание установить термостат от Ланоса или Сенса 1,4.

  6. Не устраивает температура открытия клапана термостата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять моторчик печки на ваз 2110

Как проверить термостат на машине

Проверяется термостат очень просто. В том случае, если клапан заклинил в каком-то одном положении. Но если клапан только начинает приклинивать, вычислить неисправность будет сложнее. Проще заменить. 

Запускаем прогретый до рабочей температуры двигатель, ждем несколько минут. Открываем капот и пробуем рукой температуру радиатора в зоне верхней банки. Она горячая. 

После этого, тоже рукой, проверяем температуру нижней банки радиатора. Если она холодная, клапан термостата заклинил и не пропускает жидкость по большому кругу.

Многие владельцы Дэу Сенс с мотором 1,3 л устанавливают на лето термостаты с температурой срабатывания 80 °С,

а на зиму — с температурой 87 или больше градусов, если удается найти такую пару. 

Это объясняется тем, что в жаркую погоду желательно, чтобы термостат открывался как можно раньше, не доводя жидкость до перегрева, а зимой открывался как можно позже, чтобы мотор прогревался быстрее.

Меняем термостат на Дэу Сенс 1,3 л

Замену термостата лучше проводить на остывшем двигателе, чтобы не обжечься. Для замены нужно иметь стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза (около 5 л) и новый термостат.

Возможно, придется заменить изношенный хомут или патрубок, что тоже желательно учитывать. Особенно часто страдает патрубок, который идет от головки блока, он может перетираться о цилиндр выжимного подшипника сцепления.

Замену начинаем со слива антифриза. Откручиваем пробку расширительного бачка.

Откручиваем сливную пробку на головке блока цилиндров, подставив под двигатель емкость для слива.

Откручиваем кран в нижней части радиатора и сливаем антифриз в емкость.

Перемещаем емкость в район термостата. Из него выльется еще какое-то количество антифриза. Отпускаем хомуты на патрубках термостата.

Сдвигаем хомуты по патрубкам.

Срываем, проворачивая, вначале боковой патрубок.

Затем проворачиваем термостат вправо-влево, чтобы проще было снять верхний и нижний патрубок. Снимаем их.

Осматриваем патрубки на наличие трещин, потертостей, задиров. Если они есть, патрубки подлежат замене.

Перед установкой нового термостата желательно смазать отводы консистентной смазкой, чтобы патрубки надевались без особых усилий. Ставим новый термостат, затягиваем хомуты.

После заливки антифриза в систему проверяем нет ли потеков на пробках и хомута и только после этого запускаем двигатель и проверяем работу нового термостата.

Источник: https://chevyavto.com.ua/blog/39-zamena-termostata-djeu-sens-13/

Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Chevrolet Lanos — Прайс на работы

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоимость необходимой услуги или товара у наших специалистов

По телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55

Основные работы Lanos 1.5
Кулак поворотный в сборе замена 1200
Опора передней стойки замена 900
Подшипник ступ передний замена 900
Подшипник ступ задний замена 700
Пружина передняя замена 900
Пружина задняя замена 700
Пыльник наружной гранаты замена 800
Пыльник внутренней гранаты замена 900
Привод в сборе замена 700
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена 1 шт. 700
Рулевой наконечник замена 1 шт. 400
Передний рычаг в сборе замена 1200
Сайлентблок перепресовка (снятого) 400
Стабилизатор замена
Шаровая опора 400
Тормозная система Lanos 1.5
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена 1 шт. 400
Колодки передние замена комплект 400
Колодки задние замена комплект 800
Прокачка тормозов всех колес 500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена 700
Суппорт задний замена 700
Суппорт тормозной ремонт 2000
Трубка магистральная перед замена 1000
Трубка магистральная зад замена 1000
Трос ручного тормоза замена
Тормозная жидкость замена 900
Шланг тормозной передний 300
Шланг тормозной задний 400
КПП и Сцепление Lanos 1.5
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП снятие и установка 2500
КПП ремонт (снятой)
Кулиса замена
Маховик замена при снятой КПП 500
Подушка КПП
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара 1200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление комплект замена 3500
Сальник первичного вала замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопления Lanos 1.5
Антифриз замена 700
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена
Помпа замена  3500
Радиатор отопителя замена 7500
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена 2800
Система ГУР Lanos 1.5
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР
Система выпуска  Lanos 1.5
Глушитель замена 500
Катализатор замена
Лямбдозонд замена От 200
Прокладка приемной трубы замена От 500
Резонатор замена От 500
Резинка крепления замена 100

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/chevrolet-lanos-prajs-na-raboty.html

Замена термостата Lanos видео инструкция

Причина по которой необходимо заменить термостат — это стабильно работающий температурный режим двигателя (его перегрев или наоборот недостаток прогрева). Сама конструкционная часть имеет неразборный тип, поэтому при нестабильной его работе, необходима полная замена.

Для самостоятельной замены, вам необходим некоторый инструмент, а именно:

1. Ключ на 13;

2. Отвертка.

Поочередный перечень действий для быстрой замены термостата Lanos 1.5

Весь процесс необходимо выполнять строго в поочередном порядке:

1. Первым действием идет сливание охлаждающей жидкости из радиатора.

2. Чтобы ее быстро слить, вам потребуется открутить «барашек» на радиаторе.

3. После того, как тосол слит, нам потребуется снять воздушный фильтр.

4. Снимаем имеющеюся защиту на фильтре, откручиваем болты.

5. Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка.

6. Теперь, необходимо приступить к снятию ремня привода генератора.

7. Когда ремень снят, должно быть, как на фото ниже.

8. Теперь приступаем к снятию задней крышке привода газораспределительного механизма.

9. Снимаем защиту.

10. Когда защита аккуратно снята, начинаем совмещать две точки в одну (при этом, будьте осторожны перемещая одну точку к другой).

11. Снимаем болт распредвала.

12. Потом, берем пластмассовые стяжки и стягиваем плотно ремень в двух местах. Затем медленно отодвигаем деталь. После этого тоненькой отверткой выводим сам термостат.

Как вы заметили, что сложного ни чего нет, и на вывод термостата ушло не более 15 минут.

13. Теперь мы берем старый термостат, и снимаем с него уплотнительное кольцо. Если вы приобрели деталь с имеющимся кольцом, оставляйте его. Осталось установить новый термостат не его законное место (гнездо). После помещения его на место, рекомендуется немного очистить остальные поверхности от загрязнений.

14. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

Полезные советы и рекомендации

  • Перед тем, как поставить новый термостат, его необходимо проверить, чтобы весь процесс замены прошел не зря;
  • Перед установкой детали, на ее крышку лучше всего нанести тонкий слой герметика;
  • Все работы выполняйте в дневное время, и запоминайте порядок.

Какой термостат приобрести?

Номер оригинального термостата Lanos: 96143939

Источник: https://video-repair.info/zamena-termostata-lanos/

Замена термостата на

В статье мы расскажем про замену термостата на «Ланосе». Это очень важный элемент системы охлаждения, он позволяет направлять жидкость в различные патрубки. Существует два контура охлаждения – большой и малый. И термостат позволяет направлять жидкость по этим контурам (или их называют кругами). Состоит элемент из биметаллической пластины, корпуса и пружины. Устанавливается позади привода газораспределительного механизма.

Замена термостата на шевроле ланос. как проверить термостат на ланосе

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Система охлаждения > Снятие и проверка термостата

Снятие и проверка термостата Chevrolet Lanos

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/zamena-termostata-na-shevrole-lanos-kak-proverit.html

Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным — Автоцентр.ua

Новости

С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.

На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.

Принцип работы обычного термостата

Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с  одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.

Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:

  • двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
  • предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
  • снижается выброс в атмосферу вредных примесей.

Преимущества и отличия термостатов на 92 °С

В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87  градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса.

В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше.

Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».

Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.

Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.

Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи

Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.

Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.

Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.

Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/termostat-na-lanos-1-5-raznitsa-mezhdu-obychnym-i-92-h-gradusnym-390320.html

Где находится термостат на двигателе ВАЗ, Ланос, Шевроле Авео

Термостат относиться к системе охлаждения двигателя и место его нахождения обусловлено конструкторскими решениями, заложенными в ту или иную марку автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится топливный фильтр на гранте

Как правило, вопрос о месте нахождения устройства возникает, когда необходимо провести диагностику последнего и в последующем заменить элемент (если в этом есть необходимость).

Из статьи вы узнаете где находится термостат на автомобилях всех серий ВАЗ, включая и 15-ю модель, на Ланосе с объемом агрегата 1.4 и1.5, Шевроле Авео, на Фольксваген Пассат Б3, опель Омега Б, Джили МК и СК, Опель ВЕКТРА А 1.6.

Автомобили серии ВАЗ

Модели 2101 – 2107.

Нет смысла рассказывать про каждую из вышеуказанных моделей ВАЗ так как термостат у них находиться в одном месте – внизу, справа от двигателя если смотреть по ходу движения автомобиля и выглядит он так.

Нагляднее смотрите на схеме ниже.

Непосредственно устройство выглядит так.

Модели 2008, 2109/99, 2110 (карбюратор).

Здесь данный элемент системы охлаждения вы найдете под распределителем зажигания слева в торце агрегата если смотреть по ходу движения.

На схеме это выглядит так.

Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ 2110 выглядит так.

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 16 клапанов (инжектор) после 2007 года выпуска элемент установлен там же, слева в торце двигателя, но уже под воздушным фильтром.

Десяточный шести дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, часто ставится на модели ВАЗ 2110 – 2115.

Наглядно данный элемент выглядит так.

Разницы в месте расположении термостата на карбюраторных и инжекторных моделей ВАЗ нет, просто в первом случае устройство находится под распределителем зажигания, а во втором, под воздушным фильтром.

Ланос 1.4/1.5

Термостат у Ланос 1.5 находится справа на агрегате за кожухом ремня ГРМ если смотреть по ходу движения.

Чтобы провести его замену приходиться снимать или отклонять данный кожух.

На Ланос 1.4 (ЗАЗ Таврия) термостат находиться слева от двигателя, если смотреть по ходу движения. Расположен он на головке блока.

Шевроле Авео 1.5

Устройство у автомобиля Шевроле Авео 1.5 находится там же, где и у автомобиля Ланос с объемом агрегата 1.5 литра (смотрите выше).

В Руководстве по эксплуатации Шевроле Авео 1.5 показана схема расположения устройства.

Фольксваген Пассат Б3

Источник: https://AutoTopik.ru/remont/1318-gde-nahoditsya-termostat.html

Установка выносного термостата гр от АВЕО в ШАНС, ЛАНОС — видео autovizov.ru — АвтоВызов

Снимаем шкив ГУР руля. Печка теперь работает отлично, салон прогревается так сильно, что зимой в футболке можно ездить, да и то потеешь, но ставить на максимальную мощность и не обязательно.

инструкция по установке выносного термостата на авто ШАНС ЛАНОС от АВЕО.  Быстрая замена термостата Lanos

Пришла вот такая коробка: Шайбы между половинками корпуса подкладывать не пришлось, так как на незатянутом был зазор в 0,5мм и резинка термостата как-раз сжалась на эту величину. Вставляется он во вход стороны двигателя.

Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

Новый термостат артикул ; Прокладка к нему артикул ; Автомобильный герметик. Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить.

Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол. Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками 1 Слейте тосол. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром.

Данная переделка позволит несколько увеличить поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Конечный результат получился таков: Только я что-то лоханулся. Промахнулся с термостатом и заказал случайно не разборный пластиковый и шланг обратки купил от лачетти.

В итоге при -1 за бортом на ходу машина не прогревается больше 86 градусов и сразу падает до 78 и так волнами. Перезаказал по дешевке, должны привести нормальный и поставлю как положено на 92 градуса. Шланга от лачетти хватает с трудом, в итоге разрезал и удлинил трубкой советуют купить в магазине ГАЗ шланг внутренним сечением 10 мм.

Снижение расхода топлива на 0. Более быстрый прогрев двигателя при низких температурах.

Проблема с которой, я столкнулся, заключалось в том, что многие владельцы Ланосов, переделывали систему охлаждения, но у всех эта процедура была описана поверхностно. Я перечитал много записей в бортовых журналах об этом, но основной мануал, в котором очень четко была описана эта процедура, я нашел на lanos-club.

Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — тюнинг

Большая часть фото, взята с этого форума. И так что нам потребуется для переделки системы охлаждения: Хомут червячный W2 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=lXrk1k5gomw

Болт М8х25 — 2 шт. Плоские шайбы М8 — 4 шт.

Как поменять антифриз на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена антифриза, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Ланос

Замена охлаждающей жидкости делится на несколько этапов, помимо основных, к которым относится слив и залив, рекомендуется произвести промывку системы. Так как полностью слить из системы старый тосол не представляется возможным.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив охлаждающей жидкости

Для аккуратного слива охлаждающей жидкости с Шевроле Ланос работы лучше выполнять на яме или эстакаде. Так будет проще снять защиту двигателя, чтобы сливаемый антифриз не разбрызгивался вокруг, а стекал ровно в емкость.

Если ямы нет и вас не сильно беспокоит тот момент что защита будет в следах подтеков, то до сливной пробки можно дотянуться из подкапотного пространства. Поэтому ставим автомобиль на ровную поверхность, дожидаемся остывания мотора и приступаем к сливу:

  1. Находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под нее тару (Рис.1). Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа.Рис.1 Сливная пробка
  2. Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке. Тем самым увеличивая поток сливаемой жидкости (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  3. Не лишним будет снять шланг с обогрева дроссельного узла и продуть его, сольется еще небольшая часть (Рис.3).Рис.3 Шланг дроссельного узла
  4. Также рекомендуется снять расширительный бачок для промывки, на дне часто скапливается осадок, а стенки зарастают налетом (Рис.4). Снимается он просто, достаточно открутить 2 гайки и отсоединить подходящие к нему патрубки.Рис.4 Крепление бачка

К сожалению, слить тосол с блока на Шевроле Ланос с популярным двигателем 1.5 литра, не получится, на нем не предусмотрено сливного отверстия. Поэтому в охлаждающей системе остается порядка 2-х литров старой жидкости.

Промывка системы охлаждения

Промывка дистиллированной водой необходима для полного удаления старого антифриза, а также вымывания отложений, находящихся в системе охлаждения. Без выполнения этой процедуры свойства, а также срок эксплуатации новой заливаемой жидкости могут ухудшится.

Для выполнения этой операции необходимо закрыть сливной вентиль, поставить расширительный бак на место. После этого можно в него заливать дистиллированную воду, до тех пор, пока она не пойдет из снятого шланга, идущего на дроссельный узел. Это нужно для того, чтобы из системы вышел воздух.

Далее ставим шланг на место и доливаем воду до середины бачка. Запускаем мотор и дожидаемся прогрева, до рабочей температуры. После набора температуры, откроется термостат, и вода пройдет по большому кругу системы охлаждения.

Все, жидкость прошла по всей системе, теперь можно глушить двигатель, подождать пока он остынет и производить слив. Повторяем эту операцию несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система полностью готова для заливки нового антифриза. Но так как полностью дистиллированную воду слить с системы Шевроле Ланос невозможно, лучше всего в качестве новой жидкости использовать концентрат. Его можно разбавить, учитывая не сливаемый остаток.

После разведения концентрата с этим учетом, начинаем его залив. Действия по заливки будут точно такими как мы выполняли при промывке. То есть, заливаем в расширительный бачок, до тех пор, пока из патрубка, идущего на дроссель, не польется новый антифриз.

Тем самым мы исключим образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Далее ставим шланг на место и продолжаем заливать до среднего уровня в бачке. После этого заводим машину, прогреваем, глушим. После остывания проверяем еще раз уровень, если нужно доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту, рекомендованное ТО по замене охлаждающей жидкости, производитель указывает выполнять раз в 4 года или через 40000 километров пробега. А что касается последующих замен, то руководствоваться нужно информацией находящийся на канистре заливаемого продукта.

Самым правильным выбором для заливки в качестве новой жидкости будет использование оригинального продукта General Motors Dex-Cool Longlife. Он выпускается в виде концентрата и имеет следующие артикулы и коды для заказа 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Кроме оригинального продукта, можно приобрести его полные аналоги, Havoline XLC или Coolstream Premium. Последний, кстати шел на завод, располагавшийся под Санкт-Петербургом и использовался в качестве первой заливки.

Можно пойти другим путем и поискать антифризы, соответствующие допуску, который автопроизводитель предъявляет для использования в Шевроле Ланос. Одним из таких является Kroon Oil Antifreeze SP 12. Многие автолюбители выделяют его качественные свойства, а также длинный срок эксплуатации.

Протечки и проблемы

Проблемы с системой охлаждения в Ланосе характерны для большинства автомобилей. Время от времени требуется менять термостат, помпу. Иногда, от времени начинает подтекать расширительный бачок.

Случаются подтекания антифриза из патрубков, в связи с их износом, а также из-за вышедших из строя хомутов. Также протечки могут возникнуть от избыточного давления в системе, в связи с выходом из строя перепускного клапана, находящегося в пробке расширительного бачка. Поэтому крышку рекомендуется периодически менять.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-lanos

Замена и ремонт термостата Chevrolet Lanos своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена термостата ›

  • Как проверить исправность термостата
  • Как заменить термостат
  • инструкция

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займёт много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без СТО понадобится плоская отвёртка, набор ключей и головок, ёмкость для охлаждающей жидкости, молоток.

Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя — главные признаки неисправного термостата.

Как заменить термостат

Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель.

  1. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.
  4. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ.
  5. Снять корпус воздушного фильтра.
  6. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.
  7. Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала.
  8. Снять резиновый патрубок с термостата.
  9. Отключить разъём кислородного датчика.
  10. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой.
  11. Открутить болты термостата.
  12. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата.
  13. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке.
  14. Залить охлаждающую жидкость.

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо.

Источник: https://bezsto.ru/zamena-termostata/zamena-termostata-chevrolet-lanos/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига