Шевроле круз стук подвески

Стук В Задней Подвеске Шевроле Круз

шевроле круз стук подвески

Популярность любой модели авто на внутреннем рынке зависит от характеристик подвески. Chevrolet Cruze не был исключением. Инженеры Chevrolet тщательно работали над шасси этого автомобиля. Однако некоторым автовладельцам это все же не нравится.

Chevrolet Cruze 1.8. это автомобиль, который славится проверенной временем подвеской. Стойки MacPherson монтируются спереди, оснащены алюминиевыми кронштейнами и гидравлическими опорами. В то же время позади торсионная балка. Такая подвеска гарантирует отличную устойчивость при движении на конусах. Система недорогая в обслуживании.

Шасси Chevrolet Cruze выполнено в соответствии со стандартным дизайном для этого устройства. Он дополнен тормозными дисками, как видно на фото.

Комфорт, управляемость

Chevrolet Cruze обладает достойной трансмиссией на достойном уровне, хотя, по мнению экспертов, этот агрегат ничем не отличается в автомобиле этой марки. Суспензия имеет умеренную плотность. Это не поколебает душу пассажиров, хотя крутые повороты нужно делать осторожно.

В целом, Chevrolet держится на улицах довольно уверенно. подвеска сглаживает негативные ощущения от езды по неровной дороге, а также не просит пощады в поворотах. Хорошо спроектированная колесная база 2685 мм, которая больше, чем у других автомобилей, также говорит в пользу.

Важно отметить, что дорожного просвета достаточно для дорог нашей страны.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация. это очень хорошо, что на высоких скоростях практически нет накопления волн. Однако, крены тела иногда пугают довольно сильно, что, в частности, выглядит нелогичным при наличии плотной подвески. По этой причине лучше не идти до предела. В остальном подвеска у Круза достаточно хорошо отлажена.

  • Автомобильное Зарядное Устройство Hyundai Hy 800
  • Где Диагностический Разъем Сузуки Гранд Витара
  • Какой Бензин Заливать В Поло Седан
  • Как Поменять Рулевой Редуктор На Ваз 2107
  • Замена Пыльника Рулевой Рейки Логан

Работа и драйв

Машина оснащена только передним приводом. Даже за дополнительную плату невозможно установить колесную базу 4х4. В свою очередь, эта функция позволяет легко снизить расход топлива Cruze.

У владельцев есть некоторые жалобы на операцию. Некоторые из них жалуются на удары, которые происходят в подвеске. И такая проблема может возникнуть на передней, задней оси. Проверка обычно ничего не показывает. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется сменить родные стойки. Также будет ощущаться фоновый шум, но проблема легко и просто решается, если колесные арки звукоизолированы. Кроме того, покупатели автомобилей Cruze не застрахованы от заводских дефектов, хотя такие случаи редки.

Ремонт подвески для Шевроле Круз

Как правило, выход из строя шасси происходит из-за временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать необходимость капитального, мелкого или местного ремонта подвески. Различные неисправности появляются в следующих функциях:

  • автомобили движутся боком во время движения;
  • с увеличением скорости, а также во время торможения происходит биение;
  • низкая посадка;
  • при езде по шишкам слышать глухие скрипы;
  • автомобильные погремушки;
  • износ шин неравномерен;
  • машина едет в сторону;
  • гоночная игра.

Ремонт подвески Chevrolet Cruze иногда требуется из-за замены пружин и амортизаторов, которые отвечают за его жесткость и уменьшают центр тяжести автомобиля. Вам необходимо пройти диагностику, чтобы точно определить состояние шасси машины. Это единственный способ выявить даже малейшую неисправность данного компонента автомобиля и решить, как лучше его починить. Цена будет зависеть от сложности работы.

Причиной ремонта шасси Chevrolet в первые годы производства стали именно передние крепления. 2013 модельный год. Инженеры завода доработали проект. Стойки стабилизатора, хотя и сделаны из пластика, в настоящее время практически неудовлетворительны. Шариковые подшипники прижаты к рычагам, но могут обеспечить пробег до 100 000 км, поэтому этот момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидравлическая опора), то они не вызывают проблем при эксплуатации.

  • Как Снять Замок Зажигания На Ваз 2101
  • Не Работает Омыватель Лобового Стекла Hyundai Акцент
  • Замена Реактивных Тяг Нива 21213
  • Натянуть Ремень Генератора На Приоре
  • Как Покрасить Ваз 2106 Своими Руками
  • Какая Тормозная Жидкость В Форд Фокус 3

Диагностические особенности

Каждая работа выполняется непосредственно в моторном отсеке. Также проверяется нижняя часть машины, которая должна находиться на смотровой канаве, лифт с подвешенными передними колесами.

При обслуживании и ремонте Chevrolet Cruze обязательно проверяйте состояние роликовых подшипников. Важно обратить внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Проверяется наличие следов выпаса, трещин на элементах подвески при соприкосновении с различными дорожными препятствиями, наличие деформаций рычагов, деталей переднего конца в местах крепления деталей подвески.

Комфорт вождения, безопасность, управляемость, маневренность зависят от состояния подвески автомобиля Круиз. Фактически этот элемент является посредником между дорогой и кузовом. Это должно снизить динамическую нагрузку, исключить крен в случае поворота, удерживать автомобиль на заданном пути во время движения. Если есть даже малейшие подозрения на неисправность подвески, вам следует немедленно изучить ее причины и устранить неисправность.

После ремонта

При ремонте шасси Chevrolet Cruze следует проверять углы выравнивания, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время вождения для полного отдыха. Важно помнить, что функциональная подвеска, которая соответствует современным требованиям и стандартам, гарантирует безопасность езды и сглаживает любые повреждения тротуара, встречающиеся вдоль транспортного средства. Уважительное отношение к подвеске автомобиля станет залогом его длительной и бесперебойной работы.

Источник: https://sis26.ru/stuk-v-zadnej-podveske-shevrole-kruz/

Шевроле круз стук подвески

шевроле круз стук подвески

статьи

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

Pain 04 июл 2014

лучше обратитесь, пусть сделают. Мало ли какие последствие это будет иметь в будущем.

Лёня 07 июл 2014

В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

Alexandr 07 июл 2014

хмм, ну довертесь дяде с сто. пока поездите так. а если нет то в другой более авторитетный серив обратитесь.

Avtomobilist 09 июл 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

ivan7 05 авг 2014

То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

Согласен. Вы отдали кучу денег за новое авто. Вы же не таврию купили! Там ничего не должно стучать. Это хоть и не мерседес но все же. Вполне возможен и заводской брак

Валерий 27 авг 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

Я бы сразу же вернул ее .. по крайней мере попытался бы.. что за нах .. новое авто и что-то стучит .. тазики новые и то не стучат! ))

VLADOS 02 сен 2014

В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

Я бы не доверялся неизвестному специалисту и уж тем более показателям вибростенда!

Стук подвески Chevrolet Cruze

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/lada/shevrole-kruz-stuk-podveski.html

Форум → Chevrolet → Cruze → Подвеска и рулевое

У меня кореец. После падения температуры до минус 10, появился стук в подвеске. Стук от всех колес. Заехал на сервис, ответ — такие мол амортизаторы, если будет сильно раздражать, тогда делайте заявку на замену. Кто-нибудь еще с такой бедой столкнулся?

У меня тоже вроде не стучит

у меня есть стуки. Наверное, задние амортизаторы

Как раз сегодня удивился, что за стук сзади. наверное амортизаторы

to ERIK: Езжайте к официалам. Ошибка загорается? Возможно, дело в датчике холостого хода, или в бензонасосе.

Такая же хрень!но стук появился гдето при -15 (глухое постукивание в передней левой части подвески).

Съездил к официалам, записался на диагностику, отдал за неё 1000 руб. сказали что не стойка стучит а суппорт тормозной мол: «у крузаков болезнь такая суппорта же на пальцах свободно приспособлены и смазка заводская огнеупорная, ну мы можем — говорят — тебе норм., смазухи забить некоторым делали по их желанию но суппорта потом выкинуть придётся!»

так что не стоит слишком париться на счёт стуков дождитесь планового ТО и там притензии предявите все свои.

Шевроле круз стук подвески — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле круз стук подвески

Если вы заметили странный стук, который по предположениям издаёт подвеска Шевроле Круз, поедете в официальный сервис — мастера лишь разведут руками и отправят вас восвояси. Оказывается стук — это особенность подвески. Интересно почему она вылезла только спустя пару тысяч километров? Бонус за выслугу лет? А может это неупокоенная душа Ивана Фёдоровича Крузенштерна выстукивает кукарачу по подвеске? И в какой бубен нужно побить, чтобы шум прекратился?

Что делать если подвеска Круз стала любительницей чечётки?

С качеством наших дорог, не удивительно, что подвеска рано или поздно начинает подыгрывать музыке в вашем автомобиле. Ведь каждая ямка, кочка и выброшенная на дорогу банка пива сносят свою лепту. А сколько этого добра встречается нам каждый день?

Как гласит старая добрая мудрость: чем дольше затягивать с лечением проблемы, тем больше лопата понадобится. То ли последствия разгребать, то ли могилу машине копать. Ведь задняя подвеска Круза вкупе с передней может затребовать при восстановлении от 40 до 200 тысяч тенге. Лучше заменить одну деталь, пока она не доломала остальных корешей.

По особым признакам можно определить кто там подвесочный Че Гевара:

  • Если стук появляется при полном повороте руля, а при прямом ходу тишь да гладь — износились поворотные кулаки;
  • При разгоне до 80-90 километров в час подшипник будет издавать гул коварный подшипник;
  • Шаровые опоры пугающе хрустят и в салоне неприятно подёргивает;
  • Амортизатор будет скрипеть как старые качели при раскачивании авто;
  • Стойки будут чаще всего будет гундеть на дорожных неровностях, а при осмотре подвески можно обнаружить подтёки;
  • Иногда бывает, что подвеска Шевроле Круз не причём и стучит слабо прикрученное колесо.

Битбоксер Шевроле Круз — передняя подвеска с дефектами

Долбёжка на кочках — дефекты системы рычагов, ухудшилась управляемость — виноваты сайлентблоки.

Для диагностики рычажной системы понадобится лишь монтировка. Замахивайтесь в сторону рычагов и кричите грозным голосом «Выдайте своего главаря. Кто отвечает за этот бардак». Ну и если это не помогает, создайте монтировкой противовес по типу удлинённого плеча и прогните каждый рычаг в разные стороны. При расхождении более 6 миллиметров, передняя подвеска Круз нуждается в обслуживании на СТО.

При разборной конструкции вашего авто, можно лишь заменить сайлентблоки. Это весьма просто делается своими руками, особенно прочитав инструкцию к Шевроле Круз.

авто эксперт KoreaAUTO
Елена Сенатрусова

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/shevrole-kruz-stuk-podveski.html

Тук-тук, сиди я сам открою — стук подвески Шевроле Круз

Если вы заметили странный стук, который по предположениям издаёт подвеска Шевроле Круз, поедете в официальный сервис — мастера лишь разведут руками и отправят вас восвояси. Оказывается стук — это особенность подвески. Интересно почему она вылезла только спустя пару тысяч километров? Бонус за выслугу лет? А может это неупокоенная душа Ивана Фёдоровича Крузенштерна выстукивает кукарачу по подвеске? И в какой бубен нужно побить, чтобы шум прекратился?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2109

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости.

Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк.

Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески. Часто виновниками являются сайлентблоки. В результате автомобиль плохо управляется. Также стучать может по причине потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы. Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой.

В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру.

Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку.

При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо.

Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток. Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Источник: https://FB.ru/article/225462/stuk-v-peredney-podveske-na-melkih-kochkah-prichinyi-i-vozmojnyie-polomki-remont-avtomobilya

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколенияСедан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

https://www.youtube.com/watch?v=GiQW0d5eEEU

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер также не отличается долговечностью.

Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе.

Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира.

Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков.

При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было.

У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях.

У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело.

В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу.

Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла.

Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач.

После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны.

Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев.

Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла.

Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние.

Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился.

Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя.

У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки.

Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей.

Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Cruze в зависимости от года выпуска

Год выпуска Диапазон цен, руб.
2009 315 000 — 440 000
2010 320 000 — 465 000
2011 335 000 — 510 000
2012 360 000 — 600 000
2013 400 000 — 680 000
2014 465 000 — 720 000
2015 550 000 — 800 000
Модель двигателя Тип Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность, л.с.
A14XEL Бензин R4 1362 140
F16D3 Бензин R4 1598 109
F16D4 Бензин R4 1598 114/124
F18D4 Бензин R4 1796 141
Z20S Дизель R4 1952 125
Z20D1 Дизель R4 1956 163

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902039-kruz-kontrol-vyyasnyaem-slabye/

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.

В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Название Артикул / изготовительЦена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) MILES (Китай)
передний левый DB62042 13272605 4910
General Motors Рычаг передний левый в сборе 13334022 35211002 35249201 13321338 13272605 13313749 13463244 13401129 352530 5200 — 5500
Качественные аналоги
—/— ASHIKA 720WW02L 5280
—/— DAEWOO 13334022 4700
—/— DELPHI TC2587 комплект 7550
—/— FEBI BILSTEIN 43719 комплект 6640
—/— JAPANPARTS BSW02L Комплект (Driver 2) 8040
—/— JP GROUP 1240103070 5520
—/— KAVO PARTS SCA1024 5300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) передний правый MILES (Китай) MILES (Китай) DB62043 0352493 4910
General Motors Рычаг передний правый в сборе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) 2012 352493 352115 13321339 13334023 13272606 13313750 13401130 13463245 0352493 5200 — 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

: Тест Шевроле Круз 2012 драйв

Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:

  1. Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
  2. Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.

Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.

Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
Ruville 919033 900
Febi 26792 900
TRW JBJ7561 1000

Источник: https://razborov.net/chevrolet/zamena-sharovoy-opory-shevrole-kruz-bez-zameny-rychaga.html

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает.

Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок.

Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески.

При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения.

Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2 — АвтоВызов

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников.  Но на всякий случай все же

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-chevrolet-cruze-j300-j300-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-1-6-109-%D0%BB-%D1%81-id8.html

Шевроле круз стук подвески — Авто-ремонт

Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Круз, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза.

Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль.

На сколько можно наращивать клиренс на Chevrolet Круз и как это сделать, будем разбираться вкупе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Chevrolet Круз.

Не много. Для наших дорог, откровенно не достаточно. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Из-за низкой посадки Chevrolet Круз при парковке нужно быть усмотрительным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.

Потому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов.

Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.

Способы увеличения

Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-kruz-stuk-podveski.html

#2 Pain

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • лучше обратитесь, пусть сделают. Мало ли какие последствие это будет иметь в будущем.

    #3 Лёня

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • 1 Location Россия, Москва

    В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

    #4 Alexandr

  • Пользователи
  • 836 сообщений
    • 1 Location Ростов-на-Дону

    хмм, ну довертесь дяде с сто. пока поездите так. а если нет то в другой более авторитетный серив обратитесь.

    #5 Avtomobilist

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

    То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

    #6 ivan7

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

    Согласен. Вы отдали кучу денег за новое авто. Вы же не таврию купили! Там ничего не должно стучать. Это хоть и не мерседес но все же. Вполне возможен и заводской брак

    #7 Валерий

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

    Я бы сразу же вернул ее .. по крайней мере попытался бы.. что за нах .. новое авто и что-то стучит .. тазики новые и то не стучат! ))

    #8 VLADOS

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

    Я бы не доверялся неизвестному специалисту и уж тем более показателям вибростенда!

    Почему на крузах стучат стойки

    Сделали из старых стоек разборные.

    Поставили приобретенные мною Kayaba 665030 масло. Машина стала хуже разгоняться и тормозить по гололеду. Именно по гололеду, где важна сила прижатия колеса к поверхности. По укатанному снегу, асфальту и т.д. — без изменений.

    Стало комфортно, мягко. Тише, но не тихо. Звук такой же, что на новых оригинальных стойках со старыми опорами, что на новых bilstein b6 с новыми опорами Lemfoerder.

    В результате всех этих манипуляций стало понятно, что в стуках крузовской подвески виновата не стойка, а опора — больше там стучать нечему.

    Наличие стуков с новой опорой говорит о том, что проблема в конструктиве опоры, а не в её износе. Люди срезают шишечки, чтобы те не тарабанили по ограничительным стаканчикам. Как то я не акцентировался на этом ранее. А зря.

    Подобная проблема известна пользователям десятки — десятая опора тарабанит о верхнюю крышку, в отличии от девятой, у которой ограничитель далеко.

    Решение напрашивается само собой — просто срезать ограничители. Контрольный ограничитель у крузовской опоры присутствует — это так крышка, которая прикручивается на опору сверху на шток.

    Решение для небздящих: Берем старый шток стойки, зажимаем в патроне, на него опору. Протачиваем как на фото.

    ОБНОВЛЕНО! Правая опора вылезла — резинка не выдержала, т.е. совсем без ограничительных стаканчиков нельзя! Не точите, просто срезайте пупыри.

    Решение для бздящих и людей без токарного оборудования: Берем опору и срезаем нахрен пупыри сверху и снизу. Верхнюю чашку можно тоже срезать — еще одна верхняя чашка на стойке есть. Нижнюю чашку не срезаем, если бздим что когда жахнетесь в колодец шток стойки вылезет под капот.

    Резюмируя вышеизложенное: прежде чем что-либо делать со стойками, приведите в порядок суппорта и опоры. И будет вам щастье! Всем бобра!

    Источник: https://mostech-group.ru/nelzya/pochemu-na-kruzah-stuchat-stoyki/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига