Шевроле круз ремонт подогрева сидений

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

шевроле круз ремонт подогрева сидений

На Chevrolett Cruze со временем перестает работать обогрев сидений. Это «вечный вопрос», который волнует не только владельцев этой иномарки. Отзыв одного из умельцев, изменяющих свой авто к лучшему, показывает, как легко и с юмором за небольшие деньги восстановить обогрев сидений на Cruze`е.


Почему выходит из строя обогрев сидений

Наступает зима и всех мучает вопрос с «переобувкой», а у меня свои планы по подготовке к зиме. Я решил заняться подготовкой «моего верного коня» — сделать обогрев сидений.

Все сталкиваются рано или поздно с отказом работы подогрева сидений. Вот и меня постигла эта участь. Сначала водительское, потом и пассажирское «приказало долго жить». Виновник — разрыв цепи, то есть нитей, обогрева. Нажимаем на сидение или спинку тяжёлым предметом, имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т.д., и все.

И вот встаёт дилемма: надо что-то делать

Прошарив весь рунет, начитавшись кучу блогов, для себя понял, что не обязательно ставить оригинал, хотя его и можно было недорого приобрести. Можно все сделать самому и за очень небольшие деньги.

Выбор подогревов остановился между двумя лидерами «Колхоза»: подогрев от ваз 2110 и Емеля разных разновидностей. Данные комплекты отечественных производителей: выполним заодно программу по импортозамещению.

Основной критерий при выборе — сопротивление комплекта подогревов. Необходимо, что бы он не превышал 5 Ом. но это на грани. В идеале 2,5-3 Ом!

Каждый мат может иметь сопротивление от 1-2,5 Ом. Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление. Про вазовский комплект могу сказать: в моем городе средняя цена на него в районе 1500 р. По качеству замечаний нет: одна нить, причем устойчивая к механическим воздействиям. Мощная такая, что, ежели надо, и «сидуху» прожжёт. Но недостаток — они не подходят по размеру. Просто два мата под попу и поясницу.

А хотелось творчества и приложить руку, чтобы как заводскую сделать по всему сидению. Поэтому выбор пал на комплект «Емеля УК».

«Емеля УК» — это комплект на одно сиденье, стоящий от 800 до 1800 р. В нашем городе такая цена. Комплект включает провода с кнопкой двух матов и 4 стяжки, не считая инструкцию и гар. талон.

У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,7-2,8 Ом, что очень радует. По отдельности маты имеют сопротивление 1,9-2,0 Ом. Последовательно имеют 1,5-1,8 Ом. Но так подключать не советуют ни производитель, ни кто-то еще. Может привести к печальке.

Отодрав старые заводские, проверил их на источнике света. В одной сидушке 3 порыва, на другой 1. На спинках: одна целая, другая 2 порыва (но как? Это же сидушка!). Короче, в мусор!

Отрезал от штатных фишки с проводом по 10 см. «Емеле» тоже фишки отрезал, разобрался с проводами для последовательного подключения. Решил подключать так же как и были подключены заводские — последовательно.

Подцепил, замерил сопротивлении 2,7-2,8 Ом на скрутках — отлично! После разобрал, нацепил термоусадку на каждый провод и общую на них. Затем состыковал провод в провод и запаял. Это не скрутка, а сращивание. Затем заизолировал. После опять все проверил 2,7-2,8 Ом.

Маты «Емеля» квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места. Помимо этого, зная их строение и строение змейкой (Z образное), мне хотелось установить так же как у штатных. По всей площади сиденья и спинки были применены навыки оригами. Вырезание производилось вдоль нитей при сохранении целостности ткани. Получились спирали шириной 1,5 -2 см.

После на своих липучках разместили по всей площади спинки, и так же на сидушке. Попутно, точечно приклеили различные места поворотов и т.д. (специальный автоклей производство США за 340 р. Он после затвердевания превращается в резину). Затем все было собрано, смонтировано и подключено.

И чутьё меня не подвело! Греет во всех положениях и жарит отменно по всей поверхности. Закралась мысль подключить задний диван для пассажиров. Уже ни раз убеждаюсь, что оригинальное — не всегда качественное. Поверьте, можно и не оригинальную деталь поставить, которая будет служить дольше, чем оригинал. Надо лишь немного разобраться и проанализировать.

Так на своём примере скажу, что в автомобиле Шевроле Круз можно многое, отремонтировать самому. Например, такие узлы как:

  • катушка зажигания;
  • датчик воздуха на тормозную систему;
  • суппорт;
  • термостат;
  • подогрев сидений;
  • и многое-многое другое.

Главное — это желание сделать. И желательно самому, чтобы на совесть и не переплачивать!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-podogreva-sideniy-shevrole-kruz-svoimi.html

Почему отключается подогрев сидений на шевроле круз — Авто-мастер

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.

Внимание! Починить подогрев сидений, который не работает, можно своими руками.

Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

  • неисправный предохранитель;
  • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
  • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

Проверяем предохранители

От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

Внимание! Об исправности предохранителя можно судить по светящимся лампочкам выключателя.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

С чего нужно начать восстановительные работы

Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Внимание! Переключатель состоит из платы и контактов. Также в конструкции имеется бегунок. Именно он замыкает контакты посредством резисторов.

Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

Проверяем целостность нагревающей ленты

Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Максимально наклоните спинку.
  2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
  3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
  4. Снимите крепёж обивки спинки.

После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

  • два контакта на спинку;
  • четыре на подушку;
  • два крайних и два средних.

После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.

Важно! Особое внимание уделите ремню безопасности.

Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.

Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:

  • снимите прижимную планку;
  • отожмите защёлку;
  • вытащите застёжку ремня.

После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.

Внимание! Подушка снимается гораздо проще, а вот со спинкой придётся немного повозиться.

Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.

Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Снимите правую накладку сверху.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Снимите подлокотник.
  4. Отцепите ленты, удерживающие спинку.
  5. Уберите крепёж подголовника.
  6. Потяните спинку вверх.

После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.

Внимание! Чтобы устройство начало работать вновь, нужно там, где входят провода, порвать поролон, исследуя таким образом цельность кабеля.

После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.

Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.

Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.

Источник: https://vianor14.ru/uhod-za-avtomobilem/pochemu-otklyuchaetsya-podogrev-sidenij-na-shevrole-kruz.html

отключается подогрев водительского сиденья | CHEVROLET CRUZE «official | ВКонтакте

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо.

Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть.

Фишка не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не.

При соединении разрыва сопротивление появилось. Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Если дефектный элемент не виден, придется прозвонить тестером отдельно каждую нить. Ремонтируется нить при помощи паяльника.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

После завершения ремонта нужно одеть обивку на сидение и собрать все запчасти в обратном порядке. Важно, чтобы все соединения были хорошо заизолированы, ведь короткое замыкание может привести к еще более серьезной поломке. Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не удалось или поломка оказалась слишком серьезной, придется купить новую систему электроподогрева.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки chevrolet cruze не работает подогрев сидений установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты: Как разбирать систему chevrolet cruze не работает подогрев сидений

Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. Отключение блока управления нагревателем Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи.

Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает прикуриватель ваз 2110

Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, chevrolet cruze не работает подогрев сидений выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участкиработоспособность нагрева восстанавливается.

Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому. Может кто силен в этом? После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый.

На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена. Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел.

Источник: https://mallsspb.ru/chevrolet/cruze/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html

Ремонт подогрева сидений шевроле круз

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к.

делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала.

Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower , Antivirus , AxelFoyli . Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информацииНачал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы.

Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.

Далее пойдем по технической части друзья.

ПодготовкаПоехал я в магазин БиБи закупаться.Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:

— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)— Стяжки (у меня закончились, купил)— Изолента для иизоляции

— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:— ключ на 10 (накидной)— пассатижы

— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Читать дальше:  Сайлентблок переднего рычага митсубиси лансер 10

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденьяДля того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к.

у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.4.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.

5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

Всем привет! В преддверии зимы думаю тема обогрева сидений будет очень актуальна, ведь подогрев сиденья круза не блещет особой надежностью, но как всегда есть « колхозное» решение этой проблемы .Конечно тем на драйве хватает по этому поводу, но мне хотелось вложить и свои 5 копеек и подчеркнуть какие то важные моменты.

В этой записи я собрал 3 варианта решения проблемы подогрева сиденья, ведь я уже 3 раз ношу сиденье домой для ремонта.Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье? В 99% виной всему обрыв нитей подогрева и в 1% это может быть плохой контакт в фишках или хана блоку.

Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, то первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт .

Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы))))

Читать дальше:  Идеальная фаза евро 3

Как и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях)1. Я просто запаял обрыв ( хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте)

2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами. Арт. 95442421

3. Поменял оригинальный мат подогрева на универсальный мат ЕМЕЛЯ. Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RU963555U на сиденье и 6RU963557U на спинку, но так как халява с этими матами по 500 руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Обогрев сиденья не работает – меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв. Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и более .

В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.
Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на себя.

Откручиваем сзади 2 болта на TORX 50 (спереди направляющие держатся «крючками»),

сдергиваем заглушку и откручиваем ремень безопасности – 1 болт на 10.

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают. К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze. Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Читать дальше:  Масляный радиатор на уаз

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Источник: https://dtp-avarii.ru/remont-podogreva-sidenij-shevrole-kruz/

Шевроле круз ремонт подогрева сидений — Авто-ремонт

Выполнить диагностику системы и отремонтировать подогрев сидений на Швроле смогут даже начинающие автолюбители.

Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze. Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но

Суть поломки и ремонт. Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не.

Но сопротивления не было и нет!

К Поворачиваем сидушку верх ногами. Л Чехол сидения держится с помощью пластиковых защелок вшитыми в чехол по периметру в зацепление корпуса сидения.

Необходимо потянуть в обратную сторону Рис. Сфоткать не получилось, но их надо просто потянуть по всему периметру. Они выйдут из зацепления..

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

М Далее необходимо снять чехол, чехол держиться также на липучках внутри сидения, необходимо просто тянуть. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата ниссан санни

У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.

После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. Берем сидушку и тащим домой.

В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Наступает зима и всех мучает вопрос с переобувкой, а у меня были свои планы по подготовке к зиме И вот решил заняться подготовкой моего верного коня 1 Все сталкиваются, рано или поздно с отказом работы подогрева сидений.

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Вот и меня постигла эта участь Сначала водительское, потом и пассажирское не заставило себя долго ждать А всё это случается от разрыва цепи, то есть нитей обогрева, в результате нажатия на сидушку или спинку тяжёлым предметом имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т.

Выбор подогревов остановился между двумя лидерами «Колхоза»: Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,Ом! Каждый мат может иметь сопротивление от ,5 Ом.

Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении.

Последние сообщения

Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы. Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев.

В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону.

Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Поиск по блогу

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.

После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования. Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

заменакрузподогревасиденьяшевроле

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-kruz-remont-podogreva-sidenij.html

Подогрев сидений — поиск неисправности. — бортжурнал Chevrolet Cruze года на DRIVE2 — АвтоВызов

Чтобы не допустить замыкания, лучше всего выполнять установку при отключенном аккумуляторе. Подсоединив все фишки и провода, проверяем, работает ли подогрев. Для этого подключаем питание к аккумуляторной батарее, включаем зажигание и нажимаем на кнопку, отвечающую за работу подогрева. Если все работает, сидение нагревается до нужной температуры и отключается, натягиваем чехол и прикручиваем сиденье к креплению кузова.

На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.

Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.

Re: Подогрев водительского сидения!!!

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО. Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.

Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/cruze/%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-cruze-2012%D0%B3.html

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз и установка в СПб

Автоателье → Обогрев сидений → Шевроле
  Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.Актуальность предложенияУстановка подогрева сидений Chevrolet Cruze в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:
  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Безопасное оборудованиеСотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений ШевролеКруз – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Шевроле Круз

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

  • кнопка;
  • предохранитель;
  • проводка;
  • возможно, реле.

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Chevrolet Круз кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Chevrolet Cruze, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

  • долговечность;
  • комфорт при эксплуатации;
  • дополнительные функции;
  • абсолютная безопасность.

Если вас действительно интересует подогрев сидений Chevrolet Cruze, цена с установкой в СПб, приезжайте к нам, как можно скорее. Мечта сбудется вскоре, салон станет комфортным, тёплым. В нём понравится находиться и водителю, и пассажирам.

Цены на ремонт подогрева Приморский и Кировский район

  • Диагностика системы от 500 руб.
  • Комплексный ремонт от 2500 руб.
  • Установка нового 2шт. от 4000 руб.

Почему наше автоателье?

Источник: https://shvejnyj-ceh.ru/remont-podogreva-sidenij/chevrolet/cruze.html

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Трещотка с головкой TORX 50
Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
Ключ «на 10»
Клей момент по необходимости для монтажа матов
Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отвертка с прямым лезвием

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.
  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.
  • Снять чехол со спинки сидения.
  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.
  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.
  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.
  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.
  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Проверить работу подогрева сидения.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/podogrev-sidenij-cruze.html

Выключается подогрев сидений шевроле круз

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › №63 Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю самый полный отчет) part 1

Всем привет.

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к.

делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала.

Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower, Antivirus, AxelFoyli. Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информацииНачал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы.

Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит.

И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.

Далее пойдем по технической части друзья.

ПодготовкаПоехал я в магазин БиБи закупаться.Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью ~800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)— Стяжки (у меня закончились, купил)— Изолента для иизоляции

— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:— ключ на 10 (накидной)— пассатижы

— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом ~1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Вот так надо мерить сопротивление в мате сидушки, и только тогда вы получите результат

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденьяДля того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к.

у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.4.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.

5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

единственная фишка, которую нужно отсоединить

как видим болты в фиксаторе резьбы, при сборке сажал на них же, без дополнительных смазочных материалов.

Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего

Разбор сиденья, выяснение причин

Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.

Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы.
Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было.

Жуть

Хорошо, что не до дыры .

Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось.
Мат сидушки так и не прозвонился, т.к. решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор.

сопротивление мата Емели

Подключение матов и сборка их
Т.к. штатный подогрев был подключен последовательно и Емелю рекомендовали подключать также, так и сделал.

Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.7 Ом, то, что нужно

Сопротивление, при последовательном подключении и внедрении штатной проводки

Все на скрутках

На следующий день, после работы, взял паяльник и для надежности соединения все пропаял, то есть скрутку в пайку. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе их.

Заизолировал

Заизолировал

Повторный замер сопротивление и прозвонка.

Вновь теже 2.7. Все норм

Все звонится. Т.к. температурный датчик также остается штатный (красные провода), то термопистолетом к матам его подклеил.

Термодатчик .

Далее вечером (хоть и стемнело уже) пошел проверять подогрев. Друзья, все работает, счастья полные штаны))) 3-4 минуты погонял и понес домой.

Сборка сиденья

Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал его. Стирал на 20 градусах, (режим шерсть).Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.Просунув провода, приклеил маты.

Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть чуть.

Чехол по результату приклеился на липучку но не идеально, это не критично, все равно все садится хорошо, не переживайте, если подрезать, будьте готовы, что в некоторых местах могут выходить жилы мата на углубления для липучки, то есть идеально подогнать крайне проблематично.

Приклеиваем маты.

Маты на месте

Опять же скажу, что я просто подогнул края и где липучка приклеилась там приклеилась, все равно НОРМАЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ И ФОРМУ ДЕРЖИТ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО НЕ СИЛЬНО ПРИЛЕГАЕТ К ПАРАЛОНУ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ.

Далее собираем в обратном порядке.

Стяжками я собрал проводку, чтобы не болталась.

проводка
Зацепил снизу чехол, на крайних прищепках, может порваться чуть-чуть, но не страшно, перепришить не проблема будет

зацепил

Далее на стяжки соединил чехол спинки, держится на ура.

Источник: https://evrasia-today.ru/vyklyuchaetsya-podogrev-sidenij-shevrole-kruz/

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт.

В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть.

Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

замена подогрева сиденья шевроле круз своими силами

Выполнить диагностику системы и отремонтировать подогрев сидений на Швроле смогут даже начинающие автолюбители.

Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze. Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но

Суть поломки и ремонт. Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не.

Но сопротивления не было и нет!

К Поворачиваем сидушку верх ногами. Л Чехол сидения держится с помощью пластиковых защелок вшитыми в чехол по периметру в зацепление корпуса сидения.

Необходимо потянуть в обратную сторону Рис. Сфоткать не получилось, но их надо просто потянуть по всему периметру. Они выйдут из зацепления..

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают.

К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze.

Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига